Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери пассат б5

Как снять наружную ручку двери фольксваген пассат б6

Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!

После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…

По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! 😉

Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…

Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6»!

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.

Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMouse

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».

Вот что по итогу пришлось откручивать

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

UPD (по совету комментатора kkivi . Спасибо ему за это)

«На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 13 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))

Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))«

И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)

Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))

Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!

Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!

ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)

Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))

Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!

Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!

Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!

Вот что видим во время выполнения процедуры:

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)

После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)

НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

Теперь всё работает! Тьфу тьфу тьфу!)

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)

Замена переднего стеклоподъемника пассат б5

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 – 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 – 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 – 2001

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.

Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.

далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.

далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.

после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.

Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.

Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.

Читать еще:  Медленно работают дворники ваз 2114

Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,

один на лампочку сигнализации,

по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.

Убираем обшивку в сторону и видим следующее

Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.

после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно

теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.

отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.

далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.

Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.

Обжимаем первый концевик.

далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.

вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.

и так повторяем процедуру для второго поводка.

В итоге всех операций получаем следующее

собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.

обжимаем и собираем

собираем все в обратном порядке.

Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Привет всем! Буду краток…При наступлении хорошей погоды многие пассатоводы

, начинают активно использовать стеклоподъемники, что рано или поздно может привести к износу, обрыву, перетиру, закусу тросика этого самого стеклоподъемника, причем в самом неожиданном месте и время. Рано или поздно у меня это случилось проблема сгнил от старости. Пришлось дождаться ближайшей субботы и в итоге заменить, и одновременно сварганить какой никакой отчет, по замене тросика стеклоподъемника со стороны водителя!
Вообщем, кто хочет бросить вызов производителям стеклоподъемников передних дверей, и тем более кто не готов переплачивать и готов потратить пару часов своего драгоценного времени, начну… если сравнить с ценой за VAG запчасть в экзисте номер 3B1 837 462 приблизительно 4400руб — за один штук, комплект, набор, не знаю(((и зачем нам тросик за 4400? Конечно, есть альтернатива в виде аналога, например Jp Group от 1100 и выше, а здесь явно только тросик. Но Я поступил по другому, пошел в магазин купил тросик длиной 3 метра 20 см.(на самом деле надо не менее 3м.10см(как оригинал)), диаметром 1,5 мл. и ценой примерно 10 руб. за метр итого обошлось около 30 руб., еще поехал до токаря и сделал четыре втулочки но очень маленькие на одной из фото их видно.

VDetalyah. Ремонт стеклоподъёмника VW Passat B5 за копейки

Ремонт стеклоподъемника , ремкомплект стеклоподьемника Volkswagen Passat B5, Superb xcar.com.ua

Не поднимается стекло на правой двери, ремонт стеклоподъемника пассат б5

ремонт стекло подъемника Volkcwagen B5(эконом вариант)

Замена механизма электростеклоподъемника передней правой двери Volkswagen Passat B5 снятие обшивки

Ремонт Volkswagen Passat B5! Как разобрать двери и ремонт замка

Стеклоподъемник Volkswagen Passat B5. Ремонт стеклоподъемника Passat B5. Установка ремкомплекта

Ремонт стеклоподъемника пассат б 5 Из подручных материалов.

Cтеклоподъемник JP Group 1188101870 на Passat B5. VAG 3B1837461

ремонт электро стеклоподъемника задней двери Volkswagen Passat B5 снятие обшивки

Тема: Как снять обшивку с передних дверей.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как снять обшивку с передних дверей.

    Решил поменять аккустику, и заодно сделать шуку в дверях, отсюда вопрос. камрады подскажите как снимается обшивка передних дверей в B6? шоб ничего не сломать. ))

    Правильно, давай, тема зачетная, тока все надо делать с подробным фотоотчетом, какую аккустику выбрал? Сколько полос?

    По разбору, у когото был мануал по ремонту, и даже грозились, что готовы интересующие страницы отсканить и выложить если надо.

    Два винта по нижнему торцу общивки, все остальное на клипсах. Клипсы лучше про запас прикупить.

    «Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть» (с) я

    а ручку что в салоне за которую дверь закрываешь, случаем не нужно разбирать? думаю на выходных займусь этим с меня подробный фото отчет!

    В обед помосмотрю в книжке — на вскидку не помню.

    «Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть» (с) я

    Да, надо будет разбирать

    Спасиб, еще вопроси по магнитоле 1DIN, стоит балалайка 300 )) хочу поменять на что нить покачественнее, настораживает что обрамление у балалайки в углах округлое, как туда встанет обычная магнитола с ровными углами?

    В ФАК! Там про это написано!

    А. Дверь водителя
    1 Отсоединить минус с АКБ
    2 Чем то не металическим поддеть крышку ручки двери (это там где сама ручка, за которую вы закрываете дверь и кнопки стеклоподъемников)
    3 отсоединить разьемы с обратной стороны этой крышки
    4 вывернуть три винта, находяшихся под этой крышкой и два винта под нижней кромкой обшивки (у порога)
    5 аккуратно содрать обшивку с клипс и потом снять ее, поднимая наверх ( в сторону стекла)
    6 отсоединить разьем модуля управления двери
    7 отсоеденить трос от внутренней ручки открывания двери

    Б. Дверь переднего пассажира и задние двери
    Тоже самое что выше только без пунктов 1, 3 и 6.

    «Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть» (с) я

    В ФАК! Там про это написано!

    А. Дверь водителя
    1 Отсоединить минус с АКБ
    2 Чем то не металическим поддеть крышку ручки двери (это там где сама ручка, за которую вы закрываете дверь и кнопки стеклоподъемников)
    3 отсоединить разьемы с обратной стороны этой крышки
    4 вывернуть три винта, находяшихся под этой крышкой и два винта под нижней кромкой обшивки (у порога)
    5 аккуратно содрать обшивку с клипс и потом снять ее, поднимая наверх ( в сторону стекла)
    6 отсоединить разьем модуля управления двери
    7 отсоеденить трос от внутренней ручки открывания двери

    Б. Дверь переднего пассажира и задние двери
    Тоже самое что выше только без пунктов 1, 3 и 6.

    вот картинка из мануала

    Если вы представления не имеете как это делать-может лучше к проффи поехать? Там на обивке очень тонкая пластмасса(куда пистоны крепятся). Очень хорошо ломается-будьте аккуратны. Я разбирал заднюю дверь. Товарищ вдавил кнопку стеклоподъемника своими корявыми руками . Одно крепление было сломанно и из-за этого не плотно прилегали обивка и не мого поскрипывала. Или это я сломал или когда машину тонировали.

    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.

    Читать еще:  Замена колдуна на ваз 2110


    сам такой болезнью хворал, акустику просто так не поменяеш нужно будет делать подиумы под динамики, + очень хрупкие места крепления антапок мне снимали оббивку официалы и то умудрились пару сламать. размер динамиков 16,5, ИМХО родные звучат не плохо с новой головой, смысла менять не вижу. Для установки 2дин мага нужен переходник, для 1дин. всеравно нужен но с полочкой, если ставить 2 дин то намного лучше смотрится ДВД с сенсорным экраном. кстати в шумке особой нужды нет а если ее и делать то на разводы установщиков не ведись, даже за 1000 убитых енотов шумка лучше чем заводская (поставленая в условиях конвеера на заводе) не будет намного лучше, мой знакомый делал шумку на пас обошлась в 5 000 зеленых гоблинов, по сравнению с его пасёй мой гремучка, но стояло ли оно того не уверен. Удачи.

    Последний раз редактировалось mezhevets; 03.08.2007 в 09:21 .

    Как разобрать водительскую дверь на фольксваген пассат б5

    Разборка водительской двери Пассат Б5 и ремонт замка своими руками

    Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

    • ключ «Торкс 20»;
    • толстая крестовая отвертка;
    • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
    • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

    После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

    Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

    Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

    Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

    Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

    Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

    Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

    Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

    Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

    Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

    Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

    Выкрутили болт — достаем заглушку.

    Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

    Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

    Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

    Далее выкручиваем маленький, Торкс.

    С двух сторон отщелкиваем защелки

    Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

    Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

    Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

    Как снять панель двери VW Passat 1998-2005

    Привет всем, Чарльз с сайта humblemechanic.com с еще одним учебником «Сделай сам и по вождению» с подержанными автозапчастями Pull-A-Part.
    Сегодня я собираюсь показать вам, как снять дверную панель Volkswagen. Самое замечательное в этом то, что вам понадобится всего пара инструментов. Отвертка с крестообразным шлицем, Torx T20, а также отвертка с плоским лезвием или что-то вроде этой карманной отвертки. Итак, есть четыре фиксатора, которые удерживают эту дверную панель.За ручкой есть два винта с крестообразным шлицем. А еще два T20 Torx в самом низу дверной панели. Мы собираемся продолжить и начнем с нижних винтов. И тот, что на передней панели дверной панели. Чтобы снять эту пластиковую накладку, нам нужно взять инструмент, например, отвертку с плоским лезвием, и провести к нижней передней части ручки. В пластике есть крошечный зазор, который позволит вам вставить инструмент и повернуть или приподнять, чтобы снять крышку.Итак, мы собираемся снять эту декоративную крышку. Иногда это может быть проблемой. Иногда они сразу появляются. Похоже, это было неплохо. Если вы посмотрите прямо сюда, вы можете немного более ясно увидеть то маленькое пятно, о котором я говорил, где вы можете положить инструмент, чтобы повернуть или поддеть. Внутри этих ручек находятся две головки Philips. Давайте открутим винты с крестообразным шлицем. Теперь, чтобы снять дверную панель до конца, нам нужно освободить зажимы, которые проходят вдоль передней и задней стороны дверной панели.И самый простой способ сделать это — начать с середины внизу. Так что я отодвигаю дверную панель ровно настолько, чтобы в нее вошли кончики пальцев, и снимаю ее. Этот получился довольно легко. Вы проводите рукой по тыльной стороне. А потом на лицевой стороне защелкиваются зажимы по ходу движения. Теперь вы не можете просто оторвать дверную панель. Это сломает либо его, либо стержень замка. Нам действительно нужно подойти, а затем отойти от двери. Придется отсоединить все разъемы, а также внутреннюю ручку двери.Итак, мы собираемся сделать здесь два верхних. Мы собираемся потянуть за внутреннюю дверь. Вот такой вот крючок. Это дает нам достаточно места, чтобы отодвинуть дверную панель довольно далеко. И возьмите разъем для панельного света, который иногда на самом деле проще схватить двумя руками, и разведите его вот так. И убедитесь, что вы снова пропустите жгут проводов. И вот оно.
    Хорошо, ребята. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

    Как снять внешнюю ручку двери VW Passat

    РАСШИФРОВКА ВИДЕО

    Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com представляет еще один учебник по самостоятельной работе и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять внешнюю ручку двери с Volkswagen.

    Хорошо, на первом этапе снимается пластиковая крышка. Это даст нам доступ к нашему винту T20, который будет фиксирующим винтом для этой наружной дверной ручки.Я много раз видел, как люди делают это неправильно. Итак, я собираюсь показать вам свой трюк, как сделать это, не испортить. Держите наружную ручку двери открытой все время, пока с ней работаете. Теперь, удерживая дверную ручку открытой, возьмем драйвер T20, вставим его в фиксирующий винт и повернем его ровно на 12 оборотов. Мне нравится начинать с логотипа инструмента, обращенного к отметке «12 часов», так что я вижу его, когда он вращается вокруг 12 оборотов. Итак, мы собираемся пойти дальше и пройти 12 оборотов.Раз, два, три — используйте для этого свой любимый метод счета. Шесть, семь, восемь, девять. Вы почувствуете, что по мере продвижения вам становится легче.

    Теперь, когда вы отпускаете дверную ручку, она становится не совсем правильной, и это хорошо. Обратите внимание, как он немного торчит, вот эта щель, мне нравится закрывать ее. Вращение этого винта позволяет нам вытащить личинку дверного замка из двери. Теперь, когда у нас есть личинка замка из двери, мы собираемся снова вытащить ручку, и вы можете увидеть, что прямо здесь к ней прикреплен трос.Это трос, которым внешняя ручка двери крепится к приводу дверного замка. И все, что нам нужно сделать, это снять это и убрать кабель с дороги, а затем мы можем сдвинуть дверную ручку назад, вытащить ее и повернуть в эту сторону. И вы сняли одну дверную ручку, не повредив ее.

    Читать еще:  Как снять бампер на ваз 2112

    Хорошо, вот и он, простой способ снять дверную ручку на Volkswagen. И большой вывод здесь — число 12. Это 12 поворотов, чтобы вывести его, и это будет около 12 поворотов, чтобы вернуться.Хорошо, ребята, Чарльз из HumbleMechanic.com, спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

    Volkswagen Passat B5: Передняя дверь (англ.)

    • Категории
      • Младенец и дети
      • Компьютеры и электроника
      • Развлечения и хобби
      • Модный стиль
      • Еда, напитки и табак
      • Здоровье и Красота
      • Домой
      • Промышленное и лабораторное оборудование
      • Медицинское оборудование
      • Офис
      • Старый
      • Забота о животных
      • Спорт и отдых
      • Транспортные средства и аксессуары

      Лучшие типы Аудио и домашний кинотеатр Камеры и видеокамеры Компьютерные кабели Компьютерные компоненты Компьютеры Устройства ввода данных Хранение данных Сеть Печать и сканирование Проекторы Умные носимые устройства Программное обеспечение Телекоммуникации и навигация телевизоров и мониторов Гарантия и поддержка другое → Ведущие бренды Acer AEG Aeg-Electrolux канон Dell Electrolux Fujitsu Хама л.с. LG Panasonic Philips Samsung Sony Торо другое → Лучшие типы Информационно-развлекательная система Музыкальные инструменты Видеоигры и приставки

    .

    Минутку .

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Снятие обшивки двери Volkswagen Passat B5

    Добавил avtorin в 27.04.2018

    Смотрите также

    Снятие обшивки двери Volkswagen T4

    98 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного фильтра Volkswagen Touran

    526 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Снятие/замена штатной магнитолы Volkswagen Touran

    492 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg

    41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg

    95 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

    42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792.

    Замена салонного фильтра Volkswagen Tiguan

    25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного фильтра Volkswagen Sharan

    120 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Сброс межсервисного интервала Volkswagen Sharan

    118 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan

    12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена фильтра салона Фольксваген Поло Седан

    Снятие магнитолы Volkswagen Polo

    44 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Установка DVD Volkswagen Polo

    14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Passat B5/B5+ Ремонт замка задней двери. Фотоотчет.

    Снимите гофрированный чехол 3 со стойки А. Отсоедините разъемы проводки 6 и выведите провода в отверстие стойки А стрелка.

    Отверните гайку 1 верхней петли 2. Снимите стопорную шайбу нижней петли двери. Отверните нижний болт 4 нижней петли двери. Снимите дверь с петель вверх.

    Установка 8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Регулирование положения двери 1. Чтобы обеспечить точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны. Из фольксваген пассат б5 как снять ручку двери назову следующие — клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины. Сам принцип работы замка использует энергию удара, то есть кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.

    Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность — появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.

    Volkswagen Passat B6 club

    Часть инфы взял с форума. Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь. Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником 1. Снимаем обшивку двери.

    Поддеваем накладку ручки двери вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки и извлекаем ее из ручки.

    Откручиваем 2 винта под накладкой ручки. Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь.

    Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери. Все, обивка двери свободна. Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок.

    Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника на фото кронштейн. Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло. Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга. Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.

    Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом. При сборке ставится новая втулка. Втулки — расходник, стоят копейки.

    Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку. Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик. Я вытащил внутреннюю втулку на себя вставлял самодельный крюк предварительно смазав втулки WD Необходимые инструменты Разбираем: Сбоку двери вынимаем пластиковую заглушку в районе замка Подходящим ТОРКсом маленьким крутим винт под заглушкой выкручиваем одновременно взявшись снаружи двери фольксваген пассат б5 как снять ручку двери корпус личинки и пытаясь ее вытягивать из двери.

    Винт внутри двери поворачивает фиксирующее кольцо с ушками, входящими в пазы корпуса личинки.

    Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

    Вынимаем личинку. Утконосами через образовавшееся окно легко отсоединяем трос привода замка от ручки.

    Беремся за ручку и, чуть приоткрывая, тащим влево, пока она не выйдет из зацепления с кронштейном. Вынимаем ручку. При помощи плоской отвертки отсоединяем внутреннюю поверхность внутренней ручки двери там, где блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.

    Поддевая по периметру блок управления плоской отверткой и поворачивая ее, выщелкиваем блок управления из подлокотника. Вытянув фиксатор, отсоединяем разъем от блока управления. Крестовой отверткой откручиваем три винта, крепящие фольксваген пассат б5 как снять ручку двери двери под блоком управления к средней части двери. Поддевая плоской отверткой и поворачивая лезвие со стороны замка и со стороны фольксваген пассат б5 как снять ручку двери, отщелкиваем пистоны обивки двери по-моему, по три с каждой стороны.

    Это не сложно, нужно приложить немного силы. Пистоны остаются целыми. Тащим обивку вверх и снимаем ее с верхней кромки двери вместе с «ресничкой». Чуть отведя обивку, отсоединяем разъем от блока управления зеркалами на обивке и от провода к светодиоду сигнализации.

    Кладем обивку куда-нибудь, чтобы не испортить внешний вид например, на заднее сиденье. На средней блестящей оцинкованной части двери вынимаем 2 большие пластико-резиновые заглушки из больших круглых отверстий.

    Подсоединив блок управления стеклоподъемником и включив зажигание, опускаем стекло так, чтобы зажимающие стекло болты оказались видны в больших круглых отверстиях. Выключаем зажигание и отсоединяем блок управления.

    Трубочкой на 10 немного ослабляем болты и, взявшись за стекло и выводя его верх наружу, вынимаем стекло из двери.

    Ставим его в безопасное место. Отсоединяем разъемы от мотора стеклоподъемника и от динамика. Вынимаем резиновый фиксатор фольксваген пассат б5 как снять ручку двери, идущего к замку сквозь среднюю часть, из средней части.

    Освобождаем провода от креплений к средней части двери. Замок крепится к средней части при помощи 2-х полых пластиковых ножек, с внутренней стороны средней части в них вставлены заглушки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector