Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя форд

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Ford

Автотехцентр UCARS предлагает услуги по ремонту двигателей, полной переборке и комплексному ремонт инжекторных и дизельных двигателей Ford.

Наиболее распространенные виды ремонта двигателя Ford:
ремонт опоры двигателя;
ремонт головки двигателя (в том числе заварка трещин блока);
ремонт системы охлаждения двигателя;
ремонт системы смазки двигателя;
ремонт тнвд двигателей (топливной аппаратуры бензиновых двигателей);
ремонт блока управления двигателем (ECU, PCM, ECM и пр.).

Ремонт инжекторных двигателей Ford

Несмотря на то, что инжекторные двигатели практически полностью вытеснили карбюраторных «собратьев» благодаря надежности, экономичности и высокой мощности, они также выходят из строя. При этом ремонт инжекторных двигателей довольно сложен, причину поломки особенно неопытному автовладельцу понять достаточно сложно. Малейшее неверное действие способно привести к полному выходу из строя инжектора, что выльется в значительное повышение расценок на ремонт. Именно поэтому лучше доверить диагностику и ремонт инжекторного двигателя профессионалам.

В техцентре UCARS Ваш автомобиль всесторонне проверят на профессиональном диагностическом оборудовании, определят причину неисправности и оперативно отремонтируют двигатель. Специалисты техцентра UCARS выполняют весь комплекс работ по ремонту бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания на профессиональном оборудовании.

Выполняем следующие работы по ремонту двигателя Ford:

  • Ремонт блока цилиндров (расточка и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных)
  • Высокоточная шлифовка коленвалов (восстановление правильной геометрии, исправление биений и несоосностей;
  • Возможна шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток);
  • Ремонт клапанного механизма (уменьшение биения седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке; уменьшению биения рабочих поверхностей);
  • Расточка (или хонингование) постели коленвала;
  • Ремонт постели распределительного вала;
  • Ремонт шатунов (необходим для качественного ремонта двигателя – проверяются на деформацию и точность размера все шатуны, пришедшие в работу);
  • Опрессовка.

У нас есть все, чтобы произвести любой ремонт авто, двигателя. Наличие смотровой ямы и лебедки позволяет нам производить ремонт двигателей Ford.

У нас Вы можете заказать как ремонт двигателя или его переборку. При подозрении на некачественную работу двигателя, коллективом наших мастеров будет оперативно и профессионально проведена комплексная диагностика всех систем, обеспечивающих надежное функционирование двигателя. После диагностики мы определим настоящие причины неисправности и по Вашему желанию сразу произведем ремонт. Квалификация специалистов нашей компании достаточно для ремонта и технического обслуживания двигателей отечественного и импортного производства любой сложности.

Ремонт дизельных двигателей в Ford в Москве

В последние годы дизельные двигатели получили широкий диапазон применения благодаря ряду преимуществ перед бензиновым, среди которых: более высокий КПД, экологичность и дешевизна топлива. Кроме того, авто с дизельным двигателем более отзывчивы в управлении, что особенно важно для габаритных машин. Современные дизельные двигатели надежны в применении и могут работать продолжительное время, не требуя капитального ремонта дизелей, при условии правильной эксплуатации и регулярного прохождения техосмотра.

Ремонт дизельных двигателей Ford имеет ряд особенностей:

  • Стоит дороже, чем ремонт бензиновых двигателей.
  • Требует предварительной диагностики с использованием высокоточной аппаратуры.
  • Дизельный двигатель имеет более сложное устройство, чем бензиновый, поэтому ремонт дизелей нельзя осуществлять в простых автосервисах.
  • Большинство неполадок происходит в топливной аппаратуре, которая включает в себя ряд высокоточных устройств, в частности ТНВД, форсунки. Ремонт таких устройств является технически сложным и трудоемким процессом.

Поэтому ремонт дизельных двигателей стоит проводить в специализированном дизель сервисе, где работают профессионалы высокого уровня, и есть современная высокоточная аппаратура.

Автосервис UCARS предлагают высококачественный ремонт дизельных двигателей в Москве. Наши специалисты проводят все виды ремонтных работ от диагностики до капитального ремонта с использованием современного диагностического оборудования и инструментов.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на калине

Наши дизель сервисы в Москве также предлагают услуги регулярного технического обслуживания дизельных двигателей. Благодаря проведению техосмотра и техобслуживания можно предотвратить серьезные нарушения работы дизельного двигателя, влекущие за собой впоследствии капитальный ремонт дизеля.

Любая услуга, будь то диагностика дизельного двигателя, его ремонт, промывка форсунок, или ремонт системы Common Rail, будет выполнена нашими специалистами оперативно и максимально качественно. Наши дизель сервисы находятся в разных округах Москвы, поэтому вы легко можете выбрать наиболее подходящий вам. Звоните и приезжайте!

Особенности капитального ремонта двигателя Ford

Выполняя капремонт двигателя, специалисты путем замены и ремонта деталей мотора восстанавливают его эксплуатационные характеристики, максимально приближенные к изначальным. В работу входит выполнение ремонта коленчатого вала, головки цилиндров, основного блока, поршневой и других частей. На различных марках моторы различаются по характеристикам, конструкции, допускам, особенностями сборки и разборки и многим другим параметрами, поэтому очень важно, чтобы ремонт ДВС осуществлялся высококвалифицированными специалистами, у которых есть знания и опыт работы по ремонту двигателя, поступившего в ремонт.

Также для восстановления различных видов силовых агрегатов может требоваться использование разного оборудования и инструмента. Начинается переборка двигателя с его демонтажа из кузова автомобиля. Такая работа должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить различные элементы автомобиля, такие как проводка, датчики и разные системы. В современных авто очень много хрупких деталей под капотом, которые легко повредить во время демонтажа силового агрегата, поэтому требуется аккуратность, опыт и специальное оборудование.

Следующим этапом является детальная мойка силового агрегата, которая должна быть очень качественной, чтобы можно было впоследствии произвести детальные измерения и диагностику неисправностей.

Самым главным этапом является дефектовка деталей и узлов мотора, в процессе которой определяются детали, подлежащие замене или восстановлению. Выполняя капитальный ремонт двигателя, цена определяется после проведения каждого этапа. Для автомобилистов, нуждающихся в капремонте мотора своего авто, очень важно правильно выбрать сервисный центр, в котором будут выполнены все необходимые работы качественно, быстро и по доступной цене.

Экономия средств и обращение в мастерские с сомнительной репутацией приводит к нестабильной работе, уменьшению мощности, боле быстрому выходу из строя деталей и другим неприятностям. Неожиданная остановка машины из-за поломки во многих случаях недопустима, поэтому следует серьезно выбирать автосервис для капитального ремонта.

5 причин, по которым стоит обратиться c ремонтом двигателя именно к нам:

В нашем распоряжении есть все необходимое: специальное оборудование для проведения диагностики, инструменты для проведения разборки и сборки двигателя, а также восстановлению комплектующих двигателя. И главное — первоклассные специалисты!

  • Стоимость запасных частей и комплектующего ниже, чем у большинства компаний.
  • Максимально быстрые сроки выполнения услуг без потери их качества.
  • Выгодная ценовая политика, отсутствие переплат и скрытых платежей.
  • Максимально комфортные условия, возможность контроля большинства процессов.
  • Все запчасти в наличии! Без предоплат!

Ремонт двигателя Форд в Екатеринбурге

Каким бы хорошим не был производитель автомобиля, и каким бы не было высоким качество его продукции все имеет свой срок службы и гарантийного обслуживания. Так и с двигателем вашего авто – ничто не вечно. Поэтому своевременное техническое обслуживание не помешает вашему автомобилю.

  • капитальный ремонт двигателя,
  • ремонт ГБЦ,
  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена опор двигателя,
  • регулировка клапанов,
  • замена поршней форд,
  • замена сальника коленвала,
  • замена термостата,
  • замена помпы,
  • замена форсунок,
  • замена клапана холостого хода,
  • прочие работы.

г.Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6

+7 (343) 20 06 603

+7 (904) 98 06 006

  • Описание
  • Необходимость ремонта ДВС

    Наиболее распространенными в России являются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Это и мера экономии автомобиля, и своеобразного престижа. Можно иметь авто с объемом 3,2 литра, и не иметь финансовой возможности её использовать каждый день. А вот хорошее соотношение цены и качества, как говорится, сходится на двухлитровом варианте. Мы также производим ремонт двигателя Форд Фокус 1.8 и более.

    Двигатель хоть и не является основной частью вашего авто, но все же очень важен как его составляющая. Да, для того, чтобы обеспечить его работу и иметь возможность перемещаться на авто, должны функционировать еще много частей машины, однако он – наиболее важная из них.

    Обслуживание

    Из вышесказанного следует, что забота о состоянии двигателя – работа нелегкая. Не каждому она под силу. Во-первых, существует множество его модификаций, что не позволяет ремонтировать их одинаковым способом, к каждому, как и к клиенту, нужен свой подход. В этом и заключается искусство быть хорошим мастером. Отсюда следует, что услуга профессионального опытного механика стоит не дешево, по сравнению с кустарной мастерской в гараже вашего соседа.

    Следует задуматься, что если услуги мастера по ремонту и обслуживанию вашего авто не требуют никаких существенных трат, то может у мастера нет опыта. Существует возможность недосчитаться оригинальных деталей во время ремонта двигателей марки Форд.

    В таком деликатном и ответственном деле не стоит жалеть лишних копеек на то, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт, именно поэтому автосервис «Генри Ф» в этом случае место, лучше которого просто не найдешь.

    О нашем сервисе

    Сплоченный коллектив профессиональных мастеров не только обеспечит качественный и быстрый ремонт вашего двигателя, но и заменит, при необходимости, все детали на оригинальные, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем при эксплуатации вашего транспортного средства. Исключительная компетентность сотрудников сервиса не заставит вас сомневаться при решении дальнейших вопросов и технического обслуживания вашей машины.

    Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

    Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.

    Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

    Nural (Federal Mogul)
    87-141300-00 снандарт
    87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
    К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
    08-141300-00 стандарт
    08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

    Или еще кольца
    Mahle
    014 98 N0 (STD) стандартный размер
    014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
    014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

    А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

    Шатунные вкладыши производитель King
    CR4365CA-000 Std
    CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
    CR4365CA-020 020″/0.5
    CR4365CA-030 030″/0.75
    CR4365CA-040 040″/1.0
    CR4365CA-050 050″/1.25
    CR4365CA-060

    Коренные вкладыши производитель King
    MB5009AM-000 Std
    MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
    MB5009AM-020 020″/0.5
    MB5009AM-030 030″/0.75
    MB5009AM-040 040″/1.0
    MB5009AM-050 050″/1.25
    MB5009AM-060 060″/1.5

    Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
    Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

    Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

    Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

    по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

    Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

    Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
    Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

    Ремонт двигателей Форд (Ford)

    Владельцы автомобилей американского бренда Ford, как и других марок машин, заботятся о том, чтобы транспортные средства служили им как можно дольше. Однако со временем детали изнашиваются и возникают поломки.

    Где найти качественный автосервис в случае неисправности одной главных комплектующих, «сердца» авто? Если вам необходим капремонт двигателя Форд в Москве, обратитесь в техцентр Engine-repairing.ru. Опытные мастера, используя комплекс современного оборудования, выполнят ремонтные работы за срок от 1 дня. Вернем исправность ДВС моделей Mondeo, Focus, Kuga, Explorer и других.

    Прайс-лист услуг

    Бесплатная диагностика двигателя авто

    Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

    Как мы работаем

    Почему ломаются моторы Форд

    Помимо естественного износа к неполадкам приводят также другие факторы:

    • использование некачественного моторного масла и топлива;
    • частые поездки по дорогам с большим количеством ям;
    • несвоевременная замена масла;
    • отсутствие планового технического обслуживания, которое желательно проводить раз в полгода;
    • проведение ремонта мотора человеком, не имеющим необходимого опыта и оборудования, использование неоригинальных запчастей.

    Чтобы двигатель не вышел из строя преждевременно, необходимо вовремя принимать профилактические меры.

    Бесплатный
    эвакуатор
    и диагностика
    двигателя

    Стаж мастеров
    более 20 лет

    Производство деталей для кап.ремонта

    Гарантия
    и видеотчет

    Бесплатная диагностика двигателя авто

    Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

    Ремонт двигателя Ford: когда необходимо обратиться в автосервис

    Наиболее распространенные проблемы в работе мотора:

      • повышенное потребление масла, расход бензина;
      • вибрации и звуки;
      • снижение мощности;
      • затрудненный запуск агрегата;
      • дымный выхлоп из трубы.
          При появлении как минимум одного из перечисленных признаков необходимо незамедлительно обратиться к автомастеру.

    Мы гарантируем не словами, а на видео

    Примеры наших работ

    Виды работ в автосервисе:

    Расточка блока цилиндровГильзовка блока цилиндровЗамена свечей накаливания
    Переборка двигателяЗамена помпы двигателяЗамена погружного бензонасоса
    Ремонт головки блока цилиндраЗамена подушек двигателяЗамена сальников коленвала
    Замена прокладки поддона картераЗамена погружного бензонасосаЗамена гидрокомпенсаторов
    Замена прокладки клапанной крышкиЗамена опоры двигателяПромывка двигателя
    Замена поддона картера двигателяЗамена прокладки ГБЦРемонт топливной системы
    Замена бензонасоса высого давленияЗамена турбины двигателяПерепрессовка поршней

    Как проходит ремонт двигателя Ford

    Техцентр предоставляет такие услуги:

          1. Перед началом работ обязательно проводим диагностику.
          2. Выявляем неисправности.
          3. После демонтажа мотора заменяем изношенные детали, при необходимости восстанавливаем ГБЦ, осуществляем чистку и т. п.
          4. Далее устанавливаем агрегат и тестируем его.

    В особо сложных случаях, когда с помощью замены отдельных деталей устранить проблему невозможно, осуществляем капитальный ремонт двигателя Ford (Форд). По желанию клиента предоставляем видеоотчет о проделанной работе.

    Чтобы предварительно договориться о ремонте ДВС вашего авто, оставьте заявку на сайте.

    Капитальный ремонт двигателей Форд (Ford)

    Завод «Форд» несомненно производит превосходные автомобили и их качество проверено временем и это правда. Но все мы понимаем, что каждый двигатель рано или поздно вырабатывает свой ресурс и капитальный ремонт рано или поздно грозит каждому двигателю. В каких то случаях ремонт необходимо по причине естественного износа, а в каких то случаях двигатель выходит из строя преждевременно и ремонт может потребоваться на пробеге до 100000 километров.

    Если с естественным износом все понятно и это будет считаться плановым ремонтом, то вам наверняка интересно, почему же двигатель может выйти из строя раньше срока, здесь может быть несколько причин или сразу все перечисленные ниже:

    • Использование некачественного масла или топлива;
    • Перегрев двигателя (протек антифриз или другая неисправность в системе охлаждения);
    • Большие перерывы между заменами масла, либо езда на старом масле более 15000 километров;
    • Неисправности возникшие в двигателе, которые могут привести в итоге к капитальному ремонту, если данные неисправности не устранять.

    Закажите обратный звонок

    Ваше сообщение получено

    В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

    Конечно никого не радует перспектива капитального ремонта, так как это всегда связано с большими затратами, но если двигатель забарахлил и требует серьезного ремонта, то здесь выбирайте, или продавать машину, или ремонтировать и ездить дальше, либо менять двигатель, что мы редко советуем. Но все же лучше отремонтировать свою проверенную машину, чем продавать и покупать снова не известно что, исключение конечно новая машина и то не факт, что с ней все будет в порядке.

    Какие самые распространенные неисправности встречаются в двигателях автомобилей форд?

    Замечено, что после 100000 километров пробега на двигателях Форд Фокус изнашиваются поршневые пальцы и причиной здесь обычно является сужение диаметра масляных каналов и их закоксовывание, по данной причине мало хуже поступает и смазка поршневого кольца происходит намного хуже. Данная неисправность дает о себе знать при запуске холодного двигателя и проявляется как звонкий стучащий звук, который пропадает при наборе температуры. По данной причине двигатель может выйти из строя и причина засорения масляных каналов состоит в редкой замене масла, мы рекомендуем не экономить на частоте замены масла и менять моторное масло каждые 7-8 тысяч километров.

    У двигателей Форд Мондео, не редко появляются трещины в прокладке головки блока цилиндров, вследствие чего пробой в прокладке ГБЦ, способствует попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания и выгорая появляется белый дым из выхлопной трубы. Поэтому если у вас из выхлопной трубы часто стал появляться белый дым, проверьте и следите за уровнем охлаждающей жидкости в бачке и если уровень постепенно снижается, то следует незамедлительно обратиться к специалистам. Игнорирование данной проблемы, приведет к выходу из строя двигателя.

    Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

    Признаки приближающегося выхода из строя двигателя следующие:

    • Замер компрессии в цилиндрах показывает заниженное значение и компрессия в цилиндрах разная;
    • При работе двигателя из выхлопной трубы идет белый густой с едким запахом дым и его количество только увеличивается при движении;
    • Мощность двигателя падает;
    • Двигатель трудно запускается, особенно в холода;
    • Увеличивается расход масла, он может составлять 1 и даже 2 литра на 1000 километров пробега;
    • Стуки и посторонние звуки при работе двигателя;
    • Двигатель трясет, он может чихать и работать не равномерно;
    • Увеличенный расход топлива.

    Если вы заметили такие признаки в работе двигателя, то вам необходимо обратиться к специалистам.

    Вы можете приехать к нам в сервис, где мы выполним качественную диагностику двигателя, выявим неисправности и вынесем свой вердикт о необходимости проведения капитального ремонта.

    Если ремонт необходим и вы согласны на него, то мы озвучиваем приблизительную стоимость ремонта, если вы согласны, то мы снимаем двигатель, разбираем его и производим дефектовку, которая позволяет выявить все детали требующие замены. Мы распределим детали которые можно восстановить и которые необходимо заменить по причине их серьезного износа. После того как стало понятно какие детали нужно заменить и какой объем работы необходимо будет выполнить, мы озвучим вам точную стоимость ремонта.

    На свои работы мы обязательно даем гарантию, но мы полностью уверены, что ремонт будет выполнен качественно, так как мы знаем на каком уровне профессионализма находятся наши мастера.

    Если вашему двигателю необходим капитальный ремонт, то мы приглашаем вас к нам в сервис. Просто позвоните нам по номеру телефона 8-912-313-09-90, мы проконсультируем вас по поводу ремонта двигателя и договоримся с вами о том, когда вы сможете приехать к нам на диагностику.

    Так же мы всегда предлагаем нашим клиентам присутствовать при разборке двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector