Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль уаз патриот

Драм-машина: почему Патриот никак не поедет прямо?

Я и УАЗ Патриот — это драма в двух актах, которую мы ставим уже шестой сезон. Каждый раз я с интересом читаю новости про очередную модернизацию, дожидаюсь полноценного теста, прыгаю за руль, радостно врубаю первую, но через десять минут понимаю — мой Pajero третьего поколения куда человечнее.

Однако на этот раз доработок так много, а общий фон после презентации так хорош, что сомнений быть не может! Прыгаю за руль и радостно врубаю первую.

П режний состав пресс-службы ­УАЗа был уверен, что я намеренно ругаю их автомобили. Но теперь за пиар УАЗа отвечают другие люди, а у меня появился собственный вездеход этой марки. Мне подарили Патриот!

Шучу, конечно: свой УАЗ я купил сам — за триста тысяч рублей в милом городке в Тверской области обнаружился Хантер с силовыми бамперами и «тридцать пятыми» Симексами (это покрышки малайзийской фирмы Simex, которые уже много лет считаются одними из лучших для мест, где об асфальте ничего не напоминает). Причем все изменения были вписаны в документы — и я смог поставить Охотника на учет без ­какой-либо коррупционной составляющей.

Хантер — это отличный вариант автомобиля выходного дня, чтобы сбежать из города. Главное — вернуться вовремя

Удивительно, но к курсовой устойчивости лифтованного Хантера у меня вообще нет претензий: она лучше, чем у любого испытанного мной стандартного Патриота! Увеличенный до семи градусов кастер, бронзовые втулки в опорах поворотных кулаков и вечно подтекающий ГУР Борисовского завода слились в удивительно гармоничный ансамбль. Вести мой УАЗ по трассе можно одной рукой, в поворотах не страшно, и свои крейсерские 85 км/ч я держу на любой дороге. Вот бы такие способности Патриоту!

Заполучить новый внедорожник оказалось не так-то просто: дилерский центр спрятан на внешней стороне Московской кольцевой, равноудален от любого вида общественного транспорта и собственного трансфера не имеет. Внутри посетителей встречает переделанный Хантер — без стекол и жесткой крыши. Здесь тоже лифт и крупные колеса — правда, 18-дюймовые. Но сделано все совсем не так аккуратно и продуманно, как у меня. С ценником под миллион рублей за прошлый год эту машину так никто и не купил — хотя, как говорят, раньше брали в Краснодарский край. Рядом Патриоты — с палатками на крыше, лебедками в бамперах, дугами вдоль порогов. Цена за всю красоту около миллиона трехсот тысяч. Но не пугайтесь: обычные внедорожники доступнее. Совсем пустая версия Классик стоит 798 тысяч рублей, следующий шаг — это сразу сто тысяч доплаты, кондиционер и вторая подушка ­безопасности, а две верхние комплектации Престиж (круиз-контроль, обогрев руля) и Максимум (климат-контроль, камера заднего вида) стоят 1 млн 11 тысяч и 1 млн 83 тысячи рублей соответственно. Это на 70 тысяч дороже, чем было до рестайлинга.

Чтобы понять, насколько оправданна доплата, мы взяли сразу два Патриота — до и после рестайлинга, причем оба внедорожника оказались не только в одинаковой максимальной комплектации, но и одного цвета.

Багажники обоих УАЗов пустые — но кажется, что новый загружен под завязку, потому что двухлистовые рессоры вместо трехлистовых опустили корму сразу на 48 мм. Причем с полной выкладкой разница становится еще больше

Внедорожник UAZ Patriot серьёзно обновил начинку

Внешних перемен — по минимуму. Наиболее заметная — новая решётка радиатора с увеличенной эмблемой и хромом по краю. Внутри обновок несравненно больше.

Модель Patriot последний раз заметно обновлялась в 2014-м, но с тех пор регулярно получала небольшие технические улучшения, экспериментировала с метаном и системой кругового обзора. Летом нынешнего года стало известно о подготовке крупного обновления. И действительно, показанная вчера машина серьёзно отличается от дореформенной.

С левого борта пропал лючок бензобака. Теперь бак один (72 л), а не два, как раньше, вдобавок он стал пластмассовым.

Полностью перекомпонована передняя панель, приборка получила белую подсветку вместо зелёной, «в базе» появились две подушки безопасности и антиблокировочная система, а в старших версиях — электронная система стабилизации с помощником трогания на уклоне, внедорожным режимом для лучшего торможения на рыхлых поверхностях и электронные имитации блокировок дифференциалов. Ещё интереснее, что сзади теперь за доплату можно поставить дифференциал Eaton с электронной блокировкой.

Помимо изменённых дефлекторов вентиляции, управления климатом (кстати, новая опция — климат-контроль) и мультимедийной системы (сенсорный семидюймовый экран, навигация Navitel) в новом салоне — другие руль, рукоятки стояночного тормоза и коробки передач.

Руль у Патриота теперь регулируется по вылету, а не только по высоте, сама рулевая колонка стала складывающейся, травмобезопасной. Передние ремни отныне — с преднатяжителями, ограничителями усилия и новой регулировкой по высоте. Поддержать все перемены по части безопасности призваны усиленные каркас пола и передняя стойка боковины, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме.

У камеры заднего вида — подвижные траекторные подсказки, внедрены передние датчики парковки, а в старших версиях — управление аудиосистемой, громкой связью, круиз-контролем и ограничителем скорости (тоже новации) на руле.

Поворотниками теперь можно мигнуть три раза, а у стеклоочистителей — менять интервал прерывистого режима. На тоннеле появились кнопки блокировки заднего дифференциала и подогрева руля. В виде опции — натуральная кожаная отделка сидений с центральной перфорированной частью.

Все Патриоты извлекут выгоду из усиленной шумоизоляции щита передка, пола, крыши и дверей, у которых появился ещё и второй контур уплотнителей.

Жаль, но из-за эконорм из гаммы Патриота пропал дизель 2.2 (может, его вернут позднее, когда доведут до Евро-5), а вот бензиновый агрегат — тот же 2.7 (135 л.с., 217 Н•м). Стоимость обновлённого Патриота немного подросла. Например, начальная комплектация «Стандарт» оценена в 809 000 рублей (дореформенный Patriot «в базе» стоил 779 000). А топовый «Стиль», включающий легкосплавные диски на 18 дюймов, регулировку поясничного подпора, климат-контроль, навигацию, кожаную отделку, подогрев лобового стекла по всей площади, передних и даже задних сидений, датчики парковки спереди и сзади, обойдётся покупателю в 1 030 000 рублей.

Читать еще:  Вылет диска рено логан

5 фактов, которые надо знать о новом УАЗ Патриот

Факт №1. Только бензин

Многие покупатели «Патрика» удивлялись: дизельный двигатель доступен только на дорогой версии Лимитед. Теперь удивляться никто не будет: с нового модельного года 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432 на внедорожники устанавливаться не будет вообще. Причина проста: довести его до требований Евро-5 оказалось слишком тяжелой задачей. Потому внедорожник будет оснащаться только бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 135 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Отвечая на наши вопросы, гендиректор ПАО «Соллерс» и ОАО «УАЗ» сообщил: в следующем году дизельный двигатель с Евро-5 всё-таки появится, делать его будут также на ЗМЗ (благо, завод входит в тот же холдинг), но вот поставки будут, в основном, экспортные. Когда дизельный Патриот увидят россияне, неизвестно. Аналогичная ситуация с АКПП. «Автомат» уже испытывается, но сроки внедрения не называются — видимо, это будет при следующем обновлении.

Факт №2. Один бак и больше вездеходности

Свершилось! Спустя тысячу лет в УАЗ наконец-то поняли, что в машине должен быть один бак, и не надо подъезжать к заправке то одной стороной, то другой. Кстати, вы в курсе, что топливо в двигатель современных «Патриотов» все равно подается из одного бака, а из второго оно, при переключении краника, переливается в другой? И краник этот — головная боль всех владельцев. Но теперь все проблемы будут позади — у Патриота наконец-то появился один большой бак! Мы считаем, что это настоящий прорыв в отечественном автомобилестроении. Бак этот пластиковый, объемом 80 литров. Решена, таким образом, и проблема коррозии. Заявлены рабочие температуры до -45 градусов. На якутских морозах бак уже будет слишком хрупким, но на заводе предлагают опциональную стальную защиту бака. Кроме того, в нижней части бак закрыт алюминиевой пленкой — расплавить его зажигалкой хулиганы не смогут.

Кроме того, у УАЗ Патриот появится блокировка заднего дифференциала, в виде опции. Нельзя сказать, что это прорыв в строительстве внедорожников (дилеры и раньше предлагали установить ее за доплату), но теперь «Патрик» будет «более лучшее» выезжать из неудобных ситуаций.

Приборная панель теперь имеет белую подсветку

Факт №3. Безопасность

Теперь даже в базовой комплектации УАЗ Патриот будет оснащаться аж двумя подушками безопасности. Мало того — ремни безопасности теперь имеют преднатяжители и ограничители хода. Подушки поставляет печально знаменитая компания Takata. Вместе с улучшениями в структуре кузова (например, усиленным полом под передними сиденьями) это даст Патриоту возможность пройти краш-тесты Euro NCAP-стандарта на четыре звезды. Машину уже били на немецком полигоне, и заводчане радостно потирают руки — результат испытаний отличный. Подробностей, правда, пока не раскрывают.

Наконец, некоторые версии УАЗ Патриот получат систему стабилизации производства Bosch, которая улучшает не только безопасность, но и внедорожные способности. Благодаря имитации межколесных блокировок Патриот больше не будет беспомощным при диагональном вывешивании. А вот межосевой блокировки, по прежнему, не предвидится

Дорогие версии получили однозонный климат-контроль

Факт №4. Руль и тишина

УАЗ Патриот 2017 года получил более современный интерьер. За этими банальными словами скрывается новые передняя панель (экран мультимедийной системы переехал выше) и мультируль. Кстати, рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, и является телескопической — при аварии она уйдет на 20 см в моторный отсек. Появилась новая климатическая установка, а подсветка приборов сменила цвет с ядовито-зеленого на белый.

Также появились новые подрулевые переключатели. С их помощью можно пролистывать информацию бортового компьютера, а еще Патриот получил прерывистый режим работы поворотников — легкое касание по рычажку приведет к тому, что внедорожник мигнет желтой лампочкой три раза. Сами рычажки работают мягко и приятно.

А еще ульяновцы значительно улучшили шумоизоляцию салона. Настолько, что вся экономия веса на двух железных бензобаках «съедена» новыми шумоизоляционными материалами

Факт №5. Грустный

Все нововведения не могли не сказаться на цене машины. На УАЗ пересмотрели список комплектаций: исчезли спецверии Трофи и Экспидишн с джиперским оборудованием. Базовая версия теперь называется не Классик, а Стандарт. В ней теперь есть две подушки, центральный замок, ABS и преднатяжители ремней. Стоит она 809 тысяч рублей, это на 30 тысяч дороже версии Классик. Согласимся — не слишком большая доплата за все усовершенствования.

Версия Комфорт сохранила не только название, но и список оборудования: кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, сигнализацию, легкосплавные колеса. К ним добавились обшитый кожей руль и газовые упоры капота. Она стоит 909 тысяч рублей (+29 000 рублей).

Комплектации Лимитед больше нет, ее место заняла версия Привилегия. К мультимедийной системе с навигацией, камере заднего вида и 18-дюймовым колесам добавились система стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но исчезли рейлинги на крыше. Стоит она 989 тысяч рублей. Это на 29 тысяч рублей дороже Лимитед, но теперь за обогрев лобового стекла и задних сидений придется доплатить 19 000 рублей, а за дополнительный отопитель — 6000 рублей.

Топовая комплектация получила громкое имя Стиль. Стоит она 1 030 000 рублей. Здесь есть однозонный климат-контроль (кстати, тоже новинка для УАЗа), кожаные кресла, рейлинги на крыше, задний подлокотник и электрообогрев лобового стекла и задних сидений. За дополнительный отопитель все равно придется доплачивать.

Среди опций: окраска «металлик» (+8000 рублей) и блокировка заднего дифференциала производства Eaton (+29 000 рублей).

А теперь самое главное — начальник автобронетанкового управления министерства обороны России Александр Шевченко больше не сможет оторвать у Патриота ручку, показывая машину президенту Путину. Раньше ручка выдерживала усилие в 80 килограмм, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы сдержать генерала Шевченко. Ульяновцы провели отдельную работу над ручками и сейчас на конвейере их проверяют динамометрами! Теперь дверные ручки внедорожника выдерживают усилие в 120 килограмм. PS. И еще информация от Вадима Швецова: кроссовер УАЗ с несущим кузовом, запланированный на 2019 год, будет отложен. На пару лет. А «буханке» пока ничего не угрожает — снимать с конвейера её не будут, напротив — бабушку ждёт модернизация.

Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фьюжн

Haval H5 и УАЗ Патриот: большой тест-сравнение

Ховер российской сборки: снова с нами

Для России этот «китаец» почти родной. Появился в 2005 году под именем Great Wall Hover и выгодно отличался от автомобильных «поделок» из КНР тех времён добротной сборкой и неплохими ходовыми качествами. Спрос был таким, что сборку Ховеров наладили в Гжели. А затем выделили две модификации: Н3 и Н5 отличались силовыми агрегатами и дизайном передней части. Но в 2015‑м китайцы вдруг разорвали отношения с российским дистрибьютором и продажи Ховеров свернули.

Через пару лет производство наладили в Ставрополе — теперь под именем DW Hower, однако проект быстро загнулся, поскольку не хватило средств на раскрутку. А минувшей весной машину начали выпускать на заводе Haval в Тульской области. Локализация обеспечила хорошую цену — от 1 149 000 рублей.

  • УАЗ Патриот получил серьезного конкурента? Проверим!

    УАЗ Патриот

    Выпускается в Ульяновске с 2005 года. Был неоднократно модернизирован (последний раз — в 2018‑м), а прошлой осенью в качестве опции получил автоматическую коробку передач.
    ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
    2.7 (150 л.с.) — от 897 000 ₽

    Haval H5

    В нынешнем виде Н5 известен с 2010 года. С тех пор продавался в России под тремя различными брендами и пользовался неплохим спросом. Первое время шел с атмосферными двигателями — сейчас их заменил турбомотор. Коробка передач — только механическая.
    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
    2.0 турбо (150 л.с.) — от 1 149 000 ₽
    2.0 турбо (170 л.с.) — от 1 349 000 ₽

    H5: что нового?

    Внешне H5 никак не поменялся, зато для кузова теперь используют оцинкованную сталь (из обычной изготавливают только крышу). Цвет кузова — только черный, белый или серый.

    Забираться в салон всё так же не­удобно: пол высокий, а поручней на стойках нет. Хватаешься за руль. Он, кстати, новый и симпатичный. Других видимых изменений нет. Впрочем, сиденья немного другие: прежние давили в спину железками из каркаса. Но посадка всё равно неудобна: сидишь слишком близко к полу с далеко вытянутыми ногами. Рослым не хватает диапазона ­продольной регулировки.

    Салоны и оснащение

    Руль не регулируется по вылету ­(привет, УАЗ!). А маленькая площадка для отдыха левой ноги выматывает в дальней дороге.

    Собран салон более добротно, чем у Патриота. Ничего не люфтит и не шатается. Материалы простенькие, но по фактуре и цветовому подбору гораздо приятнее, чем в УАЗе.

    Оснащение достойное: камера заднего вида, импульсные стеклоподъёмники, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, автоматически складывающиеся зеркала, обогрев ветрового стекла (в зоне покоя дворников) и недоступные для УАЗа боковые подушки безопасности.

    Радует и внимание к мелочам: на потолке предусмотрен очечник, а слот для телефона в центральной консоли — с мягким нескользящим покрытием, равно как и тыльная часть дверных ручек. На этом фоне странно выглядит отказ от навигации (раньше она была) и нерусифицированный трип-компьютер.

    У салонного пластика Патриота зазоры не везде равномерны. А вот посадка удобнее — сиденья спрофилированы лучше, а руль регулируется в двух плоскостях и оснащен обогревом. Греется и ветровое стекло. Мультимедийка — со встроенным навигатором (карты Навител) и функцией картинка в картинке.

    Как снять руль уаз патриот

    Ремонт рулевого карданчика УАЗ Patriot

    1. Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot

    2. Переделываем рулевой карданчик нового образца на старый ГУР для УАЗ Patriot

    Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot

    Не для кого не секрет, что одной из причин биения в руль на Патриоте является рулевой кардан. Шлицевое соединение выполненное из пластмассы — полное г. и в процессе эксплуатации в нем появляется люфт. устранил следующим образом:

    необходимые инструменты и запчасти:
    — хомут рулевой тяги — волга
    — болгарка
    — ключи.

    Хомут рулевой тяги — волговский. 30рэ.

    одеваем хомут на рулевой кардан, и делаем пропил болгаркой длинной 3-4 см.

    я даже не снимал кардан…

    устанавливаем хомут и затягиваем попутно дергая карданчик, пока не пропадет люфт!

    удары в руль при езде пропали, удовольствие повысилось!

    Важно : сильно затягивать не нужно, – шлицы должны работать.

    Переделываем рулевой кардан нового образца на старый ГУР для УАЗ Patriot

    Всех владельцев Патриота затрагивает, рано или поздно, необходимость замены рулевого кардана. Так как я каждый день езжу по плохим дорогам, у меня подустал рулевой карданчик.
    Читал, да и слышал, что можно переделать этот карданчик под старый ГУР. А тут еще карданчик нового образца позиционируется, как усиленный и более надежный.

    Рулевой карданчик нового образца усиленный

    По сути то же самое, что и было, только полое внутри. Краска осыпается от прикасания. Отверстия заглушены ПАРАЛОНЧИКОМ!

    Отверстия в торцах заглушены паоалончиком

    Разбирается это карданчик довольно легко. Нужно располовинить пластмассовый ободок. В ободке уплотнительная резиночка. Внутри смазан. Ход мягкий. Шлицы косые, не “П”-образные. Что, по моему мнению, не долговечно. Тем более шлицы мелкие, примерно 1.5мм в высоту. И все это оказывается из алюминия. Как палка для китайской швабры.

    Разборка рулевого карданчика нового образца

    На раздвижную часть, по аналогии с доработкой старого вала, одел пыльник (кусок гофрированной воздушной магистрали от какой-то японки.)

    Читать еще:  Почему скрипят тормозные колодки

    Снимаю старый вал. На старом вале пыльник временный из прорезиненной тряпки.

    Слева карданчик старого образца, справа нового

    Надо располовинить нижний фланец и переставить нижнюю вилку фланца с одного вала на новый. Буквально, если смотреть на фото, то с левого на правый переставить ту часть, что возле объектива камеры. Нужно выдавить стаканы крестовин и опрессовать их уже на нужном месте.

    Как это сделать? Хочется надеяться, что все как с выпресовкой крестовые на карданах, тока вместо стопорных колец кернения по краям стаканов крестовин. По искал по инету, инфы мало. Буквально нет.

    Как оказалось, выпрессовать стаканы крестовин не повредив их – невозможно. Во-первых, потому что стаканы их мягкого тонкого металла и при простукивании продавливаются центром крестовины чуть ли не насквозь. Во-вторых, хода выдавливания крестовины не хватает что бы выдавить стакан полностью. То есть, вилка уже выпирается в вилку (крестовина центром в вилку) и давить уже некуда, а стакан крестовины при этом выдавливается только на половину. Попытка ухватится инструментом за выдавленную часть приводит к деформации стакана крестовины и ее не дееспособности в дальнейшем.
    В итоге пилю обе крестовины на обоих карданах болгаркой. Впрессовываю стаканы и бегу в ближайший магазин за крестовиной. Размеры крестовины один в один. Стаканы 1.5см. Крестовина 4 см. Симметричная.
    По замерам стоявшие крестовины и купленные имеют 1.5см стаканы, но они не лезут в крестовину и все тут. Начинаю с нижней части карданчика старого вала, подпиливать круглым напильником, заодно убираю на краях остатки кернения стаканов. Вроде подогнали диаметр и стакан входит слегка, постукивая молоточком. Вставляю креставину. Стаканы ведь почти из жести, стакан то лезет в дырку вилки, но он обжимается и клинит крестовину. А выпрессовать то назад невозможно что бы дальше подпилить отверстия. Ну что ж пилим и эту креставину. Едем в другой магаз. В магазе русских запчастей валяются креставины какие-то ржавые по 350р да и диаметр явно больше, наглаз около 1.6см и иголки внутри стакана крупные, других нет. Не беру. В другом инго магазе нахожу крестю с теми же параметрами (1.5×4см) и внешним видом за 300р. Уже легче.
    Начинаем подгонку той же вилки. Подтачиваю до нужного диаметра так что бы стакан входил плотно и не закусывал вилку. Теперь переходим к новому карданчику. Начинаю делать дырки под стаканы. И при первой предварительной расшарошке, при первой же примерке понимаю, что стаканы входят буквально от руки. Карданчик нового образца, оказывается, не только из алюминия, но и его фланцы из силумина. А он обрабатывается напильником в разы быстрее. Пытаюсь закернить стаканы, как есть. На половинке вилки старого образца из металла кернится все быстро. На силуминовой части накернить не получается. Край отверстия под стакан колется и не мнется. В итоге беру паяльную кислоту и нужные стаканы запаиваю.

    Вилка на карданчике нового образца из силумина и не кернится, пришлось запаивать стаканы.

    Поставил вал за 5 минут. И тут не без проблем. Верхний фланец (тот что у капотной переборки салона), хоть внешне и похож и подходит по шлицам. Но мой болт на 12 (от родного карданчика) в стяжном отверстии болтается как… короче подобрал болт с шляпкой на 17 диаметр не померял, торопился. Ну на глаз там вроде на 10мм, с шагом резьбы вроде 1.5.

    Выехал с гаража, стуков в руль конечно нет.
    Резюмирую. Считаю эту операцию экономически не выгодной. В следующий раз я куплю кардан старого образца из металла, набью его смазкой, одену пыльник и заткну отверстие снизу. С алюминиевыми карданчиками связываться не рекомендую. Срок службы его едва ли превысит срок службы карданчиков старого образца.

    Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

    Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot
    Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой,

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Как снять баранку?

    Как снять баранку?

    Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:48

    Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:51

    Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:56

    Суслик 2013 бензин
    Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
    Спальник от Lapocruiser.

    Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:59

    Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:04

    Суслик 2013 бензин
    Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
    Спальник от Lapocruiser.

    Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:08

    Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:15

    Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:17

    Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 12:36

    Не нужно никуда «бить».

    Снимаешь крышку с середины руля, отсоединяешь контакты, убираешь крышку.

    Ключом откручиваешь гайку.

    Опускаешь руль в нижнее положение, фиксируешь его рычагом.

    Обязательно отмечаешь маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическое основание корпуса руля (потом руль на место ставить будешь так, чтобы линия совпала — иначе руль будет кривой).

    Упираешься спиной в сиденье, берёшь руль за края (в районе 9 и 15 часов) и начинаешь тянуть на себя, одновременно покачивая его из стороны в сторону.

    Через некоторое время руль снимется.

    P.S.
    При замене соединителя с контактами на новый есть нюанс.
    Когда будешь ставить руль обратно, обязательно проверь, чтобы выступ на вращающейся детали снизу руля точно попал в этот паз:

    Иначе корпус руля будет выдавливать соединитель ниже и контакт будет пропадать (сигнал периодически работать не будет).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector