Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина замена радиатора

Замена радиатора печки на Калине

Смотрите также

Ремонт радиатора печки

    55 0 64k

Замена вентилятора отопителя на Лада Калина

    25 2 34k

Плохо греет печка

    171 2 266k

Промывка радиатора печки

    18 0 35k

Холодная печка на холостых

    8 7 18k

Каково удивление автовладельца, когда утром в автомобиле обнаруживается лужица в ногах, первым делом конечно же падает подозрение на радиатор отопителя. Заменить радиатор печки на Kaline в отличии от предыдущих моделей ВАЗ сильно затруднено, поскольку придутся разобрать буквально весь салон чтобы добраться к злосчастному радиатору и поменять на новый либо попытаться отремонтировать протёкший. Но это если делать по указаниям из руководства по ремонту, но есть и другой народный метод.

И так, замена радиатора печки на Ладе Калине потребует много времени сил и нервов, а с инструментов понадобится отвертка, пассатижи да новый радиатор.

Какой радиатор печки на Калину поставить?

Оригинальный номер 1118-8101060, средняя цена 836 руб.

  • Luzar LRH 0118 — 695 руб.
  • Sat ST-LD01-395-A0 — 636 руб.
  • Kroner K201118 — 701 руб.

Откручиваем 3 самореза крепления радиатора и 3 гайки крепления педали газа на «10».

Вытаскиваем ЭБУ и

Два болтика которые крепят накладку на липучке (отдирать смело) и откручивать еще гаечки что под ней.

Болты что на этом фото откручивать не надо!

Но далее крутить всё что откручивается и всё что попадает бод обзор.

Снимаем эти элементы и складываем где то отдельно.

Чтоб открутить саморез тоннеля надо сначала ослабить один болт крепления ручника и один совсем выкрутить.

Указанный стрелкой болт крепления корпуса печки откручивать не надо пока не снимется панель торпеды.

он будет гораздо доступнее и подлезть к нему не составит труда.

Данную планку так же откручиваем только после снятия торпеды.

и продолжаем крутить дальше все саморезы, которые только видим.

Вынимаем панель торпеды.

Вот теперь то можно отодвигать корпус печки и вынимать радиатор

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Плохо греет печка
  • Ремонт радиатора печки
  • Из печки дует холодный воздух. Подборка обсуждений
  • Плохо греет печка
  • Печка
  • Замена радиатора печки Лада Калина
  • Плохо работает отопитель
  • Холодная печка на холостых
  • Промывка радиатора печки

Так не снимают радиатор печки. ведь можно же намного проще.

здорова эдик,5 самтиметров вырезаеш,ниже радиатора или напротив радиатора?

Полностью согласен-не надо так бомбить машину.Жаль нет фотографий,я делаю следующим образом:снимю педаль газа,вынимаю шплинт педали тормоза(если нет ЭУРа лучше снять блок педалей),естественно шланги отопителя ,снимаю накладку отопителя,далее-самое важное -вырезаю кусок корпуса печки(как продолжение радиатора)около 5см.предварительно отодвинув заслонку (по-моему на хол.воздух),и бочком вынимаю радиатор.Собираю в обратном порядке .Кусочек(вырезанный)пропаиваю паяльником(можно сделать съемную накладку на саморезах-лишь-бы они не мешали заслонке) и ВСЕ! Конечно вырез не есть хорошо ,но данный метод ,на мой взгляд,не наносит никокого ущерба.Вроде все,ничего не забыл.Выбор метода за вами.Удачи!

Ждём с нетерпением рекомендаций

идиот не вздумайте так разбирать машину это делается на много проше

  • Калина слабые места
  • Замена радиатора печки Лада Калина

Как отремонтировать ручку двери Калина?

Сколько масла в коробке Калины?

Калина едет рывками, дергается при медленном движении

Замена радиатора печки Лада Калина

Все владельцы отечественных автомобилей Лада Калина знают, что снятие и замена радиатора печки в данной модели сопряжена с некоторыми сложностями ввиду конструктивных особенностей авто, но бывалые «калиноводы» знают, как заменить основной элемент отопительной системы своими руками и мы готовы рассказать вам о таком ремонте во всех подробностях.

Недолговечность радиаторов печки, устанавливаемых в Калине, вызвана тем, что алюминий, из которого изготавливается данная деталь, очень быстро приходит в негодность при контакте с агрессивными современными антифризами. Что бы процедуру замены не приходилось повторять часто, приобретайте качественные запчасти!

Выбор качественных запчастей и необходимый инструмент

Новые детали системы отопления для отечественных автомобилей представлены в широком ассортименте на рынке запчастей, но не каждый производитель поставляет качественные детали, имеющие продолжительный безаварийный эксплуатационный срок, поэтому предпочтение при выборе, стоит отдать узлам, имеющим оригинальные артикулы ЛАДА и приобрести следующие узлы:

  • радиатор печки (ориг. арт. 11180-8101060-00);
  • набор армированных патрубков системы охлаждения (арт. Ремкомплект 234РШ)
  • металлические стяжки 2шт;
  • антифриз.

Снятие радиатора печки на Лада Калина проводится без применения специализированного инструмента, достаточно запастись стандартным набором автослесарных ключей, а именно:

  • ключи рожково-накидные (набор);
  • отвертки и плоскогубцы;
  • ножовка (понадобится в случае проведения работы без снятия торпедо);
  • емкость для слива старой охлаждающей жидкости;
  • перчатки для безопасности рук.

На начало 2019 года, стоимость работы по замене радиатора отопителя в специализированных сервисах ЛАДА составляет 6 — 8 тыс. рублей. Частные автомастерские оценивают данную работу примерно в 5 тысяч, а внимательно изучив нижеприведенную инструкцию, можно без особых трудностей провести весь ремонт своими руками, что существенно поможет сэкономить бюджет владельца Калины.

Этапы работ

Опытные авторемонтники знают, что выполнить замену печки на автомобилях Калина можно как с полным снятием центральной консоли, так и без разборки торпедо автомобиля.

Способ первый: Замена без демонтажа центральной консоли

  1. Машина загоняется в помещение, после чего необходимо дождаться полное остывание мотора, что позволит безопасно провести все работы. Далее с аккумулятора снимается клемма (+).
  2. Следующим шагом в заранее подставленную емкость сливают старый антифриз, делается это через откручивание специализированной пробки внизу радиатора системы охлаждения. После чего демонтируют корпус воздушного фильтра и его патрубка воздухоподачи, что откроет свободный доступ к креплению радиатора печки в подкапотном пространстве автомобиля.

  • Открутив гайку крепления и сняв патрубки подачи и отвода охлаждающей жидкости на систему отопления, переходим к демонтажу поврежденной детали в салон машины.
  • Следующим шагом является демонтаж педали газа. Предварительно ее необходимо отсоединить от тросика управления. Далее разбираются декоративные накладки на рулевой колонке, снимаются с нее все узлы управления дворниками и сигналами поворотников.
  • Далее демонтируем и саму колонку, открутив четыре гайки ее крепления в районе электроусилителя руля и болт крепления карданчика на рулевой рейке. Это откроет доступ к посадочному месту радиатора отопителя.

  • Выпилив часть пластикового кожуха, неисправную деталь отопителя можно демонтировать, подложив на пол салона машины старую ветошь, что позволит остаткам антифриза не попасть на пол.
  • На этом демонтаж окончен. Установив на посадочное место новую деталь, приступаем к монтажу всех снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

    Вариант второй: замена с полной разборкой торпедо

    Следуя приведенной инструкции как снять старый радиатор, необходимо повторить вышеописанные первые четыре пункта этапы работы (за исключением демонтажа педали газа и рулевой колонки). Далее выполняем такие действия:

    1. Полностью снимаем декоративные накладки панели приборов, на центральной консоли вынимаются магнитола и блок управления климат-контроля.
    2. Демонтируем все воздуховоды и накладку перед лобовым стеклом, что откроет доступ к девяти болтам крепежа торпедо. Откручиваем болты и демонтируем панель.

  • Снимаем весь кожух печки, выкрутив его крепеж (из боковых ребер жесткости кузова). Снимаем старую печку, и устанавливаем новую.
  • Возвращаем на место все снятые элементы (в обратном порядке).
  • Полностью собрав, в систему охлаждения, заполняем систему новым антифризом и внимательно осматриваем все соединения на предмет утечек. Все, ремонт завершен, автомобиль можно эксплуатировать.
    Также смотрите пошаговую видео инструкцию по замене радиатора печки на автомобилях Лада Калина:

    Выполняем замену радиатора двигателя на «второй Ладе Калине»

    Допустим, владелец авто по каким-то причинам решает, что радиатор двигателя нужно заменить. Обычно, это происходит после неудачной промывки системы охлаждения, после ДТП и так далее. В «Калине-2» заменить радиатор можно, даже не разбирая узел под названием «бампер».

    То есть, защитная сетка (решётка) останется на своём месте. Далее рассмотрено, что именно нужно демонтировать перед снятием радиатора. Заметим, что сам этот узел крепится к кузову двумя гайками М6. Подтверждение есть в штатных чертежах.

    Схемы узла радиатора и его крепежа

    1. Перед тем, как выполнить демонтаж
    2. Как снять радиатор (пошаговая инструкция)
    3. Удаляем воздух из системы охлаждения (пример на видео, двигатель 21116)

    Перед тем, как выполнить демонтаж

    В любом автомобиле, в том числе и в Ладе Калине, замена радиатора охлаждения подразумевает то, что весь тосол из системы был слит. Как именно можно избавиться от старого тосола, подробно рассматривалось раньше. Ну а сейчас ещё раз заметим, что производить любые манипуляции можно после отключения АКБ. Проще открутить и снять именно «минусовую» клемму, что и делается на практике.

    Получается, сначала требуется открыть капот и отсоединить клемму, а только затем можно приступать к последующим операциям. Одной из них будет удаление тосола, другой – демонтаж вентилятора.

    Ещё раз посмотрите, как именно выглядит узел под названием «радиатор». До проведения его демонтажа необходимо удалить вентилятор с кожухом.

    Главное при этом – не забыть отключить электрический разъём. А ещё, нужно отсоединить патрубки (два больших и один тонкий). Разумеется, всё это выполняют, когда тосола уже нет.

    Скручиваем клемму АКБ ключом на 10

    Владельцам автомобилей с 8-клапанными моторами повезло несколько больше, чем всем остальным. Для них нет необходимости снимать декоративную накладку, ограничивающую доступ к двигателю. Пластиковую накладку нужно удалить полностью:

      1. Отжав рычажок фиксатора, отключают проводной шлейф от разъёма клапана продувки адсорбера;
      1. Металлическую пластину, фиксирующую клапан, поддевают отвёрткой и вынимают;
      1. Модуль клапана вместе с закреплёнными шлангами отводят в сторону;
      1. Нужно выкрутить пробку маслоналивной горловины;
    1. Накладку демонтируют так: аккуратно потянув деталь вверх, её отсоединяют вместе с креплениями.

    Действия, перечисленные в списке, иллюстрируются на фото.

    Как снять радиатор (пошаговая инструкция)

    Допустим, следующие требования выполнены:

      • Минусовая клемма отключена;
      • Тосола в системе охлаждения нет;
    • Накладка 16-клапанного двигателя была демонтирована.

    Тогда, можно приступить к демонтажу вентилятора, охлаждающего радиатор. Возможно, потребуется снять модуль воздушного фильтра, который препятствует свободному доступу в подкапотное пространство. Модуль не демонтируют полностью, а просто отводят его в сторону. Затем, можно снять вентилятор:

      1. Отключают разъём питания вентилятора;
      1. Выкручивают два метрических болта на 10, расположенных сверху кожуха;
      1. Такой же болтик расположен снизу. Его нужно выкрутить накидным ключом;
    1. Кожух вентилятора надо аккуратно вести вверх (вдоль направляющей на радиаторе), выведя затем пластиковую лапку из зацепления.

    Иллюстрация к каждому действию приводится ниже.

    Если вентилятор был полностью удалён, дело остаётся за малым – нужно отключить от радиатора шланги. Выполнить это будет легко.

    Сжав усики крепёжного хомута, деталь отодвигают от радиатора. Затем, каждый шланг можно отсоединить.

    Важно знать, что в охлаждающей системе всегда есть тосол, пусть и в небольшом количестве. Для проведения указанных действий надевают защитные перчатки. А отводящий шланг (нижний) рекомендуется отключать первым, подставив под его патрубок свободную ёмкость.

    Сам радиатор крепится двумя гайками, расположенными над верхней кромкой. Каждую гайку отворачивают, используя ключ на 10:

    Обе крепёжные гайки нужно открутить полностью

    Выполнив указанное действие, надо снять две шайбы. Затем, блок радиатора вынимают, наклонив его к двигателю:

    Блок радиатора вынимают в одно движение

    Снизу останутся две резиновые «ножки». Не потеряйте их! Эти детали будут использоваться в дальнейшем.

    Если требуется замена радиатора системы охлаждения Калины-2, производят все указанные действия. Затем, выполняют монтаж нового узла. При этом, вся последовательность будет обратной к тому, что рассмотрено выше.

    Не забудьте перед запуском двигателя залить тосол. Когда мотор отработает 2-3 минуты, охлаждающую жидкость доливают. О том, как избавиться от воздуха в СО Калины-2, рассказывается дальше. Удачной замены!

    Удаляем воздух из системы охлаждения (пример на видео, двигатель 21116)

    Меняем радиатор отопителя на Лада Калина без снятия панели

    Неопытному автолюбителю может показаться, что замена радиатора печки сопряжена с рядом трудностей. Однако в действительности эту процедуру можно выполнить своими руками. Есть даже поговорка:

    поменял отопитель печки, прошёл посвящение в КАЛИНОводы.

    Где находится радиатор

    Расположение радиатора отопителя отмечено стрелочкой.

    Замена без снятия панели

    Самый простой вариант замены радиатора не предполагает снятия центральной консоли. Алгоритм действий следующий:

    1. Работы следует проводить после того, как двигатель полностью остынет.
    2. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.
    3. Откручиваем пробку, расположенную в нижней части радиатора и сливаем антифриз.

    Подставляем снизу емкость и откручиваем сливную пробку.

    Демонтировали патрубок подачи воздуха.

    Рабочее место под капотом – снят фильтр и патрубок.

    Патрубки сняты – переходим в салон автомобиля.

    После снятия педали газа видна декоративная накладка отопителя.

    Винты декоративной накладки радиатора отопителя.

    Так выглядит отсек после демонтажа радиатора.

    На последнем этапе необходимо установить новую деталь. Далее монтируем снятые узлы в обратной последовательности.

    Демонтированный радиатор отопителя на пробеге 46 000 км. Явных следов подтёков не было, но воняло в салоне очень сильно.

    Удаляем воздушную пробку

    После замены отопителя в системе появится воздушная пробка. Это ПЛОХО! Плохо и для охлаждения, и радиатор не будет полностью прогреваться и будет холодно в салоне.

    Этот способ подходит для всех обладателей Лада Калина. И с электронной педалью и без неё.

      Заливаем антифриз по нижнюю риску бачка ОЖ.

    Нижняя риска бачка. Заливать по сюда.

    Датчик температуры отмечен стрелочкой. На фото редакционная Калина, здесь стоит двигатель от Приоры.

    Артикулы

    Оригинальный артикул — LADA 11180-8101060-00.

    Новый радиатор приобретают и меняют вместе с резиновыми патрубками.

    Аналоги

    Снизу проверенные временем аналоги. На самом деле их достаточно больше.

    • PEKAR 11188101060
    • LUZAR LRh 0118
    • KRAFT KT104017
    • ДААЗ 1118.8101060

    Опасность поломки

    Течь из радиатора отопителя может стать причиной серьезных неприятностей.

    Дело в том, что этот элемент установлен как раз над блоком управления (ЭБУ). Поэтому несвоевременная замена чревата заменой ЭБУ, его зальёт охлаждающей жидкостью и он выйдет из строя.

    ПРОЧИЕ РАБОТЫ ВАЗ 2108-2115 (Priora, Калина, Гранта)

    1.Замена вентилятора отопителя (2108,2109,2114,2115)

    2.Замена вентилятора радиатора (2108-2115)

    3.Замена втягивающего рэле на снятом стартере

    4. С/У генератора

    5. Замена датчика вк. вентилятора

    6. Замена датчика t

    8. Замена проводов высоковольтных

    9. Замена катушки зажигания

    10. Замена датчика давления масла

    11. Замена масла в ГУРЕ

    12. Замена крана отопителя (без с/у защиты)

    13. Замена радиатора 2110-2112-2111 Приора

    14. Замена радиатора печки

    15. Замена генератора Приора

    1.Замена вентилятора отопителя (2108,2109,2114,2115)

    2.Замена вентилятора радиатора (2108-2115)

    3.Замена втягивающего рэле на снятом стартере

    4. С/У генератора

    5. Замена датчика вк. вентилятора

    6. Замена датчика t

    8. Замена проводов высоковольтных

    9. Замена катушки зажигания

    10. Замена датчика давления масла

    11. Замена масла в ГУРЕ

    12. Замена крана отопителя

    13. Замена радиатора 2110-2112-2111 Приора

    14. Замена радиатора печки

    Автомобили ВАЗ, при всех своих плюсах (относительно невысокая стоимость, неплохие моторы, дешевые запчасти и т.д.) не отличаются очень высокой надежностью, присущей, к примеру, немецким транспортным средствам. Поломки, к сожалению, не являются редкостью, соответственно у владельца всегда должен быть на примете хороший автосервис, в который можно обратиться за решением любой технологической. Именно таким местом являются станции «Авто-максимум». Наши специалисты имеют огромный опыт работы с машинами производства АвтоВАЗа, соответственно мы досконально знаем все тонкости работы с каждой моделью. Наши мастера с легкостью произведут ремонт любой сложности – начиная от таких работ, как замена катушки зажигания, замена масла ГУРа или замена радиаторов, до сложных работ, включающих большое количество технологических этапов.

    Мы быстро выполним ремонт самых «больных» мест авто российского производства:

    1. Замену радиатора печки на ВАЗ 2108 — 2115
    2. Замену крана отопителя (ВАЗ 2108 – 2115)
    3. Замену датчика давления масла (распространенная проблема на новых ВАЗах — Калина, Гранта, Приора)
    4. Замену вентилятора отопителя и радиатора на Калинах, Грантах, Приорах
    5. Замена радиатора на таких моделях, как ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

    Это далеко не полный список наших услуг. Кроме качественного выполнения всех работ, вы будете приятно удивлены их стоимостью. К примеру, цены на замену радиаторов авто, у нас одни из самых низких в Воронеже (замена радиатора ВАЗ 2108 — 2115, калина, гранта, приора – 2000 руб.). То же касается и замены радиатора печки на ВАЗы (лада калина, гранта, приора), а также других видов наших услуг.

    Кроме ремонта, мы занимаемся проведением плановых технических обслуживаний автомобиля, так что если Вам нужно поменять масло, фильтры, сделать обслуживание ходовой – для наших автомастеров это не будет проблемой. Помните, что своевременное прохождение ТО значительно снижает вероятность поломок Вашего авто, соответственно, повышая его надежность.

    Обращайтесь в «Авто-максимум», и Ваш железный конь всегда будет радовать безотказной работой!

    Замена радиатора системы охлаждения

    Радиатор следует сменить, сели вы обнаружили утечку жидкости в автомобиле ладе калине 2. В специализированных сервисах радиатор возможно осмотреть и починить.

    Возьмите ключ «на 10», крестообразную отвёртку, зажим с продолговатыми тонкими губками.

    Предупреждение

    Проводите процедуру съёма только на холодном моторе.

    2. На транспорте с системой кондиционирования открепите передний бампер.

    Примечание

    Передний бампер отсоединяют потому, что при снятии радиатора конструкции охлаждения, необходимо также снять конденсор конструкции кондиционирования. Из-за бампера данная процедура станет недоступной так, как он закрывает доступ.

    3. Достаньте электрический вентилятор радиатора.

    4. Сожмите усики хомута крепления сапуна, сместите хомут по сапуну,

    5. Рассоедините сапун и штуцер радиатора.

    6. Сожмите усики скрепляющей стяжки подводящего сапуна в сторону радиатора, сместите стяжку по шлангу.

    7. Снимите сапун с патрубка радиатора.

    8. Таким же образом рассоедините отводящий сапун и радиатор.

    9. На транспорте, оснащенном конструкцией кондиционирования, разъедините радиатор конструкции охлаждения и конденсор системы кондиционирования. НЕ разъединяя конденсор и трубопроводы. Зафиксируйте конденсор на рамке радиатора.

    Предупреждение

    Будьте внимательны, во время разъединения конденсора от кондиционера. Отводите его на нужное расстояние, чтоб не навредить трубопроводам конструкции кондиционирования.

    10. Выверните 2-е скрепляющие гайки к верхней поперечине рамки радиатора,

    11. Достаньте гайки, зафиксированные под гайками шайбы,

    12. Наклоните радиатор к мотору,

    13. Достаньте радиатор из отсека мотора лады калины 2.

    14. Снимите с радиатора 2-е нижние скрепляющие подушки, если такие остались на установочных штифтах радиатора. Если подушки остались на кузове, достаньте их из нижней поперечины рамки радиатора.

    Примечание

    Подушки с дефектами, смените.

    15. Достаньте из консоли радиатора резинометаллические втулки.

    Примечание

    Смените втулки с изъянами, такими как, потеря эластичности.

    16. С помощью водяного напора, помойте и высушите радиатор. Если на пластмассовых боках радиатора вы заметили трещины, смените деталь.

    17. Проверьте герметичность радиатора, для этого заглушите его трубы и поместите в сосуд с водой, подведите к нему воздух под давлением 0.1 МПа. Не менее 30 с, из радиатора не должен исходить воздух в виде пузырей. Если радиатор не вмещается в сосуд целиком, проверяйте его постепенно со всех сторон.

    18. Оденьте на штифты радиатора нижние скрепляющие подушки, а вставьте в консоли верхние скрепляющие втулки. Затем, зафиксируйте радиатор в противоположном порядке снятию.

    Совет

    Что бы в будущем избежать вытекания ОЖ, перед тем, как подсоединить к радиатору сапуны, вскройте патрубки радиатора герметикой .

    19. Зафиксируйте электрический вентилятор и все снятые детали в противоположном порядке снятию.

    Читать еще:  Замена щеток генератора ваз 2110 не снимая генератор
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector