Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять печку на приоре с кондиционером

Замена радиатора печки Приора с кондиционером Halla

Вступление

С наступлением холодов владельцы автомобилей начинают пользоваться отопителем салона. Лада Приора является довольно теплым автомобилем с хорошо продуманной системой отопления салона. Но бывают случаи, когда с наступлением холодов в салоне холодно и виновником этого является радиатор отопителя именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Приора является автомобилем с повышенным уровнем комфорта. В комплектации «люкс» она оснащается климатической установкой с кондиционером Halla. Эта установка является довольно надежной и легко обслуживаемой.

Необходимо следить за состоянием отопителя и поддерживать его в чистоте. Для этого нужно своевременно менять салонный фильтр, чтобы уберечь радиатор печки от загрязнений. Как правильно провести замену салонного фильтра можно прочитать тут.

Где находится радиатор

Радиатор печки находится в подкапотном пространстве возле выпускного коллектора. Замена радиатора печки с кондиционером халла довольно простая и не сложная по сравнению с Приорой без кондиционера, где для замены приходится разбирать отопитель салона и снимать жабо.

Виновник радиатор

Существует огромное количество неисправностей отопителя салона, но основной является неисправность радиатора печки. Причинами почему печка не греет зимой может быть забитый радиатор как снаружи так и внутри.

Стоимость радиатора отопителя с кондиционером халла от 1500 до 2500 рублей.

Если радиато забит снаружи:

Случается так, что при использовании автомобиля без салонного фильтра на радиатор печки может попадать излишний мусор что под воздействием вентилятора отопителя может засорить его.

Для того чтобы устранить этот недуг достаточно снять радиатор и промыть его.

Радиатор печки забит изнутри:

Бывают случае что радиатор забивается изнутри из-за старой ОЖ. Продукты коррозии скапливаются на тонких стенках радиатора и закупоривают его, что предотвращает попадания и прохождения антифриза. Следовательно, если ОЖ не может нормально циркулировать по радиатору, то он не сможет нагреваться и отдавать тепло.

Устраняется снятием радиатора и промывкой.

Течь радиатора печки:

При протечки радиатора в салоне появляется неприятный запах, стекла автомобиля начинают запотевать и покрываться жирным налетом. Езда на таком автомобили становится не комфортной, есть шанс при большой утечки ОЖ потерять большое количество антифриза и перегреть двигатель, что чревато дорогим ремонтом.

Замена радиатора

Первое что необходимо сделать перед заменой радиатора отопителя – это подготовить инструмент.

Необходимый инструмент:

  • Отвертка «+» или «-»;
  • Трещотка с головкой на «13» или накидной ключ на «13»;
  • Герметик;
  • Антифриз 5л;
  • Емкость для слива антифриза;

После подготовки инструмента можно приступать к работе

Пошаговая инструкция

  • Для удобстванеобходимо снять гофру впускного ресивера с дроссельной заслонки, а так же снять бокс воздушного фильтра вместе с датчиком ДМРВ.

  • Для этого необходимо: расслабить хомуты гофры от ДЗ, расслабить хомут малой вентиляции картера, снять фишку датчика ДМРВ и снять бокс воздушного фильтра с резиновых фиксаторов.

  • Сливаем охлаждающую жидкость путем откручивания пробки в блоке цилиндров (если жидкость не бежит необходимо открыть крышку расширительного бачка).

  • Далее снимаем резиновый уплотнитель капота с жабо.

  • Снимаем шланги с шумоизоляции моторного отсека (крепятся на защелках).
  • Отгибаем шумоизоляцию моторного отсека вниз предварительно отвинчивания 3 самореза сверху, 2 болта крышки воздушного фильтра и 1 болт возле тормозного цилиндра.

  • Вынимаем поролоновый уплотнитель

  • Ослабляем хомуты радиатора и снимаем шланги с радиатора и загибаем их вниз.

  • Откручиваем три самореза крышки радиатора и вынимаем радиатор потянув на себя.

  • Убираем мусор и вытираем посадочное место радиатора.
  • Устанавливаем новый радиатор в обратной последовательности.

После замены необходимо дать прогреться автомобилю до рабочей температуры и проверить уровень ОЖ, при необходимости долить.

Замена радиатора печки с кондиционером Halla завершена. Надеемся наша статья была вам полезна.

Видео по замене радиатора печки лада Приора с кондиционером

Как снять печку на приоре с кондиционером

Интернет-магазин автозапчастей ВАЗ

Запчасти ВАЗ оптом, в розницу и под заказ

Отправка из г. Тольятти

Заказать обратный звонок

Ваша корзина пуста

  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
  • Оптовым покупателям
  • Поставщики
  • Контакты
  • Акции и скидки
  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
  • Оптовым покупателям
  • Поставщики
  • Контакты
  • Акции и скидки

Оригинальные запчасти ВАЗ

Бачки омывателя на ВАЗ

Бачки расширительные на ВАЗ

Боковые зеркала (заводские)

Бензонасосы на автомобили ВАЗ

Блоки предохранителей ВАЗ

Впускные коллекторы и ресиверы

Высоковольтные провода на автомобили ВАЗ

Газовые упоры багажника и капота для автомобилей ВАЗ

КПП ВАЗ в сборе

Карданная передача и комплектующие

Ключи и пульты замка зажигания ВАЗ

Кнопки управления стеклоподъёмниками

Колпаки на колеса

Колпачки оригинальных дисков ВАЗ

Кузовные детали на автомобили ВАЗ

Механизмы дверей ВАЗ

Модули и катушки зажигания

Панели приборов в сборе

Пластиковые элементы салона и кузова

Подрулевые переключатели (джойстики)

Привод стеклоочистителя ВАЗ

Раздаточные коробки и комплектующие на Лада 4х4 и Шевроле Нива

Рулевые рейки и комплектующие на автомобили ВАЗ

Фаркопы ВАЗ (тягово-сцепные устройства)

Фильтры и расходники

Электромеханический корректор фар ВАЗ

Оптика Renault, Datsun

Рейлинги и аксессуары к ним

Спортивные запчасти для автомобилей ВАЗ

Резинотехнические изделия на автомобили ВАЗ

Деревянные акустические полки, подиумы на автомобили Лада

Как снять печку на приоре с кондиционером

Доброго дня всем.
Заметил такую фигню, в моторном отсеке там где рулевая рейка стенка моторного отсека мокрая, точнее следы от текучей струйки. наощупь жидкость такая мыльная или маслянистая (как бы жирная) Машина Приора. Еще заметил что когда в бачок расширительный дольешь до МАХ, через недельку он на отметке MIN и никуда не снижается после.
В салоне ничего нигде не течет все сухо. Вопрос что это и где может теч? Возможно что течет радиатор печки? к чему готовиться?

1. http://s015.radikal.ru/i333/1011/1a/d77043540fdc.jpg (http://www.radikal.ru)

2. http://s015.radikal.ru/i333/1011/4c/966ccdbb610f.jpg (http://www.radikal.ru)

3. На лонжероне http://s56.radikal.ru/i151/1011/fd/b73f4aadb47b.jpg (http://www.radikal.ru)

Теперь у тебя вопрос: «Как снять и что поставить?»
Как снять:
Снятие отопителя (http://automn.ru/vaz-2170/vaz-43972-10.m_id-6201.m_id2-6209.html)
Снятие и установка радиатора отопителя (http://automn.ru/vaz-2170/vaz-43973-10.m_id-6201.m_id2-6209.html)

Один мой очень хороший друг и наставник подсказывает, что это печка нормы и подходит от 2111. (Сам, если честно, не знаю).

Что ставить?
ДААЗ,Лузар или Вебер? А кто его знает.
Почитай вот здесь:
Какой радиатор поставить? (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264237)

я бы лучше поменял. Там работы то на вечер с пивом
Спасибо всем за ответы)

ок. будем менять.

подскажите пожалуйста потек радиатор печки хелла сколько он стоит.

Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2114

Добавлено через 7 минут
потёк радиатор печки хелла подскажите пожалуйста сколько он стоит. и можно его поменять собственными силами.

Сегодня потек радиатор печки,стоит кондиционер Халла. Может кто-нибудь подскажет что за радиатор там стоит?
http://priorovod.wen.ru/content/condition/halla1.jpeg
http://priorovod.wen.ru/content/condition/halla2.jpeg

Добавлено через 5 минут
А это для Панасоника
http://priorovod.wen.ru/content/condition/panas1.jpeg
http://priorovod.wen.ru/content/condition/panas2.jpeg

Добавлено через 3 минуты
А это — без кондиционера
http://priorovod.wen.ru/content/condition/without1.jpeg
http://priorovod.wen.ru/content/condition/without2.jpeg

motobest, Спасибо большое!

Судя по картинке что-бы вытащить радиатор систему снимать не нужно? Я правильно понял? Просто снимаешь кожух моторного шита и откручиваешь радиатор?

Значит:
1. Без кондиционера
радиатор отопителя 21110-8101060-00
2. Panasonic
радиатор отопителя 21700-8101060-00
3. HALLA
радиатор отопителя 21700-8101060-10

motobest, Судя по картинке что-бы вытащить радиатор систему снимать не нужно? Я правильно понял? Просто снимаешь кожух моторного шита и откручиваешь радиатор?

Добавлено через 2 минуты
Скачай себе руководства по ремонту и там посмотри.
Без регистрации и бесплатно:
http://priora.clan.su/

Без регистрации и бесплатно:
http://priora.clan.su/

Чего-то ссылка не открывается

Возможно, сервер тормозит.
Зайди туда попозже.
А пока, почитай здесь:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28629

Добавлено через 2 минуты
Вот послал, так послал
Иди туда, откуда пришел. )))))))))
Шутка. )))))))

Подскажите подробнее процесс замены радиатора отопителя Панасоник и коснутся ли все эти манипуляции кондиционера(не придется ли его заправлять заново)?

сегодня ездил к официалам радиатор отопителя для климата Halla стоит 1900, да не дешевое это занятие.

Добавлено через 58 секунд
.
на панасе не знаю, на Halla сказали слесаря что нет

сегодня ездил к официалам радиатор отопителя для климата Halla стоит 1900, да не дешевое это занятие.

на панасе не знаю, на Halla сказали слесаря что нет

Судя по ценнику,он должен быть с серебрянной коёмочкой как минимум:curl-lip:

Добавлено через 5 минут
седня по гарантии приговорили радиатор отопителя но автоваз отдельно их не дает поэтому будут менять полностью вот эту фигню как на картинке

мне кажется, или здесь не хватает испарителя? или я что-то не так понимаю? у меня тоже походу потек радиатор, запах идет из печки. даже после чистки кондиционера.

Это детали ОТОПИТЕЛЯ в составе климатической установки. На другом рисунке, кге про кондиционер, в том же корпусе не нарисован радиатор отопителя. Чтобы картинку не загромождать.

спасибо за пояснение, бум знать!

В чем может быть проблема?

1. Подтекания Тосола — сравнить по запаху с залитой ОЖ.
2. В печку проникла КАКА и там идет бактериальный процесс. Запах, как раз, и есть результат жизнедеятельности бактерий.
Тут встречный вопрос: скока лет машинке и обрабатывался ли хоть раз кондиционер спецсредствами за это время?

Если пахнет точно не ОЖ, значит радиатор впорядке и остается второй вариант, он проще и дешевле. Ищем тут же тему про запах в салоне и смотрим, чем и как можно кондей обработать.

1. Подтекания Тосола — сравнить по запаху с залитой ОЖ.
2. В печку проникла КАКА и там идет бактериальный процесс. Запах, как раз, и есть результат жизнедеятельности бактерий.
Тут встречный вопрос: скока лет машинке и обрабатывался ли хоть раз кондиционер спецсредствами за это время?

Если пахнет точно не ОЖ, значит радиатор впорядке и остается второй вариант, он проще и дешевле. Ищем тут же тему про запах в салоне и смотрим, чем и как можно кондей обработать.

2 года машине, ничего не обрабатывалось. Так начинает пахнуть когда я ставлю на горячий воздух, на холодный все норм.

Так начинает пахнуть когда я ставлю на горячий воздух, на холодный все норм.
А что мешало за лето в радиаторе отопителя скопиться чему угодно? Насколько я понимаю, в Солнечном Ростове на Дону кондиционером пользуются чаще, чем печкой. Наверное, с апреля по октябрь она была просто закрыта заслонкой. А водичка могла поднабраться.

Сыро и тепло — минимальные условия для комфортной жизни всяческой КАКИ.

Если точно не ОЖ пахнет, то нужно купить спец. пену, например StepUp, и ввалить весь баллон согласно инструкции.

так надо все разобрать и посмотреть, правильно?
НЕТ! Не правильно!
Во-первых, разобрать отопитель с кондиционером — это та еще Кама-Сутра.
Во-вторых, сунуть палец в расширительный бачок и понюхать, чем пахнет вот этот вот конкретный антифриз — минутное дело.

Далее, если пахнет антифризом, то, поверьте, СМОТРЕТЬ на ремонт Вашего отопителя в сервисе стоит любых денег по сравнению с самостоятельным его ремонтом.

Если не пахнет антифризом, то просто идем в приличный магазин, где знают, ЧЕМ и КАК обрабатывается климатическая установка. Покупаем там необходимые средства и проводим обработку.
В типичном случае это сводится к поиску дренажного патрубка климата и вставлянию в него специальной трубочки из комплекта с пеной. Потом по трубочке запенить все климатические потроха, подождать минут 10-15, пока стечет вся грязь, завести машину и погонять климат в режиме рециркуляции еще минут 10-15.
Потом можно еще специальным дезодорантом обработать, если уж совсем хорошо делать.

Мой друг, доктор, так тот в своей Октавии просто тупо спирт в кондиционер периодически наливает. Технология примерно та же самая, только спирт у него «халявный».

И, главное, разбирать пол-машины для этого совсем не нужно!

Мужики! в мороз после стоянки -35,-40 гр потек радиатор отопителя.В прошлом году по весне один раз такое наблюдалось и я было прикупил радиатор но потеки было пропали и не стал менять .
На 10ке мне помню меняли на сто такой гемор и столько денег отдал,но на приоре думаю сам справлюсь тут место много и кондишена у меня нет

Добавлено через 52 секунды
http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4492&pictureid=28020

Добавлено через 3 минуты
http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4492&pictureid=28019

Добавлено через 1 минуту
http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4492&pictureid=28021

Добавлено через 1 минуту
радиатор от2111 думаю подойдет .

ИНСТРУКЦИЯ (может кому пригодится) ПО ЗАМЕНЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ на ПРИОРЕ с КОНДИЦИОНЕРОМ HALLA

1) Снимаем «Резинку – уплотнитель»
http://motobest.wen.ru/HALLA/instruction/1.jpg
2) Мягкая изоляция двигателя состоит из 3х частей. Достаточно снять среднюю.
http://motobest.wen.ru/HALLA/instruction/2.jpg

2,1 Патрубок воздушного фильтра, идущий к воздушному фильтру, снят чтобы не мешала фотографировать. Без нее конечно удобнее, но можно ее и не снимать.
http://motobest.wen.ru/HALLA/instruction/4.jpg

3) на патрубках радиатора надет поролоновый «уплотнитель» — снимаем, потянув наверх.
http://motobest.wen.ru/HALLA/instruction/5.jpg

4) Видим патрубки радиатора, на них надета пластиковая крышка, закрывающая радиатор. Крепиться она на 3х саморезах (2 с верху по краям / 1 снизу по центру) откручиваем.

Читать еще:  Шевроле лачетти замена прокладки клапанной крышки

5) Теперь, чтобы вынуть радиатор отопителя, надо только ослабить хомуты, снять патрубки (поднять их вверх, чтобы антифриз не вытекал) и потянуть радиатор отопителя на себя.

Собирать в обратной последовательности.

Для первого раза и не торопясь времени ушло 1,5 часа.

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ

Бывают такие моменты эксплуатации машины, когда её владельцев интересует, как производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Причин для этого бывает достаточно много, но говорить постараемся больше о том, как это выполнить. Если в тёплое время года находиться в салоне без включения отопления можно, то после наступления холодов это становиться не только неприятным, но и опасным. Происходит запотевание остекления автомобиля, низкая температура воздуха в салоне способствует замедлению реакции у водителя, что негативно отражается на стиле езды.

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним под силу водителям, которые умеют обращаться с инструментом и не боятся выполнять подобные операции. В системе отопления салона этого автомобиля имеется ряд своих особенностей, которые нужно учитывать, занимаясь подобным ремонтом. Заниматься подобным ремонтом, когда на улице очень холодно, поэтому следует больше уделять внимания своевременному обслуживанию этой системы, чтобы избежать подобных неприятностей.

Содержание

  • Несколько слов об особенностях этой конструкции
  • Замена радиатора печки без кондиционера
  • С кондиционером

Несколько слов об особенностях этой конструкции

Автомобиль этой марки оборудован печкой жидкостной конструкции, которая объединяется с системой охлаждения силового агрегата. В её состав входят:

  • Устройство теплообмена, представлено радиатором, посредством которого происходит нагрев внешнего воздуха, поступающего в салон;
  • Приводимый во вращение электродвигателем вентилятор, способствует циркуляцию воздуха в салоне;
  • Заслонка, регулирующая поток поступающего холодного воздуха;

  • Заслонки, регулирующая и распределяющая поток поступающего тёплого воздуха в салон.
  • Рассматриваемое устройство обогрева салона установлено в моторном отсеке машины, поэтому предстоит проделать некоторый объём работы, чтобы к нему добраться.

    Замена радиатора печки без кондиционера

    Чаще всего поводом для такой операции становится утечка охлаждающей жидкости из теплообменника печки. Чтобы его заменить, нужно проделать следующее:

    • Отключить массу автомобиля от аккумулятора;
    • Теперь можно приступить к снятию накладки ветрового стекла;

  • В средине накладки установлен винт, стягивающий обе половинки накладок;
  • Далее отвёрткой следует поддеть заглушки, которые закрывают винты, вывернуть их и снять накладку с кузова;
  • После этого следует приступить к снятию шумоизоляции моторного отсека, для этого следует вывернуть винты её крепления, а затем снять левую и правую накладки;

  • Теперь приступают к патрубкам, идущим к радиатору печки. Следует ослабить хомуты, и снять патрубки. Подставьте ёмкость под них, так как может пролиться тосол. Снятые патрубки следует заглушить доступным способом;
  • Далее следует отсоединить все разъёмы с проводами, которые идут к отопителю;
  • После этого понадобятся гаечные ключи. Торцовым ключом на «10» следует вывинтить три гайки, а одна гайка будет под ключ «8»;
  • Снятию отопителя мешает жгут проводов. Нужно снять держатель и отвести его в сторону вместе с проводами;
  • Теперь работа продолжиться в салоне машины. Понадобиться торцовый ключ на «13» для снятия кронштейна с педалью тормоза, который затем нужно сместить в сторону;
  • Доступ к отопителю открыт, его можно снять для ремонта и обслуживания;
  • Чтобы извлечь радиатор, необходимо крестообразной отвёрткой три винта, после чего он легко вынимается. Во многих случаях он бывает, загрязнён, поэтому его следует прочистить щёткой и продуть сжатым воздухом.
  • Установку производят в обратном порядке.
  • С кондиционером

    На автомобилях этого семейства могут быть установлены системы кондиционирования разных конструкций, поэтому замена радиатора печки будет несколько отличаться, чем тот порядок, который рассмотрен ранее. Порядок проведения работ будет примерно таким:

    • Снимается резиновый уплотнитель с накладки ветрового стекла;
    • После этого приступают к шумоизоляции моторного отсека. До некоторых винтов добраться непросто, наберитесь терпения, будьте внимательны и всё получится;
    • Теперь можно приступить к снятию поролоновой прокладки на патрубках;
    • После этого можно снять крышку радиатора из пластика, для этого нужно вывинтить три самореза;
    • Когда открывается доступ к патрубкам, можно приступить к их снятию. Сливать полностью тосол из системы не следует, можно подставить небольшую ёмкость и слить его из радиатора печки и расширительного бачка, а патрубки после этого заглушить.

    После этого теплообменник легко достаётся из корпуса отопительной установки. Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним выполняется примерно за 1,5 часа. Спешить не следует, чтобы не повредить, что ни будь и добавить лишних проблем.

    Как происходит замена радиатора печки Приора с кондиционером

    Вышедшая из строя печка в зимний период – это очень серьезная проблема для владельца любого автомобиля, в том числе и Лады Приора. Следует сразу же отметить, что причин, из-за которых случилась поломка, может быть множество. Иногда для их устранения понадобится совсем немного времени, но в некоторых случаях придется повозиться. Впрочем, зачастую ничего особо сложного в таких работах нет, и их вполне можно выполнить самостоятельно, даже если вы ранее ничего подобного не делали.

    Как осуществляется замена радиатора печки Лады Приора с кондиционером

    Как уже говорилось выше, причин, из-за которых в салон перестал поступать теплый воздух, тогда как отопитель включен, может быть множество. Для начала давайте вкратце рассмотрим особенности конструкции отопительной системы Приоры, а также ее основные элементы. Никаких особо сложных электронных устройств здесь нет – все сделано довольно просто, а значит, надежно. Печка на ВАЗ-2170 – жидкостной конструкции, и она объединена с системой охлаждения двигателя. По сути, здесь представлена классическая схема, когда нагревается тосол, и теплый воздух подается в салон автомобиля. Основными элементами системы являются:

    • радиатор;
    • вентилятор;
    • 2 заслонки, с помощью которых можно регулировать силу потока теплого воздуха и его распределение по зонам салона.

    Для тех, кому приходилось ранее сталкиваться с отопительными системами автомобилей ВАЗ, здесь, по сути, нет ничего нового. Охлаждающая жидкость нагревается в радиаторе, после чего теплый воздух подается вентилятором в салон. Водитель способен регулировать интенсивность потока, а также распределять его по салону.

    Следует также отметить, что Приору можно встретить в двух разных комплектациях – с кондиционером и без него. В первом случае ВАЗ устанавливает на модель 2170 устройства фирм Panasonic или HALLA. При этом автомобили с кондиционером оказались более удобными с точки зрения обслуживания и ремонта отопительной системы, поскольку доступ к ее узлам существенно упростился.

    Читать еще:  Замена цепи ваз 2106

    В частности, для того чтобы снять радиатор, уже не нужно демонтировать декоративную накладку лобового стекла. Помимо этого, отпала необходимость в снятии рычагов «дворников». Не нужно также снимать вакуумный усилитель тормозов и отопитель. Все это экономит массу времени, соответственно, всю необходимую работу можно сделать быстрее, чем на Приоре без кондиционера. Да затруднений при этом возникнуть не должно.

    Для того чтобы снять радиатор печки на Приоре с кондиционером, понадобится минимальный набор инструментов. В частности, следует взять:

    • гаечные ключи – на 8, 10 и 13;
    • крестообразная отвертка;
    • емкость для слива охлаждающей жидкости.

    Подготовив все необходимое, можно приступать к работе.

    Первым делом следует снять с накладки лобового стекла резиновый уплотнитель – это нужно для того, чтобы получить доступ к необходимым нам узлам. Следующий этап – демонтаж средней части шумоизоляции моторного отсека. Для этого нужно предварительно снять шланги с креплений. Следует отметить, что в верхней части шумоизоляцию в моторном отсеке Приоры удерживают 3 самореза, в нижней – 3 винта, 2 гайки и шайба. До некоторых из креплений добраться достаточно сложно, поэтому здесь рекомендуется использовать специальные удлинители для инструмента.

    После того как средняя часть шумоизоляции будет снята, вы увидите поролоновый уплотнитель – он закрывает радиатор печки. Для демонтажа крышки потребуется выкрутить 3 имеющихся здесь самореза – 2 расположены по краям, третий находится посередине. В итоге мы уже добрались до патрубков – их тоже нужно будет снимать. Чтобы это сделать, предварительно следует ослабить держащие их хомуты. После этого нужно аккуратно, не наклоняя шланги вниз, потянуть патрубки вверх. Вот и все – осталось только лишь потянуть на себя радиатор отопителя. Делать это также нужно достаточно аккуратно, не прилагая серьезных усилий. Тянем радиатор на себя, пока он не выйдет из соответствующих креплений.

    Следует отметить, что сливать охлаждающую жидкость при выполнении такой работы в Приоре с кондиционером не требуется. Тосол выйдет только лишь из расширительного бачка, и совсем малая его часть – непосредственно из самого радиатора. Выше было сказано, что семейство Приор оснащается кондиционерами разных производителей, однако этот момент никак не влияет на последовательность действий при снятии теплообменника. Отличия здесь совсем незначительные – только лишь в количестве креплений. Ну а сама работа, как видите, очень простая. Никаких особых сложностей при снятии радиатора печки у вас возникнуть не должно. Если вы делаете такую работу в первый раз – просто не спешите и не забывайте об аккуратности.

    Блок управления отопителем (кондиционер HALLA) на ВАЗ Приора

    • Производитель: ВИС
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке к онтроллера управления отопителем ВАЗ 2170 (под кондиционер HALLA Корея) , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год и с какой системой кондиционирования HALLA или Panasonic .

    Контроллер управления отопителем (КУО) чаще всего заменяется следующими терминами: регулятор печки, панель управления отопителем, контроллер печки . Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

    Контроллер управления отопителем ВАЗ 21703 установлен на консоли панели приборов и необходим, чтобы в автомобиле поддерживался постоянная температура, которая задается водителем, с помощью трех рукояток. Собственно, с их помощью и происходит процесс управления.

    При этом рукоятки подразделяют на правую, центральную и левую.

    — При помощи левой можно установить необходимую температуру в салоне ;

    — Центральная рукоятка позволяет задавать направление потока воздуха в салоне;

    — Правой рукояткой можно регулировать режимы вентилятора скорости: автоматический «А UTO », ручной (плавная регулировка – от min до max положения) и позволяет включить кондиционер.

    Контроллер управления отопителем (КУО) получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если есть разница, то КУО посылает сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтобы тот закрыл или открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи холодного или горячего воздуха.

    После выставления нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем посылает сигнал на добавочный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления посылает корректированный сигнал на вентилятор. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости.

    Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставляя требуемое значение на КУО. После этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (внутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в нужном направлении.

    ЕСЛИ ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ (НЕ ГРЕЕТ)

    Причин, почему плохо греет печка ВАЗ 2170 Приоры, может быть несколько:

    — Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный).

    — Грязный фильтр салона. Попробуйте на время убрать фильтр и проверить работу печки.

    — Не работает заслонка печки, ее просто заклинило.

    — Неисправен моторедуктор печки.

    — Неисправен блок управления отопителем.

    — Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попробуйте отключить его на время и проверить работу отопителя.

    Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.

    НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ (ЛИЦО/НОГИ/СТЕКЛО)

    — Неисправен контроллер управления отопителем.

    — Неисправен моторедуктор распределения воздушного потока внутри салона.

    ПЕЧКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В 4 ПОЛОЖЕНИИ

    Если не работает первое, второе или третье положение печки следовательно:

    — Неисправен резистор печки.

    — Неисправен блок управления отопителем.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21703 812102000 .

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить к онтроллер управления отопителем ВАЗ 21703 на автомобиле семейства Лада Приора с кондиционером HALLA .

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector