Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано замена сцепления

Замена сцепления на Лифан Х 60 своими руками

Снимите наконечники тросов с осей рычагов переключения передач, извлеките из гнезд кронштейна на коробке передач. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.

Поместить коробку передач на стенд для слива масла, выкрутить пробку сливного отверстия из картера коробки передач и слить масло. Выкрутить болты крышки механизма переключения передач и извлечь механизм переключения и выключатель фонаря заднего хода, затем при помощи специального инструмента выкрутить стопорный винт оси паразитной шестерни передачи заднего хода.

Отвернуть болты крепления и снять заднюю крышку, а также возвратную дисковую пружину подшипника. При помощи специального ключа выкрутить четыре болта из четырех отверстий крышки заднего подшипника вторичного вала, затем снять крышку механизма переключения передач. Отвернуть болты, соединяющие картеры коробки передач и сцепления, после чего снять картер коробки передач.

Выкрутить болты кронштейна коромысла передачи заднего хода, после чего снять кронштейн с коромыслом и ось паразитной шестерни передачи заднего хода. Слегка постукивая, при помощи специального приспособления извлечь дифференциал, а также первичный и вторичный валы в сборе.

Сначала снять дифференциал в сборе, вилки переключения передач, вторичный и первичный валы в сборе, а затем разобрать каждый узел по отдельности.

Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.

Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.

После замены сцепления, оно может нуждаться в регулировке. Подробнее о регулировке написано. По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Лифан Х60 — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти Замена сцепления на Лифан Х 60 своими руками повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки. Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая 5 передач вперед и 1 назадимеет дифференциал.

Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум. Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко. Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла.

Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят. Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения.

Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов. А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен.

Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…. Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес.

Поддомкратить коробку, открутить болты и снять. Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

Замена сцепления на Лифан Солано

Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком либо через деревянную проставку по концу первичного вала изнутри картера сцепления со стороны направляющей втулки выжимного подшипника.

Поделюсь тогда пошаговой стратегией по замене тормозных колодок своими руками, может кому пригодиться:. Первым звоночком, который сообщает, что автомобиль требует замены тормозных колодок, является скрип. Итак, приступая к работе, в первую очередь необходимо поднять домкратом колесо и снять.

Как только вы снимете суппорт, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся пыльники. В том случае, если никаких дефектов не наблюдается, то нет никакого смысла в их замене, хотя стоят они дешево.

После этого освободите тормозные направляющие из скобы. Когда у вас получится это сделать, зачистите их наждачной бумагой, избавляясь от ржавчины, и протрите тряпкой от грязи. Далее смажьте их и поставьте обратно, надев при этом пыльники.

Часто случается так, что направляющие просто застревают в скобе, главная причина этого — грязь и влага. В таком случае вам придется немного потрудиться.

Самый оптимальный вариант — воспользоваться газовым баллоном-горелкой. Хорошо разогрейте направляющие и с помощью ключа пытайтесь их выкрутить, только проделайте это аккуратно, чтобы не пострадала головка направляющей. Перед тем как установить новые тормозные колодки, необходимо места их размещения тщательно зачистить.

Для этого возьмите обыкновенную отвертку. После этого специальным приспособлением необходимо сжать цилиндр суппорта. Если у вас его нет, то возьмите простой молоток. Разместите его на цилиндре и давите с большим усилием. В случае, если цилиндр закручивается вовнутрь, процедура будет чуть сложнее. Для этого вам придется проявить немного фантазии и использовать подручные инструменты.

ВИДЕО: Lifan Solano//Замена сцепления

Многие используют большую отвертку или монтировку. Преодолев этот довольно сложный этап работы, вам остается только поместить новые колодки в скобу, надеть суппорт и зафиксировать.

Ремонт Lifan X60

Для того чтобы было проще закрутить шурупы, можете капнуть несколько капель на резьбу болтов специального масла. Зажимайте болты сильно, но осторожно. Далее чуть подтягиваем и хлопаем дверью, осторожно открываем, подтягиваем и если лучше или шевелим дальше, снова хлопаем. Ничего страшного и трудного. Обстучать киянкой-деревянным молотком, не снимая резинку уплотнителя с кузова, от порога до верха спинки сиденья, с нормальным усилием.

Уплотнительная резинка на самих дверях, опытным путем выяснено, что на закрывание не влияет. Данная неисправность периодически встречается на авто. Иногда она проявляется в незначительной степени в основном когда надо резко набрать скорость для обгона. Тахометр лезит в гору, а скорость не спешит следовать за. У этой неисправности есть несколько причин:.

Ремонт Lifan X60

Выработка на валу коробки по которому скользит выжимной подшипник — в данном случае ремонт будет связан с заменой вала и выжимного подшипника. Закусывание поршенька рабочего цилиндра сцепления в купе с тугой возвратной пружиной внутри. Пружины корзины сцепления не осиляют через выжимной подшипник и его лапку утопить шток рабочего цилиндра в результате чего сцепление оказывается недовключённым и появляется пробуксовка.

Лечится эта неисправность чисткой полости рабочего цилиндра и заменой пружины на более мягкую. Возможна замена пружины на пружину из ремкомплекта рабочего тормозного цилиндра Таёты Королы.

Несколько коментариев к данному случаю: Рабочий цилиндр сцепления конструктивно расположен слишком близко к выжимной лапке. В результате чего лапка сцепления практически упирается в резиновый чехол-гофру штока рабочего цилиндра. При снятии болта, пометьте ведущий диск и узел сцепления для облегчения задачи совмещения при сборке. Предупреждение: ведущую ось трансмиссии можно обслуживать и ремонтировать только как единое целое.

Читать еще:  Ремонт сузуки гранд витара

Не разбирайте и не пытайтесь собрать ее отдельно. Это может привести к поломке трансмиссии. Сдвиньте и выровняйте вилку и подшипник по прямой линии. Двумя руками возьмитесь за рычаг для того, чтобы освободить его от места посадки.

Давление оказывайте с постоянным усилием. Предупреждение: не пытайтесь отсоединить рычаг отверткой или пробойником, это может повредить рычаг или зажимы. Установите вал на пластинчатый зажим рис.

Замена сцепления на Лифан Солано

Убедитесь, что сальники правильно легли на инструмент, затем поместите ведущую ось под пресс — аппарат. Предупреждение: неправильное использование зажима может повредить дефлекторы на обеих концах вала.

Предупреждение: узел выходного вала является цельным узлом.

Замена сцепления на Lifan Solano

Проблемы со сцеплением могут возникнуть как после 15-30 тысяч преодолённых километров, так и при небольшом километраже. Иногда неисправности случаются даже у «необъезженных» авто. Неосторожное обращение или естественный износ – причины не так важны. Главное, что заменить сцепление можно самостоятельно, без обращения в автосервис.

Как понять, что сцепление нуждается в замене?

Распространённый признак – пробуксовка. Например, при переключении со 2 на 3 передачу может произойти провал в мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если такое случилось – скорее всего, что-то не так с ведомым диском.

В числе других признаков – шум или глухое потрескивание при переключении передач. Эти звуки связаны с повреждением накладки диска или с загрязнением гидропривода. Неполное выключение сцепления, когда оно «ведёт», тоже может сигнализировать о его неисправности. Во всех этих случаях лучше не затягивать дело и при первой удобной возможности провести замену, иначе придётся покупать ещё и новый маховик. А это уже совсем другие расходы.

Подготовка к замене

Для начала вам понадобится:

  • Купить новую корзину и диск сцепления. Приобрести их можно в интернет-магазине KITZAP. Это обойдётся гораздо дешевле (зачастую – в 2-3 раза), чем ремонт у официального дилера.
  • Подготовить инструменты для работы: набор головок с удлинителями и карданами, молоток, домкрат, пассатижи, центровку для диска сцепления.
  • Выделить в своём графике от 3 до 8 свободных часов. Замена сцепления – дело долгое.
  • Желательно попросить о помощи друга. Одному будет справиться тяжело.

Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Давайте детально разберём каждый из них.

Первый этап – работа под капотом

Сперва нужно снять снизу защиту картера и открутить пробку на КПП (проще всего сделать это рожковым ключом на 22). Пусть масло сливается в чистый тазик или объёмную пластиковую бутылку – потом его можно будет залить снова.

Затем потребуется последовательно снять ещё несколько агрегатов:

  1. Аккумулятор: отсоединить клеммы (сначала «минус», затем «плюс»), открутить обе гайки и убрать АКБ вместе с поддоном.
  2. Воздушный фильтр: ослабить хомут воздуховода, убрать верхнюю крышку до дроссельного узла, а затем – нижнюю часть корпуса.
  3. Абсорбер (предварительно отсоедините от него оба шланга).

Отсоедините вначале тросы и рабочий цилиндр от КПП (держится всё это на 5 болтах), а потом – разъёмы датчиков заднего хода, скорости и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала надо быть осторожнее: он установлен совсем рядом с термостатом, его легко не заметить и разбить.

А теперь пора заняться «нижним уровнем».

Готовимся снять КПП

Приподнимите переднюю часть машины на домкрате (одном или двух). Оставлять автомобиль на домкрате нежелательно, лучше подставить деревянные бруски. Когда машина окажется в нужном положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь выдерните правый провод из КПП, одновременно оттянув правую ступицу (это сложный номер – в одиночку лучше не выполнять). Левый провод придётся выбить через гнездо правого привода, и тоже с одновременным оттягиванием левой ступицы.

Высвободится стартер, который можно убрать либо отодвинуть немного в сторону, чтобы он не мешал при последующей работе. Остаётся только снять коробку передач.

Демонтируем коробку передач

Снятие производится в 3 приёма:

  • Обязательно надо вывесить двигатель при помощи тали, хоть это и трудоёмкая операция.
  • Лишить КПП и двигатель точек соприкосновения, открутив все опоры (они держатся в общей сложности на 6 болтах).
  • Очень аккуратно и плавно снять коробку.

При отсоединении двигателя КПП лучше подстраховать домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.

Замена сцепления

После долгих подготовительных работ наконец-то появляется прямой допуск к сцеплению. Остаётся сделать то, ради чего всё это затевалось:

  • отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить тряпочкой от грязи);
  • поставить новую корзину сцепления с диском, отцентровать диск и плотно закрутить все прежде снятые болты (именно в таком порядке);
  • заменить выжимной подшипник на валу КПП, предварительно смазав вал;
  • поставить коробку передач обратно и вновь всё собрать по той же схеме, но строго в обратной последовательности.

Готово! Дело сделано, и на исправленном «Солано» можно вновь отправляться в путь. На всякий случай не забудьте перед этим отрегулировать сцепление, чтобы не возникло никаких досадных помех.

Замена сцепления на Лифан Солано

Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.

Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.

Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.

Признаки и причины неисправного сцепления

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под капотом».
  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
  3. После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
  4. Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
  5. От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
  6. Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.
Читать еще:  Замена порогов на уаз патриот
Работа «под автомобилем».
  1. Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
  2. Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
  3. Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений). Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.

Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята

Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления

Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

Регулировка сцепления
Артикулы запчастей

W21200H — комплект сцепления Krafttech

Аналоги с других автомобилей

По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.

Замена сцепления РКПП LIFAN Solano

  • Не важно
  • Celliya (530)
  • Myway
  • Smily
  • X50
  • X70
  • Breez 520
  • Murman
  • Cebrium
  • X60
  • Solano
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • Сначала выберите марку
  • Не важно
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка света фар
  • Полная покраска автомобиля
  • Покраска переднего бампера
  • Покраска заднего бампера
  • Покраска передней двери
  • Покраска капота
  • Покраска рейлингов
  • Покраска порогов
  • Покраска переднего крыла
  • Покраска задней двери
  • Покраска заднего крыла
  • Покраска крыши
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Промывка масляной системы ДВС
  • Переборка двигателя
  • Промывка инжектора
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена передней стойки стабилизатора
  • Замена задней стойки стабилизатора
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена шаровой опоры
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена насоса ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой колонки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена шланга ГУР
  • Переборка рулевой рейки
  • Развал-схождение
  • Ремонт карданного вала
  • Ремонт раздатки МКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Замена топливного бака
  • Замена топливных датчиков
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливной трубки
  • Замена топливной системы
  • Ремонт кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт салонного отопителя
  • Промывка и чистка кондиционера
  • Диагностика подвески
  • Технический осмотр
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика перед поездкой
  • Диагностика электрики
  • Диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Перебортировка 4-х колес
  • Сезонная смена колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена переднего ступичного подшипника
  • Замена заднего ступичного подшипника
  • Замена антифриза
  • Балансировка колес
  • Замена ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Устранение перекоса кузова
  • Устранение перекоса крыла
  • Ремонт арки колеса
  • Ремонт крыла
  • Замена крыла
  • Удаление вмятин
  • Покраска багажника
  • Покраска молдингов двери
  • Покраска молдингов крыла
  • Покраска ручки двери
  • Покраска зеркал заднего вида
  • Локальная покраска кузовных деталей
  • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
  • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
  • Чистка форсунок двигателя
  • Замена сайлентблоков заднего редуктора
  • Замена сайлентблоков переднего редуктора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена масла МКПП
  • Замена МКПП
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Дефектовка МКПП
  • Переборка МКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена АКПП
  • Дефектовка АКПП
  • Ремонт раздатки АКПП
  • Замена рулевого вала
  • Замена крестовины рулевого вала
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена сальника рулевой рейки
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена пыльника рулевой рейки
  • Замена рулевого карданчика
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Ремонт рулевой тяги
  • Переборка рулевого редуктора
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена сальника ГУР
  • Замена подшипника ГУР
  • Ремонт рулевой рейки ГУР
  • Ремонт шлангов ГУР
  • Диагностика топливной системы
  • Замена топливного клапана
  • Замена топливных шлангов
  • Ремонт топливного насоса
  • Ремонт топливных баков
  • Ремонт топливных форсунок
  • Ремонт топливных насосов давления
  • Ремонт топливного фильтра
  • Диагностика системы охлаждения
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена стартера
  • Ремонт ЭБУ
  • Диагностика кондиционера
  • Замена сцепления РКПП
  • Ремонт РКПП
  • Замена сцепления МКПП
  • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
  • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
  • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
  • Комплексная уборка салона
  • Нано комплекс
  • Пылесос багажника
  • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
  • Кондиционер кожи (комплекс)
  • Полировка фар и фонарей 2 шт.
  • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
  • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
  • Восстановление блеска ЛКП
  • Детейлинг арок и подвески
  • Абразивная полировка
  • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
  • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
  • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
  • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
  • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
  • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
  • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
  • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
  • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка пола
  • Химчистка потолка
  • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
  • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
  • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
  • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
  • Мойка дисков (комплект)
  • Чистка лобового стекла
  • Мойка всех стекол внутри
  • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
  • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
  • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
  • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
  • Перетяжка рулевого колеса Nappa
  • Перетяжка ручки АКПП Nappa
  • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
  • Ремонт изделий из экокожи
  • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
  • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • List is empty.
Тип работыЦена, руб.
Замена сцепления РКПП

«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41

Лифан солано замена сцепления

  • Главная
    • Карта сайта
    • Вакансии
    • О компании
  • Ремонт коробки
    • Капитальный ремонт АКПП
    • Ремонт PowerShift
    • Ремонт ZF
    • Ремонт DSG
    • Ремонт Вариатора
    • Ремонт CVT
    • Ремонт гидроблока
    • Ремонт гидротрансформатора
  • Ремонт коробки передач
    • Ремонт АКПП Мерседес
    • Ремонт АКПП Chrysler
    • Ремонт раздатки
    • Замена сцепления
    • Ремонт механической коробки передач
    • Ремонт АКПП Джип
    • Ремонт АКПП Акура
    • Ремонт АКПП БМВ
    • Ремонт АКПП Альфа Ромео
    • Ремонт АКПП Вольво
    • Ремонт АКПП Ауди
    • Ремонт АКПП Bentley
    • Ремонт АКПП Cadillac
    • Ремонт АКПП Chevrolet
    • Ремонт АКПП Citroen
    • Ремонт АКПП Daewoo
    • Ремонт АКПП Dodge
    • Ремонт АКПП Фиат
    • Ремонт АКПП Форд
    • Ремонт АКПП Хонда
    • Ремонт АКПП Хаммер
    • Ремонт АКПП Хендай
    • Ремонт АКПП Инфинити
    • Ремонт АКПП Исузу
    • Ремонт АКПП Ягуар
    • Ремонт АКПП Киа
    • Ремонт АКПП Ленд Ровер
    • Ремонт АКПП Лексус
    • Ремонт АКПП Мазда
    • Ремонт АКПП Митсубиси
    • Ремонт АКПП Ниссан
    • Ремонт АКПП Опель
    • Ремонт АКПП Пежо
    • Ремонт АКПП Порше
    • Ремонт АКПП Рено
    • Ремонт АКПП Сааб
    • Ремонт АКПП Шкода
    • Ремонт АКПП СсангЙонг
    • Ремонт АКПП Субару
    • Ремонт АКПП Сузуки
    • Ремонт АКПП Тойота
    • Ремонт АКПП Фольксваген
    • Ремонт АКПП Chery
    • Ремонт АКПП Geely
    • Ремонт АКПП Great Wall
    • Ремонт АКПП Lada
    • Ремонт АКПП Lifan
    • Ремонт АКПП Daewoo
  • Ремонт редуктора
    • Замена масла в редукторе
    • Замена переднего редуктора моста
    • Ремонт переднего редуктора моста
    • Замена заднего редуктора моста
    • Ремонт заднего редуктора моста
    • Замена редуктора моста
    • Ремонт редукторов моста
  • Услуги
    • Полная замена масла в АКПП
    • Частичная замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена АКПП
    • Адаптация АКПП
    • Замена КПП
    • Ремонт ручки АКПП
    • Ремонт ЭБУ АКПП
    • Замена соленоидов АКПП
    • Ремонт соленоидов АКПП
    • Замена селектора АКПП
    • Замена гидротрансформатора АКПП
    • Ремонт селектора АКПП
    • Замена гидроблока АКПП
    • Замена фильтра АКПП
    • Диагностика АКПП
    • Восстановление АКПП
    • Обслуживание АКПП
    • Компьютерная диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена коробки
    • Аппаратная замена масла в АКПП
  • Цены
  • Отзывы
  • Контакты
Читать еще:  Как устранить стук суппортов
Проконсультируем Вас по телефону
  • Ремонт АКПП >
  • Ремонт коробки передач в Москве >
  • Замена сцепления в Москве >
  • Замена рабочего цилиндра сцепления в Москве >
  • Замена рабочего цилиндра сцепления Lifan SOLANO (Лифан Солано) в Москве

Замена рабочего цилиндра сцепления Lifan SOLANO (Лифан Солано) — Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА .
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Замена рабочего цилиндра сцепления Lifan SOLANO (Лифан Солано) дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Лифан солано замена сцепления

Поделюсь тогда пошаговой стратегией по замене тормозных колодок своими руками, может кому пригодиться:

Первым звоночком, который сообщает, что автомобиль требует замены тормозных колодок, является скрип.

Итак, приступая к работе, в первую очередь необходимо поднять домкратом колесо и снять его. Как только вы снимете суппорт, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся пыльники. В том случае, если никаких дефектов не наблюдается, то нет никакого смысла в их замене, хотя стоят они дешево. После этого освободите тормозные направляющие из скобы. Когда у вас получится это сделать, зачистите их наждачной бумагой, избавляясь от ржавчины, и протрите тряпкой от грязи. Далее смажьте их и поставьте обратно, надев при этом пыльники.

Часто случается так, что направляющие просто застревают в скобе, главная причина этого – грязь и влага. В таком случае вам придется немного потрудиться. Самый оптимальный вариант – воспользоваться газовым баллоном-горелкой. Хорошо разогрейте направляющие и с помощью ключа пытайтесь их выкрутить, только проделайте это аккуратно, чтобы не пострадала головка направляющей.

Перед тем как установить новые тормозные колодки, необходимо места их размещения тщательно зачистить. Для этого возьмите обыкновенную отвертку. После этого специальным приспособлением необходимо сжать цилиндр суппорта. Если у вас его нет, то возьмите простой молоток. Разместите его на цилиндре и давите с большим усилием. В случае, если цилиндр закручивается вовнутрь, процедура будет чуть сложнее. Для этого вам придется проявить немного фантазии и использовать подручные инструменты. Многие используют большую отвертку или монтировку.

Преодолев этот довольно сложный этап работы, вам остается только поместить новые колодки в скобу, надеть суппорт и зафиксировать. Для того чтобы было проще закрутить шурупы, можете капнуть несколько капель на резьбу болтов специального масла. Зажимайте болты сильно, но осторожно.

Как правило, замена тормозных колодок требует 30–60 минут времени.

Ku3mich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ku3mich
Найти ещё сообщения от Ku3mich

Если двери закрываются сзади плохо:

[B]1) вариант:[/B]

«Откручиваем от кузова солано «сережку» замка и двигаем её, чтобы она была по центру замка.
Далее чуть подтягиваем и хлопаем дверью, осторожно открываем, подтягиваем и если лучше или шевелим дальше, снова хлопаем. и т.д.
Ничего страшного и трудного нет.»

[B]2) вариант (более простой)[/B]

Обстучать киянкой-деревянным молотком, не снимая резинку уплотнителя с кузова, от порога до верха спинки сиденья, с нормальным усилием. Уплотнительная резинка на самих дверях, опытным путем выяснено, что на закрывание не влияет.

papa177
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для papa177
Найти ещё сообщения от papa177

нашёл видео «Чистка форсунок лифан солано своими руками» может, кому пригодиться

Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Солано (Lifan Solano) своими руками

papa177
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для papa177
Найти ещё сообщения от papa177

Пробуксовка сцепления при резком ускорении на 3-5 передачах

Данная неисправность периодически встречается на авто. Иногда она проявляется в незначительной степени в основном когда надо резко набрать скорость для обгона. Тахометр лезит в гору, а скорость не спешит следовать за ним. У этой неисправности есть несколько причин:

1. Выработка на валу коробки по которому скользит выжимной подшипник — в данном случае ремонт будет связан с заменой вала и выжимного подшипника.

2. Закусывание поршенька рабочего цилиндра сцепления в купе с тугой возвратной пружиной внутри него. Пружины корзины сцепления не осиляют через выжимной подшипник и его лапку утопить шток рабочего цилиндра в результате чего сцепление оказывается недовключённым и появляется пробуксовка. Лечится эта неисправность чисткой полости рабочего цилиндра и заменой пружины на более мягкую. Возможна замена пружины на пружину из ремкомплекта рабочего тормозного цилиндра Таёты Королы.

Несколько коментариев к данному случаю:
Рабочий цилиндр сцепления конструктивно расположен слишком близко к выжимной лапке. В результате чего лапка сцепления практически упирается в резиновый чехол-гофру штока рабочего цилиндра.


Чехол полностью сжимается между корпусом цилиндра и выжимной лапкой не позволяя лапке полностью переместиться и включить сцепление. Причём поршень рабочего целиндра оказывается до конца утопленным и упирается в полностью сжатую возвратную пружину. Наши манипуляции с заменой пружины и укорачиванием штока в какой-то степени решают проблему, но на мой взгляд не полностью, так-как резиновый чехол штока всё-таки не даёт до конца переместиться выжимной лапке и следовательно полностью включить сцепление.
Возможно есть смысл попробовать переставить рабочий цилиндр немного дальше использовав металическую пластину-проставку прикрученную на место цилиндра, а цилиндр сместить на 5-10 мм. На мой взгляд такая возможность есть. Тогда не придётся ничего переделывать в цилиндре.

[I]»Данная неприятность на Лифан Солано встречается рано или поздно почти на всех машинах, по крайней мере первых годов выпуска. Я обнаружил эту неисправность на второй год эксплуатации. Однажды, в один из первых жарких дней весны, когда захотелось остудить салон после долгой стоянки на солнце, кондиционер проигнорировал моё желание. Вскрытие капота показало, что трубка идущая от радиатора оторвана и просто болтается на гибкой вставке.»[/I]


[I]Сначала было желание заварить её аргоном, но спецы сказали, что не гарантируют герметичность. Позвонил диллеру и оказалось, что трубки есть в наличии. Цена вопроса замены трубки и заправки кондиционера всего 2900 руб и 3 часа времени с дорогой до сервиса. Похоже я легко отделался по сравнению с некоторыми автолюбителями в других регионах.
На видео ниже показано решение вопроса крепления трубки кондиционера:[/I]

alex_rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alex_rus
Найти ещё сообщения от alex_rus

Спасибо за отклики!

Тут вроде как руководство по ремонту и эксплуатации Lifan Solano 620
Может кому пригодится
[url]https://disk.yandex.ru/public/?hash=KTxN7Jk8R%2BVVY2B3/vTAzCYlwrG%2BpFtASzZYK%2BZXBg0%3D[/url]

Ku3mich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ku3mich
Найти ещё сообщения от Ku3mich
papa177
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для papa177
Найти ещё сообщения от papa177

Не чёткое включение 1, 3 и 5 передач на Лифан Солано

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector