Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль на шкода октавия

Нужна помощь как снять руль — logbook skoda felicia литра on drive2

снятие подушки безопасности ,руля,шкода А5,А6


Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, введите промежуточный вал в зацепление с зубьями приводной шестерни реечного механизма. Используя плоскую отвертку распираем между валом и втулкой и проворачиваем руль вправо — втулка должна выйти вместе с валом. Раздел Капитальный ремонт рулевой колонки.

Skoda Felicia литра › Бортжурнал › Нужна помощь как снять руль. Потягиаанием с одной и…

Дальше откручиваем стопорный болт на карданчике рулевого вала в салоне используя ключ на

Пройдитесь по электропроводке блока подушки безопасности до разъема. Для этого срубается завальцовка и откручивается ключом на Отсоедините электропроводку от контактов клаксона на держателе подрулевых переключателей.

Гайку крепления рулевого колеса затягивайте строго с требуемым усилием; c Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью соединения разъема блока подушки безопасности, лишь удостоверившись, что все в порядке, приступайте к установке кожух рулевой колонки; d В заключение установите на место сборку подушки безопасности см.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Как снять руль на автомобиле Шкода Октавия 1 Superb 1 Vw Passat 3bg Golf 4 kasko-lux.ru

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Шаровые заменил за 40 минут, а вот рулевой механизм занял немного больше времени.

Итак, в нашем распоряжении кучка запчастей, а именно, пыльники рулевой рейки, рулевые тяги, втулки рулевой рейки, хомуты. Начинается все с поднятия переда машины, снятия обеих колес. Затем откручивается контргайка, а за ней тяга из наконечника можно и руками.

Данная операция повторяется и на второй стороне.

Если есть необходимость снять рулевые наконечники, то сначала необходимо вынуть шплинт из гайки наконечника, и далее выкрутить гайку. Затем следует сделать несколько резких ударов по рычагу при помощи тяжелого молотка, что позволит нам выбить рулевой наконечник. Снимите рулевое колесо с оборудованной шлицами цапфы вала.

Постарайтесь не повредить электропроводку. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Гайку крепления рулевого колеса затягивайте строго с требуемым усилием; c Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью соединения разъема блока подушки безопасности, лишь удостоверившись, что все в порядке, приступайте к установке кожух рулевой колонки; d В заключение установите на место сборку подушки безопасности см.

Установите на место стяжной болт нижнего карданного шарнира промежуточного вала и затяните с требуемым усилием. При соответствующей комплектации установите отделочный кожух основания колонки, прочно затянув крепежные винт с гайкой.

Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

Обратите внимание на следующие моменты: В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.

Установите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение, затем заблокируйте рулевую колонку в этом положении, вынув ключ из замка зажигания. Выверните крепежный винт в верхней части нижнего кожуха рулевой колонки.

Опустите кожух, высвободите его из фиксаторов и снимите с автомобиля. Пройдитесь по электропроводке блока подушки безопасности до разъема.

Разборка торпеды и снятие подушки безопасности водителя на Skoda Fabia (с ФОТО)

СНЯТИЕ РУЛЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НА SKODA FABIA

Снятие руля на автомобиле Skoda Fabia имеет ряд хитростей. Рассмотрим подробно процесс разборки руля и снятие подушки безопасности водителя.

Прежде чем снимать руль на Skoda Fabia, необходимо отстегнуть подушку безопасности водителя. Для этого понадобится зеркало и короткая шлицевая отвертка. С помощью зеркала нужно найти два технологических отверстия и отстегнуть подушку безопасности. Прежде чем показать, как это делается на автомобиле, рассмотрим подробнее на снятом руле, что будет необходимо сделать.

Вот так выглядит с обратной стороны руль Skoda Fabia с установленной подушкой безопасности водителя. Здесь хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо будет отстегнуть для дальнейшей разборки руля. Зеркало существенно упрощает процесс снятия подушки безопасности водителя, поскольку эти защелки трудно нащупать и невозможно увидеть, когда руль установлен на автомобиле.

С помощью короткой шлицевой отвертки надо подцепить крепеж подушки безопасности и снять его с ушка. Один край подушки отстегнут. Теперь подушку с освобожденного края нужно легко потянуть на себя.

Аналогичную процедуру нужно проделать с другой стороны руля. С помощью зеркала надо убедиться, что крепежи полностью отстегнуты.

Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, нужно потянуть центральную часть руля руля на себя и демонтировать подушку.

Теперь вернемся к автомобилю. Для того, чтобы все это проделать собственно на автомобиле, нужно сделать следующие действия.

Руль надо установить в вертикальное положение. С помощью зеркала нужно найти и отсоединить соответствующую защелку сверху. После этого нужно приподнять подушку безопасности водителя с верхнего освобожденного края. Теперь руль необходимо повернуть на 180 градусов и отстегнуть вторую защелку. После чего приподнять другой край подушки.

После этого руль надо вернуть в положение прямолинейного движения автомобиля и снять подушку безопасности водителя, вытягивая ее на себя.

Подушка безопасности на Skoda Fabia соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для надо поднять белую защелку и разъединить разъем.

Важно! Перед дальнейшими действиями по разборке руля необходимо убедиться, что колеса автомобиля установлены прямолинейно. Прямолинейность расположения колес лучше проверить визуально.

После снятия подушки безопасности нужно отсоединить руль от рулевого вала. Используя торкс М12, надо отвернуть центральный болт руля. Болт отворачивается стандартно, против часовой стрелки.
Важно! На руле и рулевом валу есть метки: точка на валу и прорезь (шлиц) на руле. При сборке и разборке руля необходимо убедиться, что эти две метки совпадают, чтобы в прямом расположении руля колеса стояли прямо. Теперь можно снять руль.

Важно! Под рулем в Skoda Fabia находится группа скользящих контактов. При дальнейшей работе с рулем и демонтаже каких-либо элементов и установке элементов, например, автомобильной сигнализации, эту обойму контактов надо закрепить. В противном случае, при случайном повороте группы контактов на 360 градусов и фиксации рулем очень высока вероятность фатального повреждения проводов во время управления автомобилем. Данный узел не только дорого стоит: в случае обрыва или повреждения проводов во время движения, может возникнуть серьезная аварийная ситуация. Поэтому перед дальнейшей работой по разборке руля эту группу контактов нужно обязательно закрепить в исходном положении. Для фиксации можно использовать обычную изоленту.

Демонтаж накладок рулевого вала. В нижней части накладки рулевого вала Skoda Fabia нужно вывернуть саморез с помощью торкса на 20.

В нижней накладки рулевого вала Skoda Fabia расположены два самореза. Их надо также отвернуть.

После того, как нижняя накладка рулевого вала демонтирована, виден замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера.

Читать еще:  Ремонт полного привода хендай санта фе

Жгут антенны иммобилайзера крепится к остальной проводке автомобиля с помощью разъема, который, при необходимости, легко отсоединяется от антенны иммобилайзера.

СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Вокруг штатной либо нештатной (как в данном случае) магнитолы Skoda Fabia есть рамка, которую нужно аккуратно демонтировать. Она крепится на пластиковых пистонах: рамка сидит крепко, но снимается легко.

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia можно начать с любого угла. Подцепив рамку за угол с помощью тонкой пластиковой фомки, нужно ее приподнять. Далее, двигаясь по контуру рамки, целиком ее снять.

За рамкой магнитолы в Skoda Fabia расположены саморезы, которые надо открутить. Схема крепежа схожа как для двухдиновой магнитолы, так и для однодиновой магнитолы с перчаточным ящиком. Конструкция крепится на 4 саморезах на торкс 20, расположенных по 2 справа и 2 слева. После того, как саморезы откручены, магнитола вытягивается на себя.

СНЯТИЕ БОКОВОЙ НАКЛАДКИ ПОРОГА SKODA FABIA

Для демонтажа левой накладки порога на автомобиле Skoda Fabia сначала нужно снять ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем нужно дотянуться до затылочной части ручки и выдвинуть защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята.

На фотографии видно защелку ручки открытия капота в открытом и закрытом состоянии.

В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Теперь надо снять уплотнитель двери.

После чего нужно отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, надо поднять вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

ПРОХОД ПОД КАПОТ В АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA C АКПП

Для прохода в подкапотное пространство в автомобиле Skoda Fabia с автоматической коробкой передач удобно использовать заглушку педали сцепления. Она находится чуть левее рулевого вала автомобиля.

Если в автомобле установлена декоративная площадка подрулевой панели, ее надо предварительно снять. Она выполнена из ворсистого материала и легко снимается. Однако ее демонтаж и монтаж требует аккуратности, поскольку в процессе могут переломиться ребра жесткости.

СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ВОЗДУХОВОДОВ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж жабер центрального воздуховода может потребоваться для получения доступа к кнопке аварийной сигнализации. Для демонтажа решетки воздуховода достаточно, используя маленькую шлицевую отвертку, отжать 8 креплений, которые находятся по краям сверху и снизу, а также в центральной части. Крепежи нужно приподнять вверх. Освобожденные жабры центрального воздуховода нужно потянуть вверх и на себя.

Теперь доступ к кнопке аварийной сигнализации Skoda Fabia свободен.

Как поменять руль на авто

  • Как поменять руль на авто
  • Когда необходимо поменять руль
  • Что нужно для замены руля
  • Видео: Как снять руль на автомобиле Шкода Октавия
  • Выбор нового рулевого колеса
  • Как снять руль
  • Видео: Как снять руль на ВАЗ 2114/ 2115/2110
  • Пошаговая установка руля
  • Видео: Замена рулевого вала ВАЗ 2106

Большинству водителей никогда не приходила в голову мысль заменить руль в автомобиле. Некоторые вообще считают, что для этого не бывает веских причин, да и возможностей не слишком много. Но это не совсем так: рулевое колесо, которое является одним из самых важных и близких к водителю элементов авто, во многих ситуациях и без особого труда можно и нужно менять на другое.

  • Когда необходимо поменять руль
  • Что нужно для замены руля
  • Видео: Как снять руль на автомобиле Шкода Октавия
  • Выбор нового рулевого колеса
  • Как снять руль
    • Видео: Как снять руль на ВАЗ 2114/ 2115/2110
  • Пошаговая установка руля
    • Видео: Замена рулевого вала ВАЗ 2106

Когда необходимо поменять руль

В эксплуатации автомобиля очень важны безопасность и чувство комфорта.

Любые изменения в конструкции или во внешнем облике авто чаще всего проводят по одной из причин:

  1. Объективная необходимость, связанная, например, с ДТП или какой-либо поломкой.
  2. Недостаточный уровень удобства водителя или пассажиров во время движения.
  3. Стремление улучшить управляемость автомобиля.
  4. Желание просто что-то поменять, выделиться среди других.

Не только руль, но и все другие механизмы рулевого управления подвергаются серьёзной динамической нагрузке. Это приводит к достаточно быстрому износу и неполадкам. Необходимо периодически проводить комплексную диагностику всей системы рулевого управления, что позволит своевременно выявить и устранить возможные проблемы. В общей массе вероятных поломок случаются и такие, которые требуют полной замены рулевого колеса.

Это может быть:

  • износ подшипников;
  • поломка креплений или самой конструкции;
  • выход из строя электронных компонентов, установленных внутри руля.

Стандартный руль рассчитан на обычного водителя. Если фигура автовладельца отличается от среднестатистической, то длительное нахождение за рулём доставляет определённый дискомфорт.

Случается, что руль затрудняет обзор приборной панели или водитель постоянно задевает его коленями. Кроме того, многие серийные рули очень неудобны — они слишком тонкие или, наоборот, излишне большие, скользкие, чрезмерно мягкие или очень жёсткие. Всё это может послужить поводом для поиска альтернативы установленному рулю.

Рулевое колесо можно по праву назвать самой главной и выразительной деталью автомобильного салона. Именно поэтому тюнинг передней подвески невозможен без замены руля. Обновить интерьер можно, установив спортивный или же, наоборот, более солидный вариант руля.

Что нужно для замены руля

Если решение о замене принято, можно приступать к подготовительным работам.

На этом этапе необходимо:

  1. Определиться с характеристиками нового руля и приобрести его.
  2. Освежить в памяти содержание руководства для автомобиля.
  3. Убедиться в том, что по инструкции для снятия руля не потребуется специальный съёмник.
  4. Запастись набором инструментов: плоская и крестовая отвёртки, гаечные ключи, вороток для откручивания центральной гайки.
  5. Изучить расположение и подключение проводов внутри руля — подушек безопасности, мультимедиа, сигнала, круиз-контроля, датчиков и ламп.

Видео: Как снять руль на автомобиле Шкода Октавия

Выбор нового рулевого колеса

При выборе нового рулевого колеса важны не только внешние характеристики. В этом вопросе следует руководствоваться рекомендациями производителя. Во избежание неполадок или проблем с рулевым управлением стоит отдавать предпочтение исключительно заводским изделиям. В первую очередь необходимо убедиться в соответствии креплений. Если изделие нестандартное, потребуется специальный переходник.

Можно сформулировать ряд принципов выбора руля, при которых необходимо:

  • учитывать анатомические особенности тела;
  • обратить внимание на материал изделия;
  • оценить расположение спиц с учётом привычки — элементы не должны мешать рукам при вращении;
  • определиться с местоположением сигнальной кнопки — будет ли она утопленной, вынесенной в сторону или разделённой по сторонам;
  • сделать выбор между стандартной формой и срезанной, а также определиться с цветовой гаммой.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно ощутить себя за рулём, попробовать его в деле. Сейчас многие компании предоставляют подобную виртуальную возможность. Это позволяет автовладельцу ощутить все достоинства и недостатки товара, проверить его на удобство. Предпочтение следует отдавать натуральным материалам.

Читать еще:  Где находится электроусилитель руля на приоре

Это может быть:

  • натуральная кожа с участками перфорации;
  • натуральная или искусственная замша, которая обеспечивает надёжный обхват, хотя и быстро пачкается;
  • современный вариант — полиуретан.

Рулевое колесо со срезанным низом нравится и кажется удобным далеко не всем водителям.

Его стоит рассматривать как вариант, если:

  • автомобиль с тесным салоном;
  • водитель крупного телосложения;
  • выбран определённый стиль тюнинга.

Качественное изделие не может быть дешёвым, хотя существует и такое понятие, как бренд, когда цена завышена просто на основании известности имени. В любом случае, экономить на качестве, а возможно, и на собственной безопасности, точно не стоит.

Как снять руль

Работы по замене руля начинаются с того, что нужно снимать клеммы с аккумулятора во избежание короткого замыкания. Машину необходимо установить в ровном положении. Если не обратить внимания на этот момент, новый руль будет установлен косо.

Дальнейшая последовательность действий при снятии руля такова:

  1. Снять внешний кожух руля, поддев его отвёрткой и слегка надавив.
  2. Если с тыльной стороны имеются фиксаторы, нужно предварительно их поочерёдно снять.
  3. Отключить и извлечь звуковой сигнал.
  4. Повторить операцию с подушкой безопасности, сняв клеммы с трёх соответствующих проводов.
  5. Снять электрические контакты, предварительно отметив их изначальное расположение.
  6. Выкрутить центральную гайку, придерживая руль, чтобы не было свободного вращения.
  7. Вынуть шпильку и снять колесо, стараясь не натягивать чрезмерно и не повредить провода.

Видео: Как снять руль на ВАЗ 2114/ 2115/2110

Пошаговая установка руля

Если для выбранного руля требуется переходник, установку необходимо начать именно с него. Нужно убедиться в том, что деталь плотно сидит на валу и лишь затем продолжать работу.

Этапы установки:

  1. Опустив руль до середины вала, продеть в специальные отверстия провода.
  2. Поставить руль на штатное место.
  3. Подсоединить электрические контакты к датчикам и кнопкам.
  4. Установить и подключить подушку безопасности.
  5. Вернуть на место и активизировать кнопку сигнала.
  6. Затянуть все крепления и проверить целостность проводов.
  7. Установить на место кожух.

После этого необходимо проверить руль, покачав его в разные стороны, потянуть на себя.

Видео: Замена рулевого вала ВАЗ 2106

На первый взгляд, сменить рулевое колесо не слишком сложно — соответственно, можно смело приниматься за реализацию принятого решения. Однако необходимо в полной мере осознавать, чем чреваты ошибки в процессе установки. Если есть малейшие сомнения в собственных силах, лучше не рисковать и обратиться к специалисту.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как снять руль на шкода октавия

Привет! Шкода Румстер, всё тоже так же как на видео! С меня лайк!

10 месяцев назад

oleksandr melnik

В мене також румстер,завтра буду знімати

7 месяцев назад

Алексей Филимонов

Музыка в конце из комикс зон

oasex

дмитрий нод

Добрый день.Подскажите как поменять руль если установлен безключевой доступ и со снятой клемой руль не повернуть?

Oleg Rudenko

За размер биты спасибо

сергей ur5ujs

Пользуйтесь нормальным инструментом .

ЧеГевара Эрнесто

Клему снимать не надо,главное не поворачивать ключ зажигания когда подушка будет отключена от руля иначе загорится ошибка

Владислав Ильиченко

Подскажите пожалуста а как открить заднюю дверь на шкода а5 . Не откривается после небольшого поджога с переди.

Vanich Kybych

вопрос: а если перешивать то старую оплетку снимать? руль такой же с кнопками, варианты с али не очень нравятся

MIMINO

интересно а как блок кнопок справа и слева вытаскивать?

Yurii Bogza

Наглядно, доступно даже для чайника! Спасибо, что не поленился показать на снятом руле! У других, этого не хватает.

Сергей Кот перетяжка руля

не заморачивайся клеммой.

Анзор Милонов

Подскажите — где находится реле звукового сигнала октавия а5-2fl

Ренат Х

Спасибо. Мне надо обшить руль. Видео отличное, познавательное и без лишней воды. 👍

Sasha Nikolaev

ВСЁ ДОХОДЧЕГО ПОНЯТНО, СПАСИБО!

Rinat Bizhanov

Приветствую ваш канал. Такой вопрос: у меня октавия а5 дорестайл и я намерен поменять руль поставить от рапида ( подходят они все друг на друга по креплениям что суперб октавия рапид) руль без подушки купил на авито. можно оставить свою подушку и поменять только крышку на рапидовскую?

Віталій Чернишов

спс чувак! я теперь знаю, как этот долбаный ключ (сплайн) называется!!

Vitalii Petrov

Спасибо за наглядное и очень понятное изложение!))))

Максим Галкин

Спасибо за ролик. Помогли самому снять аэрбэг на Октавии А7. Я пытаюсь самостоятельно установить мультируль, но иоформации по этому вопросу, очень мало( Есть пара тем на профильных форумах, но много непонятного. Мало ли, если будете делать мультируль, забацайте тоже инструкцию с разъяснением)

Алексей Кузнецов

Резюмирую по прошлому комментарию произошел обрыв ленты блока управления рулевой колонки. Стоит он 31 000 у нас в СПБ б/у 11 000 не оригинальных не бывает. Вообщем будем восстанавливать спаять ее получилось но возникла проблема как ее собрать обратно ибо не как не получается сделать так что бы она вращалась на 1.5 оборота в каждую сторону .Если кто то может объяснить буду очень благодарен. Машине 2 года 9 месяцев очень разочаровался в «шкодах» потому как от этого блока питается зажигание и она как то завязана с эмобилайзером вообщем сделано вообще ни разу не по немецки.

Sergey Mikhasyov

Алексей, здравствуйте! Я столкнулся с точно такой же проблемой, которую вы здесь описали. прошел год, расскажите, как вышли из ситуации?

Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте дамы и господа. Помогите разрешить вопрос по поводу покупки авто. Имею на руках сумму в размере 350 тыс.р. Хочется приобрести иномарку б.у. (до этого катался на ВАЗ-2102 1999г.в.). Как вариант рассматривал из корейцев Hynday Elantra или Sonata, Kia Cerato. Из японцев Мицубиси Лансер 9, европейцы Ford Focus, Skoda Oktavia (Tour на другую не хватит).
Итак общие требования:
1. не страше 2005 г.в. рекомендуется 2006.
2. Коробка механическая.
3. Тип топлива бензин (на дизель не хватит).
4. Объём 1,6-2 л. поездки в основном Москва-города центральной России. Ну и 20% по Москве. Быстро не езжу но 100-120 + обгоны по однополосым трассам.
Cerato просто разонравилась, соната уж очень тяжелая, хотя просторная и довольно мощная. Но как-то больно волгу напоминает, не совсем люблю такие тяжёлые машины. В итоге корейцев задвинул в угол, хотя элантра достойный авто, но кореец. Начал читать про фокусы, куча всяких мелочей и недоработок выскакивает по воздухозаборнику их.х у 1.8, но как вариант оставил Фокус 1,6 115 л.с., чтоб порезвее, чем 100. Лансер машина хорошая. но дорогая в обслуживании, угоняемая, соответственно страховка дороговата от угона. Да и как то 9 кузов кажется маленьким, даже Шкода тюр корабль в сравнении с ним. Вот остановился на шкоде. Двигатель 1,6 или 1.8. Вроде нареканий особых нет к ним, но голова пухнет, мочи нет.

Читать еще:  Нет зарядки на уаз буханка

Подскажите. реально ли взять за 350 т.р достойную шкоду октавию. Брать думаю в автосалоне через родственника дядьки, но не знаю что предлаж там мне. МОЖЕТ РАЗМЫШЛЯЛ, у кого какие мысли, поделитесь. Заранее спасибо за советы.

1.6л двигатель шкоды октавии слабый при включении кондиционера. Лучше брать 1,6 FSI или 1,8 и 2 литра, машина такого класса должна быть сильнее.
В остальном шкода октавия – машина высокого класса и отличного качества.

Купил авто шкода октавия тур в 2009 году, пробег 20,000 км. Печка не работает на холостых оборотах двигателя, при повышении оборотов начинает греть, сбрасываешь – она снова перестаёт греть. В автосалоне говорят что не нашли причину. Подскажите что делать?!

Здравствуйте, у меня такой вопрос – поменял ремень ГРМ на шкоде октавии тур 1,6, замена прошла на 60 т.км.
машина стала вести себя как-то не так – мощь почему то пропала (газ в пол жму, а она не едет) – что это может быть ?
Заранее спасибо!!

как снять руль на шкоде октавии дизельной? заранее спасибо.

Сергей, у меня такая же ситуация как у вас. Подскажите, пожалуйста, на чем вы остановились?

Всем привет! Шкода – машина супер! У меня Октавия 1,8 турбо. Так я нарадоваться не могу. Я советую брать именно такую.

(Для Сергея – его отзыв от 11.07.10) Рекомендую Октавию с турбиной (дв.1,8 м. 150 л. с.) Езжу на такой 2 года. Отличная динамика, автомат, климат-контроль, обслуживание – в пределах разумного. Правда, цена на такую “игрушку” – 390000-700000 р., в зависимости от года выпуска.

не понимаю люди, вы все что на других шкодах октавиях катаетесь?
Я разочаровался в покупке шкоды октавии сразу же. Качество сборки как в отечественных машинах, пластик и двери скрипят, особенно зимой и на трясках. низкий комфорт, плохой обзор сзади, на скорости (если приоткрыть окно) начинает бомбить, также бьет по ушам когда закрываются двери и багажник. скудная панель, маленький бардачок.
Маленькие клиренс (около 11 см), для наших дорог нужен больший дорожный просвет.
Единственное, чем порадовала шкода октавия – большой багажник и отличный движок.

Архангельск – у нас морозы до 18 ниже 0, машина “Шкода Октавия” 1.4, пробег 100 км – могу ли я произвести обкатку двигателя за счет выработки бензина ну литров 100 на холостых оборотах. Думаю что запуски для поездок на работу 1 км будут только вредны?

Как снять руль на шкода октавия

Дело было в субботу НЕ вечером… но делать все равно было НЕЧЕГО! ))
Короче решил на досуге поменять себе руль) И хотя для неискушенных прозвучать эта процедура может пугающе, на деле довольно несложно! И вообще, люблю делать что-то для машины своими руками… эх, мне бы гараж! ))

Не скажу что с рулем сильно было что-то не так, просто чуть затерся с течением времени, а еще недавно я его в нижней части сильно зацепил замком от куртки и надорвал кожу — не приятно. :

Вначале думал купить руль от М3 с красно-сине-голубой строчкой и M лейбой. Но потом вспомнил когда ездил на Шкоде Октавии РС (аналог М-серии только для Шкод) и простые Шкоды Октавии вешали всякие прибамбасы и эмблемки чтобы казаться РС-ками, Тогда меня это улыбало и казалось колхозом/жлобством (нужное подчеркнуть). В общем менталитет у меня не изменился, поэтому руль от М3 у меня будет только на М3. :))

В итоге купил на е-бей такой же руль как у меня был, в идеальном практически новом состоянии и за вменяемые деньги. Далее — посмотрел на ютьюб пару роликов как производится сия трансплантация, вопросов вроде не возникло — вперед менять и побыстрее. ))

И вот тут, с «побыстрее» вышла накладочка — нужно было внимательнее изучить матчасть.) В интернете полно руководств, что и в какой последовательности делать, но там упущены важные нюансы.

Во-первых, отсоединив аккумулятор, который находится в багажнике, НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ БАГАЖНИК! Иначе вы его потом не откроете, т.к. там электрозамок! С толчка машину тоже не завести, т.к. в ключе находится чип, который снимает блокировку двигателя и без электричества он не сработает. Задние сидения в этих машинах не складываются. В общем, если случайно это произошло (как у меня), единственный вариант — достать металлическое жало ключа и открыть замок механически. Признаюсь, я до этого не сразу додумался, да и спрятан разъем, куда вставлять ключ, весьма искусно.

Во-вторых, у вас могут возникнуть проблемы с тем чтобы достать Airbag. В интернете описывается что нужно тонкой длинной отверткой подвинуть пружину с каждой из сторон и Airbag должен отойти с одной и другой стороны, затем его можно достать. Я долго не могу понять куда именно пихать эту отвертку! Так вот, с левой и с правой стороны руля есть 2 маленькие ямки (почти не заметные), в этих ямках покрытие имеет разрезы, тоесть фактически нужно отверткой проткнуть кожу и добраться до пружины — тут могут возникнуть трудности, ее не так просто нащупать вслепую. И не бойтесь, когда вы отвертку вытащите обратно — кожа в этом месте снова сойдется!

В-третьих, возможно вам придется переставить местами металлическую пластину, к которой крепится Airbag. По всей видимости эти пластины имеют небольшые погрешности при изготовлении, т.к. переставив старый Airbag на новый руль с новым креплением у меня Airbag нормально не встал и был люфт вверх-вниз. Пришлось переставить крепление вместе с проводами со старого руля.

В общем, если вы это делаете в первый раз — займет этот процесс часа 2 при условии хорошей мат. подготовки и наличии всех иструментов. Ну а после первой успешной трансплантации можно снять руль с любой БМВ в течении считанных минут! Может кому-то в жизни пригодится! :))

Сегодня понадобилось переставить рули. А так как снимаю их далеко не в первый раз, то я очень удивился, что пришлось немного попотеть. Приблизительно то все помнишь, но на будущее сделал заметку для себя и для людей.

Заметка о том как снять руль в е90.
Сам руль открутить не проблема, там всего одна гайка, но вот снятие подушки с хитростью.

Зеленым отмечена типа отвертка и её нужно двигать
Красным — движение фиксатора
Рули в е90 бывают двух типов:
1) М или спорт т.е.подороже

Снимаем SRS руля BMW E90

снятие руля бмв е82, 87, 90,92 часть 1

BMW E91 Замена торпеды с аирбегами

Как снять подушку безопасности BMW 3 E90 E91 E92 / BMW 1 E87 – FULL

Как снять руль BMW 335. 2009 год

Bmw e90 разбор тонеля

Как снять руль на bmw 335 e92 n54

BMW E60 Руль.Небольшое кидалово)

Как снять подушку безопасности с руля БМВ

BMW e36: Снятие рулевого колеса и контактного кольца; пайка шлейфа

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector