Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять печку на фольксваген пассат б3

VW Passat-CC. Не работает мотор печки

Volkswagen Passat CC 2012 года выпуска. Не работает вентилятор отопителя.

Мотор отопителя, обычно расположен за вещевым ящиком (за «бардачком»). Заглядываем туда.

. всё верно, он здесь. Сразу проверяем питание на разъёме блока управления мотором J126 (коричневый разъём) — питание есть. На самом моторе (чёрный разъём) напряжения нет.

Пробуем запустить мотор напрямую от аккумулятора. Со скрежетом он начинает крутиться.

Собственно говоря, после этого печка заработала в штатном режиме. Однако принимаем решение снять мотор. Начинаем разборку.

Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen?

1. Откручиваем саморезы, на которых держится вещевой ящик.

2. Особо не усердствуя начинаем тянуть бардачок за низ и он «падает» в руки. Убираем его в сторону, чтобы не мешал.

3. Теперь нужно открутить вот этот болт, иначе мотор снять не получится.

4. Отгибаем пластмассовый фиксатор, вниз и начинаем поворачивать корпус мотора по часовой стрелке.

5. После того, как вентилятор печки был снят, из его корпуса вылилось пол литра воды (как выяснилось позже, печка перестала работать после мойки).

6. Просушили, почистили, смазали и установили мотор на своё место. Сборка в обратном порядке. Один нюанс, чтобы мотор сразу встал в свои пазы, совмещаем эти две метки и поворачиваем его против часовой стрелки.

Что ещё можно проверить при подобной неисправности?

1. Может сгореть блок управления вентилятором печки. В ELSA его назвали J126 — Блок управления приточного вентилятора.

2. Можно проверить напряжения на проводах разъёма T6be:

  • красно-белый: +12 вольт при включении зажигания
  • коричневый: масса
  • сине-белый: напряжение меняется в диапазоне +6 . +12 вольт, при управлении с панели климат-контроля
  • чёрно-белый: около +11 вольт при включении зажигания

3. Предохранитель на печку, с водительской стороны №38 — 40А.

Как снять печку на фольксваген пассат б3

Замена радиатора печки фольксваген пассат б3

Хочу воткнуть обратно оригинал, не боясь за свежезамененный БУП, потому как стоит он не три копейки и меняется не за 5 минут. Посему спрашиваю — можно ли по ремонт печки фольксваген пассат б3, силе тока, моменту проворачивания или еще какими-нибудь диагностическими процедурами определить исправность и годность к дальнейшей службе старого оригинального AEG-шного моторчика?

Будут регулярно В ЛЮБОМ случае подгорать контакты переключателя скоростей печки при использовании «несвежего» хоть родного, хоть неродного моторчика печки. Передние тормозные колодки.

Как провести замену печки на Фольксваген Пассат Б3?

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты. После этого можно аккуратно тянуть на себя панель.

При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте ремонт печки фольксваген пассат б3 напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель.

Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод. Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки.

Одна гайка спрятана под заглушкой. Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные ремонт печки фольксваген пассат б3, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху.

Не экономьте на своем здоровье… Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark.

Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные.

И открутил гайки с воздушного салонного фильтра. Фоток к сожалению. В инете нашёл инфу с нашего сайта www. Главное — начать разбирать. А там интуитивно догадаешься, какой саморез крутить. Это из неё надо вытянуть эти рукава, описанные ремонт печки фольксваген пассат б3. Там такие пистоны скобы — они просто надвинуты на них, вот их надо выдернуть в стороны. Мне было проще — нет ремонт печки фольксваген пассат б3 на полу и всей шумки — голый пол. Иначе, думаю, было бы тяжелее дёргать печку.

Но у меня вот так …Сборка опять по интуиции. Или в обратном порядке.

Короче тяжёлое это занятие… Печка -АВА, за рублей. Чистка этого элемента системы охлаждения хоть и не является критически важным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима быстро покажет всю ценность действительно рабочей печки с чистым, правильно выполняющим свои функции, радиатором. Несложная задача демонтажа радиатора ремонт печки фольксваген пассат б3 стать проблемой для неопытного автомеханика.

Разобраться с проблемой и правильно выполнить последовательность действий вам поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без проблем справитесь с этой задачей.

Последовательность действий Разбираем торпеду В первую очередь необходимо обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккумулятора. Это предотвратит возможность непредвиденных поломок и поражения электрическим током.

Следующим шагом необходимо слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, ремонт печки фольксваген пассат б3 сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку.

Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке. Благо на замену был в загашнике новый радиатор, но ремонт печки фольксваген пассат б3, что не оригинал или валео, а безымянный а-ля бех-хелла с меньшим количеством ребер в отличии от ВАГа.

Осмотрел батин ремонт заслонок, точнее только одной листом из нержавейкивсе остальное естественно сплошные дыры.

Замена радиатора печки фольксваген пассат б3

Очередь подошла к демонтажу панели, расположенной внизу под сиденьем водителя. Следует выкрутить все крепежные болты и потянуть ее вверх.

Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он.

Демонтированные подрулевые переключатели. Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира.

Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру. Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка.

Затем надо на рычаге КПП открутить две гайки, выполненные из пластмассы.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Стоит знать, что возможны несколько вариантов ее крепления. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снимаем декоративное обрамление рукояти переключения передач. Откручиваем их головкой на Откручиваем по-одному с каждой стороны. Потянув замена радиатора печки на фольксваген пассат б4 консоль назад, получаем доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли. Снимаем центральную консоль. Ключом на 8 откручиваем по 3 болта на каждой стойке 1- сверху, 2- снизузатем откладываем крепеж и стойки в сторону.

Читать еще:  Почему не работает печка на приоре

Здесь понадобится хорошее освещение. Необходимо открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа. Пункт обязательный для выполнения перед следующим. Расположена не очень удобно и хитро закреплена. Сначала откручиваем три самореза и снимаем, потянув на себя, после чего опускаем вниз первую часть панели.

Затем, давя отверткой на стопорный язычок, тянем на себя вторую часть пластиковой панели. Когда будете проводить обратную сборку, сначала обязательно устанавливаем эту панель и только затем крепим декоративную защиту промежуточного вала замена радиатора печки на фольксваген пассат б4 универсальными шарнирами.

Вынимаем ключ зажигания и замена радиатора печки на фольксваген пассат б4 руль до щелчка противоугонного положения. Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности AIRBAGчуть приподнимаем подушку и, отключив разъем, снимаем её. Обязательно отключаем разъем плоского провода подушек безопасности, идущего снизу руля, по рулевой колонке.

Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив.

Фото 13 ии 13 К Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем синего цвета. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема. Фото 13к 13 Л Не забывая, что замена радиатора печки на фольксваген пассат б4 и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема.

Всего 4шт. Фото 13м 13 Н Внимание, очень важно не забыть отстегнуть потянув левую — влево, правую — вправо 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

Фото 13н 13 О Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Фото 13о Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.

Фото 14аа 14Б Далее, откручиваем 2 точки крепления всего точек крепления 4шт. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Вот там и расположена вторая гайка на Открутить её сложно, лучше использовать головку замена радиатора печки на фольксваген пассат б4 гибкий вороток.

Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото. Фото 14б 14В Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона. Фото 14в Под ним мы обнаружим замена радиатора печки на фольксваген пассат б4 фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14вв 14Г Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат. Фото 14д 14Е Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.

Фото 14ж Работа в салоне. Фото 15а Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Фото 15б Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя 16А Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса.

Фото 16а 16Б Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка. Фото 16 б Устанавливаем новый радиатор печки. Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.

Фото 17а 17Б Устанавливаем опускаем, заталкиваемновый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы. Фото 17б Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Фото 18 После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов замена радиатора печки на фольксваген пассат б4 свои места. Не лишним будет, разобрав торпеду сняв динамики и подушку безопасности промыть торпеду губкой с порошком. До новых встреч. Снимаем защиту рулевого вала, открутив 2 фальшболта. Откручиваем саморез крепления блока управления температурой.

замена радиатора печки пассат б3 без снятия торпеды

Плоской и замена радиатора печки на фольксваген пассат б4 отвёрткой отжимаем клипсы крепления большого воздуховода Теперь, головкой на 8 можно откручивать болты крепления торпеды. Что мы получаем, сняв тореду Они находятся сверху и снизу. Можно откручивать 2 гайки крепления воздухораспределителя со стороны моторного щита, отключать патрубки и снимать воздухораспределитель.

Итог нашей работы. Воздухораспределитель снят, радиатор готов к замене. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять. Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео.

Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра. Опыт ремонта ВСЕМ! Ремонт вентилятора печки Длительно собирался написать о ремонте вентилятора печки на Вектре, но нашему клиенту остается не существовало времени.

А на данный момент похоже неблагопристойно о таком шаге молчать.

До того как демонтировать весь электродвигатель замена радиатора печки на фольксваген пассат б4 так именуемую Как поменять тросик капота ВАЗ без помощи других Сначала хотелось бы отметить, что схожая неисправность далека от критичной, потому она просит устранения только в тот момент, когда обладателю авто нужно получить доступ в моторный отдел. Если обрыв тросика произошел в районе замка, то временно разрешить делему открытия капота можно методом н Подмена радиатора остывания Лада Приора Содержание статьи: Когда менять На Ладе Приоре замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей воды.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Снять передний так как подшипник артикулы подшипника муфты кондиционера на рено логан. Обыкновенными симптомами этого бывают: Замена Радиатора Печки Ваз Видео Как понятно, печка без тосола, который потихоньку утекает, работать не. И сколько не о Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты. Снимаем крышку замена радиатора печки на фольксваген пассат б4 подрулевых переключателей.

Читать еще:  Где находится датчик температуры дэу нексия

Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей. Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Замена радиатора печки на Пассат Б3

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Почему радиатор нужно менять

Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

  1. Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
  2. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
  3. Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт -нужно смазать.
  4. Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев. Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
  5. Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
  6. Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
  7. Откройте сливную пробку и ослабьте крышку детали. Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора. Если сливная пробка не работает или заржавела, или у печи нет сливной пробки, отсоедините нижний шланг. Проверьте процедуру отсоединения шланга и переключателя в следующем разделе.
  8. После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
  9. Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.

Пошаговая инструкция

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

Замена радиатора печки Пассат Б3

  1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
  7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
  8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  9. Отключите все датчики.
  10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  13. Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Как Снять Радиатор Печки Volkswagen Passat B3

Volkswagen. новости, обзоры и тест-драйвы, ремонт

Есть необходимость ремонта Volkswagen Passat B3 снимите плиту радиатора для его будущей службы. Хотя чистка этого элемента радиатора даже не критична, забывать об этом, конечно же, бесполезно. Долгая зима быстро покажет всю ценность рабочей печи с безупречным радиатором, который действительно соответствует ее назначению.

Читать еще:  Пежо 308 замена цепи

Простая задача демонтажа радиатора. проблема для неопытного автомеханика. Эта статья и видео, объясняющие, как устранить неполадки и выполнить следующие шаги, помогут вам снимите плиту радиатора для Volkswagen Passat B3. Следуя инструкциям, вы можете справиться с этой задачей без особых усилий.

Последовательность

В большинстве случаев необходимо отключить систему охлаждения, отсоединив провод от отрицательной батареи. Это предотвратит возможность неожиданного поломки и поражения электрическим током. Следующий шаг. слить антифриз. Это необходимо делать очень осторожно, если система все еще включена, чтобы предохранительный антифриз не слетел под давлением, из-за чего одежда и покрытия автомобиля стали непригодными для использования.

Замена печки радиатора от «И» перед «я» [PASSAT B3 B4 радиатор отопителя]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Необходимо следующее взлетать обработайте и снимите решетку воздуховода. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: обшивка панели приборов, полка для одежды, перчатки. Открутив все винты и отсоединив разъемы, мы можем снять выключатели рулевой колонки.

Мы снимаем облицовку с ручки коробки передач и задействуем ручник, чтобы отодвинуть его накладку. После откручивания крепления снимите бороду и отсоедините прикуриватель. Далее снимаем ручку предыдущего угла впрыска и откручиваем остатки торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и просверливаем заклепку, крепящую торпеду. Сняв торпеду, мы наконец-то получили доступ к печи.

Volkswagen Passat B3 Радиатор Печки

Чтобы получить доступ к радиатору печи, необходимо сначала снять защитную решетку. Затем шланги снимаются и вентилятор отключается. Откручиваем оставшиеся крепления печь, мы можем удалить сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Смотреть визуально радиатор Печи Volkswagen Passat B3 следует отремонтировать, а затем промыть водой. Если радиатор поврежден, его должен отремонтировать квалифицированный обслуживающий персонал. Попытки самовосстановления повреждений могут прекратиться в самый неудачный момент. Если радиатор не поврежден, очистите наружную поверхность радиатора от любых загрязнений.

Проклейка заслонок печки

Volkswagen Passat 1989

  • Доброе утро, если думали что тема заглохла, отвечу — нет, занят по работе был, да и буду.

    Рулевое сделал, о чем будет отдельно написано, сейчас более интересное — про печку.

    В субботу нарисовался неожиданный выходной, чем я и воспользовался. Закупил как я думал все: фланец к ГБЦ, радиатор печки, металскотч 120С, ПСУЛ и набор инструмента. Наивный)

    Загоняю машину во двор(у крестных частный двор, я же из пятиэтажек), глушу и иду пить кофе минут на сорок.

    Подождав пока остынет осматриваю на наличие краника слива ОЖ. Фиг — нет такого. Ослабляю хомут на нижнем патрубке радиатора — снимаю. сюрприз. Весь антифриз льется по защите двигателя в самые разные отверстия, подставленный тазик набрал лишь около литра, все остальное в землю. Снять защиту без ямы проблематично не то слово. Пришлось поискать и подставить под машину четыре ёмкости в разных местах.

    Опыт приходит в процессе. Золотые слова. Так как я менял непонятную красную водичку на родную синезеленуу, надо было слить все до капли. При промывке выяснилось — заливаю и сливаю по 3,5-4 литра. А объем то 6,5-7! Методом тыка нашел причину — надо снять еще один патрубок — что примыкает к фланцу ГБЦ, вот тогда можно слить всё.

    Процесс занял около 3 часов, но не окончен. Теперь собственно сама печка. Бардачки, накладки, всякая мелочь снималась еще за пару дней, теперь черёд торпеды. Совсем её снять у меня не получилось, смог лишь отодвинуть сантиметров на 20-25, но мне хватило. Описывать снятие печки я не буду, руководствовался интернетом, хотя там далеко не все показано, часть процессов понималось уже интуитивно. Как и подозревал — осыпался поролон на заслонках, снимаю их и залепливаю скотчем, меняю радиатор, матерюсь собирая. Одна заслонка умерла. Точнее не поворачивается, пластиковая направляющая поломана. Стоял еще родной радиатор, сменил. Окончательно собирал рабочие узлы уже по темноте. Один хомут меня подвел, рассыпался гад. Вот и засада. Воскресенье, до города километр, вечер. Походив по соседям и найдя искомое быстро его закручиваю и с ломотой в теле еду домой.

    Печка жарит, на полной можно создать свой маленький ад в машине

    Два направления лобовое и немного в салон и все в салон — на эту зиму хватит.

    Утром заметил убегание антифриза, мучался 4 дня, матерился когда нашел причину — по запаре и усталости, из-за долбанного рассыпавшегося хомута, я забыл про последний и он просто болтался на своем месте ничуть не натянут. Затянул — норм.

    После промывки порадовала стрелка на температуре — добиться ее поднятия как раньше могу только в пробке, но и падает при включении вентилятора быстрее.

    В дополнение — сделал рулевое, реставрация дорогая, дешевле было уже заказать отреставрированную, не смог из-за незнания количества зубьев на рейке. Теперь знаю. Плюсом хотели развести на замену половины ходовой. Пообщавшись с более продвинутыми людьми понял — на СТО рефлекс — надо, не надо — вопят о огромной проблеме. После ремонта звонит мастер и чуть ли не кричит в трубку — все гремит, трещит, все менять, длиннющий список написал. Ага, побежал все покупать. сел, поехал, как и было. Не идеал конечно, подстукивает, но не гремит. Проехал уже 1000, хуже не стало, ремонт отложил до весны, пока прикупаю мелочуху для этого.

    С фарами бывший хозяин наворотил с электрикой. Установил усилитель света. Фиг бы с ним, светит нормально. Но КАК сделано. Провода кинул дополнительные, через крышку фары. Сверху. В разрезанной гофре. Проложенной по месту где периодически бывает вода. Вот и фара запотевшая. Вторая не потеет только из-за отсутствия крышки на ней. Вылилось грамм 200 воды, когда разбирал. Буду переделывать, оптика новая лежит, ждет выходного. Можно и со старыми колхозить. Но колхоз после колхоза. перебор.

    Сюрпризов было много в процессе разбора — болтиков не хватает, на ручнике два тросика — один и не был толком прикручен, исправил, и еще мелочи жизни, исправляемые в процессе.

    Проходимость очень радует — там где большинство черпанётся, я нормально проезжаю. Один раз только черпанул. Для нашего города это самое то. На ланосе напарника так не получается, вечные маты.

    Расход по городу примерно 9-10 в пробках и с прогревом. На трассе толком не был, не скажу пока. Не до того — работа накинулась, без выходных уже пару недель.

    Фото опять нет, ухожу темно, прихожу ещё темнее. Засим пока все.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector