Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На ваз 2107 плавают обороты

Проблема с машиной ВАЗ-2107 инжектор,помогите.

8 декабря 2017, 17:28 #1

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

8 декабря 2017, 17:48 #2

semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

А просто пройти диагностику, или она как всегда находится очень далеко?

8 декабря 2017, 17:49 #3

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 декабря 2017, 18:24 #4

semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

а какая связь между — проваливанием педали, датчиком х.х. модулем зажигания и чисткой свечей.

Если педаль проваливается — так смотрите привод заслонки и датчик положения дросселя.

И правильно вам сказали про диагностику!

если вы не можете связать между собой провал педали и как он влияет на модуль зажигания и свечи — то лучше в сервис!

Заслонка ведь тоже снашивается(возможно закусывает) датчик положения заслонки представляет из себя реостат — он тоже снашивается(диагностика это показывает — именно положение дросселя и %)

8 декабря 2017, 19:20 #5

Советчиков как всегда много,вот и пробовал те и другие варианты. А датчик х.х менял т.к с оборотами непонятки я выше писал. Чек горит,иногда гаснет. Диагностику делали,кажет на датчик который стоит в коллекторе. Обнуляли ошибку,через некоторое время чек снова загорается. Да и чаще он горит,и нормально все работало,года 3 с горящим езжу. Да и у многих сам видел,что чек постоянно горит.

8 декабря 2017, 20:41 #6

дпдз попробовать заменить, протестить ДМРВ и заглянуть в бензонасос, если проблема возникает при достижении определенного диапазона температуры двигателя — вполне возможна неисправность ДТОЖ

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 декабря 2017, 21:25 #7

semca88, 8 декабря 2017, 19:20, #5

Советчиков как всегда много

А вы думаете что вам сразу ответ дадут.

Вы уверены что вы четко и подробно все сформулировали вопрос — для четкого ответа.

Пока вы не проведете основательную диагностику — никто вам не даст точный ответ! тем более по интернету. а диагностика это не значит что тестер подключили и всё.

Даже у сервисменов не всегда хватает знаний и опыта — что бы правильно диагностировать неисправность и порой, пока все не перекопаешь — причину не найдешь.

Лада Веста
МТЗ-1221

8 декабря 2017, 21:58 #8

проблема идет по линии регулятора давления.. либо шланг, но чаще заклинивает сам регулятор. меняется довольно просто, но при установке часто режутся уплотнительные кольца о кромку рампы. лучше взять сразу запасных

ps датчика хх не бывает, есть регулятор хх. из-за него обороты могут плавать то же.. может быть и две неисправности ( и больше) одновременно.

исполнительные механизмы, регуляторы компьютером не диагностируются, только руками!

при неисправном дпдз обороты наоборот повышаются, до, примерно, 1500.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 декабря 2017, 22:20 #9

Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8

ps датчика хх не бывает, есть регулятор хх.

и действительно ведь

Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8

исполнительные механизмы, регуляторы компьютером не диагностируются

ты имеешь ввиду датчик положения дросселя?

если он — то при помощи опендиага(у меня такая програмка) я заменил этот датчик потому как он показывал некорректные данные и начинал «сводить с ума» эбу. Дроссель закрыт — он показывает 6%, начинаешь открывать начинает скакать показание которое указывается в процентах

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 декабря 2017, 22:26 #10

Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8

при неисправном дпдз обороты наоборот повышаются, до, примерно, 1500.

смотря как наверно неисправен.

я на днях искал причину нестабильной работы, определил что искать нужно в стороне дмрв, но он рабочий был, попутно дошел и до дпдз, а основная причина оказалась в проводке, при чем нет обрывов и видимых повреждений. изготовил новый шлейфик на дмрв, растрепал разъем в эбу, врезался новым шлейфом(всего 4 провода) — и все заработало.

Есть подозрения что из-за разного напряжения и в том числе разных импульсов — идет наводка на провода и начинает некорректно считывать данные(по другому не могу объяснить более грамотно)

Лада Веста
МТЗ-1221

8 декабря 2017, 22:30 #11 + 1

нее, дпдз — естественно датчик.

я про регулятор хх — это просто электромотор, регулятор давления — просто диафрагма с клапаном и пружиной.

если какой датчик начинает хандрить, то эбу не обращает на его показания и переходит в нечто похожее на аварийный режим — с некоторыми неудобствами, но ездить можно, а вот если механизм накроется — то пипец.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 декабря 2017, 22:45 #12

Читать еще:  Лада калина глохнет на ходу

Flying, 8 декабря 2017, 22:30, #11

если какой датчик начинает хандрить, то эбу не обращает на его показания и переходит в нечто похожее на аварийный режим

а еще и сама проводка себя так ведёт.

Я уже закупил разъем эбу(голый без проводов) закупил сами клеммы для этой колодки и разъемов датчиков, сами разъемы на датчики. Провода вот еще куплю и экран и не спеша изготовлю новую проводку для инжектора(у меня удобно сделано две проводки 1.автомобиль, 2.инжектор и обе по отдельности) а потом готовую проводку раскину по местам и поцеплюсь.

И самое главное — сделать проводку не в кучу, а разделить между собой и в экран сделать, а то те же провода на форсунку, дмрв и катушки, проходящие в одном шлейфе — вместе не работают, они друг на друга наводятся и начинают «сбивать с толку» эбу

И вот такая неисправность с проводами — толком не тестируется, а проблем создает дофига и сбивает с мыслей что и почему

Лада Веста
МТЗ-1221

8 декабря 2017, 23:00 #13

да, в этом есть некое удобство. и моторы удобно менять..)))

4 ноября 2018, 21:41 #15

semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

4 ноября 2018, 21:56 #16

semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

Николяха, 4 ноября 2018, 21:41, #15

у меня другая проблема сгорает предохранитель печки на ваз 2107 разобрал проводку дохрена увидел скрученой изолентой что расоединил после чево на горячую у неё бешеные обороты в чем причина

9 сентября 2020, 19:47 #17

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.

Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Почему плавают обороты двигателя?

Множество датчиков и контроллеров — это, конечно, современно. Но чем сложнее автомобиль, тем больше причин для его нестабильного поведения. Это в старом фильме «Трактористы» демобилизованный Клим Ярко в исполнении Николая Крючкова легко определил на слух все неисправности трактора. А сегодня, скорее всего, потребуется диагностическое оборудование. Тем не менее определить, в каком направлении «копать» в поисках причины неисправности, тоже как-то нужно. Сумеете самостоятельно обнаружить проблемный узел или систему, тогда у нечестного сервисмена будет куда меньше шансов запудрить вам мозги и обмануть. Что ж, попробуем перечислить самые частые причины плавания частоты вращения двигателя.

Читать еще:  Датчик кислорода ваз 2114 признаки неисправности

Простые причины:

  • подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
  • изношенные или загрязненные форсунки;
  • неисправность высоковольтных проводов;
  • неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
  • низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
  • некондиционное топливо, вода в топливе;
  • снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
  • нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

Сложные причины:

  • неисправен ЭБУ (электронный блок управления двигателя);
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
  • неисправен регулятор холостого хода;
  • неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
  • датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
  • неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
  • неисправность в катушках зажигания;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);
  • неисправен регулятор давления топлива;
  • неисправен датчик концентрации кислорода;
  • неисправны гидрокомпенсаторы.

Все вышеперечисленные дефекты — как простейшие, так и посложнее — вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. А вот остальные заботы при отсутствии навыков и опыта придется перекладывать на СТО. Даже поменять свечи на большинстве машин сегодня тяжеловато — что уж говорить о замене прокладки головки блока цилиндров?

Какие из неисправностей, порождающих плавание оборотов, мы упустили? Ждем ваших сообщений.

На ваз 2107 плавают обороты

Причин этой неприятной неполадки может быть несколько:

Нарушена работа РХХ- регулятора холостого хода

Частота оборотов «движка» на холостом ходу сама собой изменяется и он может даже остановиться, часто мотор не желает запускаться без нажима на педаль «газа». А лампа «Проверьте двигатель», при этом, может и не гореть. При средних и больших оборотах мотор держит обороты ровно, потерь мощности не замечается.

Неполадки в ДМРВ ( датчике массового расхода воздуха)

Если неисправен ДМРВ, обороты могут меняться не только на оборотах холостого хода, а и при любом другом открытии дросселя даже при движении под нагрузкой. Автомобиль может поставить своего хозяина в очень опасную ситуацию, внезапно сбросив «тягу» во время выполнения обгона. Лампа «Проверьте двигатель», как правило, горит. Если вы заметили эти признаки, придется заменить неисправный датчик. Как это выполнить читайте здесь

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях

Лишний воздух, который попадает во впускной тракт двигателя минуя ДМРВ обедняет горючую смесь. Обороты и мощность мотора меняются, контроллер пытается это исправить. В результате обороты и «тяга» меняются. Но в отличии от случая с неисправным ДМРВ, это происходит не так резко. Лампа «Проверьте двигатель» не горит.

Внимательно осмотрите все трубочки и шланги, которые отходят от корпуса дроссельной заслонки, уплотнительные прокладки, сам корпус заслонки и впускной коллектор на обнаружение трещин. Особое внимание обратите на шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, так как он часто растрескивается. Случается и такое, что сам вакуумный усилитель начинает «травить» воздух и тогда при нажатии на педаль тормоза обороты мотора поменяются. Устраните все эти неисправности и мотор снова начнет работать ровно.

Другие причины

Автомобиль очень сложная система и описать все невероятное множество возможных сочетаний поломок просто невозможно. «Дергаться» при движении и менять обороты двигатель может и из-за неисправности системы зажигания, форсунок, плохого бензина, попадания воды в бак, загрязнения фильтров и т.д. В каждом конкретном случае нужно внимательно анализировать все признаки и делать выводы. Если ничего не получается, всегда можно пройти проверочную диагностику мотортестером.

Что такое регулятор холостого хода

Когда мы отпускаем педаль «газа», дроссельная заслонка полностью закрывается, перекрывая путь воздуху во впускной коллектор. Работу двигателя в этом случае обеспечивает небольшой по сечению обходной канал, по которому и идет поток воздуха для работы на холостом ходу. В канале установлено устройство, имеющее возможность изменять его проходное сечение и даже полностью его перекрывать. Вот этот механизм и есть регулятор холостого хода. С его помощью ЭБУ-контроллер может поддерживать и менять обороты двигателя на холостом ходу. Зачем? Например, когда мы запустили холодный двигатель и он работает неустойчиво, когда включили обогрев или кондиционер, тем самым добавив нагрузку. Получив информацию с датчиков оборотов коленвала, положения дроссельной заслонки, датчика скорости, температуры контроллер её обрабатывает и отправляет команду на регулятор холостого хода- «добавить воздух» или «убавить воздух». В результате мы имеем стабильную и ровную работу двигателя при отпущенной педали «газа».

Как он это делает? Внутри корпуса скрыт шаговый электродвигатель. На его две обмотки статора подаются попеременно короткие импульсы и вал ротора проворачивается на определенный угол. Связанный с ротором винт воздействует на дросселирующий элемент (иглу) выдвигая или задвигая его в отверстие. Проходное сечение канала меняется, соответственно меняются и обороты холостого хода.

Регулятор холостого хода- устройство, подключение, общий вид

Регулятор может перестать работать по разным причинам. Чаще всего отказывает механическая часть- ломаются или заклинивают детали привода иглы. Особенно «грешат» этим регуляторы холостого хода, купленные в магазинах «по дешевке» из-за их низкого качества. Реже случаются отказы электрической части- перегорание обмоток, обрывы проводов износ или коррозия контактной колодки.

Перед заменой регулятора нам нужно убедиться в том, что причина именно в нем, а не в подводящих питание проводах и разъемах. Для чего, включив мультиметр в режим до 20 вольт, проверьте напряжение на контактах «B» «D» при включенном зажигании. Оно должно составлять около +12 вольт. Если напряжении =0 или оно намного ниже, то причина неисправности где-то в другом месте. Нужно проверить все цепи от контроллера до регулятора и сам контроллер.

Какой купить на замену?

Подойдет регулятор от Вазовских инжекторных моделей, например вот этот 2112-1148300-02 от двенадцатой модели. При выборе обратите внимание на качество сборки, упаковку. Лучше покупать изделие крупных известных производителей. И не мешает спросить у продавца какие берут чаще.

Порядок замены регулятора

Отключите «минусовую» и «плюсовую» клеммы от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи

Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. Освободите хомуты и отцепите шланги и патрубок от воздушного фильтра.

Ослабив хомут патрубка снимаем его

Отверните гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и сдвиньте его со шпилек. Снимите шайбы и окончательно снимите корпус. Отсоедините контактные колодки датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Отверните винты крепления регулятора холостого хода и снимите его. Установите на новый регулятор уплотнительное кольцо и соберите все в обратной последовательности.

Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо

Некоторые умельцы выполняют замену регулятора не снимая корпус дроссельной заслонки, некоторые снимают корпус и поворачивают его не отсоединяя шланги. Можете действовать так, как вам удобнее, главное ничего не перепутать.

Читать еще:  Ремонт рулевой колонки ваз 2106

Настройка после установки

После замены регулятора нужно дать компьютеру возможность настроить его. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель выдержать, примерно, десять секунд. Затем выключить зажигание и выждать не меньше трех секунд. Снова включить зажигание и запустить двигатель. Проехать несколько метров вперед или назад. Регулировка завершена, компьютер получил все необходимые данные и откалибровал регулятор холостого хода.

Отечественные автомобили

проблема холостого хода ваз 2107

прошу помочь советом с чего начать , машина ваз 2107 , 2004 г. карбюратор. работа двигателя на холостом ходу переменно работает нормально , переменно и может затягиваться, обороты с 1200 резко падают на секунду до 600 , потом снова на 1200, после секунды две все повторяется , прерывистая работа двигателя , стоит газ , эффект такой же, как на газу так и на бензине , датчик econ ( экономайзера ) в салоне , под такт так же отклоняеться как будто моментом двигатель работает поднапругой , в чем может быть причина ?

трамблер менял полностью буквально недели две назад , переставил на электронное зажигание , я думаю причина не в этом , есть небольшое соображение что это может быть подшибник на генираторе моментом закусывать

Генка здесь непричом. Если акум заряжен нормально.

Скидывать ремень для проверки ненужно нужно просто взять тестер и замерить напряжение.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Твои подозрения проверить можно за 5 минут. Можно и прокатится, и на месте постоять. На сколько точен? Так если на аккуме все будет супер, а с геной прыгать — то и гадать нечего. А советы тебе завтра будут говорить, про клапан холостого хода, регулировку карбюратора и т.д. Сейчас все умы спят уже.

Жиклеы проверить и датчик холостого хода поменять. Для начала.

При таких траблах возможно как и зажигание, начиная от трамблера и до комутатора. Так и траблы с карбом. Но вероятнее всего зажигание.

Ну карб работает как подавтель воздуха, а приблуда под ним как миксер, там образуется смесь.

буду завтра побывать отпишусь , аккумулятор куплен два дня назад , карбюратор тоже продул настроил вчера, все утро работа холостого хода была отличная ,вечером возвращаясь с роботы таже песня

Броне провода так же могут являться причиной не исправности. Но в первую очередь когда плавают обороты советую обратить внимание на трамблер. Я год с такой хренью на девятке парился пока трамблер новый не воткнул.

Кстати до замены трамблера была такая проблема.

нет не было, смысл я понял , возьму трамблер второй и проверю, неужели новый такое фуфло попался

перепутал он конечно я писал что перевел полностью на электронное выше , какие контакты , завтра воскресенье буду ковырять

Есть для разных авто.

в общем рассказую кому интересно , к какому конечному выводу пришел, это оказалось далеко не зажигание , а просто карбюратор, обьясняю причины , никто не задал тут такого вопроса и я сразу не сообразил , есть такой момент врезки газа , и я знаю по крайней мере 4 способа , мастера умельцы врезали мне просто в воздушный фильтр , протяжка идет через весь карб , а значит настройка на бензине имеет значения и для газа , ( самый лучший способ врезки это в дифузорные камеры , настройка идет по первичке и вторичке отдельно , расход ниже , и динамика лучше ) , в общем карб у меня дуршлак никакой компресии , а следовательно не понятная работа , на разном прогретом состоянии , теперь задумываюсь брать карб от 8 , советуют местные мужики , за солекс тоже говорят но меньше

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Плавают обороты на хх, ваз 07 инжектор

Нужен умный совет, Проблема такая:
Завелся, прогрелся. Как только машина прогрелась до рабочих температур, обороты падают до 1000, и начинается… Плавают от 800 до 3000, повышенный расход топлива, при нажатии газа машина нормально набирает скорость, при отпускании начинает снова плавать. Ошибки чек инж нет. Заменил датчик ХХ (ну или для кого то это РХХ) — не помогло. Может у кого были такие же симптомы, подскажите лекарство)

Комментарии 57

просто поменяй прогу! я диагностику сделал -она ничего проблемного не показала! как только прого обновили то сразу разницу почувствовал! заводские 6,8 л на трассе без проблема и тяга появилась!

мне кажется конденсат
щас у многих так, особенно кто ездит не постоянно

какая разница то, в инжекторной конденсата быть не может чтоли?))

откуда?ни у кого конденсата на инже не встречал, да и темболее чтобы обороты постоянно плавали, там ясная причина-датчики шалят

я у отца на нексии вчера такое встретил, до этого сам не знал что на инжекторах бывает

и где он скопился?

честно — а х*й его знает. Я где у меня то он скапливается не знаю, оно мне как то не надо пока что)
но в инжекторе же аналогичные системы, как в карбюраторе присутствуют, а почему туда конденсат попасть не может?

ну не скажи)не аналогичные, конденсат если предположить что повреждены трубки от сапуна к заслонке идущие повреждены или воздухозаборная пробита, тогда может быть и то ему там негде задерживаться в принципе

ну суть та же, система зажигания, система подачи топлива, все дела, там ведь при перепадах температуры конденсат может образовываться

врятли, карб непосредственно стоит на впускном коллекторе и нагревается хорошо, ресивер тоже в инже, но он не так греется, и когда глушишь заслонка остается закрыта на инже, воздух в принципе не попадает, и ему нужно путь какой пройти до нее…спорить можно вечно каждый все равно остнется при своем мнении, мое мнение что конденсата не бывает в инжекторе или редко, и если даже есть то он не влияет на скачки оборотов, у него с датчиками проблема, я снимал заслонку как то, и ничего кроме масла в ресивере не нашел

ну система зажигания на сколько я знаю в инжекторе такая же, как и в карбюраторном двигателе, а у меня очень часто.к примеру, контакты в трамблере окисляются изза конденсата, изза этого бывает прыгают обороты
спорить то можно, но нужно помнить о том, что случиться может что угодно)

конденсат может попадать из шланга картерых газов, если масло хреновое или с кольцами беда, или прокладка гбц тосол пускает

у нас модуль зажигания, там нечему окисляться, если машина не плавала конечно))

конденсат так же образуется при перепадах температуры, при низкой температуре воздуха она в любом случае есть, так же конденсат образуется и в бензобаке и бывает что он забывает топливные фильтры или же каким то образом проходит через них

значит бензин тогда хреновый, мочой ослиной разбавляют))
просто в карбе конденсат ярко выражен, снимаешь кастрюлю а с нее на кружку можно воды слить)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector