Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять поддон на рено логан

Как снять поддон на рено логан

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить

Работу выполняйте на смотровой кана­ве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Снимите брызговики и защиту кар­тера двигателя.

Отсоедините приемную трубу от выпуск­ного коллектора.

Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отрабо­тавших газов.

Отсоедините кронштейн системы от подушки.

Отводим приемную трубу вниз

Закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

Выверните четыре болта крепления мас­ляного картера к картеру сцепления.

Выворачиваем пять болтов крепления к блоку цилин­дров спереди.

Выворачиваем по семь болтов справа.

а также два болта сзади.

С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна до­полнительного оборудования к масляному картеру

Отсоедините крепления переднего бам­пера к подрамнику, передние крепления под­рамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние креп­ления, опустите переднюю, часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрам­ник опоры.

Отсоединять подрамник необходимо по­тому, что он не позволяет снять масляный картер.

Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода.

. болт крепления к масляному картерукронштейна компрессора кондиционера, ко­торым одновременно закреплен второй дер­жатель трубопровода

. отведите трубопровод в сторону.

и снимите масляный картер

Извлеките прокладку из пазов картера

Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность бло­ка цилиндров.

Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку ци­линдров, не затягивая окончательно.

Завер­ните до упора четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления (см. опера­цию 8), не затягивая их окончательно.

Затя­ните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Нм (1,4 кгс-м).

Затем затяните четыре бол­та крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).

Порядок затяжки болтов крепления мас­ляного картера для наглядности показан на снятом картере.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,

Прокладка поддона картера двигатель Ремонт Logan 2005

Замена прокладки поддона картера

Прокладка поддона картера
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову ((см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.

С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач

Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…

…в пазы поддона картера.
Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.

Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.

Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Поддон картера двигателя K7J или К7М

Моменты затяжки
Болты крепления под дона картера(предварительная затяжка)0,8 даНм
Болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка)0,8 даНм
Болты крепления поддона картера1,4 даНм
Болты крепления коробки передач к двигателю4,4 даНм
Болты крепления подрамника10,5 даНм
Болты крепления рулевого механизма10,5 даНм
Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника2,1 даНм
Нижние болты крепления тяг подрамника6,2 даНм
Болты крепления реактивной тяги10,5 даНм
Болты крепления колес10,5 даНм
Читать еще:  Замена печки рено меган

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

— защиту поддона картера двигателя,

— болты крепления бампера под подрамником.

• Слейте масло из двигателя.

— шаровые опоры рычагов подвески,

— два болта крепления рулевого механизма.

• Закрепите рулевой механизм на кузове.

Модели с двигателем K7J версии 710 с рулевым управлением с усилителем

• Отверните болт (1) крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на верхней части подрамника.

• Отверните болты крепления (2) соединительных тяг подрамника.

• Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Важное замечание!
Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.

• Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

— болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,

— болты крепления поддона картера двигателя,

— поддон картера двигателя.

— прокладку поддона картера двигателя,

— болты крепления подрамника.

— четыре валика (5) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 5 мм,

— две капли (6) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 7 мм в местах соединения блока цилиндров и передней крышки.

Примечание:
— Привапочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).

— Нанесение слишком большого количества герметика может с тать причиной его выжимания наружу при затяжки крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может стать причиной выхода из строя некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.п.)

• Предварительно затяните в указанном порядке требуемым моментом:

— болты крепления поддона картера (предварительная затяжка) (0,8 даНм),

— болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка) (0,8 даНм).

• Затяните требуемым моментом в указанном порядке:

— болты крепления поддона картера (1,4даНм),

— болты крепления коробки передач к двигателю (4,4 даНм).

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления подрамника (10,5 даНм),

— болты крепления рулевого механизма(10,5даНм),

— верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (2,1 даНм),

— нижние болты крепления тяг подрамника (6, 2 даНм),

— болты крепления реактивной тяги (10,5 даНм),

— болты крепления колес (10,5 даНм.)

• Установите каталитический нейтрализатор.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Залейте масло в двигатель и проверьте его уровень.

Рено Логан: замена картера двигателя, его поддона, прокладки по разумной цене в Санкт-Петербурге

Сливаем масло! Рено Логан 1,4 л, снимаем защиту mallsspb.ru oil overflows Renault Logan.


Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

Снять поддон картера Рено Логан. Пробка, металл, прокладка поддона картера двигателя. Снятие и замена поддона…

Во всех иных случаях понадобится полная замена. Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика.

Место стыка выпускного коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено тонкой металлической прокладкой.

Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову см.

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.

Укладываем новую прокладку… Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.

Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров для наглядности показано на снятом двигателе … …и в районе крышки 1-го коренного подшипника. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.

В процессе демонтажа нужно аккуратно снять изношенную уплотнительную прокладку. Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора.

Навигация по сайту

Периметр блока обрабатывается смесью ацетона и керосина в пропорции 1: Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика. На новую крышку картера наносят слой герметика, прикладывают новую силиконовую прокладку. Подвижную часть присоединяют к неподвижной, закрепляют болтами.

Читать еще:  Замена прокладки гбц шевроле ланос

Зажимать следует по диагонали, чтобы не было перекоса, а ещё лучше использовать динамометрический ключ.

Справедливое ценообразование при формировании стоимости В процессе сотрудничества с клиентами всегда выставляем доступные цены за услуги. Каждый посетитель нашего центра имеет возможность воспользоваться сервисом и оплатить ремонт, что только приносит нам положительные отзывы и расширяет круг клиентов.

Предлагаем приобрести оригинальные запасные части и расходные материалы к автомобилю Рено Логан по доступным ценам от производителя.

Гарантия качества от профессионалов Все проводимые в рамках заказа работы в том числе, и замена прокладки поддона Рено Логан подкрепляются гарантией качества. Продукция сертифицирована и соответствует стандартам.

Пробил поддон на Рено часть (1)

Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных запасных частей. Тонкости и нюансы оговариваются с заказчиком до момента начала ремонта.

Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования находится с правой передней стороны двигателя.

Поддон картера Рено Логан

Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. После этого ослабляем его задние крепежные элементы. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю.

Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру. Отодвигаем трубопровод в сторону.

Если срочно нужна на Рено Логан замена картера двигателя, поддона, прокладки

В силу различных обстоятельств, в том числе и по личной невнимательности, некоторые владельцы умудряются получить пробоину в картере двигателя. Сделать это легко и просто, достаточно наехать на бордюр или древесный пень. В зависимости от силы удара исчисляется степень повреждения. Например, небольшая трещина или надлом куска алюминия – разница ощутимая.

Устранить поломку самостоятельно невозможно, так как понадобится специальное оборудование для сваривания частей. Если повреждение застало в пути и урон незначительный, можно заделать трещину холодной сваркой. Эта «смесь» хорошо знакома каждому водителю, так как применяется повсюду при обслуживании техники.

Однако холодная сварка не обеспечивает 100%-ный эффект и устранение трещины, это скорее средство для «латания» на некоторое время, чтобы доехать в СТО, где мастера починят поддон. Хотя встречается и обратный эффект, когда картер восстановлению не подлежит ввиду критичности поломки.

Рено Логан: замена картера двигателя и другие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предлагает услуги по ремонту техники всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан. Чаще всего заказывают услуги, связанные с проведением текущего, незначительного ремонта, а именно:

  • замена очистительных элементов, фильтров;
  • замена моторного и гидравлического масел;
  • проведение несложных сварочных работ, пайка, замена прокладок;
  • восстановление целостности деталей, механизмов двигателя, коробки передач.

Помимо текущих работ, специализируемся на ремонте трансмиссий, ходовой части, передней и задней подвесок, системе рулевого управления. Восстанавливаем целостность кузова, его элементов, подготавливаем машину к покраске, грунтовке, шпаклёвке. Проверяем балансировку, развал-схождение, шиномонтаж.

Заказы выполняются быстро и качественно благодаря опытному рабочему персоналу с многолетним стажем по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно обслуживать все виды и классы технических средств. Профессионализм в работе помогает выполнять даже самые сложные и нестандартные заказы. Систематическое самосовершенствование мастеров, гибкая ценовая политика расширяют круг постоянных клиентов, принося нам положительную репутацию.

В каких случаях нужна замена поддона на Рено Логан и его прокладки

Перечень случаев для замены поддона картера и уплотнительной прокладки таков:

  • негативное последствие от удара, столкновения, наезда на оградительные барьеры, когда в корпусе образовалась трещина, дыра;
  • нарушение технологии изготовления, фактор брака, вследствие чего деталь не прослужила должный ресурс;
  • человеческий фактор – повреждение корпуса картера в процессе проведения ремонтных работ;
  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной замены – относится к прокладке поддона картера;
  • повреждение прокладки в процессе монтажа.

Диагностика и замена поддона картера Рено Логан и его прокладки

Так как поддон картера расположен под днищем автомобиля, в процессе диагностики нужно использовать подъёмный механизм или смотровую яму для удобства. Основной акцент будет сосредоточен на проверке целостности корпуса картера, выявлении дефектов, повреждений. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество необходимых запасных частей, расходных материалов.

Если характер повреждения незначительный, можно обойтись сварочным аппаратом и наложить шов с внутренней или внешней стороны поддона. Во всех иных случаях понадобится полная замена.

Процесс демонтажа и замены достаточно сложный, состоящий из нескольких этапов:

  • слив моторного масла;
  • снятие переднего бампера;
  • отвинчивание подрамника, опускание его на 15,0 см ниже и фиксация при помощи мобильной подставки;
  • демонтаж коробки передач, точнее, задней её части, фактически половины;
  • снятие маховика и сопутствующего оборудования.
Читать еще:  Шевроле круз замена прокладки клапанной крышки

После того как доступ к повреждённому картеру обеспечен, мастер сливает моторное масло, отвинчивает 20 крепёжных болтов по периметру, фиксирующих поддон. Приступает к извлечению картера из-под автомобиля. В процессе демонтажа нужно аккуратно снять изношенную уплотнительную прокладку. Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора. После снятия картера низ двигателя остаётся «голым», и даже незначительные песчинки могут нанести вред.

Периметр блока обрабатывается смесью ацетона и керосина в пропорции 1:1. Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика. На новую крышку картера наносят слой герметика, прикладывают новую силиконовую прокладку. Подвижную часть присоединяют к неподвижной, закрепляют болтами. Зажимать следует по диагонали, чтобы не было перекоса, а ещё лучше использовать динамометрический ключ. Завершающий этап: залив масла и запуск мотора.

Справедливое ценообразование при формировании стоимости

В процессе сотрудничества с клиентами всегда выставляем доступные цены за услуги. Каждый посетитель нашего центра имеет возможность воспользоваться сервисом и оплатить ремонт, что только приносит нам положительные отзывы и расширяет круг клиентов.

Гарантия качества от профессионалов

Все проводимые в рамках заказа работы (в том числе, и замена прокладки поддона Рено Логан) подкрепляются гарантией качества. Продукция сертифицирована и соответствует стандартам.

Тонкости и нюансы оговариваются с заказчиком до момента начала ремонта.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА — РЕНО ЛОГАН. Блог

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V


Болт, которым к поддону картера крепится держатель отводящего шланга радиатора. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.

7. Открутите болты 3 крепления подрамника на некоторое время, затем замените их резьбовыми тягами Tav…

Ремонт поддона Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.

После того как доступ к повреждённому картеру обеспечен, мастер сливает моторное масло, отвинчивает 20 крепёжных болтов по периметру, фиксирующих поддон.

Рено Логан: замена картера двигателя и другие наши услуги

Основной акцент будет сосредоточен на проверке целостности корпуса картера, выявлении дефектов, повреждений. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество необходимых запасных частей, расходных материалов. Если характер повреждения незначительный, можно обойтись сварочным аппаратом и наложить шов с внутренней или внешней стороны поддона.

Во всех иных случаях понадобится полная замена. Процесс демонтажа и замены достаточно сложный, состоящий из нескольких этапов: После того как доступ к повреждённому картеру обеспечен, мастер сливает моторное масло, отвинчивает 20 крепёжных болтов по периметру, фиксирующих поддон.

Приступает к извлечению картера из-под автомобиля. В процессе демонтажа нужно аккуратно снять изношенную уплотнительную прокладку.

Детали и расходники:

Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора. Периметр блока обрабатывается смесью ацетона и керосина в пропорции 1: Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика.

На новую крышку картера наносят слой герметика, прикладывают новую силиконовую прокладку. Подвижную часть присоединяют к неподвижной, закрепляют болтами. Зажимать следует по диагонали, чтобы не было перекоса, а ещё лучше использовать динамометрический ключ.

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.

Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином. Укладываем новую прокладку… Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика. Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров для наглядности показано на снятом двигателе … …и в районе крышки 1-го коренного подшипника.

Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления. Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом см.

Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования находится с правой передней стороны двигателя.

Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. После этого ослабляем его задние крепежные элементы. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник.

Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

Отодвигаем трубопровод в сторону. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector