Коды ошибок фиат дукато
Ошибка P0683 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – неисправность электрической цепи
- Определение кода ошибки P0683
- Что означает ошибка P0683
- Причины возникновения ошибки P0683
- Каковы симптомы ошибки P0683?
- Как механик диагностирует ошибку P0683?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0683
- Насколько серьезной является ошибка P0683?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0683?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683
Определение кода ошибки P0683
Ошибка P0683 указывает на неисправность цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.
Что означает ошибка P0683
Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0683
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0683 являются:
- Неисправность модуля управления свечами накаливания
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
- Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
- Неисправность драйвера PCM автомобиля
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0683?
При появлении ошибки P0683 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобиля указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, появление белого дыма из выхлопной трубы, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0683?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0683 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный диагностический CAN-сканер, схема подключение к CAN-шине от производителя автомобиля, а также запоминающее устройство во избежание потери данных PCM автомобиля.
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля и цифровой вольтомметр.
Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания, модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0683
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0683 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0683 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0683?
Ошибка P0683 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0683?
Для устранения ошибки P0683 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена модуля управления свечами накаливания
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена драйвера PCM автомобиля
- Замена CAN-шины
- В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683
Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу менять весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0683?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Тема: Fiat Ducato 2.3л. 2012г.Ошибки Р0091.Р0092
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Fiat Ducato 2.3л. 2012г.Ошибки Р0091.Р0092
Начну все самого начала.Авто уже год катается по всему городу от СТО к СТО.С начала сваливалось в аварию потом начало глохнуть.С начала в движении потом даже когда стоит на ХХ.В общем мне уже досталось восстанавливать всю перекуроченную лохматину.Но уже с установленным передо мной на предыдущей станции новым ТНВД и форсунками.С чего начал выявил что пропадает питание на подкачной насос.Был подключен напрямую от блока BSI тот в свою очередь ловил глюк и отключал пол автомобиля.Зделал все по штатному.(много еще соплей поубирал по проводке )Выехал тестировать заглох умер подкачной.Поменяли на б/у.Все равно загорался чек и двигатель глох.Записывались 2 ошибки из названия темы.Глох что в движении что просто на ХХ.Вот что происходило навешал манометр от фильтра к ТНВД.Снял обратку с ТНВД.Подцепил сканер.При запуске двигателя давление подкачного 3.5 бар и медленно росло в течении примерно минуты 3 до 5 бар.Только набирал 5 бар.Загорался чек двигатель глох.В этот момент по графику Безымянный.rar.Давление в рампе медленно падает давление подкачного растет.Обратка ТНВД при этом на глаз конечно же смотрел видно что не меняется.При этом по графику видно что РД пытается выравнять давление.Пока то се эксперементировал смотрел умер и контрактный подкачной.Заказали новый пришел установили.пробный пуск завелся заглох и все!Цепляю манометр давление давит за 7 бар ложит стрелку моего манометра.С ТНВД на рампу подачи нету.Обратка с ТНВД не идет.Подумал что скорее всего клапан на ТНВД который под ключ на 16.Снял его вроде поршенек ходит легко в нем.при выкрученом клапане топливо как при включении зажигания так и при прокрутке стартером идет очень медленно.Если этот клапан регулирует давление в малом контуре я так понимаю от туда фонтан должен лить.Посоветуйте как быть.Браковать ТНВД?Или может хитрость есть какая нибудь?Насос то новый.Может есть у кого схема или инфа по этому ТНВД BOSCH 5801439052
Re: Fiat Ducato 2.3л. 2012г.Ошибки Р0091.Р0092
В нем вроде два клапана дозирующий и высокого давления? Может фишки попутали. Это и объясняет рост до 7 бар. а в рампе по нулям. Мультик подвесить и тест запустить.
Re: Fiat Ducato 2.3л. 2012г.Ошибки Р0091.Р0092
Там дозирующий который ШИМ управляется.И один перепускной механический.Вот такой0.jpg
Re: Fiat Ducato 2.3л. 2012г.Ошибки Р0091.Р0092
Есть такая схемка по гидравлике.
. По мануальчику пишет под замену насос . хотя могут быть варианты.
Коды ошибок Fiat
Как и любой другой автомобиль, Fiat рано или поздно ломается. Чтобы узнать, что случилось с вашим авто, следует считать коды ошибок Фиат с помощью специального оборудования. После этого вам останется только расшифровать коды ошибок Фиат, чтобы установить причину поломки или неисправности.
При самодиагностике бортовой компьютер Fiat (модели 500, Albea, Linea, Punto, Doblo, Ducato и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P1001 | CAN line |
P1003 | Ext. influence on quantity |
P1101 | Barometer pressure |
P1101 | Pressure loss in the boost circuit |
P1105 | Altitude sensor |
P1106 | Boost pressure sensor |
P1107 | Spirl solenoid |
P1108 | Electric fan — assembly 1 |
P1109 | Electric fan — assembly 2 |
P1110 | A/C control break off |
P1110 | Signal disconnection A/C |
P1112 | Control fuel pressure |
P1118 | Diesel pressure control |
P1121 | Throttle position potentiometer 1 [signal implausible] |
P1121 | Throttle potentiometer track 1 |
P1122 | Throttle position sensor [signal implausible] |
P1122 | Throttle potentiometer track 2 |
P1132 | Fuel rail pressure |
P1132 | Sensor of catalyst temperature |
P1133 | Lambda 1 signal above catal.(deviated) |
P1133 | Oxygen sensor B1-S1 |
P1135 | In position 3 piston |
P1135 | Oxygen sensor B1-S2 |
P1135 | Preheating resistance 1 above catal. |
P1138 | Diesel pressure circuit |
P1141 | Worheiwid. 1 below |
P1153 | Lambda 2 signal above catal.(deviated) |
P1155 | Preheating resistance 2 above catal. |
P1169 | Voltage condition 1 |
P1170 | Mixture ratio [Minimum lean fuel] |
P1170 | Voltage condition 2 |
P1171 | Self adaptive parameter DTV |
P1171 | Test break off, cylinder regulating |
P1171 | Test interruption Testing One |
P1172 | Mixture 1 stength (multiplicative) |
P1172 | Self adaptive parameter TRA |
P1173 | Mixture 1 stength (additive) |
P1173 | Ratio mixture 1 |
P1173 | Self adaptive parameter FRA |
P1175 | Mixture 2 stength (multiplicative) |
P1176 | Mixture 2 stength (additive) |
P1177 | Mixture 1 stength (multiplicative) |
P1178 | Mixture 2 stength (multiplicative) |
P1220 | Throttle position [signal implausible] |
P1221 | Accelerator potent. track 1 |
P1221 | Line driven potentiometer 1 [signal implausible] |
P1222 | Accelerator potent. track 2 |
P1222 | Line driven potentiometer 2 [signal implausible] |
P1226 | Accelerator pedal movement |
P1300 | Relais pre/after heating |
P1300 | Tonrad [run] takeover |
P1300 | Tooth wheel [Accomplish] |
P1301 | Classification injector |
P1314 | Vertical acc. |
P1320 | Synchronise Pulse/RPM |
P1320 | Timing/revs synchronisation |
P1325 | Circuit detonation value |
P1325 | Detonate sensor [signal implausible] |
P1325 | Knock measuring circuit |
P1325 | Knock regulating circuit [open or short to earth] |
P1326 | Knock control |
P1336 | Torque control(request) |
P1337 | Torque control(comparision) |
P1402 | Flap |
P1402 | Ventol EGR throttle valve |
P1403 | Additional heating |
P1403 | Auxiliary heater |
P1404 | Circuit TL4226 |
P1408 | Coolant heating circuit |
P1408 | Heater from heat circuit |
P1421 | Catalytic converter 1 temperature |
P1425 | Catalytic converter 2 temperature |
P1429 | Pressure sensor discharging |
P1435 | Additve addition system |
P1446 | Additive |
P1448 | Particle filter (FAP) |
P1451 | Intake air heater control |
P1458 | Water valve |
P1481 | Fan control |
P1504 | Input key |
P1511 | Battery voltage below sensing |
P1511 | Battery voltage low |
P1511 | Idle speed regulation potentiometer |
P1512 | Driver minute block |
P1513 | Idle speed regulator |
P1514 | MIL [signal implausible] P1519 Cooler control unit |
P1521 | Contact voltage supply |
P1529 | Clutch switch |
P1531 | A/C compressor relay |
P1531 | Climate control [open circuit] |
P1536 | ESP system |
P1555 | Brake/Accelerate signal implausible |
P1565 | Cruise control level line |
P1565 | Lever cruise control Line |
P1601 | Cruise control switch off |
P1602 | A/D converter |
P1602 | Battery voltage |
P1602 | Voltage circuit |
P1602 | Voltage regulator |
P1603 | Control Unit Power Supply |
P1604 | Main relay |
P1606 | Diagnostic lamp |
P1606 | MIL |
P1608 | Coolant temperature warning lamp |
P1608 | Engine coolant temperature indicator |
P1612 | Fuel filter heater relay |
P1613 | Fuel contain water |
P1613 | Remote coding |
P1614 | Battery voltage sensor |
P1614 | Supply voltage sensor |
P1620 | Error in ECU gas [Error] |
P1653 | Camshaft position (phase) regulation |
P1653 | Phase variator |
P1654 | Control module malfunction |
P1654 | Modular manifold |
P1655 | Control module malfunction |
P1664 | Repeat throttle angle [over max. value] |
P1671 | Diesel pressure regulation |
P1671 | Fuel rail pressure regulator |
P1672 | Control module memory |
P1673 | Voltage condition 1 |
P1674 | Voltage condition 2 |
P1680 | Motorised throttle(spring) |
P1681 | Motorised throttle(spring) |
P1682 | Motorised throttle |
P1683 | Motorised throttle(recovery) |
P1684 | Motorised throttle(plausibility) |
P1685 | Motorised throttle(without learn) |
P1686 | Motorised throttle(1st idle learn) |
P1686 | TP adjustment self adaptive [signal implausible] |
P1687 | Motorised throttle(stop learn) |
P1687 | Throttle driven [signal implausible] |
P1688 | Motorised throttle(2nd idle learn) |
P1689 | Motorised throttle(self-compensation) |
P1690 | Safety cut-off |
P1691 | Secure breakdown |
P1702 | Connector lamp from A/T |
P1703 | Engine shut-down from aut. gearbox |
P1703 | Manual position switch |
P1704 | Auto transmission |
P1704 | Secondary pressure sensor |
P1705 | Auto transmission RPM Regulation |
P1705 | Connection with ABS |
P1705 | Control revs A/T |
P1705 | Reg. revs A/T |
P1706 | Throttle signal |
P1707 | Pulley check |
P1708 | Secondary pressure check |
P1709 | Chutch check |
P1710 | Brake Switch |
P1711 | Key lock solenoid |
P1712 | Lever Release solenoid |
P1713 | Neutral Signal to engine ECU |
P1722 | Idle Increase Signal to Engine ECU |
Список кодов ошибок Фиат и их значений постоянно растет: у новых моделей могут появляться новые поломки и их обозначения.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Фиат и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
Fiat Ducato Ошибки Р0091, Р0092, Р0093 (Решено)
#1 меркул






- Город: Алтайский край с.Павловск
- Пол: Мужчина
Как то была тема: http://forum.adact.r. showtopic=17894.
Решил что надо добавить, может поможет кому.
Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3 ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет
проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)
давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже.
бак чистый стружки нет, грязи нет.
Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива.
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
Сообщение отредактировал меркул: 30 September 2015 — 11:30
- Lukich, x1307, MSG и 3 другим это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#2 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске






- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
Надолго ли счастье. Что с расходом?
Сообщение отредактировал x1307: 30 September 2015 — 13:42
- Наверх
- Ник или цитата
#3 меркул






- Город: Алтайский край с.Павловск
- Пол: Мужчина
Подождём. если что не так то этот примчится.
Расход думаю не изменится, повысить давление в рампе это не сможет(электрический регулятор давления в насосе не даст) а низкое давление в подпитке насоса стабилизирует от резких просадок при перегазовке, не более.
Вообще мой вывод: либо износ плунжеров, либо обратных клапанов на них, либо банально сам регулятор давления(тот что подбивал) в обратке.
Авто при резкой перегазовке не поддымливает чёрным(при резкой нагрузке на ходу тоже), выхлоп идеальный(визуально)так что думаю всё будет нормально, зиму точно отлетает, а вот на следующее лето думаю насос менять, посмотрим. продолжение следует, я не забуду.
Сообщение отредактировал меркул: 30 September 2015 — 14:40
- Наверх
- Ник или цитата
#4 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске






- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
Либо косяк мальчиков-программистов, закончивших Оксфорд и ни одной гайки своими руками не открутившими
- Наверх
- Ник или цитата
#5 меркул






- Город: Алтайский край с.Павловск
- Пол: Мужчина
Программа дрянь, это точно. всех задолбало это авто с этими ошибками.
И не правят же ничего, вот что печально.
А может так задумано.
И саляра у нас желает лучшего, и это мягко сказано.
Сообщение отредактировал меркул: 30 September 2015 — 18:46
- Наверх
- Ник или цитата
#6 меркул






- Город: Алтайский край с.Павловск
- Пол: Мужчина
Сегодня был хозяин автобуса, благодарил, радостный безгранично.
Так что всё нормально, можно пробовать при данных ошибках.
- revik и эдвард это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Грузовики и автобусы
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Неисправности электронных блоков Visteon DCU102 автомобилей CITROEN JUMPER 3
Автомобили CITROEN JUMPER, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки Ситроен устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Siemens, Visteon.
В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.
Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Характерное проявление неисправностей — автомобиль не заводиться, заводиться, но троит, в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам.
Список наиболее частых симптомов, связанных с неисправностью ЭБУ:
- двигатель «троит»;
- двигатель запускается и сразу глохнет;
- в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам;
- блок управления не выходит на диагностику;
- двигатель не запускается;
- постоянно работает вентилятор радиатора охлаждения.
Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Практически во всех случаях причиной был неисправный преобразователь напряжения в ЭБУ.
Итак, в ремонте очередной мертвый микроавтобус Citroen Jumper 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После запуска, мотор работал На двух цилиндрах, потом глох.
Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок не только по преобразователю напряжения, но и часть ложных ошибок. Например, ошибка U0426, гласит о неисправном обмене с блоком иммобилайзера, хотя разрешение на запуск есть. У нас всегда есть в наличии заведомо исправный блок управления, с помощью которого на 100% определяем причину несиправности. Список ошибок с семью ложными кодами неиправностей:
- P0302 — Сигнал инжектора 2. Инжектор заблокирован в закрытом состоянии.
- P0303 — Сигнал инжектора 3. Инжектор заблокирован в закрытом состоянии.
- P1306 — «обучение» Топливный Насос высокого Давления. Постоянное распознавание не выполнено.
- P0603 — Блок управления. Электрическая неисправность.
- P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
- P0403 — Управление электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов.
- U0426 — Иммобилайзер.
- P060A — Компьютер. Внутренняя неисправность.
- P0685 — Контроль питания компьютера » + от замка зажиганияя?
- P2146 — Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.
В данном случае, ремонт начинается с восстановления программного обеспечения (прошивки) контроллера ЭБУ. Так как неисправность и программная и аппаратная, то без исправного блока управления нам не обойтись. Восстанавливаем прошивку сначала на исправном ЭБУ.
Подготавливается заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи прошивки в контроллер, ЭБУ ставиться на авто и выполняется процедура замены калькулятора двигателя при помощи дилерского сканера Lexia DiagBox. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, все ложные ошибки отсутствуют. Остаются те коды ошибок, которые говорят о неисправности преобразователя, а именно:
- P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
- P0201 — Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0202 — Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0203 — Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
Далее отрабатываются текущие, реальные коды ошибок. Выполняется исследование электронной части ЭБУ, контрольные измерения, поиск неисправностей и устранение. На ремонт ЭБУ предоставляем гарантию.
Список наиболее частых кодов ошибок, связанных с неисправностью ЭБУ:
- P0401 — Клапан EGR. Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработанных газов. Электроклапан закрыт.
- P0103 — Сигнал расходомера. Объем слишком мал.
- P2299 — Датчик педали акселератора. Сравнение не впорядке.
- P0683 — Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
- P0603 — Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
- P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
- P0201 — Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0202 — Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0203 — Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0204 — Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0405 — Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов.
- P0480 — Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.
- P0481 — Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.
- P0482 — Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.
- P060A — Компьютер. Внутренняя неисправность.
- P0683 — Управление реле предварительного подогрева.
- P062B — Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
- P2146 — Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.
Рис.1 — Разобрать Вистеон Visteon DCU102. Без крышки.
Рис.2 — Вистеон Visteon DCU102 с извлеченой платой из корпуса. Обратная сторона.
Рис.3 — Продаем ЭБУ Вистеон Visteon DCU102 для автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Исправные и проверенные с гарантией.
Дата работ 05.05.2017г.
Востановленные и проверенные электронные блоки PEUGEOT
В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.
Модель, г.в. | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Jumper 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9661256980, SW: 9666701580 |
Jumper 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E |
Jumper 3, 2015 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C |
Jumper 3, 2013 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D |
Jumper 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9666360280, SW: 9666484680 |
Jumper 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 (Spain) | HW: 966636028, SW: 9666484680 |
Jumper 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A |
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей CITROEN. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления CITROEN.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Коды ошибок фиат дукато
Как и любой другой автомобиль, Fiat рано или поздно ломается. Чтобы узнать, что случилось с вашим авто, следует считать коды ошибок Фиат с помощью специального оборудования. После этого вам останется только расшифровать коды ошибок Фиат, чтобы установить причину поломки или неисправности.
При самодиагностике бортовой компьютер Fiat (модели 500, Albea, Linea, Punto, Doblo, Ducato и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P1001 | CAN line |
P1003 | Ext. influence on quantity |
P1101 | Barometer pressure |
P1101 | Pressure loss in the boost circuit |
P1105 | Altitude sensor |
P1106 | Boost pressure sensor |
P1107 | Spirl solenoid |
P1108 | Electric fan — assembly 1 |
P1109 | Electric fan — assembly 2 |
P1110 | A/C control break off |
P1110 | Signal disconnection A/C |
P1112 | Control fuel pressure |
P1118 | Diesel pressure control |
P1121 | Throttle position potentiometer 1 [signal implausible] |
P1121 | Throttle potentiometer track 1 |
P1122 | Throttle position sensor [signal implausible] |
P1122 | Throttle potentiometer track 2 |
P1132 | Fuel rail pressure |
P1132 | Sensor of catalyst temperature |
P1133 | Lambda 1 signal above catal.(deviated) |
P1133 | Oxygen sensor B1-S1 |
P1135 | In position 3 piston |
P1135 | Oxygen sensor B1-S2 |
P1135 | Preheating resistance 1 above catal. |
P1138 | Diesel pressure circuit |
P1141 | Worheiwid. 1 below |
P1153 | Lambda 2 signal above catal.(deviated) |
P1155 | Preheating resistance 2 above catal. |
P1169 | Voltage condition 1 |
P1170 | Mixture ratio [Minimum lean fuel] |
P1170 | Voltage condition 2 |
P1171 | Self adaptive parameter DTV |
P1171 | Test break off, cylinder regulating |
P1171 | Test interruption Testing One |
P1172 | Mixture 1 stength (multiplicative) |
P1172 | Self adaptive parameter TRA |
P1173 | Mixture 1 stength (additive) |
P1173 | Ratio mixture 1 |
P1173 | Self adaptive parameter FRA |
P1175 | Mixture 2 stength (multiplicative) |
P1176 | Mixture 2 stength (additive) |
P1177 | Mixture 1 stength (multiplicative) |
P1178 | Mixture 2 stength (multiplicative) |
P1220 | Throttle position [signal implausible] |
P1221 | Accelerator potent. track 1 |
P1221 | Line driven potentiometer 1 [signal implausible] |
P1222 | Accelerator potent. track 2 |
P1222 | Line driven potentiometer 2 [signal implausible] |
P1226 | Accelerator pedal movement |
P1300 | Relais pre/after heating |
P1300 | Tonrad [run] takeover |
P1300 | Tooth wheel [Accomplish] |
P1301 | Classification injector |
P1314 | Vertical acc. |
P1320 | Synchronise Pulse/RPM |
P1320 | Timing/revs synchronisation |
P1325 | Circuit detonation value |
P1325 | Detonate sensor [signal implausible] |
P1325 | Knock measuring circuit |
P1325 | Knock regulating circuit [open or short to earth] |
P1326 | Knock control |
P1336 | Torque control(request) |
P1337 | Torque control(comparision) |
P1402 | Flap |
P1402 | Ventol EGR throttle valve |
P1403 | Additional heating |
P1403 | Auxiliary heater |
P1404 | Circuit TL4226 |
P1408 | Coolant heating circuit |
P1408 | Heater from heat circuit |
P1421 | Catalytic converter 1 temperature |
P1425 | Catalytic converter 2 temperature |
P1429 | Pressure sensor discharging |
P1435 | Additve addition system |
P1446 | Additive |
P1448 | Particle filter (FAP) |
P1451 | Intake air heater control |
P1458 | Water valve |
P1481 | Fan control |
P1504 | Input key |
P1511 | Battery voltage below sensing |
P1511 | Battery voltage low |
P1511 | Idle speed regulation potentiometer |
P1512 | Driver minute block |
P1513 | Idle speed regulator |
P1514 | MIL [signal implausible] P1519 Cooler control unit |
P1521 | Contact voltage supply |
P1529 | Clutch switch |
P1531 | A/C compressor relay |
P1531 | Climate control [open circuit] |
P1536 | ESP system |
P1555 | Brake/Accelerate signal implausible |
P1565 | Cruise control level line |
P1565 | Lever cruise control Line |
P1601 | Cruise control switch off |
P1602 | A/D converter |
P1602 | Battery voltage |
P1602 | Voltage circuit |
P1602 | Voltage regulator |
P1603 | Control Unit Power Supply |
P1604 | Main relay |
P1606 | Diagnostic lamp |
P1606 | MIL |
P1608 | Coolant temperature warning lamp |
P1608 | Engine coolant temperature indicator |
P1612 | Fuel filter heater relay |
P1613 | Fuel contain water |
P1613 | Remote coding |
P1614 | Battery voltage sensor |
P1614 | Supply voltage sensor |
P1620 | Error in ECU gas [Error] |
P1653 | Camshaft position (phase) regulation |
P1653 | Phase variator |
P1654 | Control module malfunction |
P1654 | Modular manifold |
P1655 | Control module malfunction |
P1664 | Repeat throttle angle [over max. value] |
P1671 | Diesel pressure regulation |
P1671 | Fuel rail pressure regulator |
P1672 | Control module memory |
P1673 | Voltage condition 1 |
P1674 | Voltage condition 2 |
P1680 | Motorised throttle(spring) |
P1681 | Motorised throttle(spring) |
P1682 | Motorised throttle |
P1683 | Motorised throttle(recovery) |
P1684 | Motorised throttle(plausibility) |
P1685 | Motorised throttle(without learn) |
P1686 | Motorised throttle(1st idle learn) |
P1686 | TP adjustment self adaptive [signal implausible] |
P1687 | Motorised throttle(stop learn) |
P1687 | Throttle driven [signal implausible] |
P1688 | Motorised throttle(2nd idle learn) |
P1689 | Motorised throttle(self-compensation) |
P1690 | Safety cut-off |
P1691 | Secure breakdown |
P1702 | Connector lamp from A/T |
P1703 | Engine shut-down from aut. gearbox |
P1703 | Manual position switch |
P1704 | Auto transmission |
P1704 | Secondary pressure sensor |
P1705 | Auto transmission RPM Regulation |
P1705 | Connection with ABS |
P1705 | Control revs A/T |
P1705 | Reg. revs A/T |
P1706 | Throttle signal |
P1707 | Pulley check |
P1708 | Secondary pressure check |
P1709 | Chutch check |
P1710 | Brake Switch |
P1711 | Key lock solenoid |
P1712 | Lever Release solenoid |
P1713 | Neutral Signal to engine ECU |
P1722 | Idle Increase Signal to Engine ECU |
Список кодов ошибок Фиат и их значений постоянно растет: у новых моделей могут появляться новые поломки и их обозначения.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Фиат и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
Выскочили 2 ошибки, обе по расходомеру воздуха. Надо смотреть проводка или датчик.
Р0148 давно висит, обрыв в проводке косы управления.
Разобрался в чем проблема. Когда меняли сцепление отключали проводку и потом не одели фишку.