Лада веста скрип передней подвески
Скрип в передней подвеске (материал Алексея 512)
09 февраль 2016 Лада.Онлайн 159 502 78
Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги…
Диагностика подвески: на что обратить внимание?
Для начала при появлении скрипа в подвеске нужно обратить внимание на те детали, которые подают другие признаки износа. Это могут быть шарниры с люфтом, сайлент-блоки с торчащей из-за металлических втулок резиной, а может и амортизаторы с поврежденными пыльниками. Также стоит сравнить между собой попарно пружины. Если одна покажется визуально короче другой, то это может говорить о том, что она сломалась и отделившийся от нее фрагмент уже давным-давно утерян. При этом острый край обломка запросто может разрушить резиновую и пластиковую опору и соответственно при этом будет появляться характерный скрип. Кроме этого, издавать скрип могут и исправные детали. Например, если на шаровых опорах или рулевых наконечниках высохла смазка. Выявить такие дефекты достаточно легко, если приложить поочередно к каждому из них руку.
Методы диагностики
Как говорят, на слух очень сложно определить источник среди целой системы. Поэтому необходимо комплексно подходить к неисправности. Это не означает, что необходимо сразу ехать в автосервис. Вы прекрасно можете справиться сами, без сторонней помощи. Для этого нам понадобится стационарный домкрат, башмаки.
- Ставим авто на ровную поверхность, выжимаем ручник, клиним колеса башмаками;
- Срываем со ската крепежные болты, поддомкрачиваем колесо и снимаем его для увеличения доступа;
- Сразу же смотрим на состояние амортизаторов, наличие потеков масла, трещин в пыльнике и отбойнике. При необходимости демонтируем и меняем на новые;
- Шаровые опоры, тяга стабилизатора. Проверяем прочность фиксации, целостность узла, резиновых уплотнителей. Все должно быть четко и плотно.
- Резинки должны быть целостными;
- Рулевые тяги, как заключительный этап. Главное наличие шплинтов, шайб и крепежность всего узла;
- После завершения диагностики устанавливаем колесо, крепим его, тестируем авто.
Будьте предельно внимательны, не всегда все детали необходимо менять, некоторые достаточно просто повторно смазать, и все. Комплексную диагностику следует проводить не менее двух раз в год. Помните, как бы вы не старались, стук подвески все равно будет, такова природа. Просто чем бережнее вы будете водить, тем позднее этот срок настанет.
Конечно домкрат и смотровая яма это хорошо, но практичнее всего будет стационарный подъемник
. Благодаря которому весь низ авто у вас на ладони и необходимость демонтажа тех или иных деталей просто отпадает, так как доступ ко всему неограниченный.
Провести диагностику можно в пределах 20-25 минут, по результатам которой вы будете уже знать приблизительный перечень запчастей и ремкомплектов, которые необходимо приобрести. Почему приблизительный потому, что никогда не возможно быть уверенным на все 100% в работоспособности иных деталей и не повреждения их во время монтажа или демонтажа.
Если у вас нет времени, можете отогнать авто для комплексного ремонта в автосервис. Вам останется только оплатить услуги работников.
На этом рассмотрение темы, глухой стук и скрип в передней подвеске окончено. Пусть наши советы и рекомендации принесут вам пользу в оперативном устранении неполадок.
Другие причины, почему может появляться скрип в подвеске
Также стать причиной появления скрипов в подвеске могут быть недостаточно затянутые резьбовые соединения. Поэтому при проведении диагностики обязательно нужно поочередно протянуть все резьбовые соединения. Что касается задней подвески, то она менее сложная, поскольку в ней нет элементов управления. Проверять такую конструкцию гораздо быстрее и проще. А вот с многорычажной подвеской дело обстоит куда сложнее. В любом случае, какая бы подвеска не была на автомобиле, в рабочем состоянии обязательно должны быть амортизаторы. Также рычаги ее и остальные элементы в обязательном порядке должны быть без люфтов. Ну а если стук доносится исключительно из задней части подвески, то уместно проверить и состояние глушителя. Очень часто именно он является причиной появления постороннего шума.
Подробнее о том, что может быть причиной скрипа и стука в подвеске будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано: 25 декабря 2020
Как устранить скрипы рулевой колонки велосипеда?
Болты рулевой колонки могут ослабнуть с течением времени, что приводит к расшатыванию рулевого управления и дребезжанию. Проверьте крепление рулевой колонки, поставив велосипед на землю, включите передний тормоз и раскачивайте велосипед. Если чувствуете рулевую колонку — она не закреплена.
Шаг 1: С помощью шестигранного ключа ослабьте два болта, горизонтально прикрученные на выносе руля. Шаг 2: Аккуратно затяните болт крышки рулевой колонки. Если вы затяните его слишком сильно, то почувствуете сопротивление. При поворачивании руля из стороны в сторону во время езды может появиться шум. После того, как определите правильное натяжение, затяните боковые болты.
Затем зажмите переднее колесо между ног и резко пытайтесь повернуть руль из стороны в сторону. Если колеса двигаются независимо друг от друга, то необходимо повторно ослабить боковые болты и затянуть центральный болт.
Учтите, что глухой звук в велосипедах с передней подвеской может быть вызван подшипником скольжения в подвеске, а не только незакрепленной рулевой колонкой. Если после выполнения вышеперечисленных действий глухой звук не исчез, отправляйтесь к квалифицированному мастеру для тщательной проверки.
Скрип в передней подвеске (материал Алексея 512)
Скрип передней подвеск xc90 при торможении и разгоне?РЕШЕНО! (Материал Алексей 512)
Хочу поделиться радостью. Начну издалека (для меня географически далеко). Из Беларуси.
Как-то зимой 2009(или 2010 — не помню точно), после мойки авто в г. Бобруйск при t -20°C, я заметил, что при торможении(когда корпус кренится вперёд) и при разгоне(когда корпус кренится назад — этакий угол атаки, понимаешь) машина ужасно скрипит. Просто как резина по резине. Тогда это явление иногда проходило само собой — иногда скрипело, иногда нет. Зависело от погоды. Я поехал плакать к официалам, и мне (о-ля-ля, минус двести евро!) приговорили стойку амортизатора. Вроде бы(!), как мне показалось, всё прошло. Благо и на улице потеплело — скрип пропал. Сочтя стойки мёртвыми, я подарил их здесь на форуме товарищу на стареньком вольво.
Через некоторое время наступило лето. И вдруг я обнаружил, что при резкой смене погоды (после жары если идёт дождь) — блин, скрипит! Да что за радикулит такой подвесочный! я тогда всерьёз начал думать, что машина может быть метеочувствительной.
Явление это я уже начал принимать за норму. Дождь идёт — скрипит передняя подвеска при торможении и разгоне. Зимой холодно — скрипит при торможении и разгоне. Вы уже понимаете, что данное явление преследовало меня очень долго… однажды по осени я упёрся в бордюр передним колесом и услышал знакомый скрип. Дождя при этом не наблюдалось. О-па… круг сужается — а не сайлентблоки ли это рычага? Поехал на СТО, где уже давно обслуживаюсь, в Новосибирске. И ребята показали мне, что, мол, у тебя крайне уставшие сайленты в нижних рычагах передней подвески. О-ля-ля, сайленты менять — это надо! Поменяли сайленты. Они действительно были крайне уставшими. Машина стала лучше рулиться, а я подумал «вот кто скрипел, твари». Вроде бы(!) скрипеть перестало. Но! зима 2012-2013. Похолодание до -25°С (это крайняя температура, когда я езжу на вольво, ибо жалко). при выезде с парковки — Скрип. %) ааа нинавижу.
я уже не знаю, что и думать. Меня это так достало, что я решил поменять там вообще всё: опоры, подшипники. Ну не должна так скрипеть подвеска в премиум-классе! хоть и шведском. Позвонил — всё в наличии, опоры, подшипники.
приезжаю на СТО — скрип слышали все мастера. Поднимают на подъемнике — ВСЁ БЛИН ЦЕЛОЕ. ВООБЩЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.
Сняли верхнюю гайку со стойки. Качают колесо на вывешенной машине — скрипит! но всё целое.
«а давайте-ка смажем это дело силиконом, брызнем им прямо на резиновую опору?» и чисто случайно у меня была с собой силиконовая смазка. я ей натирал ещё по лету всякие пластмасски в салоне а потом по лени природной не выложил из багажника.
Качаем колесо… :yahoo:
СКРИП ПРОПАЛ. я ехал с СТО домой счастливый, тормозил и разгонялся в пол — тишинааааа…
Как устранить стук и скрип в подвеске Лада Веста
Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.
Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.
Дефекты Лады
Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.
Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.
Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.
Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.
Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой. Передняя подвеска Лады Весты
Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:
- Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
- Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
- Стойки стабилизатора начинают греметь.
Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.
При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.
Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.
Самостоятельная диагностика неполадок
Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.
Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:
- Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
- При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
- При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
- Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.
Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.
Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля
Скрип сзади автомобиля
Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.
Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.
Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.
Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:
- Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
- Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
- При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
- Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
- Плохо уложены вещи в багажнике.
И снова о скрипящих втулках стабилизатора
Если Вы не обладатель новоиспеченной Весты, то наверняка уже успели столкнуться с проблемой жуткого скрипа, исходящего от подвески при проезде неровностей, в особенности «лежачих полицейских». Попробуем разобраться, как и откуда исходит скрип и как с ним можно бороться.
Как и любая новая модель, Лада Веста не лишена некоторых конструктивных недостатков, которые, к счастью, можно достаточно легко устранить собственными руками.
Устройство передней подвески
Вначале рассмотрим схему подвески и роль в ней стабилизатора поперечной устойчивости. Передняя подвеска на автомобиле независимая, с газонаполненными стойками двустороннего действия в комплекте с бочкообразными пружинами. Здесь впервые для АВТОВАЗа появился подрамник, на котором расположились нижние поперечные рычаги, две точки крепления двигателя и нашумевший стабилизатор поперечной устойчивости. Именно о последнем заведем разговор в данной статье.
Под номером шесть(6) располагается стабилизатор поперечной устойчивости, предназначение которого — устранять крен в поворотах. Крепится он при помощи резинометаллической конструкции, которая является виновником нашего скрипа. При вращательном движении стабилизатора внутри резиновой втулки образуется трение и скрип, который мы слышим. Ниже фото втулка, которая устанавливается на заводе-изготовителе.
Как показала практика, проявляется такая конструкторская особенность на 1000-1500 км пробега лишь у 60% всех купленных автомобилей. При обращении по гарантии дилер просто разбирает механизм, набивает втулки смазкой ПМС 400(на эмульсионной основе) и собирает узел обратно. Хватает такой «доработки» на 100-200 км, в зависимости от того, как часто вы будете ездить во влажную погоду.
Как решить проблему самостоятельно
В интернете уже довольно много обсуждался этот вопрос на автомобильных форумах про Ладу Весту и вариантов решения предложено достаточно много. Расскажем о наиболее популярных методиках.
- Смазка втулок. Здесь Вы можете пойти по пути дилеров, но только использовать для смазки более качественные смазывающие жидкости. Выбор здесь ограничен лишь вашей фантазией. От банального литола до японских дорогостоящих смазочных материалов. Недостаток данного способа кроется в его недолговечности. Будьте готовы к тому, что проблема к Вам вернется уже после первого хорошего дождя.
- Замена втулок. Если проблему нужно решить раз и навсегда, то предлагаем идти по пути замены резиновых втулок. Сегодня автопроизводители разных стран стараются идти по пути унификации, поэтому автовладельцам очень повезло в том, что некачественную деталь можно заменить на аналог от другой марки автомобиля. То же самое можно отнести и к резиновым втулкам стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Веста.
Замена втулок
Предлагаем посмотреть несколько вариантов по замене втулок на аналоги.
- Втулки от Шевроле Нива. Как показывает практика, втулки от Нивы хорошо подходят и на Весту. Можно воспользоваться таким сходством и решить «скрипучую» проблему. Тем не менее некоторые владельцы отмечают, что такие втулки иногда тоже начинают «петь».
Если желаете заказать их через интернет-магазин, то запишите их артикулы: 2123-2906046, 2123-2906040(чуть больше). Средняя стоимость в магазинах — от 150р. за шт. Попадаются также изделия из полиуретана (ярко-желтый цвет).
Стоимость таких втулок выше на 100-150р. Иногда также продолжают скрипеть, поэтому не рекомендуем их использовать.
- Втулки от Киа Рио. Это самый надежный, самый дорогой и самый неудобный в плане замены из перечисленных способ устранения скрипа. Стоимость зарубежных аналогов от КИА может достигать 1000 руб. и больше. Если сумма и длительное время замены Вас не пугают, то найти изделия можно по каталожному номеру: KSBSOULF или 54813-2K100.
Вместе с втулкой Вам потребуется также приобрести и кронштейн ее крепления, т.к. она имеет другую форму в отличие от Весты. Ее артикул — 54814-1G000, стоимость в магазинах — от 300р.
Как произвести замену
Замену втулки можно вполне реально произвести лишь снимая их кронштейны. Для этого Вам потребуется «звездочка» TORX T40 и очень много терпения.
- Купленные втулки необходимо вначале доработать, сделав в ней прорезь сбоку. На фото ниже место разреза условно показано оранжевой полоской.
- Получить доступ к передней части автомобиля снизу. Это может быть смотровая яма или подъемник.
- Открутить болты крепления кронштейнов. Один должен быть выкручен полностью, а второй — до упора в рейку. Этого будет достаточно для того, чтобы полностью заменить втулки. Если же Вы меняете втулки на аналог от КИА, то здесь без съема рейки уже не обойтись.
- Наденьте новые втулки на стабилизатор(тут пригодится сделанный разрез), вставьте их в кронштейны и закрутите болты скоб.
- Наслаждайтесь тихой и мягкой работой подвески автомобиля Лада Веста.
Предлагаем посмотреть видео одного из автолюбителей, который столкнулся с проблемой и решил ее заменой втулок на аналоги.
Лада Веста: проблема со скрипящей подвеской, которую не могут решить уже полтора года
Проблема существует и касается практически всех владельцев Лада Веста (не касается она только совсем новых машин, но это ненадолго, и тех кто в танке и ничего не слышит) — скрип втулок переднего стабилизатора.
Полтора года выпускается автомобиль, полтора года не могут решить эту проблему. Пытались ее решать смазкой втулок, но хватает крайне ненадолго, иногда буквально только выехать от дилера.
Итак, я решил обзвонить дилеров, чтобы узнать как на сегодняшний момент обстоят дела с решением этой проблемы.
Честный дилер — Брайт Парк
Брайт парк начал с того, что еще на этапе телефонного звонка обманул: фразу «…через несколько секунд вам ответят…» я слушал более двух минут, но, когда же мне ответили, оказалось что они о проблеме знают, предложили заехать через две недели, так как ремзона якобы «занята до этой даты полностью».
На мой резонный вопрос, а как же мне ездить две недели на скрипящей подвеске, а вдруг там что то серьезное и что то отвалится, они ведь машину в глаза не видели, сразу же заявили что такая ситуация у абсолютно ВСЕХ машин (. ) и ничего не случится (они там экстрасенсы, по телефону диагнозы ставить?).
При этом на ТО, когда я позвонил второй раз, готовы были записать на завтра (то есть когда за деньги — у них ремзона пустая, а когда по гарантии — ремзона вдруг полностью занята на две недели? Ну-ну..).
В конце разговора мне и вовсе предложили обратиться к другому дилеру (это клиентоориентированость — потерять клиента, послав его к другому дилеру??).
Форвард Авто
Я так и сделал: позвонил в Форвард Авто. Те сразу удивили первой фразой после приветствия: сказали что я, тем что не бросаю трубку, согласен на обработку персональных данных и даю согласие на использование моего номера телефона и содержания разговора — нифигасе заявочка!!
Ну да ладно, предложили приехать к ним завтра с гарантийным талоном и заказать втулки нового образца, который выпустил завод, но сказали так, цитирую: «в течении МЕСЯЦА (!!) МОЖЕТ БЫТЬ (. ) придут!» Их пришло ограниченное количество и они вызывают клиентов, которые еще в феврале обращались (как они бедные полтора- два месяца со скрипящей подвеской ездят!), так же подтвердили, что «раньше смазывали, но смазка не помогает».
Спросил: мне что, ездить на скрипящей машине месяц?
Ответили: выходит так…
Месяц (может быть(!), а может и больше!!) нужно ездить со скрипящей подвеской?
Какими выводами я хочу поделиться с теми кто купил или хочет купить Весту:
- Гарантии у Лады по прежнему нет: вас или отфутболивают к другим, специально делая неразумные сроки обращения по гарантии, или предлагают ждать месяцами не называя никаких сроков..
- Автомобиль «сырой», многие проблемы так и не решили за почти полтора года, на вас обкатывают и собирают статистику поломок.
- Запчастей на ВАЗ нет, а ждать их нужно даже больше чем у любого иностранного бренда (у них обычно в течении недели по основным запчастям, но скорее всего те же втулки держат на складе в наличии) — это нонсенс, ведь всегда считалось что запчасти на Ладу на каждом углу — нынче это далеко не так.
- Стоимость обслуживания на Ладу Веста уже совсем не бюджетная и находиться на уровне конкурентов.
- Решать проблемы с машиной, как и раньше, придется не дилеру, как вы надеялись, а вам самому, включив смекалку и прямые руки, либо дядювасю из гаража.
- Втулки стабилизатора не единственный стук и скрип в подвеске Весты: так же многие сталкиваются с кучей других.
Как избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста
Эта схема неправильная, по моему мнению, так как меняет характеристики подвески и управляемости автомобиля, так как никто не просчитывал как себя поведут неродные детали, не опасно ли это. Тем не менее месяцами ездить и скрипеть многим надоело.
Схема колхоза такова: снимаем втулки стабилизатора и крепление втулок (U образная скоба которая держит втулку), ставим втулки 54813-2K100 и крепление втулок 54814-1G000 от Киа/Хэндэ (можно поставить и от шнивы, но качество непредсказуемо…), стоят они в зависимости от производителя (оригинал или не оригинал) от 600 до 3000 р за все.
Снимать ставить неудобно — втулки находятся сверху подрамника, а не снизу как обычно, придется повозится с болтами которые трудно открутить из-за находящейся рядом рейки, но ничего сложного, за пятьсот рублей в любом гаражном сервисе сделают, если не хотите делать самостоятельно. Можно было бы порадоваться, но кроме втулок стучат и скрипят кронштейны глушителя, опоры задних амортизаторов, тросик ручного тормоза, замки спинок сидений, подномерная рамка, пружины багажника, замок багажника, стойки переднего стабилизатора, у кого то уже полетели ступичные…
Правильная схема решения вопроса: Лада признает проблему, выпускает новую деталь с решенной проблемой и, в идеале, делает отзывную компанию, или, по мере поступления жалоб,оперативно решает (не две-три недели) вопрос по замене втулок, а так же обеспечивает и обязует дилеров держать запас в наличии нужных деталей.
Но об этой цивилизованной схеме владельцам Лада остается только мечтать..
/ Лада веста передняя подвеска проблемы.md
Лада веста передняя подвеска проблемы
Как устранить стук и скрип в подвеске Лада Веста
АВТОВАЗ признал проблемы с передней подвеской LADA Vesta
Про стуки и скрипы в подвеске Лада Веста
Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы стуки, скрипы, скрежет, хруст в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Пряники крепления глушителя достаточно смазать пластичной смазкой. По отзывам владельцев Весты решить проблему скрипа передней подвески можно при помощи замены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые каталожный номер: Либо поставить аналоги втулок. Когда решиться проблема скрипа втулок? Новые авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть. Внедрены улучшения замена резины, смазки в конце ноября года. Этот случай рассмотрен на видео:. Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта. В задней подвеске стук устраняется по предписанию АвтоВАЗа. Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:. Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай. Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях. Напомним, другой недостаток этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А другие инструкции по тюнингу и доработке новой Лады можно найти в этой категории. Да, посторонние звуки в передней подвеске, решил проблему у дилера Да, посторонние звуки в передней подвеске, сам смазал резинки Да, посторонние звуки в передней подвеске, решил иначе написать в комментариях Да, посторонние звуки в передней подвеске, еще не решил проблему Да, посторонние звуки в задней подвеске, решил проблему у дилера Да, посторонние звуки в задней подвеске, сам подложил шайбу Да, посторонние звуки в задней подвеске, решил иначе написать в комментариях Да, посторонние звуки в задней подвеске, еще не решил проблему Нет, я не сталкивался с такой проблемой. Звук похожий на трение резины о металл. Причина скрипов может быть резиновая муфта, которая стоит между пружиной и верхней чашкой. Под нагрузкой она выдавливается наружу и трет о корпус. Говорят установка резинок переднего стабилизатора поперечной устойчивости втулок от Нивы Шевроле решает проблему скрипа. Номер детали меньше размерами Еще один вариант решения скрипа — установка термоусадки на стабилизатор поперечной устойчивости в местах прилегания резиновых втулок. Таким образом трение не резина-металл, а пластик-резина. Самому лучше нечего не резать так как деталь имеет механическое повреждение и не подлежит гарантии. Лучше обратиться с проблемой к дилеру. Жаль что покупаеш авто и тутже в сервис шайбы подкладывать и пыльники вырезать. Машина хорошая только доработайте обязательно. Очень бы хотелось в весте мощный подлотник и целую мультимедию с кнопочками литую тумбу от торпедки до подлокотника. Ездил к дилерам смазали две втулки. Вечером тем же днем снова на лежачих хруст. Я уже 2 раза обращался к официалу по поводу стуков подвеске спереди. Начались как раз где-то в районе км пробега. Я понял бы, если бы езди по сельской местности, по грунтовым дорогам, по ямам и т. Тупо городская езда, СПб.. При первом обращении они мне ответили, что что-тьо там доработали по рекомендации завода изготовителя. Во-второй раз мы с мастером-приёмщиком проехались, чтобы он послушал о каких стуках идёт речь. Я настаивал на том, что надо доехать до гаражей, что в 2 минутах езды от СТО и там на грунтовке всё будет слышно. Мастер отказался, сказал, что эти стуки должны быть слышны при переезде через трамвайные пути. Мы пересекли трамвайные пути, но не услышали, как я и предполагал, поскольку эти стуки в городе меня не беспокоят. Но только стоит съехать на грунтовку, или под колёсами окажется дорога с выбоинами, заплатками. На лежачих полицейских можно ощутить, но их не было рядом. Я ему объясняю, что особенно чётко всё это на грунтовке слышно. Просто едешь накатом на первой передаче и на каждой не ровности: Ладно бы одного меня глючило, но даже жена, которая далека от всех этих технических тонкостей, которой важно только то, чтобы машина ехала, даже она слышит эти стуки. Я грешу на то, что специалисты СТО Прагматика, куда я обращался, не достаточно квалифицированы в плане диагностики данных стуков. Машина новая, информации по ней мало Может быть кто-то из Веста-водов сталкивался в Санкт-Петербурге с подобной бедой и ему её победили? Скажите, куда вы обращались? Нужно решение, поскольку бесит, что машина за рублей имеет такие недоработки. Нашел два стука сзади это для тех кому шаебы не помогаю. Первый это замок багажника надо подрегулировать либо сам замок либо резинки на крышке багажника и обязательно смазать сам замок даже если на нем есть чуть смазки. Второй стук дают втулки амортизатора снизу. Вообще интересная конструкция в резиновой втулке в варена металлическая втулка и при не соблюдении зазора люфтит на крепежном болте вообщем по вазовский заделано. Еще один способ избавиться от скрипов в передней подвеске — доработать втулки стабилизатора Нивы Шевроле. Сначала нужно срезать их под углом, как у Рено Дастер. Затем подкладываем кусок транспортерной ленты высотой 1 см между втулкой и подрамником и закрепляем конструкцию. Посторонние шумы в задней подвеске Весты могут быть из-за крышки багажника ослабить резинки, наклеить маделин на петлю багажника. Тросик ручника нужно закрепить хомутами к проушинам балки. Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, рекламировать товары или магазины. Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс. Обзор серийного универсала Лада Веста и его Кросс-версии. В продажу поступил LADA XRAY Exclusive цена, обзор, фото. АвтоВАЗ показал видео про автозавод LADA Ижевск. Начались продажи Lada Vesta CNG, объявлена цена. Фото салона серийного универсала Лада Веста SW Cross. Нужна ли дополнительная защита бамперов и порогов для Лада Веста? Какой генератор лучше поставить на Ниву ВАЗ , Багажник на крышу Лада Приора седан и хэтчбек, установка. Да, отлично светит Да, неплохой Скорее Нет, чем Да Нет, он ужасный. Онлайн — крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Добавление комментариев и регистрация на сайте временно приостановлены в связи с работами на сервере. Про стуки и скрипы в подвеске Лада Веста. Сталкивались ли вы с посторонними шумами при работе подвески на Лада Веста? Да, посторонние звуки в передней подвеске, решил проблему у дилера. Да, посторонние звуки в передней подвеске, сам смазал резинки. Да, посторонние звуки в передней подвеске, решил иначе написать в комментариях. Да, посторонние звуки в передней подвеске, еще не решил проблему. Да, посторонние звуки в задней подвеске, решил проблему у дилера. Да, посторонние звуки в задней подвеске, сам подложил шайбу. Да, посторонние звуки в задней подвеске, решил иначе написать в комментариях. Да, посторонние звуки в задней подвеске, еще не решил проблему. Нет, я не сталкивался с такой проблемой. LadaOnline 11 февраля LadaOnline 29 февраля Александр 2 марта Рус 3 апреля Alex 8 мая LadaOnline 11 мая LadaOnline 17 мая Назад 1 2 3 4 5 Вперед. XRAY Веста Ларгус Гранта Калина 2 и 1 Приора Нива 4×4. Скорее Нет, чем Да. Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
Неисправности в подвеске лада веста
Якобы, от первых владельцев модели стали поступать жалобы на посторонние шумы в узле после несколько тысяч километров пробега. Сообщается, что инженеры предприятия в данный момент активно работают над этим вопросом. Кроме того, представители АВТОВАЗа уверяют, что готовы заменить проблемные стойки в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя. Даже плавный изгиб ровного шоссе заставляет LADA Vesta крениться как подбитую баржу в штормящем море. Меткой метафорой один из сотрудников редакции сравнил подвеску Vesta со стулом, у которого отломана одна из четырех ножек — сидеть на нем, конечно, можно, но постоянно приходится быть в напряжении, удерживая равновесие на грани падения. Если же у вас Internet Explorer старше 9 версии, а вы видите это сообщение, то отключите режим совместимости выглядит как разорванная пополам страница. Эксперты Опросы Фото Видео. Автомобили Тест-драйв Автопром Прайс-лист Технологии Кроссоверы ГАИ Угоны Коррупция ПДД Общество Дороги Страхование и налоги Социум Прилавок Гаджеты Автохимия Шины и диски Запчасти Фан зона Эволюция Староход Автосалоны Путешествия Спорт Категория А Мотоциклы Квадроциклы Снегоходы Лайфхак Эксплуатация Вождение Купи-продай. Автомобили Автопром АВТОВАЗ признал проблемы с передней подвеской LADA Vesta. Стало известно, что на АВТОВАЗе без лишнего шума принялись за переделку передней подвески LADA Vesta. На серьезные претензии к ней неоднократно указывали результаты журналистских тест-драйвов. Автомобили Тест-драйв LADA Vesta vs Hyundai Solaris: Сравнительный тест-драйв корейского бестселлера и нового тольяттинского флагмана. АВТОВАЗ , автопродажи , авторынок , автозаводы , бюджетные авто , автосервис , автосалоны. Автомобили Прайс-лист АВТОВАЗ поднял цены на LADA Vesta и LADA XRAY Тольяттинцы ожидаемо, но неожиданно переписали прайс-листы. Автомобили Автопром СМИ предупреждают о повышении цен на LADA Vesta, XRAY и Priora Насколько подорожают популярные модели АВТОВАЗа. Автомобили Автопром Что думает KIA о LADA Vesta Сумеют ли корейцы обрушить продажи новинки АВТОВАЗа. Автомобили Автопром LADA Vesta попала в пятерку самых продаваемых автомобилей в России В марте было реализовано около экземпляров. Автомобили Тест-драйв Почему LADA Vesta не догоняет. Опрос Верите ли вы, что блатные номера в ГИБДД могут выдать в порядке живой очереди? Да, все номера выдаются владельцам машин в случайном порядке. Бесплатно можно получить только не красивый и не блатной номер. Масштабы торговли и неофициальные расценки на красивые и блатные номера зависят от конкретного региона Голосовать. Антон Недзвецкий Президент Общества потребителей автотехники России. Алексей Реут Член Межреспубликанской коллегии адвокатов. Виктор Травин Президент Коллегии правовой защиты. Ваш браузер очень сильно устарел К сожалению, мы прекратили его поддержку.
Проблемы с подвеской Лады Веста: скрипы, шумы, стуки
Времени, прошедшего с тех пор, как с АвтоВАЗовского конвейера сошла первая Лада Веста, оказалось вполне достаточно, чтобы владельцы оставили объективные отзывы о данном автомобиле. В частности, читателей интересует надежность и ремонтопригодность передней и задней подвески.
Управляемость Весты, поистине, стала уже легендой. Даже многие скептики вынуждены были признать тот факт, что отечественный автопром наконец то представил модель, способную конкурировать с бюджетными версиями немецких и корейских производителей. Ложкой дегтя в общей картине являются периодические жалобы на посторонние шумы и стуки, которые появляются при достаточно небольших показателях пробега.
В принципе, наша ментальность позволяет прощать некоторые «существенные» ошибки конструкторам, списывая вину на особенность российских дорог. Но остро стоит вопрос стоимости обслуживания, ведь не каждый среднестатистический автовладелец может себе позволить обращение в сервисный центр.
С другой стороны, имеют место быть неприятные факты, когда специалисты и представители официального дилера занимаются элементарным «выкачиванием средств», так и не найдя причину неисправности. Поэтому азы элементарной диагностики подвески и возможности самостоятельного ремонта должны быть известны держателю отечественного автомобиля, по крайней мере, пока.
Стуки и шумы в передней подвеске
Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля». Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах.
Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.
Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвески Лада Веста.
Шум ступичного подшипника
Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.
В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.
Диагностика
Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.
Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник.
Ремонт
Подшипник не подлежит ремонту и требует замены. В руководстве по ремонту все необходимые манипуляции прописаны. Осложняется работа тем, что для выпрессовки и запрессовки подшипника требуются специальные устройства, инструменты.
Стук стойки стабилизатора
Диагностика
Первым признаком неисправности являются появившиеся стуки, обычно не очень сильные, но отдающие в днище кузова. Это особенно неприятно, когда автомобиль преодолевает даже малейшие препятствия. Для точной диагностики придется взять рычаг и, уперев его в подрамник, покачать стабилизатор. Если в районе верхнего или нижнего шарнира стойки обнаружен люфт и прослушивается постукивание, то стойка вышла из строя.
Ремонт
Ресурс стоек обычно одинаков, поэтому рекомендуется их менять парами. Именно менять, так как ремонту они не подлежат. Все, что нужно для замены – это нагрузить стабилизатор, вывесив оба колеса. Ключом на 16 откручиваются гайки на пальцах шарнира, а от проворачивания они удерживаются шестигранником на 5.
Стук шаровой опоры
Отличить этот стук от стука стоек, описанного выше, на первый взгляд, тяжело. Но в указанной неисправности есть свои характерные черты.
Диагностика
Усиливается стук от шаровой опоры при преодолении неровностей с вывернутыми колесами. Чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, необходимо вывесить колесо и проверить наличие люфта при раскачивании его относительно горизонтальной оси. Простыми словами, за колесо нужно взяться вверху и внизу. Но более точный результат получают, если вставить монтировку между нижним рычагом подвески и подрамником. Имея такое плечо силы, нетрудно обнаружить люфт шаровой опоры.
Ремонт
Сервисное обслуживание данного автомобиля предполагает замену нижнего рычага подвески в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Однако в продаже можно найти такую единицу, как шаровая опора, поэтому она считается неремонтопригодной, но заменяемой деталью.
Для первой замены шаровой придется снимать рычаг, так как эти две детали соединены заклепками, которые придется высверливать. Работа осложняется необходимостью ослаблять крепление подрамника. Новые шаровые крепятся болтами, поэтому их повторная замена не составит труда.
Стук опорного подшипника
Здесь нужно рассмотреть целый комплекс симптомов выхода из строя телескопической стойки и ее составляющих. Многие ошибочно жалуются на стук амортизатора. Если вспомнить его устройство, то можно прийти к выводу, что сам он стучать не может физически. Он представлен двумя цилиндрами, и вышедший из строя амортизатор не гасит колебаний. Но в конструкции ВАЗовских амортизаторов есть один нюанс.
Если на сжатии получилось резкое и чрезмерное усилие, то деформируется система перепускающих клапанов. В этом случае жидкость из одного цилиндра в другой перетекает медленнее. При работе такого амортизатора с высокой частотой возникает небольшой люфт штока, так как под поршнем жидкости меньше, чем положено. Этот люфт на слух воспринимается, как стук.
Диагностика
Диагностика верхней опоры и опорного подшипника производится тремя способами.
- Помощник должен раскачать автомобиль. Если руку положить на опору со стороны подкапотного пространства, то можно ощутить люфт.
- Разрушение подшипника или опоры наблюдается при полном разборке стойки.
- Снять поворотный кулак со стойки. Вращая стойку вместе с пружиной, необходимо прислушиваться к работе подшипника. Если слышен хруст, то подшипник или опору необходимо заменить.
Ремонт
Телескопическая стойка снимается и разбирается по установленному регламенту. Все комплектующие можно заменить по-отдельности. Расходные материалы: амортизатор, защитный чехол, демпфер, опорный подшипник, опора подшипника.
Стуки в задней подвеске
Судя по отзывам автовладельцев, компания Renault оставила Весте в наследство достаточно быстрый износ сайлентблоков задней балки. Они начинают беспокоить уже на третьем десятке тысяч километров. Еще одной причиной стуков может служить разрушение опоры амортизатора.
Диагностика
Диагностировать неисправность задней подвески автомобиля нелегко, несмотря на ее простую конструкцию. Сложность заключается в массивности деталей, поэтому полноценную диагностику можно провести только на специальном подъемнике.
Ремонт
На радость автолюбителям, у задней подвески Лада Веста есть одно преимущество: она проста в ремонте. Заменить опоры амортизаторов можно даже в домашних условиях. Но вот поменять сайлентблоки балки без подъемника очень тяжело. С такой проблемой желательно обратиться в автосервис.
Статья не раскрывает пошагового алгоритма ремонта, зато отвечает на вопрос, как можно самостоятельно диагностировать неисправность. Если вам известен перечень работ, то вероятность того, что в автосервисе постараются навязать лишние работы, сводится к нулю, а это прямая экономия средств.