Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять печку на уаз хантер

Бортовой журнал УАЗ 315195 2008 (2008 г.)

Эксплуатация: Отопитель салона

Система отопления почти штатная. Когда-то поменял шланги местами, теперь возвращены как было: подача на отопитель к нижнему патрубку, возврат с отопителя через верхний патрубок. Установлена дополнительная электрическая помпа в ветвь отопителя (чтобы в сильные морозы прогонять жидкость, иначе очень долго не проходит).

Сегодня температура окружающего воздуха около -10 гр за термометром за окном дома. На стоящем прогретом в течение этак получаса авто:

1. При работающем вентиляторе отопителя и отключенной дополнительной помпе температура охлаждающей жидкости 74-75 гр. (термостат на 80 гр.). Температура воздуха на выходе из отопителя около 45 гр.

2. При работающем вентиляторе отопителя и включении дополнительной помпы температура охлаждающей жидкости падает до 67-68 гр. Температура воздуха на выходе из отопителя снижается до 40 гр. Примерно, долго не выжидал замеры. Перестала активно двигаться метка термометра.

3. На наружном воздухе дождался отметки термометра до -5 гр. Далее очень медленно опускалась. Математика и физика.

Т.е. грубо отопитель прогревает воздух примерно на 50 градусов. Все это грубо в нескольких стадиях (не дождавшись окончания замеров. плюс смешивание выходящего воздуха с холодным из салона на выходе из отопителя).

4. При отключенной дополнительной помпе, при включении второй (высшей) скорости вентилятора температура на выходе особо не поменялось. Цветной столб термометра не побежал заметно куда-то вниз. Я ожидал, что температура заметно, существенно начнет снижаться. Вед чем больше скорость прогона воздуха, тем меньше его единица успевает нагреться через тот же путь того же отопителя.

Теперь следующее. При предыдущей системе подключения отопителя (подача к верхнему патрубку, возврат с нижнего) температура охлаждающей жидкости была на уровне 76 градусов. Только в сильные морозы (этак ниже -20, что в эту зиму пока и не было) температуру показывало 72-73 гр. В чем разница — для меня изначально была загадкой. Теперь я все такие это связываю со сменой подключения отопителя. Причину в замене охлаждающей жидкости я конечно не исключаю, что у не параметры теплоемкости и теплоотдачи иные, но датчик стоит на выходе из блока ДВС перед термостатом. И его температура определяется положением термостата (т.е. получается термостат меньше открыт, а это значит лучшая теплоотводящая способность ОЖ — меньше ее нужно проводить через радиатор). А по схеме подключения: система стала обратного потока ОЖ по отношению к нагреваемому воздуху. При обратной подаче теплоносителя КПД теплообмена лучше. В отопителе ОЖ охлаждается сильнее, ну а в зоне помпы теплопередачей влияет на датчик.

Ну как объяснить, то бортовой компьютер и штатный указатель температуры ОЖ показывает снижение температуры по указателю при включении дополнительной помпы аж на 5 гр.?

А как связано понижение температуры нагреваемого воздуха при включении доп. помпы? Тоже почти на 5 гр. Или это связано с тем, что выход на отопитель расположен не в самой верхней, самой «горячей» точке, а где-то по середине нагревающего элемента? Т.е. помпа больше захватывает ОЖ из части зоны, в этой зоне ОЖ не успевает прогреться до температуры регулирования, и естественно меньшая температура теплоносителя меньше нагревает воздух? Судя выходу из блока ДВС на отопитель, выход расположен даже не по верхнему срезу блока (где прокладка блока стоит).

Хотя при выключении двигателя (летом) и включении доп. помпы, то воздух из отопителя после нескольких секунд явно становится жгучее.

Я уж не думаю, что тепловая мощность отопителя выше тепловой мощности радиатора, чтобы забирать «излишек» теплоты на себя.

Еще добавлю. До перестановки шлангов (когда подача к верхнему патрубку) на штатную схему летом, на ходу при отключении вентиляции воздух из отопителя шел немного теплый, ощутимо теплый. При включении обдува. температура снижалась. Полагаю теплопроводность достаточно, чтобы без протока теплота по шлангу доходила до отопителя (крана на пути нет).

Улучшение печки на УАЗ 469

УАЗ 469, как и УАЗ Хантер, оснащен отопительной системой, которая не способна обогреть салон. Щели и незначительная теплоизоляция делают холодным и УАЗ Патриот.

Правильный выбор

Зимой хочется комфортного тепла в салона

Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.

Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:

  • КИТБ.3221-8110010;
  • отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • печка от Жигулей.

Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус – сложный монтаж.

Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.

Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.

Можно отдать предпочтение электромагнитному клапану от БМВ 5 серии. Монтировать его нужно в разрыв выпускного и впускного патрубка радиатора печи. Эта деталь не разбирается. Для его модернизации потребуется высверлить 4 заклепки в крышке. В таком случае получится разборная конструкция, которая легко будет поддаваться чистке. Для ее сбора применяются винты.

Основные работы

Установка дополнительного источника тепла

Прежде чем установить отопитель НАМИ-4 либо иную модель, демонтируется старая печка. При возможности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.

Для этого применяется тройник, гибкая проводка, сверла. Первоначально в торпеде потребуется сделать отверстия, установив в них боковые воздуховоды от КАМАЗа или ЗИЛа.

Если в УАЗ Хантер или УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он следующим образом:

  1. Параллельно: блок мотора – электрическая помпа – тройник – шаровые краники – радиаторы печек – тройник – помпа мотора. Нужно учесть, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По завершении демонтажных работ подстраивается проход тосола с помощью краников через отопитель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
  2. Последовательно: блок мотора – электрическая помпа – радиатор печки – радиатор отопителя – помпа двигателя.
Читать еще:  Как работает гидроусилитель руля

При проведении тюнинга нужно помнить, что электрическая помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее сильное давление. Поэтому устанавливать первый элемент нужно после блока мотора. Для лучшего обогрева горячий тосол должен заходить вверх радиатора, а оставшаяся жидкость должна выходить снизу. Объясняется это изменением плотности вещества.

Другим эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя практически не попадает охлаждающая горячая жидкость. Для этого устанавливается электрическая дополнительная помпа. Первоначально она разбирается. Вместо саморезов используются винты. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.

Устанавливается новая конструкция до либо после печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Одновременно клапан перекроет магистраль. Автомеханики рекомендуют управлять современной отопительной системой с помощью 2-х переключателей:

  • 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
  • 2-й включает помпу.

Данная схема позволяет блокировать случайное включение помпы и закрытого клапана. В случае установки турбины от отопителя Маза потребуется помощь специалиста.

Форум: УАЗ Hunter Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Hunter Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Мы хотели узнать расход топливо на 100км/ч по городу. Автомашина Уаз Хантер модель 315195 , бензин, объем 2.7 двигатель плита инжектор 16 клапан. 2007 г.в с пробегом 50 000.

У меня УАЗ Хантер, двигатель 409, мосты-Тимкен, коробка корейская 5 ст., гур Борисовский. Резина стандартная. При минус 25 град.С в машине тепло, хотя печка шумновата, планирую изменить крепление электромотора и питать его пониженным напряжением. На трассе при скорости 90 км. машина не переставляется, не требует подруливания, управление, на мой взгляд, легкое и вполне информативное. Включение передач четкое. Машиной вполне доволен.

Не знаю как вам, но мне УАЗ Хантер очень даже нравится. приобрёл его 4 года тому назад и не каких проблем. прохожу ТО каждые 7 т.км. и всё постоянно исправно. советую вам мужики, покупайте уаз – это очень хорошая машина.

у нас дизель УАЗ Хантер 2006 года с ЗМЗ двигателем, езжу сама на нем, поэтому могу сказать недоделок в машине ПОЛНО, я не говорю про всякие пыли и щели, но почему не сделать нормальный насос подкачивающий, 40 тыс прошли 3 раза меняли, ну это нормально?, 2 раза стартер, при чем езда в основном по городу, за такие деньги машина- ужасна, дизели никто ремонтировать не умеет, прокладка на движок 7 тыс стоит – это как? уроды просто наши, слов нет, просто муж фанат уазиков, вот мучаюсь из-за него, зимой только благодаря пусковому подогревателю заводимся, если пробка или солярка плохая, то сидим до разморозки. Проходимость -да, супер, снег почти до ручек был, медленно но ехали, даже с прицепом. В дождь в машину сесть невозможно не промокнув, льет как раз у дверей, ну что неужели слабо конструкторам сделать крышу по другому, заклепки на окнах корродируют, кто ж додумался алюминий на железо клепать.
Вывод: машина только для фанатов, рыбаков и кому руки некуда больше приложить.

Купил в феврале 2011 г. новый УАЗ 315148 дизель ЗМЗ-5143 ЭБУ ИТЭЛМА VS-9.2, коробка 5ст., ГУР Стерлитамак, мосты Спайсер, резина на 16 стандартная. Проехал 1200 км в основном по хорошим дорогам и асфальту. Выводы: взгрустнулось.
По отзывам на печку в салоне УАЗ Хантер -”теплая, но шумновата” сказано очень мягко. Горячая и крикливая. Как может моторчик печки размером с кулачок реветь так, что дизельный двигатель по сравнению с ним просто “шепчет”? И это на первом режиме, а включишь второй -… вообще нет слов.
Турбокомпрессор работает хорошо, особенно когда включаешь третью передачу, чувствуется – едет. Ну уж если поставили на заводе турбину, тогда поставьте таймер на выключение двигателя! Это же копейки стоит. Конечно еще дешевле написать в руководстве -…”при остановки двигателя 3-5 минут сидите на холостых оборотах для охлаждения турбины…”.
Заглянул под машину. Висит пластмассовый отстойник. Вообще-то это наверное внедорожник. А ну-ка я вздумаю поехать по грязи, камням, снегу, кустам и пр. Грустно!
Планы:
1. Купил лифт комплект на кузов и подвеску
2. Купил комплект для вывода сапунов наверх
3. Купил комплект активаторов для установки центрального замка
4. Купил сигнализацию с дистанционным запуском двигателя
(Нигде пока не могу найти БК для ЭБУ VS-9.2. Помогите. )
Еще планируется обвес с порогами и Гудричи. А потом блокировки.

продолжаю.
Посидел в инете, посмотрел на ценники, составил смету расходов: (бампер сзади и спереди, пороги, защита рулевых, диски ORW и шины на 33 дюйма, замена диффов, замена амортизаторов, замена хабиков, шноркель, лебедку, домкрат, люк с багажником на крышу, в салоне печку выкинуть и поставить другую, еще снять крыльчатку с муфты и поставить какого-нибудь “карлсона” а то двигатель греешь греешь греешь) короче набралось на 200т.р. За один сезон не потянуть. Взгрустнулось.
Что-то УАЗ 315148 в заводской бюджетной комплектации на внедорожник не тянет, только на паркетник.
Резюме. Цены растут, а вместе с ними и стоимость хорошей машины. Да, из УАЗ Хантер можно сделать конфетку, вопрос только цены.

У меня вопрос по УАЗ Хантер. На УАЗ 315148, штатно стоит интеркулер? Двигатель ЗМЗ-5143, кулера нет.

Для Андрея. Езди на 95 не будет загораться. Вся система Bosh требует хорошего бензина. Там причина не согласованность датчиков в глушителе. А на счет того, что при минус 24 не едет – замерзает дроссельная заслонка. купи гофру и удлени воздухозаборник, выведи за 4 цилиндр.

для Александра. На двигатель ЗМЗ 5143 кулер не ставят.
О дизельном УАЗ Hunter 2.4d тут и двигателе ЗМЗ-5143 .

Читать еще:  Хендай акцент ремонт рулевой рейки

Купил УАЗ Хантер 2008 г, двигатель дизель змз мосты спайсер, коробка 5-ти ступка, машина эксплуатируется в сельской местности. Проблемы- пластиковые бампера сломались сразу, через 5000 км полетел топливный насос, большие проблемы начались после 30000км: ГУР пришлось заменить, передний мост разлетелся, треснула трубка 4-ой форсунки, поменяли передний кардан. При покупке не было впереди жалюзи, пришлось устанавливать самим, форточки зимой замерзают, в салон попадает вода, проблема с замками всех дверей приходится часто регулировать.
Вывод: Цена не соответствует качеству и машина “конструктор” для взрослых…

Как снять радиатор печки на уаз 469

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.

Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469

Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:

Снимаем воздушные патрубки с отопителя:

Откручиваем разъемы от блока оправления, для его снятия:

Откручиваем блок управления:

И откручиваем три массы от него:

Теперь снятию отопителя ничего не мешает:

Снимаем вентилятор отопителя:

А вот и новый радиатор отопителя:

Радиатор отопителя 3151-8101060-01 — 7.950 тн. (43$)

Снимаем патрубки со старого радиатора отопителя:

Откручиваем приборку, чтоб убедится что снимая отопитель, мы ничего не повредим в проводке:

Аккуратно откручиваем и снимаем весь отопитель:

Соты нового радиатора в сравнении со старым:

Снимаем старый радиатор:

Примеряем новый радиатор:

Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора,

для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения

продува холодного воздуха помимо радиатора:

Так-же делаем еще один, второй слой:

И так-же делаем третий слой:

Теперь ставим радиатор в корпус отопителя:

Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит.

И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора.

Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины,

и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора,

обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:

Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем

старые ржавые гаечки на новые:

Сливаем часть антифриза:

Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:

Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,

верхний на дополнительную помпу:

На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих

хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.

Отопитель на месте:

Прикручиваем три массы на блок управления:

Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,

а то старые заржавели, а эти не ржавеют:

Прикручиваем блок управления:

Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:

Ну вот и все, отопитель на месте:

Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу, прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам, благодаря доп. помпе.

Результат: работы по ремонту радиатора отопителя УАЗ 469 выполнены.

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Система вентиляции и отопления салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер очень проста и примитивна как по устройству, так и по принципу действия. Отопитель со своей простейшей системой распределения воздуха одновременно, тем или иным образом, участвует как в работе системы отопления, так и в работе системы вентиляции салона УАЗ.

Отопитель салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер.

Штатный отопитель автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер представляет собой крайне примитивную установку, состоящую из короба с заслонками, в котором находится радиатор, электродвигатель с крыльчаткой и дополнительное сопротивление.

Незамысловатая система распределения поступающего воздуха включает в себя воздухозаборник с механическим приводом управления, два сопла обдува ветрового стекла, два гофрированных шланга и заслонки короба отопителя.

На автомобилях Уаз Хантер, с 2010 года в конструкцию отопителя добавлен пластиковый короб, каталожный номер детали 3151-8101231, который устанавливается между лючком воздухозаборника и радиатором отопителя и предназначен для сбора и отведения дождевой воды попадающей в отопитель при открытой крышке лючка воздухозаборника.

Дождевая вода попадающая через лючок воздухозаборника в этот пластиковый короб сливается наружу через резиновый шланг проходящий к перегородке моторного отсека внутри салона.

А вода или конденсат изнутри отопителя сливается через второй резиновый шланг, находящийся в нижней части его корпуса и также выведенный в моторный отсек через отверстие в его перегородке.

Установка пластикового короба 3151-8101231 сильно понизила интенсивность поступающего в салон набегающего потока воздуха при движении автомобиля и ухудшила естественную вентиляцию, зато дождевая вода уже не попадает на горячий радиатор отопителя и не образует пара в салоне, который оседает изнутри на стеклах. Кроме того, этот короб препятствует попаданию непосредственно в отопитель, а через него и в салон, большей части пыли, песка и грязи.

Вентиляция салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер.

В автомобиле предусмотрена естественная и принудительная вентиляция. При естественной вентиляции воздух поступает в салон через открытые поворотные форточки или окна дверей. Во время движения автомобиля набегающий поток воздуха дополнительно поступает в кабину через воздухозаборник, установленный перед ветровым стеклом. Воздухозаборник открывается рычагом, установленным слева от отопителя.

При закрытых окнах и принудительной вентиляции, воздух в салон УАЗ нагнетается электровентилятором отопителя без его нагрева. Воздух проходит через воздухозаборник, отключенный радиатор отопителя, вентилятор и выходит в зону ног водителя и переднего пассажира, а также центральную часть салона к задним сиденьям. Кроме того, через гофрированные пластмассовые шланги воздух поступает в сопла обдува ветрового стекла.

Интенсивность принудительной вентиляции салона при закрытых окнах регулируется включением электродвигателя отопителя на один из режимов, а также регулировкой величины подъема крышки лючка воздухозаборника.

Практика показывает, что возможности штатной системы вентиляции при закрытых окнах очень ограничены и работает она не эффективно, нормальной циркуляции воздуха в салоне нет, что приводит к постоянному запотеванию стекол. Поэтому как и все в УАЗ, систему вентиляции желательно каким то образом доработать, один из вариантов такой доработки рассмотрен в этом материале.

Читать еще:  Бмв е34 не заводится
Отопление салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер.

Салон УАЗ отапливается нагретым воздухом, поступающим внутрь также, как и при принудительной вентиляции, но уже при включенном радиаторе отопителя. Для регулировки потока горячей жидкости из системы охлаждения двигателя в радиатор отопителя служит кран, который установлен на головке блока цилиндров в автомобилях с двигателем УМЗ-417 и УМЗ-421, или расположен внутри на щитке передка со стороны переднего пассажира, в автомобилях с двигателем ЗМЗ-409.

В автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409, для упрощения процедуры управления краном отопителя можно установить для него систему дистанционного управления. Более подробно об этом в отдельном материале.

При открытом кране управления, жидкость из головки блока цилиндров двигателя поступает в радиатор отопителя и затем отводится к водяному насосу, образуя малый круг циркуляции параллельный основному потоку жидкости в системе охлаждения. Свежий воздух снаружи, через лючок воздухозаборника проходит в короб отопителя, затем самотоком, или принудительно прогоняемый вентилятором, через горячий радиатор, поступает в салон уже подогретый.

Поток теплового воздуха прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя, переднего пассажира и через центральную часть салон к задним сиденьям. Поток воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла, для чего нужно закрыть переднюю крышку короба отопителя и заслонки на патрубках нижних воздуховодов-распределителей.

Количество и интенсивность подогретого воздуха поступающего в салон регулируется величиной открытия крышки лючка воздухозаборника и частотой вращения вентилятора отопителя. Выключателем электродвигателя отопителя можно выбрать один из двух режимов его работы — минимальная или максимальная частота вращения вентилятора.

Отопитель салона УАЗ эффективно работает только если температура жидкости в системе охлаждения двигателя составляет не менее 80 градусов. В холодное время года, для повышения температуры охлаждающей жидкости, на автомобиле Уаз Хантер желательно установить утеплительный чехол на облицовку радиатора, а на автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 регулировать поток воздуха с помощью жалюзи радиатора.

Доработка и совершенствование конструкции отопителя Уаз Хантер, выбор и замена электродвигателя, сезонное обслуживание отопителя.

Как и всякая примитивная конструкция, для повышения эффективности работы, штатный отопитель Уаз Хантер нуждается в совершенствовании и некоторой несложной доработке. Один из возможных вариантов такой доработки, а также сезонное обслуживание отопителя и системы распределения воздуха более подробно рассмотрено в отдельном материале.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Снятие воздухозаборника переднего отопителя.

Снятие воздухозаборника переднего отопителя.

Сообщение Gold » Пт май 27, 2011 18:18

Сообщение ZamPoteh » Пт май 27, 2011 19:06

Сообщение Aleksandr_89 » Пт май 27, 2011 20:29

Сообщение Gold » Сб май 28, 2011 21:32

Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 28, 2011 22:47

Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 28, 2011 22:50

Сообщение ZamPoteh » Сб май 28, 2011 23:01

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 29, 2011 13:01

Хде там клепки.

Сам моторчик к треугольно-овальной пластине мож и приклепан, а пластна энта к воздухозаборнику вроде как гайками прикручивается.

Сообщение ZamPoteh » Вс май 29, 2011 16:40

Может моторчик в сборе и можно таким Макаром и выдрать, если место внизу даст. А вот обратно . впихнуть это уже врядли на 101%. там втулки дистанционные, никем не держащиеся, при снятии разлетятся со своих мест и обратно их уже не согнать. будет. 😛
Ну. и . Даю наВодку, обрати внимание на слова (если разберёшь их в этих скринах) : ДРЕЛЬ и СВЕРЛО, а так же ЗАКЛЁПКИ 4,6мм — 3шт.:

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 29, 2011 17:32

ZamPoteh писал(а): Ну. и . Даю наВодку, обрати внимание на слова (если разберёшь их в этих скринах) : ДРЕЛЬ и СВЕРЛО, а так же ЗАКЛЁПКИ 4,6мм — 3шт.:

Сообщение ALCAL111 » Вс май 29, 2011 17:49

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 29, 2011 17:59

Сообщение Gold » Вс май 29, 2011 21:24

Сообщение ALCAL111 » Пн май 30, 2011 09:14

Сообщение Gold » Сб июн 04, 2011 21:38

Еще раз доброго времени суток!
Сегодня, наконец, добрался до воздухозаборника и повоевал с ним битых 4 часа.
Краткий отчет по работе:
1) Для снятия возухозаборника Вам понадобятся:
а) головка на 10
б) Крестовая отвертка (№2)
в) Время и нервы 🙂 🙂
2) Процесс снятия:
а) Откройте крышку верхнего вещевого ящика и открутите два винта, удерживающих нижний.
http://itmages.ru/image/view/204860/9e15ef11
Затем, открыв нижний вещевой ящик, выверните еще 4 удерживающих его винта.
http://itmages.ru/image/view/204858/eadb5f37
Снимите провода с лампочки и электромагнита и выньте бардачок.
б) Вам открылся воздуховод. Необходимо вывернуть 2 винта, удерживающих его на воздухозаборнике,
http://itmages.ru/image/view/204864/b0df3351
(В моем случае кто-то постарался, и заменил один из винтов болтом с гайкой и шайбой. Вот на их закрутку и ушло огромное количество времени при установке воздухозаборника на место. 😈 ). Теперь надо снять провод с сопротивлений скоростей обдува. Выше воздуховода находится щель для рециркуляции воздуха. Освобождаем ее от резинки воздухозаборника (просто выталкиваем ее вперед).
в) Идем в подкапотное пространство. Откручиваем 4 гайки, удерживающие воздухозаборник на корпусе автомобиля.
http://itmages.ru/image/view/204859/bd8c1a28
Теперь нужно вывести из зацепления воздухозаборник, потянув на себя (снять со шпилек) и подвинув его максимально вправо, сколько это возможно. (Мне мешались бачок омывателя стекол и какой-то шланг, идущий от помпы/моторчика, находящегося ниже диагностической колодки ЭБУ (Кстати, что это за шланг?? )) Все, как только он вышел и показалась щель, можно, вращая вокруг оси (в поперечном направлении), постепенно вытянуть воздухозаборник на свет земной.
г) Собственно, затевалось это действо для замены электродвигателся: откручиваем 3 винта, удерживающих электродвигатель с крыльчаткой.
http://itmages.ru/image/view/204862/7a6eca63
Вынимаем старую прокладку и втулочки. Переносим все это на новый двигатель и собираем все разобранное в обратном порядке.

P.S. Проверте в магазине, если есть возможность, а если нет, то дома, отсоединив лишь провод внизу воздуховода. сбалансирована ли крыльчатка нового двигателя. Я по неопытности этого не сделал, и мне пришлось повторять операцию дважды (уже на второй скорости крыльчатка ходила из стороны в сторону с амплитудой 2-3 см). Заменил крыльчатку на старую.

Сообщение Aleksandr_89 » Вс июн 05, 2011 06:30

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector