Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Высоковольтные провода
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Система зажигания

Соединительные провода большого диаметра, идущие от катушки зажигания к распределителю или от распределителя к свечам зажигания (шестицилиндровые двигатели не имеют распределителя), как правило, не создают проблем. Их наконечники с помехоподавляющими резисторами следует надежно закрепить на крышке распределителя зажигания и не допускать окисления контактов.

При отвердении и ломкости проводов высокого напряжения их надлежит заменить на новые. Для шестицилиндровых двигателей продаются уже готовые провода, укомплектованные наконечниками. Для четырех- и пятицилиндровых двигателей эти провода продаются как мерный товар, к которому необходимо приобрести еще и латунные клеммы и закрепить наконечники с помехоподавляющим эффектом.

Внимание! «Негерметичные» провода высокого напряжения легко распознать, если открыть капот в темное время суток. На таком проводе будут видны искровые разряды. Слабые токи, пробегающие в виде молний вдоль проводов, в расчет можно не принимать.

На автомобилях AUDI нельзя использовать любые наконечники проводов высокого напряжения для свеч зажигания. Соответствующие наконечники должны иметь внутреннее сопротивление 4-6 кОм.

Это требование касается и наконечников с помехоподавлением, крепящихся к распределителю и катушке зажигания. Эти наконечники должны иметь внутреннее сопротивление 0,6-1,4 кОм.

Бегунок распределителя имеет жестко регламентированное сопротивление, не создающее помех для приема радиопрограмм и составляющее 0,6-1,4 кОм. Бегунок имеет маркировку «R1».

Внимание! Если постоянно или в сырую погоду один из цилиндров двигателя не работает, то, как правило, причиной тому является дефект наконечника свечи. Это приводит к искровому перекрытию между металлом наконечника и электродом свечи с пробоем изоляционного материала наконечника. Такой дефект наконечника не всегда удаётся обнаружить. Для проверки рекомендуется заменить предполагаемый неисправный наконечник на заведомо исправный. При проявлении такой неисправности в пути рекомендуем снять металлический колпачок наконечника свечи.

Высоковольтные проводаподсоединены к распределителю зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров (см. иллюстрации).

Если при снятой крышке распределителя зажигания пластина бегунка обращена к насечке на корпусе распределителя, то поршень цилиндра №1 находится в ВМТ.

Порядок работы цилиндров следующий:

  • четырехцилиндровые двигатели: 1-3-4-2. Бегунок вращается в правую сторону (по часовой стрелке).
  • пятицилиндровый двигатель: 1-2-4-5-3. Бегунок вращается в правую сторону (по часовой стрелке).
  • шестицилиндровые двигатели: 1-4-3-6-2-5. Распределитель зажигания отсутствует. Подсоединение проводов к катушкам зажигания соответствует расположению цилиндров.
Читать еще:  Как разобрать водительское сиденье

Регулировка угла опережения зажигания (УОЗ) без стробоскопа

Информация применима для ремонта многих автомобилей

Вообще то считается, что без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но. на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного. 🙂 Понятное дело, что не каждый владелец хочет покупать стробоскоп и входить в базовый — именно для таких людей захотел найти способ «ручной» настройки угла опережения зажигания.
Было любопытно, как это осуществить. Почитав разные варианты из сети и попробовав на деле — понял что они не дают совпадения с углом в 15 гр. в базовом. Но методом тыка все-таки способ был найден. Даже мультиметр для этого не нужен в принципе.

Настройка УОЗ без стробоскопа для Audi 100 C4 двигатель AAR 2,3 литра. Поехали.

1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Для вращения двигателя крутим ключом «на 32» шкив насоса ГУР, свечи выкручивать не надо, оно и так крутится (иногда чуть буксует, можно рукой прижимать ремень ГУРа к шкиву).
Метки должны быть в положении:
-на ГБЦ:

При этом под заливной крышкой видим, что кулачки разведены одинаково в стороны:

-на блоке шкив коленвала имеет метку, которая должна совпасть с меткой на защитной крышке:

-на КПП при этом в окошке рассекается метка «0»:

ВАЖНО проверить совпадение меток, ведь КВ и РВ делают разное кол-во оборотов. Только когда видны метки РВ (точка) и КВ («0») — идем дальше.

2) Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, вставляем трамблер и бегунок по его меткам, примерно так:

Надеваем крышку и ВВ провода так:

3) Ключом «на 32» за шкив насоса ГУР чуть сдвигаем метку КВ «0» и выставляем «15». У меня помазаны канцелярским белым корректором — чтоб лучше видеть:

4) Центральный ВВ-провод кинуть в сторону на пластик (можно и без свечи):

5) Еще пару фото для взаимного ориентировочного (!) расположения с бегунком/без него при правильном УОЗ:

6) Подключаем мультиметр (режим постоянного напряжения DC, до 20v), красный щуп — к красно-черному проводу фишки, черный щуп — к среднему проводу. Не разъединяя фишки от траблера. (Мультиметр вобщем-то не нужен и чехол фишки не надо стягивать, но об этом позже). Поворачиваем ключ зажигания в первое положение, появится напряжение 10,5в на тестере:

7) Теперь секретная технология. 🙂 Берем бегунок в руку и одним пальцем давим на центр в направлении к ГБЦ, а вторым пальцем давим на него в направлении «по часовой стрелке»:

Дело в том, что там всякие люфты есть на зубьях и валу, поэтому чтоб настроить УОЗ мега-точно нужно именно так жать, как показано.

8) Одновременно удерживая бегунок, второй рукой крутим корпус траблера (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой «на 13»). Крутим сначала корпус «против часовой» — смотрим на показания мультиметра, в какой-то момент его значение «10,5в» сменится на «5в». Затем очень медленно крутим корпус «по часовой», в момент когда значени «5в» сменится на «10,5в» сработает реле бензонасоса с характерным звуком («у-у-у» ). Вот в этот самый момент и нужно остановиться — УОЗ будет таким, как надо, затягиваем лапку.

Вот этот звук срабатывания реле б/насоса можно и использовать как ориентир. Т.е. мультиметром можно вовсе не пользоваться, просто крутим корпус «против часовой» градусов на 10, а затем медленно «по часовой» крутим, пока не «загудит» бензонасос — и в этот момент останавливаемся и затягиваем лапку. Можно ориентироваться на фото из п.5 — итоговое финальное положение у Вас будет примерно такое (отклонение метки может быть в пределах пару мм от того, что на фото). Главное — это момент срабатывания реле.
Возвращаем на место «пыльник»:

И надеваем крышку, втыкаем центральный провод, заводимся и катаемся.

Все, УОЗ настроен правильно. Я попробовал для статистики 2 разных трамблера воткнуть и выставить УОЗ таким способом, затем сравнил результат со стандартным способом (вход в базовый режим и свечение стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в «15».

Поэтому, если хочется иметь правильный УОЗ, а нету стробоскопа — он нахрен и не нужен

Замечания, критика — приветствуются.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ауди 80 (Audi 80), 1.8.

На автомобиле Ауди 80 с двигателем 1.8 литра стоит ремень газораспределительного механизма и его можно поменять своими руками.

1. Открываем капот и для удобства может понадобится снять вентилятор охлаждения радиатора, но я этого делать не буду.

2. Снимаем пластиковую верхнюю защитную крышку ремня ГРМ, она крепится двумя защелками.

3. Сразу же рекомендую сорвать четыре шестигранных болта на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве помпы. В болты шкива коленвала вставляем нужный шестигранник, желательно их немного простучать маленьким молотком и, удерживая центральный болт коленчатого вала, двенадцати гранным ключом 19 мм откручиваем их.

Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера.
После того как у нас при откручены шестигранные болты шкива коленвала и помпы, можно приступать к дальнейшему разбору.

4. Снимаем ремень гидроусилителя руля, открутив четыре болта 13 мм, и ключом 22 мм сдвигаем насос внутрь двигателя.

5. Таким же образом снимаем ремень генератора, открутив два болта 13 мм и один шестигранный болт, ключом 22 мм сдвигаем генератор внутрь к двигателю.

6. Откручиваем до конца болты шкивов и снимаем их.

7. Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ.

8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Можно установить свои штрихом, и не забываем поставить метки на шкиве привода распределителя зажигания ( трамблера ). Еще можно поставить метку на ролике натяжителе, что бы новый поставить примерно в таком же положении.

9. Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя, снимаем ролик и ремень ГРМ.

10.Проверяем метки, устанавливаем ремень в следующей последовательности — шкив коленвала, шкив привода трамблера, шкив распредвала, надеваем ремень на ролик натяжитель, а ролик потом надеваем на шпильку крепления.

11. Ролик натяжитель можно натянуть с помощью съемника стопорных колец или похожего инструмента. Натягиваем ремень вращая ролик натяжитель против часовой стрелки, примерно, до того, как отверстия на ролике станут горизонтально. Опять проверяем совпадения всех меток и затягиваем гайку на ролике натяжители. Натяжку ремня ГРМ можно проверить несколькими способами, если потянуть ремень со стороны генератора, то он с значительным усилием должен касаться металлического внутреннего кожуха ремня ГРМ.

Читать еще:  Шевроле авео ошибка 20

12. Можно собирать все в обратной последовательности, после сборки не ставим верхнюю крышку и заводим двигатель автомобиля. Прислушиваемся к работе ремня ГРМ, и если вы слышите урчащие звуки со стороны ролика натяжителя — то вы его перетянули. Нужно его ослабить и заново проверить натяжку ремня.

Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

Угол опережения зажигания audi 80 ne. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • какой угол опережения зажигания для ГБО — Ремонт Audi 80, 90, 100, 200 — AUDI-FORUM Международный форум Audi
  • Видео
  • Похожие статьи

    Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Система зажигания. Ликбез. Разновидности. Как результат, «убегают» два важных параметра: начальный угол опережения зажигания (НУОЗ) и угол замкнутого состояния контактов(УЗСК).

    Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Руководства → Audi → 80 (Ауди 80). Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива.

    Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Контекстная реклама на нашем сайте. Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения. ZipeR написал а : Поверни коленвал еще на один оборот и все встанет на место — за один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Датчик Холла заменяется отдельно.

    Выставляем метки и зажигание с нуля

    Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика. Система зажигания устанавливает требуемый угол. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно. Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от. Для этого необходимо изменить положение переключающей. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент.

    Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри. В этом случае начальный угол опережения зажигания. Проверка угла опережения зажигания. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,. Регулировка угла опережения зажигания. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

    Система выпуска отработавших газов. Топливный бак и топливный насос. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы. Коробка передач и трансмиссия. Подвеска и рулевое управление. Приборы и вспомогательные устройства.

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Подсоедините стробоскоп в соответствии с. При этом запуск стробоскопа должен. Запустите двигатель на оборотах холостого. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна. Если метка перемещается в одну или другую. Определите угол опережения зажигания по. Если угол опережения зажигания отличается.

    Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки. Регулировку угла опережения зажигания производите. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Для увеличения угла опережения зажигания. Затяните болт крепления распределителя зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый.

    Установка зажигания по Лампочке.

    Выставить зажигания на audi 80 b3

    Как выставить зажигание,ауди 80

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

    Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

    Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

    Установка угла опережения зажигания.

    Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

    • Размер резины на ауди 200
    • P1103 ауди а4
    • Размер шин на ауди а4 2013
    • Сигнал ауди а6 2003
    • Стойки каяба на ауди 100 задние
    • Ауди а3 125 видео
    • Audi a4 03 2din америка
    • Терморегулятор ауди 80 фотоотчет
    • Ауди 100 aar с климат контролем
    • Кузов zzz audi
    • Заглушки на ступицу ауди
    • Audi s7 характерстики
    • 2016 audi rs3 sportback
    • Ауди универсал 2000 геометрия кузова
    • Карты монтажа на ауди а4 2002

    Главная » Новинки » Выставить зажигания на audi 80 b3

    Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Ауди 80 двигатель АВТ 2.0I

    Как выставить зажигание,ауди 80

    Ауди 80 Б4, ABK глохнет

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF SPARK PLUGS.

    Ауди 80 б4 mono jetronik плавали холостые обороты причины и их устранение

    Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

    Audi 80 троит моновпрыск часть 2

    • Стоит ли покупать audi 80 b4 как первую машину
    • Лампочка подсветки номера audi a3
    • 2005 audi s4 seats
    • Ауди замене тормозного шланга
    • Разбор приборной панели ауди 100
    • Дефлектор на капот ауди а6 2003 года
    • Скачет тахометр ауди 80
    • Цвета дисков ауди
    • Ауди редактор бесплатный
    • Audi future lab
    • Заглушка егр audi
    • Надежность дизелей ауди
    • Переходник под карбюратор солекс для ауди 100
    • Мкпп ауди а6 1998 года
    • Ауди 80 топливный фильтр mann

    Главная » Новости » Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

    Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Установка угла опережения зажигания.

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

    83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

    Установка зажигания по Лампочке.

    Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

    Крышка трамблера ауди 80 [ 2016 @ ]

    • Тест драйв Мазда 3 против Опель астра
    • Хендай элантра 2010 отзывы владельцев видео
    • Смотреть тест драйв Тойота Королла 2008
    • Видео про БМВ 750
    • Тест драйв Тойота прадо 2015 видео на русском языке
    • БМВ х3 е83 тест драйв видео
    • Тест драйв Опель вектра 2000 года видео
    • Джили эмгранд ес7 автомат тест драйв
    • Тест драйв туарег 2015 и Тойота хайлендер
    • Краш тесты дорогих машин видео
    • Лифан х 60 полный привод 4х4 тест драйв отзывы
    • Как поменять тосол на Шевроле лачетти видео
    • Замена рычага передней подвески Рено Логан видео
    • Краш тест skoda felicia
    • Как подтянуть ремень генератора на Митсубиси лансер 9 видео
    Читать еще:  Где находится топливный фильтр на гранте

    Главная » Клипы » Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

    Как поменять свечи зажигания на Ауди 80

    Система зажигания автомобиля Ауди 80 довольна надежна и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

    При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить не только свечи зажигания, но также и провода на наличие пробоев либо иных повреждений. Если проверка прошла успешно, то просто меняем свечи на новые.

    Этапы замены свечей на Ауди 80

    Замена свечей зажигания подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

    Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

    • Ауди 80 Б3;
    • Ауди 80 Б4;
    • Ауди 90.

    Снятие старых

    Если свечи на Ауди 80 демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла. Поэтому необходимо проконтролировать этот момент, после чего преступаем к замене:

    1. Выключаем зажигание и все электропотребители, извлекаем ключ из замка зажигания.
    2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.
    3. Открываем капот.

  • Снимаем клемму с аккумулятора.
  • Потянув вверх, отсоединяем концы высоковольтных проводов от свечей зажигания. Причем снимать высоковольтные провода нужно, держа пальцами за защитный колпачок. Если тянуть непосредственно за сам провод, то можно разорвать контакт провода с колпачком.

    Убираем высоковольтные провода в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.

  • При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.
  • Ключом с высокой головкой на 20 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

    Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

  • Берем новую свечу зажигания и наносим на ее резьбу немного антипригарной смазки.
  • Вворачиваем ее на место с усилием 20-25 Нм. Момент затяжки устанавливаем на динамометрическом ключе.
  • Проверка зазора

    Большинство автовладельцев даже не знают о том, что величина зазора между боковым и центральным электродом свечей зажигания влияют на многие параметры двигателя.

    1. Во-первых, если зазор свечей зажигания будет неверно выставлен, то заводиться Ауди 80 будет уже не так хорошо, как при оптимальных параметрах.
    2. Во-вторых, динамические характеристики станут гораздо хуже, так как смесь будет воспламеняться не правильно и не будет вся сгорать.
    3. И следствие второго пункта – это повышение расхода топлива, что скажется не только на параметрах двигателя но и на кошельке владельцев.

    Какой зазор на свечах Ауди 80 должен быть

    В связи с тем, что на моделях применяются как карбюраторы, так и инжекторные системы, зазор выставляется в соответствии с установленной системой:

    • Если на вашем автомобиле установлен карбюратор, то зазор должен быть в пределах 0,7-0,8 мм.
    • В случае стоит инжектор, то зазор свечей будет равен 1,0-1,1 мм.

    Как правильно выставить зазор между электродами свечей

    Для того, чтобы отрегулировать зазор, нам понадобится набор щупов с необходимыми по толщине пластинами. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами – круглым.

    Затем подбираем необходимой толщины щуп для вашей системы зажигания и вставляем его между боковым и центральным электродом свечи. Щуп должен входить туго, но не с большим усилием.

    Аналогичную операцию проводим с остальными свечами. Закручиваем все на свои места и довольствуемся отличной работой двигателя.

    Когда менять свечи, какие устанавливать

    Свечи меняют в двух случаях:

    1. планово – по показаниям одометра/сроку эксплуатации;
    2. внепланово – при возникновении неисправностей в системе зажигания, связанных с выходом из строя/некорректной работой свечей.

    Межсервисный интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше.

    Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.

    Оригинальные

    Таблица оригинальных свечей зажигания для разных типов двигателя Ауди 80:

    Модификация, объемКод ДВСОригинальный номер свечиОсновные характеристики
    B3, 1.6PP101 000 036 AB,
    101 000 050 AB
    Зазор: 1.0 mmD резьбы: 14 mm,
    L резьбы: 19 mm
    RN
    B3, 1.8RU
    B3, 1.6ABB101 000 050 AC,
    101 000 040 AD
    Зазор: 0.8 mm
    B3, 1.8SSF
    PM
    JN
    NE
    B3, 1.8EDZ
    B4, 2.0ABT
    B4, 2.0EABK
    B4, 2.0E 16VACE101 000 033 ABЗазор: 0.8 mm
    B4, 2.3ENG101 000 026 AA,
    101 000 038 AA
    Зазор: 0.7 mm

    Аналоги

    Таблица аналогов наиболее известных брендов, для различных маркировок двигателей Ауди 80:

    Модификация, объемКод ДВСNGKBeruDensoBoschChampion
    B3, 1.6PPBUR5ET-10 доп.: 7264Z92, Z93W20EPBR-S0 242 229 658,
    0 241 229 716
    OE027/T10
    RN
    B3, 1.8RU
    B3, 1.6ABBBUR6ET доп.: 3172Z91W20EPBR-S0 241 235 757,
    0 242 235 664
    OE025/T10
    B3, 1.8SSF
    PM
    JN
    NE
    B3, 1.8EDZ
    B4, 2.0ABT
    B4, 2.0EABK
    B4, 2.0E 16VACEBKUR7ET доп.: 7873Z89K22PBR-S0 242 240 618OE076/T10
    B4, 2.3ENGBPR5EKU доп.: 5685Z75W20EVR-ZU0 242 229 658EON6/286

    Проверка и устранение проблем с катушкой зажигания (бобиной)

    Для определения исправности катушки зажигания прибегним к помощи мультиметра или тестера:

    1. Вот как выглядит катушка зажигания
    2. Снимаем аккумуляторную клемму
    3. Раздеваем катушку зажигания
    4. В двух словах, в катушке есть первичная и вторичные обмотки. Будем измерять сопротивление и той, и другой.до
      Норма сопротивления для ауди 80 б3 по мануалам:
      первичная — 0.5-2.0 Ом
      вторичная — 5-9 кОм
      Этим приборчиком будем измерять.
    5. Выставляем сопротивление на 200 Ом
    6. Красный провод на +, черный на —
      Показания 1.6 Ом допустимые границы 0.5-2 — это первичная обмотка.
      Сейчас приступим к измерению вторичной.
      На тестере задаем значение 20 кОм
      Для измерения вторичной красный на +, а черный на центр (как на фото)
    7. Показания 6.16 кОм, что укладывается в норму 5-9 кОм.

    Если при измерении показания равно 0 или выдает бесконечность — это говорит об обрыве или коротком замыкании. И необходимо замена катушки зажигания. По некоторым мануалам, если разница между нормой и настоящим показанием превышает 20%, то необходимо заменить катушку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector