Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять решетку радиатора шкода рапид

Как снять решетку радиатора шкода рапид

Скажите, кто-нибудь ставил или планирует ставить сетку против камней? Кажется дырки в бампере и решетке большие. Как бы камень не прилетел. Не хотелось бы радиатор пробить.

Слышал, что можно найти готовую съёмную форму для самостоятельной установки .. У своего ОД объявили 7 рэ.. Грабеж!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Стрельников Артем
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стрельников Артем
Найти ещё сообщения от Стрельников Артем

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Александр Смирнов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр Смирнов
Найти ещё сообщения от Александр Смирнов

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Стрельников Артем
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стрельников Артем
Найти ещё сообщения от Стрельников Артем

Спасибо Вам! Классно помогли!
С каждым днем всё больше люблю свой Рапид!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Стрельников Артем
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стрельников Артем
Найти ещё сообщения от Стрельников Артем

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Александр Смирнов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр Смирнов
Найти ещё сообщения от Александр Смирнов

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

Ок. Спасибо, дружище!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Стрельников Артем
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стрельников Артем
Найти ещё сообщения от Стрельников Артем

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Стрельников Артем
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стрельников Артем
Найти ещё сообщения от Стрельников Артем

Добрый день! Начитавшись форумов, тоже решил заморочиться установкой сетки. Сетку купил на рынке, сторговался за 350р. Многие крепят ее на черные стяжки, но как то не очень на мой взгляд, хоть они мало заметны, но все таки заметны. Сетку решил вклеить на эпоксидный клей. Как снять решетку, описано тут: http://skodarapidclub.ru/forum/showt. BF%D0%B5%D1%80.
Вклеил кусочки пластика в центральный паз решетки. Пока сох клей, вырезал сетку по размеру, приложил к решетке

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

[/url]

На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

Дмитрий39rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дмитрий39rus
Найти ещё сообщения от Дмитрий39rus

Добрый день! Начитавшись форумов, тоже решил заморочиться установкой сетки. Сетку купил на рынке, сторговался за 350р. Многие крепят ее на черные стяжки, но как то не очень на мой взгляд, хоть они мало заметны, но все таки заметны. Сетку решил вклеить на эпоксидный клей. Как снять решетку, описано тут: http://skodarapidclub.ru/forum/showt. BF%D0%B5%D1%80.
Вклеил кусочки пластика в центральный паз решетки. Пока сох клей, вырезал сетку по размеру, приложил к решетке

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

[/url]

На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

Отчет по установке сетки в нижнюю решетку

Со второй попытки наконец-то была установлена сетка в нижнюю решетку (спасибо большое Art за ссылку http://www.drive2.ru/cars/skoda/rapid/rapid/alexiy17/journal/1889837/ ). Посмотрев по вышеуказанной ссылке не совсем понял как же все таки снять эту решетку, но хорошо что было фото с расположением и количеством защелок на решетке. Это помогло при снятии своей решетки. Хочу поделиться своим опытом снятия, может кому и сгодится. Сразу скажу, что при этом были сломаны 2 крайних защелки по правой стороне (верхняя и нижняя), на степень фиксации они большой роли не сыграли, но все равно обидно.
И так по-порядку.
Просто от щелкнуть решетку, сняв накладку противотуманок у меня и со второго раза не получилось. Поэтому с братом пошли другим путем. Открутили 4 винта поддона см. рис.

Затем, оттянув край поддона, длинной отверткой одному человеку или другим инструментом (сразу замечу что удобней это делать на яме) поочередно давить на клипсы (верхние клипсы поддавливать вверх, нижние соответственно вниз), второй в это время с наружной стороны аккуратно подтягивает в этом месте решетку на себя (усилия нужно прикладывать достаточно сильные), замечу, что перед этим желательно по периметру решётки побрызгать силиконовой или любой другой смазкой. Да, еще один нюанс, держатель номера лучше заранее снять чтобы не мешал. Ну наконец решетка снята.
Итак, решетка снята, приступаем к выкройке сетки.

Я взял размеры по краям отверстий в решетке, получилось 74 х 12 см.
Важно, чтобы края сетки точно совпадали с краями отверстий решетки это поможет избежать проблем при установке решетки в пазы при сборке.

Сетка вырезана, пора приступать к ее креплению к решетке. Я использовал обыкновенные стяжки, но честно скажу что на мой взгляд это не лучший вариант. То ли мне попались не качественные стяжки, то ли они просто не рассчитаны на такое усилие, но две из них были сразу же заменены т.к. не удерживали максимальное усилие при затяжке. Лучше всего взять тонкую проволоку и покрасить черной краской с баллончика, и потом обвязать сетку. Я не стал уже переделывать, т.к. замерз уж сильно да и время поджимало. Посмотрим как зиму переживут (полопаются или нет). Места крепления стяжек у меня можно видеть на фото.

Читать еще:  Как снять бампер лансер 9

Вот и все. Установку проводим в следующем порядке: Смазываем силиконовой смазкой защелки на решетке. Приставляем решетку на посадочное место, при этом совмещаем направляющие и защелки с отверстиями для них на бампере, еще раз все проверяем и с не большим усилием защелкиваем на посадочные места. Одеваем решетки противотуманных фар, предварительно побрызгав смазкой, закручиваем держатель номерного знака и получаем вот такой результат

Установка защитной сетки на бампер Шкода Кодиак / Skoda Kodiaq

Для защиты радиатора от попадания в него мелких камней или иного мусора мы можем предложить установку защитной сетки на радиаторную решетку и бампер , тем самым снизив вероятность поломки радиатора от внешнего воздействия. Именно такую услугу в нашем автосервисе на «Мельникова, 5» заказал владелец автомобиля Skoda Kodiaq, пожелав установить черную металлическую сетку в бампер и на решетку радиатора.

Исходный вид автомобиля и решетка радиатора вблизи.

Мы не перестаем повторять: в своей работе мы используем только качественные материалы, которые в отличие от дешевых аналогов служат намного дольше – наша защитная сетка радиатора тому не исключение; она прочная, на ней не будут появляться вмятины после попадания камней на большой скорости, также она полностью сливается с видом авто, не выделяясь на его фоне, фактически наличие сетки обычно заметно только при ближайшем рассмотрении.

Демонтаж бампера и фар.

Установка защитной сетки в бампер Шкода Кодиак требует полного демонтажа бампера , при котором мы также снимаем и фары автомобиля. Далее из крупного мотка сетки отмеряются куски подходящего размера, и мы приступаем к монтажу защитной сетки радиатора, осуществляя его с помощью саморезов и стяжек. Подобный подход к работе обеспечивает надежность крепления, сетка не будет сползать или отваливаться .

Заготавливаем куски сетки необходимого размера.

Крепим металлическую сетки на бампер Skoda Kodiaq.

Смотрим на итоговый вид автомобиля Skoda Kodiaq с сеткой в радиаторной решетке и на бампере – стоит отметить, что в стиле авто появилась нотка агрессивности , машина стала выглядеть уверенней и интересней, все из-за дизайна штатной решетки радиатора, которая сама по себе выглядит нестандартно, а сетка этот вид подчеркивает. Ну и, конечно, не стоит забывать про практический смысл установки сетки в бампер: мы полностью защитили подкапотное пространство от попадания внутрь камней и иных предметов.

Итоговый вид решетки радиатора, бампера и автомобиля с защитной сеткой.

Записаться на установку защитной сетки радиатора

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Устанавливаем дополнительную сетку на решетки радиатора кроссовера Шкода Йети

Одним из больших недочетов на Шкода Йети являются широкие расстояния между ребрами на решетках радиатора. Это касается как нижней, в первую очередь, так и верхней, не настолько критично, решеток. При езде по «нашим» дорогам, очень часто случаются неприятности, в виде вылетевшего из-под колес впередиедущего автомобиля камешка, который способен пролезть между ребрами решеток и довольно таки сильно повредить радиатор, вплоть до образования трещины и вытекания охлаждающей мотор жидкости. Эту проблемку можно решить установкой дополнительных решеток с маленькими сотами.

Установка готовой сетки спереди

На сегодняшний день некоторые фирмы делают готовые решетки с креплением, которые устанавливаются буквально за несколько минут. Получается своего рода мелкий тюнинг для Йети и в то же время надежная защита для радиатора. Такие сетки изготавливают в первую очередь для нижней, более уязвимой, решетки радиатора. Так же они есть разных цветов, и Вы можете подобрать более подходящий для себя. На фото показана такая сетка и схема её установки. Как видно нет ничего сложного. Единственный нюанс, новая сетка будет закрывать оригинальную решетку радиатора, если такой тюнинг Вам нравится, тогда все хорошо.

Следует помнить, что установку такой сетки на решетку нужно проводить при температуре окружающей среды НЕ ниже +10 градусов!

Ну а если Вы готовы потратить чуть больше времени и установить сетку на решетки радиатора сзади, что бы внешний вид оставался прежним, и прибавилась защита, тогда нужно немного поработать руками.

Установка сетки на задние части решеток радиатора

Для этого Вам нужно снять на Йети обе решетки и верхнюю и нижнюю. Начнем с верхней. Она снимается гораздо проще и быстрее. Поднимаем капот и откручиваем звездочкой два винта и вынимаем четыре защелки (клипсы).

Верхняя решетка радиатора на Йети откручена и теперь нужно её аккуратно вынуть из защелок. Для этого руками поддеваем её и вытаскиваем. Готово, отлаживаем её в сторонку и приступаем к снятию нижней.

Для этого нужно полностью снять передний бампер на нашем Шкода Йети.

  1. Первым делом откручиваются винты под крыльями, которые держат защиту от грязи.
  2. На лицевой стороне в нишах находится два винта, которые так же нужно открутить.
  3. Под локером расположены винты, которые соединяют бампер с передними крыльями. Их так же нужно все открутить.
  4. Переходим к нижней части, которая привинчена к кузову винтами. Откручиваем их все и вынимаем все пистоны. Что бы вынуть пистон, нужно сначала вытащить его серединку, после чего он свободно выйдет из гнезда.
  5. Бампер освобожден и теперь его можно свободно снять.

Если у Вас на Йети стоят фароомыватели, не беспокойтесь по поводу шлангов, их длинны достаточно, что бы бампер лег на землю.

Теперь нужно подготовить место под установку защитной сетки. Тщательно очищаем решетку и место по её краям.

После этого можно приложить сетку и отрезать с неё лишнее, не забыв оставить небольшой нахлест по краям.

Относительно самой сетки! Она должна быть достаточно мягкой, что бы её можно было изогнуть в нужных местах, но в то же время и довольно прочной, дабы выдержать удары камней и т.п.

После примерки и подрезки нужно аккуратно загнуть сетку по всему периметру воздуховодов решетки и прихватить её хомутами. Можно так и оставить, но хомуты не самое надежное средство крепления, поэтому мы будем сетку к решетке клеить.

Читать еще:  Ваз 2114 как снять обшивку двери

Теперь можно устанавливать бампер на свое место. Сборку и установку делаем в обратной последовательности к снятию. Можно полюбоваться проделанной работой. На фото показан вид нижней решетки радиатора Шкода Йети с установленной сзади дополнительной защитной сеткой.

А вот теперь можно заняться верхней частью решетки радиатора нашего Йети, которую мы отложили изначально в сторонку. Точно так же чистим место установки и подгоняем размеры сетки под нужные, путем загибания и отрезания лишних частей.

Важный момент! Загибать края сетки нужно аккуратно и таким образом, что бы она не закрывала собой защелки!

Хорошенько все проверив, удостоверившись что все в порядке и крепления все доступны, можно смело приклеивать её так же как и снизу. После этого устанавливаем решетку на свое место, защелкиваем все защелки и закручиваем винты. Ну и конечно же на фото Вы можете увидеть какой имеет вид верхняя решетка радиатора нашей Шкода Йети с установленной сзади защитной сеткой.

Вот такая процедура. Она подойдет для тех автолюбителей, которые не хотят сильно изменять внешность передней части Йети, но в то же время хотят получить защиту радиатора от разного рода повреждений.

Видео по установке защитной сетки на радиатор Шкода Йети

Сетка на радиатор рапид

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)
Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Всем привет.
Вчера купил кусок сетки с целью установки ее для доп защиты радиатора и особо крупных мух).
Так как сам прямотой рук ни когда не отличался, то что бы не мудохаться, а потом не чертыхаться поехал сразу к знакомым пряморуким механикам дабы они мне все поставили.
К слову сказать с Rapidами они еще дел не имели, но это никого не смущала. ВАГовский конструктор он везде практически одинаков.

Итак сам процесс.
Нижнюю решетку сняли очень быстро и стандартно. Сняли защиту возле ПТФ, а потом вынули аккуратно центр.

После вырезали по форме решетки сетку и закрепили ее. Но вырезали чуть-чуть больше (1-1,5 мм) по ширине, что бы она туго заходила и был эффект гарпуна (т.е. назад что бы сама себе не давала вылезти). Ну и впихали аккуратненько ее туда, да так, что теперь если и достанешь ее от туда, то в искареженном виде. Решетка машины при этом лишь немного поцарапалась изнутри (что совершенно не критично для меня). На мои сомнения «а не вылетит ли?», они для надежности закрепили на 4 хомутика ее, но так что увидеть это возможно лишь долго присматриваясь находясь под машиной.
В целом по низу вот так.

Потом взялись за верх. Тут я не много переживал, т.к. начитался что снять ее удается не всем да и то с трудом. Но как ни странно на все про все ушло минут 5-8 причем половина времени на, то что бы понять где защелки). Ни машина ни краска на ней при этом не пострадали).
А теперь о самом креплении сетки. Крепить ее там на первый взгляд как бы и не за что. Первое что приходит в голову это сами зубья(или как их там) решетки верхней. Но при этом хомуты будут видны и получается не айс.
Нашли решение. В решетке с обратной стороны выступают защелки от крепления хром которое идет по решетке снаружи. Так вот. если взять дрель и мааааленькое сверлышко, то в этих креплениях очень просто высверливаются отверстия в которые мы и протягиваем хомутики. После чего вырезаем сетку по контуру, прикладываем, затягиваем и супер все получается. Сетка держится крепко. Самого крепления не видно.

  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии (0)
Читать еще:  Ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Защита радиатора для SKODA RAPID I рестайлинг 2017, 2018, 2019, 2020г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видео инструкция по установке

Снятие решетки радиатора шкода рапид

В продолжении процесса «Black-Edition» )
Рамка верхней решетки радиатора. Снятие (это было трудно), травление и результат )
Ну а параллельно установка (коли уж снято) крупной сетки, не смотря на разные мнения, в верхнюю решетку.

И так, по порядку )

Да, я согласен, что снимать ее, когда это делаешь впервые и один, просто мягко сказано — трудно. Ты боишься как что нибудь сломать, так и за свои исцарапанные руки ) Но как говорится — глаза боятся, а руки делают )
Постараюсь подробно описать процесс снятия делетантом (именно в этом вопросе ;)), который надеюсь многим пригодится. Потому что черная рамка от комплектации «MonteCarlo», не стоит тех денег которые за нее просят, а иметь черную рамку желают многие, и я тоже )
Во первых весь процесс делаем исключительно в тепле, а лучше где жарко. Это избавит Вас от возможности что либо сломать, а пластик будет более податлив к Вашим усилиям. Из инструментов необходим TORX, что бы открутить верхние винты крепления, и шлицевая отвертка-коротыш для выдавливания защелок на решетке. ВНИМАНИЕ — эти защелки смотрят вниз, т.е. к бамперу, значит тащите их наверх, а не вниз.
Есть два места с которых надо начинать снимать решетку, я их отметил на фото под цифрами 1 и 2, это именно нумерация по действиям.

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)
Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector