Капитальный ремонт двигателя фольксваген
Volkswagen T4/T5 — цены на диагностику и ремонт
Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ
Цены на Диагностику Volkswagen T4/T5 1.9/2.0 TDI
Цены на Ремонт двигателя Volkswagen T4/T5
Внимание! Перечень услуг и цен — не полный. Производим любые работы по двигателю и топливной системе Volkswagen T4/T5 1.9/2.0 TDI
Замена двигателя | от 30 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 50 000 руб. |
Ремонт ГБЦ, шлифовка, опрессовка | отдельный прайс |
Ремонт БЦ | отдельный прайс |
Замена сцепления | от 10 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | |
Замена ремня ГРМ | от 10 000 руб. |
Замена турбины | от 10 000 руб. |
Замена масляного насоса | |
Замена масла и масляного фильтра | от 900 руб. |
Для автосервисов, автопредприятий, а так же для автолюбителей, поизводящих капитальный ремонт двигателя своими силами мы оказываем услуги механической обработки деталей двигателей в собственном цеху, оснащенном промышленными станками высокой точности. Мы призводим гильзовку, расточку, шлифовку и другие операции по механической обработке блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей двигателя.
Прайс на мехобработку.
Цены на Ремонт топливной системы Volkswagen T4/T5
Капитальный ремонт механической форсунки | от 500 руб. |
Капитальный ремонт форсунки common rail | от 2 500 руб. |
Капитальный ремон ТНВД | от 2 500 руб. |
В нашем автосервисе вы можете произвести капитальный ремонт дизельных форсунок и ТНВД любого производителя. Функционирует отдельный участок по ремонту топливного оборудования. Производим диагностику форсунок common rail в присутствии заказчика. Полный прайс-лист на ремонт топливного оборудования дизельных двигателей.
Ремонт двигателя VAG в Тюмени
Автосервис “ЭталонАвто” осуществляет качественный капитальный и текущий ремонт двигателя автомобилей VAG, а также его переборку в случае замены вышедших из строя деталей. Наши мастера имеют большой опыт работы с двигателями VolkswagenAG серии TSI , TFSI, TDI автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
Двигатель является основополагающей системой в устройстве автомобиля. Поэтому качество работы силового агрегата — главная тема каждого автовладельца. Как и любой сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов, двигатель требует своевременного технического обслуживания и использование качественных масел и топлива.
Почему нужно обратиться именно к нам:
— большой опыт работы сотрудников с автомобилями концерна VAG и знание всех слабых мест и потенциальных проблем
— наличие запасных частей и расходных материалов для ремонта
— ценные рекомендации по ремонту и эксплуатации
В нашем автосервисе мы предлагаем следующие виды ремонта двигателя.
— текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей выявленных при диагностике двигателя, замена неисправных узлов и агрегатов и не требующая сложных технических работ, замена технических жидкостей и т.д. Замена ремня или цепи ГРМ Замена свечей зажигания Регулировка клапанов двигателя Стоимость такого ремонта в основном складывается из стоимости детали, норма часа работы мастера и озвучивается еще до начала ремонтных работ. Своевременная диагностика и проведение текущего ремонта двигателя с большой вероятностью защитит ваш двигатель от более дорогостоящего капитального ремонта.
— переборка мотора — вид ремонта при котором осуществляется разбор двигателя для замены или ремонта вышедших из строя деталей
— капитальный ремонт двигателя выполняется в том случае, когда нормальная эксплуатация двигателя невозможна низкая компрессия в цилиндрах, потеря мощности, повышенный расход масла и горючего, посторонние шумы и т.д. Капитальный ремонт силового агрегата направлен на полное восстановление первоначальных рабочих параметров двигателя. Производятся работы над коленчатым валом , ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), ремонт блока цилиндра. Узнать стоимость такого ремонта возможно только после разборки двигателя и комплексной оценки состояния и степени износа деталей.
Специалисты СТО “ЭталонАвто” произведут осмотр и точную диагностику на оригинальном оборудовании VAG.
Этапы кап. ремонта двигателя:
- Разбор и очистка силового агрегата , проверяется степень износа элементов двигателя, проверяется головка блока цилиндров и блок цилиндров на наличие дефектов. Измеряются зазоры и оценка состояния сопряженных деталей.
При ремонте ГБЦ проводятся следующие работы:
— шлифовка плоскости ГБЦ
— реставрацию седел клапанов
— замена направляющих втулок
— замена клапанов
— установка маслосъемных колпачков
— восстановление или замена распредвала
Ремонт блока цилиндра предусматривает возможность следующих работ:
— замена поршневых колец
— замена поршней
— ремонт или замена коленчатого вала
На заключительном этапе двигатель собирается, осуществляется регулировка хода поршней, клапанов и заводских зазоров. Производится тестирование и запуск двигателя.
Автосервис “ЭталонАвто” предоставляет для ремонта двигателей VAG все необходимые запчасти и расходные материалы. Большой выбор как аналоговых, так и оригинальных деталей для двигателей TSI, TFSI, TDI.
Наименование работ | ||
TSI 1.8 (цены руб.) | TSI 2.0 (цены руб.) | |
Снятие / установка двигателя | 15 000 | 15 000 |
Капитальный ремонт двигателя | 45 000 | 45 000 |
Замена колец без ремонта головки блока | 45 000 | 45 000 |
Замена опоры двигателя: правая | 1 000 | 1 000 |
Замена опоры двигателя: левая | 1 500 | 1 500 |
Замена переднего сальника коленвала | 1 500 | 1 500 |
З-на заднего сальника коленвала | 6500-10000 полный привод от модификации | 6500-10000 полный привод от модификации |
З-на распредвала | 15 000 | 15 000 |
З-на водяного насоса | 3 500 | 3 500 |
З-на поддона двигателя | 2 000 | 2 000 |
Капремонт головки блока | от 12 500 | от 12 500 |
Капремонт головки блока (снятой) | от 7 500 | от 7 500 |
Снятие / установка головки блока | 10 000 | 10 000 |
З-на маховика | 6500-10000 полный привод от модификации | 6500-10000 полный привод от модификации |
Капитальный ремонт двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Двигатель RP устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)
Доброго всем дня, вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре.
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
заранее были прикуплены некоторые запчасти.
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли.
я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных.
итак, понеслось.
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть.
![]() |
я ездил на второй, благо была она у меня.
отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху.
. мелочевка сделана, теперь о капитальном.
. первое что нам помешается это бампер. отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед.
![]() |
после этого нам надо снять фары и всю требуху. поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете.
вот она.
![]() |
теперь. именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее
![]() |
подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол. термостат придутся снять, дабы слить все с блока. снимаем все патрубки. потом и маслице слить неплохо.
![]() |
что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно).
![]() |
![]() |
приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы. осторожно, они иногда умеют летать.
![]() |
остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу.
![]() |
![]() |
потихоньку все разбираем. до. примерно такого состояния.
![]() |
![]() |
блок. трамблер конешна закис.
![]() |
![]() |
машина радует позитивом.
![]() |
а поршня состоянием. хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость. ставим откисать в керосин.
![]() |
к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того.
замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке — полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь.
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил. вроде все ок.
состояние вкладышей видно на фото — небольшое голодание без масла наблюдается.
состояние колец — не очень. новые более упругие.
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил.
вобщем то пока все, может дополню.
если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Капитальный ремонт двигателей Фольксваген Поло Седан 1.6 105 л.с. с гарантией.
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Фольксваген Поло Седан 1.6 105 л.с. в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Volkswagen Polo качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Volkswagen Polo:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Какие работы мы выполняем?
- замена прокладки головки блока цилиндров
- ремонт головки блока цилиндров
- замена прокладки клапанной крышки
- замена прокладки поддона картера
- замена опор (подушек) двигателя
- шлифовка коленчатого вала
- расточка блока цилиндров
- замена сальников коленвала
- замена гидрокомпенсаторов
- замена распределительных валов
- замена ремня ГРМ
- замена цепи ГРМ
- перепрессовка поршней
- гильзовка блока
- замена масляного насоса
- замена бензонасоса
- замена маслосъемных колпачков
- регулировка клапанов
- ремонт шатунов
Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
Наши дополнительные бонусы для вас:
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Volkswagen Polo
- Volkswagen Polo III: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
- Volkswagen Polo IV: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
- Volkswagen Polo V: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Цены на ремонт
Ремонт бензиновых двигателей | Цена, руб. |
---|---|
Снятие/установка двигателя | от 7000 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 16 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 20 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 25 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 29 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 34 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 9 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 11 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 12 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 14 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 18 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 22 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 8 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 9 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
Ремонт дизельных двигателей | Цена, руб. |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 17 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 20 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 25 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:
Ремонт двигателя Фольксваген
Ремонт VOLKSWAGEN в Воронеже
- Техцентр Октава
- Ремонт Фольксваген
- Ремонт двигателя Фольксваген
Ремонт двигателя Volkswagen
Если Вас интересует диагностика и ремонт двигателя Фольксваген, обращайтесь в наш техцентр «Октава». Мы работаем быстро и аккуратно, используем оригинальные запчасти, качественные инструменты и оборудование. Наши мастера имеют большой опыт работы с дизельными и бензиновыми моторами немецких иномарок. Мы обслуживаем автомобили Volkswagen и другие модели семейства VAG, гарантируем Вам высокое качество услуг и привлекательные расценки. Чем раньше Вы обратитесь к нам за помощью, тем быстрее будет решена проблема и ниже стоимость работ.
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген
Надежное немецкое оборудование выходит из строя по причине естественного износа, низкого качества топлива, неправильной эксплуатации или обслуживания. В таком случае Вам потребуется ремонт двигателя Volkswagen Golf, Passat, Polo или др. Признаками неполадок являются:
— появление на панели управления Фольксвагена значка ошибки;
— необъяснимое увеличение расхода масла;
— появление в моторе Фольксвагена посторонних стуков и шумов;
— невозможность завести ДВС;
— понижение давления в системе смазки.
Мы выполним для Вас диагностику и восстановление мотора Volkswagen Пассат или Тигуан, Гольф или Крафтер, Джетта, Поло, Туарег. Устраним неисправности двигателя типа AGG, TSI или TDI. Предоставим гарантии на все виды услуг и справедливые цены.
Если Вам необходим капитальный ремонт двигателя Skoda, Ауди или Бентли, то специалисты центра «Октава» также придут на помощь. Мы специализируется на авто семейства VAG и являемся профессионалами в своей сфере. Наши мастера выполнят для Вас:
1. Диагностику ДВС Volkswagen.
2. Замену блока цилиндров или его элементов.
3. Замену гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков, прокладок, сальников.
4. Установку на Volkswagen нового ремня ГРМ.
5. Ремонт системы охлаждения двигателя Фольксвагена.
6. Замену турбины, шкива коленвала и т.д.
7. Замену креплений, вентиляторов, клапанов и заслонок.
Также, если Вам это необходимо, мы осуществим ремонт АКПП Volkswagen, передней подвески, подушек амортизаторов и т.д. Профессиональный подход, ответственность, четкое соблюдение сроков гарантированы.
Вы можете заказать у нас один вид работ или комплексное обслуживание своего седана, хэтчбека, кроссовера марки Volkswagen. Для выполнения всех операций мы используем высокотехнологичное оснащение, оригинальные запчасти и комплектующие. А узнав, сколько стоит ремонт двигателя Фольксвагена в нашем автосервисе, Вы будете приятно удивлены.
Ремонт двигателей Фольксваген
Любой современный двигатель ДВС Фольксваген имеет высокие эксплуатационные характеристики, но все изнашивается и требует обслуживания. В техцентре VWS вы можете отремонтировать двигатель с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт двигателя по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.
Признаки для обращения в автотехцентр
Появление отклонений в работе двигателя замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится. Это связано с тем, что алгоритм работы ЭБУ Volkswagen «старается» компенсировать влияние неисправности и «подстраивается» под текущие условия.
Признаки механических неисправностей:
- посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
- потеря или провалы по мощности двигателя;
- сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп — дым (попадание масла в камеры сгорания);
- белый выхлоп в виде пара (попадание в камеры сгорания охлаждающей жидкости);
- неприятные запахи;
- повышенный расход топлива.
Первый из перечисленных признаков является самым «грозным», т.к. он напрямую касается появлению недопустимых зазоров или сколов на трущихся силовых элементах двигателя.
Причины поломки двигателя в Фольксваген
Опыт работы с двигателями ДВС VW показывает, что в условиях России заявленные производителем сроки безремонтной эксплуатации значительно уменьшаются. Это связано со сложными климатическими условиями и, нередко, с отношением владельца к машине или его некомпетентности.
В краткий перечень причин поломки и дальнейшего ремонта двигателя входят:
- несвоевременное проведение регламента или нарушение его требований;
- использование топлива и/или масел, которые не входят в список рекомендованных производителем;
- перегрев мотора из-за недостатка масла или охлаждающей жидкости;
- агрессивная манера вождения;
- износ или поломка трущихся элементов.
Водитель должен внимательно отнестись к появлению признаков неисправности, т.к. нарастание отклонений происходит внезапно, вплоть до разрушения механизмов мотора. В этом случае, самое меньшее — это капитальный ремонт, если он невозможен, то — замена двигателя.
Цены на ремонт двигателей
Наименование услуги
Замена запчастей, или капитальный ремонт?
Ответ на этот вопрос даст предварительная компьютерная диагностика. Просто заменить деталь — дешевле, но не всегда правильно! Приезжайте к нам — специалистам высокого уровня!
После ремонта сердце вашего автомобиля забьётся с новой силой!
ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ 6 МЕСЯЦЕВ
Наш эвакуатор в любое время дня и ночи доставит Ваш автомобиль в Техцентр БЕСПЛАТНО*