Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина не работают поворотники

Лада калина не работают поворотники

Отпишусь, может кому поможет, ключи BTS5242-2L были без видимых повреждений (но не работала правая сторона поворотников), решил выпаять ключи и поменять их местами, поворотники заработали, повключал всё что можно повключать всё работает (чему сильно удивился) наверное ножка на повороты правые не используется в этой части схемы.
P.S. Перепаявал феном от паяльной станции+паяльный жир+пинцет+спирт, или как вариант сходить в ближайший ремонт сотовых тлф. я думаю можно договориться чтоб перепаяли

Добавлено через 3 минуты
MNTiger — оно также и при не пристегнутом ремне

И еще на одном из форумов прочитал, что можно снять комбинацию приборов и сверху будет виден ЦБКЭ под трубой воздуховода. А труба эта крепится одним саморезом который хоть и не виден, но легко откручивается. Труба после этого легко снимается и вот он блок в доступности. Завтра наверное попробую этот способ замены ЦБКЭ.

Если получится добраться таким образом, то опишите процесс подробно, пожалуйста.

10 mA.
Функционал блока ЦБКЭ штатный — полностью всё работает.
Сигнализация подключена.
Большое подозрение на ЦБКЭ — видел неоконченную тему в И-нете.

200 км, вольтметр на дисплее показывал в движении 14,2 В. Далее — описано в предыдущем посте.
Реально, какой максимальный ток утечки на автомобиле с ЦБКЭ 2190-3840080-20 ? В исправном состоянии ?

Вот выкопировка из официальной технологической инструкции АвтоВАЗа
(видно, где размещается шуруп-саморез)

Уважаемые коллеги. Сегодня получил из Москвы новый БКЭ.
Как и в прошлый раз снял комбинацию приборов, вытащил левый дефлектор и отогнул чуть-чуть назад и вверх трубу воздуховода. Перед этим трубу тщательно ощупал. НИКАКИХ КРЕПЕЖНЫХ ШУРУПОВ-САМОРЕЗОВ НА ТРУБЕ НЕТ. Труба просто вставлена с двух сторон.
Через отверстие комбинации приборов под трубой воздуховода вставил новый блок и придержал его пока с нижней части помощник вставил все разъемы на место.
Установить блок на штатное место и закрепить его болтом не получилось. Одной рукой не получается. Но это не страшно. Он там под панелью на жгутах и так сидит довольно жестко и не болтается.
После установки нового блока все заработало нормально.
На старом блоке заменю обе микросхемы и оставлю в резерве.
И еще на блоках мелким шрифтом разные версии ПО. Наверное программное обеспечение.

На К2 ТОЧНО есть. :)) Даже фото раньше приводил. :))) А уж если учесть, что своими глазами видел.. 🙂

Наверное на заводе раньше не ставили, а теперь решили трубу закрепить поплотнее.

110 mA
На «нулевой» соседней в салоне Grantе Люкс ток утечки (специально проверил электрик) — 10 mA
Заказали замену по гарантии.
Дилер — вменяемый.
Но была проработка и с Центром удовлетворенности потребителей АвтоВАЗа.
Электрик к ЦБКЭ «заходил» снизу, из-под монтажного блока.
Хотя честно признался, что второй раз в своей практике делает это (конечно, без разборки панели приборов на полдня)

Всем привет, заказал в Китае BTS5242-2L, получил пакетик на почте и у меня написано BTS5242-L, нету этой 2, перерыл интернет, но не нашел такой микросхемы.
подскажите стоит ставить или же открывать диспут? на возврат денег?

http://www.farnell.com/datasheets/85591.pdf
Creation of the green target datasheet.
Delta sheet to the grey datasheet BTS5242L datasheet of October the
29th, 2004
Parameter 3.16 : change to 130mJ with 12V battery
Figure 9 set to tbd
Parameter 4.1.7 : .24V min, -17V max

АвтоВАЗ выпустил предписание для дилеров по устранению повышенного тока утечки на автомобилях с ЦБКЭ 2190-3840080-20.
Разговаривал по телефону непосредственно с электронщиком — разработчиком электрической схемы с АвтоВАЗа.
Дело в том, что на автомобилях с ЦБКЭ 2190-3840080-20 с октября 2015 г. будет устанавливаться дополнительный блок автозапуска (на автомобилях со штатной сигнализацией).
В наших машинах его нет, но проводник под потенциалом +12 В имеется в жгуте проводов заднем. Причем в разных версиях жгута — разный номер проводника.

У дилера откинули этот проводник от колодки разъема к монтажному блоку и заизолировали (АвтоВАЗ выпустил соответствующую технологическую инструкцию).
Ток утечки через 10 мин. (время «засыпания» потребителей) падает до 25 mA.

В предписании указан перечень комплектаций, на которых необходимо сделать доработку.

Мне — нет.
Обратитесь к официальному дилеру.

Теперь известен. Доработка жгутов из-за повышенного тока утечки.
Предписание 44-15 (https://drive.google.com/file/d/0B2vSOa8soX-MelY4Y0xTNzBIRUk/view?usp=sharing)

Добавлено через 4 минуты
На имеющейся схеме эти контакты пустые, так что пока непонятно откуда и куда идёт этот провод.

Да похоже тоже попал с этим цбке. Махнули на версию -10 забыли про утечку на 4 месяца, сьездили вчера на первое ТО похоже они там опять намудрили. сегодня еле завелась! Весело.

Но меня как бывшего инженера убивает читая предписание ..
Выньте 33 контактный разъём, выньте жёлтый провод!

Что мозгов не хватает обозначить все разъёмы например X1 и т .д
Общей схемы соединений вообще нет, к заднему ,который стоит под рулём, переднему.. Каша а не схема,как вообще в сервисе работают по ним,удивляюсь!
Без стакана не разберешься,я неделю врубался куда чего😀
Цепи и контакты не подписаны функциональное назначение,просто номер устройства и контакт и ищи по листам. это не схема Мурзилка какая-та..

Вспоминаю зарубежные схемы аудио и видео аппаратуры,просто конфетки ,а не схемы! Авто схем ихних не видел к сожалению.
Но уверен не плохие.

Хочется взять и нарисовать свою! Может и созрею,пока на гарантии пусть они мучаются. Но надо так Цбке засунуть, никто выкрутиь не может.

Все для удобства обслуживания,кака будто места для коробки нет в машине.

Я чувствую покрутимся мы с этим Цбке.

Всем успехов и удачи!

70Мб). Практически это перевод схем от Logan MCV. Общей схемы Вы там не найдёте, не нужна сервисменам эта портянка.
Надо просто взять нашу схему и расписать назначение каждого провода, по типу как на ссылке.

Да глянул предписание ,моя гранта подпадает под доработку среди еще 4000 машин..
Я никак не врублюсь ну как можно выпускать тачки и не мерить ток утечки, это что не параметр ? или им та не до этого..я купил гранту в ноябре 2014 ,прошло больше пол-года.

Смотрю файл последняя тачка для доработки 16 июня 2015 года.
ну тормоза на заводе конкретные.

Теперь меня мучает вопрос ,почему при смене на -10 версию ЦБКЕ мы ездили и ничего не утекало..без всяких доработок?
хотя блоки почти одинаковые, нашу 20-ку потеряли на станции обслуживания. обещали вернуть.
Думаю самому что-ли предписание сделать, делов кот наплакал.

Все разобрался, реле поворотов было, купил новое реле, поставил-все работает

Большая просьба — укажите точную маркировку реле поворотов Гранта Стандарт! На всех фото и видео на этом реле есть значок -аварийки, но у меня нет реле с таким значком. Кроме того приходилось видеть таблицы, в которых это реле то под номером-5, то под номером 6. Спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Большая просьба — укажите точную маркировку реле поворотов Гранта Стандарт! На всех фото и видео на этом реле есть значок -аварийки, но у меня нет реле с таким значком. Кроме того приходилось видеть таблицы, в которых это реле то под номером-5, то под номером 6. Спасибо.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки хендай

У меня Гранта Стандарт 2014г.в.

Пробег 42000, год выпуска — 2014

Напомню, зимой была проблема с поворотниками слевой стороны — перестали работать вообще, на следующее утро проблема сама ушла (до этого и так и сяк пробовал). Заказал тогда же два транзистора на Авито за сумму менее 1000 руб.
Вчера при обгоне залипли слева. Справа вообще не работали. Хорошо, что есть смартфон и Яндекс. Вытащил слева снизу 30А предохранитель, поворотники потухли, плафон, дворники, центральный замок, стеклоподъемники, ходовые огни перестали работать, зато габариты, ближний свет и стопы работали — самое главное.
Сегодня, распечатав форумы, снял (1.5 часа потратил) этот 20-ый блок, самое противное при снятии открутить — винт справа на блоке предохранителей. Перепаяли мне транзисторы оперативно. Стал ставить обратно все это дело, но быстро не получилось, так как неправильно записал (зеркально) цвета разъемов. Надо обязательно записать, а лучше сфотографировать (сам блок с разъемами, а конкретно, с какой стороны ключи разъемов, так как на ощупь долго определять). В общем, вставил один разъем и все тыркал другой не туда, тут коллега длиннорукий подоспел, а я предусмотрительно снял при разборке панель приборов. Коллега в момент их через панель приборов посадил обратно все.
В итоге все заработало, но панель приборов перестала. Просто переткнул фишку на ней, и она тоже заработала.
Удачно, короче, в итоге сэкономил 5000 руб. 6300 руб. у нас блок 60-ый (замена 20-ому) стоит, а 500-1000 отдам за пайку потом.
Теперь меня гложет вопрос: «Насколько хватит перепаянного блока?». Его можно перепрошить?

Кстати, ошибка: «Низкий уровень педали газа» — это однозначно проблема с этим блоком, в этот раз она тоже выскочила, а до этого тогда зимой было такое.

Лада Гранта ЛЮКС. Не работает поворотник.

В ходе эксплуатации автомобиля водитель может сталкиваться с различными неисправностями. В некоторых случаях для ремонта целесообразно обратиться в сервисный центр, в других, например, с поломкой поворотников Лада Гранта можно справиться самостоятельно.

Если вы столкнулись с неполадкой в работе указателей поворотов, следуйте этой инструкции:

1. Первым делом следует проверить, не перегорели ли сами лампы поворотников.
приора регулятор печки неработает

2. Проверить «массу» и «питание» на контактах разъема поворотников с помощью мультиметра или тест-лампой.

3. Проверить целостность предохранителя поворотников в монтажном блоке. На Лада Гранта это предохранитель F6, который также относится к фонарю заднего хода. В некоторых случаях неисправный предохранитель невозможно определить визуально, поэтому замените предохранитель для проверки работы поворотников в любом случае.
Не работают поворотники Лада Калина

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.
Автослужба: «Почему не горит дхо? Гранта, Калина. Истинная причина»

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

4. За работу поворотников также отвечает реле поворотников, которое на Лада Гранта имеет маркировку К5. Замените реле на заведомо исправное.

5. На Лада Гранта люкс может быть неисправность в блоке управления электропакетом (центральный блок кузовной электроники — ЦБКЭ). Этот блок отвечает за целый ряд функций, в том числе и за работе указателей поворотов.

6. Проверить целостность проводки, используя схемы электрооборудования Лада Гранта.

Напомним, есть и другие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Лада Гранта, например, не работают стеклоподъемники.

Ключевые слова: поворотники лада гранта | передние фары лада гранта | задние фонари лада гранта | внешняя подсветка лада гранта

Редакционная Лада Калина: гражданские поломки

Калина успела накатать примерно 65 000 км. За это время поломок было немало. Сосредоточимся на тех, которые никоим образом не связаны с участием в любительских соревнованиях. Отделить мух от котлет поможет многолетнее присутствие Калин обоих поколений в мире автоспорта любого уровня. Также арбитрами выступят сервисмены, имеющие богатый опыт обслуживания гражданских машин.

В предыдущих сериях

Чуть позже сильно устали резиновые подушки крепления выхлопной системы. Из-за провисания магистрали треснул шов трубы на выходе из резонатора. Примечательно, что система «секла» исключительно при разгоне «в пол». Резинки обновили, а соединение трубы обварили.

Затем появились стуки при проезде мелких неровностей. Было очень похоже, что источник притаился в рулевой рейке. Однако дело оказалось в ослабшем креплении кардана рулевого вала. Подобного не происходило на болидах даже заядлых гонщиков!

Сильнее всего расстроила коробка передач. К пробегу всего в 53 000 км сгорели кольца синхронизатора второй передачи и треснул полукорпус агрегата в месте сливного масляного отверстия. Вдобавок агрегат начал ощутимо греметь на холодную в «нейтрали». Оказалось, что эти болячки распространены даже среди автомобилей, которые эксплуатируют в обычных повседневных условиях.

На нашей Калине ремонт коробки удалось свести к минимальным затратам, хотя и они сильно ударили по карману. Сейчас агрегат чувствует себя хорошо, правда, приходится мириться с его периодическим громыханием. Подробности о проблемах с коробкой передач и другими узлами читайте в предыдущем большом отчете.

Не расслабляться

После решения всего вороха проблем, описанных выше, Калина дала спокойно пожить всего пару недель и вновь захотела денежных вливаний в свое здоровье.

В один прекрасный день примерно на 54 000 км пробега после левого поворота замкнуло на постоянное свечение все поворотники по левому борту. Такая неисправность поначалу ввела в ступор. В полевых условиях я долго пытался найти реле поворотников, но тщетно. Изучив похожие симптомы на форумах, быстро определил причину нелепого казуса. В блоке управления кузовной электрикой (расположен в салоне) перегорел один из двух так называемых «ключей», который и отвечает за работу поворотников на соответствующем борту. Увы, отдельного реле не предусмотрено. Оказалось, что проблема распространена на Калинах и родственных Грантах, выпущенных до 2015 года. На более свежих машинах установлен модернизированный блок.

Читать еще:  Ваз 2106 замена крана печки

Оставалось решить: покупать модифицированный блок (стоит около 6000 рублей) или ремонтировать старый. Судя по отзывам на форумах, можно найти «ключи» отдельно и перепаять их, но для этого модуль придется снимать, а это целая эпопея.

Официально процесс замены модуля подразумевает снятие передней панели. Он расположен крайне неудачно: в глубине панели за блоком салонных реле и предохранителей. Однако несколько владельцев уже провернули дело гораздо проще (без снятия передней панели) и выложили подробные отчеты на форумах. Хотя операция все равно очень трудоемкая и требует большого запаса терпения.

Ближе к 60 000 км пробега стала заметной проблема с «облезающими» порогами. Оказалось, что это тоже распространенная болячка. Причем она тянется еще с машин предыдущего поколения. Уберечь пороги может только своевременная установка более развитых брызговиков. При этом желательно прилепить бронирующую пленку в зоне пескоструя.

А совсем недавно стала периодически залипать в нажатом положении кнопка управления центральным замком в блоке на водительской двери. При этом ведет она себя крайне своеобразно. Кнопка отрабатывает нажатие и дальше никак себя не проявляет, хотя и остается в утопленном положении. Повторное срабатывание происходит только после перехода бортовой электроники в спящий режим. То есть если закрыть автомобиль с залипшей кнопкой при помощи механического ключа, то минут через 20 электроника сама откроет замки. Гораздо хуже, если поставить машину на заводскую сигнализацию. В этом случае через тот же промежуток времени Калина начнет истошно голосить клаксоном из-за самопроизвольного открывания замков.

Чтобы разобраться с залипающей кнопкой, пришлось демонтировать обшивку водительской двери и изнутри вынуть блок с клавишами. На удивление внешний осмотр не выявил никаких дефектов. Примечательно, что вне обшивки кнопка в блоке перемещается без закусываний и не залипает. Однако стоит вернуть все на место, как проблема проявляется вновь. Визуально блок в обшивке стоит нормально, его не перекашивает и ничто не поджимает его в районе строптивой кнопки. Вдобавок этот дефект носит исключительно случайный характер. Температура за бортом и в салоне, а также влажность не играют никакой роли — сегодня кнопка работает без нареканий и завтра спонтанно залипает. Пока непонятно, что с этим делать, не тратя лишних денег: менять блок, обшивку или все вместе.

Справедливости ради помимо частых разочарований при повседневной эксплуатации редакционная Калина очень здорово проявляет себя в условиях гоночных нагрузок. Иногда она даже превосходит все ожидания и удивляет своей надежностью и неприхотливостью. Подробнее об этом будет рассказано в ближайшем большом отчете.

Неполадки, связанные с работой поворотников: основные причины

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой, что поворотники по определенным причинам не работают. В этой статье будут рассмотрены причины подобных неполадок на примере автомобилей производства ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2115. Каждая из этих машин причисляется к семейству САМАРА, поэтому обладает схожей электроникой.
Практически во всех случаях ремонт указателей – несложная работа. Самое главное при этом – определить основную причину неисправности.
Заголовок 2: Указатели поворотов не мигают
Если не работают поворотники на ВАЗ 2114 — точнее, не мигают — то причина поломки заключается в реле указателей.

Чтобы исправить эту неполадку, в большинстве случаев достаточно постучать по реле либо произвести его замену. Причиной этого, как правило, является плохой контакт или попадание внутрь большого количества воды. Если даже после замены они не функционируют должным образом, то стоит осмотреть контакты и блок предохранителей.
Если не работают поворотники ВАЗ 2114, то стоит знать: реле располагается в блоке. Оно обозначено пометкой К2. Обязательно требуется проверить предохранитель F12, а также осмотреть его контакты с самим блоком. Причина поломки может скрываться также в аварийной кнопке или в переключателе.

Не включаются указатели поворотов

Если не работают поворотники ВАЗ 2109 или перестал функционировать один из них, то причин может быть несколько. Каждую из них рекомендуется рассмотреть в отдельности:
1. Первым делом требуется проверить лампу на предмет работоспособности. При необходимости её потребуется заменить на новую;
2. Затем следует проверить, работают ли контакты соединений. Особое внимание рекомендуется уделять соединениям блока, переключателей, и в последнюю очередь самих указателей;
3. Посмотрите, исправны ли включатели;
4. Проверьте работоспособность реле, проведите замену их и предохранителей. В случае, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114, то причина этого практически всегда скрывается в реле.
Заголовок 2: Как поступить, если поворотник не выключается?
Если при поворотах рулем указатели не выключаются самостоятельно, то требуется менять сам выключатель.
Заголовок 2: Быстрое мигание
Если они моргают слишком быстро, то причиной является перегоревшая лампочка. Стоит их осмотреть и при необходимости заменить. Другим фактором частого моргания может быть окисление фишек, расположенных на фонарях заднего света. Гораздо реже виной такого мигания становится непригодность дорожек, расположенных в дополнительном блоке.

Неяркое горение

Если не работают поворотники на ВАЗ 2115 или лампочки тускло горят, то требуется:
1. Проверить лампочки на соответствие их мощности;
2. Зачистить массу.
Заголовок 2: Щелчок реле поворотников
Если вы столкнулись с частыми щелчками указателей, то проблему стоит искать в дополнительном блоке, даже точнее – в контактах реле. Они могли со временем окислиться и прийти в негодное состояние, либо просто неплотно прилегать. Возможно, реле оказалось бракованным. В таком случае рекомендуется установить заводское реле.

Схема

На картинке изображено схематичное расположение реле указателей поворотов.

Место, где располагается красный крестик, указывает, что для оптимального функционирования светодиодов здесь требуется оборвать цепь. Если вам требуется оригинальная цепь, то этой пометке красного цвета не нужно уделять внимания.

Замыкает поворотник

Если не работают указатели поворота ВАЗ 2115, то стоит внимательно осмотреть заднюю фару. Одно из наиболее уязвимых мест каждого авто – плата задней фары. Проблема также может скрываться в окислении контактов, которое произошло вследствие коррозии. Из-за этого перегорает и предохранитель, что ведет к замыканию поворотников.

Лада калина не работают поворотники

До сегодняшнего дня с этой проблемой Лада Калина и Лада Гранта не сталкивался вообще, и даже не слышал о такой беде.

LADA Kalina (Лада-Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.[1] Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина».
Однако сегодня пришлось побороться именно с такой проблемой, а именно: одна сторона поворотов (в моём случае левая), не гаснет вообще. Просто «горит-не мигая-постоянно», даже при выключенном зажигании. Сигнализации на авто нет и не стояло. Гаснет только при отключении АКБ.
Правая сторона при включении подрулевого переключателя поворотов » вправо» реагировала на эту команду раз из десяти. Аварийная сигнализация иногда тоже включалась, но только при включенном зажигании.
Так как на этом авто реле поворотов отсутствует как таковое в принципе, а его функции АВТОВАЗ возложил на ВСМ (или ЦБКЭ — Центральный Блок Кузовной Электрики, говорить можно и так, суть та же), цепляю сканер и получаю по электропакету неудаляемую ошибку, гласящую о том, что имеется замыкание в цепи поворотов левого борта.
Перевожу сканер в режим текущих данных – в нём видно, что ЦБКЭ прекрасно понимает, что я пытаюсь включить правый или левый поворот либо аварийную сигнализацию (соответствующие позиции меняют свой статус с OFF на ON) – но отреагировать на мои команды не может. Скорее всего, проблема в самом ЦБКЭ.
Значит, нужно попытаться починить это чудо российской электроники от НПО «Итэлма», потому как в магазинах в нашем городе этот девайс только под заказ, да и стоит около 7 т.р. Осталось только снять его с автомобиля, хотя в этом случае более применимо слово «выкорчевать».

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки фольксваген т4

Теперь, что хотелось бы сказать «разработчикам» Гранты и Калины-2 …
Мало того, что монтажный блок в салоне сделан заодно с подпанельной проводкой (без разъёмов), и его можно лишь немного сдвинуть в сторону, так и ВСМ они «пришурупили» над ним сверху, а снизу не подлезть из-за кучи разъёмов пристёгнутых к сварному каркасу передней панели … и для снятия ВСМа предварительно нужно сломать себе руку хотя бы в двух местах!

Кронштейн крепления монтажного блока на Калине-2 и Лада Гранта. Вид снизу.

Для сравнения – абсолютно такой-же монтажный блок на Калине 1го поколения

Как видно, вынимается очень легко и места для ремонтных манёвров более, чем достаточно.

Источником проблемы оказался 2-х канальный интеллектуальный ключ под агентурной кличкой BTS5242 2L – канал, отвечающий за левый борт оказался пробит, деталей таких у нас (в нашем городе) лет двести ещё не будет, да и для замены его нужна ИК-станция (прогрев снизу очень желателен).

Сам по себе этот интеллектуальный ключ неплох, имеет вот такие характеристики:

Operating voltageVbb(on)4.5 .. 28 V
Over voltage protectionVbb(AZ)41 V
On-State resistanceRDS(ON)25 mΩ
Nominal load current (one channel active)IL(nom)6 A
Adjustable current limitationIL(LIM)7 A / 40 A
Current limitation repetitiveIL(SCr)7 A / 40 A
Standby current for whole device with loadIbb(OFF)7.5 µA

И кроме того:
1. Очень низкий ток в режиме ожидания
2. Улучшенная электромагнитная совместимость
3. Совместимые логические выводы
4. Стабильное поведение под напряжением
5. Очень низкий ток утечки

Ну и самое, наверное, полезное: «Replaces electromechanical relays, fuses and discrete circuits»(Заменяет электромеханические реле, предохранители и дискретные схемы).

Также, этот интеллектуальный ключ имеет много защитных функций, например:
· От короткого замыкания
· От перегрузки
· Многоступенчатое ограничение тока
· Тепловая защита с перезапуском
· Защита от перенапряжения с внешним резистором
· Защита от электростатического разряда (ESD – ElectroStatic Discharge: «внезапный разряд»)
Ниже на блок-схеме можно увидеть некоторые элементы.

Block Diagram Smart High-Side Power Switch BTS 5242-2L

Pin Configuration

В итоге, для решения проблемы был избран самый лёгкий путь — лёгкая модернизация проводки с внедрением реле поворотов от ВАЗ 2110, и даже если хозяин авто захочет установить фаркоп для прицепа, то перегрузка и короткие замыкания уже не страшны — максимум сгорит предохранитель или реле, что очень легко решаемо . На нижнем фото внешний вид ВСМ для Калины 2 и Гранты.

Теперь нужно посмотреть схемы управления поворотами и аварийкой на Гранте

… и на Калине2. Сравниваем их, делаем нужные выводы (ведь нам из Калины2 нужно «сделать» Гранту в комплектации НОРМА).

В итоге получаем вот что — вариант доработки штатной схемы управления поворотами и аварийной сигнализацией.

Остаётся вопрос, ответ на который не могу дать:
— Зачем для банальных указателей поворота и «аварийки» нужно было применять такую сложную микросхему? Или смогли перевести с английского только фразу, что эта микросхема «заменяет электромеханические реле, предохранители и дискретные схемы»? Другого варианта не было?
Отдельная благодарность Михееву Дмитрию Александровичу за техническую поддержку при написании статьи.

Лада калина не работают поворотники

Этот товар выбрали 445 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Обзор
  • Отзывы (11)

Бегающие поворотники для зеркал с повторителем.

Как они светят можете посмотреть на видео в галерее.

Остерегайтесь дешевых подделок!
В сети можно найти дешевые повторители, которые значительно уступают по качеству оригинальным поворотникам.
Подробности смотрите в видео в галерее.

Обратите внимание!
Данные повторители поворотников Лексус Стайл не работают в режиме «американки»! А также повторители больше не идут с 3м проводом, подключение штатное в штатный 2х контактный разьем.

Комплект: 2 повторителя (левый и правый)

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Вы обращали внимание, что современные автомобили, особенно премиальных марок, используют в качестве поворотников не просто диодные источники света, но производители научили их включаться поочередно, что обеспечивает эффект бегущего в сторону поворота повторителя.

Штатно такие технологии сейчас используют только в дорогих машинах, хотя сама разработка не стоит больших денег и теперь в качестве тюнинга стала доступна и для Лада Приора с зеркалами нового образца (ВАЗ 21704, 21724).

Купить диодные бегающие повторители поворота Лексус Стайл в зеркала Лада Приора 2 можно отдельно от самих зеркал, а это значит, что такие повторители подойдут не только на Приора 2, но и на Приора 1, Калина, Гранта, Датсун и другие автомобили, на которые могут быть установлены зеркала Приора нового образца.

Установка очень проста, с ней можно справится, не обращаясь на СТО. Подключение производится в штатные разъемы. На этой странице можно посмотреть, как светят повторители в зеркалах с бегающим поворотников на видео.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector