Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Что делать, если дует холодный воздух на лобовое стекло ВАЗ-2114

Счастливым владельцам отечественного автомобиля ВАЗ-2114 в некоторых случаях приходится сталкиваться с ненадлежащей работой отопителя. Особенно досадно, когда такой отказ происходит в зимнее время, ведь пребывание в холодном салоне вряд ли кто-нибудь отважиться назвать комфортным.

Нередко бывает и так, что в автомобиле ВАЗ-2114 в целом обогрев функционирует как надо, но дует холодный воздух только на лобовое стекло. В этом случае корка льда, образовавшаяся на его поверхности, не тает – и автомобилем в результате управлять затруднительно.

Иногда тепло не идет из дефлекторов, расположенных по бокам панели приборов. Стоит сразу отметить, что любые неисправности с системой обогрева необходимо устранять как можно скорее, поскольку суровые климатические условия нашей страны в этом случае грозят серьезными неприятностями автовладельцу.

Наиболее частые причины

На ВАЗ-2114 отказ печки может происходить из-за следующих факторов:

  • засорение радиатора или его низкое качество;
  • поломка привода отопителя;
  • неисправность крана;
  • образование воздушной пробки;
  • разрушение прокладки ГБЦ;
  • потеря части объема охлаждающей жидкости;
  • отказ БУ печки;
  • поломка термостата;
  • выход из строя насоса.

Решаем проблему

Прежде всего, требуется проверить кран отопителя. Открывает и закрывает его специальный тросик. Если его натяжка по какой-либо причине ослабела, то при повороте рычага краник либо совсем не открывается, либо сдвигается буквально на несколько миллиметров. Его понадобится подтянуть.

Работоспособность самого радиатора проконтролировать легко, прогрев силовой агрегат, при неработающем вентиляторе. Все что нужно – это аккуратно рукой потрогать патрубки подачи антифриза и его отвода.

Добраться до них несложно – нужно только открыть капот.

Нередко краник отопителя за лето успевает, что называется, закиснуть. Потому, когда производится попытка открыть его, заслонка банально отламывается и приводной валик остается на месте. Такой элемент придется полностью заменить на исправный.

Если уровень жидкости для охлаждения очень низок, это приводит к тому, что радиатор остается сравнительно холодным. Здесь необходимо будет поискать протечку и восполнить объем ОЖ.

Поломка термостата требует замены его на новый, а воздушную пробку удаляют прокачкой антифриза по системе.

Заподозрить отказ какого-либо основного элемента отопительной системы следует только тогда, когда теплый воздух вообще прекращает поступать в салон. Если же его подача ограничена только в нескольких направлениях, то скорее всего речь идет о локальных поломках.

Почему дует холодом на лобовые стекло

Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.

Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.

Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).

Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:

  • убирается крышка под рулем слева;
  • отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
  • демонтируется хомут;
  • подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
  • фиксируется тем же хомутом;
  • передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
  • регулятор крана устанавливается на максимум.

После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.

Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.

Для ликвидации этого безобразия потребуется снять тросик упомянутой выше заслонки с регулятора отопления. Делается это следующим образом:

  • снимается крышка с правой стороны от рулевой колонки;
  • отыскивается там привод регулятора (на нем имеется 2 тросика);
  • отцепляется тот, что находится правее;
  • демонтированный тросик натягивается таким образом, чтобы заслонка передвинулась в положение максимального нагрева салона;
  • образовавшийся лишний кусок отрезается после фиксации на старом месте, с запасом не более полутора сантиметров.

После этого печка должна работать полноценно, а температуру регулировать будет легко и комфортно.

Дэу нексия не дует на лобовое стекло

Daewoo Nexia N100
Двиг. G15MF 8 кл.
Год 1997.

Может кто устранял данную проблему?
Я думаю. Этот шланг выделен красным кругом на фото. 2…( Сам пока не лазил не смотрел )

Daewoo Nexia 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2012

Смотрите также

Комментарии 18

сегодня набрался терпения и добрался до уплотнения, вечно выпадающее.сам воздуховод не смог вытащить, но аккуратно отогнуть получилось и проклеил.фоток увы не делал, не до этого было

Над коленками воздухан идёт может слететь, у меня не переключало режимы слетела вакуумная трубка под капотом, дуло во все стороны

Режимы все работают и переключаются.

Надо разбирать торпеду и проклеивать соединения всех воздуховодов, попутно проклеить всё виброй и шумкой, да и печку доработать в идеале

В верху коленок пассажира (нужно залезть под бардачёк)стоят 2 пневмопоршня или пневиоаккумулятора которые открывают и закрывают заслонки часто их крепления обламываются и заслонки не открываются до конца залезь посвети флнариком и по переключай режимы если они болтаются значит крепление поломано устраняй

Спасибо за совет)) Посмотрю…

Еще добавлю, все проклеить шумкой под панелью и пол, выкинуть фильтр салона, будет на примернона 15-20% лучше!

Салонный фильтр не стоит.)

Зря
Зимой тоже гумна много

Установлена сетка вместо салонного фильтра.

Смысл? Листья ловить?

Не знаю как у вас, но в нексии с новой панелью, к этому шлангу еще один косяк добавлен. Причем лечить не удобно, даже со снятым спидометром.

В первую очередь смотри, что сам выделил шланг №10. Он бывает выпадает, у меня то же такое было, пришлось подматывать и плотно сажать. Можно долезть и не разбирая ничего

Ещё бывает сама торпеда расклеивается и воздух в щель вниз уходит (это старого кузова касается) если так, то надо её снимать и проклеивать

Либо воздуховоды в торпеде провалились, либо наш старый добрый «воздуховод отопителя» обломался и вакуумник упал

У меня на новой машине какой то глюк сейчас- включаю обдув стекла- все двигается и срабатывает но дует в ноги и еле еле на стекло но когда поедешь то в какой то момент слышно как захлопнулась заслонка и начинает дуть только в стекло. Думаю причина в корпусе печки коими не славятся по качеству пластика последние модели нексий но у тебя вроде как старого образца. Снимай щиток приборов и бардачек и смотри как прилегают воздуховоды к панели.

а в остальных положениях как?

В таком положение было вкл. Остальные режимы не вкл.)

Народ подскажите пожалуйста. Короче не работает обдув на лобовое стекло. Во все положения включается а на стекло нет. Весь воздух идёт на ноги. На 4 скорости еле еле дует на стекло. Как исправить?

Кто нибудь чистил дросельную заслонку

by Adminrive · Published 03.05.2017

Как проверить работает вентилятор в капоте или нет

by Adminrive · Published 16.09.2015

Читать еще:  Шевроле круз ремонт печки

Подскажите пожалуйста

by Adminrive · Published 23.06.2016

35 комментариев

  • Comments 32
  • Pingbacks 0

Под бардачком стоит вакумник ноги-стекло.Может крепление оторвалось. Если в остальных направлениях работает хорошо и сам блок не шипит,то 90% он

Александр, блок шипит

Бахадыр, печку не разбирал

Рузиль, тогда 100% вакуумник

Рузиль, если блок шипит,значит шланги слетели с обратной стороны

У меня такая же хрень, полез под бордачек, а там видать вакумник верхний слетел. При переключении ходит туда-сюда, а тяга на месте. Потеплее будет полезу вставлять на место.

Рузиль, а сам вакумник на месте стоит?с креплений не слетел?поставь положение »стекло» а рукой вакумник на себя потяни(если сидеть на пассажирском).если не переключит, то надо блок сам смотреть,там на вот этой крутилке положений с внутренней стороны типа мембраны.может она прокручивать.себе так клеил

Александр, вообщем такая ситуация. Под Бордачком все шланчики стоят на месте. А от ваакумника куда идут шланчик и? Короче на ноги дует.на ноги и в салон дует.в салон дует. А как на стекло включаешь весь поток дует на ноги.

Александр, короче ваакумник на месте. Я ставлю положение стекло у него шток железный от ваакумника небольшой ход делает. Думал может шланчик от соединился с блока управления .разобрал там все ок.

Александр, короче сам клапан на стекло не открывается. Если по ставлю положение стекло то шток на себя потянуть ?

Александр, а что за мембрана.может попробую завтра разобрать.блок почти вытащил там все нормально. Думал шланчики от соединились.

Рузиль, снизу смотри когда переключаешь увидишь как вакумник тянет.как переключишь с ног на стекло попробуй дотянуть по ходу штока.если нет,то снимай блок,весь разбирай,и на самой крутилке положений изнутри увидишь резиновая херня.она с ручкой этой пластмассовой должна синхронно ходить,без зажимов и помех.она бывает сдвигается и не переключает.если прокручивает посади на клей.

Рузиль, на стекло вообще не дует?или пытается шевелиться когда переключаешь?когда с ног на стекло ставишь дует так же в ноги или хрен пойми куда?

Александр, короче он пытается переключиться. На 4 скорости немного дует на стекло. А весь поток дует на ноги. Короче дует не на стекло.

Рузиль, додавить не получается?а у тебя патрубки не слетели с воздуховода на стекло?один за щитком приборов,второй за бардачком?

Александр, а как до них добраться? До патрубков?

Ты говоришь про шланчики на ваакумнике? Они на месте стоят.а где переключатели тоже вроде на месте. А может быть такое что где клапана переключателя положения застряло что нибудь

Рузиль, Вот это найдешь сразу за панелью приборов

Рузиль, посмотри еще шланги вакумные,которые из под капота идут,может слетели или конденсат в них прихватило

Александр, а под капотом шланги какие? Короче разобрал блок там все нормально

Александр, ты мне ссылку присылает с картинками. Как до этого патрубка добраться и посмотреть соетел ли он? Под главной панелью приборов?

Александр, что нужно разобрать .такое чувство как будто реально где то патрубок слетел на стекло

Рузиль, щиток приборов сними и сразу за ним этот патрубок.он г-образный.один край квадратный у правой ноги водителя крепится к печке,второй край круглый вставляется в воздуховод сразу за панелью

Александр, ок.спасибо попробую.

Александр, а про какие шланги ваакумные под капотом идут?как выглядят.завтра тоже гляну

Рузиль, их 2 входят в моторный щит.Капот откроешь сразу увидишь.за дроссельной заслонкой входят в салон в районе вентилятора печки.один ближе к желтому цвет,а 2-й то ли черный,то ли синий

Александр, короче нашёл. Со стороны водителя случайно гофр отодвинул а там ручка. Видимо она и не давала заслонка сдвинуть.

Александр, сейчас проверить не могу.аккум. сдох. Пойду сниму на зарядку по ставлю. 5 лет уже аккуму

Ну, собственно, весь вопрос в теме. Если включить вентилятор на обдув лобового стекла, то на водительскую половину идет очень слабый поток воздуха. На пассажирскую часть дует прилично. При подаче воздуха в салон воздух идет со всех сторон равномерно. Машина 2013 г.в.

  • Почему плавится предохранитель печки? – 3 ответа
  • Перестал работать переключатель скоростей на печке – 3 ответа
  • Не высыхает лобовое стекло со стороны водителя – 2 ответа
  • Печка дует холодный воздух – 2 ответа
  • Печка дует теплым только на 1-й скорости вентилятора – 2 ответа

Возможно там есть положение право-лево, если так, то не работает электропривод, который выполняет эту функцию. Смотреть питание на этот мотор.

Вероятней всего слетела гофра обдува лобового под торпедо, с водительской стороны, та же проблема.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Что делать, не работает обдув лобового стекла?

Прежде чем говорить о том, почему не работает обдув лобового стекла, рассмотрим принцип работы и устройство этой системы. Конструктивно система вентиляции и отопления вазовских моделей семейства «Самара» устроена так, что воздух в салон поступает через щели вверху приборной панели, центральные и боковые сопла, отверстия обогрева ног и через опущенное остекление дверей. Чтобы увеличить силу воздушного потока в системе предусмотрен вентилятор.

Примечание. Некоторые модели «Самар» комплектовались отопителями серии 2108-1. Эта система отличается практически горизонтальным положением радиатора и иным распределением воздушных потоков. При промежуточном положении заслонки поток горячего воздуха поступает снизу. В результате этого к ногам подаётся более тёплый воздух, а к остеклению поступает более холодный поток.

Конструктивные особенности

Электродвигатель. Коллекторный электродвигатель вентилятора питается постоянным током, подробнее об электровентиляторах смотрите на сайте. Для управления частотой вращения вентилятора на приборной панели предусмотрен четырёхпозиционный регулятор. Изменение скорости вращения электродвигателя происходит за счёт подключения или отключения дополнительных резисторов. При включении двигателя напрямую (без резисторов) частота вращения будет максимальной. Электродвигатель не ремонтируется и при выходе из строя заменяется вместе с колесом вентилятора. Единственное, что можно сделать для обслуживания двигателя, это при необходимости зачистить коллектор.

Отопитель. Подогрев воздуха, поступающего на обдув лобового стекла, осуществляется отопителем, который запитан от системы охлаждения двигателя (СОД). Радиатор смонтирован в кожухе и выполнен в виде двух бачков (в правом имеется перегородка) и двух рядов трубок из алюминиевого сплава. Поток горячей жидкости, поступающей в радиатор, формируется насосом СОД и регулируется специальным краном, который прикреплён на щиток передка. Управление работой отопителя реализуется 2 рукоятками распределения воздушных потоков, рычагом управления краном радиатора и заслонкой.

Плохой обдув ветрового стекла

Одной из проблем системы вентиляции и отопления вазовских моделей является слабый обдув ветрового остекления. Многие владельцы, сетуя на конструктивные недостатки, пытаются выполнить доработку или обращаются за помощью к специалистам сервисных центров. Однако в большинстве случаев, если плохой обдув лобового стекла, проблема не в каких-то недоработках, а в элементарной регулировке.

Как показывает практика, слабый обдув ветрового стекла в первую очередь возникает из-за заслонки. А точнее, все неполадки из-за того, что трос управления заслонкой ослаб или слетел с рычага. Его необходимо просто подтянуть или одеть на место.

Регулировка системы обдува лобового стекла

Как мы уже говорили выше, чтобы обеспечить нормальный обдув лобового стекла Калина или другой вазовской модели, необходимо в первую очередь проверить натяжение троса управления заслонкой. Для этого сначала придётся снять левый экран приборной панели, предварительно открутив все болты крепления.

Если вы видите, что натяжение троса недостаточно для полного закрытия заслонки, необходимо его немного укоротить. Нам понадобится шило и кусачки. Вначале необходимо убрать скобу. По её краям имеются полукруглые вырезы, в один из которых вставляем шило и аккуратно снимем с конца троса наконечник. Затем кусачками откусываем один виток, а потом оставшуюся часть закручиваем. После этого вдеваем кончик троса обратно.

Чтобы удостовериться в правильности действий проводим тестирование работы обдува лобового стекла. Включаем печку и контролируем обдув. Если поток воздуха слабый и холодный, можно повторить процедуру и откусить ещё один виток наконечника троса.

Примечание. Сразу откусывать два и более витка наконечника тросика управления заслонкой не стоит. Можно переусердствовать и всё испортить. Лучше всё делать постепенно.

После завершения регулировки натяжения тросика, ставим панель в обратном порядке.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на шевроле круз

Доработка системы обдува лобового стекла ВАЗ-2113 (2114, 2115)

Практически каждый владелец Самары жалуется на неравномерный обдув салона. В первую очередь это выражено тем, что с центральных воздуховодов (с торпеды) идёт на ветровое стекло горячий воздух, а из боковых сопл поступает холодный поток. Наиболее ярко эта ситуация проявляется при снижении температуры отопителя, когда рычаг управления переводится влево.

Как правило, в сервисных центрах эту проблему не решают. Мастера утверждают, что это такой принцип работы системы. Однако вы можете всё исправить самостоятельно.

Сначала демонтируем крышку торпеды, которая установлена слева. Недалеко от педали газа расположен трос управления заслонкой, закреплённый скобой. Хомут следует раскрепить и натянуть трос вниз. Затем закрепляем скобу и ставим правый рычаг управления заслонкой влево до упора, а левый – вправо до конца. При этом на лобовое остекление будет подаваться тёплый поток из боковых воздуховодов.

Однако при этом желаемое управление температурой потока обдува лобового стекла будет реализовано не на всех режимах. При смещении рычага влево, в некотором положении всё равно будет поступать холодный воздух. Это происходит из-за того, что рычаг управляет одновременно заслонкой и краном отопителя. Заслонка, в свою очередь, открывает доступ холодного воздушного потока.

Чтобы этого не происходило, следует отсоединить трос, который управляет заслонкой. Для этого сначала демонтируем крышку торпеды справа и находим движок, который управляет температурой. К нему подсоединены два троса. Выбираем трос, расположенный правее и натягиваем его так, чтобы заслонка сместилась в положение максимального нагрева. После этого загибаем трос в месте крепления. Теперь заслонка всегда будет находиться в таком положении. Трос следует откусить кусачками, оставив 15 мм. В противном случае лишняя длина будет мешать перемещению движка. После такой доработки во все воздуховоды будет поступать поток воздуха тёплого воздуха, а температура будет плавно регулироваться в любом положении рычага.

Плохой обдув лобового стекла ВАЗ-2107

Недостатки системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 известны каждому владельцу. Многие умельцы монтируют вместо штатного электродвигателя более мощный мотор, который используется в системе вентиляции и отопления ВАЗ-2108. Однако такая доработка малоэффективна.

Чтобы добиться желаемого результата специалисты рекомендуют полностью переделать штатную печку, установив не только электродвигатель 08, а «улитку» в сборе. Для этого необходимо изменить нижнюю часть печки, чтобы в неё можно было вмонтировать улитку. Однако эта процедура довольно сложная и трудоёмкая. При желании вы можете в интернете найти подробное описание, как своими руками доработать обдув лобового стекла ВАЗ-2107.

Одной из причин недостаточного обдува ветрового стекла может быть неплотное закрытие нижней крышки кожуха вентилятора. В этом случае часть воздушного потока уходит вниз на обогрев ног. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить небольшую защёлку. Например, те, которые применяются при изготовлении мебели. Также можно смонтировать замок в виде болта. Для этого сверлим в нижнем углу кожуха вентилятора, где находится рычаг крышки, отверстие под болт диаметром до 5,0 мм. Болт закрепляем с помощью гайки. Аналогичное отверстие сверлим в рукоятке крышки. Такая небольшая доработка позволить надёжно фиксировать крышку в закрытом положении.

Не работает обогрев заднего стекла

Хорошая обзорность в автомобиле — залог безопасности, поэтому так важно следить за чистотой стекол и работоспособностью приборов, влияющих на видимость водителя (стеклоочиститель, омыватель, обогрев стекол и т.д.). В дождливую погоду стекла могут запотевать, а в зимнее время даже покрыться коркой льда. Как же быть при таких погодных условиях?

Для просматривания дорожной ситуации в зеркало заднего вида, а также для обеспечения должной видимости в момент движения задним ходом, инженеры придумали «средство» решающее проблемы обзорности в непогоду — заднее стекло с нитями (элементами), которые обогревают поверхность стекла.

В случае когда не работает обогрев заднего стекла, ухудшается видимость, стекло запотевает и покрывается каплями дождя. Зимой, после обильных снегопадов, при такой поломке иногда даже приходиться смириться с «нулевой» видимостью дорожной обстановки в задней части автомобиля. В таких «запущенных» случаях может спасти лишь хорошая печка и небольшой вентилятор на задней полке.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для устранения неисправности обогрева заднего стекла следует начать с определения причины выхода его из строя. В случае, если отдельные нити элемента обогрева не нагреваются, где-то произошел обрыв нитей.

На заметку: для проверки работы нитей (элементов) обогрева вы можете воспользоваться обычным тестером, измерить сопротивление на концах каждой полоски омметром, либо перевести мультиметр в режим «прозвона» и определить на каком участке произошел обрыв.

Ремонт в этой ситуации заключается в восстановлении электрической цепи. Для этого можно попробовать восстановить цепь обогрева при помощи специального токопроводящего клея, либо запаять место разъединения. В месте приклеивания стекло будет нагреваться сильнее из-за большего сопротивления на этом участке цепи, что может привести к тому, что стекло лопнет.

Мы рекомендуем не заниматься этими «вещами» ради экономии, а просто заменить заднее стекло с элементом обогрева. Поверьте, вы потратите гораздо больше времени и средств, намучаетесь с пайкой, и в конце концов, все равно придете к выводу — купить новое стекло.

Вариант 2 — ни одна нить (полоска) обогрева не нагревается

Схема подключения обогрева заднего стекла ВАЗ 2106

  • неисправны кнопка (выключатель), реле, предохранитель обогрева заднего стекла
  • повреждены провода
  • окислены или плохо соединены наконечники
  • отсоединился контакт от элемента обогрева стекла.

Неисправные выключатель, реле, предохранитель, провода замените на новые. Зачистите, обожмите клеммы. В случае отпайки клеммы от элемента обогрева замените стекло с элементом обогрева.

Сколько стоит новое заднее стекло с обогревом для автомобиля ВАЗ 2101-2107?

В зависимости от региона вашего проживания, цены на стекла могут быть разными. В Москве и Московской области заводское заднее стекло «БОР» с электрообогревом для ВАЗ 2101-2107 (кроме универсалов 2102, 2104) стоит в районе 1200-1300 руб. На автомобиль ВАЗ 2104 устанавливается меньшее по размеру заднее стекло, поэтому цена на него чуть ниже и составляет около 1000 рублей.

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Ремонт отопителя Ваз-2107 или почему не греет «печка»?

Почему не греет печка Ваз-2107

И снова погода грозит холодами. Для тех, у кого с отопителем не всё в порядке, важнейшим стал вопрос- как заставить «печку» греть? Первым делом, определим причину неисправности. Виновником может оказаться недогретый двигатель, «завоздушенная» система охлаждения или неисправности самого отопителя. Если вентилятор печки не крутится- неисправна электропроводка- смотрите здесь.

Часто, причина холода в салоне- недогретый двигатель

Признаки- температура на указателе в белой зоне, долго прогревается двигатель. Нормальный прогрев при температуре -20 выглядит так: заводим двигатель, за 8-10 минут на холостом ходу двигатель должен прогреться до 40-50 градусов (самое начало белого сектора шкалы указателя температуры). Если температура поднялась выше- хорошо, меньше плохо. Термостат неисправен. Дальше, едем на 1-2 передаче, и минут за 5-8 температура поднимается до 80(граница белой и зеленой зоны). Не прогрелся до 80- термостат на замену! Временно можно обойтись утеплением радиатора картонкой или чем-то другим. Но не забывайте, что если движку дать нагрузку (застрял и буксуешь), может и закипеть. Поэтому, картонка должна легко и быстро вытаскиваться.

Воздух в системе охлаждения

Первым делом, проверяем уровень тосола в расширительном бачке, исправность пробки радиатора. Если тосол разбавлен водой- плохо, он застынет, надо заменить. При неисправной пробке радиатора в системе будет оставаться воздух, а это приведет к плохой циркуляции и холоду в салоне. Покупаем и ставим новую пробку, доливаем тосол и недостаток пропадает.

Читать еще:  Печка шевроле ланос плохо греет печка

Воздушная пробка может остаться и после ремонта системы охлаждения. Удаляют воздух загнав машину, с предварительно прогретым до 80 гр. двигателем, на горку, чтобы приподнять передок. Затем, сняв пробку радиатора, гоняют мотор на 2000 — 3000 оборотах в течении нескольких минут. После выхода воздуха остается только долить тосол и закрыть пробку радиатора.

Далее, проверьте правильность положения рычажков управления печкой

Синий- управляет подачей воздуха. Красный- краном подачи тосола. Они должны быть открыты (вправо до упора). Иногда кран закисает. Найдите его под бардачком и проверьте- он должен открываться до конца, можно помочь рукой, одновременно с рычажком. Только, работайте аккуратно, детали тонкие хрупкие, можно сломать. Удобно левой рукой шевелить рычажок, а правой поворачивать кран.

Кран отопителя Ваз 2107 в положении открыт

Кран отопителя в положении закрыт

Работу воздушной заслонки проверяем при включенном вентиляторе. Рычажок вправо из печки дует сильно, влево- намного слабее. Если разницы нет, плохо- оторвался трос, печку придется снимать.

Печка плохо дует на левую сторону

Устройство отопителя (печки) Ваз-2107

Третий рычажок управляет распределением теплого воздуха между лобовым и боковыми стеклами. Трос, который к нему ведет (21), управляет тремя заслонками- (20) их две открывают и закрывают подачу воздуха к боковым стеклам. Третью заслонку на рисунке не видно она находится здесь (22) и может перекрывать выход воздуха к лобовому стеклу. Положение рычажка: вправо- дует на лобовое стекло, влево- дует на боковые стекла. Почему плохо дует на левую сторону?
1. Вентилятор у печки устроен так, что заворачивает теплый воздух в правую сторону, а левой стороне достается меньше. Это конструктивная особенность и что-то изменить сложно.
2. Печку разбирали и повредили воздуховод (4) или левую заслонку.
3. Вы полностью открываете нижнюю заслонку ручкой (1), или у нее сломан фиксатор. Для нормального обдува стекол эту заслонку нужно прикрывать. Если фиксатор сломан, можно приспособить резинку, зацепив ее за ручку «подсоса», или куда-нибудь еще.

Некоторые умельцы ставят в дефлектор (4) патрубка дополнительный вентилятор от компьютерного процессора. Можно купить и поставить на панель приборов вентилятор с подключением к прикуривателю, направить его на боковое стекло и поставить скорость поменьше.

Еще одна причина- плохая циркуляция тосола через печку

Проверяем циркуляцию так: двигатель прогрет до 80, на холостом ходу подносим руку к выходу из печки (у правой ноги водителя) даем газу и держим обороты 2500. Если почувствовали, что воздух стал заметно теплее- у вас плохая циркуляция через печку. Причины:
-забитый радиатор печки, если машина старая и вы сыпали в радиатор «герметики», горчицу и прочую гадость;
-стоит нестандартный кран печки (шаровый, керамический), который имеет каналы уменьшенного диаметра, или не до конца открывается. Попадаются бракованные краны. Он может перекрыть циркуляцию так, что тосол течет тоненькой струйкой. После замены на родной кран тепло вернется.
Более точно циркуляцию проверяем так: на холостом ходу, на еле теплом двигателе (20-30 градусов) снимаем верхний резиновый патрубок на выходе из печки (под капотом) и подставляем какую-нибудь посуду. Струя должна быть достаточно толстая и ровная. Тоненькая струйка, еле бежит- снимаем и проверяем сначала кран, а потом (если кран в порядке) и радиатор. Забитый радиатор можно попытаться промыть горячей водой (в отверстие где трубка), иногда это помогает.

Бывает, что собирая печку, плохо уплотнили радиатор

холодный воздух попадает мимо него и в салоне холодно. Придется разбирать печку и аккуратно всё уплотнять.
Если вы решили печку разбирать самостоятельно, посмотрите видеоролик.

От себя добавлю совет: снимите рычаг коробки передач и не придется отсоединять провода консоли (бороды).
Всего доброго вам и тепла вашему салону!

Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Общий > Общий раздел

Ульяновец:

— Цитата: Ульяновец от 17 Сентября 2014, 10:16:09 —Тему не закрываю, т.к эксплуатация только началась.
— Конец цитаты —
Два месяца позади. Можно подвести кое-какие итоги. Начну с плюсов:
— удобно.
— не шумно
— возможность всяких регулировок
— в салоне чисто, без пыли
— тепло. и вот здесь перехожу к минусам
— тепло в машине, пока на улице мороз до -5 градусов
— на больших (вторая и третья скорость) оборотах моторчика печки остывает не только радиатор печки, но и температура двигателя не поднимается выше 74-76 градусов!
— с салонным фильтром тоже не всё просто, их не купить, надо приложить руки к изготовлению замены (из салонного фильтра ВАЗ 2111 выпуска после 2003 года)
— при открытии дверной форточки очень быстро остывает салон и на ходу печь начинает дуть чуть тёплым воздухом
— отдельно по рециркуляции: в сухую погоду всё по написанной рекламе. Но стоит затащить на ногах снег или посадить пассажира, то туман сразу обеспечен.
НО! Пытливый ум решает любые проблемы, дорабатывая доработку. Про фильтр написал выше. Далее: считаю обязательным замену термостата (у нас стоит на 82 градуса (рабочая температура 78-79 градусов) на 87. Сразу решается проблема температуры в салоне: езжу в -20 в свитере), причём на вторую скорость вентилятора даже не включаю. Ещё не пробовал, т.к. у нас снега ещё нет, выкинуть салонные фильтра на зиму, думаю это пойдёт в + . Ну и по рециркуляции: держу заслонку 50/50 (с улицы/с салона) — пока нормально. Да, чуть не забыл: по опыту от старого УАЗа, проделал отверстия диаметром 15 мм в гофрах обдува лобового стекла (это по желанию)!
Вывод: не смотря на небольшие косячки, лично я доволен доработкой! Эксперимент продолжается.

Ульяновец:
Ещё одна доработка. В новой печке меня не устроило распределение воздуха: либо дует жаром по центру так, что до рации и бара не дотронуться, либо тёплый воздух уходит на лобовое стекло. В любом варианте правая нога довольно в комфортных условиях, а вот левая подмерзает. особенно ляжка. Пришлось опять напрягаться. Идея моя такая: т.к с центральным соплом можно поколдовать, но из вариантов дефлекторов ВАЗ 2107 и КамАЗ я не придумал ничего, то мысль устремилась к модернизации боковых отверстий, тех, через которые воздух подаётся на лобовое стекло. Пошарив на стилажах своего гаража, обнаружил просто ох. ый выриант: на корпусе воздушного фильтра «классики» установлена заслонка, которая регулирует подачу воздуха либо холодного либо тёплого, от блока двигателя. Вот эту запчасть я и использовал для своей печки. Есть пару моментов, немного усложняющий процесс использования: первый, это механический привод, приходится во время езды на ощупь перемещать заслонку. Но с опытом приходит и сноровка. Второе: необходимо изготовить переходники, чтобы надеть гофры, т.к их диаметр немного меньше. В конечном результате получается вот так:

Аналогично делается с пассажирской стороны. Но там возможен вариант удлинения гофры. У меня пока без обдува лобового стекла с пассажирской стороны.
Продолжение следует.

Иван Шмит:
Хорошая идея.
А если этот тройник поставить не на печку, а на рассеиватель лобового под панель? Получится эдак вниз соплом прямо на ноги. Кажется эффективнее станет, да и меньше мешаться будет.. А на управление тросик приделать.

Ульяновец:
Я не знаю, ребята, какими словами описать моё возмущение. Факты х. ых сайлентблоков на фото:

Им полгода, максимум. Заменил на полеуретан. Цена, . , 705 рэ за штуку.
З.Ы. Горите в аду, бракоделы >:D

Ульяновец:
Руки дошли до сиденья. Стало очень неудобно ездить, ощущение, что сидишь на горшке. Представляю свой вариант ремонта:

После снятия кожзамовой «кожуры» и паролона обнаружил отломаные крепления:

Для восстановления сиденья (пружины не поломаны) я использовал гайки (резьба 6 мм), приварив к внутренней полке сиденья:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector