Капитальный ремонт двигателя бмв
Капитальный ремонт двигателя BMW
Выберите модель для получения стоимости
Техцентра SportKB предлагает плановый и капитальный ремонт двигателей BMW в Москве. По доступным ценам проводим капремонт дизельных и бензиновых ДВС БМВ. Проводим развернутую предварительную и финальную диагностику, применяем только качественные расходные материалы. Даем гарантию на все проведенные работы..
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Когда требуется капитальный ремонт мотора на БМВ
Общий повышенный износ двигателя BMW не всегда является причиной его комплексного ремонта. Для ДВС автомобилей, прошедших всего около 200 т. км, фатальными становятся:
- последствия неквалифицированного ремонта;
- длительный перегрев из-за неисправности системы охлаждения;
- масляное голодание из-за падения его уровня, или загрязнений;
- «запущенные» неисправности ГРМ;
- прорыв прокладки ГБЦ с попаданием антифриза в масло;
- гидроудар из-за неисправности топливной форсунки, или попадания ОЖ.
Для определения, нужна ли мотору БМВ «капиталка», установки объема требуемых работ, составления списка замен выполняются: первичная диагностика, замер компрессии в цилиндрах, акустическая проверка, обследование двигателя эндоскопом. После предварительной диагностики проводится снятие, разборка и подробная дефектовка деталей ДВС.
Этапы капремонта ДВС
В зависимости от вида неисправности, степени износа, результатов дефектовки отдельных деталей, для автомобилей БМВ проводится весь комплекс, или несколько отдельных мероприятий:
- Восстановление ГБЦ с устранением повреждений, шлифовкой плоскости разъема.
- Реставрация со шлифовкой, или замена коленвала (вкладышей, шатунов).
- Промывка, переборка со сменой ремкомплекта и цепи Ваноса, или его замена.
- Расточка, гильзовка цилиндропоршневой группы, установка новых поршней, колец.
- Замена втулок клапанов, гидрокомпенсаторов, клапанов, маслосъемных колпачков.
- Замена маслонасоса, сальников, прокладок по кругу, КВКГ.
Ремонт ГБЦ и блока цилиндров двигателя также предполагает устранение механических повреждений, реставрацию резьбовых соединений (извлечение сломанных свечей накала для дизелей), монтаж нового поддона.
В капремонт также входит замена цепи или приводного ремня ГРМ, свечей (накала или зажигания), обслуживание ремня генератора. После окончательной сборки и установки двигателя на авто, выполняется замена моторного масла, фильтра, антифриза.
Ремонт и обслуживание двигателей БМВ
BMW 2 Active Tourer
BMW 3 Gran Turismo
BMW 4 Gran Coupe
BMW 5 Gran Turismo
Сервисный центр «Мастер Турбо» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Капитальный ремонт двигателя BMW
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя БМВ. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Признаки износа двигателя BMW
Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя БМВ. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.
Стоимость капитального ремонта двигателя BMW под ключ
Наименование | Стоимость | Время работ |
---|---|---|
Капитальный ремонт двигателя БМВ | от 7 000 руб. | от 15 часов |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя БМВ
- Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
- Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
- Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.
Дополнительные услуги по ремонту BMW
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Основные неисправности двигателей БМВ
- сбой работы системы зажигания;
- изнашивание цепи ГРМ привода;
- повышенная чувствительность системы Valvetronic;
- отказ насосов подкачки топлива.
Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Санкт-Петербурге предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.
Дизельный двигатель
Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.
Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:
- поломка заслонок впускного коллектора;
- изнашивание шкива.
Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.
Дизельные двигатели 2.0d
Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.
Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.
Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW «под ключ» дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.
Прайс-лист
м. Октябрьское поле и Щукинская
Будни: 8-22, выходные: 9-21
Ниже смотрите прайс-лист на услуги SIS-MOTORS.
На этой странице Вы можете ознакомиться с примерными ценами на ремонт БМВ в нашем техцентре SIS-MOTORS.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет любой ремонт и техническое обслуживание автомобилей BMW.
В зависимости от вида работы, конкретной модели авто и количества расходных материалов, цена может отличаться.
Однако стоимость услуг в SIS-MOTORS одна из самых привлекательных, по сравнению с ценами в других техцентрах столицы. В этом Вы можете убедиться лично, посетив наш техцентр или сравнив прайс. Узнать более точную цену на ремонт БМВ вы можете по телефону +7 495 225-16-01.
Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию:
- Комплексная диагностика двигателя (компьютерная диагностика, замер компрессии, замер давления масла и топлива) — от 4,5 т. руб.
- Компьютерная диагностика дилерским оборудованием — 2,1 т. руб.
- Диагностика ходовой — 900 руб.
- Другие виды диагностики — от 900 руб.
- E Series (smart) — от 16 т. руб.
- F Series — от 30 т. руб.
- С жалом — от 10 т. руб.
- Установка видеорегистратора или антирадара к бортовой сети автомобиля — 5 т. руб.
Двигатель (стоимость работ с ДВС разнится в зависимости от модели):
- Капитальный ремонт двигателя (в зависимости от модели) — от 65 т. руб.
- Замена «навесного оборудования» двигателя (генератор, стартер) — от 2,1 т. руб.
- Замена маслосъемных колпачков (только со снятием ГБЦ) — от 19,5 т. руб.
- Замена топливного фильтра — от 1,5 т. руб.
Замена свечей зажигания — от 1500 руб за свечу.
- Заводское восстановление АКПП ZF (капремонт) — от 90 т. руб.
- Замена масла в АКПП на стенде со снятием поддона и заменой фильтра: частичная — 6 т. руб., полная — 9 т. руб.
Не нашли то, что искали? Это список лишь самых популярных услуг. Техцентр SIS-MOTORS имеет в своем арсенале богатый опыт, непревзойденное качество услуг и дает гарантию на все виды работ от 30 дней и выше.
- Замена пружин — от 3 т. руб.
- Перепрессовка сайлентблоков (резинометаллических шарниров) — 900 руб. за 1 шт.
- Для BMW 1,2,3,4,5 серии — 3,6 т. руб.
- Для BMW 6,7 серии — 4,5 т. руб.
- Для BMW X серии — 4,5 т. руб. (если активный руль + 1,5 т. руб.)
- Замена тормозных колодок — 900 руб. (при наличии блока EMF 1200 замена задних дисков с колодками — 2100 руб)
- Замена тормозных колодок и дисков — 1,8 т. руб.
- Замена тормозной жидкости — 2,1 т. руб.
Выхлопная система — от 2400 руб. (тюнинг, удаление катализатора, датчиков и программирование по запросу)
- Замена радиатора — от 3,6 т. руб.
- Чистка радиаторов с заменой антифриза — от 6,5 т. руб.
- Замена лобового стекла — от 6 т. руб.
- Замена стекол — от 2 т. руб.
- Другие работы — от 900 руб.
Техцентр SIS-MOTORS работает в будни: 8.00 — 22.00, выходные: 9.00 — 21.00. Звоните по тел.: +7 495 225-16-01. Наши специалисты проконсультируют по любым вопросам касательно Вашего BMW или MINI.
Ремонт двигателя BMW
Наша мастерская оказывает услуги по ремонту двигателя БМВ. В частности мы рады предложить вам ремонт следующих двигателей BMW M54, M52, N52, N46, N42, M50, M62, M56.
Стоимость ремонта двигателя БМВ
Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.
Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:
Когда нужен ремонт двигателя БМВ?
Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.
Симптомы для ремонта двигателя:
- Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
- Дымление двигателя
- Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
- Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).
Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.
Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?
Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.
Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.
При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.
При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:
- Замена поршневых колец
- Замена мск
- Замена цепей и направляющих
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.
Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.
Стоит ли откладывать ремонт двигателя?
Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.
Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.
Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.
Дешёвый ремонт двигателя BMW
Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.
В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.
Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.
И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!
Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63
Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63
- Ремонт БМВ Сервис БМВ
- Новости БМВ
- Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63
Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63
В данном случае не самый плохой вариант по двигателю БМВ Х6. На клапан был большой нагар, это вызвано тем, что маслосъемные колпачки давно не менялись и пропускали масло. Это могла привести к деформации ГБЦ.
Замена поршневых колец и МСК решает данную проблему.
Капитальный ремонт двигателя BMW X6
Клиент счастливый обладатель 5-ти литрового БМВ Х6 и БМВ Х6М. Часто заказывал у нас запчасти BMW, но обслуживался у официального дилера. Поняв, что у нас трудятся мастера, которые прошли школу ремонта на дилере, а также получили большой опыт ремонта двигателей (в том числе и капитальных ремонтов двигателей БМВ), клиент принял решение продолжить обслуживания у нас.
Не секрет, что дилерские сервис центры не любят сложный ремонт и предпочитают полную замену вышедшей из строя детали. По этой причине на дилере редко встречаются опытные мотористы. Мы уже не говорим о стоимости норма часа и ремонта в целом.
Только в ноябре у нас было 4 капитальных ремонта двигателя BMW, в том числе и BMW X6.
Наш сервис центр оснащен всем необходимым спец инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей BMW.
Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ Х6
К нам владелец обратился с проблемой большого расхода масла. Больше 1 литра на 1000 км. Ещё ощущалось падение мощности. Так же возможен стук в моторе.
— Если стучит в нижней части двигателя, то стоит обратить внимание на вкладыши коленвала и шатунные. Если сверху, то нужно проверить гидрокомпенсаторы.
— Если машина немного постоит и потом дать газу — «дымит как паровоз» (с) В этом случае замена маслосъёмными колпачками не даст нужный эффект. Нужно менять поршневые кольца на БМВ Х6 5.0 N63.
Клиент дал добро, и мы приступили к дефектовке.
Диагностика и капитальный ремонт двигателя БМВ Х6
Сняли мотор, сняли головки блока, потом поддон двигателя, поршни БМВ Х6 5.0 N63, дефектовка .
При разборке было выявлено, что компрессионные кольца была в нормальном состоянии, а маслосъёмные сжатые в цилиндр (кольца залегли). Из-за того, что маслосъёмные колпачки пропускают масла — появился большой нагар на клапанах, могло это привести к тому, что клапана прогорят, а если прогорят клапана, может произойти деформация ГБЦ.
Кольца поменяли, поставили поршни, потом маслосъёмные колпачки БМВ Х6 5.0 N63 и головки блока цилиндров, поддон, на подъёмник и в машину.
После установки подключили диагностику, ошибок не было, что говорит о качественно проделанной работе моториста.
Капитальный ремонт двигателя BMW
Признаки для обращения к специалисту
- Сильный перегрев двигателя при незначительных нагрузках;
- Потеря мощности (15-20%);
- Слышен стук или грохот при холодном старте;
- Двигатель глохнет, с трудом запускается;
- Чёрный или сизый дым из выхлопной трубы;
- Громкий стук на холостых и рабочих оборотах
Обслуживаемые автомобили
БМВ – это то авто, которое приобретают для максимального комфорта и удовольствия. При аккуратной эксплуатации и использовании хороших расходных материалов, можно рассчитывать на беспроблемную работу в течение долгих лет. Но если хочется, чтобы любимый автомобиль оставался в рабочем состоянии десятки лет, следует регулярно проводить более серьезное обслуживание. К числу таких профилактических мероприятий должен относиться капитальный ремонт двигателя. Благодаря хорошо проведенным восстановительным работам BMW любого года выпуска будет работать буквально как новое, особенно учитывая высочайшее качество сборки самого авто.
Для чего нужен капитальный ремонт BMW?
Кроме того, что капитальный ремонт в разы продлевает жизнь авто, эта процедура имеет немало других преимуществ перед срочным восстановлением после полного отказа. В первую очередь, это выгодно экономически. По сравнению с полной стоимостью нового двигателя, цены даже в дорогом салоне будут не такими высокими по следующим причинам:
Оригинальные двигатели БМВ, несмотря на распространенность авто на современных дорогах, не очень доступны. Их можно ждать под заказ месяцами. Поэтому лучше восстанавливать те детали, которые подверглись износу в процессе эксплуатации.
Капитальный ремонт помогает восстановить все рабочие характеристики двигателя автомобиля. Нередко автолюбители сталкиваются с неприятными явлениями: с годами авто изнашивается, теряет резвость и живость отклика, работает чуть грубее и выдает немного больше шумов.
Не стоит воспринимать это как естественный процесс для любой машины, поскольку корень большинства этих проблем кроется в износе простейших деталей. Вернуть машину к былому состоянию можно при помощи капитального ремонта. Особенно нелогично довольствоваться ограниченными возможностями износившегося мотора, когда вы сидите за рулем такого мощного авто, как BMW.
Когда нужно отправляться на ремонт?
Регулярная диагностика двигателя – это лучшее, что владелец может сделать для своего автомобиля. Но не всегда на это есть время, да и возможность. В этом случае следует остерегаться основных признаков серьезных поломок движка. Показаниями к началу капитального ремонта являются:
Троение свечей по причине образования нагара.
Выхлопы, имеющие явно различимый цвет, отличный от светло-серого.
Заметное понижение мощности, стабильное или цикличное, даже внезапное.
Перегрев движка без явных на то причин.
Хлопки и стуки во время работы авто.
Внезапное исчезновение масла из системы.
Даже если всех этих симптомов нет, есть смысл проверять двигатель каждые 200-300 тысяч километров пробега. Из практики владельцев БМВ этого вполне достаточно, чтобы вовремя заметить износ важных частей движка. Это правило особенно удобно для неопытных водителей, которые могут не заметить ни посторонних шумов, ни неровностей в работе силового агрегата.
Куда обращаться?
Капитальный ремонт двигателя BMW – это тот случай, когда важно не навредить. Поэтому автовладельцу следует отдать агрегат в надежные руки. В СТО «Орбита» вы получите квалифицированную помощь мастера, который имеет огромный опыт работы с немецкими движками самых разных конфигураций и периодов производства.
Очень важно не ремонтировать и не трогать в таком двигателе то, что вмешательства не требует. Подход «отремонтировать на всякий случай» совершенно не подходит к данному типу движков. В ремонте BMW есть смысл придерживаться разумного минимализма, а регулярная переборка двигателя и полноценные капитальные ремонты в рекомендуемом интервале пробега обеспечат необходимый уровень обслуживания.