Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано не работает кондиционер

Форум: Lifan 620 Solano

Всем привет, проехал 4000км всё нормально, кроме вибрации от 2000 до 3000, был на ТО сказали это подушки на двигателе жесткие, но я с этим не согласен, может кто знает от чего это, заранее благодарен.

привет всем! купил слона в августе, накатал за 1.5 месяца 8000км, проблем явных не заметил. видел отзывы о Лифан Солано про плохое вкл передачи. попросите в сервисе чтобы отрегулировали педаль и все пройдет. у меня изначально эта проблема присутствовала. после 1то все отлично. но а с регулировкой дверей лучше обратиться в простой сервис, а не к официальному дилеру где машину покупали.
еще хотел написать про устойчивость на дороге при поворотах и большой скорости–поставьте низкопрофильную резину на 16диски и у вас все пройдет проверено.

Здравствуйте, Уважаемые! Владею Лифан Солано с марта 2011 года. Пробег 16000 км. Имею желание акцентировать внимание на одной из важной и частой встречающейся проблеме, преследующей указанный автомобиль – Не работает КОНДИЦИОНЕР. В чем причина?! Проблема заключается в утечке фреона из системы. В случае моего автомобиля, то я обращался к официалу неоднократно – 7 раз. Что в данном случае делал официал? Естественно диагностику, которая ничего не показывала («утечек нет») и заправка кондиционера, в том числе и с красителем, необходимый для определения утечки фреона. И вот случилось чудо: Наконец-таки место утечки обнаружили – в салоне, при снятии бардачка. Вывод официального дилера – диагностика системы кондиционирования, с разбором передней панели (торпедо) в салоне. Является ли данное обстоятельство гарантийным случаем мне еще не сообщили, а также как долго пройдет ремонт кондиционера я информацией не располагаю.

привет всем! наблюдал за машиной год, купил езжу. до этого были запорожец, ваз 03, форд-таунус, ауди 100,шевроле-авео, круз, тойота-авенсис 2005 г. есть с чем сравнивать. что могу сказать о Лифан Солано? Места как в ауди, салон если на панель закрыть глаза, все приборы и качество материалов Тойота. привыкать не пришлось. ничего плохого сказать о машине не могу. сборка? да хромает, но салон не скрипит и не гремит. подвеска -супер ни у одной из перечисленных такой нет. единственное что не нравится, но не напрягает отстрел задних амортизаторов при быстром проезде лежачих копов. видимо усилие отбоя не соответствует пружинам, но это не тот косяк чтоб на ней крест ставить. Шумность. до 80-90 вообще ничего не слышно, (несмотря на полное отсутствие шумки!) звук выхлопа как у шестёрки V образной. у меня на таунусе такой стоял. скажу так круз шумнее будет. зачем платить больше если нет разницы? китайцев всех ругают? так лучше хорошо украсть чем плохо придумать. А подражание мастеру на востоке нормальное явление! Уж лучше они хорошо воруют, чем наши плохо придумывают.

машина с 12 апреля 2010 года, пробег 38000 км. Машиной доволен, тем более есть с чем сравнивать. Полностью согласен с Анатолием, по поводу переплаты лишних денег, за такой же товар. Было время, когда Китайцев мы бранили за их ширпотреб. Но они молодцы, в сравнении с нашими чудо-изобретателями, продолжают добиваться успехов / не все сразу /. Второй раз летит датчик скорости, но это такие мелочи, на которые я не обращаю внимания.

всем привет . долго не решался покупать лифан солано, днями и ночами сидел вчитывался в отзывы, общался с владельцами. ( были и такие, которые крайне не советовали покупать). Но все-таки решился, и в июне приобрел… В июле, когда на спидометре было 700 км. решил поехать на море и пришлось пройти первое ТО, т.к. с пробегом туда и обратно было бы всего 2800 км. (автосалон настоял на ТО, т.к. могли снять с гарантии по перепробегу). На обратном пути (на спидометре 2300) пропала тяга и стала глохнуть на холостом, загорелся “чек” …. До дома “дополз” на второй – третьей скорости. На утро в автосалоне пытались с меня взять деньги за ремонт форсунок и замену свечи (это были основные причины), но ребята еще молодые. Машину забрал как новую. Да …забыл еще сказать … Сразу после покупки автомобиля, все хомуты под капотом на патрубках затягивал сам. 1-1.5 оборота каждый хомут докручивал. В сентябре перестали гореть стопы … опять в автосалон . Проблему решили за 3 минуты. (и уже со мной более приветливы). Ну в принципе это все проблемы, которые у меня были с машиной, и которые не смогли меня разочаровать в ней. Немного бы поднять качество сборки (хотя, о чем я говорю. ), путем усиления контроля. В общем, не бойтесь, страшного в этом ” китайце ” ничего нет, а преимуществ много .

проехал на солано 35000, на 26000 полетела коробка, ремонт встал в 9200т.р. стучит стойка стабилизатора, стоит в Челябинске 900 р. кто знает от какой тайоты подойдёт напишите. а так за полтора года езды понял что машина отличная.

Всем привет. Мой соланчик прошел 39000 тыс.км. Стал на газу проходить 750 км по городу при 60 л газового топлива. Проблем нет. Ребята обратите внимание на шланг кондея. Сильно трет об коробку абс. Я на горячем двигателе потихоньку чуть отогнул и все в норме.

Лёха: стойка стабилизатора подходит от короллы Е12. я себе вот такую ставил – каталожный номер 5114515, цена 350 руб.

Купил лифан солано 04 06 2011, очень доволен, пробег на данный момент 23т с лишним. проблем никаких не было. Я очень доволен выбором данного авто, т.к. для работы в такси очень хорошее авто.

Лифан солано не работает кондиционер

Lifan Solano / 620. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Читать еще:  Форд транзит замена задних колодок

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Работа Вентилятора Охлаждения С Кондиционером

#1 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Dimitrij: 16 May 2013 — 17:03

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Диагнозист

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Город: Киев
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1924 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    Вот про это и спрашиваю..У кондея две защиты бывает от большого давления, т.е. отключение муфты компрессора, и включение вентиляторов на максимальные обороты.. а вот какая у Солано.. не знаю.. роюсь в сетке уже целый день.. а не найду..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Actio

  • APC-Пользователи
  • 862 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1924 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    gotfrid , понял ,Я не думаю что 2 новых машины сразу с кондеями проблемы поимели..Не знаю. как он замерял давление кондея, но он утверждает что должны крутится на 2ой скорости..С хозяевами поговорил, они не замечают каких либо косяков..Конечно один хочет чтобы дуло холоднее, но при прибавлении оборотов до 1500 они охлаждают прекрасно.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
    4. → Системы кондиционирования
    5. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Лифан солано не работает кондиционер

    Общая информация Lifan Solano / 620 с 2008 года

    1. Общая информация

    Принципы действия системы кондиционирования воздуха

    Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на схеме.

    1. Конденсатор с осушителем.
    2. Датчик давления.
    3. Вентилятор.
    4. Испаритель.
    5. Расширительный клапан.
    6. Компрессор.

    Система кондиционирования воздуха работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в жидкой форме под высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в жидкой форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

    Читать еще:  Как снять аккумулятор пежо 308

    1. Тепло из хладаегнта выделяется в воздух.
    2. Испаритель.
    3. Жидкость под высоким давлением со средней температурой 1500-1800 кПа, 70-80 ˚C.
    4. Осушитель.
    5. Расширительный клапан.
    6. Жидкость под низким давлением с низкой температурой 200-500 кПа, 10-20 ˚C.
    7. Испаритель.
    8. Тепло из воздуха поглощается хладагентом.
    9. Газ под низким давлением со средней температурой 200-300 кПа, 5-10 ˚C.
    10. Компрессор.
    11. Газ под высоким давлением с высокой температурой 1500-1700 кПа, 80-90 ˚C.*

    Принципы действия системы обогрева

    В качестве теплоносителя в системе обогрева используется жидкость в системе охлаждения двигателя. Основными компонентами системы являются теплообменник, магистраль циркуляции охлаждающей жидкости, нагнетатель, вентиляторы и модуль управления. Система обогрева объединена с корпусом испарителя, в системе нагрева и системе кондиционирования используется один нагнетатель и одни и те же воздушные каналы с дефлекторами.

    1. Воздуховод.
    2. Магистраль циркуляции жидкости охлаждения.
    3. Вентилятор-нагнетатель.
    4. Теплообменник.

    При работающем двигателе водяной насос через водяной патрубок прокачивает охлаждающую жидкость через высокотемпературный цилиндр в теплообменнике, где происходит нагрев жидкости. Затем воздух нагревается в теплообменнике и подается в салон автомобиля или на ветровое стекло нагнетателем для обогрева салона или оттаивания ветрового стекла. Затем хладагент всасывается обратно водяным насосом, и цикл повторяется следующим образом:

    1. Охлаждающая жидкость с низкой температурой.
    2. Двигатель.
    3. Охлаждающая жидкость с высокой температурой.
    4. Теплообменник.
    5. Тепло выделяется в воздух.
    6. Охлаждающая жидкость со средней температурой.
    7. Водяной насос.
    8. Радиатор.*

    Система управления кондиционером

    Система управления кондиционером включает цепь управления источником электропитания, систему управления муфтой сцепления компрессора, защитный контур, цепь передачи данных и другие компоненты; основными частями системы являются выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, датчик температуры испарителя, датчик температуры хладагента, датчик давления, температурный контроллер и другие части. Система управления предназначена для обеспечения эффективного и безопасного функционирования системы кондиционирования и двигателя в любых условиях.

    Регулирование температуры системы кондиционирования

    Основными компонентами системы являются датчик температуры испарителя, контроллер кондиционера и соответствующие цепи. При изменении температуры испарителя, соответственно изменяется сопротивление датчика, на контроллер кондиционера передается сигнал электрического напряжения, соответствующий текущей температуре, затем сигнал усиливается в контуре усилителя контроллера, который управляет работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если реле электромагнитной муфты сцепления включено, электромагнитная муфта входит в зацепление, и компрессор начинает работать, температура при этом снижается. При выключении реле электромагнитная муфта расцепляется, компрессор останавливается, и температура повышается. Система управления кондиционером управляет работой компрессора, поддерживая температуру охлаждения в заданном диапазоне.

    Компрессор кондиционера воздуха Lifan Solano / 620 с 2008 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    климат контроль Lifan Solano , система вентиляции Lifan Solano , система кондиционирования Lifan Solano , система отопления Lifan Solano , климат контроль Lifan 620 , система вентиляции Lifan 620 , система кондиционирования Lifan 620 , система отопления Lifan 620

    4. Компрессор кондиционера воздуха

    Снятие компрессора кондиционера воздуха

    1. Слить хладагент из системы кондиционирования.

    2. Отсоединить трубопроводы компрессора кондиционера воздуха.

    Примечание:
    Закрыть отверстия трубопроводов и компрессора при помощи заглушек или ветоши, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов внутрь системы кондиционирования.

    3. Снять ремень привода компрессора кондиционера воздуха.

    1. Ослабить болт крепления насоса усилителя рулевого управления.
    2. Ослабить регулировочный болт.
    3. Снять ремень привода компрессора кондиционера воздуха.

    4. Снять компрессор кондиционера воздуха.

    Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха

    Соединить контакт электромагнитной муфты с положительным контактом аккумуляторной батареи и подключить отрицательный контакт аккумуляторной к корпусу компрессора. Если компрессор работает нормально, должен быть слышен щелчок. Отсутствие звука является признаком отказа.

    Разборка компрессора кондиционера воздуха
    1. Защитный выключатель.
    2. Стопорная гайка.
    3. Шайба.
    4. Якорная пластина.
    5. Пружинное кольцо.
    6. Ротор.
    7. пружинное кольцо.
    8. Обмотка сцепления.

    Открутить стопорную гайку, как показано на рисунке.

    Сборка компрессора кондиционера воздуха
    1. Выступ обмотки.
    2. Отверстие штифта корпуса компрессора.*

    1. Установить обмотку электромагнитной муфты.

    1. Коническая поверхность.
    2. Пружинное кольцо.
    3. Ротор.
    4. Стальной сердечник.*

    Примечание:
    Установить пружинное кольцо конической поверхностью наружу.

    2. Установить пружинное кольцо.

    3. Установить стопорную гайку.

    1) С помощью специального ремонтного инструмента зафиксировать электромагнитную муфту сцепления, затем наживить и затянуть гайку.

    2) Проверить зазор на предмет соответствия стандартному значению, при необходимости отрегулировать зазор с помощью шайб.

    Стандартное значение: 0,3-0,5 мм.

    Проверка выключателя теплозащиты
    1. Термометр.
    2. Моторное масло.*

    1. Погрузить металлическую часть выключателя теплозащиты компрессора в моторное масло, затем нагреть моторное масло.

    2. После того, как температура моторного масла увеличится до заданного значения, проверить наличие проводимости между контактами выключателя.

    Выключатель теплозащиты компрессора.

    Замкнут: температура ниже 105 ˚C.

    Разомкнут: температура выше 130 ˚C (в выключенном положении – не менее 125 ˚C).

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    1. Защитный выключатель.
    2. Стопорная гайка.
    3. Шайба.
    4. Якорная пластина.
    5. Пружинное кольцо.
    6. Ротор.
    7. пружинное кольцо.
    8. Обмотка сцепления.

    Открутить стопорную гайку, как показано на рисунке.

    Сборка компрессора кондиционера воздуха
    1. Выступ обмотки.
    2. Отверстие штифта корпуса компрессора.*

    1. Установить обмотку электромагнитной муфты.

    1. Коническая поверхность.
    2. Пружинное кольцо.
    3. Ротор.
    4. Стальной сердечник.*

    Примечание:
    Установить пружинное кольцо конической поверхностью наружу.

    2. Установить пружинное кольцо.

    3. Установить стопорную гайку.

    1) С помощью специального ремонтного инструмента зафиксировать электромагнитную муфту сцепления, затем наживить и затянуть гайку.

    2) Проверить зазор на предмет соответствия стандартному значению, при необходимости отрегулировать зазор с помощью шайб.

    Стандартное значение: 0,3-0,5 мм.

    Проверка выключателя теплозащиты
    1. Термометр.
    2. Моторное масло.*

    1. Погрузить металлическую часть выключателя теплозащиты компрессора в моторное масло, затем нагреть моторное масло.

    2. После того, как температура моторного масла увеличится до заданного значения, проверить наличие проводимости между контактами выключателя.

    Выключатель теплозащиты компрессора.

    Замкнут: температура ниже 105 ˚C.

    Разомкнут: температура выше 130 ˚C (в выключенном положении – не менее 125 ˚C).

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    Читать еще:  Не заводится двигатель ваз 2106

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Отзывы о наших автомобилях

    Здесь мы собираем только реальные отзывы владельцев автомобилей Lifan. Если Вы владелец автомобиля марки Lifan и Вам есть, что рассказать, поделитесь своим мнением об автомобиле. Кроме того, после размещения отзыва Вы автоматически становитесь участником акции и можете получить скидку 20% на работы по следующему гарантийному ТО. Спасибо за участие!

    Автомобили Lifan Motors

    Итоговая оценка 4.48 баллов из 5 возможных на основе 50 отзывов владельцев

    Автомобили Lifan — лидеры продаж среди китайских производителей на Российском рынке. Корпорация Lifan Motors представляет в России кроссоверы Lifan X60, X50, MyWay и X70, седан Solano и седан бизнес-класса Murman.

    Отзывы:

    Отзыв о Lifan X60 FL 2017 , пробег 10 800, владелец Мария

    Отзыв о Lifan X50 2015 , пробег 60 000, владелец Антон

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 800, владелец Евгений

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 700, владелец Сергей

    Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 20 000, владелец Александр

    Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 20 400, владелец Юрий

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 29 200, владелец Дмитрий

    Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 8 900, владелец Воронов Илья Сергеевич

    Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 19 500, владелец Денис

    Отзыв о Lifan X50 2016 , пробег 48 945, владелец Дмитрий

    Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 40 000, владелец Ольга

    Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 39 871, владелец Андрей

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 850, владелец Елена

    Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 19 800, владелец Сергей

    Отзыв о Lifan Solano 2016 , пробег 20 000, владелец Ксения

    Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 9 750 , владелец Алексей

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 700 , владелец Эдуард

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 10 000 , владелец Анастасия

    Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 9700 , владелец Алексей

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 9480, владелец Алексей

    Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 49500, владелец Игорь

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 2657, владелец Александр

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 1800, владелец Андрей

    Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 29860 , владелец Артём

    Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 11000, владелец Николай

    Отзыв о Lifan Solano 2 2016

    Отзыв о Lifan Solano 2 2016 , пробег 9743, владелец Евгений

    Отзыв о Lifan Solano 2 2016 , пробег 10000, владелец Ишутенко Андрей

    Отзыв о Lifan Smily 2015 , пробег 6800, владелец Галина

    Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 30000, владелец Владимир

    Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 30120, владелец Людмила

    Отзыв о Lifan X50 2016 , пробег 8400, владелец Роса

    Отзыв о Lifan Solano 2016 , пробег 7300, владелец Евгений

    Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 61000, владелец Дмитрий

    Отзыв о Lifan X50 2015 , пробег 9700, владелец Алексей

    Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 29220, владелец Сергей

    Отзыв о Lifan Cebrium 2014 , пробег 10000, владелец Дмитрий

    Отзыв о Lifan Х50 2016 , пробег 9600, владелец Сергей

    Отзыв о Lifan Х60 2015 , пробег 40000, владелец Андрей

    Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 65000, владелец Александр

    Отзыв о Lifan Cebrium 2014 , пробег 21100, владелец Антон

    Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 10000, владелец Игорь

    Отзыв о Lifan Smily 2011 , пробег 135000, владелец Антон.

    Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 30000, владелец Губарев Андрей.

    Отзыв о Lifan Х50 2015 , пробег 3900, владелец Елена .

    Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 40000, владелец Владислава .

    Отзыв о Lifan Х60 2016 , пробег 8700, владелец Галина .

    Отзыв о Lifan Х50 2015 , пробег 5001, владелец Ольга .

    9 литров. Радуют подогревы зимой, печка — всё быстро и хорошо греет. Летом — кондей, тоже остужает прекрасно, и очень спасает в нашу дождливую погоду. Пройдя ТО-1 на 2000 км осталась довольна обслуживанием на Краснопутиловской!

    Отзыв о Lifan Smily 2015 , пробег 10400, владелец Алексей .

    Отзыв о Lifan Х60 2015 , пробег 11700, владелец Артём .

    Отзыв о Lifan X50 2016 , владелец Юлия .

    Оставь свой отзыв!

    1995 —2020 г. © Автомобильный салон «Автостиль»
    Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, дом 65
    Санкт-Петербург, ул. Ушинского , д.12м
    Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 27/2А
    Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 31
    Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 39
    (посмотреть на карте)
    тел.: +7 (812) 777-92-77
    ИНН: 7804320846, ОГРН: 1057811952791
    Мы в соц. сетях: v t f Карта сайта
    * лучший официальный дилер Lifan по Северо-Западу по итогам
    2013, 2014 и 2015 годов.

    Сделано в Дизайн сайта Сотворил.ру
    Продвижение Ra-Plus.ru

    • Купить автомобиль
    • Рассчитать кредит
    • Тест-драйв
    • Трейд-ин Записаться в сервис —>
    • Написать менеджеру

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Lifan, ChanGan, Chery, DW Hower, FAW, Zotye, Dongfeng, JAC обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
    Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector