Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор на рено меган 2

Снятие и замена генератора Рено Меган 2 (решено) — 1 ответ


Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал.

РЕНО МЕГАН — 2 2008г. ремонт Генератора замена щеток не снимая сам генератор.


С водительской стороны его снимать нет смысла. Итак, бампер и колесо я не снимал.

Главная» База знаний» Megane 2» электрика» Снятие генератора на Renault Megane 2 dci. 1. Снимаем…

Снимите резиновые оболочки где имеются с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора. Снимал генератор на Рено Сценик 2 двигатель К4МТ Узнал много интересного о чем не пишется в книжке по эксплуатации. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.

Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2

Всего должно получится 6 винтов. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн. Нужно открутить 3 болта головкой на С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка. Этот пункт расписывать подробно не будем. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень.

Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

Create an account or sign in to comment

Выкручиваем болты крепления генератора. Нужна будет головка на Нужного на этом фото не видно. Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Снимите приводной ремень со шкива. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом.

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан. рено меган 2 про генератор.

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Извлеките болты и подоприте сборку кулака.

Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания.

Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания.

Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора. Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

7 posts in this topic

Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения.

Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя. Позади генератора, отверните болт кронштейна топливопровода и переместите его в сторону.

Ремонт Рено Меган 2 : Снятие и установка генератора (все двигатели) Renault Megane 2

Снятие и замена генератора Рено Меган 2

Старый шкив имеет демпферную резиновую прокладку, которая разборка генератора рено меган 2 старости, либо ещё по какой-то причине рассыпалась. Наружная часть шкива стала проворачиваться относительно внутренней, отсюда и резиновые опилки на лонжероне, и расколбас с треском на холостых оборотах. Примечательно, что даже в таком разбитом состоянии, шкив передавал вращение на генератор и зарядка не пропадала.

Новый шкив лишён демпферной прокладки, вместо неё имеет обгонную муфту, видимо, для защиты от проворачивания в обратном направлении… Не понял, правда. По случаю снятия бампера попутно была устранена причина отказа левого ПТФ плохой контакт в блоке предохранителейбыли заменены лампочки габаритов, также была запаяна трещина в переднем бампере, которую я умудрился получить зимой… www. Следующая запись будет про разборка генератора рено меган 2 задних тормозных дисков и колодок.

Читать еще:  Двигатель лифан не развивает обороты

7.1.7 Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Порядок действий замены ремня генератора Располагаем авто на ровном участке. Блокируем колеса кормы стояночным тормозом или привлекаем специальные упоры. Ослабляем крепеж переднего правого разборка генератора рено меган 2 и после подъема кузова домкратом снимаем.

Не забываем о подпорках под кузов для страховки. Откручиваем саморезы, которыми удерживается подкрылок. Это позволит добраться до узла.

Не забываем извлечь клипсы, которыми также зафиксирован защитный элемент. Далее снимай пластиковые кожухи возле радиатора. Также придется снять патрубок с интеркуллера хомут под плоскую отверткуа так же отключить разъем датчика наддува.

Затем переходи к снятию блок-фар болты крепления под торгс. С каждой стороны фара крепится в трех местах.

Установите крышку с роторной сборкой якорь под пресс и при помощи 3-захватного съемника снимите якорь. Болты пластины держателя подшипника извлекаются после выпрессовки ротора — проследите, чтобы захваты съемника заводились под пластину держателя подшипника.

Если подшипник подлежит извлечению из щитка, выверните внутренние болты и равномерно выпрессуйте подшипник. Отожмите подшипник со стороны скользящих колец. Если используется съемник, заводите его захваты под внутреннее кольцо подшипника. Отпаяйте держатель диодной сборки от статора.

Провода в разборка генератора рено меган 2 пайки между статором и жалом паяльника следует держать плоскогубцами с целью обеспечения теплоотвода, — диоды не должны перегреваться. Снятие диодов выпрямителя подразумевает наличие у исполнителя должной квалификации. Оцените качество контакта угольных щеток со скользящими разборка генератора рено меган 2. Проверьте свободу хода щеток в своих направляющих, в случае необходимости зачистите крепления.

Если длина выступания щеток составляет менее 0. Измерение производится при помощи линейки. Если скользящие контактные кольца загрязнены или замаслены, их следует протереть смоченной в растворителе ветошью.

Царапины и прочие мелкие дефекты могут быть удалены путем шлифовки с применением мелкодисперсной полировочной пасты.

Проверка состояния изоляции обмотки производится при помощи омметра. Прижмите один из щупов измерителя к сердечнику ротора, второй — к контактному кольцу.

Как отремонтировать генератор автомобиля Рено Меган 2

Снимаем генератор с двигателя.

Снятие и установку генератора мы рассмотрели в статье – Генераторная установка Renault Megane II

Для ремонта генератора понадобятся ключи на 7, на 10, на 27, ключ TORX T50, тестер, съемник, молоток, отвертки.

Удерживая вал от проворачивания, отворачиваем гайку крепления шкива.

Снимаем шкив и дистанционное кольцо

Помечаем маркером взаимное расположение крышек и корпуса статора

Поддеваем край кожуха шлицевой отверткой

Выворачиваем два болта крепления щеткодержателя

Откручиваем гайку крепления щеткодержателя

Снимаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения

Проверяем выступание щеток.

Если размер «А» меньше 5 мм, заменяем щеточный узел.

Также проверяем легкость перемещения щеток.

Проверяем сопротивление обмотки ротора.

Показания тестера должны показывать бесконечность, в противном случае в обмотке ротора обрыв и ротор заменяем

Выкручиваем четыре стяжных болта

Вставляем отвертку между крышками для их разъединения

Снимаем крышку со стороны привода вместе с ротором

Выпрессовываем из переднего подшипника ротор

Для замены переднего подшипника ротора выкручиваем четыре винта крепления прижимной пластины

Выпрессовываем подшипник из крышки

Запрессовываем оправкой подходящего размера новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

Спрессовываем подшипник с вала ротора с помощью съемника

Напрессовываем новый подшипник на вал ротора до упора, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника

Проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив поочередно к каждому контактному кольцу и к корпусу ротора

Тестер должен показывать бесконечность.

Собираем генератор в обратной последовательности. Крышки ориентируем по установленным меткам.

Снятие генератора на Renault Megane 2 1.9dci

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.9dci (л)
  • Модель автомобиля: Megane 2

1. Снимаем бампер. Про то как его снимать подробно расписывать не буду.

(На бензиновом моторе снятие бампера не требуется)

2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Ключ или головка на 10.
3. Снимаем усилитель. 2 болта с гайками на 16.

4. Снимаем пластиковые кожухи.

Точки где они держаться я пометил на фото.
Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.

5. Снимаем патрубок с интеркулера.

Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его.
Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка.

6. Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.

Для этого нам понадобится торкс 25 или 30(пишу по памяти)

Нужно открутить по 3 винта с каждой фары.
Фото на примере фары с пассажирской стороны.

Для последнего понадобится еще пару удлинителей. Потому как винт находится в глубине.
В какой последовательности будете снимать значения не имеет, кому как удобней.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Всего должно получится 6 винтов.

7. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Читать еще:  Замена подушки двигателя форд фокус 2

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на 13. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой.

Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора.

8. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.Нужно открутить 3 болта головкой на 16.

С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.

9. Этот пункт расписывать подробно не будем. Нужно снять переднее колесо со стороны пассажира + переднюю часть локера. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на 13.

10. Снимаем ремень доп. оборудования и ролик натяжителя.

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото.

Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

11. Выкручиваем болты крепления генератора.

Нужна будет головка на 13.

с правой стороны не тот болт кружком обвел 🙁 Нужного на этом фото не видно.

Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить.
Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на 13. Удобней всего крутить с переда авто. Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не нужно.

Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления.

12. Поперечину мы открутили на 7 пункте. Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала. Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами(со стороны пассажира) немного приподымаем и оттягиваем на себя.

13. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом. Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой или
маленькой монтировочкой. Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как влитой 🙂
Предварительно с генератора еще нужно открутить головкой на 13 гайку и снять провод и отсоединить разъем.

Все теперь можно делать с генератором все что душе угодно. Собирать все назад в обратной последовательности.

И еще небольшая хитрость. Для того чтобы легче было ставить назад, нужно немного сдавить втулки на место. Ни в коем случае не стучать молотком и тому подобное. Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.

Как видно из фото. Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора.
Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место.

Итак я писал что на 1.6 я проделал другие операции.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно просто.
Когда у меня стояла задача достать в 1.6 мне показалось проще по другому. Что я и пытался сделать в субботу. В конечном итоге делал примерно тоже самое что расписал в инструкции.

Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот. Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на 16. А другой рукой скинуть ремень.
Далее выкрутил 2 болта крепления генератора.
Еще открутил верхний винт крепления фары со стороны пассажира.
Освободил поперечину(пункт 7 по моему мануалу). Немного ее приподняв, вынемаем генератор. Больше ничего не откручивал и не снимал.
Генератор в руках, все довольны и счастливы.

Выражаем благодарность за отчет пользователю velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Снятие и замена генератора Рено Меган 2

Подскажите, как снять, чтобы заменить генератор на Renault Megane 2 с двигателем 19 dci.

  • Загорается лампа разряда аккумулятора в Рено Мегане 2 – 2 ответа
  • Какой генератор в Рено Меган 2 1.6? – 1 ответ
  • Падает напряжение до нуля в Рено Меган 2 – 0 ответов

Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Меган 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Обо всем читай подробнее инструкцию:

Поскольку у тебя Меган с дизельным движком, то тебе придется сначала снять передний бампер, дабы удобно было подбираться к стартеру (на бинзиновом этого делать не нужно).

Как бампер снят, снимай усилитель за бампером (открутить два болта ключом на «16»).

Далее снимай пластиковые кожухи возле радиатора.

Также придется снять патрубок с интеркуллера (хомут под плоскую отвертку), а так же отключить разъем датчика наддува.

Читать еще:  Почему греются тормозные диски

Затем переходи к снятию блок-фар (болты крепления под торгс). С каждой стороны фара крепится в трех местах. При снятии фары не забывайте отсоединить разъем.

Следующим шагом будет откручивание поперечены и вынуть фиксаторы (клипсы). Потребуется головка на «13», торгс и плоская отвертка.

Дабы снять бочек нужно откручивать его кронштейн крепления (три болта вод головку на «16»). Бачок снимается для удобности доступа к генератору Мегана.

Также, чтобы было удобно подлезть, придется снимать часть локера в арке переднего правого, а еще поперечину колеса.Дальше нужно будет снимать навесной ремень генератора Меган 2, тут все просто – ключом на «16» отводится ролик.

Ну, теперь, почти уже на финишной, остается лишь найти все болты крепления (под головку на «13».) Поскольку один из болтов под натяжным роликом, т ролик тоже снимается.

Чтобы хоть как то просунуть руку и вытянуть «гену» сдвигаем поперечину (взявшись за нижнюю часть телевизора, немного приподняв оттягиваешь на себя ).

Генератор автомобиля удобнее вынимать меж радиатором и крылом.

Установка в обратном порядке. Но чтобы было проще устанавливать генератор Рено Меган 2 нужно немного сдавить втулки в ушах корпуса (причем стучать молотком не рекомендуется лучше втянуть с помощью головки и длинного болта).

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором

Прежде чем приступить к работе с системой зарядки, вы должны ознакомиться со следующими мерами предосторожности:
1. Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.
2. Никогда не закрывайте клемму возбуждения генератора, в противном случае кабель, прикрепленный к его поверхности, заземлен.
3. Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
4. Никогда не включайте регулятор напряжения, когда он подключен к земле (вторая неисправность).
5. Никогда не снимайте генератор, если батарея не отсоединена от цепи.
6. При установке аккумулятора убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле.
7. Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В.
8. Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме аккумулятора.
9. Неправильное подключение приводит к поломке выпрямителя и регулятора напряжения.

Проверка установленного генератора

Лампа управления зарядкой должна погаснуть во время нормального движения. В противном случае неисправность в генераторе другого регулятора напряжения. Все проверяют соединения электронного генератора. Проверьте натяжение приводного ремня. В ожидании подтверждения Вам понравится, что это будет сделано только на удаленном генераторе, но, конечно, для предварительной проверки, что еще нужно сделать для наших клиентских предохранителей.

Техническое обслуживание, проверка и ремонт генераторов

Примечание. Генератор и контроллер не предназначены для регулировки или ремонта. Свободный генератор может быть заменен переменной, передавая старый генератор при совершении покупки.

Рено Меган 2 про генератор

генератор Номер Валео на видео, конечно, разобраться.

Замена ремня генератора и замена цилиндра для Renault Megan2, Scenic2

Смена ремня генератор и натяжной ролик Renault Megane2 1.6 16V K4M двигатель Рено высокий уровень знаний.

Подшипники генератора имеют длительную смазку и не требуют постоянного обслуживания. Держите внешнюю поверхность генератора в чистоте, чтобы вода и другие растворители не могли попасть по этому адресу.

Осмотр и ремонт

Щетки генератора скользят по гладким скользящим кольцам, поэтому они имеют очень долгий срок службы. Вам не нужно снимать генератор, чтобы проверить щетки. Сделайте следующее:

Меры безопасности

Работа с зарядным устройством требует следующих мер предосторожности:
1. Не отсоединяйте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.
2. Избегайте контакта с землей обмотки генератора или подключенного к ней кабеля.
3. Не заменяйте провод регулятора напряжения.
4. Не включайте регулятор напряжения, если он подключен к земле (он будет немедленно поврежден).
5. Не снимайте генератор без предварительного отсоединения аккумулятора.
6. Чтобы установить аккумулятор, убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле. Хотя клеммы имеют различный диаметр, ошибка, вероятно, есть.
7. Не используйте контрольную лампу, которая специально подключена к электросети (110, так как она называется 220В). Используйте только сигнальную лампу 12 В.
8. При зарядке аккумулятора без его снятия с автомобиля оба кабеля должны быть отсоединены. Положительная клемма зарядного устройства должна быть подключена к положительной клемме аккумулятора, а отрицательная клемма. к отрицательной клемме.
9. Неправильное подключение зарядного устройства приведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.
10. При замене установите соответствующий дистанционный генератор тока.

Проверка генератора на двигателе

Во время нормальной работы автомобиля контрольная лампа разрядки аккумулятора не должна мигать. Наоборот, лампа горит, это указывает на неисправность генератора или регулятора напряжения.
Сначала вам нужно проверить, что еще нужно сделать, чтобы наш клиент присоединился к генератору.
Проверьте натяжение ремня клинового ремня. Остальные проверки проводятся на снятом с двигателя генераторе. Их рекомендуется проводить в автомобильной мастерской со специализированным контрольным оборудованием.

Удалите и установите

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector