Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коробку на рено логан

Замена сцепления Рено Логан

Сцепление – важнейший элемент трансмиссии любого автомобиля. От корректной работы сцепления во многом зависит не только комфорт, но и экономичность автомобиля, его динамические характеристики. Более того, насколько правильно работает сцепление, может зависеть и безопасность движения – ведь именно сцепление отвечает за переключение передач. Разумеется, ни для кого ни секрет, чем грозит отсутствие возможности вовремя переключить передачу…

Словом, если сцепление «ведет», пробуксовывает, подгорает или при его работе появились странные звуки, стоит уделить внимание диагностике и ремонту этого узла трансмиссии. Возможно, неисправность кроется в гидравлическом приводе сцепления, а может быть, пришло время заменить диск сцепления, корзину или выжимной подшипник. Кстати, рекомендуется менять перечисленные детали комплексно, чтобы избежать в дальнейшем внеочередной разборки и замены деталей сцепления.

Стоит отметить, что для ремонта сцепления требуется снятие коробки переключения передач – задача достаточно трудоемкая и трудноразрешимая в «гаражных» условиях. Более того – самостоятельный ремонт сцепления может привести снижению ресурса работы или даже вызвать более тяжелые неисправности, например поломку КПП или, скажем, маховика. Дело в том, что операция по замене или ремонту сцепления требует наличия определенных навыков и специального инструмента.

Без этого ремонт может затянуться, да и результаты его, скорее всего, будут далеки от ожидаемых. Таким образом, поручить диагностику, ремонт или замену сцепления следует специалистам специализированных техцентров, обладающих необходимым опытом и соответствующим оборудованием. Во всяком случае, специалисты знают, какое усилие необходимо приложить при затяжке гайки, и какой оставить зазор в сопрягаемых деталях. Словом, при подозрениях на поломку сцепления, нужно немедленно обратиться на СТО.

Вот только выбирать соответствующий техцентр нужно более чем тщательно. Наверное, ни для кого ни секрет, что существует целый ряд автосервисов, на которых обслуживание производится не очень старательно. Более того — в таких местах мастера зачастую не обладают необходимыми умениями, а сам сервис не оснащен требуемым оборудованием. Конечно же, о качестве ремонта в этом случае говорить не приходится.

Однако не все автосервисы заслуживают плохой оценки – в столице огромное количество СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей Рено. Одним из таких автосервисов является специализированный автосервис Рено «Логан Ремонт». Все преимущества этого СТО многие московские владельцы французских автомобилей давно проверили на практике и стали постоянными клиентами Логан Ремонт.

Прежде всего, потому что здесь работают настоящие профессионалы – мастера Логан Ремонт обладают огромным опытом работы с автомобилями французского бренда. Кроме того, техцентр оснащен новейшим дилерским оборудованием. Кстати, нашим клиентам не нужно терять время в поисках запчастей и комплектующих, поскольку СТО Логан Ремонт располагает собственным складом запчастей и комплектующих весьма приемлемого качества, причем цены – порадуют даже самых бережливых.

Словом, нам можно доверить не только диагностику или ремонт сцепления Рено Логан – мы в состоянии провести любой ремонт или обслуживание автомобиля, независимо от уровня сложности. Ну а соотношение цены и качества – это наше основное преимущество – за долгие годы работы практически все клиенты остались довольны уровнем обслуживания в Логан Ремонт.

Как снять коробку на рено логан













Демонтаж и монтаж коробки передач автомобиля Рено Логан

Главные неисправности, для удаления которых нужно демонтировать коробку передач с автомобиля:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум;
— затрудненное переключение передач;
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.
Помимо того, коробку передач снимают для замещения сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и монтажу коробки передач автомобиля Renault Logan чрезвычайно трудоемка, следовательно заранее непременно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление фиксации коробки и пр.).
Коробка передач доcтaточно тяжелая и содержит неудобную для удерживания форму, следовательно рекомендуем демонтировать ее с помощником

Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.
1. Поставьте транспортное средство на подъемник или смотровую яму.
2. Демонтируйте защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя (см. «снятие и монтаж брызговиков и ограждения картера двигателя»).
3. Слейте масло из коробки передач (см. «проверка уровня и доливка в коробку передач»).
4. Демонтируйте аккумуляторную батарею (см «снятие и монтаж аккумуляторной батареи»).
5. Демонтируйте с полки аккумуляторной батареи ее пластмассовую прокладку.
6. Демонтируйте подводящий рукав воздушного фильтра.
7 Демонтируйте электронный блок управления двигателем (см. «снятие и монтаж электронного блока управления двигателем автомобиля Рено Логан»).
8. Демонтируйте правый и левый монтажные блоки.

Электронный блок управления двигателем и монтажные блоки автомобиля Renault Logan демонтировать необязательно. Их отсутствие адаптирует доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата

9. Отпустите зажим стяжного хомута фиксации тяги управления коробкой передач к ее рычагу.
10. Промаркируйте любым доступным способом (например, краской) взаимное размещение тяги и рычага, чтобы при обратной монтировании не нарушить корректировку привода.
11. Сместите хомут по тяге.
12. Разделите тягу и рычаг.
13. Надавите каким-либо заостренным предметом на стопор колодки жгута кабелей датчика скорости
14. Отделите колодку
15. Отделите от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления (см. «замена и корректировка троса привода выключения сцепления»).
16. Открутите 2 болта фиксации «массовых» кабелей к коробке передач и отделите кабеля.
17. Подцепив отверткой стопор колодки жгута кабелей тумблера света заднего хода.
18. Отсоедините колодку от тумблера.
19. Извлеките двигательный жгут из фиксатора на коробке передач и отстраните его в сторону.
20. Открутите 2 болта фиксации датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления.
21. Отстраните дачик одновременно с жгутом кабелей в сторону.
22. Отжав стопор колодки жгута кабелей датчика концентрации кислорода
23. Разделите колодку.
24 Демонтируйте колодку жгута с фиксатора на коробке передач.
25. Выньте из фиксатора трубопровод сапуна коробки передач.
26. С двух сторон автомобиля выверните по 2 болта фиксации суппортов передних тормозных механизмов к поворотным кулакам
27. Отведите суппорты в сторону, не отделяя от них тормозные шланги, и зафиксируйте любым доступным способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески)
28. Отделите от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги (см. «замена внешнего наконечника рулевой тяги автомобиля Renault Logan»)
29. Открутите по две гайки фиксации амортизаторных стоек к поворотным кулакам и извлеките болты из отверстий кулаков и стоек.

Читать еще:  Расшифровка ошибок ваз 2110

Отсоединение суппортов передних тормозных механизмов, рулевых тяг и амортизаторных стоек нужно для того, чтобы обрести способность отделить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без демонтажа самих приводов.

30. Отводя в стороны поворотные кулаки, отделите от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).

При отсоединении от коробки передач
внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте осторожны: не уроните в картер коробки ролики шарнира,
если они слабо сидят на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.

31. Демонтируйте стартер (см. «снятие и монтаж стартера автомобиля Рено Логан»).
32. Открутите четыре болта фиксации масляного картера к картеру сцепления.
33. Демонтируйте подрамник (см. «снятие и монтаж подрамника»).

В процессе демонтажа подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю подпорку подвески силового агрегата

34. Открутите 2 верхних болта фиксации коробки передач к двигателю автомобиля Renault Logan
35. Поставьте под силовой агрегат
36. и коробку передач надежные опоры
37. Демонтируйте левую подпорку подвески силового агрегата (см. «замена левой опоры подвески силового агрегата»).
38. Открутите две гайки нижнего фиксации коробки передач к двигателю с левой стороны и справой стороны
39. Сместите коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки обязан выйти из ступицы ведомого диска сцепления.
40. Сместите коробку максимально назад, удалите из-под нее подпорку и, наклонив заднюю часть коробки вниз, демонтируйте ее с автомобиля.

При демонтаже коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

41. Поставьте коробку передач и все демонтированные части и части в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и внешнюю плоскость направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с участием особой оправки (см «снятие и монтаж сцепления»).

42. Залейте масло в коробку передач (см. «проверка уровня и доливка масла в коробку передач»)

Снятие и установка механической коробки передач

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите защиту двигателя.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Снимите передние колеса и подкрылок левого колеса.

5. Отсоедините провода от аккумулятора, начав с отрицательного.

6. Отщёлкните фиксаторы 1 от батареи, снимите аккумулятор и поддон аккумулятора. Снимите крышку блока предохранителей 2, отщёлкнув фиксаторы 3.

7. Рассоедините жгут электрической проводки отсека двигателя — салона.

8. Снимите защиту блока управления, блок управления и воздуховод воздушного фильтра.

9. С помощью отвертки отцепите и снимите блок реле в моторном отсеке

10. Отсоедините трос привода сцепления.

11. Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала 4

12. Отверните болты поддерживающих кронштейнов проводки, снимите проводку вокруг коробки передач, снимите бачок охлаждающей жидкости.

13. Снимите чехол рычага переключения передач.

14. Открутите гайку 5 крепления тяги переключения передач

15. Отсоедините разъемы проводки отдатчиков ABS .

С левой стороны автомобиля

16. Открутите два болта 8 крепления тормозного суппорта. Подвесьте тормозной суппорт с помощью проволоки (например к пружине амортизатора). Отсоедините шаровую опору 7 с помощью съёмника. Открутите два болта 6 крепления опоры амортизатора.

.

17. Открутите три болта 11 крепления пыльника полуоси

18. Извлеките полуось из коробки передач.

19. Отсоедините разъём электропроводки от выключателя передачи заднего хода 9.

20. Отсоедините крепление 10 трубки гидроусилителя рулевого управления.

21. Открутите гайку 12 крепления соединительной тяги подрамника к кузову
и болты 13 крепления электропроводов на «массу» к КП.

С правой стороны автомобиля

22. Открутите два болта 14 крепления тормозного суппорта и подвесьте суппорт с помощью проволоки. Отсоедините шаровую опору 15 с помощью съёмника. Открутите два болта 16 крепления опоры амортизатора.

.

23. Извлеките полуось из коробки передач.

24. Отсоедините тягу подрамника от кузова.

В моторном отсеке

25. Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека.

26. Отсоедините разъём проводки 17 от датчика кислорода. Открутите болт 18.

27. Обрежьте трубу системы выпуска на расстоянии 130 см от выпускного коллектора. Отсоедините разъём проводки от заднего датчика кислорода.

.

28. Отсоедините крепление 19 катализатора от выпускного коллектора и снимите катализатор, отцепив резиновые опоры.

36. Поднимите автомобиль. Подрамник должен остаться на опорах приспособления Mot . 1390 . Закрепите подрамник на приспособлении Mot . 1390.

37. Отсоедините провода питания от стартера.

38. Открутите болты крепления стартера и снимите стартер.

39. Установите приспособление Mot . 1453 с крепежными ремнями

40. Открутите гайки 24 и болты 25 крепления опоры коробки передач, снимите опору 26. Установите под коробку передач домкрат либо другое подъёмное приспособление.

41. Открутите болты 27 крепления нижнего кожуха коробки передач, открутите гайку 28 и снимите коробку передач

Установка

42. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке подрамника воспользуйтесь приспособлением Tav . 1747 — 29


— Нанесите на накладки вилки и направляющую выжимного подшипника смазку.
— . Заведите вилку в вырезы выжимного подшипника.
— . Проверьте наличие и правильность установки центровочных колец КПП
— . Подсоедините КПП к двигателю. Не допускайте изменение положения двигателя.
— Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку
Установите:
— подрамник:
— рулевой механизм:
— приемную трубу системы выпуска:
— соединительную тягу подрамника.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан х трейл

Ремонт МКПП на Рено Логан

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Как снять коробку на рено логан

Коробки передач и сопутствующие товары для автомобилей ВАЗ

  • Главная
  • Продукция
  • Снять/установить КПП
  • О компании
  • Контакты
  • Доставка и Оплата
  • Войти
  • ПРОДУКЦИЯ
  • КПП ВАЗ
  • Запчасти к КПП
  • Сопутствующие товары
  • Андрей,г. Ульяновск 09.04.2020

Сейчас КПП притирается,легкие шумы пропадают на глазах. Но одно можно сказать точно-переключения четкие,все работает как надо. Так что рекомендую! Вот такой скучный отзыв:) Коробка Перемены Передач ВАЗ 21083

  • Новые возможности для жителей Новосибирска 29.10.2018
Читать еще:  Как проверить ошибки на приоре

Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП ВАЗ в розничных автомагазинах.

ул. Рассветная 17/2

Для всех жителей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП ВАЗ у наших партнеров.

Заказать обратный звонок

Укажите ваше Имя и Номер телефона и мы вам обязательно перезвоним!

  • Главная >
  • Как снять-установить КПП >
  • Снятие и установка Коробки Перемены передач(КПП) Рено Логан

Снятие и установка Коробки Перемены передач(КПП) Рено Логан

Работа по снятию и установки КПП производиться на автомобильном подъемнике.

Выполнение данной операции достаточно трудоемко и требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение работы специализированной станции технического обслуживания.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Ослабляем затяжку гаек ступиц передних колес.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса.

Сливаем масло из коробки передач.

Снимаем аккумуляторную батарею.

Снимаем левый и правый грязезащитные щитки моторного отсека.

Подвешиваем силовой агрегат на специальном приспособлении и разгружаем левую опору.

Снимаем стартер, устанавливаем на место опорный кронштейн впускного трубопровода и наживляем гайки его крепления.

Ключом на 18 мм отворачиваем правый болт крепления рулевого механизма.

Тем же ключом отворачиваем левый болт крепления.

Подвязываем рулевой механизм к опорному кронштейну выпускного трубопровода.

Отсоединяем пальцы шаровой опор рычагов от поворотных кулаков.

Снимаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости передний подвески.

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Ключом на 10мм отворачиваем болт крепления кронштейна трубок гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

Торцовым ключом на 18 мм ослабляем затяжку двух болтов переднего крепления подрамника.

Тем же ключом ослабляем затяжку двух болтов заднего крепления подрамника.

Снимаем подушку подвески системы выпуска отработавших газов и отворачиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Отворачиваем болты крепления и снимаем подрамник.

Подсоединяем приемную трубу к выпускному коллектору и наживляем гайки ее крепления.

Снимаем привода передних колес.

Чтобы в коробку передач не попала грязь, закрываем отверстие левого привода листком картона.

Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления и от коробки передач.

Ослабляем затяжку хомута крепления и отсоединяем от механизма переключения передач тяги привода.

Отсоединяем колодку жгута проводов от электровентилятора, раскрываем держатель и выводим из него жгут проводов.

Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления наконечников проводов и отсоединяем провода от коробки передач.

Выводим жгут проводов из держателя на кронштейне коробки передач.

Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода и отсоединяем колодку от кронштейна.

Выводим провод из держателя на коробке передач.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода и отсоединяем держатель жгута проводов от коробки передач.

Отводим жгут проводов в сторону.

Отсоединяем колодки проводов от датчика скорости и от датчика положения коленчатого вала.

Ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта нижнего крепления коробки передач.

Тем же ключом отворачиваем гайку переднего крепления коробки передач….

… болт крепления, расположенный над вилкой выключения сцепления…

… болт верхнего крепления….

… и гайка заднего крепления.

Снимаем левую опору силового агрегата.

Немного опускаем силовой агрегат вниз, отводим коробку передач от двигателя по левый лонжерон и аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

АВТОСЕРВИС АВТОМОЛЛ БЕЛГОРОДСКИЙ

Сертифицированный АВТОТЕХЦЕНТР и оптово-розничный интернет-магазин запасных частей и аксессуаров для любых марок автомобилей

ежедневно c 9 до 21, приемка машин c 8-00

КОНТАКТЫ
Магазин

Ремонт трансмиссии легкового автомобиля

Узлы и агрегаты трансмиссии коробка передач, механизм сцепления, раздаточные коробки имеют достаточно высокий ресурс и довольно надёжны. Необходимо только периодически проводить обслуживание.
К неполадкам трансмиссии которая передаёт крутящий момент от двигателя к ходовой части автомобиля относится: шум при работе КПП, появление смазки на корпусе, проблемы с переключением передач, точки и вибрация при старте, уменьшения тяги при подъёме.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЦена, руб.
Вал карданный – снятие/установкаот 500
Вилка сцепления – снятие/установкаот 2500
Датчик скорости – снятие/установкаот 300
Коробка передач автоматическая – снятие/установкаот 6000
Коробка передач механическая – снятие/установкаот 2500
Коробка раздаточная – снятие/установкаот 1500
Крестовина карданного вала – снятие/установка_
Кулиса – снятие/установкаот 1000
Маховик – снятие/установкаот 3000
Муфта эластичная – снятие/установка_
Подшипник привода промеж. – снятие/установкаот 1000
Полуось – снятие/установкаот 1000
Пыльник ШРУСа (внутренний) – снятие/установкаот 700
Пыльник ШРУСа (наружный) – снятие/установкаот 700
Редуктор заднего моста – снятие/установкаот 2500
Сальник полуоси – снятие/установкаот 1300
Сальник хвостовика – снятие/установкаот 1500
Сальник штока выбора передач – снятие/установкаот 2500
Селектор автоматической коробки передач – снятие/установкаот 2000
Сервопривод – снятие/установкаот 500
Сцепление – прокачкаот 500
Сцепление – снятие/установкаот 2500
Трос сцепления – регулировкаот 100
Трос сцепления – снятие/установкаот 300
Цилиндр сцепления главный – снятие/установкаот 1000
Цилиндр сцепления рабочий – снятие/установкаот 1000
Шланг охлаждения автоматической коробки передач – снятие/установкаот 1000
Шток сцепления – регулировка_
Замена приводного валаот 500
Замена диска сцепленияот 2500
Замена корзины сцепленияот 2500
Замена выжимного подшипникаот 2500
Замена подшипника первичного валаот 1500
Замена подвесного подшипника карданного валаот 1500
Замена привода автоматической коробки передачот 700
Замена сальника заднего редуктораот 1000
Замена сальника первичного валаот 1500
Замена сальника переднего редуктора_
Замена сальника приводного валаот 800
Регулировка селектора автоматической коробки передачот 300

*Прайс-лист на выполнение работ на 2017 год (на основе норма-часов автомобиля Renault Logan 1.4 , для других моделей требуется уточнение)
Записаться на сервис

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector