Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капремонт двигателя ваз 2106

Регулярное обслуживание и своевременный ремонт — залог долгой службы двигателя

После определенного срока эксплуатации авто его двигатель выходит из строя и нуждается в ремонте. Некоторые автолюбители справляются с этим ответственным делом сами. Но в особо сложных случаях они отдают транспортное средство в опытные руки специалистов автосервиса. Это происходит, когда требуется капитальный ремонт автодвигателей.

Такую процедуру не следует откладывать, иначе мотор окончательно поломается и машина надолго перестанет быть средством передвижения.

Услуги Бош Авто Сервис

  • ТО
  • Обслуживание электронных систем
  • Обслуживание климатических систем
  • Обслуживание двигателей
    • Замена масла и фильтра
    • Диагностика двигателя
    • Обслуживание дизельных двигателей
    • Обслуживание электромобилей и гибридных автомобилей
    • Замена двигателя
    • Капремонт
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена фильтра салона
  • Обслуживание тормозной системы
  • Обслуживание шин
  • Замена и Ремонт автостекол
  • Проверка освещения
  • Механические работы
  • Ремонт систем рулевого управления

Что такое капремонт двигателя?

Это процесс, при котором двигатель и его отдельные узлы приводятся в состояние, близкое к тому, в каком агрегат сошел с заводского конвейера.

В ходе таких ремонтных действий специалисты станции ТО разбирают и очищают двигатель, проверяют его узлы, при наличии дефектов заменяют их, ремонтируют и приводят в рабочее состояние коленвал, блок цилиндров, системы подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, кривошипно-шатунный механизм.

Капитальный ремонт двигателя сложнее и серьезнее обычной переборки устройства. Она обычно включает ремонт и замену только поврежденных деталей и чистку внутренней поверхности от нагара и налета.

Переборка может потребоваться, если в результате прогорания прокладки блока цилиндров наблюдается пропуск газов и ухудшается компрессия, моторное масло смешивается с антифризом, происходит общее загрязнение двигателя и снижение его мощности. Вскрытие агрегата помогает определить истинный масштаб дефектов и выявить необходимость капремонта двигателя.

Когда двигателю необходим капитальный ремонт?

Кап ремонт двигателя потребуется при появлении таких «симптомов»:

— значительное снижение величины компрессии;

— малое давление масла и его повышенный расход;

— увеличение расхода топлива;

— вылетание из вентиляционной системы паров и газа в виде пульсирующего потока;

— разный цвет дыма из выхлопной трубы;

— уменьшение мощности мотора (снижение скорости на 15%, увеличение времени разгона транспорта с места до скорости 100 км/ч на 25%);

— большой нагар на свечах зажигания;

— неравномерная работа мотора на холостом ходу;

— перегрев мотора, перебои, жесткая работа;

— «чихание» и «выстрелы» в глушителе и карбюраторе;

— стуки и шумы в ДВС.

Находя эти признаки в своем авто, помните, что «капиталка» требуется при наличии комплекса факторов, а не отдельных проявлений. Обычно эти проблемы возникают после 100–200 тысяч км пробега.

Но ключевым фактором, определяющим техническое состояние транспортного средства, является не пробег, а условия эксплуатации.

Что надо делать, чтобы отсрочить капремонт?

Бережливый владелец автомобиля может значительно отодвинуть во времени капремонт двигателя, выполняя некоторые правила:

— Вовремя менять масло. Иначе повышается его вязкость, что усиливает трение элементов механизма и приводит к их износу.

— Использовать только качественное масло. Это предотвратит образование смолистых отложений и стробирование каналов, что увеличит срок эксплуатации механизма.

— Регулярно менять фильтры. Загрязненные топливный, масляный и воздушный фильтры — факторы износа мотора.

— Придерживаться щадящего режима эксплуатации. Максимальные нагрузки, высокие обороты автодвигателя, резкий старт и тормоз — главные враги машины.

— Вовремя устранять неисправности в двигателе. Любой неисправленный дефект приведет к ускоренному износу элементов конструкции и вызовет еще большие неполадки. Цена и время ремонта в этом случае возрастут в разы.

«Бош Авто Сервис» гарантирует профессиональный ремонт любого авто

Неправильная регулировка деталей — еще один фактор, влияющий на износ узлов и систем вашего транспортного средства. Поэтому доверьте техническое обслуживание двигателя автомобиля профессионалам.

Станции технического обслуживания сети «Бош Авто Сервис» оснащены новейшим диагностическим и испытательным оборудованием, чтобы добиться максимальной результативности ремонта. Среди преимуществ этой сети — разумные цены, наличие оригинальных запчастей и комплектующих Bosch, высокая квалификация сотрудников. Больше сотни СТО «Бош Авто Сервис» расположены в Киеве, Днепре, Одессе, Виннице и других городах Украины.

Высококачественный сервис для Вашего автомобиля

Бош Авто Сервис – эксперт Вашего автомобиля. Если Вы ищете высококачественный сервис для Вашего автомобиля, то Вы на верном пути. Независимо от того, что Вам необходимо: консультации специалиста, выполнение ремонтных работ или техническое обслуживание автомобиля, мы предлагаем Вам полный спектр услуг в сочетании с уникальным опытом компании Bosch, ведущего мирового поставщика автомобильных коплектующих практически для всех моделей автомобиля.

СТО Бош Авто Сервис оснащены самым современным диагностическим оборудованием для быстрого и точного поиска и устранения неисправностей. Именно поэтому в Бош Авто Сервис Ваш автомобиль в надежных руках.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Бийске

8 автосервисов ВАЗ ― капитальный ремонт двигателя в Бийске

  1. 5 Автосервис «На Амурской»
    Бийск, Амурская улица, 98
  2. 5 Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»
    Бийск, улица Владимира Ленина, 123
  3. 4,6 Автосервис «Авто Экспресс»
    Бийск, Советская улица, 217/6блок79Л
  4. 4 Автосервис «СТО Stop»
    Бийск, 9-я Нижне-Цесовская улица, 35
  5. 3,5 Автосервис «СТОдрузей»
    Бийск, улица Ильи Мухачева, 222/2
  6. Автосервис «Авторейд»
    Бийск, улица Петра Чайковского, 4А
  7. Автосервис «Авто-доктор»
    Бийск, Кожевенный переулок, 3
  8. Автосервис «ЧП Казанин»
    Бийск, Иртышская улица, 1

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Бийске — цены

Владимир: Здравствуйте. Меня интересует цена.

  • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте за работу 16000 + запчасти + расходники + токарные работы
  • Автосервис «Авторейд»: Здравствуйте, Какой мотор стоит?
  • Автосервис «СТОдрузей»: 14000 работа +запчасти
  • Юра: Замена поршневой шлифовка колен вала расточка блока

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте да занимаемся и делаем успешно с гарантией .
    • Автосервис «СТОдрузей»: 15000р + запчасти
  • Дима: Замена поршней + замена колпачков ремонт гидрокомпенцаторов осмотр вкладышей

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте капитальный ремонт 12000 + Запчасти + Расходники + токарные работы ( при замене поршней) = гарантия
    • Дима: Вообщем где-то 20000 р
    • Дима: Или больше
    • Автосервис «Авто Экспресс»: Я не могу гадать.все по факту.
      Я думаю от 35 до 55
    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здесь зависит и степень тяжести износа ДВС. Вскрытие покажет.
    • Автосервис «СТОдрузей»: Капитальный ремонт двигателя 12000р работа+запчасти+токарные работы
    • Дима: А просто замена поршневой группы в какую цену?
    • Автосервис «СТОдрузей»: Если масло ест,то это уже расточка под ремонтные поршня. если в пределах нормы то просто замена. в любом случае снять-поставить и перебрать это 12000р остальное это токарные работы
  • Игорь: Сколько будет стоить капитала на ваз 2109

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте 15000 разобрать /собрать + токарные работы+ запчасти + масло
    • Автосервис «Авторейд»: работа 15000
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Работа 15 запчасти по факту
    • Автосервис «СТОдрузей»: Кап.ремонт двигателя (без шлифовки коленвала и расточки блока) 10000р
    • Автосервис «СТОдрузей»: Инжектор или карбюратор?
    • Игорь: Инжектор
    • Автосервис «СТОдрузей»: Ну да,тогда 10000
    • Игорь: Это без работы?
    • Автосервис «СТОдрузей»: Это за работу без запчастей
  • Алексей: Стоимость капитальный ремонт двигателя

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте 15000₽ + запчасти + токарные работы
    • Автосервис «Авторейд»: 12000 рублей работа
    • Автосервис «СТОдрузей»: Полная переборка со снятием от 8 до 12т.р.+запчасти
  • Игорь: Сколько стоит откапеталить двигатель на 2109 инжектор

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте 15000 работа + запчасти + токарные работы
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Работа 15000
    • Автосервис «СТОдрузей»: 8т.р.+запчасти
  • Виталий: Сломало болты крепления генератора болты остались в теле сколько будет стоить ремонт и соответственно установка генератора он снят с машины

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте 1500
    • Виталий: Адрес у сто советская 79
    • Автосервис «Авто Экспресс»: Советская 217/6 бокс79л
    • Виталий: Ок спс
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Смотреть надо от 2500 до 7000
    • Автосервис «СТОдрузей»: 1000р за все
    • Виталий: Напишите контактный телефон
    • Виталий: Звоню, абонент заблокирован, можете мне позвонить или скинуть другой номер телефона
    • Виталий: Привет, как там дела с 12 кой?. ЖИТЬ БУДЕТ,?
    • Виталий: Телефон твой опять неабонент
    • Автосервис «СТОдрузей»: Привет! Тот телефон умер, завтра машина будет готова, не успели маленько. Была машина на ремонте, затянул хозяин с запчастями. Если что звони на второй номер
    • Виталий: Ок спс
  • Вячеслав: Вибрация на холостых,ест масло . Примерно расценки

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте капиталка 15000 работа
    • Автосервис «Авторейд»: работа от 12000
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Звоните смотреть надо
    • Автосервис «СТОдрузей»: Нужна диагностика,звоните
  • Павел: Добрый день. Нужно узнать приблизительную цену капитального ремонта ДВС Приора 21126

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте 12000₽ Работа + отдельно запчасти и всякие расточки
    • Павел: А вообще примерно хоть по факту с з.частями выходит ремонт с ремонтом ГБЦ, расточками (т.к. движок дизелит). (ГРМ вчера менял по пробегу).
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Здравствуйте! Работа 15 тысяч. Запчасти по факту. Запчасти где-то в районе 20-25 тысяч рублей
    Читать еще:  Что может стучать в подвеске
  • Илья: Капитальный ремонт двигателя 1,5 16v и цена

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте 12000₽ работа
      + запчасти
    • Илья: А с запчастями сколько ?выйдет
    • Автосервис «Авто Экспресс»: Запчастями нужно говорить после дефиктовке изношенных деталей двигателя
    • Автосервис «Авторейд»: работа 15000 плюс запчасти
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Здравствуйте! Работа стоит 12 тысяч рублей. Запчасти по факту. Приезжайте или звоните в удобное время
  • Владимир: сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя?

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте наша работа будет 20000
    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте наша работа будет 20000₽
      Отдельная цена запчасти и планировки гбц
    • Автосервис «Авторейд»: 14 тысяч рублей
  • Алексей: Стоимость приблизительно! Головка откапеталена!

    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте 10000₽
    • Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте 10000₽
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Примерно 3500
    • Алексей: 3500 за капремонт. Я правильно понял! С расточками?
  • Виталя: Сколько стоит ремонт двигателя

    • Автосервис «Авторейд»: 12 тысяч кап ремонт
    • Виталя: Спасибо большое, когда мне можно к вам обратится
    • Автосервис «Авторейд»: А когда хотели?
    • Виталя: Какая работа входит в кап ремонт двигателя
    • Автосервис «Авторейд»: Позвоните, я все расскажу
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Смотря что с ним?
    • Виталя: Дымит и масло кушает, во втором цилиндре слабая компрессия 6
    • Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Стоимость работы 8000 руб. плюс запчасти (примерно 23000-26000), возможно просто замена колец и ремонт головки, если с поршневой все в порядке будет на 2000-3000 дешевле.
  • Сергей: сколько стоит замена форсунок? а промивка форсуноу

    Ремонт и тюнинг двигателя

    Замена масла в двигателе500 Р
    Ремонт двигателяот 15 000 Р
    Ремонт двигателя, включающий переход с инж. 8V на 16V (передний привод)от 20 000 Р
    Переход с карбюратора на инжектор 8V (передний привод, Классика)20 000 Р
    Замена двигателя ВАЗ8 000 Р
    Установка 16V двигателя от переднего привода в Классику25 000 Р
    Замена переднего сальника коленчатого вала (передний привод)3 500 Р
    Замена переднего сальника коленчатого вала (Классика, Нива)3 000 Р
    Замена заднего сальника коленчатого вала3 700 Р
    Замена масляного насоса (передний привод)4 000 Р
    Замена масляного картера двигателя (передний привод)2 500 Р
    Замена масляного картера двигателя (Классика, Нива)3 000 Р
    Замена прокладки головки блока цилиндров5 000 Р
    Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
    Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 16V)8 000 Р
    Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвала (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
    Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвалов (передний привод 16V)8 000 Р
    Доработка ГБЦ клиента (увеличение и полировка впускных и выпускных каналов)от 15 000 Р
    Установка спортивного распределительного вала (передний привод 8V)от 3 000 Р
    Установка спортивных распределительных валов (передний привод 16V)от 5 000 Р
    Установка спортивного распределительного вала (Классика, Нива)от 5 000 Р
    Регулировка зазоров клапанов (передний привод 8V)1 500 Р
    Регулировка зазоров клапанов (Классика, Нива)1 000 Р
    Замена гидрокомпенсаторов (передний привод 16V)5 000 Р
    Замена гидрокомпенсаторов (Нива)4 000 Р
    Установка облегчённого маховика (передний привод)4000 Р
    Установка облегчённого маховика (Классика)4500 Р
    Установка облегчённого маховика (Нива)5000 Р
    Замена ремня ГРМ и ролика (передний привод 8V)2 500 Р
    Замена ремня ГРМ и роликов (передний привод 16V)3 000 Р
    Замена ремня генератораот 700 Р
    Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 8V)2 500 Р
    Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 16V)3 500 Р
    Замена водяного насоса или прокладки (Классика, Нива)1 500 Р
    Замена термостата1 000 Р
    Замена радиатора охлаждения и/или электровентилятора охлаждения радиатора1 000 Р
    Замена всех шлангов системы охлаждения1 500 Р
    Замена карбюратора1 000 Р
    Замена дроссельного патрубка800 Р
    Установка спортивного ресивера (передний привод 8V, Классика, Нива)4 000 Р
    Установка спортивного ресивера (передний привод 16V)от 3 000 Р
    Замена регулятора давления топлива (на рампе)1 000 Р
    Замена топливных форсунок (передний привод 8V, Классика, Нива)1 000 Р
    Замена топливных форсунок (передний привод 16V)2 000 Р
    Замена электробензонасоса1 500 Р
    Замена топливного фильтра (инжектор)400 Р
    Установка заменителя катколлектора (передний привод 8V)3 000 Р
    Установка заменителя катколлектора (передний привод 16V)2 500 Р
    Замена гофры выпускной системыот 1 000 Р
    Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 8V, Классика, Нива)от 3 500 Р
    Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 16V)от 3 000 Р
    Замена глушителя (без доработок)500 Р
    Замена резонатора (без доработок)500 Р
    Установка прямоточного универсального глушителя (со сваркой)от 1 500 Р
    Установка полной прямоточной системы выпускаот 5 000 Р
    Установка/замена одной опоры подвески двигателя1 000 Р
    Замена передней, задней и боковой опор подвески двигателя (передний привод)2 500 Р
    Замена стартера1 000 Р
    Замена генератора1 000 Р
    Установка 4-х дроссельного впуска (без доработки проводки и настройки)от 4 000 Р
    Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 8V)от 8 000 Р
    Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 16V)от 12 000 Р
    Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (Классика, Нива)от 12 000 Р
    Турбирование двигателя ВАЗ 16V от 250 л.с. (все запчасти + работа + настройка «под ключ»)от 180 000 Р
    Чип-тюнинг: корректировка программы управления двигателем3 000 Р
    Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДМРВ)8 000 Р
    Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДАД+ДТВ, турбо)9 000 Р
    Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, атмо)14 000 Р
    Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, турбо)20 000 Р

    Указаны ориентировочные цены. Точную информацию о стоимости предоставляемых услуг можно получить позвонив нам.

    Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам:
    +7(903) 129 32 50
    +7(903) 124 78 25
    с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва

    ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21124

    Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

    Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

    Наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием не только современных переднеприводных автомобилей марки ВАЗ, но и классических заднеприводных моделей «жигулей». Вне зависимости от степени сложности поломки и возраста транспортного средства (будь то ремонт двигателя ваз 2101 или, например, ремонт двигателя ваз 21124), наши специалисты гарантируют высокое качество работы и самые короткие сроки ее исполнения. Мы одинаково профессионально выполним как мелкие наладочные работы, так и капитальный ремонт двигателя ВАЗ, а при необходимости заменим неисправный агрегат на новый.

    Кроме этого мы предоставляем своим клиентам возможность приобрести все необходимые комплектующие для автомобилей ВАЗ по самым выгодным ценам прямо у нас в магазине – так вы не только сэкономите средства, но и избежите долгих и трудоемких поисков нужной детали в других торговых точках города.

    Классика

    Износ двигателей увеличивается постепенно и какое-то определенное время практически никак не сказывается на работе двигателя. Однако с наступлением определенной критической точки износ начинает прогрессивно увеличиваться, что незамедлительно приводит к множественным неисправностям.

    Так, например, ремонт двигателя ваз 2106 может понадобиться, если увеличивается расход масла и бензина выше установленных нормативов, появляется дымный выхлоп, уменьшается максимальная скорость и мощность двигателя, отмечаются перебои в работе цилиндров, в моторе появляется шум, двигатель перегревается и т.д. В таких случаях наши специалисты сначала проводят диагностику двигателя, определяют степень его износа и причину неполадки. Если проблема старая и уже успела достаточно серьезно навредить агрегату, то проводится капитальный ремонт двигателя ваз 2106, во время которого происходит восстановление эксплуатационных характеристик деталей. Поэтому важно своевременно обращаться за квалифицированной помощью.

    Ремонтные работы различных моделей «жигулей» аналогичны по своей сути и отличаются только характером проблемы. Так, ремонт двигателя ваз 2103, например, может выполниться путём замены цепи привода распределительного вала, заменой самого распределительного вала и поршневых колец, ремонтом головки блока цилиндров, термостата, топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости. Аналогично проводится и ремонт двигателя ваз 2107.

    Читать еще:  Замена сальника ступицы уаз
    Передний привод

    Наши мастера окажут поддержку и проведут высококачественный капитальный ремонт двигателя ваз 2109, ваз 2108, 2110 и любых других моделей этого отечественного производителя.

    Что касается характера работ, то, например, ремонт двигателя ваз 2108, равно, как и ремонт двигателя ваз 2109, может заключаться в устранении неисправностей привода газораспределения (например, замена ремня ГРМ, роликов натяжения и зубчатых шкивов ГРМ). Если источник проблемы кроется в сальниках, которые имеют свойства с течением времени ссыхаться и трескаться, или клапанном механизме, который при износе дает отчетливый стук в двигателе, то, проводя, например, ремонт двигателя ваз 21099 или ремонт двигателя ваз 2110, эти детали просто заменяются на новые. Если источником неисправностей является блок цилиндров, то тогда, например, ремонт двигателя ваз 2112 или любой другой модели включает в себя его разбор, тщательную промывку всех каналов, внутренних полостей блока и их сушку. Особенно важно грамотно очистить детали после хонингования — в противном случае остатки грязи и абразивных частиц значительно сократят ресурс агрегата.

    Кроме этого, ремонт двигателя ваз может заключаться в замене гидрокомпенсаторов, распредвала, направляющих втулок клапанов, привода газораспределительного механизма.

    По желанию клиента мы можем провести и технический тюнинг любой сложности для автомобилей раннего года выпуска, увеличив количество клапанов (там, где это возможно) и объем двигателя, а также мощность мотора. Так, можно, например, установить спортивный распределительный вал, ресивер и выпускной коллектор, провести турбирование двигателя. Результатом грамотной работы профессионалов и использования только качественных запчастей станет мощное и надежное авто.

    Делаем капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 с увеличением мощности и ресурса

    Стоит ли делать капремонт двигателя

    Двигатель на 2101-2107 разрабатывался еще итальянцами в 50-е года прошлого века. С тех пор конструкция ничем не изменилась, только в 2007 году модель 2107 оснастили инжектором. Двигатель очень простой, и при наличии книги по ремонту, а так же набора инструментов, можно успешно произвести качественный ремонт двигателя. Стоимость «капиталки», даже при условии идеальных условий ремонта, выходит недорого.

    Касательно ресурса: согласно заявлению завода-изготовителя, двигателя «ходят» 120000 км, после чего растачивается блок под ремонтный размер, и так еще 2 раза, после чего блок можно выбрасывать. При условии качественных запчастей, правильной дефектовке, использования качественной смазки, и профессиональной сборки, наш мотор может проехать 150-200 тысяч, от замены до замены масла и некоторых расходных материалов.

    Инструмент для ремонта

    • универсальный набор головок и ключей;
    • отвертки;
    • динамометрический ключ;
    • зажим для поршневых колец;
    • кран для демонтажа и монтажа мотора;
    • молоток.
    • масло моторное 10w40, либо 5w40 4 литра и 1 литровую банку (30$);
    • тосол зеленый либо синий 10 литров (18$);
    • паста медная 1 тюбик (5$);
    • герметик Victor Reinz (5$).

    Услуги

    Для качественного ремонта нам потребуется отдать головку блока цилиндра и сам блок на шлифовку. Что бы плоскость была ровной, для обеспечения ровной поверхности и стабильной работы мотора, снимаем 1 мм с поверхности блока, и 2 мм с поверхности ГБЦ. В общей сумме снимется 3 мм, тем самым повысится степень сжатия до 10:1. У двигателя изначально не доход поршня до ВМТ 1.95мм, так же толщина прокладки примерно 1 мм, поэтому можно смело точить блок и ГБЦ.

    Головку блока цилиндров нужно отжать на опрессовку, проверив на образование трещин в каналах. Если же их нет, то мастера устанавливают новые направляющие клапанов, ставят клапана с сальниками и притирают их. В общей сложности такая работа выйдет порядка 50уе в зависимости от региона. По желанию, можно облегчить маховик на 1.5 кг, путем снятия метала вокруг него.

    Какие запчасти нужны

    • поршни ремонтного размера с кольцами (70уе);
    • вкладыши шатунные и коренные (15уе);
    • распедвал 21213 (для лучших «низов» 35уе);
    • разрезная шестерня (для того, что бы правильно выставить метки 20уе)и новая цепь (12уе);
    • клапана, направляющие и сальники (20уе);
    • пружины клапанов (15уе), приобретением которых зачастую пренебрегают;
    • рокера в зависимости от состояния;
    • болты ГБЦ (3уе);
    • автоматический натяжитель цепи (11уе);
    • комплект прокладок и сальников (10уе);
    • масляный насос в сборе (30уе);
    • башмак натяжителя шестеренчатый (25уе);
    • термостат, помпа и патрубки охлаждения (20уе);
    • БСЗ (45уе) для обеспечения мощной искры, соответственно + новые провода со свечами (15уе);
    • ремкомплект карбюратора (4уе);
    • фильтра (масляный, топливный, воздушный (5уе);

    Процесс ремонта

    Для начала снимаем двигатель с балки и начинаем его разбирать, попутно проводя дефектовку деталей. Головку и голый блок отдаем на фрезеровку и сборку ГБЦ. Когда приходят детали, начинаем сборку блока.

    Перед тем, как устанавливать поршни с шатунами, их нужно взвесить. Разность в весе, в допусках, должна не превышать 3 грамм. Если разница в норме, при помощи зажима для поршневых колец, аккуратно постукивая молотком, запрессовываем поршни в блок. После этого крепим при помощи шеек шатуны к коленчатому валу. Во время монтажа поршней следует смазать цилиндры маслом, а так же места под вкладыши. Это требуется для того, что бы в короткий промежуток, когда давление в системе недостаточное, не было повышенного трения деталей. Медная смазка нам нужна для смазки болтов крышек шатуна!

    Головка блока

    Готовую головку доукомплектовываем распредвалом и разрезной шестерней. Выставляем распредвал в перекрытие и хорошо зажимайте гайки звезды, что бы фазы рспредвала не «гуляли». Постель распредвала так же смазывается маслом хорошо. После установки прокладки ГБЦ садим голову, и при помощи динамометрического ключа делаем правильную затяжку головки. После монтажа регулируем начальный зазор клапанов. Эту процедуру следует повторить на прогретом двигателе. Теперь можно устанавливать навесное оборудование и ставить мотор на балку. Прежде чем монтировать коллектора к ГБЦ, проверьте ровность их плоскости и садите на герметик. Шпильки крепления коллекторов смазываем медно смазкой.

    После установки мотора ставим комплект зажигания на свои места, и выставляем все по 1 метке, где поршень первого цилиндра стоит в ВМТ. Подключаем все необходимое и заливаем жидкости. Важно, перед тем как вкрутить масляный фильтр, его нужно наполнить маслом.

    Далее запускаем мотор, первым делом выгоняем воздух из системы охлаждения, при необходимости доливаем. Потом на прогретом моторе проверяем уровень масла и производим регулировку клапанов.

    Через 1000 км рекомендуется сменить масло и заново обжать головку и проверить соединения. Обкатка, как правило, при условии качественных колец, происходит при первом запуске. Для полной обкатки потребуется не более 1000 км. На этом этапе мотор показывает максимальную мощность и крутящий момент. 85 лошадиных сил волне реально добиться качественным ремонтом. Если же есть потребность увеличить мощность, то можно установить распредвал с более широкой фазой, прямоточную систему выпуска и карбюратор с увеличенной пропускной способностью. В итоге честных 100 «лошадей» и хороший ресурс Вам гарантирован. Не забывайте, что степень сжатия у двигателя увеличен, поэтому заливайте только 95-й бензин, что позволит использовать всю мощность двигателя и добиться минимального расхода топлива.

    Капитальный ремонт двигателя

    В работе двигателя со временем появляются неполадки, подозрительные стуки, расход горячего растет, а динамика автомобиля падает. И в этот момент в голове невольно появляется мысль: «Пора проводить ремонт»! Правильным решением будет обратиться в СТО «Сервис Моторс»! Наши специалисты легко справятся с поставленной задачей и ваше авто снова будет на ходу!

    РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
    Капитальный ремонт двигателяот 16000от 12000

    Спустя какой пробег нужно делать капитальный ремонт двигателя

    Невозможно дать однозначный ответ на этот вопрос, ведь все определяет техническое состояние мотора. Зависит это и от использования качественного горючего и своевременной замены масла.

    В зависимости от марки транспортного средства, рекомендуется проводить капитальный ремонт двигателя в Волгограде каждые 100-200 тысяч км.

    Решать, делать эту процедуру или нет, вы должны ориентироваться не на пробег, а на его состояние в техническом плане, будьте бдительны!

    Даже если все окажется в более-менее работоспособном состоянии, профилактику делать нужно обязательно. Ведь своевременная профилактика – это серьезная экономия на починке!

    Причины ускоренного износа двигателя

    Причин влияющих на повышенный износ может быть много, а установить какая именно привела к серьезным проблемам не всегда возможно.

    Выделяют несколько причин, которые этому способствуют:

    • Нерегулярная замена масла и фильтра.
    • Некачественное горючее. Очень часто мы экономим, покупая самое дешевое масло и топливо. Но на самом деле вся экономия потом выльется в кругленькую сумму. Нельзя пытаться выиграть пару копеек на таких компонентах!
    • Использование некачественных расходников и их нерегулярная замена. Абразивные частички попадают в мотор и вызывают его перегрев, тем самым вызывая усиленный износ.
    • Режим движения и условия хранения. Очень важным фактором является нагрузка силового агрегата, если вы выжимаете высокие обороты и храните транспортное средство под открытым небом, не удивляйтесь скорому выходу из строя.

    Причины неполадок мотора

    Чтобы определить, необходимо ли сдавать машину на проведение капремонта двигателя, необходимо провести полную диагностику. Но водитель самостоятельно может дать оценку по двум причинам:

    • Стуки в силовом агрегате. Это обозначает, что шейки и вкладыши на коленвале изношены. Если звук стука вы слышите громко и отчетливо, то срочное езжайте в «Сервис Моторс» Откладывать восстановительные процедуры больше просто нельзя!
    • Высокий расход горюче-смазочных материалов. Сигнализирует это о том, что цилиндры и поршни системы изношены до критического состояния и агрегат дополнительно расходует масло картера. А в камере сжигания не создается нужное давление и КПД падает, отсюда и повышенный расход.

    Но все-таки транспортное средство не стоит доводить до состояний описанных выше. А решение о проведении капитального ремонта двигателя следует принимать по результатам проведения полной диагностики. Передовым ориентиром служит низкая компрессия в цилиндрах мотора, а с ним падает и масляное давление, – это служит серьезным основанием проведению полной починки.

    Бывают ситуации, когда это легко объясняется. Клапаны могли прогореть, отсюда и низкая компрессия, а западающие кольца вызывают повышенный масляной расход. Но не стоит особо радоваться, среднюю починку мотора все равно делать придется.

    Автосервис «Сервис Моторс» быстро и качественно сделают капитальный ремонт двигателя в Волгограде, к тому же квалифицированные сотрудники подскажут, как продлить его работоспособность!

    Капремонт двигателя

    Капремонт двигателей, капитальный ремонт двигателя

    Капремонт — это капитальный ремонт двигателя , т.е. полная реставрация и восстановление двигателя, доведение зазоров между деталями как у новых. Двигатель после капремонта составляет ресурс нового на 80%-100%. Альтернатива капремонту — это установка контрактного двигателя или бу с разборки , но есть свои и плюсы и минусы. Плюсы : возможно двигатель с малым пробегом и на оригинальных деталях, есть возможность поставить с большим объёмом, более современный (с карбюраторного на инжекторный ) , из минусов : есть риск , что двигатель не отходит ожидаемого ресурса, возможны несостыковки с техпаспортом и Даи.

    Капремонт позволяет качественно отремонтировать двигатель, можно сразу провести и тюнинг двигателя, увеличить мощность, довести «до ума» детали, установить тюнинговый распредвал, коленвал, увеличить объём двигателя, что экономически целесообразнее сделать именно в момент ремонта, когда двигатель разобран.

    Рассмотрим основные стадии капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания. Снятие двигателя, мойка, разборка и дефектовка. Капремонт может быть капремонтом только в том случае если ремонтируется основная деталь двигателя блок цилиндров. В блоке цилиндров проверяются размеры и плоскости. При необходимость блок растачивается в размер и хонингуется.

    Также имеет значение угол впадины основной шероховатости хона, т.к. при большем угле масло проваливается во впадину, а при малом выступает над поверхностью, таким образом, улучшая условия работы поршневых колец. В идеале конечно перед расточкой и хонинговкой на блок цилиндров установить фальшголовку и фальш кпп, т.к. по некоторым данным после установки ГБЦ и КПП геометрия цилиндров изменяется, что сказывается определённым образом на ресурсе, но это больше касается спортивных моторов с максимальной мощностью и моторов с большой литровой мощностью, типа турбированых более 100 л.с. с 1 л.

    В чугунных цилиндрах есть понятие вскрытия графитовых зёрен,визуально цилиндры матово серые, если же, как бы чешуйками,закрыты зёрна, цвет более блестящий, что негативно сказывается на ресурсе двигателя, снижая его в несколько раз!

    Если хонингование проводится алмазными брусками, то существует такая проблема, как шаржирование (внедрение абразивных частиц в поверхность), при использовании брусков из карбида кремния или окиси алюминия при обильной подачи смазывающе-охлаждающей жидкости.

    После восстановления цилиндров необходимо промыть или горячим содовым раствором или мыльной водой, т.к. бензин не смывает абразивную пыль после хонингования.После шлифовки коленчатого вала необходимо прочистить каналы для подачи масла, для этого выкручиваются или высверливаются заглушки и прочищаются каналы свёрлами подходящего диаметра, промываются, продуваются сжатым воздухом и собирается коленчатый вал, заглушки ставятся на место, при необходимости новые. Обычно это делается при капитальном ремонте двигателя.

    • Стоимость восстановления блока цилиндров (расточка, хонинговка) колеблется от 900грн. для. Ваз,Заз и до 2000 грн. у более дорогих подрядчиков на дорогом оборудовании.
    • Шлифовка коленчатого вала (4 шейки шатунных и 5 шеек коренных ) – от 900 грн.,
    • Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления – от 1300 грн.
    • Развесовка шатунов, поршней с точностью 1 гр.-700 грн
    • Облегчение шатунов-900 грн.
    • Проточка каналов ГБЦ, совмещение коллекторов 1600 — 5000 грн.

    Расточка блока и шлифовка коленвала

    выполняется подрядчиками ул. Бориспольская, м. Красный Хутор.

    Вторая крупная деталь, требующая к себе внимания, это головка блока цилиндров.От состояния ГБЦ зависит много чего.

    Проверки требует плоскость прилегания к блоку цилиндров и последующей шлифовки, особенно если были перегрев двигателя. На предмет износа проверяются распределительный вал, подшипники распредвала, направляющие клапанов, клапана, сальники клапанов, сальники распредвала, сёдла клапанов и при необходимости замены или реставрации.

    • Стоимость разборки-сборки ГБЦ 2000 восьмиклапанные и 3600 грн. 16-ти клапанные ГБЦ.,
    • Восстановление направляющая втулка + сёдла клапанов 950-1900 грн.
    • Разборка-мойка-дефектовка-сборка двигателя от.7000 грн.,
    • Снятие-установка двигателя или замена 3000-8000 грн.
    • Регулировка клапанов 650-8000 грн.
    • Шлифовка плоскости ГБЦ — 450 грн.

    Б ывают случаи, когда у клиента создаётся впечатление, что нужно делать капремонт двигателя, хотя на самом деле пробило прокладку ГБЦ, например, упала компрессия, подтёки масла и причина в прокладке гбц, то необходима замена прокладки гбц ваз. Бывает, что причиной выхода из строя прокладки является неправильная затяжка болтов ГБЦ, неровная плоскость прилегания гбц, растянутые болты гбц. Ещё может быть прокладка гбц ваз, заз не соответствующая по диаметру цилиндра, например диаметр цилиндра 79мм,а установлена прокладка 76 мм или цилиндр 77,5 мм, а прокладка под 72мм на двигателе Мемз.

    50009880 проволока измерительная пластигага, пластигейдж Plastigauge

    Измерительная проволока Plastigage 0,051 — 0,152 GLYCO — SPR1STD

    Т.к. покупая новую деталь, бывает, что нужно в любом случае. Стоимость капремонта двигателя раньше была от 300$ , на сегодняшний день меньше, т.к. мы живём всё-таки в Украине.

    Капремонт ваз стоит не дорого, и особенно хорошо поддаются двигателя тюнингу, классика уже отходит, на смену пришли переднеприводные ВАЗы, и 16 клапанники.

    При разборке нередко сворачиваются шпильки выпускного коллектора, приёмной трубы (штанов), в таком случае высверливание, правка резьбы, к примеру, М8х1,25 если шпилька вворачивается не плотно, то нужно перерезать резьбу на М10х1,5.

    Затяжка бугелей (коренных подшипников) коленчатого вала, шатунных подшипников только динамометрическим ключом, согласно технической документации.

    Гарантия составляет 20 000 км или 6 мес. в зависимости от того, что наступит раньше. В течении гарантийного срока эксплуатации двигатель необходимо обслуживать на СТО где проводился капремонт двигателя, рекомендуемое масло синтетика или полусинтетика 10w40 .

    В автомастерской «Спартак» выполняется капремонт двигателя легковых автомобилей иностранного производства, Таких как Пежо, Рено, Опель, Хюндай, Хонда и т.д.

    Список автомобилей отечественных: ВАЗ 2101,ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107,ВАЗ 2108,ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084,ВАЗ 2109,ВАЗ 21093,ВАЗ 2121,ВАЗ 21213,ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2113,ВАЗ 2114,ВАЗ 2115,ВАЗ 21103,ВАЗ 21106, Лада,Жигули Заз, Таврия Заз1102,1103,1105,Славута, Дана. Замена колец, сальников,клапанов, троещина ,недорого,сто,направляющие клапанов.

    Если возникает вопрос «Как сделать самому капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2112,2106,2108 и т.д.?» отвечу. Взять как минимум книгу по ремонту данной модели двигателя, прочесть, подумать. Если не перехотелось, запастись инструментом, временем хотя бы 1-2 недели и можно рискнуть, но учтите, что может и не получиться, та и смысл, ведь не редко можно и самому увидеть, как, что делается, стоит ли марать руки, а вот тюнинг, спаренные карбюраторы, вот там повозиться интересно.

    Начало сборки двигателя: помытый и продутый блок ВАЗ 21213 установлен на стапель для удобства и лучшего качества.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×