Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок газ 3309

Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3

21 мая 2016, 07:53 #51

андерс, 2 октября 2015, 07:49, #48

Ребята подскажите, газ 3309 евро 3, перестал тянуть, обороты не выше 1800-1900, на холостых газу даешь после 2000 потраивание и черный дым. На месте вроде ровно работает, вобщемтупит и тяги нет, будто якорь в заде

такая же братан проблема ты что нашел причину нет .

30 июня 2016, 06:10 #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

27 июля 2016, 22:19 #53

Всем доброго дня!проблема такая на газ 3284 с ДВС д-245 Е3 перед тем как завести приходится накачивать солярку в ручную, заглушил и чтобы снова завести нужно опять качать в ручную. Вторая проблема после прогрева до рабочей температуры на ходу в натяг загорается чек и ДВС после этого не развивает больше 1900 оборотов.

29 августа 2016, 19:04 #54

привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок

2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза

ГАЗ 3307 газ саз

1 сентября 2016, 18:53 #55

Rebbit, 29 августа 2016, 19:04, #54

привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок 2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха. 2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза

это надо к диогностикам. все эти евро катях какойто как это проверка правдоподобностидействия педали газа и тормоза.

29 октября 2016, 22:31 #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

29 октября 2016, 23:20 #57

ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

Как хорошо быть богатым меняй фсе

6 февраля 2017, 17:43 #58

Газ 3309 помогите найти причину педаль газа не реагирует, газулька электрическая, газульку проверял на другом газоне она работает! двигатель держит 1500

в чем проблема?куда рыть?

6 февраля 2017, 21:35 #59

начните с толкового диагноста..

7 февраля 2017, 10:28 #60

народ. есть датчик давления топлива BOSCH НОМЕР 0 928 400 640

45827 41588 новый. ОТПРАВЛЮ транспортной компанией. за 4000 руб. продам. я поменял и забыл о проблемах. кому интересно пишите на sibmax19@yandex.ru тут нет смысла отвечать.есть возможность достать любую мелкую,но дорогую запчасть по халяве. пишите кому что нужно. могу и советом помочь. работаю механиком и в парке 7 машин газ евро 3 исправляли любые неисправности. не заводится с ключа,а с троса только? пиши подскажу. не наберает больше 1800 оборотов? и эту проблему устраняли. SIBMAX19@YANDEX.RU

7 февраля 2017, 10:31 #61

ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56

Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?

МЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЗАМЕНОЙ КОМПЬЮТЕРА.

УАЗ 31512
ГАЗ 3308 33081

9 сентября 2017, 07:32 #62

привет всем!мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.в чём причина может кто подскажет.

3 ноября 2017, 19:37 #64

Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?

3 ноября 2017, 19:40 #65

daniyaraimuldinov, 3 ноября 2017, 19:37, #64

Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?

3 ноября 2017, 21:17 #66

lexa154rus, 9 сентября 2017, 07:32, #62

привет всем!мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.в чём причина может кто подскажет.

Попробуй без него . Нах нужен добавочный, который рвёт

15 декабря 2017, 04:57 #67

erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

15 декабря 2017, 04:59 #68

erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет

я вчера решил эту проблему

15 декабря 2017, 05:13 #69

Поршень, 15 декабря 2017, 04:59, #68

я вчера решил эту проблему

извините первый раз пишу. Так вот, вчера я разобрался почему у меня не тянет двигатель и не развивает обороты, вобщем решил проверить проходимость фильтра под кабиной снял шланг подачи и покачал просрочкой саляра еле брызгала решил поменять фильтр но он не откручивался полил на него с чайника и открутил решил ещё раз попробовать прокачать помпой без фильтра, сначала саляра шла плохо но потом открылся второй клапан который находится прямо под кнопкой и пошел хороший напор, но фильтр я все равно поменял, короче у меня залип или забился или встал раком этот самый клапан, два дня мозги пудрил проходимость была маленькой, а ошибки выдавал разные — 7-4-3 потом 2-6-3 потом 1-7-5 не нашел ни одной может он сам чего придумывал.

5 февраля 2018, 18:39 #70

Здраствуйте подскажите пожалуйста газ 3309 евро 3 2013год форсунки новый насос отлично компрессор отлично турбина новый блин все равно дымит синим дым холодный прогретую все равно дымит помогите

10 марта 2018, 15:50 #71

Avtoshnik, 31 декабря 2013, 17:39, #24

Я уже писал по этому поводу, что у себя на инжекторном двигателе устранил подобную ситуацию регулировкой холостого хода (уменьшил щель дроссельной заслонки регулировочным винтом) только потом надо обнулить ЭБУ, сбросив на 20 минут клемму аккумулятора.

а где стоит этот винт можно попросить вас скинуть фото или видео. По 245д очень мало информации, у меня постоянные холостые обороты 900 а должны быть не более 600. Что делать подскажите

5 апреля 2018, 15:38 #72

доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит(если не доливать антифриз, просто парит немного) и двигатель начинает работать как будто клапана брякают. чуть темперетура спадет работает тихо и мягко. а сейчас и при меньшей температуре то стучат, то не стучат! заранее спасибо.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 апреля 2018, 16:27 #73

газ3309 евро4, 5 апреля 2018, 15:38, #72

доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит

идут газы в рашсиритель.

либо пробой прокладки гбц, либо трещина в гбц, либо трещина в гильзе.

Ездить так дальше — не желательно!

5 апреля 2018, 18:42 #74

а про стук(дизиление) что скажите?

Лада Веста
МТЗ-1221

5 апреля 2018, 19:00 #75

дизеление — это нечто другое.

что у вас с мотором случилось ранее, т.е. предыстория данной проблемы? перегрев, убежал тосол, разморозил, разбирал что то для ремонта (и что было) и т.д. и т.п.

Читать еще:  Замена колодок шкода октавия а7

1. то что указал Вадим

2. СО проверяли точно: термостат, радиатор, шланги, краны и т.д.

3. может и связи то нет между стуком и выбиванием ОЖ, просто стечение обстоятельств, а может что то плохо закрутили (ну образно)

4. как работает печка, все время теплым дует или есть перебои, может еще какие то странности??

5. ОЖ случайно не смешивали между собой??

5 апреля 2018, 19:09 #76

СО не проверял. двигатель в общем работает как часики, выхлоп пахнет, как будто мочевина залита. пробег 110 тыс. подтекает масло по задней стенке, вроде из под головки. ож залито новое. у меня помпа потеет. печка дует все время теплом. в местном гараже предположили что тяга на выпускном коллекторе работает не корректно и газы может отдавать во впускной коллектор и из за этого клапана тарабанят. такое возможно?

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Световые коды состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

    Таблица cветовых кодов состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

    Рекомендации к устранению

    Все элементы
    исправны

    Датчики
    частоты
    вращения
    колеса

    Большой воздушный
    зазор между датчиком
    и зубчатым ротором

    Максимальный зазор не должен
    превышать 1,3 мм. Отрегулировать
    воздушный зазор, дотолкнув датчик
    до касания с ротором.

    Отсутствие сигнала
    датчика при
    торможении

    Проверить уровень сигнала датчика
    (см. рис. Принципиальная схема подключений
    АБС ф. «KNORR-BREMSE»). Проверить наличие
    и работоспособность зубчатого ротора.
    При необходимости заменить датчик и ротор.

    Плохой зубчатый
    ротор, подошёл
    срок обслуживания
    АБС

    Нестабильность
    сигнала датчика

    Проверить кабель и уровень сигнала
    датчика при вращении колёс (см. рис.
    Принципиальная схема подключений АБС
    ф. «KNORR- BREMSE» ).
    Проверить целостность ротора.

    Потеря сигнала
    датчика

    Короткое замыкание
    на «массу» или
    батарею.
    Обрыв провода.

    Проверить датчик, подсоединение к
    блоку и датчику, кабель датчика на наличие
    обрыва или КЗ. Устранить. Заменить
    датчик в случае повреждения.

    Короткое замыкание
    катушки сброса
    на батарею

    Проверить соединительные кабели,
    подсоединение к блоку и модулятору.
    Устранить повреждения. При отсутствии
    повреждений заменить модулятор.

    Короткое замыкание
    катушки сброса
    на «массу»

    Обрыв провода питания
    катушки сброса

    Обрыв провода «массы»

    Короткое замыкание
    катушки удержания
    на батарею

    Короткое замыкание
    катушки удержания
    на «массу»

    Обрыв провода питания
    катушки удержания

    Ротор замка стартера и приборов повернуть
    ключом сначала в положение «0», а затем в
    положение «I». Проверить конфигурацию ЭБУ
    (см. Системный режим контроля ). Заменить клапан.
    Реконфигурировать либо заменить
    электронный блок управления.

    Контакты
    подключения
    заземления
    диагоналей

    Замыкание диагонали
    1 на батарею

    Проверить подключения модуляторов первой
    диагонали (передний левый — задний правый).
    Проверить проводку. Устранить неисправность.
    Заменить модуляторы.

    Замыкание диагонали
    1 на «массу»

    Все модуляторы
    кроткозамкнуты
    на «массу»

    Проверить подключения модуляторов.
    Проверить проводку. Устранить неисправность.
    Заменить модуляторы.

    Электронный блок
    управления дефектный.
    Внутренняя ошибка
    электронного блока.

    Заменить электронный блок управления.

    Высокое напряжение
    в диагонали 1.

    Напряжение бортсети превысило З0В.
    Проверить реле напряжения автомобиля.
    В случае необходимости — заменить.
    Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

    Низкое напряжение
    в диагонали 1.

    Напряжение бортсети упало ниже 18В.
    Проверить аккумуляторы и предохранители.
    Обеспечить напряжение 24 — 28В.
    Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

    Обрыв провода
    диагонали 1.

    Проверить подсоединения модуляторов
    диагонали 1 (передний левый — задний правый)
    к ЭБУ. Проверить проводку на наличие обрыва.
    Устранить неисправность.

    Обрыв провода на
    контакте GNDPCV1
    или большая разница
    напряжений с GNDECU.

    Проверить подсоединение к электронному
    блоку (контакты 10/18 и 12/18). Проверить п
    ровода на обрыв. Устранить неисправность.

    Высокое напряжение
    на контакте U ECU

    Напряжение бортсети превысило З0В.
    Проверить реле напряжения автомобиля.
    В случае необходимости — заменить.

    Низкое напряжение
    на контакте UECU

    Напряжение бортсети упало ниже 18В.
    Проверить аккумуляторы и предохранители.
    Обеспечить напряжение 24 — 28В.

    Электромагнитный
    клапан отключения
    вспомогательного
    тормоза

    Замыкание катушки
    клапана на батарею.
    Обрыв провода.

    Проверить кабель питания клапана на
    наличие обрыва или КЗ, проверить
    подключение к ЭБУ. Устранить неисправность.
    Проверить работоспособность клапана.
    Заменить клапан.

    Замыкание катушки
    на «массу».

    КЗ или обрыв
    провода лампы
    или клавиши.

    Проверить провода лампы и клавиши
    диагностики на наличие КЗ или обрыва.
    Устранить. Клавиша была нажата более
    16 с. Отпустить клавишу.

    Большое различие
    между размерами
    передних и задних шин.

    Проблема памяти
    параметров
    датчиков.

    Два и более датчиков неисправны.
    Проверить уровни сигналов датчиков.
    Устранить неисправности. При необходимости
    заменить датчики. Стереть ошибки из
    памяти электронного блока. Разогнать
    автомобиль до скорости более 20 км/ч.

    Перепутаны датчики
    переднего моста и
    заднего моста/ мостов.

    Устранить неисправность, переставив
    контакты в колодках электронного блока.

    Кто пользовал Autocom CDP Pro (Cars) отзывы.

    Собственно суть вопроса в заголовке.Заранее благодарен всем кто откликнется.
    Вот он:[URL]http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=214[/URL]

    [B]для начинающих, UPD от uncle_sem[/B]

    Читать еще:  Ниссан не заводится в мороз

    информация по отличиям из шапки устарела, желающие узнать подробнее — в соответствующую тему.

    [COLOR=#000080][B]отличия адаптеров[/B]. автоком бывает в [B]ТРЕХ[/B] версиях — одноплатный (новый), двухплатный (старый) и двухплатный (новый).
    одноплатный новый ([B]вторая версия[/B]) идет без блютуса, в нем нельзя сменить серийник, в нем нет чипа оки и сопутствующих проблем.

    двухплатный старый ([B]первая версия[/B]) — поддерживает программную смену серийника. в зависимости от лени и жадности китайцев может иметь либо не иметь на борту блютус и чип оки, отвечающий за связь с фордами и БМВ.

    недавно замечена [B]третья версия железа[/B] — тоже двухплатный, но с кардридером. судя по всему это аналог двухплатного, но с вынесенными реле на отдельную плату. отличительная особенность — новый понтовый корпус с широкими торцевыми черными вставками и светодиоды светящие «квадратиком», а не «точками» по углам, как во второй версии железа. разъем для подключения обд-2 шнура присутствует, как и у второй (одноплатной) версии. похоже, бывает с блютусом. заметно дешевле остальных версий — видимо, платы получились с гораздо меньшим количеством слоёв и процент брака резко уменьшился.

    каждая из версий может отличаться качеством пайки и количеством сэкономленных деталей. в частности, в одноплатном может отсутствовать обвязка слота карточки памяти, входные фильтры и т.д.

    в связи с фактом выпуска еще одной версии железа — предлагаю уйти от идентификации «старый-новый», и начинать называть «версия железа 1, 2, 3».[/COLOR]

    более подробно по отличиям железа с фотками [URL=»http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=119677″]тут[/URL]

    Обычный мультимарочник по европе — что-то лучше, что-то хуже, азия только по ОБД. Цена по ссылке конечно впечатляет — я бы свой отдал за половину ихней, включался раз пять от силы.

    А какая версия софта на Вашем приборе?

    Вроде сейчас софт от 2011 года привязали и цена почти на 10 вверх прыгнула))))))))

    я себе вчерась заказал. в дополнение к ктс и скандоку. цена и покрытие понравилось. приедет-отпишусь. общался с тем,кто уже юзает-говорит,прилично!

    взял для подстраховки. bangin:

    Да прикольный аппарат только с обновлениями беда надо покупать пока ненашёл ни краков ни кейгена !В швеции на техосмотрах такие стоят да очень много сервизов работают с ним.

    прибор хороший юзал его когда он еще большой и стационарный был и к пк подрубался..
    интерфейс прост..главное на русском..переходники..и т.д..думал брать..но пока ктс и лаунча за глаза..
    п.с ценник завышен более чем в 1.5 раза..
    нормальный клон на блютузе 500-800 уев максиммум..вместе с переходниками

    Приобрел себе вчера такой приборчик. Очень доволен. Уже подключался VW Golf4 2000, Skoda Octavia 2008, Peugeot 307 2003, BMW E46 2002, Chrysler Stratus 2000. Ко всему подключился без проблем. Работает шустро как по USB, так и по Bluetooth. Видит все основные блоки. Поддерживает кодирование блоков (VAG-точно, сам пробовал), на пежо магнитолу не увидел :sad:, Stratus — только двигатель. Поддерживает тест всех основных исполнительных элементов (по BMW — штук 100 :Smile:). Производит сброс сервисных интервалов. Очень удобно реализована выборка необходимых параметров, представление в виде графиков. В общем все понятно, удобно, доступно и самое главное на понятном нам языке. Качество клона — выше среднего, соплей, недопаев и прочего при вскрытии обнаружено не было. Везли под заказ из Литвы (без переходников 350 уев). В общем за свои деньги очень даже неплохо. Советую

    Скриншоты работы не можешь выложить с отображением параметров и графиков

    [QUOTE=sedoy2;842286]Скриншоты работы не можешь выложить с отображением параметров и графиков[/QUOTE]

    Вот видео-обзор интерфейса программы, версия для грузовых автомобилей.
    Для легковых тоже самое
    [url]http://www.youtube.com/watch?v=sXpYfrt3teo&feature=related[/url]

    Китайским клоном кто пользуется как он работает ?

    Я пользуюсь. Отлично работает 😉

    Версия какая софта ? и как с обновлениями

    [QUOTE=sedoy2;842616]Версия какая софта ? и как с обновлениями[/QUOTE]
    Autocom CARS CDP Pro — 2011 Release 1 (2.11.1)
    С обновлениями пока никак. Это последняя версия которую взломали кетайцы. Но это как, говорится дело времени )))))

    По протоколам что то не нашел ничего , какие протоколы поддерживает , с каном дружит или нет

    и мне интересно. к примеру как он с лт и спринтерами себя чуствует. спасибо!

    [QUOTE=sedoy2;842903]По протоколам что то не нашел ничего , какие протоколы поддерживает , с каном дружит или нет[/QUOTE]

    дружит..октавия 2007 уже по кану..

    [QUOTE=Пакайола;842922]и мне интересно. к примеру как он с лт и спринтерами себя чуствует. спасибо![/QUOTE]
    ЛТ и спринтеров не пробовал еще, в программе заявлено, значит дружит.
    Пробовал вчера французев( Laguna 1997 1.9D, и Megan Scenic 1998 1.9TDI), у лагуны в списке был только двигатель доступен для чтения, а у сценика весь набор, включая блок комфорта. Сперва подключившись по блютузу, ничего не увидел. Подумал вот оно, мать его, проявление экономии на дешевых кетайских подделках. Решил попробовать по USB, и все связалось без проблем, с первого раза :good:
    Ну и потом еще до кучи подключили AUDI A6(C6) 2006, сбросить сервис, тоже все без проблем (даже по Bluetooth). Поддержка CAN реализована в полной мере. Ко всем блокам подключается без проблем.

    Интерсно как с иммошниками работает . ключи можно им привязать

    [QUOTE=ANDRIKSSON;843110]ЛТ и спринтеров не пробовал еще, в программе заявлено, значит дружит.
    Пробовал вчера французев( Laguna 1997 1.9D, и Megan Scenic 1998 1.9TDI), у лагуны в списке был только двигатель доступен для чтения, а у сценика весь набор, включая блок комфорта. Сперва подключившись по блютузу, ничего не увидел. Подумал вот оно, мать его, проявление экономии на дешевых кетайских подделках. Решил попробовать по USB, и все связалось без проблем, с первого раза :good:
    Ну и потом еще до кучи подключили AUDI A6(C6) 2006, сбросить сервис, тоже все без проблем (даже по Bluetooth). Поддержка CAN реализована в полной мере. Ко всем блокам подключается без проблем.[/QUOTE]

    если будет возможность отпишитесь когда попробуете LT и Sprinter. спасибо.

    [QUOTE=sedoy2;843140]Интерсно как с иммошниками работает . ключи можно им привязать[/QUOTE]
    На французах думаю врятли, свои заморочки однако, а вот на VAGах, зная логин думаю вполне реально.

    Кроме расположения диагностических разъемов есть еще какая нибудь справочная информация, схемы и т.д объем у программы вроде большой

    [QUOTE=sedoy2;843174]Кроме расположения диагностических разъемов есть еще какая нибудь справочная информация, схемы и т.д объем у программы вроде большой[/QUOTE]
    Я если честно, не нашел больше ничего. Но эта программа напрямую связана с автодатой (у меня 3.24). Поэтому нажав «информация об авто» сразу открывается автодата на нужной вкладке :wink:, а там уже все есть.

    [QUOTE=sedoy2;843174]Кроме расположения диагностических разъемов есть еще какая нибудь справочная информация, схемы и т.д объем у программы вроде большой[/QUOTE]
    Автодата используется в качестве информационной поддержки.
    Есть ли у кого комплект переходников для грузовых?
    Поделитесь распиновкой пожалуйста.

    спасибо за информацию , думаю надо брать ))

    [QUOTE=sedoy2;843201]спасибо за информацию , думаю надо брать ))[/QUOTE]
    При нынешней цене даже думать не надо, а просто брать сразу[COLOR=»Silver»]

    [/COLOR][QUOTE=Пакайола;843160]если будет возможность отпишитесь когда попробуете LT и Sprinter. спасибо. [/QUOTE]
    В меню по спринтеру с 2.9 мотором есть чтение ошибок ,удаление и параметры.
    проверить пока не мог, нет переходника

    [quote=»Andrey990;843202″]В меню по спринтеру с 2.9 мотором есть чтение ошибок ,удаление и параметры.
    проверить пока не мог, нет переходника[/quote]

    ок спасибо. буду наверное брать. вы где купляли. и сколько обошолся он вам. стукните в личку. ешо раз спасибо!

    на Адакте тоже обсуждают. с отзывами..хорошими.:bow:

    [QUOTE=Пакайола;843264]ок спасибо. буду наверное брать. вы где купляли. и сколько обошолся он вам. стукните в личку. ешо раз спасибо![/QUOTE]
    Личку почисть

    Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

    5. Диагностика систем АБС тягача, автобуса.

    5.1 Диагностика блинк-кодами

    Система имеет встроенную самодиагностику, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно (проверка целостности соединительных кабелей датчиков, срабатывание модуляторов во время работы). При возникновении неисправности включается диагностическая лампа.

    Внимание! Данный вид диагностики специально создан доступным для водителя, который, имея соответствующую квалификацию, в ряде случаев может самостоятельно определить и устранить неисправность.

    Во избежание блокировки блоков управления, после устранения неисправностей, необходимо стереть из блока управления информацию об ошибках, содержимое которой отражается с помощью блинк-кодов. В любом случае информация об ошибках записывается в специальной области памяти блока, которую можно считать (или очистить) только с помощью специального диагностического аппарата.

    Читать еще:  Ремонт мкпп ниссан альмера классик

    Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

    Включение электронного блока управления в режим принудительной диагностики производится путем нажатия, и удержания в нажатом состоянии в течение определенного времени клавиши диагностики АБС, расположенной на панели приборов, при включенном состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повернут в положение «I»).

    Световой мигающий код активной ошибки 0,5 с. Неисправный компонент и характер неисправности определяется по количеству вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках. При отсутствии отказов и неисправностей системы, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке). Если в системе присутствует несколько активных ошибок, то после отображения первой ошибки будет выдаваться световой код второй ошибки и т.д. в очередности их накопления.

    После устранения всех неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

    Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды четырех последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок которые были, но в данный момент отсутствуют (или остались не стертыми из памяти блока).

    5.1.1. Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

    Вызов и отображение кодов ошибок.

    Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить питание приборов (повернуть ключ в «замке» в положение «I»). После включения зажигания и до нажатия диагностической клавиши подождать не менее 1 с. В процессе диагностики АБС не функционирует!

    Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу в течение 0,5. 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной лампы -выдача «блинк-кодов», как показано на рисунке 90. Каждая запомненная ошибка выдаётся блоком управления, состоящим из двух разрядов, первый из которых обозначает номер компонента, а второй — номер ошибки. Коды ошибок приведены в таблице 14.

    Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием диагностической клавиши.

    После определения характера неисправности по световому коду необходимо повернуть ключ в «замке» в положение «0» и устранить выявленную неисправность. Если неисправность в системе устранена, необходимо стереть ошибку из памяти блока управления. Для этого необходимо при выключенных приборах («0») нажать кнопку диагностики и отпустить только после включения приборов («I»). Менее чем через 3 с. память устраненной неисправности из памяти электронного блока управления будет стерта. После этого при повторном включении в режим диагностирования электронный блок управления выдаст стартовый сигнал и код 1-1 (отсутствие неисправности) или код следующей неисправности или случайной ошибки, если они были зафиксированы в памяти блока в процессе эксплуатации.

    Рисунок 90. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)

    Таблица 14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

    Диагностическая информация, таблица кодов неисправностей

    Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

    Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

    Таблица кодов неисправностей
    1Некорректный сигнал с датчика давления воздухаР0105
    2Низкий уровень сигнала с датчика давления воздухаР0107
    3Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздухаР0108
    4Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздухаР0112
    5Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздухаР0113
    6Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкостиР0115
    7Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиР0117
    8Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиР0118
    9Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонкиР0122
    10Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонкиР0123
    11Нет активности датчика кислорода №1Р0130
    12Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1Р0131
    13Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1Р0132
    14Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смесиР0133
    15Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1Р0135
    16Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус»
    17Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс»
    18Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2Р0137
    19Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2Р0138
    20Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смесиР0139
    21Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2Р0141
    22Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус»
    23Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс»
    24Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндраР0201
    25Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус»
    26Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс»
    27Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндраР0202
    28Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус»
    29Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс»
    30Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндраР0203
    31Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус»
    32Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс»
    33Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндраР0204
    34Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус»
    35Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс»
    36Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев)Р0217
    37Обороты двигателя выше предельно допустимыхР0219
    38Обрыв цепи управления топливного релеР0230
    39Замыкание цепи управления топливного реле на «минус»
    40Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс»
    41Пропуски воспламенения в 1 цилиндреР0301
    42Пропуски воспламенения в 2 цилиндреР0302
    43Пропуски воспламенения в 3 цилиндреРОЗОЗ
    44Пропуски воспламенения в 4 цилиндреР0304
    45Низкий уровень сигнала с датчика детонацииР0327
    46Обрыв цепи датчика положения коленчатого валаР0335
    47Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого валаР0339
    48Ошибка синхронизации датчика фазыР0341
    49Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндровР0351
    50Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндровР0352
    51Низкая эффективность нейтрализатора ОГР0420
    52Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбераР0443
    53Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус»
    54Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс»
    55Обрыв цепи управления реле вентилятора охлажденияР0480
    56Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус»
    57Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс»
    58Обрыв цепи датчика скорости автомобиляР0501
    59Неисправность регулятора холостого ходаР0505
    60Обрыв цепи управления регулятора холостого хода
    61Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс»
    62Низкое напряжение бортовой сетиР0562
    63Высокое напряжение бортовой сетиР0563
    64Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллераР0603
    65Ошибка ПЗУ контроллераР0605
    66Ошибка инициализации контроллераР0606
    67Обрыв цепи лампы неисправностейР0650
    68Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус»
    69Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс»
    70Обрыв цепи сигнала тахометраР0654
    71Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус»
    72Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс»
    73Обрыв цепи управления главного релеР1230
    74Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус»
    75Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс»
    76Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндровР1351
    77Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндровР1352
    78Низкий уровень сигнала с датчика неровной дорогиР1606
    79Высокий уровень сигнала с датчика неровной дорогиР1607
    80Ошибка сброса контроллераР1612
    Меры предосторожности:
    1. Перед запуском двигателя следует убедиться в надежности подключения аккумуляторной батареи.
    2. При работающем двигателе не допускается отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи.
    3. Демонтаж и монтаж элементов КМПСУД следует производить только после отсоединения провода «минус» аккумуляторной батареи.
    4. В случае зарядки от внешнего источника аккумуляторную батарею необходимо отсоединить от бортовой сети автомобиля.
    5. Не допускается попадание воды на контактные разъёмы КМПСУД.

    Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector