Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку багажника шкода октавия а5

12 Вольт. Автосалон

09:00 — 21:00, без выходных

Техцентр закрыт

Шумоизоляция Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

В наш автосервис заехала Skoda Octavia II, очень популярный автомобиль в своём классе. Владелец попросил максимально зашумить весь салон. Таким образом, мы пройдёмся по полу, потолку, багажнику и капоту. Материалы мы подготовили заранее, для мастеров также заготовлены новые перчатки и чистая униформа. На все работы у нас уйдёт весь день: утром машина приехала, а вечером, в конце рабочего дня, она будет уже готова.

Шумоизоляция включает: пол, потолок, колесные арки, двери, боковые стенки, крышка багажника, капот.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

  • Обшивка задней двери
  • Потолок
  • Колесные арки
  • Задние стенки

«>Войлок

  • Comfort Start i4

    Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь

    «>Start i4

  • Comfort Gold

    Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 3 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    «>Gold

  • Comfort Lock

    Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Пол

    «>Lock

  • Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.

    Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

    Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

    Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

    Начнем, как и положено, с потолка.

    Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

    Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

    Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

    Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

    Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

    Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

    Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

    Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

    Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.

    Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

    Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

    Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

    Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

    Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

    Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

    Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

    Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.

    Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.

    И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

    Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

    У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

    Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

    По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

    Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

    Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

    Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

    Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.

    На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

    Завершение шумоизоляции Октавии

    Как ни посмотри, Skoda Octavia A5 — машина непростая. Опыт наших мастеров позволил быстро и без задержек сработать в трудную минуту.

    После работы машина потяжелела всего на 50 кг. Исчезли щелчки, гул, вибрации. Комфорта в автомобиле значительно больше.

    Приезжайте в автосервис «12 Вольт» и обеспечьте себя комфортом на дороге!

    Шумоизоляция Skoda Octavia II

    Шумоизоляция Skoda Octavia второго поколения – работа повышенной сложности, по сравнению с автомобилями одноклассниками, такими как Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda6. Работа с этим автомобилем требует особой аккуратности и, конечно же, еще немного больше времени. Наша большая команда специалистов справляется с такой работой в среднем за 7 часов. В этом отчете мы хотим продемонстрировать вам как мы это делаем!

    Шумоизоляция капота Octavia. Поскольку, штатной теплозащиты на этот автомобиль установлено не было, нам пришлось ограничиться лишь виброизоляцией крышки капота материалом SGM M2.

    Шумоизоляция крыши Octavia. Аккуратный разбор обшивки потолка нашим опытным специалистом занимает примерно 25 минут и перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция потолка. На заводе думали об этом и это действительно радует.

    Штатная войлочная шумоизоляция приклеена прямо на металл и нам, к сожалению, предстоит ее отрывать, что не так тривиально, как может показаться на первый взгляд.

    Штатная шумоизоляция удалена, и нам остается обезжирить потолок перед началом работы.

    Наносим виброизоляцию SGM M2 с полным покрытием площади потолка и качественно прикатываем ее металлическим роликом.

    Затем покрываем потолок шумопоглощающим войлоком, ничем не уступающим заводскому, с полным покрытием площади.

    Сборка потолка ведется максимально аккуратно и только квалифицированным мастером.

    Шумоизоляция дверей Octavia. Разбор дверных обшивок — это еще не все, что нужно сделать перед началом работ по шумоизоляции дверей Октавии. Все дело в том, что на пути ко внутренностям дверей мы встречаем металлический щит, который у большинства автомобилей прикручен по кругу болтами. На Октавии второго поколения этот щит заклепан по периметру оригинальными заклепками, диаметром 6.4 миллиметра, что серьезно усложняем снятие щита и его последующую установку. Высверливаем все 12 заклепок и получаем доступ к «внутрянке» дверей.

    Обрабатываем внешний металл виброизоляцией SGM M2 и тщательно прикатываем ее по всей площади двери.

    Далее, используем хитрую шумоизоляцию на основе Сплена. Хитрость ее состоит в том, что этот материал не имеет клея (а клей ведь разлагается во влаге, изобилующей в дверях), а вместо клеевого слоя на Сплен заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция. Более того, этот материал прекрасно держится на вертикальной стенке двери.

    Читать еще:  Форд фокус 1 разболтовка дисков

    Возвращаем дверную карту на свое место, проклепывая его по периметру оригинальными клепками.

    Обрабатываем внутренний щит виброизоляцией SGM M2.

    И шумоизолируем дверь новейшим поглотителем SGM Бибитон, толщиной 5мм.

    Более того, дверную обшивку мы тоже обрабатываем антискрипом Битопласт, толщиной 5мм.

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia. После того, как шумоизоляция дверей и потолка окончена, наша команда разбирает ковровое покрытие и багажник для их вибро- и шумоизоляции.

    Конструкция пола в Октавии достаточно удобная, поэтому мы сможем сделать свою работу еще более качественно.

    Перед ногами передних пассажиров достаточно свободного места, чтобы сделать «подворот» на моторный щит и передние колесные арки.

    Спустя 1 час виброизоляция пола завершена и остановимся на этом подробнее. Пол в салоне и колесные арки в багажнике на любом автомобиле мы виброизолируем самым мощным и толстым материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb). Коэффициет эффективности этого материала один из самых высоких в классе, а удельный вес невероятно огромен. Все это позволит максимально эффективно противостоять вибрациям с пола.

    Наши мастера работают не только качественно и эффективно, но и красиво!

    Основной гул от двигателя и передних колес идет именно с моторной перегородки. Не ленимся и стараемся проклеить ее максимально тщательно.

    Настает череда шумоизоляции и ее роль выполняет современный материал Бибитон.

    На данный момент по прежнему большинство установочных точек практикует использование малоэффективного и дешевого Сплена. Хотим отметить, что эффективность Бибитона подтверждена лабораторными испытаниями и превосходит Сплен в 2-2,5 раза.

    На этом шумоизоляция пола не прекращается и мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на войлочной основе. К сожалению, из-за особенностей сборки салона мы не можем сделать покрытие войлоком по всей площади пола.

    Войлок, как известно, это лучших звукопоглотитель и его толщина на полу составляет 10 мм.

    У каждого мастера персональная ответственность за отдельные участи оклейки автомобиля и их сборку.

    представьте себе, но и это еще не все. Мы возвращаем на пол штатную толстенную войлочную шумоизоляцию. Стоит отметить, что после таких количеств материала штатный ковер в салоне не топорщится.

    Войлоком дополнительно обрабатываем и задние колесные арки с крыльями.

    Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка — шумоизолируется.

    Начинается сборка салона автомобиля и мы гарантируем вам то, что это будет сделано в соответствии с заводскими стандартами.

    Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам так же отсутствие следов разборки салона после нашей работы.

    После обязательной протирки салона и проверки работоспособности освещения и всех приборов автомобиль готов к передаче клиенту, который все это время находился с нами рядом и налбюдал все тонкости нашей нелегкой работы.

    Шумоизоляция Шкода Октавия завершена нашими специалистами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Этот недостижимый для большинства результат достигается за счет огромного опыта наших мастеров, а так же большой численности нашей команды. За это время мы уложили в автомобиль примерно 60 килограммов самой качественной вибро- и шумоизоляции. Широкое применение войлочных материалов, как хороших поглотителей звука, позволило закрепить результат. Надеемся, что немного потяжелевший автомобиль будет дарить владельцу приятные чувства владения автомобилем более высокого класса.

    Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

    Отзывы наших клиентов по Skoda Octavia II

    Недавно подошел срок моего приезда в Автолокер. Был небольшой финансовый кризис и я колебался «делать или не делать вот в чем вопрос». Но два месяца ожидания, а потом еще миниму два, если я откажусь повлияли на меня благотворно и убеждающе ,) Повезло, что Щелчок летел и до места я добрался быстро. Приехал раньше назначенного и пришлось немного подышать на улице свежим воздухом, поразглядывать футбольное поле и два Тахо с перешитыми салонами через их окна ,)
    Разбор авто и правда произошел быстро и аккуратно. Я ожидал, что все детали кузова будут положены, пусть и аккуратно, на пол, но не тут-то было. Все было уложено в тележечки и на столы, где чисто и опрятно. Наверное мою машину делали дольше всех по времени, что нельзя сказать о других авто, стоящих рядом. Оказалось Октавия несколько сложновата в разборке, особенно дверных панелей на клепках. Штатная шумка присутствовала как видно на фото на потолке, на полу в виде толстого войлока. Рядом разбирали Мазду 6-ку новую, так там вообще не было шумки за исключением каких-то 4-х мягких подушек под панелью потолка и двух кусков пенопласта в ногах водителя и пассажира. Работа была произведена действительно сложная и утомительная для ребят, которые только раза два отошли попить и на обед. С 10 утра до 19-30 вечера я был в ожидании и только часов в 8 вечера счастливый и довольный увиденным поехал тестировать авто.
    Ощущения только положительные. Шум конечно не ушел, как многие могу подумать, но стало заметно тише на порядок. Кочки, стуки всякие от дороги стали глухие, шум от дороги стал еле заметен, а когда играет музыка на 120, то кроме музыки вообще ничего не слышно. Можно спокойно разговаривать и не беспокоиться о том, что придется повторять раза по два фразы ,) Ушел шум на частотах, которые раньше подмешивались в музыку и портили восприятие, заставляя делать громче и громче. Ясное дело, что Октавия не стала Бмв, но в сравнении с алюминиевой раковиной превратилась в чугунную ,) Парни просто молодцы, проделали качественную работу, обязательно приеду на шумку всех арок, чтобы стать еще счастливее ,)
    Интересно только как автоповедет себя зимой, когда пластик начнет сжиматься, ведь именно зимой появлялись сверчки и скрипы, которые ужасно раздражали вплоть до желания продать авто ,( Но уверен, что все будет гуд!

    P.s. Интересен последний комментарий авто про скидочку за зашумление арок ,) Актолокер, когда приеду к Вам доделывать капот может тоже заделитесь скидочкой на арки? ,)) Будет очень здорово и приятно ,))

    Дополнение от автора комментария от 05.03.2014:
    Автолокер предложил дополнительно зашумить арки по льготной цене 4т.р. в обмен на отзыв, ну как тут было устоять. И. стало ещё тише. Ненамного, но точка шумового дискомфорта пройдена окончательно, теперь частенько забываю включить музыку или включаю на минимальной громкости. Это что касается лета. Хочется надеяться, что ненавистный гул шипов зимой тоже поутихнет.

    P.S. Всем будущим клиентам автолокера не советую делать выводы по уровню шума в первый же день после выполненных работ, наше сознание и восприятие устроенно каким-то странным образом, шум начинает «пропадать» со временем. А может тут не восприятие шалит, а тупо материалы усаживаются. Не знаю.

    Добавлю немного личного опыта по этому автомобилю — от грохота подвески на неровностях (частично) очень легко избавиться, достаточно поменять пружины и амортизаторы ППД на вариант от Octavia RS. Машина сразу становится значительно собраннее и тише во всём, что касается подвески.

    Далее, заезжаем в авто-локер и шумоизолируемся — учитывая качество и количество материала, это даёт просто отличный эффект.
    А затем, заливам всё днище жидкой мастикой (Dinitrol или Noxudol).
    Перфекционисты ещё поставят нешумную, мягкую резину (а-ля Continental ContiPremiumContact 5) и наклеят толстую ламинирующую плёнку на стёкла.
    Уверяю, в таком случае поводов придраться к шумоизоляции машины у вас больше не будет.
    Разумеется, авто гольф-класса не превратится в S-classe от MB, чудес не бывает, но после таких доработок, пересаживаясь в стоковую Octavia возникает ощущение, что ты попал в Логан или Приору 🙂
    Вот как-то так.

    Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

    Шкода Октавия – универсальный автомобиль с вместительным багажником, он зарекомендовал себя, как надежное, простое в управлении ТС. Как и любой другой автомобиль, он периодически требует ремонта. Для крепления новых материалов с целью повышения качества шумоизоляции или замены изношенного полотна вовсе необязательно обращаться в мастерскую. С такими работами сможет справиться даже неопытный водитель. Чтобы понять, как снять обшивку на двери на Шкода и установить новую, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

    Зачем нужна обивка двери

    Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

    • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
    • проблемы с проводкой;
    • некорректная работа динамиков;
    • поломки ручек;
    • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
    • износ материала.

    Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

    Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

    Последовательность демонтажа

    Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

    1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
    2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
    3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
    4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
    5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
    6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
    7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
    8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
    9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.
    Читать еще:  Замена коленвала ваз 2110

    Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.

    Последовательность действий для передней (водительской) двери

    В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

    1. Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
    2. Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
    3. С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
    4. Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

    Работа с крышкой багажника

    С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

    1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
    2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
    3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
    4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
    5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
    6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

    Крепление нового материала

    Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

    Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

    Особенности выполнения работ на разных поколениях Шкоды Октавии

    Порядок разборки дверных карт от поколения Шкоды Октавии не зависит. Указанные выше рекомендации подходят для всех модификаций последних лет – А5, А4, А7, Тур и других. Если после изучения инструкции остались вопросы, то рекомендуется изучить техническое руководство по эксплуатации транспортного средства или обратиться к мастеру на СТО.

    Багажник на крышу Шкода Октавия а5

    Багажный отсек является отличительной особенностью Skoda Octavia tour, имея наибольшие габариты в данном классе автомобиля. Складывание спинок задних сидений позволяет значительно увеличить начальный объём. Если стандартные размеры багажника Шкода вмещают 528 литров, то сложенные спинки позволяют перевозить целых 1328 литров, что, согласитесь, немало.

    Особенности ремонта

    Как отремонтировать замок багажника? Замочная система Skoda Octavia в крышке багажника объединяется с личинкой самого замка, который управляется при помощи отжимной рукоятки. Открывается замок а7 Tour отжимной ручкой задней двери либо центральным замком управления автомобиля, электронный механизм которого срабатывает вместо ключа. Износ механизма багажной двери Шкода препятствует полному нажатию концевика, что затрудняет открытие багажника а7 Tour. Для устранения подобной неполадки потребуется снять отжимной механизм с двери, чинить его либо полностью заменять новым.

    Чтобы устранить неисправность, замок а7 Tour нужно снять. Прежде всего проверяются контакты, окисление которых громко заявляет о необходимости установки нового механизма. Если с контактами всё в порядке, обращают особое внимание на состояние концевика. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать замок Skoda Octavia.

    Снимаем облицовку

    Необходимость снятия облицовки багажного отсека а7 Tour может возникнуть в различных ситуациях. Однако чаще всего облицовку крышки багажника снимают, когда ремонтируют свет либо меняют подсветки Skoda Octavia. Прежде всего перед снятием обшивки откидывается вперёд заднее правое кресло. Аккуратно поддев «кнопки», снимают обшивку пола и прорезиненный коврик. Затем отвинчиваются саморезы, и после отщелкивания четырех пистонов снимается коврик и накладка порога багажника.

    Расположенный под рукояткой двери багажного отсека автомобиля болтик необходимо открутить. Теперь аккуратно, начиная от замка, снимается верхняя обшивка, помогают при этом любым пластмассовым инструментом. Чтобы отсоединить облицовку от замка багажника Шкода а7, можно воспользоваться отвёрткой. Установка обшивки производится в обратной последовательности.

    Оптимизируем пространство

    Разделительные сетки, перегородки, а также полки относятся к достаточно приятным мелочам, позволяющим содержать перевозимые а7 Tour предметы в абсолютном порядке.

    Автомобильные аксессуары

    Сетки разделяются по своему функциональному назначению, а также месту и, соответственно, способу крепления. Они бывают:

    • горизонтальными – надёжно фиксирующими перевозимый груз даже на сложных участках, прижимая его к полу багажника;
    • вертикальными – прижимающими предметы к задней двери либо боковинам автомобиля, исключая непроизвольное перемещение, способствуя эффективному использованию пространства багажника;
    • универсальными – имеющими компактные размеры и монтирующимися в любом удобном месте при помощи крючков либо липучек.

    Зафиксировать сетку в грузовом отсеке Skoda Octavia можно, используя предусмотренные разработчиками Шкода штатные крепления или специально просверленные отверстия. Учитывая, что изделия оснащаются крепёжными крючками, их можно закрепить за имеющиеся выступы либо же технологические отверстия. Крепёжные элементы, которыми укомплектованы аксессуары, прикручиваются непосредственно к боковинам либо полу грузового отсека Skoda Octavia a7 при помощи усиленных саморезов по металлу. Это можно выполнить дрелью, оснащённой специальной насадкой, или обычным шуруповёртом.

    Разделительные элементы в багажнике

    Отсутствие перегородок создаёт неудобства при перевозке в a7 Tour багажа, имеющего небольшие размеры, который болтается, грохоча и перекатываясь. Во избежание подобных неприятностей в грузовой отсек устанавливается перегородка либо разделяющие двери. Всё это можно сделать самостоятельно, используя 8-миллиметровые листы МДФ необходимого размера.

    Из них изготовляется довольно простая конструкция, состоящая из стенки, пола и треугольников-держателей. Размеры определяются той частью багажника, отделение которой необходимо.

    Перегородка устанавливается как для создания комфорта, так и любителями громкой музыки для возможности монтажа мощных сабвуферов. В таком случае в создаваемой конструкции проделываются нужного размера отверстия, в которые устанавливают устройство. Учитывая, что производители выпускают сабвуферы, оснащённые специальными накладками, их достаточно прикрутить либо прибить к подготовленной конструкции. Идущая к устройству проводка благополучно прячется под полом перегородки.

    Полки

    В багажник a7 Tour данную деталь устанавливают люди, которых не устраивает качество обустройства грузового отсека Skoda Octavia. Полки предоставляют возможность создания единого шкафа, разделённого на функциональные отсеки. Для изготовления подобной полки сначала потребуется соорудить каркас требуемого размера, к которому будут крепиться все элементы. Для предотвращения падения сверху вещей на полку по всей её длине можно соорудить стенку.

    В качестве крепёжных элементов отлично подойдут существующие в корпусе Шкода а7 отверстия. Это сэкономит время и избавит от ковыряния новых дырок. Практически не меняя полезного объёма багажника, полки помогут:

    • избавиться от грохота перекатывающихся вещей;
    • организовать определённое место для необходимых инструментов;
    • значительно улучшить внешний вид грузового отдела.

    Это дополнение сможет удовлетворить практические запросы и потребности всех автолюбителей.

    Коврики

    Сегодня редко кто из водителей не использует в грузовом отсеке Skoda прорезиненный либо полиуретановый коврик, предохраняющий обшивку багажника от загрязнений. Коврик А5 Октавия при этом отменно чистится и не приносит дополнительных хлопот. Иметь подобный коврик в машине выгодно, удобно и практично. Правда, не каждому известно, как правильно подбирать коврик для определённой модели авто. Защитный коврик бывает как универсального назначения, так и модельным. Первый вариант отлично подходит к любым модификациям автомобиля, коврик второй категории рассчитан для использования в определённых моделях. Материалом изготовления может послужить не только пластик или резина, но также текстиль и металлопластик. Но из какого бы материала не был изготовлен коврик, он является надёжной защитой багажника от грязи, воды и мусора.

    Приспособление для транспортировки громоздких грузов

    Если у вас существует необходимость транспортировки тяжёлых и громоздких грузов, способность установить на крышу Octavia багажник будет не лишней. Ведь багажное отделение, расположенное сзади автомобиля, далеко не всегда удовлетворяет потребности пользователей Шкода а7, и установка багажника на крышу является сегодня актуальной темой.

    Существует несколько способов крепления багажника на крышу:

    1. К водостокам. Является наиболее простым способом установки на крышу a7 T Однако он подходит только модификациям, оснащённым водостоками. У многих автомобилей предусмотрены гнёзда, облегчающие крепление.
    2. К гладкой крыше крепят при помощи:
    • крюков, оснащённых мягким покрытием и зацепляемых в проёмах двери Шкода Октавия;
    • магнитов и присосок, целесообразность которых вызывает многочисленные споры, так как присоски при вибрации теряют свои качества, а магниты царапают крышу Skoda Octavia;
    • предусмотренных производителем гнёзд соответствующих размеров, которыми довольно часто снабжают a7 Tour и а5 Октавию, и располагают под молдингами;
    • рейлингов или Т-образной системы, что довольно удобно и исключает повреждения крыши автомобиля.
    Читать еще:  Форд фокус 3 замена сцепления

    к содержанию ↑

    Особенности монтажа

    Монтаж багажника к крыше – процесс несложный и определяется всего двумя действиями:

    • сборкой поперечин;
    • установкой их на крышу a7 Tour.

    Подогнав, соблюдая необходимую дистанцию, опоры устанавливают на Шкоду Октавия, прижимая специальными скобами к ребру профиля. Дуги выравнивают и равномерно затягивают крепления, с каждой стороны поочерёдно.

    Резюме

    Если правильно выполнены все вышеописанные операции, ваша Skoda Octavia a5 или a7 Tour получит возможность транспортировать всевозможные грузы, не переживая о потере ценнейших характеристик автомобиля Шкода Октавия.

    Снятие обшивки багажника шкода октавия а5

    В интернете нашел только одну инструкцию как это можно сделать. Отчет мне помог, хотя бы было видно как выглядят клипсы и их номера.
    Однако в первый раз снимать и ставить с закрытыми глазами не получится, поэтому постараюсь облегчить это для тех, кто решится в первый раз.

    Зеленая линия — сторона у стекла
    Оранжевая линия — замок багажника

    Снятие:
    1) Отщелкиваем 4 клипсы в розовых кружочках, начиная от замка багажника. Силу прикладывать перпендикулярно плоскости номерного знака.
    2) Отщелкиваем 2 клипсы «в желтом». Сила перпендикулярно плоскости обшивки в этом месте.
    3) А теперь самое сложное. Акробатический трюк. У меня вышло с первого раза.
    У нас половина обшивки уже висит, отделенная от крышки.
    Удобная позиция:
    Стоим у заднего левого крыла (кому то удобнее будет со стороны бензобака). Правой рукой беремся за отросток под номером 1. Левую руку заводим между обшивкой и дверью. Резким движением ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЛОСКОСТИ СТЕКЛА тянем (направление красными стрелками) .Слышен звук шести отщелкивающихся клипс и обшивка у нас в руках.

    Установка:
    потребуется все снятое и две руки.
    Если клипсы будуте снимать, то обратить внимание, что желтые отличаются по цвету и форме крепления от других.
    Я поставил все один со второго раза. Это реально и НЕ сложно, хотя многие проклинали это))
    Начинаем установку с красных и желтых клипс, направляем их в свои места при это ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем что желтые смотрят в свои места. Если этого не сделать, то потом из нереально вставить. Они выскакивают из своих креплений. Вот и весь секрет) делал один, одной ногой стоял в багажнике. Ударом кулака ставим все на место. С розовыми вопросов нет.

    Внимание! Данная инструкция лишь описывает как это делал я. Ни в коем случае не принуждаю делать именно так. Выложена для ознакомления. В процессе разборки/сборки ни одна клипса не пострадала))

    Меня какое-то время мучал шум поступающий от стекла багажника. Оказалось билась в стекло пластиковая коробочка расположенная в правой части двери багажника.

    Между ней и стеклом я подложил многократно свёрнутую VAGовскую ворсистую ленту 000 979 950

    Удаление и установка нижней пaнeли крышки бaгaжникa :

    Удаление и установка верхней пaнeли крышки бaгaжникa :

    А для тех кто сломает пистоны обшивки багажника, вот коды:
    Верхня часть обшивки:
    4A0 867 276 A — 2 шт
    Нижняя часть обшивки:
    3B9 867 289 — 2 шт
    4B0 867 276 A — 10 шт

    Установка обратно:
    — вставить по бокам пластиковые «клыки» в нужное положение;
    — закрепить четыре защёлки у части ближней к номерному знаку;
    — попасть в отверстие двумя серебристыми защёлками по центру у краёв (потом ими попасть в ответную часть будет невозможно!);
    — защёлкнуть оставшиеся защёлки там где клыки и по центру;
    — пройтись по всей поверхности чтобы убедиться что все защёлки закреплены.

    Main Menu

    Снятие и установка обивки багажника

    Ворсовая полумягкая обивка багажного он деления состоит из трех частей: левой, правой и коврика пола. Левая и правая час и обивки закреплены на кузове пистонами и держателями. Коврик пола, закрывающий нишу для запасного колеса, никак не закреплен.

    1. Приподнимите полку багажного отделения и снимите ее с опоры.
    2. Отсоедините верхние фиксаторы (шнуры).

    3. Выньте полку багажного отделения автомобиля.

    4. Подденьте отверткой распорные штифты и извлеките два пластмассовых пистона крепления обивки к опоре полки багажного отделения.

    5. Отведите обивку от кузова автомобиля
    6. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от плафона освещения багажного отделения.

    7. Извлеките правую часть обивки из багажного отделении.
    8. Аналогично снимите левую часть обивки.

    9. Для снятия коврика пола багажного отделения приподнимите его и выньте из багажного отделения.

    Шумоизоляция Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

    Проклеено более 40

    Skoda Octavia A5

    Сделаем за 10

    От 20 000 руб

    с работой и материалом

    Шумоизоляция Skoda Octavia. Комплексный подход позволяет нам предельно аккуратно и быстро выполнять все работы, связанные с шумоизоляцией транспортного средства. Шкода Октавиа отличается своими технологическими характеристиками, эстетической

    привлекательностью, но многие владельцы таких транспортных средств жалуются на комфорт внутри салона. Они считают, что за такую стоимость автомобиль должен демонстрировать другие шумоизоляционные характеристики. Наш опыт позволяет быстро улучшить данные характеристики.

    Шумоизоляция капота Skoda Octavia A5

    Здесь нас ждет первый печальный сюрприз – нет штатной теплоизоляции, поэтому приходится обходиться исключительно демпфированием металлической поверхности.

    Здесь мы выбрали виброизолятор Comfortmat Dark D3 толщиной 3мм.

    Шумоизоляция крыши Skoda Octavia A5

    Но производители сделали все, чтобы реабилитироваться в салоне. Крыша покрыта заводской шумоизоляцией, что приятно удивило. Нам требуется снять всю обшивку, чтобы получить доступ к деталям.

    Если рассматривать штатную шумоизоляцию – здесь используется войлок. Единственным недостатком является то, что он приклеен непосредственно к металлу. Пришлось потратить около 40 минут, чтобы устранить его и зачистить поверхность.

    Далее техническим спиртом обезжириваем ее. Здесь мы также выбираем Dark D3, далее применяем специальные металлические ролики, чтобы предельно качественно прикатать материал.

    Теперь покрываем потолочное покрытие собственным войлочным уплотнителем, который соответствует максимальным стандартам качества.

    Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A5

    Здесь можно выделить сложности в разборе двери – недостаточно просто снять обшивку, чтобы увидеть металл. Есть специальный щит, который надежно зафиксирован. Пришлось немного повозиться, чтобы демонтировать его. Внешнюю металлическую поверхность и каркас двери со щитом мы обработаем Dark D3.

    Следующим слоем становится Wave 15 мм в виде пирамидок- это достаточно хитрая шумоизоляция, здесь отсутствует стандартная клеевая основа.

    Производители заменили ее на специальную мастику, что сделало материал более устойчивым к воздействию влаги, он отлично держится на вертикальной поверхности.

    Шумоизоляция пола и багажника Skoda Octavia A5

    Нам требуется время, чтобы разобрать салон – ведь необходимо максимально обработать все доступные поверхности. При этом, действуем всегда предельно аккуратно, чтобы не повредить важные элементы.

    Благодаря очень удобной конструкции, можем корректно обработать пол Comfortmat Dark D3 – уникальным, прочным и надежным материалом. Сосредотачиваемся на том, чтобы качественно прикатать материал именно на моторной перегородке. Ведь эта часть салона является наиболее проблемной, если рассматривать шумоизоляционные характеристики.

    При выборе шумоизоляционных материалов, учитываем их качество – для этого транспортного средства в качестве второго слоя шумоизоялции идеально подошел Фэлтон 10мм. В дальнейшем собираемся покрыть войлочным шумопоглотителем все доступные участки, в данном случае приходится учитывать конструкционные особенности этого транспортного средства. В качестве 3-го слоя используем мембрану Блокатор.

    Мы приготовили настоящий сюрприз – хозяин автомобиля думал, чтобы мы выбрасываем штатные материалы. В большинстве случаев так и происходит – но здесь пол был покрыт действительно качественным войлочным ковром. Мы решили вернуть его на место, пришлось потратить немного времени, чтобы качественно его уложить.

    Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Skoda Octavia A5

    Очень важно соблюдать заводские стандарты, чтобы качественно выполнить сборку салона. Наши мастера обладают огромным рабочим опытом, что позволяет избегать неприятных ситуаций с повреждениями. После того, как салон собран, мы качественно его протираем и начинаем обрабатывать арки и подкрылки Шкода Октавия.

    Подкрылки обклеиваем влагостойким ушмопоглатителем Vision 6мм, который устойчив к влаге и грязи, так же помогает очень эффективно снизить шум от колес, подвески и резины.

    Шумоизоляция Шкода Октавия длилась около 8 часов. Удалось существенно улучшить шумоизоляционные качества этого автомобиля. Использовали только максимально мощные, качественные, проверенные материалы, которые отменно зарекомендовали себя на предыдущих заказах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector