Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на акценте

Статья: Ремонт стартера Hyundai Accent своими руками

#1 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.696 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Если на Hyundai Accent начинает клинить стратер, то это верный признак износа втулок стартера. Коротко о том, как самостоятельно поменять втулки стартера читайте ниже.

    Стартеры на АКПП и МКПП одинаковые Внимаение.
    Для снятия и установки стартера яма или подъемник не требуются. Все операции производятся из подкапотного пространства!

    Последовательность операций при замене втулок стартера Hyundai Accent следующая:

    • Сначала снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и воздуховод, который идет к дросельной заслонке.
    • Откручиваем нижний болт (на 14) крепления стартера, к котором прикручен шлейф массы двигателя.


    Откручиваем верхний болт крепления стартера, который расположен гад КПП (на фото отмечен красной стрелкой)


    Откручиваем силовой провод (черная гайка на фото), снимаем клемму и отсоединяем разъем с массой.

  • Все, старатер больше ни чем не прикреплен к мотору — можно вынимать.
  • Разбираем сам стартер

    • Откручиваем 4 болта, на которых крепится крышка стартера Hyundai Accent и снимаем саму крышку.


      В снятой только что крышке установлена латунная втулка, которую нам нужно будет заменить. Вытаскиваем ее плоскогубцами или выдавливаем прессом.

    • Вынимаем статор и откладываем его в сторону.
    • Видим вторую втулку, которую тоже нужно демонтировать.

      Хитрый способ как демонтировать втулку: берем метчик М12 и режем во втулке резьбу. Потом вкручиваем длинный болт и за него вытаскиваем.

    • Запресовываем новые втулки.

    Ведутся споры о том надо ли смазывать втулки стартера. Ответ — надо! Т.к. это все таки пара трения, а смазка, как известно, уменьшает трение. Поэтому мажем. Используем тонкий «Литол-24», температура работы -40+140! Графитовая смазка не подойдет, т.к. ее рабочая температура ниже: -20+90. Смазка Шрус-4 тоже не подходит!

    Обратите внимание как ставится рычаг втягивающего. Как правильно — показано на картинке ниже.

    Номера втулок стартера для Accent MC

    36112-11140 втулка стартера передняя
    36182-21740 втулка стартера задняя.

    Важно: заводская задняя втулка идет с буртиком, а 36182-21740 без буртика.

    ремонт стартера
    стартер хендай акцент
    втулки стратера хундай акцент
    ремонт стартера хундай акцент своими руками
    ремонт стартера хендай акцент
    ремонт стартера акцент
    замена втулок стартера акцент
    замена стартера хендай акцент
    снятие стартера хундай акцент

    Стартер Хендай Акцент: где находится, как снять, замена

    Если внешних явных признаков повреждения нет, тогда приступаем к демонтажу и разбору. Замена и установка стартера на Хендай Акцент Необходимые материалы: Если естественного света недостаточно, стоит установить дополнительный источник света. Hyundai accent стартер Акцент устанавливаем на смотровую яму, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз.

    Снимаем клеммы от АКБ; Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы пускового hyundai accent стартер. Щетки — они стираются при вращении ротора.

    Втулки — в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.

    Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

    Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя. Процедура выполнения разборки стартера: Hyundai accent стартер провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке. Реле крепится двумя болтами — выкрутите их крестовой отверткой.

    Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину. Приступаете к задней hyundai accent стартер — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус. Фигурной hyundai accent стартер выкручиваете крепление щеточного узла. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.

    С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.

    Как снять стартер на Хендай Акцент

    На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.

    Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Обязательно проведите визуальный осмотр ротора — на нем не должно быть выработки.

    Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой. Если имеется hyundai accent стартер замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит лет при правильной эксплуатации.

    Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется: Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.

    Снять стопорное кольцо фиксаторможно поддеть hyundai accent стартер плоской отверткой.

    Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней. Остановился на фирме Unipoint, на модели STR, мощностью 1,4 кВт, то есть в 2 раза мощнее моего нынешнего, цена его была р.

    Где находится стартер на Хендай Акцент

    В коробке была такая распечатка, видимо с заводского стенда Сразу после получения понес стартер домой, на герметизацию, читал про случаи попадания влаги в него, а машину в гараж — остывать до утра.

    Plus, at high engine speeds, the steering wheel briefly wedges during fast rotation the belt hyundai accent стартер on the compressor. The belt tightening gave practically nothing, except hyundai accent стартер the belt stopped whistling.

    Either a little pulled up, or the problem is more serious: I am pleased to hear advice! Just recently replaced the oil on Motul Eco-nergy 5w

    Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

    Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

    • Как снять стартер Хендай Акцент
    • Разборка и ремонт

    Как снять стартер Хендай Акцент

    Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

    1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
    2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
    3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
    4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
    5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
    6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
    7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
    8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

    Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

    Разборка и ремонт

    Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

    1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
    2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
    3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
    4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

    Процедура выполнения разборки стартера:

    1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
    2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
    3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
    4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
    5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
    6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
    7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
    8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
    9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

    Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

    При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

    1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
    2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
    3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
    4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

    После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

    Авто Приват

    Стартер Хендай Акцент: ремонт и демонтаж своими руками

    Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

    • Как снять стартер Хендай Акцент
    • Разборка и ремонт

    Как снять стартер Хендай Акцент

    Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

    1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
    2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
    3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
    4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
    5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
    6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
    7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
    8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

    Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

    Разборка и ремонт

    Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

    1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
    2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
    3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
    4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

    Процедура выполнения разборки стартера:

    1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
    2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
    3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
    4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
    5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
    6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
    7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
    8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
    9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

    Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

    При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

    1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
    2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
    3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
    4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

    После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

    13.24 Снятие стартера

    Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

    Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

    Снятие магнитного переключателя

    Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

    Замена щеток стартера

    Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

    Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

    Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

    Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент — СНЯТИЕ СТАРТЕРА — Ремонт Хендай

    Отсоединяем колодку провода от стартера.

    Головкой «на 12» отворачиваем гайку.

    . и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.

    Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода).

    . и снимаем стартер. Для замены тягового реле.

    . ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу тягового реле.

    . и снимаем наконечник с вывода.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления.

    . и снимаем тяговое реле стартера.

    Снимаем якорь тягового реле.

    Устанавливаем тяговое реле на стартер и стартер на автомобиль в обратной последовательности

    Стартер Хендай Акцент

    Стартер Хендай Акцент состоит из: 1 – передняя крышка; 2 – передняя втулка; 3 – крышка; 4 – болт; 5 – соленоид тягового реле; 6 – плунжер; 7 – пружина; 8 – прокладка; 9 – рычаг; 10 – держатели; 11 – пружина; 12 – заглушка; 13 – шайба; 14 – упорное кольцо; 15 – стопор; 16 – обгонная муфта; 17 – ротор; 18 – шайбы; 19 – статор; 20 – щеткодержатель; 21 – задняя крышка; 22 – задняя втулка; 23 – болт; 24 – винт.

    Крепление стартера Хендай Акцент

    Схема крепления стартера: 1 – болт, 9,8–16 Н•м; 2 – стартер; 3 – болт, 26–33 Н•м.

    Замена стартера на Хендай Акцент

    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и трос привода спидометра. Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы на рисунке выше под номером 1. Выверните болты на рисунке выше под номером 3 и снимите стартер. Установка стартера Хендай Акцент проводится в последовательности, обратной снятию.

    Проверка и ремонт стартера Хендай Акцент

    Автор: Aleks · Опубликовано 06/19/2018 · Обновлено 07/27/2018

    • 1 Регулировка зазора шестерни
    • 2 Проверка тягового реле стартера
    • 3 Проверка удерживающей обмотки тягового реле
    • 4 Проверка возврата плунжера тягового реле
    • 5 Эксплуатационные испытания (холостой ход)
    • 6 Шестерня с обгонной муфтой
    • 7 Проверка обмотки ротора
    • 8 Проверка катушек статора
    • 9 Проверка щеток
    • 10 Проверка щеткодержателя
    • 11 Проверка обгонной муфты
    • 12 Замена щеток
    • 13 Замена задней втулки
    • 14 Сборка стартера

    Регулировка зазора шестерни

    Проверка тягового реле стартера

    Проверка удерживающей обмотки тягового реле

    Проверка возврата плунжера тягового реле

    Эксплуатационные испытания (холостой ход)

    Шестерня с обгонной муфтой

    Проверка обмотки ротора

    Проверка катушек статора

    Проверка щеток

    Проверка щеткодержателя

    Проверка обгонной муфты

    Замена щеток

    Замена задней втулки

    Сборка стартера

    Hyundai-doc.ru © 2020. Все права защищены.

    Политика конфиденциальности

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт https://hyundai-doc.ru , (далее – hyundai-doc.ru) расположенный на доменном имени hyundai-doc.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта hyundai-doc.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

    Использование сайта hyundai-doc.ru означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

    1. Определения и термины

    1.1. Сайт– сайт hyundai-doc.ru , на котором размещена общедоступная информация.

    1.2. Общедоступная информация — к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.

    1.3. Пользователь – физическое лицо, использующее сайт hyundai-doc.ru.

    1.4. Персональные данные — информация, относящаяся к определенному Пользователю, согласно Федеральному закону РФ «О персональных данных».

    1.5. Cookies — фрагменты данных, отправляемых веб-сервером браузеру при посещении сайта. hyundai-doc.ru автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия пользователей с Cайтом. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как веб-протоколы, куки, веб-отметки, а также приложения и инструменты указанной третьей стороны. Куки. Куки – это часть данных, автоматически располагающаяся на жестком диске компьютера при каждом посещении веб-сайта. Таким образом, куки – это уникальный идентификатор браузера для веб-сайта. Куки дают возможность хранить информацию на сервере и помогают легче ориентироваться в веб-пространстве, а также позволяют осуществлять анализ сайта, оценку результатов и таргетирование поведенческой рекламы. Большинство веб-браузеров разрешают использование куки, однако можно изменить настройки для отказа от работы с куки или отслеживания пути их рассылки. При этом некоторые ресурсы могут работать некорректно, если работа куки в браузере будет запрещена.

    1.6 Сайт hyundai-doc.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

    2. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт hyundai-doc.ru

    2.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

    2.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

    2.1.2. Данные, которые автоматически передаются сайтом hyundai-doc.ru в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IР-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа адрес запрашиваемой страницы.

    3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

    3.1. Сайт hyundai-doc.ru хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов (яндекс-метрика, Google Analytics, хостинг-провайдер).

    3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется её конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

    3.3. Сайт hyundai-doc.ru вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

    3.3.1. Пользователь выразил своё согласие на такие действия, путём согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

    3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определённого сайта hyundai-doc.ru либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

    3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

    3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта hyundai-doc.ru или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает

    Пользовательское соглашение сайта hyundai-doc.ru.

    3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт hyundai-doc.ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

    4. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство.

    4.1. hyundai-doc.ru вправе вносить изменения в политику конфиденциальности в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте.

    4.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом hyundai-doc.ru, возникающем в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

    Necessary cookies — Необходимые файлы cookie. Они абсолютно необходимы для правильной работы сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, обеспечивающие основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти куки не хранят личную информацию.

    Сайт автолюбителей

    Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

    Замена втулок стартера акцент – Втулки стартера — замена. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

    ремонт и демонтаж своими руками

    Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

    Как снять стартер Хендай Акцент

    Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

    1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
    2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
    3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
    4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
    5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
    6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
    7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
    8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

    Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

    Разборка и ремонт

    Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

    1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
    2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
    3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
    4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

    Процедура выполнения разборки стартера:

    1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
    2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
    3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
    4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
    5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
    6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
    7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
    8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
    9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

    Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

    При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

    1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
    2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
    3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
    4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

    После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

    Замена втулки на стартере Hyundai Accent своими руками

    Все по теме Замена втулки на стартере Hyundai Accent

    спасибо за видео очень помогло

    . этому реле. жить осталось. максимум. недели две. ножом по сердцу. как Вы. пилили остатки медного пятака,на клеме. если хотели продлить жизнь. данной ‘левой’ уйни — просто переверни контактную пластину, и,шайбами выровняй ‘пятаки’. P.S. (у нормального производителя. пятаки,клеммы и перемычки. медное всё. ). ))))))))

    я открываю как консервной банку, востанавливаю контакты с медным головки, матаю обмотку и остальные запчасти.

    Просто абаалдеть. ну почему я не видел это полгода назад. Молодцааа.

    механически тоосик сматрил вроде нармално

    Всё подробно и чётко. Лайк!

    Спасибо за безкорыстную помощ людям!

    музон напоминает звездные войны,в старых эпизодах в барах похожие туповатые мотивчики)

    Маховик не отцетрирован (китай) разбивает подшипник и сальник и выбрасывает масло

    С пасіба надеюсь паможет

    В пинципе страшного ничего мальчик не сделал!Но я бы ему свой стартер в руки не дал бы!Видно дилетант все делает на коленке ну да ладно научится со временем!Смазки простите . в планетарку столько что её выдавит в стакан с магнитами и якорь будет в говне)))))))втулку смазкой это да смешно)))))отработкой язык втягивающего ваще супер правильно)))))))))ну и опять же смазки . в заднюю крышку её аж выдавило)))))))))а смазочка потом в щеточный узел пойдет через втулку и усё отсутствие контакта и как вариант молчок стартера))))))и кстати незачистил на крышке минус щеточного узла нераскрыта тема с планетарной втулкой! ну и сопротивление изоляции я коря нам небыло показано отсюда мы незнаем а будет ли данное чудо скажем в минус 15 заводится!учится и учится вам молодой человек!

    Сколько шаровые прожили?линки не оторвало?

    А на стартер переменка идет?

    Если размер втулки побольше можно на точилке подогнать

    по моему эти отгибающиеся усики там для этого нужны, чтобы их отгибать, вставлять пружину и обратно загибать. зачем изобретать велосипед, если он уже давно изобретен

    WD-шкой полить слабо? Лучше рычаг на 2 метра? Сразу видно в ПТУ не учились.

    Все чётко, даже не смотря на бром провода))

    Самара это не жигули!

    молодец все понятно, а то у некоторых музыка бурчат про себя

    Добрый день, такой вопрос: Устанавливаю перемычку, в этот момент втягивающее щёлкает, и на этом всё, стартёр не крутит. И с плюса АКБ идёт красный провод в 8-ми контактную колодку под рулём, проверяю контролькой, показывает минус (горит зелёная лампочка). Вот это нормально? Так и должно быть?

    Пересмотрел пару видео,очень интересно вас смотреть,продолжайте в том же духе! =)

    при запуске, стартер визжит и хрустит, что это может быть?

    Проверка и ремонт стартера Хендай Акцент

    Регулировка зазора шестерни

    Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

    Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм

    Проверка тягового реле стартера

    Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

    Проверка удерживающей обмотки тягового реле

    Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

    Проверка возврата плунжера тягового реле

    Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

    Читать еще:  Стреляет в глушитель ваз 2114
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector