Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси лансер 10 не заводится

Проблема с двигателем Lancer Cedia 2002 г. 4G15 GDI

16 сентября 2012, 00:47 #1

Движок каптит, не тянет и тд. В общем все признаки! Подскажите, если кто знает, сколько встанет капитальный ремонт.

пос. Разведчик Кемеровская обл

16 сентября 2012, 10:28 #2

дороже чем контрактный двигатель и новая аппаратура с насосом

6 октября 2012, 07:40 #4

Добрый день, подскажите что могло сломаться топливо не подходит к тнвд, хотя с насоса качает, и нет искры на свечах. Авто Lancer Cedia 4G15 2001 г.

15 октября 2012, 15:52 #5

купил мицубиси лансер цедия, иногда двигатель глохнет, почему так происходит? кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста!

30 октября 2012, 14:48 #6

всем привет. Полтора года назад купил себе чудо машинку митсубиши ланцер цедия ездил проблем не знал на радоватся не мог все пугали 4G15 GDI хапнеш горя сней, буквально вчера машинка за капризнечала ребята подскажите в чем проблема машина ехать не хочет даешь газу абороты увеличиваются а скорость падает, при легкам нажатии на педаль газа машина едед и медленно набирает скорость, только стоит притопить педаль газа машина ревет исбрасывае скорость такое чуство как на пониженной передаче, даже когда на нейтральной передаче машина стоит

30 октября 2012, 14:53 #7

Aleksei09, 15 октября 2012, 15:52, #5

купил мицубиси лансер цедия, иногда двигатель глохнет, почему так происходит? кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста!

побробуй заменить дросельную заслонку либо промыть

24 ноября 2012, 21:14 #8

24 ноября 2012, 21:19 #9

не работает подсветка на приборке че может быть

10 декабря 2012, 15:55 #10

всем привет. ребята подскажите в чем проблема машина ехать не хочет даешь газу абороты увеличиваются а скорость падает, при легкам нажатии на педаль газа машина едед и медленно набирает скорость, только стоит притопить педаль газа машина ревет исбрасывае скорость такое чуство как на пониженной передаче.

пос. Разведчик Кемеровская обл

10 декабря 2012, 18:38 #11

Игореха, 10 декабря 2012, 15:55, #10

всем привет. ребята подскажите в чем проблема машина ехать не хочет даешь газу абороты увеличиваются а скорость падает, при легкам нажатии на педаль газа машина едед и медленно набирает скорость, только стоит притопить педаль газа машина ревет исбрасывае скорость такое чуство как на пониженной передаче.

Smart ForFour puls

10 декабря 2012, 18:51 #12

эт чо, клоны что-ли?

4 января 2013, 20:48 #13

Андрю ха, 10 декабря 2012, 18:38, #11

на вариаторе коробка новая. Такаеже конетель на нетралке

пос. Разведчик Кемеровская обл

4 января 2013, 21:35 #14

МАСЛИК, 4 января 2013, 20:48, #13

на вариаторе коробка новая. Такаеже конетель на нетралке

новая? а после чего это началось, после замены, после ремонта, после замены масла, масло нормальное, не горелое, вариаторное ли залито?

смысл в том, что у меня было так на автомате, там просто недовоткнули штекер датчика скорости в коробку. и на вариаторе было: в морозы он переключал 1-2 псевдоскорости из 6 возможных, но это из за износа шкивов, лечилось простым перезапуском

10 января 2013, 06:40 #15

Всем привет! Имею автомобиль Cedia CDI 2001 г. в.1,5 л. (седан) с 2008 г. проблем не знал машина досталась отличная, единственный минус чувствительность на качество бензина, можно даже определить по нажатию педали газа, если туго давиться значит бензин не ахти, а если мягенько, то боле менее, так как в России нету такого бензина для таких движков, но езжу 5 лет все отлично заправлял только АИ 95 и только на Лукойле, но недавно на Газпроме начали разливать G-DRIVE бензин, начал им заправляться по началу было все норм, но потом начал загараться Чек, но изменений никаких небыло, потом дней 5 было такое, на подъем не идет, разгон слабый 120 идет больше не идет, расход упал, думаю форсунки не доливают забило грязью, так как G-DRIVE актановое число не повышает а просто улучшает его качество и моющие средства для очистки топливной системы, так вот по этой видимо причине машина так себя ведет, но после 5 дней видимо про. сь и стало все хорошо, разгон отличный я еще это определил по переключении на положение DS нажимаешь педаль такое ощущение что как будто ее держат взади и не едет. Масло кушает изночально, но стало больше, коптила на холодную тоже изночально как преобрел, главное вовремя менять расходники и все будет ОК. Проехал на ней 320000 км. на машину не жалуюсь отличный автомобиль, мягкий денамичный, просторный салон, сиденья широкие, ну короче эконом класс на 5. Всем удачи!

8 апреля 2013, 14:49 #16

привет.как определит или найти причину падения топлива на ноль,когда меньше половины.на бензанососе таже нет поплывка.уменя митсубиси лансер цедия 2000года.спасибо

27 апреля 2014, 21:01 #17

подскажите у меня Cedia CDI 2001 г. в. 4G15 1,5 л. (седан) вариатор , заводишь падают обороты, бывает что поработает на холостую и заглохнет на светофорах при остановке обороты падают машина как будто глохнет а на трассе все нормально проблема на низких оборотах, увеличился расход топлива . В чем беда..

Great Wall Hover H5

27 апреля 2014, 21:10 #18

max-m936mvyandexru, 27 апреля 2014, 21:01, #17

подскажите у меня Cedia CDI 2001 г. в. 4G15 1,5 л. (седан) вариатор , заводишь падают обороты, бывает что поработает на холостую и заглохнет на светофорах при остановке обороты падают машина как будто глохнет а на трассе все нормально проблема на низких оборотах, увеличился расход топлива . В чем беда..

Кондей работает, когда на холостых или на остановки?

25 августа 2015, 21:21 #19

короче у меня стучит под копотом не могу понять что это проверяли компрессию показывает средне сдельно 8.5-9.3с первого по четвертый

что это может быть .

25 августа 2015, 21:26 #20

юлия90, 25 августа 2015, 21:21, #19

короче у меня стучит под копотом не могу понять что это проверяли компрессию показывает средне сдельно 8.5-9.3с первого по четвертый что это может быть .

Посмотреть бы Юлька, шо там у тебя под капотом стучит. А кто и как измерял компрессию.

25 августа 2015, 22:02 #21

Garik 2, 25 августа 2015, 21:26, #20

Посмотреть бы Юлька, шо там у тебя под капотом стучит. А кто и как измерял компрессию.

Спугнул девушку.

11 октября 2015, 13:50 #22

всем привет! подскажите пожалуйста mmc lanser cedia 2001г gdi после замены датчика давления топлива машина не заводится. в чем причина?

Лансер не заводится Mitsubishi Lancer

Всем здрасте, у меня лансер 9,купил пол года назад. Все было отлично, за пол года прошел 14 тысяч. Ни каких проблем, заводил при — 35. А вчера приехал вечером домой, заглушил, утром стал заводить- завелась и тут же заглохла. И все, стартер крутит, акума новая, проверил ГРМ — ремень на месте, распредвал крутится, а движок мертвый, даже не схватывает. Думаю — может бензонасос накрылся. Подскажите кто что думает, что смотреть в первую очередь?

to RRRRR: Здравствуйте.

В первую очередь выкручивайте свечи и смотрите — мокрые или сухие. Надо определиться чего нет, искры или подачи топлива.

салют.у меня была один раз такая прблема все тоже самое завести удалось толька когда на тросе тащили потом ездил по мастерским выяснял что да как кто говорит что это свечи кто говорит что масло в двигателе плохое хотя я заливал мобил1 5w-50 так проблему и не выяснили больше с ней не сталкивался

Читать еще:  Где находятся предохранители на лифан солано

to RRRRR: До этого мойку не делали? Так же советую проверить свечи, ВВ провода.

to RRRRR: Бензонасос проверяйте также, патрубки. Есть ли питание вообще?

Всем здравствуйте!Лансер 06 года,пробег под 30 000.Столкнулся с такой же проблемой.Сегодня полезу под капот,по Вашим советам начнём со свечей.Поскольку слово сервис в Якутии неведом 🙂 ,буду решать проблему сам,надеюсь на помощь форума.

to sanchez: Проверяйте, после сообщите.

to sanchez: Проверяйте, спрашиваете.

Всем привет! Такая беда Лансер 2005гв,заводиться отлично но после того как покатаешся и поставишь минут на 30(летом) заводиться и сразу глохнет,а со 2 го раза отлично заводиться,в чем может быть дело!?

to dmikochnev: Скорее всего это регулятор давления зависает.

Попробуйте заводить не сразу, а чуть задержав ключ в положении АС.

спасибо попробую!

Добрый день! Подскажите: при нагретом двигателе и когда температура воздуха в районе +30, двигатель не развивает обороты. Что в этой ситуации делать? На что обратить внимание? Вентилятор системы охлаждения не вращается на большой скорости?

привет всем!!у меня лансер 6 доехал до рабоы нормально после роботы вышел не смог завести ласточку пришлось буксировать проверил свечи искра есть акум в норме стартер крутит что можеть быть за рание спосибо!!

to butloock:
to митсубиси:

Начните с того! какой год авто?пробег и т.д.!

to митсубиси: По подробнее опишите.По вашим описаниям идет только одно,сигнализация.

После более подробного описания будет более точный вердикт.

год 1999г пробег 169 000 с сигнализацией я уже сталкивался эо когда чек зогараеться и блокирует фарсунки тогда дело в мозгах было а ща другая сетуация она завелась минут пять поработала и заглохла и не смог завести

to митсубиси: Тут .

привет всем как настроить зажигание в митсубиси лансере

митсубиси: привет всем как настроить зажигание в митсубиси лансере #

Если нет трамблера, то только сервиснвм сканером.

привет такая проблема лансер не завелся и начал сигналить

uliika: привет такая проблема лансер не завелся и начал сигналить #

А сигнализация есть?

rypsnina: Машина не всегда заводится либо троит. Прошлый хозяин посоаетовал поменять кандисатор на трамлёре. Но к сожалению в продаже их нет нам предлогают поставить жигулёвский. Так можно? #

Какого года у Вас машина?

Поставить жигулевский можно. Но, если с ним машина заведется, но будет дергать, то придется все же искать родной или подбирать в магазине радиотоваров по емкости 0,27 Мкф.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Митсубиси лансер 10 не заводится

Митсубиси Лансер 10. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Лексус рх 300 ремонт

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится Lancer 10

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

  • на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды;
  • на «физическом» уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПрактически сразу после заправки
ФорсункиПостепенное ухудшение пуска
БензонасосМашина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистральПостепенное ухудшение пуска
Топливный фильтрСразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Отзыв Mitsubishi Lancer X 1.5 (2008 г.)

Отзыв о Mitsubishi Lancer X после 14 тыс км.

Всем интересующимся MITSUBISHI Lancer X (2007>) доброго дня (ночи)! Хочу написать несколько впечатлений от владения данным авто, заслуживающих внимания.

Двигатель: 1,5 (МКПП), 109 л.с., для машины весом 1300кг маловат, но для города на МКПП вполне хватает. Рабочий диапазон, на котором мотор тянет и вообще комфортно ехать — 2,0-4,0 тыс/об тыс. На холостых мотор не слышно. До 2,0 тыс/об не тянет, свыше 4,0-4,5 рев стоит такой, что кажется, что едешь на спорткаре). Еще есть особенность мотора: при движении по трассе, если хочешь резко ускориться (не относится к 5 скорости) после 4,0 тыс/об, начинает срывать колеса (то есть колесо начинает прокручиваться на асфальте). Мотор начинаешь слышать в кабине, где-то начиная с 3,0 тыс/об.. Заводится зимой без проблем до 20 градусов мороза (при морозе ниже 20 градусов не знаю).

МКПП: 5-ступка, проблем нет, все удобно

Подвеска: несмотря на агрессивный стиль, Lancer обладает обычный подвеской городского автомобиля, вполне комфортной для движения по городу (со всеми ямами и лежачими полицейскими). Авто не годится для гонок и агрессивного вождения: автомобиль очень сильно кренится на поворотах, не устойчив, едет далеко «не как по рельсам», на скорости свыше110 км надо подруливать, колейность дороги не для него, из-за большого хода подвески задних пассажиров может укачать. Видимо, у автомобиля высокий центр тяжести. В общем (и это не только мое мнение, общался), высокие скорости не для него (ехать, конечно, можно, но при этом об уверенности и удовольствии говорить не приходится). Знаю о некоторых случаях, когда водители со стажем переворачивались на данных авто. Но есть одна особенность: на авто 1,5 в отличие от 1,8 и 2,0 литра сзади не стоит стабилизатор поперечной устойчивости, что влияет на устойчивость (имейте ввиду). Подвеска с точки зрения надежности в целом простая и надежная (никаких тебе алюминиевых рычагов и т.д). Будет служить верой и правдой. Клиренс средний, заезжаю на бордюры и все такое без проблем.

Читать еще:  Ваз 2110 не работает центральный замок

Салон: места достаточно. Шумоизоляция плохая. С точки зрения дизайна (вопрос вкуса) мне нравится. На пробеге 14 тыс км появилось дребезжание в панели и жучок в передней левой двери. Печка хорошая, но мотор 1,5 греется долго, 1,8 быстрее. В остальном претензий нет. Багажник для поездки в супермаркет нормальный, что-то перевезти (даже колеса) – не получится (маловат).

Тормоза: все дисковые, вполне достойые. Но как работает ABS не нравится, в общем на скользкой дороге не помогает, машину все равно ведет. Не нравится как тормозят задние колеса (субъетивно). В общем поставил бы «4» балла по пятибальной. На самом деле для городских условий — хороши тормоза.

Обслуживание: одно из самых дорогих у официальных дилеров, дорогие оригинальные запчасти. Но из-за популярности данного авто в России, в будущем проблем с запчастями не будет, в течение года-двух появится большой выбор неоригинальных запасных частей по приемлемым ценам. С точки зрения обслуживания в будущем пугаться дороговизны не стоит, затраты будут как на любую другую иномарку.

Все описывать смысла нет, написал вам только важные заметки, которые, как мне кажется, помогут вам с выбором.

Вывод: однозначно – это самый обычный городской авто (ничего спортивного, изысканного и вообще особенного в нем нет, кроме модного дизайна). Есть уже концепт следующего поколения Lancer, он взял за основу черты Lancer Х). За 14 тыс км эксплуатации никаких проблем не возникло вообще, у меня сложилось впечатление, что это надежный автомобиль – хорошая рабочая лошадка.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2008 г

Совет: покупать этот автомобиль надо с мотором 1,8 и на вариаторе: ездил, очень шустрый авто, с дополнительной возможностью переключения передач в манульном режиме на руле. Это совсем другие возможности вождения, в этом случае ваш авто будет очень сильно отличаться от других авто на дороге. Вариатор этот не новинка, из общения с мастером в личной беседе у официалов: вариаторы эти надежные, поломок не встречали (обслуживались авто с пробегом не выше 100 тыс км). Но имейте ввиду, что машина на вариаторе еще более шумная в салоне (вариатор в отличие от автомата более шумный агрегат).

Мотор 2,0 по отзывам знакомых слишком прожорлив в потреблении бензина, а прирост мощности по отношению к 1,8 всего 7 л.с. Сейчас вышел кузов «спортбек», у него багажник значительно функциональней.

С моей точки зрения, после некоторого срока эксплуатации данного могу сказать, что основные достоинства, из-за которых можно покупать этот авто, это:

— японский авто (в отличие от Тойоты Короллы и т.д, этот произведен в Японии);

— лучше брать в кузове «спортбек».

Вообще это дорогой авто в своем классе, тем более, что цена данного авто после изменения пошлин в 2009 году стала очень высокой. Возможно, стоит обратить внимания и на другие модели.

  • Дизайн
  • Японский авто (в отличие от Тойоты Короллы и т.д, этот произведен в Японии)
  • Надежность
  • Есть в комплектации вариатор
  • Дорогой авто
  • Дорогое обслуживание у официальных дилеров
  • Несоответствие спортивного дизайна обычным характеристикам самого обычного городского авто

Завел!

Mitsubishi Lancer 2007

  • Итак,расскажу почему машина не заводилась.Напомню,после заправки полного бака я больше не завелся.Точнее я завелся,а машина нет.Естественно,что первое подозрение было на некачественный бензин,тем более однажды уже был горький опыт заправки на трассе,когда заправленный бензин невозможно было поджечь даже зажигалкой.Но в этот раз заправка была проверенная,да и все другие машины уезжали без проблем,но полностью исключать этот вариант тоже не стоило.

    Первым делом я сделал диагностику,показало ошибку распредвала.Купил датчик за 1000р,который был в наличии(фирма Era,якобы итальянский). Ошибка пропала,машина не заводится.

    Как говорил мой знакомый механик,машина не заводится всего по 2м причинам — нечем поджигать,либо нечего поджигать,т.е. нет или искры,или топлива.А вот причин их отсутствия уже может быть масса.Начал копать.Провода и свечи были в ужасном состоянии,насвечники так просто вообще развалились в руках.Заменил все на новое,искра есть,а толку ноль.Вроде чуть схватывает,но сразу же глохнет.Мало топлива?Проверил топливный насос и фильтр,все ок,видно что недавно меняли.Насос качает,а машина не заводится.Искра есть,топливо есть,толку нет.В чем причина?Стал грешить на сигналку.Нашел кнопку valet,отключил сигналку.Неа,опять ничего.Неужели все таки бензин?Сливаю все 50 литров.Про откачку бензина отдельная песня,но сливал не зря,на дне бака было приличное количество мусора,конечно же все почистил.Заливаю новый,на 100% проверенный бензин и пытаюсь завестись.И что бы вы думали?А ничего,не заводится машина.Матерюсь отборным японским матом и ухожу думать и читать эти ваши интернеты.Попутно звоню знакомым для консультации,те советуют не мучить машинку,а тащить ее на СТО.Но тут уже дело принципа,не могу же я сдаться на полпути.На форумах информация разнится,одни пишут что с неисправным датчиком распредвала машина заведется,а вот с датчиком коленвала нет.Другие пишут,что при неисправном датчике не заводится только на горячую,а на холодную заведется.Но почти все сходятся в одном — что датчики ERA редкостное гогно.Решаю заказать новый оригинальный датчик,но цена уже 4000 и ждать аж неделю.А хочется же быстрее,руки чешутся сломать что-то,тем более нет уверенности что это точно датчик виноват.Короче,еду и покупаю датчик который опять же есть в наличии,но уже другой фирмы,на этот раз «Quattro Freni».Название серьезное,это вам не Era какая-то,сразу чувствуется настоящая Италия.Мне даже на минутку показалось,что когда я открывал коробочку,то комната наполнилась ароматами Древнего Рима.Может это конечно был запах потных китайцев,но не суть важно.А важно то,что машина завелась!И заводилась и ездила еще целый день.А вот на следующий день она опять не завелась.Что делать?На что грешить?Опять «качественный» датчик?А может проводка идущая к датчику,или «мозги» машины?Почитав отзывы,решил купить еще один датчик,теперь уже «немецкий».И вот тут мне,наконец,повезло.Машина ездит уже два месяца и заводится как часики,а в подлокотнике у меня лежит 3 нерабочих датчика,думаю летом сделать из них бусы,как у папуасов.В итоге потрачена куча времени и нервов.По деньгам тоже ничего не выгадал,на три не оригинальных датчика ушло почти столько же,сколько стоил бы один оригинальный.А вот если бы я сразу заказал оригинал,то все было бы гораздо проще.Но и это при условии что оригинальный датчик не подделка,а таких случаев,судя по отзывам в сети,тоже очень много.Так что единственный 100%й способ убедиться что виноват датчик,это снимать его с заведомо исправной машины (только желательно чтобы хозяин машины-донора был в курсе)

    На этом пока все,всем удачи и ровных дорог!

    p.s.Напишу артикулы датчиков,которые можно брать и тех,которые нет,может кому пригодится.

    J005T23071A — тот же оригинал,но цена почти в 3 раза меньше(когда искал себе их не было в наличии)

    Blue Print артикул ADC47204 судя по отзывам,можно брать.

    AUTLOG артикул AS4224 — такой поставил себе,пока все отлично.

    HYUNDAI-KIA 3931038050 тоже полный аналог нашего датчика,но и цена такая же.

    ERA и Quattro Freni не берите, Chery с оригинальным артикулом md327107,тоже пишут что не работает.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×