Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Код ошибки 8 ваз 2114

Ошибка 8 ВАЗ-2114

19 сентября 2016, 19:25 #1

Мужики помогите в пробирке выдаёт ошибку 8, с чем это связано и с чего начать?

19 сентября 2016, 19:27 #3

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 сентября 2016, 19:31 #4

вас эта ошибка напрягает?

из-за этой ошибки что то отказывается работать?

19 сентября 2016, 19:37 #5

У меня глючит датчик в приборке топливного бака. Заважу показывает нормально, работает мин 20 стрелка падает и загорается лампочка. При этом поменяно все вплоть до приборки.

19 сентября 2016, 19:38 #6

Может ли это быть связано с ошибкой 8

19 сентября 2016, 19:40 #7

+ при включении зажигания примерно до половины шкалы стрелка взлетает а дальше еле ползет.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 сентября 2016, 19:40 #8

так может в топливном баке глючит датчик.

а в приборке не датчик, а указатель уровня

19 сентября 2016, 19:43 #9

В баке полностью все новое.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 сентября 2016, 19:55 #10

значит нужно проверить эл. цепь, массу датчика(состояние проводки и контактов, проверить эбу), сбросить ошибку.

19 сентября 2016, 20:05 #11

Это может быть связанно с данной ошибкой?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 сентября 2016, 20:06 #12

pahka57, 19 сентября 2016, 20:05, #11

Это может быть связанно с данной ошибкой?

pahka57, 19 сентября 2016, 19:38, #6

Может ли это быть связано с ошибкой 8

как расшифровывается ошибка 8 ??

пока не поймете о чем ошибка — будете гадать долго.

я не знаю коды ваших ошибок, либо ищите ее описание, либо на диагностику и вам скажут о чем ошибка.

тут есть похожая тема, может и с вашей ошибкой сходна

19 сентября 2016, 22:54 #13

было схожее . постоянно указатель температуры дёргался. вроде и нормально показывал.а порой. зашкаливал. визуально с мотором не было проблем и перегрева. Заскочил к электрикам: пропаяли массовый провод от АКБ на массу авто. Теперь всё нормально показывает.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Где-то воздух в систему потсасивает

Просьба перенести гонки с ул.Сормовской на ул.Уральскую пром зона так как ночью мешают спа

Здравствуйте подскажите 245 двигатель евро 2 заводиться и глохнет насос и форсунки возил н

Автомобиль какой? Брать микромитр и промерять вал, затем смотреть какие идут вклад

Движок начал жрать масло решил махнуть кольца и вкладыши (цилиндры отличные точить не надо

И это происходит когда машина именно стоит,,даже если машина катится 2 км.ч то всё нормаль

Ну прежде чем с помощью научного метода тыка менять всё подряд,надо пройтись по детски

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Код ошибки 8 ваз 2114

А как я посмотрел

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

8 Зафиксировано слишком низкое напряжение.

15 Слишком низкий уровень сигнала индикатора температуры антифриза.

Датчик температуры охлаждающей жидкости я так понял не за показания на приборке отвечает

Их на двигателе две штуки.
Один ДТОЖ обзывается и находится рядом с термостатом.
По нему мозги мотором управляют.

А есть ТМ-106.Он в ГБЦ ввернут и провод от него ТОЛЬКО на указатель приборки идет.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b4a3cb175d5754c5511e8ebc19570e54&n=33&h=215&w=325
Все просто!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Датчик температуры охлаждающей жидкости я так понял не за показания на приборке отвечает

Я вот о том датчике по которому мозги все считывают

ошибка не является информативной с приборной панели

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

т808
rg-45

Тогда непонятно зачем ВАЗ такую фигню то сделал?бред которая блин несет

непонятно зачем ВАЗ такую фигню то сделал?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

которые с надписью vod.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

т808
Там вроде только те которые с надписью vod. Над бы мне тогда какой нить дешевый разъём для диагностики прикупить. Просто мой яблофон непонятно как подключить) вот Андройды пять сек и все показывает

ошибки смотрели именно по кодам, которые вымаргивала лампа чек.

Двухзначные коды на древних Бошах и их аналогах
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-2112-car-engine-problem.html

Приборная панель Самары коды ошибок не показывает.

Двухзначные коды на древних Бошах и их аналогах

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Вот только на БОШах

т808 На них родимых и .

Motronic 1.1

Мотроник 1.1 высвечивает код ошибки автоматически. Если у Вас загорелась лампа «check engine», оставьте зажигание включенным, но не заводите двигатель. Лампа «check engine» начнет мигать с частотой

1 Hz, выдавая код ошибки, примерно через 3 секунды.
Код неисправности Неисправность
1 Расходомер воздуха (Air flow sensor)
2 Датчик О2 (Oxygen sensor)
3 Датчик температуры двигателя (Coolant Temp)
4 Датчик положения дросселя (Throttle switch)

На поздних да же четырёхзначные

Motronic 1.3 — 3.3.1 (до 95 года)

Автомобили 1989-94 оснащены диагностической системой самодиагностики для обнаружения неисправности системы впрыска. При обнаружении неисправности, она фиксируется с помощью системы электронного блока управления (ECU) и код, соответствующей неисправности, записывается в память ЭБУ .

Чтобы просмотреть коды неисправности из памяти ЭБУ используйте следующую процедуру:

1) Поверните ключ зажигания в положение «зажигание включено».
2) Выжмите педаль газа в пол 5 раз подряд.

Лампа CHECK ENGINE будет мигать, отображая коды неисправности, начиная с первого с наименьшим номером. Эти КОДЫ
состоят из 4-х цифр, отделенных друг от друга короткой паузой .

Коды ошибок ВАЗ (LADA)

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

Читать еще:  Ремонт насоса гур вольво

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Расшифровка и устранение ошибок на ВАЗ 2114 – самостоятельная диагностика всех неисправностей

Наличие бортового компьютера позволяет произвести тестирование систем на неисправности путем подключения ПК с необходимым программным обеспечением к диагностическому разъему. Таким образом можно увидеть все коды ошибок ВАЗ 2114 при самодиагностике.

Сброс ошибки «Check Engine»

Как самостоятельно сбросить ошибки?

Значение и расшифровка кодов ошибок

Какие бывают ошибки, определяющие неисправность датчика фаз

Код ошибки 0340

Код ошибки 0343

Диагностика с использованием специального оборудования

Самодиагностика автомобиля

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. При отключенном зажигании нажимается кнопка сброса суточного пробега одометра.
  2. Затем ключ устанавливается в выключатель и прокручивается. Он проворачивается в первое положение, чтобы активировать систему зажигания.
  3. После прокручивания ключа кнопка сброса пробега отпускается. Стрелки на спидометре, тахометре, датчике топлива и температуры двигателя начнут перемещаться от минимального значения к максимальному.
  4. Кнопка сброса суточного пробега нажимается еще раз. На приборной комбинации отобразится надпись с версией прошивки борта.
  5. Кнопка нажимается еще раз. После этого на экране приборной панели начнут отображаться коды ошибок ВАЗ 2114.

Расшифровка кодов ошибок самодиагностики ВАЗ 2114 поможет выявить неисправности автомобиля и понять какие действия необходимо предпринять.

Канал «Сам себе механик» рассказал о проведении процедуры самодиагностики на автомобиле ВАЗ 2114.

Сброс ошибки «Check Engine»

Если коды неполадок удалось исправить, нужно стереть Чек из памяти ЭБУ (электронного блока управления). В противном случае индикатор будет гореть на приборной панели при фактическом отсутствии ошибок.

  1. Производится активация зажигания, двигатель автомобиля не запускается.
  2. Открывается моторный отсек машины. С помощью гаечного ключа ослабляется болт, который крепит клеммный зажим на отрицательном выводе аккумулятора.
  3. Затем нужно подождать примерно минуту, потом клемму батареи надо подсоединить обратно.
  4. Моторный отсек автомобиля закрывается, а зажигание выключается.
  5. Затем производится запуск силового агрегата машины.

Если индикатор Чек продолжает гореть, то нужно подождать какое-то время, он должен пропасть самостоятельно. В случае, когда лампочка Check Engine с приборной панели не пропадает, можно сделать вывод, что устранение неисправностей не было выполнено.

Пользователь Равил Шаяхметов показал процедуру самостоятельного удаления ошибки Чек с приборной панели автомобиля ВАЗ.

Как самостоятельно сбросить ошибки?

Для удаления оставшихся в памяти блока управления данных производится повторная самодиагностика всех систем. После отображения кодов ошибок информация об этом записывается. Повторное нажатие кнопки сброса суточного пробега приведет к удалению данных о неисправности из памяти ЭБУ.

Подробно о сбросе ошибок в машинах ВАЗ рассказал канал «Глазс Сзалг».

Значение и расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок, имеющие вид одно и двузначных чисел:

Контроллер может работать некорректно по причинам:

  • неисправности;
  • засорения или окисления разъема;
  • повреждения проводки.

Комбинации неполадок при выполнении компьютерной диагностики отображаются в четырехзначном виде:

Автор Игорь Белов подробно рассказал о способах, помогающих расшифровать коды неисправностей автомобилей.

Какие бывают ошибки, определяющие неисправность датчика фаз

Существует два кода ошибок, определяющих неисправность датчика фаз:

  • 0340;
  • 0343.

Признаки неполадок будут следующими:

  • автомобиль двигается рывками, при этом заметно снижается скорость езды;
  • падает мощность силового агрегата, в некоторых случаях машина не может набрать скорость выше 60 км/ч;
  • мотор глохнет при включении нейтральной передачи, к примеру, на светофорах;
  • снижается динамичность силового агрегата, толчки во время разгона, хлопки в системе выхлопа;
  • возможно полное пропадание искры зажигания, в результате чего двигатель авто не запускается.

Код ошибки 0340

Код ошибки 0340 указывает на неисправность контроллера фазы. Датчик распределительного вала нужно проверить на работоспособность. Иногда ошибка 0340 связана с неполадками в функционировании контроллера положения коленвала. Неисправность может быть вызвана тем, что ремешок ГРМ (газораспределительного механизма) соскочил на один зубчик.

Читать еще:  Замена поршневых колец ваз 2106

Код ошибки 0343

Комбинация 0340 обозначает повышенный сигнал, исходящий от датчика фаз. Если контроллер исправен, то диагностике подлежат контактные элементы на разъеме устройства. Возможно, проблема кроется в их повреждении или окислении. Надо произвести очистку контактов и прозвон электролинии. На клемме контроллера (элемент А) всегда должно быть 12-вольтное напряжение, а на остальных контактах – 0.

Канал «В гараже у Сандро» рассказал об устранении неисправности, связанной с работой датчика распределительного вала.

Диагностика с использованием специального оборудования

Если прибегнуть к методу проверки с применением специального оборудования, то потребуется компьютер, на который предварительно устанавливается диагностическое ПО.

Необходимый софт (программы) загружается из Сети:

  1. “Uniscan”. Серия “софта”, применяемая для диагностической проверки практически любых автомобилей основных производителей (США, ЕС, Япония, Корея) выпущенных не ранее 2001 года выпуска.
  2. “Мотор-Тестер”. Мощная полупрофессиональная программа, с помощью которой можно диагностировать многие автомобили российского производства (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и др.).
  3. “Vagcom” и “Vag Tool”. Две программы для диагностики машин относящихся к т. н. группе VAG (Фольксваген-Ауди-групп). Позволяет работать с такими марками, как Ауди, Сеат и др.

Чтобы подключиться к диагностическому выходу, понадобится провод с переходником. Один конец кабеля соединяется с колодкой, а другой — с USB-входом на компьютере или ноутбуке.

Для диагностики выполняются следующие действия:

  1. Производится детальный осмотр автомобиля. Автовладелец проверяет наличие расходных веществ. Это могут быть тормозная жидкость, моторное и трансмиссионное масло, а также антифриз.
  2. Выполняется поиск диагностического выхода и производится подключение к нему компьютера. Предварительно в автомобиле активируется работа системы зажигания, прокрутив ключ в замке в соответствующее положение. Запускаться мотор не должен. Если имеется специальный сканер, то вместо компьютера к диагностическому разъему подключается это оборудование.
  3. Затем производится запуск программного обеспечения для диагностики. В зависимости от разработчика, интерфейс утилиты может отличаться. Во многих программах при запуске появляются графики или технические параметры авто с цифрами.
  4. Начинается проверка автомобиля на предмет ошибок, для этого нажимается соответствующая кнопка в программе. По окончании тестирования утилита выдает коды ошибок.

Видео

Канал «Гараж» на примере ВАЗ 2115 показал процедуру проверки автомобиля с использованием компьютера, в случае с моделью 2114 эта операция производится идентично.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!

Самый полный список кодов ошибок для машин ВАЗ

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Как диагностировать ошибку?

Видео: диагностика ВАЗ приборной панелью

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для ВАЗ на СТО Москвы и Питера

Видео: сброс ошибки на ВАЗ 2110

Комментарии и Отзывы

Из чего состоит ошибка

Первый символ обозначает:

  • В — неисправность кузовных элементов авто;
  • С — проблемы в работе подвески или шасси;
  • Р — неисправности силового и трансмиссионного агрегатов, а также блока управления мотором;
  • U — проблемы в работе шин обмена информацией.

Второй знак в коде означает:

  • 0 — стандартный тип SAE;
  • 1, 2 — заводской тип неисправности;
  • 3 — зарезервировано.

Третий знак определяет систему, в работе которой зафиксирована проблема:

  • 1 и 2 — неполадки топливных узлов;
  • 3 — узел зажигания и подключенные к нему механизмы;
  • 4 — система снижения токсичности выхлопных газов;
  • 5 — холостые обороты силового агрегата;
  • 6 — электронный модуль управления двигателем и провода, подключенные к нему;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

При появлении неисправностей в работе двигателя и других систем на приборной панели ВАЗ всегда горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин). Его наличие может быть связано не только с неисправностью силового агрегата, но и неполадками в работе проводки или плохом контакте одного из датчиков.

Таблица с ошибками

Полный список неисправностей с расшифровкой и рекомендациями по устранению проблем:

Неисправности датчиков

Для проверки расходомера выполняются следующие действия:

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • нарушение герметичности воздухозабора;
  • отсутствие искры;
  • повреждение или физический износ цилиндрических устройств.

Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).

Также необходимо выполнить диагностику:

  • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;
  • свечей зажигания;
  • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.

Диагностика высоковольтных проводов производится с применением тестера, необходимо проверить сопротивление. Если полученное значение составило больше 10 кОм, то кабеля подлежат замене. Также надо проверить целостность свечей зажигания и убедиться в отсутствии нагара на их наконечниках.

Возможные причины проблемы:

  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах мотора;
  • неисправность блока электронной системы управления двигателем.

Для устранения проблемы можно попробовать заново обучить дроссельную заслонку, для этого выполняются следующие действия:

Возможные варианты решения проблемы:

Неисправности электрики

При появлении данной комбинации возможны следующие проблемы:

Возможные признаки неполадок:

  • двигатель автомобиля не запускается или глохнет без причины;
  • увеличился расход потребления топлива;
  • некорректно работают электронные устройства и механизмы;
  • пропала мощность силового агрегата и т. д.

При отсутствии соответствующего оборудования и навыков можно выполнить следующие действия для решения:

Ошибки самодиагностики

Трехзначные комбинации

Появление данного кода может быть обусловлено следующими условиями:

Составные комбинации

Расшифровка кодов ошибок ВАЗ представлена для следующих моделей:

  • 1118 Kalina (Калина);
  • 2104;
  • 21041;
  • 2105;
  • 2107;
  • 21074;
  • 2109;
  • 21093;
  • 21099;
  • 2110;
  • 21102;
  • 21103;
  • 2111;
  • 2112;
  • 2113;
  • 2114;
  • 21114;
  • 21124;
  • 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов;
  • 21150;
  • 21154;
  • 2131;
  • 2170 Priora (Приора);
  • 2190 Granta (Гранта);
  • 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобиля ВАЗ — тестирование с помощью панели приборов и компьютером. Второй вариант считается более точным, но для его реализации потребуется специальная программа и кабель для подключения к диагностическому разъему.

Проверка с помощью компьютера выполняется так:

  1. К ноутбуку подключается диагностический провод. Второй его конец необходимо соединить с OBD2 разъемом в автомобиле Лада. Расположение данной колодки отличается в зависимости от модели авто, этот нюанс нужно уточнить в сервисном руководстве.
  2. На компьютере запускается диагностическая программа, которая позволяет расшифровывать коды ошибок. Для начала проверки нажимается соответствующая кнопка.
  3. Начинается процесс диагностики. В зависимости от утилиты, программа может проверить отдельно работу двигателя, трансмиссии или электроники.
  4. После завершения проверки на экране компьютера появятся комбинации неисправностей, которые необходимо расшифровать. В зависимости от программы, описание ошибки также может выводиться сразу.
Читать еще:  Коды ошибок бмв х5 е53

Диагностика с помощью приборной панели выполняется так:

  1. Автовладелец садится в кресло водителя и зажимается клавишу сброса суточного пробега на одометре.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Кнопка сброса суточного пробега отпускается. Стрелки на спидометре, тахометре, а также датчиках начнут быстро перемещаться из минимального положения в максимальное.
  4. Клавиша на одометре нажимается и отпускается. На экране приборной комбинации отобразится надпись с версией программного обеспечения.
  5. После третьего нажатия на клавишу одометра на экране появятся комбинации неисправностей.

Видео: диагностика ВАЗ приборной панелью

Канал «CarFance» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Лада с использованием контрольной комбинации.

Как сбросить ошибку?

Удалить код ошибки из памяти блока управления ВАЗ можно путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.

Процедура сброса выполняется так:

  1. В автомобиле активируется система зажигания, но силовой агрегат не запускается.
  2. Открывается моторный отсек транспортного средства. С помощью гаечного ключа ослабляется винт, фиксирующий клеммный зажим на минусовом выходе аккумулятора.
  3. Через примерно одну минуту контакт подключается обратно.
  4. Закрывается моторный отсек машины, система зажигания в авто отключается.
  5. Производится запуск двигателя авто. Если индикатор «Чек» остался гореть на приборной панели, то он должен исчезнуть самостоятельно через несколько километров пробега.

Стоимость диагностики ошибок для ВАЗ на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Видео: сброс ошибки на ВАЗ 2110

Пользователь Александр Князев на примере автомобиля ВАЗ 2110 показал процесс стирания кода ошибки из памяти микропроцессора.

Коды ошибок ВАЗ 2114

В системе автомобиля ВАЗ предусмотрены коды ошибок ВАЗ 2114, которые предупредят водителя о возникновении неисправности в системах авто этой модели и их расшифровку, что очень важно для принятия надлежащих мер по их устранению. Бесспорно, бортовые компьютеры также могут давать сбои, и от поломанных датчиков и ошибок систем никто не застрахован, ведь такова специфика работы электроники. Но все-таки чаще же всего коды ошибок ВАЗ 2114 , выводимые бортовым компьютером соответствуют действительности.

Ошибки в автомобиле ВАЗ 2114 можно поделить на 2 группы ошибок, коды которых отображает бортовой компьютер автомобиля. Наиболее частые ошибки из первой группы. Рассмотрим несколько примеров:

«Р1602» — данная ошибка сообщает о наличии проблем с контроллером двигателя. Дисплей компьютера довольно часто выдаёт этот код, что указывает на необходимость заменить контроллер.
«Р0340» (или «Р0343») — сообщает о неисправности или выходе из строя датчика коленвала.
«Р0217» — указывает на перегрев двигателя или необходимость заменить моторное масло.

«P0102» — обозначает низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
«P0103» — свидетельствует о неисправности сигнальных проводов, самого ДМРВ или блока управления двигателем.
«P0112» — неисправен датчик температуры впускного воздуха и тд.

Это лишь малая часть, которые возникают в процессе эксплуатации ВАЗ 2114. Полный перечень можно найти в одном из файлов ПО для диагностики, а список наиболее распространенных ошибок приведен ниже в этой статье. При проведении диагностики на специализированных СТО и самостоятельно — результат и коды ошибок могут отличаться. Далеко не все водители знают, что выявить неисправности можно и без бортового компьютера. Для этого используется одометр. Существенным недостатком такой диагностики является сложение чисел ошибок в единую сумму. Например, если возникла ошибка 8 и 1, одометр отобразит число 9. Память прибора автоматически не очищается, поэтому коды ошибок будут отображаться до ручного сброса путем отсоединения на несколько секунд клемм аккумулятора.

Если вы еще не знаете, что из себя представляет передняя подвеска автомобиля, то рекомендуем прочитать подробны отчет по теме конструкция передней подвески ваз 2114 .

Более подробную расшифровку всех существующих кодов можно найти в специальных таблицах, размещенных на автомобильных сайтах, посвященных моделям ВАЗ. Необязательно заучивать шифр на память, достаточно будет просто скачать нужную информацию и хранить распечатку в бардачке машины. Также важно помнить, что после устранения неисправности необходимо обязательно сбросить код и обнулить датчик для того, чтобы сообщения об ошибке больше не появлялись.

Ошибку можно сбросить, выполнив следующие действия:
1) Заглушить двигатель, но не выключать зажигание автомобиля.
2) Отсоединить клемму АКБ авто и выждать несколько секунд.
3) Установить клемму обратно и запустить двигатель.

После этих действий ошибка будет сброшена, но если она связана с серьёзными неисправностями в двигателе, то возникнет снова. В этом случае рекомендуем обратиться в СТО.

Самостоятельная диагностика и расшифровка ошибок на ВАЗ 2114 позволяет выявить неисправности, но не все. Для диагностики используют специальный инструмент под названием — одометр.

Последовательность действий следующая:
1. Нажать и удерживать кнопку одометра и выставить ключ зажигания в первое положение.
2. Отпустить кнопку одометра и снова кратковременно нажать. В результате будет отображена версия прошивки.
3. Теперь, чтобы увидеть коды ошибок, необходимо вновь нажать и отпустить кнопку одометра. Коды ошибок имеют вид цифр от 1 до 9 и двузначных чисел, в отличие от тех, которые отображает бортовой компьютер.

Таким образом, можно с помощью одометра выявить некоторые неисправности автомобиля. Наиболее распространенные ошибки отображены в таблице ниже.

Коды ошибок ВАЗ 2114 таблица

В случае, если произошел сбой бортового компьютера и код ошибки загорелся без видимых на то причин, то рекомендуется заменить его на новый. Производите замену только на оригинальные детали или от более авторитетного производителя, поскольку ремонт неисправной электроники не всегда приводит к надежной работе в будущем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector