Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять поддон на ваз 2107

Как заменить прокладку поддона картера

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Последовательность действий по замене прокладки

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

Следующий шаг — снятие защиты двигателя, которая мешает нам снять поддон. После этого, открутив специальным ключом (шестигранным) пробку, сливаем масло, чтобы снять пустой поддон картера. Иногда сливная пробка может быть затянута слишком туго или закиснуть, если ее долго не откручивали. В этом случае на ключ-шестигранник надеваем трубку, она послужит отличным рычагом.

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет. Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем.

Видео: Замена прокладки картера ВАЗ

Снятие поддона двигателя на ВАЗ 2107 и замена прокладки

Поддоном картера двигателя называется деталь, расположенная внизу автомобиля. Картер с поддоном — это одно и то же, поэтому в быту вовсе не обязательно использовать это словосочетание. Детально о том, что это за деталь, зачем она нужна, а также как снять поддон на ВАЗ 2107, рассмотрим в материале.

Как снять масляный поддон ВАЗ 2107

Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.

Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.

Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.

Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.

Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям. Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:

  1. Для начала автомобиль следует расположить на смотровой яме или эстакаде. Проводить работы под днищем без расположения автомобиля на яме или эстакаде, попросту очень неудобно.
  2. На следующем этапе следует приступить к демонтажу защиты, которая крепится 4 болтами.
  3. После снятия защиты требуется выкрутить пробку для слива масла. Если после выполнения процедур планируется поменять масло, то рекомендуется двигатель перед выкручиванием пробки прогреть до 40-60 градусов. Перед вывинчиванием пробки нужно подставить емкость, в которую будет стекать масло. Для этого можно использовать старую пластиковую канистру из-под масла.
  4. Далее необходимо из-под капота произвести ослабление гаек крепления двух подушек двигателя. Гайки нужно ослабить, но не вывинчивать их полностью, чтобы исключить вероятность смещения двигателя. После ослабления гаек, надо приподнять двигатель, чтобы извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не удастся.
  5. Для поднятия двигателя существуют разные способы. Первый способ заключается в применении траверсы в виде деревянного бруска, который укладывается параллельно радиатору. Через траверсу пропускается шпилька, предварительно закрепленная к мотору. Завинчивание гайки на шпильке приводит к тому, что двигатель медленно поднимается. Второй способ подразумевает применение лебедки. Третий способ самый простой и более доступный — использование ромбовидного домкрата, который располагается под коробкой и, воздействуя на нее, происходит поднятие двигателя. Когда двигатель упрется в гайки кронштейнов крепления подушек, можно продолжить дальнейшие манипуляции по замене нижней крышки.
  6. По периметру необходимо вывинтить все болты крепления картера, которых в общем количестве 19 штук. Эти болты завинчены вместе с гайками, поэтому при их вывинчивании, важно не потерять их. К некоторым болтам трудно добраться, поэтому для этого рекомендуется пользоваться специальными шарнирными ключами с накидными или торцевыми головками.
  7. После этого можно приступать к демонтажу крышки, а также последующей ее замене. Новый картер должен иметь аналогичную конструкцию. После смены процесс сборки выполняется в порядке обратном демонтажу.

При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.

Замена прокладки картера семерки

Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться. Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла. Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.

Читать еще:  Что будет если сломается рулевая рейка

Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:

  1. Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
  2. Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
  3. При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.

Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом «крест-накрест». Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня. Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.

Основные причины для замены

На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

  • Удары по поддону картера;
  • Деформация прокладки;
  • Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
  • Стечение сразу нескольких факторов одновременно.

Признаки неисправности

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Подготовка к работе

Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона

Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.

Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.

Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.

  1. Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
  2. Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
  3. Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
  4. Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
  5. Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
  6. Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
  7. Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
  8. Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
  9. Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
  10. Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.

Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства – эти вопросы мы сегодня и разберём.

Примечание!
Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Краткое содержание:

Где находится поддон картера и его прокладка?
Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Примечание!
Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Вопрос?
А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Снятие:
1) Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.

2) Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

Читать еще:  Ваз 2107 не работает тахометр

3) После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

4) Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

5) Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Примечание!
Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

6) Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Примечание!
Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

7) И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

Примечание!
В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:
1) В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Примечание!
Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

2) Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.

3) И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Гипотония

/»ЧАЙНИКУ» НА ЗАМЕТКУ

В МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЕ — СВОИ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЛИХОШЕРСТОВ

Если отказывает система смазки, то самый могучий мотор в считанные секунды становится грудой железа. В лучшем случае его ждет серьезный ремонт, в худшем — свалка.

Не вдаваясь в теорию, напомним, что любой двигатель имеет трущиеся детали. В поршневом главная — это поршень с кольцами. Те, кто ремонтирует моторы, ведают, с каким сопротивлением перемещается поршень внутри даже хорошо смазанного цилиндра! А если смазки не будет? Да еще с учетом реальной скорости поршня? Трение так разогревает детали, что они начинают свариваться. И двигатель заклинивает. Самое трудное при ремонте такого мотора — разобрать его.

В двигателе видим многочисленные подшипники скольжения: вкладыши коленчатого вала, «постель» распределительного вала и т.д. Они нормально работают, когда в зазоры подается масло под достаточным давлением, чтобы даже при максимальной нагрузке не возникло «сухого трения» металла о металл. При низком давлении вкладыши «плавятся», зазоры непомерно растут, слышен тяжелый стук коленвала. Не хочешь совсем развалить двигатель — доставай буксирный трос.

Конечно, одноименные детали разных двигателей конструктивно отличаются. Но закон для всех один: без смазки им не жить.

ВЕСЬМА ТИПИЧНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

Из-за чего постигает беда? Вот примеры из жизни.

Первый пример. Наш читатель «А» на «шестерке» ехал со скоростью 100 км/ч, когда вспыхнула лампа аварийного давления масла. До гаража пять километров. «Дотяну, а там посмотрю», — решил водитель, сбавив скорость. Лампа по-своему «вопила» о беде, но упрямый «А» «тянул». пока двигатель не заклинило.

Заметьте: давление исчезло при оборотах выше 3000. Значит, насос вообще не работал! Сломался? «Кончился» привод (рис. 1)? На старых моторах сильно изношенные шлицы в приводной шестерне 2 насоса нередко срезаются — и она проворачивается вокруг валика 4 насоса. Вот он и умолкает. Проверить это несложно: сняв распределитель, увидите шестерню. Вбейте в ее отверстие подходящую палочку — и вынимайте. Если шлицы срезаны, то насос не работает.

Как доехать до магазина запчастей? Из тонкой жести согнем П-образную скобочку (рис. 2), вставим снизу в отверстие шестерни и напрессуем ее на валик насоса. Повторится беда — гнем новую скобочку.

Что в этом примере обращает на себя внимание? Смазочные каналы чисты, масла в картере полно. А насос не работал.

Второй пример. «Б» утром пустил мотор старенького VAZ 21053. Все было как обычно, но при прогреве загорелась лампочка аварийного давления и гасла только при оборотах выше 2000. «Пусть мотор остынет! — решил водитель, — поездку пока отложу».

Разберемся, что произошло. В поддоне 8 картера «пожилого» мотора скапливается немало мусора. Мелкие соринки проникают через сетку маслоприемника 9 и, случается, их защемляет редукционный клапан 7, как раз в то время, когда начнет закрываться. Оставшейся щели достаточно, чтобы снизить давление. Но при следующем холодном пуске клапан вновь откроется — и выпустит соринку. Она отправится в фильтр 5. Значит, решение водитель принял правильное (альтернатива — снимать поддон, лезть в насос. ). А мы для себя сделаем вывод : чем чище система смазки, тем меньше вероятность подобных «приключений».

Третий пример. «В», купив подержанный VAZ 2107, первым делом заменил в двигателе масло и фильтр. Наслушавшись «советчиков», промывать систему не стал: говорят же, что все масла можно смешивать! А на другой день звонит мастерам: «Давление пропало!» Поехали разбираться. При осторожной «прогазовке» лампочка, как и в случае с читателем «Б», гасла лишь при 2000 об/мин.

Сняли поддон. — и ахнули! Изнутри все, включая сетку маслоприемника, в зернистых отложениях, будто масло свернулось. Вот вам и смешивание!

Пришлось-таки чистить и мыть систему, снова менять масло, фильтр. Скупой платит дважды.

Помните: меняя неизвестное масло на другое, систему стоит промыть! Если нет специального промывочного масла, используйте то, которое собираетесь залить.

Четвертый пример. Читателя «Г» подвела собственная старательность. Когда ставил в двигатель новый масляный насос, решил уплотнить стык герметиком. Давление пропало дня через два. Симптомы те же, что у «Б» и «В»: лампа гасла только при повышенных оборотах. Вскрыли насос. Оказалось: кусочек герметика попал в клапан.

Что роднит случаи «Б», «В» и «Г»? Нормальной работе насоса мешала. грязь, попавшая в редукционный клапан. Но бывает, что насос с клапаном в полном порядке, а «непроходимость» возникает в других местах.

ИЗ ОБЛАСТИ ЭКЗОТИКИ

Замечательный был » Moskvich 2140″ у опытного автомеханика «Д». Старенький, но «настроенный» так тщательно, что хозяин любил при случае этим прихвастнуть. И вот, когда грянул 27-градусный мороз, он скромно заявил: «Мой мотор заведется не хуже вазовского!» Тот действительно завелся. Но после того, как «Д» прибавил оборотов, секунд через 15–20 раздался удар — заклинило. Разобрались в причинах. Многоопытный «Д» забыл, что слишком вязкое масло не годилось в такой мороз. Часть его насос «выдавил» наверх, к ГРМ, и оно, вязкое, там «зависло» — жди, когда нагреется и стечет в картер! А маслоприемник засосал воздух — очень «неважную» для деталей смазку.

Читать еще:  Замена помпы сузуки гранд витара

Здесь напомним следующее. Если придется пускать двигатель в сильный мороз, а в масле вы не уверены, будьте начеку — услышите глухие стуки, значит, оно к вкладышам не поступает. Одновременно вспыхнет красная лампа. Двигатель надо немедленно выключать. В мороз неосторожные водители не раз гробили моторы. Может быть, наше предостережение кому-то поможет.

И последний случай. Читатель «Е» — водитель-профессионал первого класса, из тех, кто лучшим в мире автомобилем считает «Волгу», особо почитал ее легендарную «выносливость». Видимо, поэтому «Е» заправлял мотор (ЗМЗ-402) маслом из той же бочки, что и грузовики: дескать, автол ей только на пользу.

. При очередном ремонте в двигатель установили новенький коленчатый вал, а через 40 тысяч кончился шатунный вкладыш третьего цилиндра. Четыре драгоценных дня отпуска ушли на ремонт — в заштатном городке сервисом не избалованы. Но сняли, разобрали. Вот «размазанный» вкладыш, а вот и причина: вывернув резьбовые заглушки смазочных каналов в «щеках», обнаружили, что третий напрочь забит грязью, да и остальные немногим лучше.

При всем различии последних двух примеров у них есть общее: масло не поступало к деталям, хотя насосы были исправны.

«Гипотония» смазочной системы бывает и по другим причинам. Забитый грязью масляный фильтр «съедает» значительную часть давления, создаваемого насосом, — деталям двигателя достанется меньше. Износ шеек коленвала и их вкладышей означает рост зазоров, от которых зависит давление. Больше зазоры — меньше давление. Это знает каждый грамотный водитель.

В перегретом на несколько градусов двигателе масло более текучее, давление снижается и риск повредить детали еще больше. Это ли не повод заняться системой охлаждения! Тем более, что перегрев, детонация и т. п. способны подложить самую большую свинью! Если прогорает прокладка головки и блока цилиндров, охлаждающая жидкость может стекать в картер и смешиваться с маслом в «эмульсию». Хлебнув этой жижи, трущиеся детали быстро прикажут долго жить.

Необъяснимое «исчезновение» охлаждающей жидкости — повод для тревоги. Течет на землю — полбеды, а в двигатель — нельзя! Если масла стало «больше», а после суток стоянки из поддона можно сливать воду — картина ясна: отстоявшись, вода «отслаивается», собирается внизу и первой вытекает.

А бывает, охлаждение в порядке, а масла опять-таки «стало больше». Только попахивает оно бензином. Ищите, каким образом горючее попало в картер! Чаще всего — через прохудившиеся диафрагмы бензонасоса (рис. 3). Косвенный признак — черный дым выхлопа, а то и неровная, с пропусками работа двигателя по причине переобогащения рабочей смеси бензином: «лишние» его пары через систему вентиляции засасываются в карбюратор.

Можно ли ездить в этом случае? Шутники говорят: можно, но осторожно, имея в виду, что мотор вот-вот выйдет из строя.

Конструкция привода масляного насоса VAZ 2101. 2107:

1 — валик привода масляного

насоса и распределителя

2 — шестерня привода;

4 — валик шестерни

5 — масляный фильтр;

6 — масляный насос;

7 — редукционный клапан;

8 — поддон картера;

Рис. 2. «Ремонт» приводной шестерни.

Рис. 3. Бензонасос с порванными диафрагмами — причина появления бензина в картере: 1 — рабочие диафрагмы; 2 — предохранительная диафрагма.

Отзывы о прокладках поддона картера Victor Reinz

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

Под Поддон КИБИ — не советовали. Поставил Ахусу — пока сухо. Рейнц и года не прожил.

Напишите свой отзыв о прокладках поддона картера Victor Reinz

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У подшипников генератора NTN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У багажника на крышу KDT появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА ремкомплект суппорта Febest на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шаровая опора Febest на странице рейтинга

У магнитолы Philips появился первый отзыв!

У радаров-детекторов Stinger только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов WALD только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов WEEN только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок KUJIWA только 15 голосов! Рекомендуете?

У бампера KLOKKERHOLM только 25 голосов! Рекомендуете?

Полное днище. Года не прошло, как захрустели и защелкали. Ауди а6 с7 .

От китайского производителя не ожидал такого качества. Очень приличные для своей цены. Особых нареканий не вызывают. Рек .

Поставил на передние сайленблоки на хендай солярис от точка опоры они прошли меньше 10000 км. .

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

На МарКон написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 19:01

У шин Continental уже 400 голосов!

20 октября 2020, 18:27

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

20 октября 2020, 13:29

На Wurth написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 13:11

На топливные фильтры SAKURA написанно уже 50 отзывов.

20 октября 2020, 13:10

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 13:08

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 10:06

20 октября 2020, 02:14

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 90 производителей!

20 октября 2020, 00:53

В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 октября 2020, 18:46

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 октября 2020, 08:53

15 октября 2020, 04:31

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 30 производителей!

Защита картера двигателя

15 октября 2020, 03:29

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 октября 2020, 18:41

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о прокладках поддона картера Victor Reinz

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.reinz.com/.

В октябре 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о прокладках поддона картера Victor Reinz. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на прокладки поддона картера Victor Reinz.

В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 0 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 0 — за, 3 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах прокладок поддона картера Victor Reinz:

  1. Края — свойство прокладки уплотнять места соединений (если края плохо прорезаны, то этого не будет) — пока нет оценки
  2. Совпадение — свойство прокладки подходить к контуру мест соединения и совпадать с отверстиями для креплений — пока нет оценки

Прокладка поддона картера Victor Reinz в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав прокладки поддона картера Victor Reinz и ваш автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×