Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять поддон на ваз 2106

Как снять поддон на ваз 2107

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Где находится поддон картера и его прокладка?

Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?

Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

  • Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.
  • Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
  • После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)
  • Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

  • Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Примечание!

Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

  • Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

  • И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:

  • В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

  • Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.
  • И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:

Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена прокладки ГБЦ, прокладки поддона, ремонт карбюратора и по мелочам

ИЖ 2126 Ода 1999

  • А именно, что было сделано. Как говорится, если машина уже очень долго не просит деньги на ремонт, то потихоньку откладывай на него. И так, заехал я за воздушным фильтром в магазин. Открыл кастрюльку для смены, гляжу, а там какая то жижа, похожая на майонез с трубки картерных газов. Ну думаю все, кердык. Доехал до гаража. Слил все жидкости. И через недельку пришел заниматься. Вскрытие клапанной крышки показало наличие светлых капель жидкости в полостях. Решил все делать сам, конечно помог еще дядя, т.к. прокладку я ни разу не менял. Но почитав мануал, вроде все не сложно. Закупил всяких ништяков. Заодно и нижнюю прокладку поддона и верхнюю. Масло лью кстати тойотовское, синьку. Как нибудь выложу фото, мы с братишкой были просто в шоке. Двигатель внутри как с завода, аллюминий блестит, все идеально чисто. В итоге еще поменял приемную трубу, резонатор. Поставили еще свечи с около-нулевым сопротивление. Менять прокладку на Узаме кстати очень легко. Я даже и не думал, что так легко. Много времени затратили только на отдирание старой прокладки. Ну конечно, 16 лет прокладка не менялась. Как говорится на помойку уже она опоздала. А прорвало ее рядом с маслоканалом, и антифриз начал подаваться наверх, благо прокладка порвалась не так давно, даже уровень на бачке антифриза ушел на очень маленькое расстояние. Ну разбирать просто. Выставили метки, скинули крышку ГРМ, скинули карб, печку, скинули штаны, трубки, боковую верхнюю крышку ГРМ, звезду с шестерней стянули хомутом, чтобы не перескочила, открутили 10 гаек гбц, и вуаля. А нижнюю прокладку поддона меняли так, открутили подушки двигателя, лебедкой схватили за помпу, лебедка крепится на потолок, подняли двиг на 10 см от опор, скрутили поддон, заменили прокладку, предварительно смазав тонким слоем герметика.

    Читать еще:  Снять моторчик печки форд фокус 2

    В итоге все отлично. Заменили. И еще машина погоняет. Да еще, клапана отрегулировал, ну это минут 15 времени. Все были в порядке, кроме впускного на первом цилиндре, почему то просел до 0.10.

    Также я решил наведаться в недра карбюратора. Т.к. я езжу на газе, то он конечно просто принимает малое участие. Но ведь иногда охота уйти первым со светофора на бензине. Так вот, я наткнулся на ютубе на гениального человека, спеца по карбюраторам, а именно Наиля Порошина. Это не реклама, если что. Таковы обстоятельства, что пришлось обучиться навыкам настройки и ремонта карбюратора. особенно после того, как братишка потратил по 1 т.р. на одного карбюраторщика, а потом на другого. А мой знакомый карбюраторщик в гаражном кооперативе, куда то уехал. В итоге мы делали карбюратор и мне и ему. Я как то был спокоен за свой карб, потому что отчим отдавал его на ремонт типа знакомому супер карбюраторщику. Но в последнее время, плавающие обороты меня достали и я полез, в дебри неизведанного. И что же я увидел? А то, что этот супер в кавычках карбюраторщик перепутал топливные жиклеры местами, и первая камера была в черном угаре. Ладно исправил. Открываю мембрану ЭПХХ, а она порванная. Короче вырвал нафиг этот ЭПХХ, т.к. от него польза только если ты едешь накатом на передаче или тормозишь двигателем с горы, тогда да, он сэкономит м.б. до 1 литра бензина, но я же не в горах живу, да и до перекрестка я качусь на нейтралке. Да, конечно возможна лишняя детонация при глушении движка, т.к. это Узам, но она не напрягает, и проявляется крайне редко. В итоге я перелопатил весь карбюратор, настроил также закрытие дросселей камер; вместо ЭПХХ, поставил просто заглушку от экономайзера 2105, а также сделал механический привод второй камеры из скрепки. Кстати, очень надежно, особенно когда скрепка затянута гайкой насмерть. К слову у меня стоит карбюратор дааз 2105. 20, с проставкой под газ. И собственно я подобрал необходимые жиклеры под мой объем 1,7. А именно первая камера ГТЖ 112, ГВЖ 170, вторая ГТЖ 162 ГВЖ 170. Соотношение получилось такое, что первая камера экономична это 0,659, а вот вторая камера это 0,953 и вот на ней получаем динамичное ускорение. В итоге очень понравилось. Правда ребята с форума советуют поставить ГТЖ в первую на 125, но пока не нашел это жиклер, хотя может расточу 112. Карбюратор получился сборной солянкой, но машина едет идеально, холостой ход стоит как вкопанный, а на такой второй камере приятно утапливает в сиденье, но до GT-R далеко ))))

    К слову заменил еще патрубки радиатора, крышку расширительного бочка. В планах на будущее все таки заняться переваркой кузова по мелочам, и возможно заменить амортизаторы сзади.

    Как снять поддон на ваз 2106

    Модератор: рустем

    прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Yurec » Сб авг 28, 2010 22:33:43

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Randall » Сб авг 28, 2010 23:26:28

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Сержик » Сб авг 28, 2010 23:49:00

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 29, 2010 3:44:00

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вс авг 29, 2010 4:11:47

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 29, 2010 4:34:57

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Yurec » Вс авг 29, 2010 8:19:50

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вс авг 29, 2010 17:15:47

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 29, 2010 17:19:52

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение HoF » Вс дек 18, 2011 7:31:38

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 18, 2011 7:37:18

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение HoF » Вс дек 18, 2011 7:42:00

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 18, 2011 17:20:10

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 18, 2011 17:36:20

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 18, 2011 17:38:29

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Core » Вт май 22, 2012 22:06:58

    Re: прокладка поддона картера

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Core » Ср май 23, 2012 6:35:55

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 23, 2012 6:50:07

    Re: прокладка поддона картера

    Я тоже собираюсь поменять прокладку поддона и посадить ее с двух сторон на герметик, однако меня мучат 3 вопроса:
    1.Буду поднимать двигатель, 3-ю опору двигателя отсоединять надо ? ( не порвется)
    2.Как потом такой поддон снимать (приклеенный на герметик) ?
    3. Собираюсь прокладку менять зимой t до -10, какой герметик способен быстро (2-4часа работа на эстакаде) схватиться, что-бы можно было ехать ?

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Миша » Сб окт 27, 2012 18:58:31

    Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

    Re: прокладка поддона картера

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 27, 2012 21:49:47

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 27, 2012 22:00:46

    Re: прокладка поддона картера

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 28, 2012 5:13:26

    Поддон противоотливной для ВАЗ 2101 – 2107 8v

      • Двигатель
        • Коленвал
        • Маховик
        • Головка блока цилиндров ВАЗ
        • Спортивные распредвалы
        • Клапаны ГРМ спорт
        • Комплектующие ГБЦ
        • Ремни | Шестерни ГРМ
        • Прокладки | Сальники
        • Впускная система
        • Дроссельная заслонка
        • Поршни Clubturbo
        • Поршни ТДМК
        • Поршни Federal Mogul
        • Кольца поршневые
        • Шатуны
        • Опоры двигателя
        • Вкладыши для двигателей ВАЗ
        • Вкладыши ACL
        • Маслоуловители
        • Картер масляный
        • Насос масляный
        • Разное
      • Турбо
        • Турбо-кит
        • Турбокомпрессоры
        • Коллектор турбо
        • Перепускные клапаны
        • Вестгейты
        • Интеркулер на ваз
        • Интеркулер кит
        • Пайпинг кит (воздуховоды)
        • Турбо запчасти
      • Охлаждение
        • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
        • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
        • Радиаторы охлаждения
        • Масляные радиаторы
        • Радиаторы отопителя
        • Водяные насосы(помпы)
        • Вентиляторы
        • Термостаты
        • Бачки расширительные
        • Разное
      • Силикон
        • Прямые патрубки
        • Патрубки с фланцем
        • Патрубки с поворотом 45 градусов
        • Патрубки с поворотом 90 градусов
        • Патрубки с поворотом 135 градусов
        • Шланги
        • Силиконовые патрубки Mishimoto
        • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Трансмиссия
        • Блокировка
        • Главная пара ваз
        • Спортивные ряды КПП
        • Шестерни
        • 6 передача ваз
        • Привода ваз
        • Сцепление
        • Короткоходная кулиса
        • КПП спорт
        • Задний редуктор моста ваз
        • запчасти кпп ваз
      • Тормозная система
        • Вакуумный усилитель
        • Главный тормозной цилиндр
        • Задние дисковые тормоза
        • Тормозные диски
        • Тормоз ручной
        • Колодки тормозные
        • Фитинги для тормозной системы
        • Планшайбы | переходные комплекты
        • Педальный узел
        • Регулятор тормозных усилий
        • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
        • Разное
      • Подвеска
        • Подвеска Clubturbo
        • Амортизаторы
        • Пружины
        • Опорные подшипники
        • Треугольные рычаги
        • Растяжки | Крабы
        • Каркас безопасности
        • Подрамники
        • Проставки колесные
        • Рулевое управление
        • Стабилизаторы поперечной устойчивости
        • Сайлентблоки | втулки резиновые
        • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
        • Шпильки | гайки колесные
        • Кулаки поворотные
        • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
        • Шаровые опоры
        • Разное
      • Выхлопная система
        • Глушители на ВАЗ
        • Глушители универсальные
        • Вставка катализатора
        • Паук
        • Приемная труба (downpipe)
        • Резонаторы на ВАЗ
        • Резонаторы универсальные
        • Гибы
        • Труба | Отводы
        • Гаситель колебаний (гофра)
        • Фланцы
        • Разное
      • Электроника
        • Датчик температуры воздуха
        • Innovate
        • Буст контролер
        • Датчик абсолютного давления
        • Система зажигания
        • Турботаймер
        • Блоки управления | Проводка
        • Приборы
        • Разное
      • Топливная система
        • Горловины заливные
        • Топливные баки
        • Противоотливные баки
        • Регуляторы давления топлива
        • Топливаные рейки (рампы)
        • Кронштейны для топливных насосов
        • Насос топливный
        • Наполнители для топливных баков
        • Форсунка топливная
        • Фильтры топливные
        • Шланги
        • Разное
      • Кит комплекты
        • Мото комплекты Турбо
        • Комплекты увеличения объема двигателя
        • Комплекты выхлопных систем
        • Комплект перехода с E-GAS
      • Стайлинг
        • Адаптеры для установки спортивных рулей
        • Альтернативная оптика
        • Буксировочные крюки | Петли
        • Декоративные номерные знаки
        • Замки
        • Зеркала
        • Подиумы для приборов
        • Ремни безопасности
        • Рули
        • Насадки на рычаг КПП
        • Спортивные сиденья
        • Системы хранения и транспортировки
        • Накладки на педали
        • Шлемы
        • Крышки для заливных горловин
        • Разное
      • 4×4
      • Одежда и сувениры
        • Брелки для ключей
        • Винил на автомобиль
        • Клубная карта, фирменная одежда
        • Мягкие игрушки | Подушки
        • Наклейки на лобовое стекло
        • Постеры
        • Разное
        • Стикеры
        • Чехлы для смартфонов
        • Шильдики
        • Шнурки для ключей
      • Кузовной пластик
        • Бамперы тюнинг на ВАЗ
        • Воздухозаборники
        • Решетки радиатора
        • Стекла | Обивки спорт
        • Фендеры | Расширители колесных арок
        • Приборные панели
        • Двери
        • Спойлеры
        • Накладки
        • Капоты
        • Крышки багажника
        • Крылья
        • Элементы кузова пластик
        • Элероны
        • Юбки
        • Разное
      • Фитинги
        • Шланги | трубки
        • Фитинги для резиновых шлангов
        • Фитинги для тефлоновых шлангов
        • Фитинги для алюминиевых трубок
        • Соединительные муфты| фитинги
        • Переходники AN — Метрическая резьба
        • Переходники AN — Дюймовая резьба
        • Переходники AN — AN
        • Переходники AN — ORB
        • Крепления для шлангов
        • Штуцеры приварные
        • Штуцеры через перегородку
        • Тройники AN
        • Заглушки
        • Разное
      • Разное
        • Термоизоляция
        • Воздушный фильтр
        • Масла и автохимия
        • Инструмент
        • Щетки стеклоочистителя
        • Упоры капота пневмогидравлические
      • Главная
      • Каталог
      • Двигатель
      • Картер масляный
      • Поддон противоотливной для ВАЗ 2101 – 2107 8v

      Поддон противоотливной для ВАЗ 2101 – 2107 8v

      Картер масляный увеличенного объема с противоотливными перегородками для двигателей ВАЗ 2101 и его модификаций. Конструкция позволяет избежать оттока масла от маслоприемника во время затяжных поворотов автомобиля. Позволяет избежать масляного голодания двигателя. Для производства используются только заводские картеры двигателя. После доработки все поддоны подвергаются обязательной пескоструйке и покраске для избежание попадания окалины в систему смазки двигателя.

      Внимание! Во избежании контакта противоотливных шторок и коленчатого вала поддон устанавливать на мотор в только в его рабочем положении. Мотор не должен быть перевернут.

      Технические характеристики:

      Замена прокладки картера ВАЗ (LADA 2101-07)

      Где находится поддон картера и его прокладка?
      Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

      Примечание!
      Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

      В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
      Замена прокладки картера ВАЗ (LADA 2101-07)

      Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

      Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

      Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

      Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

      Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

      Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

      Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

      Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

      Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
      Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

      Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

      Вопрос?
      А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

      Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

      Добро пожаловать!
      На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства – эти вопросы мы сегодня и разберём.

      Примечание!
      Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

      Краткое содержание:

      Где находится поддон картера и его прокладка?
      Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

      Примечание!
      Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

      Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
      Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

      Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

      Вопрос?
      А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

      Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

      Примечание!
      Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

      Снятие:
      1) Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.

      2) Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

      3) После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

      4) Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

      5) Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

      Примечание!
      Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

      6) Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

      Примечание!
      Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

      7) И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

      Примечание!
      В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

      Установка:
      1) В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

      Примечание!
      Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

      2) Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.

      3) И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

      Примечание!
      Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

      Дополнительный видео-ролик:
      Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector