Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя ваз 2107

Ремонт двигателя «Жигулей»: основные понятия

Многие автолюбители, особенно начинающие, не совсем четко представляют себе, в чем заключается ремонт двигателя ВАЗ 2107, или любого двигателя внутреннего сгорания, например, ВАЗ 21213, который именуют «капитальный ремонт», или капремонт. Поясняем это на простой «жизненной ситуации».

У вас автомобиль не новый. Вы ездили на нем, он «кушал» в избытке масло и бензин, двигатель имел плохую тяговитость, шумел. Подниматься в длинную, крутую горку на 4 передаче ваша машина не могла. Приходилось переключаться на третью, все едущие за вами участники движения вначале сигналили вам, затем – обгоняли.

И вот как – то вы решили «сэкономить» на покупке моторного масла. Путь неблизкий, а масло убывает очень ощутимо. Вы купили дешевое масло на рынке, залили его в двигатель и забыли. Но в пути пришлось забуксовать. Двигатель начал перегреваться, время вечернее, место дикое. У вас «классика», а не ВАЗ 21213. Раздатки нет. Вы рванули педаль газа, и на 1 — й скорости, наконец, выехали. По дороге к дому стук усилился, стала постоянно гореть лампа давления масла, приходилось ехать на «подсосе», а при въезде в гараж машина совсем заглохла.

В мастерской обнаружилось, что:

  • распределительные валы исшарканы и сточены, с грубыми заусенцами.
  • Шлицы на валу масляного насоса срезаны практически полностью, при этом весь картер и фильтр масляного насоса забит стружкой и металлической трухой.

Произошло следующее: при форсированной работе горячего двигателя моторное масло потеряло свои смазочные свойства, и интенсивно трущиеся детали вместо смазки сточились, и в конце двигатель даже «заклинил».

На ремонт были истрачены значительные средства. Сделано было следующее:

  • заменена головка блока цилиндров,
  • подтянута цепь,
  • поставлен новый масляный насос,
  • полностью заменено масло с промывкой двигателя,
  • заменен масляный фильтр,
  • пришлось поменять многие прокладки,
  • заново выставлен момент зажигания, заодно приобретены новые высоковольтные провода зажигания (провод с катушки был поставлен от ВАЗ 21213);
  • поставлены новые свечи;
  • заменено реле генератора;
  • подтянута цепь ГРМ, отрегулированы натяжитель и успокоитель.

Следует ли считать, что был проведен капремонт?

Ответ: нет. Как машина до этого «много и хорошо кушала плохое масло», так она будет потреблять и хорошее, в повышенных масштабах. Как она плохо ехала в горку до аварии, так же она плохо и едет после ремонта.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля — это тот ремонт, который проводится по причине потери тяговитости и мощности двигателя – а именно снижение крутящего момента,

Какими способами выявить потерю мощности? Простые способы таковы:

  • Избыточное потребление масла и бензина;
  • Снижение динамики разгона при хорошо отрегулированном карбюраторе, это относится ко всей «классике» и к ВАЗ 21213;
  • Появление черного дыма и копоти в выхлопе, следы жирной сажи на конце выхлопной трубы.

Что может симулировать необходимость капитального ремонта?

  • В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.Иногда бывает, что похожая картина развивается в том случае, если нарушена прокладка головки блока цилиндров. В этом случае может быть снижение выходной мощности и компрессии. Может создаться впечатление, что нужен капитальный ремонт;
  • Иногда неправильно после открытия затянуты болты головки, вследствие чего создается перекос;
  • В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.

Потеря мощности есть следствие неполного прилегания поршней к стенкам цилиндров, или снижение компрессии. Именно снижение компрессии, износ поршневых колец и увеличение диаметров рабочих объемов цилиндров требует капитального ремонта.

Особенно важна хорошая компрессия на малых передачах, когда двигатель развивает большую мощность. Это позволяет, например, ВАЗ 21213 преодолевать бездорожье.

Запомните: главным в капитальном ремонте двигателя является ремонт блока цилиндров.

Этапы ремонта блока цилиндров следующие:

  • Дефектовка – или измерение компрессионного числа в каждом цилиндре;
  • Разборка блока и тщательное измерение плоскостей и размеров;
  • Расточка блока под новые размеры, и хонингование поверхностей – или изменение геометрии цилиндров;
  • Проверка размеров, обработка плоскостей, шлифование и хонингование коленчатого вала (коренные и латунные шейки) – в этом и предыдущем пунктах и заключается капитальный ремонт в своей сути;
  • Балансировка коленчатого вала вместе с маховиком и корзиной сцепления;
  • Подбор новых поршневых колец под новые размеры;
  • Сборка, тестирование работы и измерение компрессии после ремонта.

Для тех, кто решил самостоятельно сделать капитальный ремонт своими руками, чтобы покупались только запчасти (так как за одну лишь работу в автосервисе возьмут не один десяток тысяч рублей) кратко опишем лишь разборку и процесс извлечения блока цилиндров (подход практически тот же самый у ВАЗ 2107 и ВАЗ 21213):

  • Нужно иметь место для ремонта, с ямой и кран – балкой, или возможностью присоединения тали для того, чтобы вынуть двигатель, иначе капремонт обречен на провал, еще не начавшись;
  • Вначале снимите капот, чтобы освободился подход к моторному отсеку спереди;
  • Снимаем аккумулятор, предварительно отключив «массу»;
  • Выворачиваем болты на радиаторе и блоке цилиндров, предварительно открыв радиатор и расширительный бачок и сливаем весь тосол;
  • Аккуратно подставив емкость, сливаем моторное масло из картера двигателя;
  • Снимаем вначале воздушный фильтр, затем карбюратор и надолго откладываем в сторону;
  • Болтающийся шланг подвода топлива отсоединяем от бензонасоса (в просвет вставляем болтик М8, чтобы не лился бензин);
  • Затем бензонасос вместе с проставкой, прокладками и его штоком снимается с мотора;
  • Убираем все патрубки, идущие к печке, свечные провода, провод катушки;
  • Снимаем со штоком прерыватель – распределитель;
  • Начинаются работы внутри двигателя: после снятия крышки блока цилиндров убираем кулачковый вал, и звезду ГРМ;
  • Выворачиваем ответственные болты крепления головки блока цилиндров, желательно иметь крепкие головки, или динамометрический ключ. Это весьма ответственная процедура, и перед тем, как браться за нее впервые своими руками, нужно внимательно прочитать о направлении, силе, и порядке работы с винтами и ключом;
  • Отсоединяем «штаны», или выпускной коллектор, а затем снимаем полностью головку блока цилиндров;
  • Затем проводим визуальный осмотр цилиндров и поршней на предмет выбитых обозначений, проверяем плотность посадки поршней на пальце, прикидываем, какой капремонт предстоит;
  • Забираемся в яму, снимаем у картера двигателя защиту, отсоединяем все провода (обесточиваем генератор), а затем снимаем его вместе с ремнем прочь;
  • Снимаем и убираем стартер с автомобиля;
  • Убираются все трубы системы охлаждения вместе с термостатом, убирается «карлсон» вместе с радиатором и водяной насос;

Только теперь, когда гараж стал похож на склад запчастей, можно вывернуть крепление шкива коленвала, винты картера сцепления, большие гайки (2) с подушек двигателя, и, пользуясь помощью напарника, подвесить на балке, аккуратно приподнять над моторным отсеком и снять двигатель.

После этого снимается сцепление, масляный фильтр, маховик, цепь ГРМ, звезда коленвала также снимается, и только после этого можно приступать к оценке состояния коленвала, его шеек, вкладышей, а также начать работать с блоком цилиндров, оценивая будущий капремонт.

В том случае, если вас не пугает даже подготовительный объем работы, то можно смело рекомендовать вам провести капитальный ремонт двигателя своими руками.

Кроме того, вы должны найти СТО, где вам проведут растачивание блока цилиндров, будут шлифовать коленчатый вал, выполнят запрессовку и другие операции.

Таким образом, без серьезных авторемонтных мастерских, оснащенных станками, все равно не выполнить капитальный ремонт своими руками в одиночку.

Решение за вами.

Читать еще:  Где находятся предохранители на ниве шевроле

Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Капитальный ремонт двигателей ВАЗ 2101 до 2107, одинаков, есть только разница в размерах поршней и размере коленвала. Например, двигатель ВАЗ 2101 и двигатель 21011 отличается только поршнями, на 01 движке поршни размером 76мм а на 011 79мм а остальное все одинаково.

Также двигатель 2103 имеет поршни 76мм. а 2106 79мм. а все остальное одинаково. Также разница между двигателем 2101 и 2103 только в коленвале, размере цепи, 2101 и 21011 длина цепи 114звеньев, а в 2103 и 2106 116звеньев, и в длине штока трамблера, а все остальное одинаково.

Поэтому при ремонте двигателя надо просто знать модель двигателя.

Дам полную инструкцию по капитальному ремонту двигателя своими руками, в домашних условиях.

Ремонтировать буду двигатель 2106, он заклинил потому что хозяин шестерки ехал без давления масла.

На этой странице сайта объясню как разобрать двигатель, и определить способ ремонта

Так как двигатель снят, без головки, можно сказать, уже пол дела сделано, остается его только разобрать, в домашних условиях проще разбирать на старой покрышке, первое начинаем снимать поддон.

Фото. Двигатель со снятым поддоном.

Обратите внимание на фото, 2 и 3 шатуны синие и сухие, дальше снимайте маслонасос, и начинайте откручивать шатуны, но обязательно после того как раскрутили шатун сразу его вытаскивайте оденьте на него подушку, и наживите ее, подушки нельзя менять, каждый шатун имеет свою подушку.

Фото. Видно сорванные шлицы в шестерне привода маслонасоса.

Как сняли шатун с поршнем, сразу можно определить износ поршневой двигателя, (поршень с шатуном выталкивается вверх двигателя), смотря на этот поршень, видно, что сквозь кольца прорывались газы, об этом говорит нагар на юбке поршня. Также проведя пальцем по цилиндру, в верхней мертвой точке чувствуется небольшая ступенька, это говорит, что в цилиндре есть выработка.

Фото. Поршень с шатуном.

Замеряю поршень, он 79мм. значит, этот двигатель еще ни разу не растачивался, и есть возможность еще на две расточки. Решаю расточить блок под первый ремонт, это поршни 79,4мм.

Фото. Заклинивший вкладыш.

Раскрутил вкладыш с заклинившего шатуна, и здесь надо определить, менять шатун на новый или можно оставить этот. Здесь не все так просто, конечно если есть лишние деньги можно сразу купить новый шатун и подогнать его под вес других шатунов. Но я давно уже занимаюсь движками и видал всякие поломки, самое главное в шатуне, чтобы не провернулся вкладыш в постели шатуна и поршневой палец сидел очень плотно, а то что он посинел от нагрева нестрашно. Так хозяину этой шестерки повезло, вкладыш в шатуне не провернулся, оставляю эти шатуны, что конечно сказывается на цене запчастей.

Фото. Звездочка промежуточного вала.

После снятия шатунов, открутите звездочку промежуточного вала, и снимите цепь.

Затем открутите корзину сцепления, и сам маховик, чтобы было легче откручивать маховик, в коленвал положите деревяшку или большой ключ, чтобы коленвал не прокручивался при откручивании маховика.

Дальше раскрутите подушки коленвала, но обязательно запомните какая подушка стоит на каком месте, подушки менять местами нельзя. Снимайте коленвал, и открутите уши крепления двигателя, они будут мешать при расточки блока. Обычно помпу я не откручиваю, если с ней все в порядке, то нет смысла ее снимать, и тратить время.

Фото. Блок двигателя и коленвал.

Теперь надо составить список запчастей, которые надо будет приобрести для ремонта двигателя, но очень важно, поршни покупаются перед тем как блок везти на расточку, расточник растачивает блок двигателя под поршни. А вкладыши на коленвал покупаются после расточки, когда будет известно под какой размер расточил расточник. Так как коленвал был стандартный, то прогнозирую что скорей всего, после расточки вкладыши будут 0,25, но, точно скажет расточник.

Еще очень важно, обязательно просите, чтобы блок был расточен под зеркало, и не коем случае под сетку.

При выборе поршней, обычно ставлю «Харьковские» или «АВТРАМАТ».

Расточка блока под сетку или зеркало

Как бы я не утверждал, что расточка блока под зеркало лучше, чем под сетку, это многим покажется не убедительно.

Поэтому, постараюсь объяснить так, чтобы сами поняли разницу.

Когда поршень с поршневыми кольцами трется о стенку цилиндра виде сетки, сетка из себя представляет грубую шлифовку крупной наждачкой. Цилиндр с сеткой получается как мелкий напильник, конечно этот напильник сразу начинает стачивать поршневые кольца и поршень. В свою очередь поршневые кольца с поршнем стачиваясь сглаживают сетку в цилиндре, постепенно набивая зеркало. Итог, поршень с кольцами набивают зеркало в цилиндре, но сами уже на половину изношены, плюс большая выработка в самом цилиндре. Движки сделанные под сетку долго не живут, очень быстро начинают жрать масло.

Хотя кажется что сетка удерживает на себе масло тем самым продлевает жизнь поршневой, а нет от того что на сетки лучше держится масло это не мешает острым граням сетки жрать поршень и поршневые кольца.

Хотя встречал людей которые с гордостью говорили что их двигатель расточен под сетку, но это пока движок не прошел более 20тысяч, а потом начинаются вопросы, что делать двигатель начинает все больше жрать масло.

Правильно не портить цилиндр сеткой, а дорабатывать поршень, как доработать поршень описано в следующей статье.

Список запчастей

4.Промежуточный вал с вкладышами

5.Вал и шестерни маслонасоса

6.Шестерня привода маслонасоса (грибок) Нивы

7.Подшипник на коленвал

8.Упорные полукольца (полумесяцы)

10.Поршневые кольца 79.4 (обязательно немецкие)

12.Сальники коренные (на коленвал немецкие)

13.Сальники клапанов (немецкие)

14.Цепь 116звеньев (на шестерку)

15.Прокладка под поддон

16.Прокладка под головку

17.Прокладка под крышку клапанов

18.Вкладыши на коленвал шатунные и коренные?

Список запчастей конкретно для ремонта этого двигателя составлен, осталось отвезти на расточку блок и коленвал, купить запчасти, а дальше только собирать движок.

Лада 2106 ’89 › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя ВАЗ «Классика»

Мотор собран и работает. Извените, но запись больше для себя, для истории. Если есть вопросы — пишите в коменты. Никаких фоток процесса нет. Делался ремонт от случая к случаю 2 месяца, и честно настроения мыть руки и что то фоткать не было. Хотелось по скорее все закончить. Ничего не красилось, т.ч. гламура под капотом нет. Просто все чисто.
Мотор был полностью вымыт изнутри и снаружи. Крышка поддона и клапанная крышка, голова, каналы все било вымыты до блеска, что бы новое масло было светленькое и не пачкалось от старого нагара.

В ремонте мне помогал Папа и Кум. Т.ж. большая благодарность людям благодаря которым я решился вообще лесть в мотор. Люди которые развеяли во мне мысли, что в мотор лучше самому не лезть, в то время когда многие знакомые рекомендовали доверить это дело «Спецам на СТО».
Спасибо YouTube Блогерам:
Александру Скрипченко — www.youtube.com/channel/UCzuKdPK8kQcIFagwoH1syvw
и
Евгению Травникову «Теория ДВС» — www.youtube.com/user/WerwWolf666

Собственно ниже список приобретенных запчастей с ссылками на место покупки.
Поршневая 2105 79,4 (гр.D) Кострома
detali.zp.ua/catalog/1035…a_2105__794_grD_kostroma/
1000

Звездочка распредвала 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107 зубчатая регулируемая Спорт
detali.zp.ua/catalog/8149…taja_reguliruemaja_sport/
201.14

Рокер 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ВолгаАвтоПром (Рычаг привода клапана, коромысло) комплект
detali.zp.ua/catalog/5319…privoda_klapana_komplekt/
359.34

Вкладыши 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 шатунные 0,25
detali.zp.ua/catalog/5314…dyshi_2101_08_shatun_025/
73.48

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес w204

Клапан 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 AMP выпуск 4шт (азот)
detali.zp.ua/catalog/6182…101_AMP_vypusk_4sht_azot/
307.52

Прокладки двигателя 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (малый к-т) Украина
detali.zp.ua/catalog/5080…lja__2101_malyj_komplekt/
4.50

Шланг вентиляции картера 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 РТИ Николаев
detali.zp.ua/catalog/5016…ventiljacii_kartera_2101/
11.07

Всего: 3321
Расточка Блока — 350
Шлифовка Блока – 200
Расточка Головы – 500
Шлифовка Головы – 200
Расточка Коленвала – 350
Всего токарных работ: 1600
+ Снатие Шкива – 100 грн.
Масло + фильтр — 500 грн
Всего: 5420 + тосол, ВД-40, SANO 3*120грн, прокладки блока.
+ Дорога, + Другие расходы: 1000
Так же заменена Помпа + Ремонт Генератора (2 подшипника и щетки)
В общем Тяжело посчитать все расходы до копейки.
Но затрат связанных с ремонтом получилось примерно на 6500-7000 грн. на момент ремонта (300-320 у.е.)
Пока что все. В дальнейшем после обкатки уже буду замерять компрессию и все подобное. Пока что все круто.

Ремонт двигателей ВАЗ в Ростове на Дону, Новочеркасске

Наша компания предлагает вам ремонт двигателей ВАЗ в Ростове на Дону с использованием самых современных методов, которые позволяют снизить стоимость работы и значительно сократить ее сроки. Мы работаем с абсолютно любыми моделями автомобилей, поэтому к нам обращаются владельцы и старой классики, и современных машин волжского автозавода. Но нужно учитывать, что конструктивно все эти авто существенно различаются, поэтому нет какого-то универсального метода работы.

Более того, машины, выпущенные в разное время, но принадлежащие при этом к одному модельному ряду, часто имеют значительные различия в своих системах. Владелец часто не знает об особенностях двигателя своего автомобиля, в связи с чем он доверяет его обслуживание грамотным специалистам. Мы готовы предложить вам широкий перечень услуг и достаточно невысокие цены на свою работу. Отзывы о качестве предоставленных нашей компанией услуг всегда были неизменно хорошими.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109

Чтобы авто прослужило максимально долго, оно должно проходить плановую диагностику, на которой часто выявляются неполадки, которые определить в процессе эксплуатации достаточно сложно. Мы рекомендуем вам постоянно следить за технической исправностью элементов и узлов машины, но, если произошла серьезная поломка двигателя, следует незамедлительно обратиться в мастерскую. Нужно отметить, что в переднеприводных автомобилях есть свои конструктивные особенности, и их износ проходит равномерно. В отличие от заднеприводных, двигатель которых долгое время может прослужить без необходимости даже мелкого ремонта, но по достижению определенного ресурса начинает быстро приходить в негодность.

Капремонт мотора подразумевает под собой устранение неисправности в газораспределительном механизме, которая появилась вследствие разрыва ремня. Нужно понимать, что иногда есть возможность отремонтировать деталь, а иногда — необходима ее замена. К примеру, сальники или клапанный механизм практически не подлежат восстановлению, поэтому экономически целесообразно их попросту менять. Сюда же можно отнести гидрокомпенсаторы, направляющие втулки, приводы и распредвал.

По желанию клиента можно провести оценку состояния той или иной детали, а также проверить возможность их усовершенствования. Капремонт обычно является достаточно дорогостоящей процедурой, потому что включает в себя не только непосредственно необходимую работу, но и некоторые дополнительные операции, которые позволяют получить доступ к двигателю или другим элементам автомобиля.

Серия «Спутник» отличается от «Жигулей» несколько более простой конструкцией, но в целом, к примеру,

ремонт двигателя ВАЗ 2103 и ВАЗ 21083

Исключением можно назвать ВАЗ 2107 ремонт двигателя этого автомобиля значительно проще и возможен своими руками, но только в том случае, если речь идет о новых моделях. У нас вы можете найти решение всех необходимых вам задач, и мы предлагаем вам получить первичную консультацию по указанным на сайте телефонам. На сайте вы также можете ознакомиться с отзывами о нашем сервисе в Ростове на Дону.

Мы работаем в: Ростове-на-Дону, Азове, Батайске, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге, Шахтах, Аксае и Новошахтинске.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Признаки для обращения к специалисту

Обслуживаемые автомобили

1111 Ока21012102210321042105
210621072108210921102111
2112211321142115210992120 Надежда
2329 Нива Пикап4×4 2121 Нива4×4 2131 Нива4×4 Бронто4×4 УрбанВеста
Веста КроссГрантаГранта СпортКалинаКалина КроссКалина Седан
Калина СпортКалина УниверсалКалина ХэтчбекЛаргусЛаргус КроссПриора
Приора СеданПриора УниверсалПриора ХэтчбекХ-рей

Автомобили ВАЗ остаются и сейчас востребованными на отечественном рынке, так как обладают безупречными техническими и эксплуатационными характеристиками. При этом такие транспортные средства доступны в цене, экономичны и имеют хорошую ремонтопригодность.

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с проблемной работой двигателя. Силовая установка автомобиля ВАЗ не является исключением – довольно часто возникают неисправности, которые требуют безотлагательного устранения. Так как несвоевременное решение проблемы повлечет за собой более существенные финансовые затраты. Причин, провоцирующих возникновение поломок, может быть большое множество, однако некоторые из них случаются чаще.

Основные признаки, свидетельствующие о необходимости обращения к специалисту:

Ремонт или замена двигателя: что целесообразнее

При выходе из строя двигателя каждый собственник автомобиля ставит перед собой такой вопрос, так как преследует несколько целей: оптимальная стоимость и полное восстановление работоспособности агрегата. Одними из главных недостатков замены мотора является то, что приобретение нового (к тому же его найти сейчас крайне сложно) обойдется в несколько большую сумму. Именно поэтому большая часть водителей отдают предпочтение ремонту, который обладает еще и такими преимуществами:

• возможность заменить поврежденные или износившиеся детали на более качественные элементы с несколько измененными конфигурациями, что может увеличить предыдущие показатели мощности;

• восстановленный двигатель (при соблюдении всех правил и норм) не будет уступать рабочему ресурсу нового агрегата, так как будет обладать соответствовать заводским параметрам и характеристикам;

Типичные неисправности и способы их устранения

Существует целый ряд поломок, которые провоцируют полную или частичную потерю работоспособности двигателя. Каждая из них имеет свою специфику и причины возникновения, однако все они могут быть устранены путем профессионального и тщательного подхода.

Двигатель функционирует нестабильно или глохнет на холостом ходу. Для того чтобы исправить данную проблему следует выполнить регулировку холостого хода, замену дренажной трубки, откорректировать зазоры, которые образовались между кулачками и рычажками распределительного вала.

Также такое нарушение может быть вызвано неисправностью карбюратора. Починка этого узла силового агрегата подразумевает выполнения продувания каналов и жиклеров сжатым воздухом. Или надлежит заменить диафрагму, так как нарушена ее герметичность. На нашем автосервисе имеется весь требуемый инструментарий для качественного решения возникшей неисправности.

Отсутствует достаточное давление моторного масла на прогретом двигателе при холостом ходу. Здесь потребуется провести целый комплекс мероприятий, которые способны восстановить поступление масла в нужном количестве:

• замена редукционного клапана давления масла;
• шлифовка шейки и замена вкладышей, так как образовался чрезмерный зазор;
• ремонт или замена изношенного масляного насоса;

В автосервисе «Орбита» есть в наличии запчасти и детали, которые требуется заменить в данном случае. Вся имеющаяся продукция поставляется от проверенных производителей, поэтому соответствует всем государственным нормам и требованиям – гарантия эффективной и продолжительной работы двигателя.

Повышенный расход топлива. Устранение такого дефекта осуществляется несколькими действиями: регулировкой привода воздушной заслонки, так как она находится в недостаточно открытом положении, а также регулировкой момента зажигания, который установлен неправильно. Также при необходимости нужно заменить распределитель зажигания или вакуумный регулятор.

Читать еще:  Рено логан замена термостата

Наши квалифицированные специалисты обладают многолетним практическим опытом в разрешении данной проблемы, поэтому она будет устранена оперативно и максимально качественно.

Перегрев двигателя. При агрессивном воздействии высоких температур (без наличия эффективного охлаждения) ГБЦ начинает деформироваться, выгорают клапаны, вылетает несколько клапанных гнезд, что приводит к громкому звону в верхней области мотора. Вследствие этого он может выйти из строя.

Решение данной проблемы можно решить проведением нескольких мероприятий: замена термостата (если не функционирует), проверка исправности насоса (подающего охлаждающую жидкость) – ремонт или замена его на новый элемент, регулировка установки момента зажигания (при выявлении неправильной его установки).

Понимая всю серьезность возникшей поломки, наши специалисты к исправлению этой ситуации подходят с крайней скрупулезностью. В процессе ремонтных работ используется современное оборудование и высококачественные детали. Благодаря внушительному теоретическому и практическому опыту наших специалистов неисправность будет устранена надлежащим образом.

Наиболее распространенные причины выхода из строя двигателя:

Последствия неправильного ремонта двигателя

Непрофессиональный ремонт силового агрегата начинается с его диагностики. Некорректный анализ состояния двигателя может привести к выполнению ненужных ремонтных работ и замены исправных деталей.

Выявленная/ые поломки требуют замены вышедших из строя запчастей. Некомпетентный подбор неисправных элементов станет причиной необоснованного удорожания стоимости ремонта. Также неправильный монтаж может спровоцировать серьезную аварию, так как функциональность главного узла автомобиля будет недостаточно эффективной.

Автосервис «Орбита» – надежный и эффективный ремонт двигателя ВАЗ в Новосибирске

Наше СТО предлагает своим клиентам высококачественные услуги по ремонту двигателей, работоспособность которых восстанавливается в соответствии строжайшим государственным нормам и требованием. Это достигается посредством наличия технически совершенного оборудования, использованием запчастей и деталей от проверенных поставщиков, а также за счет штата многоопытных специалистов.

Процесс ремонта осуществляется с надлежащей скрупулезностью, уделяя всем его этапам подобающее внимание. На весь спектр предлагаемых услуг установлены лояльные цены, которые доступны для большинства владельцев автомобилей. Каждый клиент, обратившийся к нам, получает сервис европейского уровня, индивидуальный подход к решению проблемы и оперативное выполнение ремонта.

Делаем капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 с увеличением мощности и ресурса

Стоит ли делать капремонт двигателя

Двигатель на 2101-2107 разрабатывался еще итальянцами в 50-е года прошлого века. С тех пор конструкция ничем не изменилась, только в 2007 году модель 2107 оснастили инжектором. Двигатель очень простой, и при наличии книги по ремонту, а так же набора инструментов, можно успешно произвести качественный ремонт двигателя. Стоимость «капиталки», даже при условии идеальных условий ремонта, выходит недорого.

Касательно ресурса: согласно заявлению завода-изготовителя, двигателя «ходят» 120000 км, после чего растачивается блок под ремонтный размер, и так еще 2 раза, после чего блок можно выбрасывать. При условии качественных запчастей, правильной дефектовке, использования качественной смазки, и профессиональной сборки, наш мотор может проехать 150-200 тысяч, от замены до замены масла и некоторых расходных материалов.

Инструмент для ремонта

  • универсальный набор головок и ключей;
  • отвертки;
  • динамометрический ключ;
  • зажим для поршневых колец;
  • кран для демонтажа и монтажа мотора;
  • молоток.
  • масло моторное 10w40, либо 5w40 4 литра и 1 литровую банку (30$);
  • тосол зеленый либо синий 10 литров (18$);
  • паста медная 1 тюбик (5$);
  • герметик Victor Reinz (5$).

Услуги

Для качественного ремонта нам потребуется отдать головку блока цилиндра и сам блок на шлифовку. Что бы плоскость была ровной, для обеспечения ровной поверхности и стабильной работы мотора, снимаем 1 мм с поверхности блока, и 2 мм с поверхности ГБЦ. В общей сумме снимется 3 мм, тем самым повысится степень сжатия до 10:1. У двигателя изначально не доход поршня до ВМТ 1.95мм, так же толщина прокладки примерно 1 мм, поэтому можно смело точить блок и ГБЦ.

Головку блока цилиндров нужно отжать на опрессовку, проверив на образование трещин в каналах. Если же их нет, то мастера устанавливают новые направляющие клапанов, ставят клапана с сальниками и притирают их. В общей сложности такая работа выйдет порядка 50уе в зависимости от региона. По желанию, можно облегчить маховик на 1.5 кг, путем снятия метала вокруг него.

Какие запчасти нужны

  • поршни ремонтного размера с кольцами (70уе);
  • вкладыши шатунные и коренные (15уе);
  • распедвал 21213 (для лучших «низов» 35уе);
  • разрезная шестерня (для того, что бы правильно выставить метки 20уе)и новая цепь (12уе);
  • клапана, направляющие и сальники (20уе);
  • пружины клапанов (15уе), приобретением которых зачастую пренебрегают;
  • рокера в зависимости от состояния;
  • болты ГБЦ (3уе);
  • автоматический натяжитель цепи (11уе);
  • комплект прокладок и сальников (10уе);
  • масляный насос в сборе (30уе);
  • башмак натяжителя шестеренчатый (25уе);
  • термостат, помпа и патрубки охлаждения (20уе);
  • БСЗ (45уе) для обеспечения мощной искры, соответственно + новые провода со свечами (15уе);
  • ремкомплект карбюратора (4уе);
  • фильтра (масляный, топливный, воздушный (5уе);

Процесс ремонта

Для начала снимаем двигатель с балки и начинаем его разбирать, попутно проводя дефектовку деталей. Головку и голый блок отдаем на фрезеровку и сборку ГБЦ. Когда приходят детали, начинаем сборку блока.

Перед тем, как устанавливать поршни с шатунами, их нужно взвесить. Разность в весе, в допусках, должна не превышать 3 грамм. Если разница в норме, при помощи зажима для поршневых колец, аккуратно постукивая молотком, запрессовываем поршни в блок. После этого крепим при помощи шеек шатуны к коленчатому валу. Во время монтажа поршней следует смазать цилиндры маслом, а так же места под вкладыши. Это требуется для того, что бы в короткий промежуток, когда давление в системе недостаточное, не было повышенного трения деталей. Медная смазка нам нужна для смазки болтов крышек шатуна!

Головка блока

Готовую головку доукомплектовываем распредвалом и разрезной шестерней. Выставляем распредвал в перекрытие и хорошо зажимайте гайки звезды, что бы фазы рспредвала не «гуляли». Постель распредвала так же смазывается маслом хорошо. После установки прокладки ГБЦ садим голову, и при помощи динамометрического ключа делаем правильную затяжку головки. После монтажа регулируем начальный зазор клапанов. Эту процедуру следует повторить на прогретом двигателе. Теперь можно устанавливать навесное оборудование и ставить мотор на балку. Прежде чем монтировать коллектора к ГБЦ, проверьте ровность их плоскости и садите на герметик. Шпильки крепления коллекторов смазываем медно смазкой.

После установки мотора ставим комплект зажигания на свои места, и выставляем все по 1 метке, где поршень первого цилиндра стоит в ВМТ. Подключаем все необходимое и заливаем жидкости. Важно, перед тем как вкрутить масляный фильтр, его нужно наполнить маслом.

Далее запускаем мотор, первым делом выгоняем воздух из системы охлаждения, при необходимости доливаем. Потом на прогретом моторе проверяем уровень масла и производим регулировку клапанов.

Через 1000 км рекомендуется сменить масло и заново обжать головку и проверить соединения. Обкатка, как правило, при условии качественных колец, происходит при первом запуске. Для полной обкатки потребуется не более 1000 км. На этом этапе мотор показывает максимальную мощность и крутящий момент. 85 лошадиных сил волне реально добиться качественным ремонтом. Если же есть потребность увеличить мощность, то можно установить распредвал с более широкой фазой, прямоточную систему выпуска и карбюратор с увеличенной пропускной способностью. В итоге честных 100 «лошадей» и хороший ресурс Вам гарантирован. Не забывайте, что степень сжатия у двигателя увеличен, поэтому заливайте только 95-й бензин, что позволит использовать всю мощность двигателя и добиться минимального расхода топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector