Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок хонда фит

Информация • Хонда авто форум

Автосканер ELM327 Honda fit 2002 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Бензин japan


Ездил на диагностику, проверили сканером, выявил несколько ошибок, стер, осталась одна, которую он не распознает, код Ну а проблема в том, что все делаю по Вашей инструкции, но после 5 операции SRS не гаснет, сколько не ждал.

Следующее. Как посмотреть ошибки на Honda Fit г. Считывание ошибок Honda Fit — Продолжительность: Oleg…

Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору.

Подскажите пожалуйста, хотел сбросить ошибку SRS появилась после разборки салона, при этом фронтальные не отсоединялись, только под водительским сидением. Выключить зажигание на секунд. Вернуть коды ошибок honda fit управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.

Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.

Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.

Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.

Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов примерно секунды.

Информация

После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть.

Это сигнал очистки памяти. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов. После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA.

В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения. Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.

Считывание ошибок Honda Fit

Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.

Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.

Комментарии и отзывы

Ездил на диагностику, проверили сканером, выявил несколько ошибок, стер, осталась одна, которую он не распознает, код Присоединяюсь к вопросу tvr Весь блок предохранителей обшарил, MES разъём не нашел Андрей пишет: А подскажите кто-нибудь где можно посмотреть расшифровку ошибок SRS фит-2 А по поводу сброса ошибок SRS, не знаю как сбрасывают на джазах, а на вторых праворуких фитах ошибки сбрасываются следующим образом: Это нормально, так и должно быть.

Вопрос от Tvr почему-то был пропущен, но ответ не будет слишком полезен. К сожалению официальные мануалы не содержат таких инструкций для авто второго поколения.

Единственное что может быть поможет — это то, что некоторые ошибки всех автомобилей сбрасываются обычным снятием клеммы аккумулятора на 10 секунд. Сбросить все остальные ошибки можно с помощью компьютерных диагностических систем в автосервисе.

Хонда Фит года леворукий американец. Какие именно ошибки Вас интересуют?

Расшифровку всех ошибок нашел. Ошибка из памяти стерта.

Что бы прояснить точнее, опишите расположение индикатора. На Вашем авто все индикаторы расположены вокруг трех, так сказать, кругов, слева направо это тахометр, спидометр и указатель уровня топлива… Николай пишет: Подскажите пожалуйста, хотел сбросить ошибку SRS появилась после разборки салона, при этом фронтальные не отсоединялись, только под водительским сидением.

Повредить ничего не мог, все проверял во время сборки. Ну а проблема в том, что все делаю по Вашей инструкции, но после 5 операции SRS не гаснет, сколько не ждал.

В чем может быть причина. Спасибо, с Вашим сайтом намного проще обслуживать авто своими руками. Здравствуйте подскажите пожалуйста а где именно находиться этот провод для сброса ошибок srs просто все облазил не могу найти жолтый провод возле коробки предохранителей снял одну крышку потом вторую и ничего… он там просто висит? Honda fit L13A GD1 заранее спасибо. Исходя из Вашей уверенности в том, что остаточных дефектов после разбора быть не может, долго пытались найти возможные причины, почему сброс может не получиться, пока случайно не заметили мелкую ошибку в описании методики, которая тем не менее видимо приводила к сбою в последовательности выполнения программы.

Коды ошибок Honda: расшифровка и диагностика

Для выявления неисправностей в работе автомобиля Honda владельцу необходимо провести диагностику транспортного средства. Но чтобы правильно понять результаты проверки и предпринять необходимые действия по устранению неполадок, нужно знать, как расшифровать коды ошибок Honda.

Почему загорелся Check Engine на Honda

Начиная с 2001 года, инженеры компании Хонда дополняют свои модели различной электроникой со множеством индикаторов. Одним из таких символов является Check Engine.

В автомобилях нового поколения, таких как Пин, ШР-В, Прелюд, этот индикатор указывает на возникновение проблемы в двигателе. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Так как, если вы владеете машиной Хонда и при этом не имеете базы технических знаний, к сожалению, найти источник активации индикатора Check Engine практически невозможно.

Причиной загорания символа могут стать следующие факторы:

Перегрев двигателя во время движения автомобиля Honda. В этой ситуации, скорее всего, проблема возникла в узле, где находится масло. Количество смазки стало ниже нормы или крышки и прочие защитные элементы непрочно закреплены, что привело к образованию подтеков жидкости.

Если индикатор загорается при нормальной работе двигателя, то это может указывать на неисправность свечей. А именно, одна из них пропускает зажигание.

Наиболее частой и распространенной причиной включения Check Engine у автомобилей Хонда является плохое качество используемого бензина. Очень часто эта проблема дает о себе знать практически сразу после заправки машины плохим топливом.

Вызвать активацию Check Engine у автомобилей Хонда СРВ, Одиссей, Аccord и других моделей могут также мелкие несиправности:

  • нет искры на катушке зажигания;
  • неисправности кислородного датчика;
  • проблемы с катализатором;
  • неисправные форсунки;
  • нестабильная работа топливного насоса или фильтра;
  • проблемы с высоковольтными проводами.

В случае если ни одна из выше перечисленных причин активации индикатора в авто Honda не стали решением, необходимо обратиться в сервисный центр для проведения полной диагностики автомобиля.

Диагностика автомобилей

Диагностика автомобиля Хонда как с вариаторной коробкой передач, так и с автоматической осуществляется в том случае, когда возникают отклонения от стандартной работы машины. На это могут указывать разные причины, главные из которых – сторонние звуки и шумы, а также активация индикаторов на приборной панели.

Провести проверку авто можно самостоятельно или с помощью специалистов сервисного центра, СТО.

В случае если вы не владеете необходимыми навыками, лучше обратиться к профессионалам, которые найдут источник возникновения ошибок и качественно его устранят.

Как провести самостоятельно?

Для проведения диагностики автомобилей Honda Сl9, Civic или ругих моделей достаточно просто. Все, что вам понадобиться – это канцелярская скрепка и немного терпения, бдительности. Технология самостоятельного обследования практически во всех моделях одинаковая и включает в себя несколько действий:

  1. Отыщите диагностические разъем.
  2. Замкните 4 и 9 контакты;
  3. Включите зажигание;
  4. Посчитайте длинные и краткие мигания;
  5. Зафиксируйте данные и проверьте по одному из сайтов, где представлена расшифровка кодов;
  6. Обнулите ошибку.

Приборы для диагностики и их стоимость

Среди наиболее распространённых и эффективных приборов для диагностики автомобилей Сc7, Ferio, Fit, Stream и других моделей стоит выделить следующие:

  • Диагностический сканер Honda HIM — его стоимость на российском рынке будет около 9 000 грн
  • Адаптер Honda HDS стоимостью до 11 000 рублей, а некоторые модели можно приобрести и до 2 000 грн
  • Автосканер Honda GNA 600 — имеет ценник порядка 12 000 грн
  • Мультимарочный автосканер Autel Maxi Scan MS609 стоимостью не менее 4 500 грн

И это далеко не весь перечень возможных приборов для диагностики транспортных средств Орхия, Партнёр, Ферио, Гибрид и прочих.

Расшифровка кодов

Расшифровывать код можно с помощью сайтов, которые имеют в себе модуль распознания ошибок! Все, что вам необходимо – это определить код неполадки, затем ввести в соответствующее поле и подтвердить действия. Далее, в зависимости от проблемы, будет путь её эффективного устранения.

Диагностические коды неисправностей

3 — 1 Пониженный сигнал индикатора абсолютного давления во впускном коллекторе.
3 — 2 Повышенный сигнал предыдущего элемента.
10 — 1 Низкий сигнал индикатора микроклимата воздуха на впуске.
10 — 2 Повышенный сигнал микроклимата воздуха на впуске.
6 — 1 Пониженный сигнал микроклимата охлаждающей жидкости.
6 — 2 Высокий сигнал охлаждайки.
7 — 1 Пониженный сигнал нахождения дроссельной заслонки.
7 — 2 Повышенный сигнал нахождения дроссельной заслонки.
1 — 1 Пониженный сигнал от кислородного датчика до каталитического нейтрализатора.
1 — 2 Повышенный сигнал от кислородного датчика до каталитического нейтрализатора.
45 — 2 Бедная топливная смесь.
45 — 1 Богатая топливная смесь.
23 — 1 Цепь датчика детонации.
4-1:4-2 Неверная работа датчика положения коленного вала.
17 — 1 Отсутствие индикатора скорости.
70-2:70-3 Отсутствие управления трансмиссией.
41 — 1 Цепь датчика состава смеси.
13-1:13-2 Пониженный или повышенный сигнал абсолютного давления во впускном коллекторе.
И это далеко не весь перечень возможных кодов, что могут возникать вавтомобилях 2002, 2003, 2004, 2007, 2008 и моложе годов выпуска.

Ошибки блока ABS

11 — 24 Являются аналогичными VSA, исходя их источника возникновения.
31 — 38 Указывают на неисправность электромагнитного клапана модулятора давления.
41 — 44 Указывают на блокировку колёс во время работы абс.
51 — 53 Отвечают за непрерывную работу или блокировку насоса системы ABS.
54 Возможные поломкив реле FailSafe.
61 — 62 Показатели напряжения.
71 Указывает на разницу в диаметре установленных колёс на фит, rd1, торнео, стрими других моделях.
81 Поломка блока управления.

Читать еще:  Замена датчика холостого хода рено логан

Система пассивной безопасности

1-1:1-5 Поломки крепёжной системы в подушке безопасности водителя.
2-1:2-5 Проблемы с подушкой безопасности переднего пассажира.
5-1:5-4 Неисправность блока управления.
6-1:6-4 Неисправность блока управления.
7-1:7-3 Неисправность блока управления.
8-1:8-3 Неисправность блока управления.
9-1:9-2 Внутренняя проблема поломкиблока управления.
10-1 Пришли в активацию подушки безопасности.

Система EPS

1 Поломкив цепи силового реле.
2 Сломанная цепь Failsafe.
3 — 4 Поломкав цепи электродвигателя.
5 Поломкацепи электродвигателя.
11 Сломан датчик оповещения ополомкецепи.
12 Сломан VT3.
13 Сломан индикатор VT1, VT2.
14 Сломан индикатор поломки внутренней цепи.
21 Сломан датчик питания IG1.
22 Неисправен датчик скорости.
23 Неверный сигнал вращения коленчатого валадвигателя.
31 — 33 Напряжение датчиков.
34 Поломка цепи.
35 Определение вращения цепи.
36 Усилитель.
37 Неисправна цепь питания электродвигателя.

Коды ошибок системы VSA

11 Указывает нанеполадкив цепи индикатора частоты вращения в переднем правом колесе. Причиной может стать обрывание или замыкание.
12 Сбои в оповещении о частоте вращения переднего правого колеса.
13 Поломкаиндикатора, что указывает на частоту вращения переднего левого колеса.
14 Сбои в оповещении о частоте вращения переднего левого колеса.
15 Поломка индикатора, что указывает на частоту вращения заднего правого колеса.
16 Сбои работы индикатора, что говорят о частоте вращения заднего правого колеса.
17 Неполадкив цепи индикатора, что отвечает за частоту вращений заднего левого колеса.
18 Сбои подачи сигнала от индикатора, что отвечает за количество оборотов заднего левого колеса.
21 Указывает нанеисправность ротора индикатора, который указывает на вращение переднего правого колеса.
22 Сигнализирует о поломке ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса.
23 Твердит о поломке ротора индикатора вращения заднего правого колеса.
24 Указывает на поломки ротора частоты вращения заднего левого колеса.
25 Поломки цепи индикатора отклонения от курса движения.
26 Поломка цепи индикатора боковых ускорений.

Это далеко не весь перечень возможных ошибок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации хрв, b20b, степвагон, акппи прочих моделей автомобилей компании «Хонда».

Сброс ошибок

Независимо от того, какая модель автомобиля находится у вас, будь то Рд1, Rf1, Gd1, Cс7, Шрвили Цивик — методы обнуления системы одинаковые. Поэтапный сброс ошибок в самостоятельном режиме выглядит следующим образом:

  1. Возьмите обычную скрепку из канцелярии.
  2. Отыщите диагностический разъем (в зависимости от моделион может находиться в разных местах, примеру, на Accord посмотрите под правую ногу переднего пассажира).
  3. Замкните 4 и 9 контакты и включите зажигание.
  4. Внимательно следите за действиями индикаторов, считая длинные и короткие мигания, именно они указывают на коды возможных ошибок. На примере индикатора SRS: 9 продолжительных миганий и два кратких –ошибка 92.
  5. Воспользуйтесь одним из сайтов на просторах интернета по расшифровке значений. Для этого вводите в необходимое поле коды полученных результатов по вышеуказанному методу.
  6. После получения детальной информации – приступите к полному сбросу ошибки. В зависимости от проблемы – решение может немного отличаться. Для большего понимания рассмотрим поэтапное сбрасывание ошибки VSA на Сf4:
  7. Замкните 4 и 9 контакты на диагностическом разъёме, они должны оставаться таковыми на протяжении всего процесса сброса.
  8. Снимите с ручного тормоза.
  9. Зажмите педаль тормоза, не отпуская её до окончания процедуры.
  10. Совершите переключение зажигания.
  11. Как только индикатор VSA гаснет – ставим автомобиль на ручник, затем немедля убираем и снова ставим. Делаем это до тех пор, пока индикатор не моргнёт дважды.
  12. Выключаем зажигание и убираем скрепку с диагностического разъёма.

Вы имеете возможность ознакомиться с видео, где представлены наиболее распространённые коды ошибок Honda, а также методы их устранения.

Коды ошибок Honda

Если в работе двигателя или датчиков автомобиля Хонда возникает неисправность, на панели загорается лампочка MIL (Check Engine). Считать коды ошибок Хонда можно самостоятельно и без специальных устройств, нужно лишь замкнуть два контакта на сервисном разъеме.

При этом ошибки будут выводиться как серия последовательных миганий индикатора MIL: сначала число длинных миганий, соответствующее десяткам, а затем коротких – единицам (например, ошибка 21 будет выглядеть как 2 длинных мигания и 1 короткое). Если ошибок несколько, мигать они будут по очереди, пауза между ошибками – примерно 2 секунды. Таким образом, чтобы узнать коды ошибок Хонда, вам необходимо посчитать количество миганий. 

Итак, контроллер Хонда (модели Аккорд, Цивик, СР-В, Фит, Одиссей и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

00000ECU Defective ECU
00001Primary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Primary O2 sensor
2Secondary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Secondary O2 sensor
3Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor
4Crankshaft Position sensor Timing belt slipped, defective CP sensor
5Manifold Absolute Pressure sensor Reading too low or too high, defective MAP sensor
6Engine Coolant Temp circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective ECT circuit
7Throttle Position circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective TPS circuit
8Top Dead Center sensor Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor
9Cylinder Position sensor Open or short in CYP sensor circuit, defective CYP sensor
00010Intake Air Temperature sensor Open or short in IAT sensor circuit, defective IAT sensor
12Exhaust Gas Recirculation Valve Open or short in EGR valve circuit, defective EGR valve
13Barometric Pressure sensor circuit Defective ECM (Barometric sensor)
14Idle Control System Malfunction Defective IAC valve, defective fast idle thermo valve, throttle body
15Ignition Output Signal Missing, defective or noisy Ignition Output Signal
16Fuel Injector System Defective or malfunctioning Fuel Injector System
17Vehicle Speed sensor circuit Open or short in VS sensor circuit, defective VS sensor
19Lock-up Control Solenoid Open or short in LCS circuit, defective LCS solenoid
20Electrical Load Detector circuit Open or short in ELD circuit, defective ELD circuit
21VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve
22VTEC Oil Pressure Switch Open or short in VTEC OPS circuit, defective VTEC pressure switch
23Knock sensor circuit Open or short in Knock sensor circuit, defective Knock sensor circuit
30A/T FI Signal A high/low input Defective AFSA line, TCM
31A/T FI Signal B high/low input Defective AFSB line, TCM
35TC STB Signal
36TC FC Signal
41Primary Heated O2 sensor heater circuit Open or short in Primary O2 sensor heater circuit, defective Primary O2 sensor heater circuit
42Right Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43Fuel Supply System Defective or malfunctioning Fuel Supply System
44Fuel Supply System (Slave)
45System too lean/rich Fuel supply system, Primary O2 sensor, MAP sensor, contaminated fuel, valve clearance, exhaust leakage
46System Too Lean or Too Rich (Slave)
48Lean Air Fuel sensor Open or short in Lean Air Fuel sensor circuit, defective Lean Air Fuel sensor
53Right Knock Sensor
54Crankshaft Speed Fluctuation sensor Open or short in CKF sensor circuit, defective CKF sensor circuit
56Variable Valve Timing Control (VTC Oil Control Solenoid Valve
57Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap
58Top Dead Center sensor #2 Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor
59CYP Sensor (Cylinder)
60Air Pump malfunction
61Primary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Primary Heated O2 sensor
63Secondary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Secondary Heated O2 sensor

Чтобы сбросить коды ошибок Хонда, нужно извлечь главный предохранитель или скинуть клемму аккумулятора на 15–20 сек.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Хонда и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

OBDII коды для автомобилей марки HONDA. Расшифровка значения. Диагностика ошибок.

Для расшифровка кодов ошибок honda civic что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ — провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS 07PAZ После сброса этих ошибок на комбинации расшифровка кодов ошибок honda civic может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком.

Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов.

Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения. Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок. Включить расшифровка кодов ошибок honda civic и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.

Для очистки памяти достаточно отключить на сек.

Коды ошибок Хонда

В противном случае, может выйти из строя ECU. Однако, следует учитывать, что отключение аккумулятора может привести к очистке памяти других устройств установленных на автомобиле магнитола, сигнализация и. Производится проверка целостности электролинии между выходами 38 и При наличии повреждения разрыв устраняется.

В противном случае потребуется замена управляющего модуля контрольного щитка. Расшифровка кодов ошибок honda civic Бортовой компьютер зарегистрировал некорректный уровень напряжения аккумуляторной батареи гибрида. Диагностика проблемы выполняется так: Сообщение с кодом ошибки удаляется из памяти блока управления. Отключается система зажигания, а затем опять включается.

Читать еще:  Замена сцепления пежо 207 робот

Производится проверка сообщений с комбинациями DTC. Если код ошибки отсутствует, производится запуск двигателя и комбинация диагностируется еще. Если нет, то надо выполнять детальную проверку аккумулятора. Если батарея разряжена, выполняется ее подзарядка. Если рабочий параметр меньше 7,5 вольт, надо устранить разрыв или причину, по которой на линии образовалось высокое сопротивление.

В противном случае выполняется проверка напряжения между контактами 5 и Если диагностика показала напряжение менее 7,5 В, производится проверка линии на предмет разрывов.

В случае, если рабочая величина больше, то причину надо искать в блоке управления контрольным щитком. B Проблемы, связанные с работой модуля климат-контроля. Причину надо искать в работоспособности тяг, заслонок или лини питания моторчика управления смесителем воздуха со стороны переднего пассажира.

Ошибка Б может заключаться в окислении контактов питания моторчика. B На авто, и других годов выпуска этот код обозначает неисправность проводки электрического мотора вентилятора охлаждения.

Возможные причины появления ошибки: Пользователю надо произвести диагностику работоспособности всех ламп и аккумуляторной батареи. Ошибка указывает на то, что прерывистый режим системы стеклоочистки работает, но функция автоматической активации не функционирует. Действия по поиску причины: На первом этапе надо убедиться в отсутствии трещин расшифровка кодов ошибок honda civic и повреждений на лобовом стекле.

При их наличии производится замена поверхности. Выполняется проверка правильности монтажа и работоспособности контроллера дождя. Если датчик рабочий, проверяется подключение пятиклеммной колодки устройства. В случае, если и она целая, то расшифровка кодов ошибок honda civic проводка. B Ошибка выходного импульса контроллера регулятора направления фар.

Проблема может заключаться как в самом датчике, так и в повреждении проводки и неисправности переключателя. Надо проверить работу датчика дождя или света и его клеммы. Возможная проблема расшифровка кодов ошибок honda civic заключаться в слишком загрязненном ветровом стекле. В Неисправность в работе линии питания или управляющего модуля парковочной системы.

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

Расшифровка кодов ошибок honda civic проверять работу радара, а также качество подключения датчика заднего хода к микропроцессорному модулю.

B Неисправность, проявившаяся в работе парковочного радара, возможные причины проблемы: B Ошибка В связана с повреждением электролинии переключателя разблокировки топливной крышки. Расшифровка кодов ошибок honda civic проверять целостность проводки на участке от переключателя, расположенного в салоне, до самой крышки.

С Код С является следствием неисправности контроллера угла поворота рулевого колеса С Код С обозначает неполадки в работе гибридного авто, вероятнее всего, причина проблемы состоит в высоковольтной батарее. Требуется более детальная проверка аккумулятора, которую рекомендуется начать с диагностики целостности корпуса. С Код появляется при некорректном сигнале, поступающем с контроллера крутящего момента рулевого механизма С Код ошибки на Хонда Inspire, Аккорд F23A, Сабер, Легенд и других моделях обозначает неисправность контактов реле электромотора.

Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic

Последние могли оплавиться в результате повышенного напряжения, вызванного его перепадами. P0A7F Разрушение или естественный износ аккумуляторного модуля.

Надо проводить полную диагностику высоковольтной батареи. PA Повреждение электролинии питания входного контроллера давления турбонагнетателя P15B8 Бортовой компьютер зарегистрировал слишком высокий уровень мощности в системе управления стартерным механизмом.

Диагностика и поиск причины производится так: В автомобиле включается зажигание, после чего комбинация неисправности удаляется. Затем зажигание выключается. От модуля управления ЕСМ отключается контактная колодка с проводами. При наличии напряжения необходимо установить рабочий блок управления механизмом муфты ТСМ. Если напряжения нет, зажигание отключается и отсоединяется контактная колодка от устройства ТСМ.

При необходимости выполняется устранение короткого замыкания на линии. P16BE Сбой в электролинии системы управления реле отключения стартерного механизма P16E3 Комбинация, указывающая на ошибку связи по шине LIN в работе контроллера аккумулятора P19E9 Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения педали тормоза PA Повреждение электролинии контроллера уровня моторной жидкости. Пользователю расшифровка кодов ошибок honda civic тестировать напряжение на выводах датчика.

P Пониженный сигнал, не соответствующий нормированным значениям, зарегистрированный на линии питания датчика массового расхода воздуха P Код ошибки Р указывает расшифровка кодов ошибок honda civic слишком высокое напряжение, зарегистрированное на линии питания контроллера абсолютного давления.

Диагностике подлежит датчик, установленный во впускном коллекторе. Если датчик действительно неисправен, это чревато следующими признаками: Кроме проблем, связанных с самим контроллером и его проводкой, причина может состоять в засорении устройства, расшифровка кодов ошибок honda civic также разгерметизации патрубков, подключенных к регулятору абсолютного давления.

P Блок управления сообщает о слишком высоком сигнале, поступающем с контроллера IAT. Ошибка Р указывает на некорректный входной импульс контроллера температуры всасываемого воздуха, установленного во впускном коллекторе.

Если неисправность связана с засорением устройства, необходимо выполнить его очистку карбклинером, в частности, речь идет о чувствительном элементе.

P Комбинация Р проявляется в результате неверного сигнала, поступающего на управляющий модуль от контроллера ЕСТ. Термистор обычно располагается в расширительном бачке расшифровка кодов ошибок honda civic антифризом. Пользователю необходимо: P Данный код обозначает слишком низкий входной импульс, поступающий с контроллера положения дроссельной заслонки TPS.

Проблема может заключаться в плохом контакте или засорении разъемов датчика. Неисправность обычно сопровождается некорректной работой двигателя, включая его произвольную остановку на холостых оборотах, увеличение расхода горючего и езду рывками. Проблема может заключаться как в самой проводке, так и в датчике. Возможные причины расшифровка кодов ошибок honda civic Диагностика неисправности производится так: В автомобиле включается система зажигания.

С помощью штатного бортового компьютера производится очистка кодов из памяти блока управления. Заводится мотор транспортного средства, после чего опять выполняется считывание кодов. Зажигание отключается. На следующем этапе производится диагностика целостности импульсной пластины, расположенной на контроллере коленвала. Если на элементе видны следы дефектов, то устройство меняется.

Ошибки выводятся в 2 разряда, старший расшифровка кодов ошибок honda civic десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды.

Сброс кодов ошибок SRS Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения

Сброс кодов ошибок SRS Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения

Способы сброса ошибок SRS

Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

Версия для печати

Отзывов: 25 на “Сброс кодов ошибок SRS Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения”

    Данил пишет:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где возможно приобрести такой приборчик SRS-диагностики? И сколько он стоит?

Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Данил. Вы задали действительно хороший вопрос. Дело в том, что хотя в те годы, когда производились Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, прибор Honda PGM Tester широко использовался для диагностики автомобилей Хонда, электроника развивается большими темпами и сейчас этот прибор устарел и найти его довольно сложно. На смену ему пришел более многофункциональный и универсальный прибор Honda Diagnostic System. Данный прибор сейчас найти намного проще. Можно поспрашивать в магазинах автоэлектрики, если Вы житель большого города, или же заказать его в одном их интернет-магазинов, которые не сложно отыскать через Яндекс.

Подскажите пожалуйста,что означает CARD и рядом мигающий значок в виде батареи на котором написано bat, это высвечивается на панели где написан автопробег?

Здравствуйте, Альбина. Судя по всему у вашего авто вышла из строя батарея, которая служит для сохранения данных автопробега во время отключения аккумулятора авто.

Здравствуйте. Honda Jazz 2008 GD1 L13A1. Считывал коды ошибок короткозамыкателем используя голубой 2Р-разъем рядом с диагностической колодкой. Показал одну ошибку ABS 6-1, которую я благополучно стер и она пока больше не появлялась. Для считывания кодов ошибки SRS мне ее же использовать или искать этот (желтый) разъем на блоке предохранителей?

Здравствуйте. Ездил на диагностику, проверили сканером, выявил несколько ошибок, стер, осталась одна, которую он не распознает, код 9654. Что делать? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте, Владимир. Странно, но в реестре кодов ошибок ни для Хонда Фит/Джаз 1-го поколения, ни для 2-го такого кода нет.

ошибка srs после замены рулевой рейки чтобы это значило

Здравствуйте, Вадим. Скорее всего это результат неправильной установки/подключения подушки безопасности водителя (находится в руле под кнопкой сигнала).

также светится значок руля с восклицательным знаком

Присоединяюсь к вопросу tvr350. Весь блок предохранителей обшарил, MES разъём не нашел

Здравствуйте. А подскажите кто-нибудь где можно посмотреть расшифровку ошибок SRS фит-2

А по поводу сброса ошибок SRS, не знаю как сбрасывают на джазах, а на вторых праворуких фитах ошибки сбрасываются следующим образом:

пристегиваемся ремнем безопасности,

включаем зажигание, индикатор SRS зажигается, затем гаснет,

затем опять загорается-пристегиваемся,

когда опять погаснет, отстегиваемся,

затем индикатор маргнет 2 раза, говоря о том, что ошибки сброшены.

Все по аналогии с первым фитом, только во втором MES разъема нет, можете даже не искать

Здравствуйте, Sveti. Это нормально, так и должно быть. А, как вы интересно выразились, «значок руля с восклицательным знаком» сигнализирует о том, что Ваш автомобиль стоит на ручном тормозе.

у меня хонда фит 1-го поколения. недавно на скорости выше 100км/ч на панели приборов загорается SRS. раньше такого не было. из за чего это?

Здравствуйте, Андрей. Вопрос от Tvr350 почему-то был пропущен, но ответ не будет слишком полезен. К сожалению официальные мануалы не содержат таких инструкций для авто второго поколения. Единственное что может быть поможет – это то, что некоторые ошибки всех автомобилей сбрасываются обычным снятием клеммы аккумулятора на 10 секунд. Сбросить все остальные ошибки можно с помощью компьютерных диагностических систем в автосервисе.

Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня на панели вылез непонятный значок похожий на подкову и внутри палочка. что это может означать все перерыла найти не могу. Хонда Фит 2009 года леворукий американец.

Читать еще:  Шевроле лачетти ремонт двигателя

Здравствуйте, Андрей. Какие именно ошибки Вас интересуют?

Расшифровку всех ошибок нашел. Неисправность благополучно устранена. Ошибка из памяти стерта. Алгоритм сброса вроде описывал, если есть интерес, могу написать алгоритм и ссылку на сайт, где есть расшифровка

Здравствуйте, Мари. Единственное, что хоть как-то подходит под описание – это индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор неисправности тормозной системы, но он не подковой, а кругом. Что бы прояснить точнее, опишите расположение индикатора. На Вашем авто все индикаторы расположены вокруг трех, так сказать, кругов, слева направо это тахометр, спидометр и указатель уровня топлива…

Здравствуйте F/J. Подскажите пожалуйста, хотел сбросить ошибку SRS ( появилась после разборки салона, при этом фронтальные не отсоединялись, только под водительским сидением). Повредить ничего не мог, все проверял во время сборки. Ну а проблема в том, что все делаю по Вашей инструкции, но после 5 операции SRS не гаснет, сколько не ждал. В чем может быть причина. Спасибо, с Вашим сайтом намного проще обслуживать авто своими руками.

Здравствуйте подскажите пожалуйста а где именно находиться этот провод для сброса ошибок srs просто все облазил не могу найти жолтый провод возле коробки предохранителей снял одну крышку потом вторую и ничего… (он там просто висит? или кудато воткнут?)Есть провод очень подходящий под описание но он в черной гофре а не в жолтой и воткнут в саму коробку предохранителей ПОМОГИТЕ PLEASE. Honda fit 2002 L13A GD1 заранее спасибо.

Здравствуйте, Николай. Исходя из Вашей уверенности в том, что остаточных дефектов после разбора быть не может, долго пытались найти возможные причины, почему сброс может не получиться, пока случайно не заметили мелкую ошибку в описании методики, которая тем не менее видимо приводила к сбою в последовательности выполнения программы. Вместо «отсоедините через 4 секунды» было написано «отсоедините в течении 4 секунд». Просим прощения за невольную дезинформацию. Если не будет затруднительным, то напишите, получился ли теперь сброс.

Здравствуйте, Вячеслав. Хотя разъем почти всегда просто болтается, но штекер-держатель для него на блоке есть. Если разъем жёлтого цвета и других жёлтых разъемов нет, то это он. (Нужно внести поправку в статью для ясности. Спасибо что подтолкнули)

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Nav view search

Навигация

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Документация »
  • Коды неисправностей электрооборудования кузова Honda CR-V 07-11 г.в.
  • Главная
  • Услуги автосервиса
  • Контакты
  • Статьи
  • Документация
  • Консультация online

Коды неисправностей электрооборудования кузова Honda CR-V 07-11 г.в.

При «ручной» диагностике коды неисправностей электрооборудования салона отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком, с указанием кода системы, к которой относится данная неисправность. О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF .

10 MICU
50 Модуль управления приборами
51 Блок климат-контроля
73 Блок управления адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света
94 Блок управления HandsFree
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления

10 MICU:

B1000: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1001: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU) (Центрального процессора (CPU))
B1002: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)
B1026: Нарушение сигнала цилиндра замка двери переднего пассажира (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1028: Ошибка сигнала электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
B1029: Ошибка ультразвукового сигнала
B1030: Ошибка ультразвуковой системы
B1031: Ошибка ультразвукового сигнала
B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (сообщение CDS)
B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1
B1077: Не поступает сигнал стеклоочистителя ветрового стекла
B1127: Нарушение сигнала цилиндра замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1128: Нарушение сигнала выключателя замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1129: Нарушение сигнала кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1275: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF
B1276: Неисправна цепь комбинированного переключателя приборов наружного освещения в положении Parking (SMALL)
B1277: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении AUTO
B1278: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении ON
B1279: Неисправность в цепи переключателя света фар
B1280: Неисправна цепь выключателя указателя поворотов
B1281: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении MIST
B1282: Неисправность в цепи выключателя ветрового стекла в положении INT
B1283: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении малой частоты стеклоочистителя
B1284: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении высокой частоты стеклоочистителя

50 Приборная панель:

B1150: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1152: Внутренняя неисправность памяти (EEPROM) модуля управления панелью приборов
B1155: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение HLSW).
B1156: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение WIPSW).
B1157: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1166: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления адаптивного переднего освещения (Сообщение AFS)
B1168: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ РСМ (сообщение ENG)
B1169: Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ECM PCM (сигналы автоматической коробки передач)
B1170: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления-модулятора VSA/ блоком управления-модулятора ABS (сигнал ABS)
B1175: Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1176: Замыкание в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1177: Отклонение от нормы напряжения аккумулятора
B1178: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
B1183: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления EPS (Сообщение EPS )
B1187: Отсутствует связь модуля управления приборами с системой SRS (сообщение SRS)
B1188: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).

51 Блок Kлимат-Kонтроля:

B1200: Внутренняя неисправность блока климат-контроля
B1205: Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206: Отсутствует связь блока климат-контроля с модулем управления приборами (сигналы ECT)
B1220: Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
B1225 Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1227 Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1228 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1229 Разрыв в цепи датчика солнечного света
B1230 Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
B1231 Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
B1232 Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
B1233 Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя
B1234 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя

B1235 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.
B1236 Разрыв в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1237 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1238 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1239: Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1240: Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1241: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B2983: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
B2986: Разрыв в цепи электродвигателя управления рециркуляцией

73 Блок управления адаптивного переднего освещения:

B2100: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2105: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с модулем управления приборами
B2107: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU
B2108: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU (сообщение HLSW)
B2125: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2126: Разрыв линии импульса Z или линии подачи датчика угла поворота рулевого колеса
B2127: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
B2128: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2129: Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
B2130: Замыкание импульсной линии фазы Z датчика угла поворота рулевого колеса
B2131: Ошибка (MAX) датчика угла поворота рулевого колеса
B2132: Ошибка изучения датчика угла поворота рулевого колеса
B2136: Замыкание в цепи левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2137: Замыкание в цепи правого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2139: Ошибка в цепи подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2140: Ошибка в цепи сигнала подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2141: Ошибка выходного сигнала датчика регулятора направления фар
B2142: Ошибка соединения дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2143: Ошибка памяти дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2144: Ошибка EEPROM дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2145: Ошибка колебания левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2146: Ошибка колебания электродвигателя правого редуктора адаптивного переднего освещения

74 Датчик дождя/автоматического включения света:

B2350: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2352: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (EEPROM)
B2355: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (HLSW сообщение)
B2356: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (WIPSW сообщение)
B2357: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (RM сообщение)
B2375: Ошибка инфракрасных лучей
B2376: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (датчик)

94 Блок управления HandsFree:

B1750: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1775: Разрыв/замыкание на силовой провод в цепи входа/выхода микрофона
B1776: Разрыв/замыкание на «массу» в цепи входа/выхода микрофона
B1779: Замыкание/разрыв в цепи выключателя HFT или переключателя голосового управления HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1780: Замыкание в цепи переключателя голосового управления — HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1792: Внутрення ошибка в блоке управления Hands-Free

96 блок иммобилайзера-дистанционного управления:

B1900: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1905: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с MICU (Сообщение DRLOCKSW)
B1906: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления панелью приборов (Сообщение АКП)

Данная информация взята «как есть» из рускоязычного руководства, со всеми изъянами машинного перевода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector