Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер хонда срв

Стартер Honda CR-V III

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. После подачи тока на якорь, происходит возбуждение, приводной вал проворачивается, вращая коленвал.

Передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. В процессе возбуждения сила тока увеличивается в 4 раза, чего достаточно для проворота коленвала. Минимальная потребляемая сила тока при старте мотора 450 Ампер.

На протяжении всей истории производства Хонда СРВ 3 (2007 – 2013 гг.) модели оснащались редукторными и безредукторными типами стартеров.

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде аккумулятора. Недостаток: завышенная стоимость, частые вылеты планетарной шестерни, сложность конструкции для «незнающего».

Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации при минусовых температурах.

При поломке пускового механизма покупка нового не всегда целесообразна. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутренней начинки. Ресурс продлевается на несколько десятков тысяч. Решение о способе замены принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.

Проблемы со стартером, способы их решения

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки,
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов,
  • Залипание контактов по причине перегрева,
  • Короткое замыкание якоря, обмотки,
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус,
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса,
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев,
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера

  • Запуск пускового устройства с задержкой,
  • Тугость вращения приводного вала,
  • Работа ПУ с характерным металлическим скрипом,
  • Двигатель не заводится,
  • Пусковой механизм не крутит приводной вал,
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Диагностика стартера своими силами

Используем смотровую яму (дорожную эстакаду). В условиях СТО для осмотров задействуют подъемник.

Из-под днища осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта в сердечнике, тугости вращения ключа, повреждения изоляционного слоя.

Нередко причина нестабильной работы пускового механизма в неисправности топливной аппаратуры. Этот фактор нужно учитывать и проверять в ходе диагностики. Некачественное топливо засоряет фильтр, форсунки, препятствуя естественной циркуляции горючего по каналам.

Замените фильтр тонкой очистки, проверьте плотность прилегания катушек, контакты высоковольтных проводов.

Где находится стартер на автомобиле

В автомобиле семейства Honda CRV 3 пусковое устройство установлено в правой части моторного отсека. Реже по центру, при поперечном расположении двигателя. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации техническим средством (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
ALANKO 439459, 439620От 6900 — 7100
ARTEC 48212925, 48213321—/—
ASHUKI H146-43—/—
BLUE PRINT ADH212506—/—
BOSCH 0986JR1332, 0986UR1767, F042201000, 0986025750—/—
CASCO CST40367AS, CST35309AS—/—
DA SILVA 040331, 040332, D040331, D040332—/—
DRI 322063092—/—
EDR 910639, 910838, EF19360—/—
ELSTOCK 25-4249, 25-4269—/—
EUROTEC 11040858, 11040855, 11040764—/—
HOLGER CRISTIANSEN CS1458—/—
KUHNER 101458—/—
MAPCO 13561—/—
SANDO 6040367.0—/—
TRW LRS02577, LRS02596—/—
WAI 17957N—/—
AUTOTECHNIK A 90810—/—
BORG & BECK BST2576—/—
FARCOM 107159От 7000
FRIESEN 8080317—/—
GKN SPIDAN 4881, 4915—/—
HOLGER CRISTIANSEN CS1457—/—
KUHNER 254934, 101427, 101457—/—
NIPPON PIECES H521A49—/—
POWERMAX 8213321, 88213321—/—
SANDO 6035309.0—/—
TRW LRS02281—/—
WAI 33281N—/—
DELCO REMY DRS0669—/—
DRI 322067092, 322069092—/—
EDR 910669, EF19660—/—
ELSTOCK 25-4347, 25-4364—/—
KUHNER 254934—/—
TRW LRS02675, LRS02692—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Хонда СРВ 3

Подготавливаем инструменты, материалы, ремкомплекты щеток, втулок, смазку, ветошь, головки.

Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или восстанавливаем имеющийся. Выгоднее починить штатное ПУ. Новый стоит от 7 тыс. рублей, а ремонт не более 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками,
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • Снимаем декоративную плиту с поверхности мотора, отвинчиваем гайки, отсоединяем выпускной коллектор,
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства,
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

При продольном расположении двигателя доступ к пусковому механизму упрощен отсутствием вспомогательного оборудования.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за один запуск. Выждите паузу, повторите попытку «старта» мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 30000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 3309ГАЗ 3309 – популярный грузовой автомобиль, который производился в СССР, позже в России начала выпускаться другая модификация машины, её главное отличие заключалось в том, что.
  2. Стартер Lada VestaСтартер — главное звено в пусковой системе автомобиля. Механизм предназначен для раскручивания коленчатого вала к скорости вращения, необходимой для запуска мотора. Питание стартера осуществляется от.
  3. Стартер ВАЗ 2115Стартер на ВАЗ 2115 служит для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он передает вращающее движение на коленчатый вал. При чрезмерном износе или поломках узла завести автомобиль.
  4. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как удобней снять стратер с CR-V 2,4 второе поколение, американка?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как удобней снять стратер с CR-V 2,4 второе поколение, американка?

    Нужно заменить стартер с СРВ CR-V второго поколения, американка, двигатель 2,4 литра.
    В одном месте сказали, что нужно отсоедениять выпускной кллектор и снимать узел дросельной заслонки, в другм месте сказали, что достаточно снять только аккомуляторную батарею и воздушный фильтр.
    Подскажите, если у кого есть опыт снятия стартера последовательность действий.
    Спасибо.

    ТС, щаз наподскажут. ))) 1 января. утро. все бухие)))

    Ик-к-к.
    Берёш литру, а лучше ДВЕ.
    Открываешь капот, говоришь:
    «Заводи глаза под лоб, употребляешь капелюшку и усё))))))»

    не ну если сам снимать будешь — посмотри под капот . и ясно будет .
    а нет так и пох.
    че там глобалить то .

    даааааа класссс я бы подсказаллл еслиб зналлл)))))))

    Большое спасибо всем не равнодушным и отклинувшимся на вопрос и потративших драгоценное время свое.

    Обязательно нужно снимать впускной коллектор и блок дроссельной. Иначе никак не получится. Сходи на forum.crvclub.ru, там тема есть и разжевано все подробно.

    Ты не обижайся ежели чего.
    Просто все здесь весёлые, и прежде всего подходят с юморком.
    А так то булыжник дело сказал. Загляни под капот и там всё станет ясно.
    Я могу снять и разобрать всё что угодно. Да вот только последнее время стремлюсь к мысли, что каждый должен заниматься своим делом. Есть специализированные сервисы со спецами мастерами. У них есть все оборудование и инструмент. Они этим зарабатывают на жизнь. Пусть они тебе (мне) помогут. Лампочки, свечи, поменять колёса (если они уже на дисках), ЭТО можно и самому. Более длительные процессы с деталями и механизмами — можно и самому, но зачем? В сервисе это сделают быстрее и качественнее. Только нужны проверенные сервисы и сервисмэны.
    Вот тебе мой совет.

    Читать еще:  Как снять поддон на рено логан

    Спасибо, за линк там нашел, что народ рекомендует снимать впускной коллектор.
    Три варианта описано:
    Делать нечего, раз взялся надо делать.. полез откручивать впускной трубопровод.
    Занятие вобщем довольно несложное, хотя глядя на все провода и патрубки сначала кажется, что гемор- непостижимый. Однако взявшись за это занятие, с радостью заметил, что в отличие от совковых вариантов, здесь все провода, разъёмы и трубки имеют свой изгиб, длину и непохожий на соседа разъём. Поэтому ошибиться при сборке практически не возможно. Избегая пустословия перехожу к инструкции по снятию (как я это делал).
    1. Снял защитный пластиковый кожух закрывающий форсунки.
    2. отсоединил гофру от возд.фильтра и БДЗ.
    3. Аккуратно (что-бы не повредить) снял все патрубки и отсоединил все разъёмы от БДЗ.
    (два маленьких патрубка снизу от системы охлаждения — подогрев БДЗ, сразу потекли антифризом, потому необходимо их перекрыть, что и сделал воткнув в них 2 болта)
    4. Снял БДЗ. (тросик отсоединять не стал, т.к. не мешает).
    5. Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод.
    6. Залез рукой справа внизу отцепил от него крепление жгута проводов.
    7. Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на 10-ть. к головке блока. Его откручиваем. Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов (извлечь их оттуда и вытащить с него разъём). А так-же отцепить один из подходящих к нему маленьких патрубков.
    8. Далее опускаем левую часть впускного трубопровода вниз и заводим вправо, а правую поднимаем и и струдом вытаскиваем почти вертикально, в том месте, где в собранном виде находился БДЗ. Впритирку к АКБ.
    9. Имеем доступный для снятия стартер.
    10. Чтобы открутить болт му стартером и блоком пришлось поискать трубчатый ключ необходимой длины,т.к. ключ от набора имел слишком длинный переходник и не помещался туда ни в каком виде.
    11. Собственно разобрал снятый стартер, обнаружил высохшую смазку, кучу г-на под крышкой щёток, которое образовалось от их работы, всё было протёрто, смазано и собрано наместо.
    Т.к БДЗ был тоже снят, то заодно почистил и его.
    Собирал в обратной последовательности.
    Результат — радует и слух и настроение. Стартер жужжит как пчёлка, бендикс не «залипает» отскакивает сразу после того как двигатель заёлся. С проблемой «холостых» на холодную, тоже покончено.
    Счастлив до ж-пы!
    ЗЫ. Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, т.к. патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем.. И существует опасность их сломать или, что ещё хуже может какой нибудь штуцер пластмассовый отломиться.. вот тогда случится головняк..

    По порядку:
    -Снимаем короб воздушного фильтра целиком(20минут)
    -Отсоединяем все разъёмы которые видим от дрос. заслонки, отсоединяем два шланга подогрева Корпуса дросс. заслонки, глушим их любыми болтами.(20 минут)
    Откручиваем 3 болта и 2 гайка впускного коллектора, справа снимаем 1 разъём и шланг.(10 минут)
    -Снимаем кожух тросса газа 3 болта.
    -Снимаем аккумулятор.
    -Самое главное не лениться снять переднюю рамку для чего открутим пластиковый кожух сверху и следом снимем рамку -5 болтов, аккуратно из рамки нужно достать залложенный туда и прикреплённый на клипсах провод. Снимаем тросс замка капота и рамку убираем в сторону( нижний болт рамки удобно было бы снять с низу, сняв защиту).(30 минут)
    Снимаем впускной коллектор.
    Всё.
    НЕ НАДО С ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА СНИМАТЬ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, напрасный труд, снимается всё целиком очень просто.
    При откручивании стартера нужно запастись удлиннителями разной длинны. У меня дальний болт на 14, ближний на 17.
    Итого: 2 часа снимаем, 1.5 ставим.
    Спасибо за внимание.

    Снять корпус ДЗ, снять впускной коллектор: снять крышку, отсоединить разъёмы форсунок и клапана IMRC, открутить массу, откинуть жгут в сторону, владельцам американок с мотором 2,4 не забыть отсоединить разъём датчика положения заслонки IMRC возле насоса ГУР, помучаться и отсоединить жгут проводки от уха внизу коллектора, снять замок капота, владельцам «рестайлинга» (05-06 г.) снять панель над радиаторами, открутить верхнюю планку «телевизора» отвести её вперёд, после этого открутить коллектор и мучительно вытащить его в пространстве чуть левее мотора. Далее откроется неудобный но всё же доступ к генератору: надо скинуть приводной ремень, затем вслепую открутить 3 болта крепления генератора (очень неудобно подлезать особенно к правому нижнему), всё — генератор в руках.

    Стартер Honda CR-V 1

    Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
    Номинальный диаметр коллектора якоря, мм27,9-28,0
    Допустимый минимальный диаметр коллектора якоря, мм27,0
    Номинальные радиальное биение коллектора якоря, мм0,00-0,02
    Максимально допустимое радиальное биение коллектора якоря, мм0,05
    Усилие пружин щёток, Н13,7-17,7
    Номинальная высота щёток, мм14,0-14,5
    Минимально допустимая высота щётки, мм9
    Читать еще:  Замена подшипников на генераторе ваз 2110
    Моменты затяжки резьбовых соединений
    Наименование деталейМомент затяжки, Н-м
    Болты крепления стартера44
    Гайка контактных болтов9
    Стяжные болты стартера6
    Гайки крепления тягового реле8

    На автомобиле установлен четырёхполюсный стартер с электромагнитным возбуждением.

    Вал якоря стартера передаёт вращение на вал привода через планетарный редуктор. Сателлиты редуктора вращаются на игольчатых подшипниках.

    Привод стартера состоит из ведущей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по спиральным шлицам вала привода.

    Тяговое реле установлено на корпусе электродвигателя и предназначено для дистанционного коммутирования большого тока, потребляемого стартером при запуске двигателя, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. Катушка реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую.

    На автомобиле с АКП стартер установлен с задней стороны силового агрегата в картер коробки передач. На автомобиле с М КП стартер установлен с передней стороны силового агрегата в картер сцепления.

    Стартер — самый мощный потребитель электрической энергии на автомобиле. При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, может достигать более 400 А. Поэтому все электрические соединения между аккумуляторной батареей и старте- ром должны иметь надёжный контакт.

    Стартер — проверка технического состояния

    Для выполнения работы потребуются:
    — два силовых провода с зажимами на концах (провода для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля);
    — мультиметр;
    — термометр.

    Работу выполняем с помощником.

    Последовательность выполнения
    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снимаем корпус воздушного фильтра.

    3. Отсоединяем колодку провода от тягового реле стартера.

    4. Подсоединяем к колодке щуп мультиметра (второй щуп прибора подсоединяем к «массе»),

    5. Помощник (на автомобиле с МКП нажав педаль сцепления, а с АКП — переведя рычаг селектора в положение N или Р) включает зажигание и поворачивает ключ зажигания в положение «стартер», при этом мультиметром в режиме вольтметра измеряем напряжение на выводе колодки.

    Для выполнения дальнейшей проверки следует снять стартер. Убедиться в неисправности стартера можно, не разбирая его.

    Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания провода, соединённого с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера.

    6. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 тягового реле, к которому подсоединён провод стартера. Если якорь стартера начнёт вращаться, значит двигатель стартера исправен.

    7. Подсоединяем второй провод к контактному болту 2 тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод 1 и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, тяговое реле исправно.

    Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер.

    Снятие/установка/ремонт стартера

    Запускаешь двигатель и после того, как бросаешь ключ в теч 1сек слышен посторонний скрежаще-хрустящий звук. Очевидно бендикс остается в зацепленнии с двигателем и двигатель крутит стартер.

    Решается так:
    1 Снимаем воздушный фильтр
    2 Снимаем стартер (2 болта и провода)
    3 Раскручиваем 2 длинные шпильки стартера

    PS: смазки на основе дисульфида молибдена — наши ВНИИ НП-213, ВНИИ НП-229, из зарубежных — Opticoating TF, Opticoating L. Можно использовать смазки на основе графита, он по своим смазывающим свойствам очень близко к молибденовым, например Графитол. Только нужно искать высокотемпературный.

    1)Наносим на все сопрягаемые детали метки(например шилом),на 6,9,15,17и 4 деталь.
    2) Откручиваем медный провод идущий от статора к втягивающему.
    3) Откручиваем 2 длинных болта(5).
    4) Стартер легко половинится между деталями 15 и 9.
    5) Откручиваем сзади крышки 6 два винта (12)
    6) Снимаем крышку 6 -появляется доступ к щёточному узлу 24 (а там дерьма. ),вытаскиваем якорь 10.
    7) Всё тщательно чистим,ламели коллектора якоря 10,или моем бензином(я делал так),или чуть шоркаем меленькой наждачкой.
    Смазываем вал якоря,раздвигаем 4 щётки(одному очень гиморно,поможет или друг или снятие пары пружин),вставляем якорь на место.
    С этой половинкой всё,берём вторую:

    1) Вынимаем крышку 18(ничем не крепится)
    2) Снимаем с осей три шестерёнки 16.(вставлять её в одном положении!).
    3) Аккуратно подбивая молотком отсоединяем деталь 15 от 4.
    4) Откручиваем 2 болта,крепящие втягивающее.
    5) Отсоединяем от последнего вилку(там просто проточка),и вытаскиваем с крышки 4 вал 13,с 15 и 17 деталями и бендиксом.
    6) Сдвигаем втулку 2 в сторону бендикса.
    7) Снимаем прятавшееся под ней стопорное кольцо 1.
    Снимем с вала бендикс.Теперь у нас есть свободный доступ к шлицам вала 13.Очистить их от старой и смазать новой смазкой-одна из главных задач разборки стартера.
    9) Смазываем маслом(я использовал моторное,синтетику):вал в задней части якоря,вал 13 (не шлицы,а именно то место по которому бегает бендикс),обгонную муфту бендикса(ну насколько это возможно).
    Остальные места: 3 шестерёнки и кольцо планетарки,вилку втягивающего,шлицы вала 13 и его передний конец(т.к. после чистки выяснилось,что в «носу» крышки 4 находится роликовый подшипничек )-консистентной смазкой.Я использовал Ликви Молли Mehrzwechfett.

    Если не хотим дыма при заводке,собираем всё по меткам. Делаем чёрточки через обе детали,которые будем рассоединять.
    Тогда присборке по этим меткам,детали уже не развернутся одна относит. другой,а встанут как и были. Допустим задняя крышка
    6 имеет прорезь под провод,и если её развернуть,поставив неправильно,то будет дым.

    Ставим стартер на место,проверив чтобы силовой кабель был направлен обжимами вверх.Всё закручиваем и ставим на место снятые клипсы.
    Всё,заводим и наслаждаемся «комариным писком» стартера. ( взято с форума CRV-Club )

    Втягивающее реле стартера дубликаты:

    Cargo 135652, ZM 707.

    Honda , CR-V , ,

    Как снять стартер хонда срв

    Снятие и ремонт стартера на Honda CR-V


    Снять корпус воздушного фильтра:

    Как снять стартер, на Хонда CR-V

    Отзыв с соседнего форма. Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод. Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на ть.

    Сначала, мы сделаем диагностику стартера Хонда СРВ, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере,…

    Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, так как патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем..

    Читать еще:  Пежо партнер замена грм

    В большинстве случаев для восстановления нормальной работы стартера достаточно почистить от грязи щеточный узел, зачистить ламели и смазать моторным маслом втулки. Поэтому с заменой спешить не стоит.

    Стартер Хонда CR-V.

    Избегая пустословия перехожу к инструкции по снятию как я это делал. Снял защитный пластиковый кожух закрывающий форсунки. Аккуратно что-бы не повредить снял все патрубки и отсоединил все разъёмы от БДЗ.

    Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод. Залез рукой справа внизу отцепил от него крепление жгута проводов.

    Ремонт стартера.(снятие, разборка)

    Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на ть. Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов извлечь их оттуда и вытащить с него разъём.

    А так-же отцепить один из подходящих к нему маленьких патрубков. Далее опускаем левую часть впускного трубопровода вниз и заводим вправо, а правую поднимаем и и струдом вытаскиваем почти вертикально, в том месте, где в собранном виде находился БДЗ.

    Имеем доступный для снятия стартер.

    Собственно разобрал снятый стартер, обнаружил высохшую смазку, кучу г-на под крышкой щёток, которое образовалось от их работы, всё было протёрто, смазано и собрано наместо. Собирал в обратной последовательности. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот с него и надо начинать!

    Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами если получится. Теперь ключом на 12 откручиваем гайку крепления плюсового провода, предварительно сняв с него резиновый чехол.

    Снимаем этот провод и выдергиваем второй.

    Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их. Откручиваются они легко — только с места тронуть, потом сами идут. Всё — стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много.

    Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его не сложнее чем на Жигулях — всё стандартно , вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки.

    Я купил от стартера — чуть подогнал по размеру точить аккуратно — очень мягкий материал и припаял по месту. Для замены щеток требуются определённые навыки, в оригинале они приварены.

    Замена и ремонт стартера Хонда СР-В в СПб

    Ремонт стартера Хонда СР-В поколений: V, IV, III, II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

    В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Honda CR-V и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

    Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Honda CR-V?

    Доставив его в мастерскую

    Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

    Вызвать мастера на место

    Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

    Диагностика агрегатов Хонда СР-В производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

    Ремонт стартеров Honda CR-V

    Honda CR-V V

    Honda CR-V IV

    Honda CR-V III

    Honda CR-V II

    Honda CR-V I

    Симптомы неисправного стартера Хонда СР-В:

    • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
    • Сильный механический шум при прокрутке
    • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
    • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
    • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении

    Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

    Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Honda CR-V V, IV, III, II, I нашего автоэлектрика.

    Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

    Стоимость работ

    Снятие, установка стартера на Honda CR-Vот 1200 ₽
    Диагностика0-500 ₽
    Перемотка обмоткиот 1100 ₽
    Восстановление статораот 400 ₽
    Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
    Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
    Замена щеточного узла200-500 ₽
    Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
    Выезд за КАД+40 ₽/км
    Замена тягового релеот 300 ₽
    Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
    Ремонт или замена якоряот 600 ₽

    Замена стартера на Хонда СР-В

    В некоторых случаях замена автостартера Хонда СР-В на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

    • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
    • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Honda CR-V в сборе

    Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Хонда СР-В, без ожидания заказа.

    Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Honda CR-V в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector