Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок фиат дукато

Ошибка P0683 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – неисправность электрической цепи

  • Определение кода ошибки P0683
  • Что означает ошибка P0683
  • Причины возникновения ошибки P0683
  • Каковы симптомы ошибки P0683?
  • Как механик диагностирует ошибку P0683?
  • Частые ошибки при диагностировании кода P0683
  • Насколько серьезной является ошибка P0683?
  • Какой ремонт может исправить ошибку P0683?
  • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683

Определение кода ошибки P0683

Ошибка P0683 указывает на неисправность цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0683

Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0683

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0683 являются:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0683?

При появлении ошибки P0683 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобиля указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, появление белого дыма из выхлопной трубы, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0683?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0683 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный диагностический CAN-сканер, схема подключение к CAN-шине от производителя автомобиля, а также запоминающее устройство во избежание потери данных PCM автомобиля.

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля и цифровой вольтомметр.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания, модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0683

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0683 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0683 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0683?

Ошибка P0683 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0683?

Для устранения ошибки P0683 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Замена CAN-шины
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу менять весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0683?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Тема: Fiat Ducato 2.3л. 2012г.Ошибки Р0091.Р0092

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Fiat Ducato 2.3л. 2012г.Ошибки Р0091.Р0092

Начну все самого начала.Авто уже год катается по всему городу от СТО к СТО.С начала сваливалось в аварию потом начало глохнуть.С начала в движении потом даже когда стоит на ХХ.В общем мне уже досталось восстанавливать всю перекуроченную лохматину.Но уже с установленным передо мной на предыдущей станции новым ТНВД и форсунками.С чего начал выявил что пропадает питание на подкачной насос.Был подключен напрямую от блока BSI тот в свою очередь ловил глюк и отключал пол автомобиля.Зделал все по штатному.(много еще соплей поубирал по проводке )Выехал тестировать заглох умер подкачной.Поменяли на б/у.Все равно загорался чек и двигатель глох.Записывались 2 ошибки из названия темы.Глох что в движении что просто на ХХ.Вот что происходило навешал манометр от фильтра к ТНВД.Снял обратку с ТНВД.Подцепил сканер.При запуске двигателя давление подкачного 3.5 бар и медленно росло в течении примерно минуты 3 до 5 бар.Только набирал 5 бар.Загорался чек двигатель глох.В этот момент по графику Безымянный.rar.Давление в рампе медленно падает давление подкачного растет.Обратка ТНВД при этом на глаз конечно же смотрел видно что не меняется.При этом по графику видно что РД пытается выравнять давление.Пока то се эксперементировал смотрел умер и контрактный подкачной.Заказали новый пришел установили.пробный пуск завелся заглох и все!Цепляю манометр давление давит за 7 бар ложит стрелку моего манометра.С ТНВД на рампу подачи нету.Обратка с ТНВД не идет.Подумал что скорее всего клапан на ТНВД который под ключ на 16.Снял его вроде поршенек ходит легко в нем.при выкрученом клапане топливо как при включении зажигания так и при прокрутке стартером идет очень медленно.Если этот клапан регулирует давление в малом контуре я так понимаю от туда фонтан должен лить.Посоветуйте как быть.Браковать ТНВД?Или может хитрость есть какая нибудь?Насос то новый.Может есть у кого схема или инфа по этому ТНВД BOSCH 5801439052

Re: Fiat Ducato 2.3л. 2012г.Ошибки Р0091.Р0092

В нем вроде два клапана дозирующий и высокого давления? Может фишки попутали. Это и объясняет рост до 7 бар. а в рампе по нулям. Мультик подвесить и тест запустить.

Re: Fiat Ducato 2.3л. 2012г.Ошибки Р0091.Р0092

Там дозирующий который ШИМ управляется.И один перепускной механический.Вот такой0.jpg

Re: Fiat Ducato 2.3л. 2012г.Ошибки Р0091.Р0092

Есть такая схемка по гидравлике.
. По мануальчику пишет под замену насос . хотя могут быть варианты.

Коды ошибок Fiat

Как и любой другой автомобиль, Fiat рано или поздно ломается. Чтобы узнать, что случилось с вашим авто, следует считать коды ошибок Фиат с помощью специального оборудования. После этого вам останется только расшифровать коды ошибок Фиат, чтобы установить причину поломки или неисправности. 

Читать еще:  Рено флюенс стартер крутит но не заводится

При самодиагностике бортовой компьютер Fiat (модели 500, Albea, Linea, Punto, Doblo, Ducato и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1001CAN line
P1003Ext. influence on quantity
P1101Barometer pressure
P1101Pressure loss in the boost circuit
P1105Altitude sensor
P1106Boost pressure sensor
P1107Spirl solenoid
P1108Electric fan — assembly 1
P1109Electric fan — assembly 2
P1110A/C control break off
P1110Signal disconnection A/C
P1112Control fuel pressure
P1118Diesel pressure control
P1121Throttle position potentiometer 1 [signal implausible]
P1121Throttle potentiometer track 1
P1122Throttle position sensor [signal implausible]
P1122Throttle potentiometer track 2
P1132Fuel rail pressure
P1132Sensor of catalyst temperature
P1133Lambda 1 signal above catal.(deviated)
P1133Oxygen sensor B1-S1
P1135In position 3 piston
P1135Oxygen sensor B1-S2
P1135Preheating resistance 1 above catal.
P1138Diesel pressure circuit
P1141Worheiwid. 1 below
P1153Lambda 2 signal above catal.(deviated)
P1155Preheating resistance 2 above catal.
P1169Voltage condition 1
P1170Mixture ratio [Minimum lean fuel]
P1170Voltage condition 2
P1171Self adaptive parameter DTV
P1171Test break off, cylinder regulating
P1171Test interruption Testing One
P1172Mixture 1 stength (multiplicative)
P1172Self adaptive parameter TRA
P1173Mixture 1 stength (additive)
P1173Ratio mixture 1
P1173Self adaptive parameter FRA
P1175Mixture 2 stength (multiplicative)
P1176Mixture 2 stength (additive)
P1177Mixture 1 stength (multiplicative)
P1178Mixture 2 stength (multiplicative)
P1220Throttle position [signal implausible]
P1221Accelerator potent. track 1
P1221Line driven potentiometer 1 [signal implausible]
P1222Accelerator potent. track 2
P1222Line driven potentiometer 2 [signal implausible]
P1226Accelerator pedal movement
P1300Relais pre/after heating
P1300Tonrad [run] takeover
P1300Tooth wheel [Accomplish]
P1301Classification injector
P1314Vertical acc.
P1320Synchronise Pulse/RPM
P1320Timing/revs synchronisation
P1325Circuit detonation value
P1325Detonate sensor [signal implausible]
P1325Knock measuring circuit
P1325Knock regulating circuit [open or short to earth]
P1326Knock control
P1336Torque control(request)
P1337Torque control(comparision)
P1402Flap
P1402Ventol EGR throttle valve
P1403Additional heating
P1403Auxiliary heater
P1404Circuit TL4226
P1408Coolant heating circuit
P1408Heater from heat circuit
P1421Catalytic converter 1 temperature
P1425Catalytic converter 2 temperature
P1429Pressure sensor discharging
P1435Additve addition system
P1446Additive
P1448Particle filter (FAP)
P1451Intake air heater control
P1458Water valve
P1481Fan control
P1504Input key
P1511Battery voltage below sensing
P1511Battery voltage low
P1511Idle speed regulation potentiometer
P1512Driver minute block
P1513Idle speed regulator
P1514MIL [signal implausible] P1519 Cooler control unit
P1521Contact voltage supply
P1529Clutch switch
P1531A/C compressor relay
P1531Climate control [open circuit]
P1536ESP system
P1555Brake/Accelerate signal implausible
P1565Cruise control level line
P1565Lever cruise control Line
P1601Cruise control switch off
P1602A/D converter
P1602Battery voltage
P1602Voltage circuit
P1602Voltage regulator
P1603Control Unit Power Supply
P1604Main relay
P1606Diagnostic lamp
P1606MIL
P1608Coolant temperature warning lamp
P1608Engine coolant temperature indicator
P1612Fuel filter heater relay
P1613Fuel contain water
P1613Remote coding
P1614Battery voltage sensor
P1614Supply voltage sensor
P1620Error in ECU gas [Error]
P1653Camshaft position (phase) regulation
P1653Phase variator
P1654Control module malfunction
P1654Modular manifold
P1655Control module malfunction
P1664Repeat throttle angle [over max. value]
P1671Diesel pressure regulation
P1671Fuel rail pressure regulator
P1672Control module memory
P1673Voltage condition 1
P1674Voltage condition 2
P1680Motorised throttle(spring)
P1681Motorised throttle(spring)
P1682Motorised throttle
P1683Motorised throttle(recovery)
P1684Motorised throttle(plausibility)
P1685Motorised throttle(without learn)
P1686Motorised throttle(1st idle learn)
P1686TP adjustment self adaptive [signal implausible]
P1687Motorised throttle(stop learn)
P1687Throttle driven [signal implausible]
P1688Motorised throttle(2nd idle learn)
P1689Motorised throttle(self-compensation)
P1690Safety cut-off
P1691Secure breakdown
P1702Connector lamp from A/T
P1703Engine shut-down from aut. gearbox
P1703Manual position switch
P1704Auto transmission
P1704Secondary pressure sensor
P1705Auto transmission RPM Regulation
P1705Connection with ABS
P1705Control revs A/T
P1705Reg. revs A/T
P1706Throttle signal
P1707Pulley check
P1708Secondary pressure check
P1709Chutch check
P1710Brake Switch
P1711Key lock solenoid
P1712Lever Release solenoid
P1713Neutral Signal to engine ECU
P1722Idle Increase Signal to Engine ECU

Список кодов ошибок Фиат и их значений постоянно растет: у новых моделей могут появляться новые поломки и их обозначения.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Фиат и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Fiat Ducato Ошибки Р0091, Р0092, Р0093 (Решено)

#1 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1913 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    Как то была тема: http://forum.adact.r. showtopic=17894.
    Решил что надо добавить, может поможет кому.

    Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:
    fiat ducato 2012 год, мотор 2.3 ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
    если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
    вообщем как вздумается так и едет

    проверено:
    форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
    регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
    заменён бензонасос(топливонасос)
    давление топлива в магистрали низкого давления, 6
    фильтра новые. внутри бака тоже.
    бак чистый стружки нет, грязи нет.

    Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
    А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
    Не снимая, шесть секунд работы.
    Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
    Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива.
    Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
    Третий день-полёт нормальный!
    Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
    Желаю удачи!
    Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
    Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
    Жаль не срисовал.

    Сообщение отредактировал меркул: 30 September 2015 — 11:30

    • Lukich, x1307, MSG и 3 другим это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

    Читать еще:  Замена рычага подвески рено логан

  • APC-Пользователи
  • 8687 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Надолго ли счастье. Что с расходом?

    Сообщение отредактировал x1307: 30 September 2015 — 13:42

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1913 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    Подождём. если что не так то этот примчится.
    Расход думаю не изменится, повысить давление в рампе это не сможет(электрический регулятор давления в насосе не даст) а низкое давление в подпитке насоса стабилизирует от резких просадок при перегазовке, не более.
    Вообще мой вывод: либо износ плунжеров, либо обратных клапанов на них, либо банально сам регулятор давления(тот что подбивал) в обратке.
    Авто при резкой перегазовке не поддымливает чёрным(при резкой нагрузке на ходу тоже), выхлоп идеальный(визуально)так что думаю всё будет нормально, зиму точно отлетает, а вот на следующее лето думаю насос менять, посмотрим. продолжение следует, я не забуду.

    Сообщение отредактировал меркул: 30 September 2015 — 14:40

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8687 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Либо косяк мальчиков-программистов, закончивших Оксфорд и ни одной гайки своими руками не открутившими

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1913 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    Программа дрянь, это точно. всех задолбало это авто с этими ошибками.
    И не правят же ничего, вот что печально.
    А может так задумано.
    И саляра у нас желает лучшего, и это мягко сказано.

    Сообщение отредактировал меркул: 30 September 2015 — 18:46

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1913 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    Сегодня был хозяин автобуса, благодарил, радостный безгранично.
    Так что всё нормально, можно пробовать при данных ошибках.

    • revik и эдвард это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Грузовики и автобусы
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

    Неисправности электронных блоков Visteon DCU102 автомобилей CITROEN JUMPER 3

    Автомобили CITROEN JUMPER, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки Ситроен устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Siemens, Visteon.

    В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.

    Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Характерное проявление неисправностей — автомобиль не заводиться, заводиться, но троит, в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам.

    Список наиболее частых симптомов, связанных с неисправностью ЭБУ:

    • двигатель «троит»;
    • двигатель запускается и сразу глохнет;
    • в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам;
    • блок управления не выходит на диагностику;
    • двигатель не запускается;
    • постоянно работает вентилятор радиатора охлаждения.

    Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Практически во всех случаях причиной был неисправный преобразователь напряжения в ЭБУ.

    Итак, в ремонте очередной мертвый микроавтобус Citroen Jumper 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После запуска, мотор работал На двух цилиндрах, потом глох.

    Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок не только по преобразователю напряжения, но и часть ложных ошибок. Например, ошибка U0426, гласит о неисправном обмене с блоком иммобилайзера, хотя разрешение на запуск есть. У нас всегда есть в наличии заведомо исправный блок управления, с помощью которого на 100% определяем причину несиправности. Список ошибок с семью ложными кодами неиправностей:

    • P0302 — Сигнал инжектора 2. Инжектор заблокирован в закрытом состоянии.
    • P0303 — Сигнал инжектора 3. Инжектор заблокирован в закрытом состоянии.
    • P1306 — «обучение» Топливный Насос высокого Давления. Постоянное распознавание не выполнено.
    • P0603 — Блок управления. Электрическая неисправность.
    • P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
    • P0403 — Управление электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов.
    • U0426 — Иммобилайзер.
    • P060A — Компьютер. Внутренняя неисправность.
    • P0685 — Контроль питания компьютера » + от замка зажиганияя?
    • P2146 — Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.

    В данном случае, ремонт начинается с восстановления программного обеспечения (прошивки) контроллера ЭБУ. Так как неисправность и программная и аппаратная, то без исправного блока управления нам не обойтись. Восстанавливаем прошивку сначала на исправном ЭБУ.

    Подготавливается заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи прошивки в контроллер, ЭБУ ставиться на авто и выполняется процедура замены калькулятора двигателя при помощи дилерского сканера Lexia DiagBox. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, все ложные ошибки отсутствуют. Остаются те коды ошибок, которые говорят о неисправности преобразователя, а именно:

    • P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
    • P0201 — Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
    • P0202 — Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
    • P0203 — Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.

    Далее отрабатываются текущие, реальные коды ошибок. Выполняется исследование электронной части ЭБУ, контрольные измерения, поиск неисправностей и устранение. На ремонт ЭБУ предоставляем гарантию.

    Список наиболее частых кодов ошибок, связанных с неисправностью ЭБУ:

    • P0401 — Клапан EGR. Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработанных газов. Электроклапан закрыт.
    • P0103 — Сигнал расходомера. Объем слишком мал.
    • P2299 — Датчик педали акселератора. Сравнение не впорядке.
    • P0683 — Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
    • P0603 — Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
    • P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
    • P0201 — Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
    • P0202 — Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
    • P0203 — Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
    • P0204 — Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
    • P0405 — Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов.
    • P0480 — Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.
    • P0481 — Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.
    • P0482 — Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.
    • P060A — Компьютер. Внутренняя неисправность.
    • P0683 — Управление реле предварительного подогрева.
    • P062B — Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
    • P2146 — Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.

    • Рис.1 — Разобрать Вистеон Visteon DCU102. Без крышки.
    • Рис.2 — Вистеон Visteon DCU102 с извлеченой платой из корпуса. Обратная сторона.
    • Рис.3 — Продаем ЭБУ Вистеон Visteon DCU102 для автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Исправные и проверенные с гарантией.

    Дата работ 05.05.2017г.

    Востановленные и проверенные электронные блоки PEUGEOT

    В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.

    Читать еще:  Коды ошибок ниссан примера р12
    Модель, г.в.ДвигательЭБУКаталожный номер
    Jumper 3, 20112.2L, HDIVISTEON DCU-102HW: 9661256980, SW: 9666701580
    Jumper 3, 20142.2L, HDISiemens Continental SID208HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
    Jumper 3, 20152.2L, HDISiemens Continental SID208HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
    Jumper 3, 20132.2L, HDISiemens Continental SID208HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
    Jumper 3, 20112.2L, HDIVISTEON DCU-102HW: 9666360280, SW: 9666484680
    Jumper 3, 20112.2L, HDIVISTEON DCU-102 (Spain)HW: 966636028, SW: 9666484680
    Jumper 3, 20142.2L, HDISiemens Continental SID208HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A

    Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей CITROEN. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

    Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

    Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления CITROEN.

    Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

    Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

    Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

    Коды ошибок фиат дукато

    Как и любой другой автомобиль, Fiat рано или поздно ломается. Чтобы узнать, что случилось с вашим авто, следует считать коды ошибок Фиат с помощью специального оборудования. После этого вам останется только расшифровать коды ошибок Фиат, чтобы установить причину поломки или неисправности. 

    При самодиагностике бортовой компьютер Fiat (модели 500, Albea, Linea, Punto, Doblo, Ducato и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

    P1001CAN line
    P1003Ext. influence on quantity
    P1101Barometer pressure
    P1101Pressure loss in the boost circuit
    P1105Altitude sensor
    P1106Boost pressure sensor
    P1107Spirl solenoid
    P1108Electric fan — assembly 1
    P1109Electric fan — assembly 2
    P1110A/C control break off
    P1110Signal disconnection A/C
    P1112Control fuel pressure
    P1118Diesel pressure control
    P1121Throttle position potentiometer 1 [signal implausible]
    P1121Throttle potentiometer track 1
    P1122Throttle position sensor [signal implausible]
    P1122Throttle potentiometer track 2
    P1132Fuel rail pressure
    P1132Sensor of catalyst temperature
    P1133Lambda 1 signal above catal.(deviated)
    P1133Oxygen sensor B1-S1
    P1135In position 3 piston
    P1135Oxygen sensor B1-S2
    P1135Preheating resistance 1 above catal.
    P1138Diesel pressure circuit
    P1141Worheiwid. 1 below
    P1153Lambda 2 signal above catal.(deviated)
    P1155Preheating resistance 2 above catal.
    P1169Voltage condition 1
    P1170Mixture ratio [Minimum lean fuel]
    P1170Voltage condition 2
    P1171Self adaptive parameter DTV
    P1171Test break off, cylinder regulating
    P1171Test interruption Testing One
    P1172Mixture 1 stength (multiplicative)
    P1172Self adaptive parameter TRA
    P1173Mixture 1 stength (additive)
    P1173Ratio mixture 1
    P1173Self adaptive parameter FRA
    P1175Mixture 2 stength (multiplicative)
    P1176Mixture 2 stength (additive)
    P1177Mixture 1 stength (multiplicative)
    P1178Mixture 2 stength (multiplicative)
    P1220Throttle position [signal implausible]
    P1221Accelerator potent. track 1
    P1221Line driven potentiometer 1 [signal implausible]
    P1222Accelerator potent. track 2
    P1222Line driven potentiometer 2 [signal implausible]
    P1226Accelerator pedal movement
    P1300Relais pre/after heating
    P1300Tonrad [run] takeover
    P1300Tooth wheel [Accomplish]
    P1301Classification injector
    P1314Vertical acc.
    P1320Synchronise Pulse/RPM
    P1320Timing/revs synchronisation
    P1325Circuit detonation value
    P1325Detonate sensor [signal implausible]
    P1325Knock measuring circuit
    P1325Knock regulating circuit [open or short to earth]
    P1326Knock control
    P1336Torque control(request)
    P1337Torque control(comparision)
    P1402Flap
    P1402Ventol EGR throttle valve
    P1403Additional heating
    P1403Auxiliary heater
    P1404Circuit TL4226
    P1408Coolant heating circuit
    P1408Heater from heat circuit
    P1421Catalytic converter 1 temperature
    P1425Catalytic converter 2 temperature
    P1429Pressure sensor discharging
    P1435Additve addition system
    P1446Additive
    P1448Particle filter (FAP)
    P1451Intake air heater control
    P1458Water valve
    P1481Fan control
    P1504Input key
    P1511Battery voltage below sensing
    P1511Battery voltage low
    P1511Idle speed regulation potentiometer
    P1512Driver minute block
    P1513Idle speed regulator
    P1514MIL [signal implausible] P1519 Cooler control unit
    P1521Contact voltage supply
    P1529Clutch switch
    P1531A/C compressor relay
    P1531Climate control [open circuit]
    P1536ESP system
    P1555Brake/Accelerate signal implausible
    P1565Cruise control level line
    P1565Lever cruise control Line
    P1601Cruise control switch off
    P1602A/D converter
    P1602Battery voltage
    P1602Voltage circuit
    P1602Voltage regulator
    P1603Control Unit Power Supply
    P1604Main relay
    P1606Diagnostic lamp
    P1606MIL
    P1608Coolant temperature warning lamp
    P1608Engine coolant temperature indicator
    P1612Fuel filter heater relay
    P1613Fuel contain water
    P1613Remote coding
    P1614Battery voltage sensor
    P1614Supply voltage sensor
    P1620Error in ECU gas [Error]
    P1653Camshaft position (phase) regulation
    P1653Phase variator
    P1654Control module malfunction
    P1654Modular manifold
    P1655Control module malfunction
    P1664Repeat throttle angle [over max. value]
    P1671Diesel pressure regulation
    P1671Fuel rail pressure regulator
    P1672Control module memory
    P1673Voltage condition 1
    P1674Voltage condition 2
    P1680Motorised throttle(spring)
    P1681Motorised throttle(spring)
    P1682Motorised throttle
    P1683Motorised throttle(recovery)
    P1684Motorised throttle(plausibility)
    P1685Motorised throttle(without learn)
    P1686Motorised throttle(1st idle learn)
    P1686TP adjustment self adaptive [signal implausible]
    P1687Motorised throttle(stop learn)
    P1687Throttle driven [signal implausible]
    P1688Motorised throttle(2nd idle learn)
    P1689Motorised throttle(self-compensation)
    P1690Safety cut-off
    P1691Secure breakdown
    P1702Connector lamp from A/T
    P1703Engine shut-down from aut. gearbox
    P1703Manual position switch
    P1704Auto transmission
    P1704Secondary pressure sensor
    P1705Auto transmission RPM Regulation
    P1705Connection with ABS
    P1705Control revs A/T
    P1705Reg. revs A/T
    P1706Throttle signal
    P1707Pulley check
    P1708Secondary pressure check
    P1709Chutch check
    P1710Brake Switch
    P1711Key lock solenoid
    P1712Lever Release solenoid
    P1713Neutral Signal to engine ECU
    P1722Idle Increase Signal to Engine ECU

    Список кодов ошибок Фиат и их значений постоянно растет: у новых моделей могут появляться новые поломки и их обозначения.

    Также существуют отдельные ошибки АКПП Фиат и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

    Выскочили 2 ошибки, обе по расходомеру воздуха. Надо смотреть проводка или датчик.
    Р0148 давно висит, обрыв в проводке косы управления.

    Разобрался в чем проблема. Когда меняли сцепление отключали проводку и потом не одели фишку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector