Как снять стартер на форд фьюжн
Замена и ремонт стартера Форд Фьюжн в СПб
Ремонт стартера Форд Фьюжн поколений: II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.
В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Ford Fusion и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.
Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Ford Fusion?
Доставив его в мастерскую
Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.
Вызвать мастера на место
Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.
Диагностика агрегатов Форд Фьюжн производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».
Ремонт стартеров Ford Fusion
Ford Fusion II
Ford Fusion I
Симптомы неисправного стартера Форд Фьюжн:
- Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
- Сильный механический шум при прокрутке
- Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
- Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
- Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).
Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Ford Fusion II, I нашего автоэлектрика.
Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.
Стоимость работ
Снятие, установка стартера на Ford Fusion | от 1200 ₽ |
Диагностика | 0-500 ₽ |
Замена, переборка бендикса | от 800 ₽ |
Замена тягового реле | от 300 ₽ |
Замена щеточного узла | 200-500 ₽ |
Ремонт планетарного редуктора | от 400 ₽ |
Восстановление статора | от 400 ₽ |
Ремонт или замена якоря | от 600 ₽ |
Замена втулок, подшипников | от 300 ₽ |
Перемотка обмотки | от 1100 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
Замена стартера на Форд Фьюжн
В некоторых случаях замена автостартера Форд Фьюжн на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:
- В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
- Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Ford Fusion в сборе
Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Форд Фьюжн, без ожидания заказа.
Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Ford Fusion в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.
Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция
На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн устанавливаются два вида стартеров, фирмы Bosch и Valeo, они полностью взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и поставить Валео. Но запчасти на них идут разные. После продолжительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, двигатель не прокручивается. Это симптом неисправности бендикса. Причины этому могут быть разными, в основном из попадания пыли и грязи, либо из-за естественного износа.
На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер 1006 209 804. Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует. Вот наш стартер, вид снизу:
У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый. Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на 13:
Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть. Одна гайка на 13 и одна на 10. На фото отмечены красными кружками, левую гайку откручивать не нужно:
После снимаем колодку с проводами, отсоединяем фишку с датчиком положения коленчатого вала. Также мы сняли для удобства трубку масляного щупа.
Чтобы разобрать стартер нам необходимо вначале открутить втягивающие реле, снять вилку, которая толкает бендикс, ну и разобрать сам корпус.
Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т25:
Бывают, что они закисают, грани срезаются, в этом случае приходится их высверливать и ставить новые болты. Поэтому лучше заранее купить три болта М5, шаг резьбы стандартный. Обязательно брызгайте на них wd-40 перед откручиванием.
Откручиваем два длинных болта на корпусе, при помощи ключа на 7, снимаем крышку и видим наш бендикс. Чтобы снять бендикс с вала, мы берём трубку или головку, наставляем её и легонько ударяем молотком.
Стопорное кольцо при этом падает вниз. Далее мы видим стопорную шайбу, которая не даём нам снять с вала бендикса, она была внутри кольца, теперь её можно поддеть отвёрткой и снять бендикс.
Промываем всё от накопившейся грязи, смазываем литолом и ставим новый бендикс, собираем в обратном порядке.
Видео ремонт стартера, замена бендикса в Ford Fusion:
Резервное видео как отремонтировать стартер, заменить бендикс в Форд Фьюжн:
Ремонт стартеров Форд (Ford)
Ремонт стартеров в нашем профильном техцентре в Москве будет не только самым недорогим и надежным, но и предоставляется самая длительная гарантия на все работы сроком на 8 месяцев. Мы используем в ремонте оригинальные запчасти и аналоги проверенных производителей. Все комплектующие в наличии, поэтому время ремонта будет минимальным. Также предлагаем восстановленные стартеры на которые можно произвести обмен по цене ремонта. Снятие и установка стартера осуществляется нашими мастерами или ВЫ можете принести стартер уже в снятом состоянии.
Признаки неисправности:
- Чаще всего бывает при запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).
- При запуске автомобиля, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле или щеточного узла).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ
Ремонт: обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля. В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).
Этапы ремонта:
- Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей стартера.
- Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
- После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.
Стоимость ремонта стартера Форд (Ford)
- замена щеточного узла от 1200 до 1700 со стоимостью запчастей в зависимости от оригинальных деталей или аналогов
- замена бендикса от 2300 руб со стоимостью бендикса
- замена втягивающего реле от 2200 руб со стоимостью детали
Стоимость ремонта стартера вообще, складывается из самого ремонта агрегата, это цена фиксированная — 500 руб
Стоимости комплектующих, смотри страницу «Стоимость ремонта»
Стоимости снятия и установки агрегата на автомобиль.
Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.
Ремонт генератора форд транзит, фокус, а также восстановление и ремонт стартеров форд фокус(focus), транзит(transit), c-max, s-max, эскейп(escape), эксплорер(explorer), фиеста(fiesta), фьюжен(fusion), ка, куга(kuga), маверик(maverick), мондео(mondeo), таурус(taurus), торнео(tourneo), мустанг(mustang), рейнджер(ranger) — кропотливая работа, требующая высокого профессионализма и опыта. Если вы — владелец автомобиля марки Ford транзит, фокус, которому требуется экспресс-ремонт, то мы готовы предложить вам помощь опытных и высококвалифицированных специалистов. Восстановленные нами автомобильные стартеры служат очень долгое время, избавляя владельцев авто от необходимости дорогостоящей покупки новых запчастей. Обратившись к нам, вы можете расчитывать на очень точную диагностику вашей машины и последующий ремонт стартера ford фокус(focus), транзит(transit), c-max, s-max, эскейп(escape), эксплорер(explorer), фиеста(fiesta), фьюжен(fusion), ка, куга(kuga), маверик(maverick), мондео(mondeo), таурус(taurus), торнео(tourneo), мустанг(mustang), рейнджер(ranger), а также очень качественный ремонт генератора ford транзит, фокус. Используя самое современное оборудование и инструменты, мы восстанавливаем агрегаты за считанные часы: чтобы наши клиенты не тратили драгоценное время на ожидание своей машины из ремонта. Кроме того, цены на наши услуги вас приятно удивят.
Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»
Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»
Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»
Чипгуру
- Форум
- Правила форума
- Правила для Редакторов
- Правила конкурсов
- Руководство барахольщика
- Ликбез по форуму
- Изменить цвет форума
- Как вставлять фотографии
- Как вставлять ссылки
- Как вставлять видео
- Как обозначить оффтоп
- Как цитировать
- Склеивание сообщений
- Значки тем
- Подписка на темы
- Автоподписка на темы
- БиБиКоды (BBCode)
- Полигон для тренировок
- Калькуляторы
- Металла
- Обороты, диаметр, скорость
- Подбора гидроцилиндров
- Развертки витка шнека
- Расчёт треугольника
- Теплотехнический
- Усилия гибки
- Каталоги
- Подшипников
- Универсально-сборные пр.
- УСП-12
- Справочники
- Марки стали и сплавы
- Открытая база ГОСТов
- Применимость сталей
- Справочник конструктора
- Справочник ЧГ сталей
- Сравнение материалов
- Стандарты резьбы
- Таблицы
- Диаметров под резьбу
- Конусов Морзе
- Номеров модульных фрез
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ford Fusion. Обслуживание стартера.
- Версия для печати
Ford Fusion. Обслуживание стартера.
Сообщение #1 KimIV » 23 мар 2016, 10:00
Причина возникновения необходимости обслуживания стартера — заклинивание бендикса на винтовых шлицах вала при минусовой температуре наружного воздуха (-25. -30), что не позволяет запустить двигатель. В шлицы набиваются продукты износа диска сцепления и это приводит к настолько плотной посадке бендикса, что усилия втягивающего реле становится не достаточно для того, чтобы сдвинуть бендикс и привести его шестерню в зацепление с венцом маховика.
Внешнее проявление неисправности. Поворачиваем ключ зажигания в положение «Пуск», под капотом щелчок и дальше тишина. Стартер не крутится. Любой автомобилист в такой ситуации скажет: «Заряди аккум и подтяни клеммы!». Но в данной ситуации клеммы в порядке, прочищены, протянуты и аккум свежезаряженный. Как отличить одно от другого? При севшем аккумуляторе поворот ключа зажигания в положение «Пуск» приводит к погасанию приборки ну или к существенному снижению яркости свечения лампочек/светодиодов. А при заклинившем бендиксе приборка продолжает ярко светится. У меня это проявилось на 5-тую зиму эксплуатации автомобиля и пробеге 55 тыс.км.
Как всё-таки запустить двигатель? Не будешь же в мороз снимать стартер. Вообщем-то легко. Я к этому способу пришёл путём размышления и логических выкладок. Нужно постучать по корпусу стартера чем-нибудь типа молотка, можно просто гаечным ключом. Два-три лёгких удара приводили к тому, что втягивающее реле уже могло сдвинуть бендикс. Такие постукивания хорошо делать с помощником, то есть совмещать с поворотом ключа зажигания в положение «Пуск». Но я в прошлую зиму делал один и всегда удавалось запустить-таки машинку.
Это была теория и оффтоп, теперь практика. Отцепляю массу с аккума.
Дальше все работы снизу, кроме откручивания верхнего ближнего к салону болта крепления стартера. Но эти болты в последнюю очередь, сначала нужно отцепить провода питания стартера. Провода обрамлены колодкой, которая снимается после откручивания двух гаек на 10 и 13. Доступ к этим гайкам ваще паршивый. Сверху он полностью перекрыт впускным коллектором. Снизу мешает масляный фильтр. Народ на форуме (fusionguru.ru) высказывал мнение, что совмещение обслуживания стартера с очередным ТО (замена масла и фильтров) существенно облегчит снятие стартера. Но я лёгких путей не ищу, решил помучится. Очень много времени заняло располовинивание колодки. Из форума я уже знал, что там 3 защёлки. Две перед глазами. А где третья?
Третья оказалась вот тут.
На её поиски ушло часа три с двухкратным промежуточным чаепитием. Мне почему-то казалось, что третья защёлка должна быть с противоположной двум другим стороны, то есть ближе к корпусу стартера. Поэтому я упорно шурудил именно там. А оказалось, что колодка не располовинивается, а имеет крышку, как сундук. Эта крышка откидывается вниз и висит на пластиковых соплях. Зачем вообще было открывать эту крышку? Да низачем. Форум с толку сбил, якобы облегчается доступ к гайкам крепления колодки. Да, гайки становится видно, но доступ не облегчается. Вообщем, колодку можно было не вскрывать, а открутить гайки as is. Подлезть к гайкам можно только головкой с удлинителем 7-10 см и коротким воротком. Открутил, колодку снял и отвёл вперёд в сторону карлсона. Теперь болты крепления стартера. Два передних — накидной (ключ) на 13. Задний — рожковый на 13.
Выниманию стартера, а именно, его выдвижению вправо (по ходу автомобиля) мешает разъём. Мешает тот факт, что разъём прикреплен к двигателю. Разъединять разъём смысла большого нет, нужно просто отсоединить его корпус от грибообразной фишки. Делается это смещением разъёма в сторону стрелки на фото.
В результате разъём соскакивает с фишки, крепящей его к двигателю и разъём можно отвести в сторону вместе с проводами. Всё, стартер снят, можно разбирать. Но это уже после обеда. Устал как чёрт, полдня руки вверх, а голова запрокинута назад, полные глаза пыли, песка.
Сходил домой, пообедал грибовницей из обабков (подберёзовик) и приступил к разборке стартера с целью промыть, прочистить, смазать. Сначала два болта крепления втягивающего, внутренний TORX 20. На форуме почему-то упоминается 25.
Затем два длинных болта крепления передней (со стороны бендикса) крышки стартера. Ключ — обычный шестигранник на 7. Откручивал головкой, так больше вероятность НЕ сорвать грани.
Корпус стартера изнутри протёр чистой х/б тряпкой. Между магнитами, сами магниты, чуть-чуть щётки. Планетарку, крышку с игольчатым подшипником и бендикс, точнее не сам бендикс, а вал и шлицы, на которых он сидит, промыл керосином.
Пока пил чай, детальки немного обтекли на бумажке. Потом обтёр тряпкой и приступил к сборке. Все подшипники и планетарку смазал литолом. Шлицевой вал с бендиксом оставил сухим и чистым. Кстати, главных виновников всей этой бодяги я так и не сфоткал. Бендикс по шлицам вала ходил реально туго. Очень туго. Рукой можно было сдвинуть только с усилием. А зимой, видимо, ещё морозцем прихватывало, вот его и клинило. После промытия шлицев бендикс стал двигаться свободно, буквально под усилием собственного веса. Вал наклоняешь влево/вправо, бендикс в сторону наклона легко скатывается. Собрал всё в обратной последовательности. На место стартер установил ваще мигом.
На разобрать, почистить, смазать, собрать и установить обратно ушло часа полтора. Так-что, оказывается, от форумов и вред тоже бывает. Если бы я не был обременён форумными знаниями и не потратил 3 часа на открывание бесполезной коробочки, то управился бы до обеда. Но мне пришлось приобрести новые знания и обогатиться личным опытом.
Стартер Ford Fusion
Стартер автомобиля Форд Фьюжн служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.
Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.
Проблемы со стартером на Форд Фьюжн и их устранение
Если не заводится Фьюжн при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.
Согласно отзывам автовладельцев Фьюжн слабым местом родных стартеров является смазка в планетарной передаче. Она склонна к загустеванию в процессе эксплуатации. Наиболее потеря прежней вязкости заметна в зимнее, холодное время. Стартер медленно вращает коленвал, не давая мотору запуститься.
Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.
Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.
В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.
Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Форд Фьюжн
Оригинальный стартер Ford, который устанавливается на Фьюжн имеет несколько каталожных номеров:
- 1732742;
- 7G9N11000AC;
- YS4U11000AA;
- 1535268;
- 2S6U11000CB;
- 98AB11000CD;
- 1307578
Помимо вышеуказанных стартеров на Фьюжн можно встретить узел с указанием бренда Volvo. Часть автомобилей выпускалась с завода с такими изделиями с артикульным номером 8603377. Стартеры Volvo не имеют никаких отличий от узлов под брендом Ford и являются полностью взаимозаменяемыми.
Стоимость новых фирменных стартеров варьируется от 15000 до 19000 рублей. На авторазборках можно найти запчасть с ценой от 2200 рублей. При этом, приобретая бывший в употреблении узел, автовладелец не сможет узнать его остаточный ресурс, что делает покупку сравнимую с лотереей.
Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Форд Фьюжн
Среди автовладельцев бытует мнение, что компания Ford не производит самостоятельно стартеры для Фьюжн, а закупает их у фирмы HC Parts. Оба концерна официально не подтверждают и не опровергают эту информацию. Автовладельцы нашли прямой аналог с артикульным номером CS1050. Опыт эксплуатации показал, что между оригиналом и продукцией HC Parts нет никакой заметной разницы. При этом цена на прямой аналог едва превышает 3600 рублей.
Прочие сторонние производители выпускают альтернативные варианты оригинальному стартеру. При этом цена и качество сильно варьируется. В таблице ниже представлены оптимальные аналоги, сочетающие хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательную стоимость, а также отменно зарекомендовавшие себя на автомобилях.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фьюжн
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Profit | 71110906 | 3200-3700 |
Kemp | 77645617 | 3100-3600 |
Friesen | 8017060 | 4900-5300 |
Starline | SX2015 | 5600-7100 |
Messmer | 220420 | 5200-6500 |
Требуемые инструменты
Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Головка | «на 10», «на 13» |
Вороток | С удлинителем |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочих поверхностей |
Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.
Процесс замены стартера
Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Отвернуть гайку питания стартера и отсоединить провод.
- Открутить гайку, которая фиксирует клемму тягового реле, как показано на фото ниже.
- Развести провода в сторону, освободив рабочее пространство. Некоторые автовладельцы для удобства проведения работ рекомендуют отсоединить штекеры датчиков коленчатого вала и масла, освободив место для снятия стартера. В большинстве случаев разъединение клеммных колодок является излишним.
- Вывернуть три болта, которые фиксируют стартер. Если крепежи не срываются с места, то их необходимо обработать проникающей смазкой.
- Снять стартер.
- Произвести сборку в обратном порядке. Гайки крепления клемм проводов рекомендуется обработать электропроводящей, водоотталкивающей смазкой.
- Проверить работоспособность стартера, осуществив пробный пуск силового агрегата.
Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн
Замена стартера на Форд Фьюжн производится в том случае, если нет возможности произвести ремонт стартера Форд Фьюжн – затраты на него не сопоставимы с ценой новой детали. Если же повреждения небольшие, рекомендуется ограничиться ремонтом стартера автомобиля.
Причины:
- машина не заводиться и стартер не работает
- слышен шум при попытке завести авто, мотор не заводится
- после пуска двигателя авто отключение стартера не происходит
Как определить – ремонт или замена?
В специализированных автосервисах перед проведением процедур по ремонту или замене стартера обязательно проведут предварительную диагностику стартера Форд Фьюжн. При этом снимать запчасть нет необходимости – предварительный осмотр детали позволит точно узнать, есть ли проблема со стартером. И уже после, при обнаружении сбоя в работе, последует процедура снятия стартера и установки его на специализированный стенд для проведения более глубокой диагностики. Необходимые сведения можно получить путем разборки и дефектовки детали. И уже после этого можно будет сказать точно, что следует делать – произвести ремонт или заменить стартер Форд Фьюжн на новый.
Стоимость работ
- Диагностика запчасти обойдется в 800 руб.
- Проверка на стенде стоит от 300 руб.
- Почистить стартер в сервисе могут за 200 руб.
- Ремонт бендикса стартера Форд Фьюжн стоит около 400 руб. (плюс 250 руб. за деталь)
- Ремонт стартера на Форд Фьюжн стоит от 500 руб. (плюс 400 руб. на комплектующие)
- Замена стартера на Форд Фьюжн стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 руб. на комплектующие)
- Замена щеток стартера обойдется в 200 руб. (деталь стоит 300 руб.)
- Замена втягивающего реле обойдется в 200 руб. (стоимость 300 руб.)
- Замена редуктора на Форд Фьюжн будет стоить от 450 руб. (плюс 500 руб. за комплектующие)
Замена:
- Для проведения работ потребуются торцовые ключи на 10 и на 13
- Авто необходимо поставить на подъемник или смотровую яму
- Отсоединить провод минусовой клеммы АКБ
- Открутить гайку плюсовой клеммы питания стартера
- Произвести снятие со шпильки клеммы
- Открутить гайку клеммы провода питания у тягового реле
- Отодвинуть провода в сторону
- Снять стартер Форд Фьюжн, вывернув 3 болта крепления его к картеру сцепления
- Поставить новый стартер и собрать устройство в обратном порядке
Ремонт
Прежде чем приступить к ремонту стартера Форд Фьюжн, необходимо будет снять деталь – процесс снятия описан выше. В процессе процедуры будет заменен бендикс стартера, поэтому необходимо заранее приготовить новую запчасть. Также важно помнить, что при проведении работ обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.
Ремонт снятого стартера производится следующим образом:
- Зажать тисками стартовое реле
- Открутить (сдернуть) винты ключом TORX25
- Снять втягивающее реле стартера
- Зажать стартер и открутить 2 длинных болта сзади
- Снять крышку стартера
- Снять старый бендикс и вилку, достать вал
- Планетарный редуктор извлечь, разобрать и промыть керосином
- Промыть все остальные детали стартера
- Смазать весь механизм, кроме бендикса и вала (можно использовать литол)
- Установить на вал новый бендикс, установить на место вилку и крышку
- Зажать стартер в тисках и переключить ключ на закручивание
- Собрать механизм в обратном порядке
- Разобрать втягивающее реле
- Промыть деталь
- Смазывать реле (а также вал и бендикс) не нужно
- Установить каждую деталь стартера на свое место
- Поставить стартер на Форд Фьюжн и подключить его (при установке АКБ должна быть выключена!)
Тем, кто решится делать ремонт или менять стартер на своем Форд Фьюжн самостоятельно, рекомендуем вначале посмотреть соответствующее видео. Далее необходимо будет ознакомиться с полным описанием работ и приготовить все необходимые инструменты.
Артикулы деталей:
- Бендикс Bosch – 1 006 209 804
- Втягивающее реле Bosch – 2 339 304 015 / Cargo 138763 / Unipoint SNLS221A
- Катушка электромагнита Magneti marelli – AME 0539
- Стартер Ford – 3122001
- Реле стартера KRAUF – STB1050
Ремонт и замена стартера являются процедурами относительно не сложными, и провести их может при наличии необходимых деталей, инструментов, гаража и свободного времени обычный автолюбитель.