Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок форд фокус 1

Коды ошибок форд фокус 1

Тестовый режим бортового компа Ford Focus .

РЕАУТОР: Диагностика Ford Focus 1. Убедитесь что зажигание выключено. 2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега. 3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса. 4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса. 5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора. 6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание. Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами: 1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM. 6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space Тестовый режим компьютера Форд Фокус. нажать кнопку S и держать её (около 5 секунд). Потом той же кнопкой S переключаются режимы теста 1. Загорается панель приборов и активируется бипер 2. Бипер отключается, сегменты продолжают гореть 3. Отображает сигнал от датчика скорости. Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть. 4. Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса (при заглушённом двигателе – 0, при заведенном – считает от 1 до пока не надоест на него смотреть), при торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет. И чем больше качает, тем быстрее счет. 5. Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за 1000 км, как в обычном режиме. 6. ОТОБРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В БАКЕ В ЛИТРАХ! Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров (даже, когда в баке больше). Ниже 48 литров показывает точно. 7. Напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть

на 0.5В ниже напряжения аккумулятора) 8. Какой-то поправочный коэффициент для мгновенного расхода топлива 9. Температура наружного воздуха 10. LO – габариты выключены или HI – включены 11. Lbt или Hbt – тоже что-то связанное с электропитанием 12. Версия прошивки Выход выключить зажигание, либо нажать на Info или R

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High — Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

У меня уже очень давно горят ошибки:

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Задался целью убрать их. менял дроссельный узел и ДПДЗ, ошибки не исчезли(. сбрасываю ошибку, заводится — работает без ошибок до первого выключения, заводишь второй раз через секунд 5 опять Check Engine. куда копать, куда рыть. сопровождается это скачущими оборотами и большим ХХ в холодную погоду.

*** UPD, отключил датчик, ничего не поменялось эх. гдеж теперь копать утечку

ALEX830
P0113 FORD — Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
— Dirty air filter
— Intake air temperature (IAT) sensor harness is open or shorted
— Intake air temperature (IAT) sensor electrical circuit poor connection
— Faulty intake air temperature sensor
When is the code detected?
— An excessively high voltage from the sensor is sent to ECM.
P0113 FORD Description
The Intake Air Temperature (IAT) sensor is built into mass air flow sensor or in some vehicles mounted to the air filter duct housing. The sensor detects intake air temperature and transmits a signal to the Engine Control Module (ECM).

Читать еще:  Как установить лебедку на уаз

The temperature sensing unit uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. Electrical resistance of the thermistor decreases in response to the temperature rise.

The Intake Air Temperature signal is used as an input for various systems in the vehicle.


P0122 FORD — Throttle/Pedal Position Sensor ‘A’ Circuit Low Input

Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
— Throttle position sensor harness is open or shorted
— Throttle position sensor circuit poor electrical connection
— Faulty throttle position sensor.
When is the code detected?
The Throttle Position Sensor (TPS) signal 1 circuit has reported an open or low voltage
P0122 FORD Description
The Throttle Position Sensor (TPS) responds to the accelerator pedal movement. This sensor is a kind of potentiometer which transforms the throttle position into output voltage, and emits the voltage signal to the Engine Control Module (ECM). In addition, the sensor detects the opening and closing speed of the throttle valve and feeds the voltage signal to the ECM.

Idle position of the throttle valve is determined by the ECM receiving the signal from the throttle position sensor. This sensor controls engine operation such as fuel cut. On the other hand, the Wide open and closed throttle position switch, which is built into the throttle position sensor unit, is not used for engine control.
P2215 DODGE NOx Sens Heater Sense Circ Low Input Bank1
P1507 FORD — Idle Air Control Under Speed Error
P1301 FORD — Boost Calibration High
P1053 DODGE M/T Vehicle Configuration
P2203 DODGE O2 Sens Signal Stuck Rich Bank2 Sens1
B1756 Hazard Flash Output Circuit Short To Ground
B2159 Memory #1 output Short to Ground
B2496 ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd

Остальные если только могу посмотреть дома, тут у меня в гараже всего нет)))

Коды ошибок FORD

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0036 Форд Фокус- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Ошибка P0036 Форд Фокус- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 Форд Фокус указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус .

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Читать еще:  Как поставить выжимной подшипник

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус . Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Коды ошибок компьютера Форд Фокус 2 при самодиагностике

  1. Включить зажигание, но двигатель не заводить
  2. Нажать кнопку сбраса пробега и удерживать несколько секунд.
  3. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  4. Дождаться появления на табло слова «Test» и отпустить кнопку

Коды ошибок датчиков и электроцепей

  • Р0100 – Р0105 – датчик слежения за расходом воздуха
  • Р0106 – Р0108 – датчик контроля давления воздуха
  • Р0110 – Р0114 – датчик температуры входящего воздуха
  • Р0115 – Р0118 – датчик температуры антифриза
  • Р0120 – Р0123 – датчик положения дроссельной заслонки «А»
  • Р0130 – Р0167 – датчики кислорода (любой их трех)
  • Р0176 – Р0179 – датчик выхлопной системы
  • Р0180 – Р0188 – датчики температы горючего (любой их двух)
  • Р0190 – Р0194 – датчик давления горючего в топливной рампе
  • Р0195 – Р0199 – датчик температуры антифриза
  • Р0200 – Р0212 – ошибка в электросети управления форсунками
  • Р0213 – ошибка в электросети управления первой или второй форсунками холодного старта
  • Р0230 – Р0233 – ошибка в электросети управления бензонасосом
  • Р0320 – Р0323 – ошибка в электросети управления распределителя зажигания
  • Р0325 – ошибка в электросети управления первого датчика детонации
  • Р251А – ошибка в электросети устройства переключения доступа к РТО.
  • Р0220 – Р0229 – датчики положения дроссельной заслонки «В» или «С».
  • Р0235 – датчика давления турбонаддува
  • Р0236 – Р0242 – датчики первой и второй турбины
  • Р0326 – Р0329 – датчик детонации
  • Р0330 – Р0334 – второй датчик детонации
  • Р0335 – Р0339 – датчика положения коленвала
  • Р0340 – Р0344 – датчик функционирования коленчатого вала
  • Р0171 – Р0172 – датчик обогащения топливной смеси
  • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы
  • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
  • Р0215 – ошибка работы соленоида пускового устройства двигателя
  • Р0216 – ошибка цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель
  • Р0217 – датчик повышения температуры двигателя
  • Р0218 – датчик повышения температуры в трансмиссии
  • Р0219 – ошибка повышенных оборотов двигателя
  • Р0243 – Р0246 – ошибка первого (А) соленоида затвора выхлопа
  • Р0247 – Р0250 – ошибка второго (В) соленоида выхлопа
  • Р0251 – Р0255 – ошибка насоса впрыска первой турбины
  • Р0256 – Р0260 – ошибка насоса второй турбины
  • Р0261 – Р0296 – ошибка в работе форсунок
  • Р0300 – Р0312 – ошибки пропуска зажигания
  • Р0410 – ошибки в системе вторичной подачи воздуха
  • Р0410 – Р0417 – ошибка клапана вторичной подачи воздуха
  • Р0420 – ошибки в системе каталитической очистки
  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD — Может корректироваться автоматически после автокалибровки системы
  • Р2008 – ошибки на впускном коллекторе
  • Р1131 – замыкание в цепи на лямбда-зонда
  • Р2303 – ошибки в цепи катушки зажигания
  • U0001 – ошибка шины для трансляции CAN
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине
  • U0401 – ошибки получения данных ECM/PCM.

Ошибки могут вызываться как неполадками самих систем автомобиля, так и неполадками в их электроцепях, а также неполадками с датчиками и цепями датчиков, поэтому самодиагностика не дает точной картины проблемы.

Коды ошибок форд фокус 1

BOO Switch

Обратился недавно к нам клиент с жалобой на то, что его автомобиль иногда вдруг перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Само по себе слово «иногда», в принципе, уже способно навести тоску на любого диагноста. «Плавающий» дефект ловить всегда сложно, и, если совсем не повезёт, его можно искать «до новых веников». А этот клиент, как назло, прежде, чем обратиться к нам, заезжал в какой-то другой сервис. Неисправность там не нашли, но ошибки, естественно удалили. Это стало понятно, как только мы подключили сканер и прочитали коды в блоке управления двигателем (экран 1).

Экран 1 — коды ошибок

Фото 1 — Ford Focus II

Дело в том, что автомобиль, о котором пойдёт речь – это Ford Focus (фото 1). А на автомобилях марки Ford код Р1000 возникает сразу же вслед за удалением ошибок из памяти РСМ. Этот код, если можно так выразиться, является «служебным» и не означает наличия какой-либо неисправности. Он просто информирует о том, что все диагностические мониторы «сброшены», и ещё не завершены. То есть, для получения объективной информации, на автомобиле требуется некоторое время покататься. Тем не менее, как хорошо видно из экрана 1, в памяти РСМ, кроме Р1000, имеется ещё одна ошибка – Р0571. Никакого противоречия здесь нет – упомянутые выше диагностические мониторы относятся к системам, так, или иначе, влияющим на токсичность автомобиля. А всё остальное контролируется в обычном режиме, и никакого ожидания не требует.
Код Р0571 указывает на наличие неисправности в цепи концевого датчика положения педали тормоза. Таких «концевиков» на данном автомобиле два (фото 2), и, как следует из расшифровки кода (Brake Switch A Circuit), речь идёт о датчике, условно обозначаемом «датчик А».

Читать еще:  Замена грм шевроле каптива

Фото 2 — концевые переключатели педали тормоза. Датчик «А» — верхний.

Этот датчик информирует РСМ о факте нажатия на педаль тормоза. В сервисной документации производителя он так и называется – Brake On/Off Switch, или, сокращённо BOO. Другой датчик, обозначаемый литерой «В», прямого отношения к системе управления двигателем не имеет. Датчиком он является по совместительству, а на самом деле это обычный переключатель, который, при нажатии на педаль тормоза, включает задние стоп-сигналы (Brake Light Switch). Тем не менее, информация от этого переключателя, блоком РСМ также используется. Сделано это, так сказать для подстраховки, с целью контроля функционирования датчика «А». А иначе каким образом будет регистрироваться код Р0571?
Этот автомобиль прибыл в сервис в моё отсутствие. Работавший в тот день один из моих коллег, не найдя других «зацепок», решил, что, теоретически, неисправный датчик тормоза, вполне может влиять на проявление указанной клиентом симптоматики. Поскольку он был плотно загружен работой с другими машинами, он решил «похерить» обычные в таких случаях проверки, «тупо» доверился имеющемуся коду ошибки, и «приговорил» датчик ВОО (фото 3) к замене.

Фото 3 — это и есть датчик Brake On/Off Switch

Тем более, что упомянутый выше код возникал как-то весьма хаотически – чтобы его зарегистрировать, необходимо было по многу раз нажимать на педаль тормоза. В общем, заниматься «ловлей призраков» никто не захотел.
Новый датчик устанавливался уже в другую смену, другим диагностом. Поскольку, после замены, код Р0571 опять стал спорадически проявляться, мой коллега впал в некую прострацию. Придя утром в автосервис, я застал его именно в этот момент раздвоения личности. Поэтому сразу же принялся ему помогать. Первым делом мы решили «копнуть поглубже», т.е. проанализировать работу обоих концевиков по сканеру, в режиме вывода текущих параметров. Сканер показал, что время от времени, возникает ситуация, когда при полностью отпущенной педали тормоза датчики действительно имеют взаимоисключающие статусы, т.е. один показывает «On» (Вкл.), а другой «Off» (экран 2, две верхние строки).

Экран 2 — текущие параметры

Вполне очевидно, что такая комбинация блоком управления считается некорректной, и он записывает ошибку. Причём, как хорошо видно из этого экрана, неправильный статус (т.е. On), имеет как раз-таки датчик ВОО. Но ведь он новый, а значит априори исправный.
Убедившись, что при нажатии на педаль тормоза второй концевик работает абсолютно корректно (экран 3), а к тому же ещё и «стопари» исправно включает, мы решили, что пора предложить что-то более оригинальное, чем просто тупая замена датчиков.

Экран 3 — состояние датчиков при нажатой педали тормоза

И полезли под педальный узел, где и нашли ответ на самый животрепещущий вопрос современности. Оказалось, что нажимная площадка, контактирующая со штоками обоих концевиков, немного деформирована, и в результате, при полностью отпущенной педали тормоза, один выключатель (Brake Light Switch) срабатывает, а другой (ВОО) – тоже срабатывает, но далеко не всегда. Как могла деформироваться пластина из двух-миллиметровой стали, непонятно, но факт остаётся фактом – после её выгибания (фото 4), сигналы обоих концевиков стали идентичными (экран 4). Соответственно, после очистки памяти код Р0571 исчез.

Фото 4 — выпрямленная нажимная пластина

Экран 4 — состояние датчиков при отпущенной педали

Ну что же, в чём-то мы конечно разобрались, что-то в меру сил и возможностей починили. Но не оставляет мысль о том, что к настоящей неисправности (той, на которую жаловался клиент) всё это имеет весьма косвенное отношение. Однако, ничего другого, мы всё равно не нашли. Так что будем отдавать автомобиль клиенту. И вот тут нам наконец подфартило. Как только мы попытались убрать автомобиль из ремзоны и запустили двигатель, он не пожелал реагировать на нажатие педали газа. Так вот же оно! Вот эффект, на который собственно и жаловался клиент! Считываем коды – совсем другое дело (экран 5).

Экран 5 — новые коды ошибок

Теперь действительно есть за что зацепиться. Есть два кода (Р2121 и Р2122) — по датчикам педали акселератора, а ещё — по связи через CAN-шину (U1900). А мы почти два дня воевали с какими-то несчастными концевиками. Теперь всё гораздо проще. Судя по кодам, которые мы наблюдаем, дурит не что иное, как панель приборов. Ведь на этих «Фокусах» сигналы датчика положения педали аксерлератора сначала поступают в панель приборов, и только затем, после преобразования в цифрофые пакеты направляются в блок управления двигателя. И не как нибудь, а именно по шине CAN.
В общем быстренько «сдёргиваем» комбинацию приборов и тщательно промываем оба её разъёма очистителем контактов (фото 5, 6 и 7).

Фото 5 — обрабатываем разъём панели приборов

Фото 6 — ведущие стоматологи рекомендуют щётки Oral-B

Фото 8 — обрабатываем разъём жгута

Затем устанавливаем на место и в течение нескольких часов многократно включаем и выключаем зажигание, запускаем и останавливаем двигатель, и даже совершаем пробные поездки. Неисправность больше не проявляется. В таком состоянии и отдаём автомобиль владельцу. Правда полной уверенности в том, что проблема исчезла окончательно, у нас конечно нет. Ведь она может «сидеть» внутри самой комбинации приборов. Ну что же, если клиент вернётся – будем копать дальше.

Технический эксперт компании «Интерлакен Рус»
Газетин Сергей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector