Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор дэу матиз

Замена генератора: погорельца – на эстакаду

Генераторы автомобилей Daewoo Matiz не отличаются долголетием. Иной раз агрегат приходится менять при пробеге 20 000 километров или после двух зим. Соль и противогололедные реагенты «выжигают» их диодные мосты, обесточивая бортовую сеть автомобиля.

Будешь ли ты покупать новый или понесешь в ремонт сгоревший генератор – дело личное. В том и в другом случае придется демонтировать и установить генератор на машину.

Проще всего воспользоваться услугами сервисменов. Их расценки таковы: демонтаж / монтаж оценивается в 1250 р. К этой сумме прибавляем технологическую мойку – 200 р. и работы по снятию / установке защиты картера – еще 400 р. Итого на круг получается 1850 р. Учитывая, что время, необходимое для замены генератора, равно примерно полутора – двум часам, имеет смысл сэкономить и выполнить работу самостоятельно. Главное, чтобы в гаражном кооперативе была свободна общественная эстакада или в гараже была яма.

Работу начинаем только после того, как снимем с аккумулятора массовый провод, снимем переднее правое колесо, надежно зафиксировав автомобиль на подставке (лучше не полагаться на устойчивость домкрата). Поскольку на замену генератора ты прибыл, скорее всего, с севшей АКБ, то ее лучше поставить на зарядку. Ускоренный режим зарядки за пару часов закачает в батарею минимальный объем заряда, необходимого для успешного пуска мотора.

Ключом на 10 — лучше, если это будет высокая торцевая головка с «трещоткой» (привод ¼) — отворачиваем гайку крепления плюсового провода. Обрати внимание на целостность резинового колпачка провода, который защищает соединение от воздействия влаги и грязи.

Аккуратно поддев пластинку фиксатора, извлекаем разъем из гнезда генератора. Не усердствуй, отгибая фиксатор, – пластик может треснуть.

Сверху в моторном отсеке ослабляем (но не выкручиваем!) болт механизма регулировки натяжения ремня.

Снимаем боковую пластиковую защитную панель моторного отсека. Теперь снизу раскручиваем первый болт с гайкой крепления генератора к опорному кронштейну двигателя и вынимаем его из отверстия. Для этого используем вороток (для срыва) и «трещотку» с торцевыми головками на 12. Гайку придется зафиксировать накидным ключом на 12.

Выворачиваем второй болт, которым крепится генератор к опорному кронштейну двигателя.

Сдвигаем генератор и, ослабив тем самым приводной ремень, снимаем его со шкивов. Если ремень (в нашем случае он поликлиновый) не имеет трещин и разрывов, а его пробег меньше регламентного по замене, то оставляем его для повторного монтажа. Если дефекты есть – меняем на новый.

Воротком с головкой на 17 (привод ½) выворачиваем болт крепления кронштейна к задней опоре двигателя. Гайку придерживаем от проворачивания накидным ключом на 17.

Теперь накидным ключом на 12 выворачиваем два нижних болта крепления опорного кронштейна мотора к блоку цилиндров.

Для того чтобы сорвать прикипевшие болты, лучше воспользоваться торцевой головкой на 12 и воротком (привод 3/8).

Верхний болт кронштейна находится у датчика давления масла. Доступ к нему плохой. Работать лучше инструментом с приводом ¼.

Теперь извлекаем открученный кронштейн, отворачиваем до конца болт регулировки механизма натяжения приводного ремня (фото 4) и извлекаем генератор, сдвинув его в сторону стартера и вниз.

Установку производим в обратной последовательности. Первым шагом при этом будет закрепление генератора болтом к регулировочной планке. Как только агрегат будет подвешен, можно выполнять остальные операции.

Разумеется, после монтажа генератора необходимо установить на шкивы приводной ремень и отрегулировать его натяжение. Обрати внимание на то, что при слабом натяжении ремень будет проскальзывать на шкивах, издавая при этом пронзительный визг. Если же ремень перетянуть, то произойдет перегрузка переднего подшипника генератора и он быстро выйдет из строя. В общем – соблюдай меру и держись золотой середины.

Как самостоятельно заменить ремень генератора на Матизе

Чтобы заменить или подтянуть ремень генератора на Матизе, придется произвести достаточно большой объем работы. Это обусловлено конструктивными особенностями хэтчбека от Дэу. Проще подтянуть ремень генератора на Матизе, установив автомобиль на смотровую яму. Однако эту процедуру можно провести и на улице. Но в таком случае придется снять несколько деталей, расположенных в подкапотном пространстве и скрывающих доступ к ремню генератора Матиза.

Когда менять

Компания Дэу рекомендует менять ременной привод, расположенный в подкапотном пространстве, каждые 40 тысяч километров. Такая периодичность установлена на основании результатов тестовых замеров. То есть в реальных условиях заменять приходится чаще.

Также установить на Дэу Матиз новый ремень придется, если беспокоят следующие «симптомы»:

  • сильный свист, возникающий после запуска двигателя;
  • бортовая электроника показывает низкий заряд аккумулятора, когда как АКБ полностью заряжен;
  • при осмотре выявлены провисание и трещины.

В случае снижения эластичности можно подтянуть ремень. Эта процедура дает временный эффект. Спустя несколько десятков или сотен километров придется заменять деталь. Чтобы подтянуть ремень на Дэу Матизе, потребуется:

  1. Открыть капот и снять бачок с охлаждающей жидкостью.
  2. С помощью ключа на «12» ослабить верхний болт, который фиксирует генератор.
  3. Надеть трещеточный ключ на болт и посредством отвертки подтянуть ремень.
  4. Затянуть ослабленный болт.

По окончании манипуляций необходимо запустить мотор и проверить, не возникает ли свист со стороны подкапотного пространства.

Какой выбрать ремень генератора на Дэу Матиз

Для Дэу Матиз подходит ремень под артикулом 96568068.

На хэтчбеки с автоматической и механической КПП устанавливаются одинаковые комплектующие.

В связи с тем что на Дэу Матиз сложно найти расходные детали, для этого автомобиля можно приобрести аналог марки Lynx. Причем оригинальные комплектующие стоят дороже, когда как эксплуатационный ресурс у обоих ремней практически одинаковый.

Читать еще:  Как работает дифференциал на ниве

Самостоятельная замена

Ремень генератора Дэу Матиз меняется достаточно сложно. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и слить охлаждающую жидкость из бачка. Поэтому до начала процедуры рекомендуется подготовить соответствующую емкость (подойдет и бутылка из-под газировки).
  2. Зажав пассатижами хомут, отсоединить патрубок, идущий от бачка к дроссельной заслонке.
  3. Подвести отсоединенный патрубок к подготовленной емкости, завести двигатель и дождаться, пока жидкость полностью не стечет. В данной системе отсутствует давление. Поэтому после демонтажа жидкость не начнет сразу течь.
  4. Снять клеммы с аккумулятора. Это сделать необходимо во избежание ударов тока.
  5. Демонтировать оставшийся патрубок и приподнять бачок ГУР.
  6. Убрать в сторону расширительный бачок и, сдвинув зажимной хомут, демонтировать нижний патрубок.
  7. Демонтировать бачок, открыв тем самым прямой доступ к генератору.
  8. Ослабить верхний и нижний болты.
  9. Снять старый ременной привод и натянуть новый.

После окончания приведенных манипуляций нужно выполнить все действия в обратном порядке. Аналогичным образом можно проводить регулировку ремня на Дэу Матиз.

Описанная выше инструкция подойдет для тех случаев, когда невозможно подтянуть или заменить деталь на яме либо с помощью домкрата. Если машину можно поставить на эстакаду, то процедура становится существенно легче.

На эстакаде

Чтобы подтянуть деталь, потребуется демонтировать правое переднее колесо, за которым скрывается генератор. После этого нужно проверить уровень натяжения. Для этого необходимо надавить на ремень в зоне между шкивами генератора и коленчатого вала. Если по результат измерения линейкой прогиб превысил 10 мм, то следует подтянуть деталь, выполняя описанные далее действия:

  1. С помощью ключа на «12» ослабить нижнюю гайку. В этот момент нужно тем же инструментом удерживать от проворачивания левый болт, крепящий генератор.
  2. Ослабить верхний болт.
  3. Ослабить затяжку болта, который крепит генератор к планке регулировки.
  4. При помощи монтажной лопатки, вставленной между разбираемой деталью и кронштейном, отжать генератор.
  5. Натянуть ремень, и затем закрутить крепежный болт, фиксирующий детали к кронштейну.
  6. Провести повторную проверку силы натяжения.

Если ремень на Дэу Матиз будет перетянут, то это может привести к раннему износу подшипников генератора. В случае обнаружения дефектов на данной расходной детали, нужно:

  1. Демонтировать и вытащить из колесной арки грязезащитный щиток.
  2. Удалить ремень привода насоса, относящегося к рулевому гидроусилителю.
  3. Ослабить крепление кронштейна и при помощи монтажной лопатки отвести в сторону генератор.
  4. Провести замену вышедшей из строя детали.

Важно учесть, что устанавливать на Дэу Матиз необходимо ременной привод с четырьмя полосами.

Трехполосный компонент быстрее изнашивается, что может стать причиной поломки самого генератора.

Заключение

Ремень генератора на Матизе располагается под расширительным бачком или за правым передним колесом. Компания Дэу рекомендует заменять эту деталь каждые 40 тысяч километров. При этом подтянуть данный компонент придется и раньше, если во время работы двигателя возникает посторонний свист со стороны подкапотного пространства.

Замену или регулировку ремня генератора на Матизе рекомендуется проводить на эстакаде (смотровой яме). Такие условия облегчают доступ к проблемному компоненту. Также подтянуть ремень генератора на Матизе можно, если демонтировать расширительный бачок, сняв несколько патрубков и слив охлаждающую жидкость. Эту процедуру необходимо проводить, если при осмотре выявляется заметное провисание расходника. Если своевременно не подтянуть либо перетянуть ременной привод, то спустя несколько сотен или тысяч километров придется заменять подшипники генератора.

Снятие генератора Daewoo Matiz

Добавил avtorin в 18.06.2017

Смотрите также

Самодиагностика на Daewoo Espero

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп в передних фарах Daewoo Gentra

102 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена лампочек в противотуманных фарах Daewoo Gentra

71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена электронного блока зажигания Daewoo Nexia

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена высоковольтных проводов Daewoo Nexia

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп в фаре головного света Daewoo Matiz

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп в задних фонарях Daewoo Matiz

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Где находятся предохранители Daewoo Matiz

52 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

На Дэу Матиз есть два блока предохранителей: под капотом и в салоне. Под капотом предохранители находятся с краю со стороны водителя. Предохранители спрятаны в черном корпусе, расположенном возле батареи аккумулятора.

Чистка и смазка замка капота Daewoo Matiz

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Необходимо подготовить проникающую смазку, это может быть WD-40, керосин, графитная смазка, так же понадобится ударная крестовая отвертка и щетка для чистки по металлу.

Замена замка зажигания Daewoo Matiz

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Прошивка Daewoo Sens

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие и разборка приборной панели Daewoo Lanos

38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять генератор дэу матиз

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 746
Пользователь №: 11562
На форуме с: 15.08.2008

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 160
Пользователь №: 8561
На форуме с: 21.12.2007

Цитата (Теркин @ 17.02.2009 — 14:29)
Мужики! Подскажите ,срочно, как лучше снять генератор на «Матизе».
( Узбек, если это имеет значение.) Вбок не пускает стартер, а
вверх упираюсь в кронштейн и в бачки. Неужели нужно снимать
стартер?

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 196
Пользователь №: 10676
На форуме с: 12.03.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 746
Пользователь №: 11562
На форуме с: 15.08.2008

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 112
Пользователь №: 12927
На форуме с: 23.01.2009

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

Читать еще:  Какая разболтовка на ваз 2114

генератор снимается только сняв стартер.

Теркин прикинь я его снимал без ямы.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 746
Пользователь №: 11562
На форуме с: 15.08.2008

Цитата (cxal @ 17.02.2009 — 23:02)
генератор снимается только сняв стартер.

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 64
Пользователь №: 946
На форуме с: 20.12.2005

Люди добрые генератор даже на машине с кондеем довольно просто снимается двумя способами, не считая через низ:

1. Через верх:
— отсоедините клемму с аккумулятора
— бачок пластиковый под тосол снимаем легким нажатием оного вверх
— отстыковать верхние патрубки от оного бачка
— отсоеденить шланг подачи топлива (легким нажатием на боковые ушки с боков)
— откручиваем болты фиксирующие генератор (2 снизу и 1 сверху)
— окрутить провод заряда аккумулятора (с генератора)
— отсоединить штекерок с проводками возбуждения (с генератора) хитро поддев фиксирующее ушко чем-нибудь плоским и остреньким
— откручиваем 2 болта сверху из движка фиксирующих кронштейн с помощью которого регулируется натяжение ремня генератора
— перекреститесь три раза
— и вот оно: тяните его аккуратно, но верно

2. Через колесо:
— снимаем клемму АКБ,
— отворачиваем ключом на 12мм болт натяжки генератора сверху,
— снимаем переднее колесо,
— защитный кожух 2 гайки на 10мм и отворачиваем один саморез с низу,
— из под крыла отворачиваем один болт на 12мм нижней оси генератора,
— снизу отворачиваем болт подушки на 17мм и отпускаем верхний болт подушки на 17мм,
— отворачиваем на генераторе силовой провод 10мм гайка и снимаем разьём отгибая защёлку,
— отворачиваем второй болт нижней оси с гайкой на 12мм,
— отворачиваем 2 нижних болта 12мм крепления кронштейна генератора и ослабляем верхний болт кронштейна.
Повернув кронштейн вынимаем генератор в сторону пасажирского колеса.

Конечно, это не так просто как на других авто, но всё-же вполне осуществимо за 15 минут.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

№cxal, я потрясен твоим энтузиазмом. Работать электриком по
вызову, зимой на улице лежать под машиной. Я утеплил свой гараж
и поставил в нём буржуйку, для того, чтобы работать в
человеческих условиях. А у тебя, как в песне Высоцкого: «Мой
друг уехал в Магадан. Снимите шляпу. » Мне тоже, остается,
только перед тобой снять шляпу. №

проблема в том что нет гаража, в аренду тоже работал, но хозяин гаража может и послать. точку менять-это проблемы.

Shaman все таки на яме проще.

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 64
Пользователь №: 946
На форуме с: 20.12.2005

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 64
Пользователь №: 946
На форуме с: 20.12.2005

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

так что у тебя померло?
№. Пробило один диод.№
или
№Кажись, помер регулятор. Как-раз перед кончиной перестала гореть лампа заряда. №

это может быть из-за диодного моста.

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 64
Пользователь №: 946
На форуме с: 20.12.2005

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

№Понял, завтра проверю цепь лампы, поменяю диод и отпишусь.№

какой диод?
опредкелись что у тебя вышло из строя.

Ремонт генератора Daewoo Matiz

Специализированный сервис Дэу

Специализированный сервис Дэу

5-дверный хэтчбек с передним приводом Дэу Матиз — популярный современный автомобиль, оснащаемый бензиновыми двигателями, развивающими мощность в 52 л.с. Первое поколение хэтчбека стали выпускать ещё в 1998 году в Ю. Корее. Сегодня выходит уже третье поколение, известное в России под названием Равон Р2. Матиз считается неприхотливой и экономичной машиной, но со временем могут возникнуть сложности с электрикой. Ремонт генератора Daewoo Matiz после 150-200 тыс. пробега — дело обычное.

Калькулятор расчёта ремонт генератора daewoo matiz

Какие генераторы ставятся на Дэу Матиз

На корейские машины ставятся генераторы двух типов: с клиновым и поликлиновым типом ремня. Как правило, чаще требует внимания последний вариант. На обычный, клиновый, редко жалуются.

Проблема даёт о себе знать загоранием лампочки разряда АКБ. Даже короткая поездка разряжает аккумуляторную батарею полностью. Причина тому — конструктивная штатная недоработка.

Демонтаж генератора и выявление неисправности

Ремонт генератора Дэу Матиз всегда связан с демонтажем, который следует провести грамотно:

  • обесточить аккумулятор;
  • снять переднее колесо;
  • открутить боковую защиту двигательного отсека;
  • ослабить гайку, фиксирующую натяжение ремня;
  • открутить болты, крепящие ось генератора и «гитару» двигателя;
  • скинуть плюсовой провод и разъём;
  • вытянуть генератор вниз, вывести вправо и снять.

После этого надо суметь выявить причины неисправности генератора. Работу лучше поручить специалистам, так как важно суметь протестировать главные и дополнительные части устройства: щётки, статор, диоды, регулятор напряжения. Только специалисты способны грамотно провести диагностику генератора.

Латунные заклёпки — слабое место генераторного устройства Дэу Матиз. Они соединяют минусовой выход выпрямительного блока с массой. Латунь входит в соединение с алюминием, образуя гальваническую пару. В результате этого образуется окисление, препятствующее нормальному электрическому контакту.

Автосервис DDCAR в Москве занимается восстановлением и заменой бензиновых и дизельных генераторов Дэу Матиз. Независимо от типа неисправности мы даём гарантию на работы 6 месяцев.

Ремонт генератора Daewoo Matiz

На рынке автозапчастей предложено большое количество моделей генераторов. Но совсем не каждый будет подходящим конкретно для Вашей машины. Если для «европейцев» еще можно подобрать несколько вариантов, то у «американцев» и «японцев» положение гораздо беднее. В зависимости от конкретного установленного агрегата и года выпуска машины, могут устанавливаться следующие модели генераторов:

генератор LRB00431

генератор LRB00431 для Daewoo Matiz 0.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Ремонт генераторов автомобилей Daewoo Matiz

Генератор преобразует крутящий момент двигателя в электрическую энергию для питания приборов бортовой сети и зарядки аккумулятора. Современные автомобили имеют множество енергоемких потребителей тока. Это приборы, обеспечивающие комфорт и безопасность, а также электронные системы управления двигателем и высоковольтные элементы зажигания, поэтому работа данного устройства должна быть надежной и безотказной.

Генераторы на Daewoo Matiz устанавливались двух видов: от производителя Delphi и Mando, при этом характеристики напряжения и силы тока у них идентичны, оба устройства имеют примерно одинаковый размер и полностью совпадающие посадочные отверстия. Различие лишь в шкивах привода. На Delphi установлен шкив под поликлиновой ремень, а на Mando – под обычный.

Возможные неисправности

Слабое место генратора матиз – аккумулятор небольшой емкости. При пуске двигателя, особенно в зимнее время, АКБ получает значительный разряд, при этом, в первые минуты работы мотора генератор получает большую нагрузку, восполняя емкость батареи. Часто владельцы включают сразу после запуска такие приборы как отопитель салона, обогрев стекол и зеркал, подогрев сидений, что также увеличивает нагрузку на сеть и на генератор. При этом происходит выход из строя диодного моста, причиной которому служит перегрев соединения его минусового контакта с массой.

Также причиной недостаточной зарядки батареи может служить естественный износ щеток или контактных колец, неисправность регулятора напряжения.

Износ подшипников ротора сопровождается повышенным шумом при вращении и приводит к заклиниванию вала генератора, что делает невозможным дальнейшее движение автомобиля.

Также неисправности диодного моста и регулятора напряжения может вызвать короткое замыкание при неквалифицированном обслуживании. Следует строго соблюдать полярность подключения. Перед снятием генератора обязательно отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Способы диагностики

Для контроля за работой генератора на Matiz предназначена лампа заряда в виде пиктограммы с изображением аккумуляторной батареи на щитке приборов. При включении зажигания лампа горит, как только мотор запущен – она должна погаснуть. Горение лампы, мигание, свечение в пол накала, свидетельствует о неисправности.

Также недостаточный заряд батареи характеризуется замедленным вращением стартера.

При возникновении подозрений на полное или частичное отсутствие заряда следует проверить натяжение приводного ремня. Для этого в промежуток между шкивом коленвала и генератора прикладывается усилие около 10 кгс, прогиб должен быть в пределах 10 – 15мм. Недостаточное натяжение ведет к слабому заряду АКБ, превышенное – к ускоренному износу ремня и выходу из строя подшипников.

Если ремень натянут как следует, необходимо сделать замер напряжения на выводной клемме генератора. Для этого плюсовой штырь мультиметра присоединяют к клемме «+» генератора (контакт с гайкой М6 под силовой провод), минусовой штырь присоединяют к массе кузова. Напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14 – 15 Вольт. Если значения ниже – возможно, изношены щетки генератора. Для проверки их следует демонтировать и измерить длину выступающей части. Минимально допустимая величина – 14мм, при необходимости щетки следует заменить.

При напряжении на выводе генератора в пределах нормы, производится замер на клеммах АКБ. Недостаточные значения на аккумуляторе говорят об обрыве соединения или плохом контакте.

Диагностики диодного моста, обмоток ротора и статора производится после демонтажа и разборки генератора.

Снятие и ремонт генератора Матиз

Рекомендуется производить ремонт генератора Matiz в специализированных автосервисах, так как основной способ соединения контактов – пайка, однако при наличии инструмента и навыков можно выполнить некоторые несложные действия самостоятельно.

Для демонтажа узла необходимы следующие инструменты:

  • Ключ х10.
  • Ключ х17.
  • Торцовая головка х12.
  • Торцовая головка х7.
  • Торцовая головка Е5

Порядок действий при снятии генератора (все операции выполняются после отключения аккумулятора):

  1. Ключом х12 отвернуть болт натяжения.
  2. Головкой х12 отвернуть два болта крепления регулировочной пластины и снять ее.
  3. Сдвинуть защитный колпачок с клеммы вывода генератора, ключом х10 отвернуть гайку, снять провод.
  4. Отвернуть нижние болты крепления, при этом болт, расположенный ближе к шкиву откручивается одним ключом х17, для отворачивания второго необходимо фиксировать болт от проворачивания вторым ключом.
  5. Для удобства демонтажа следует отсоединить и отвести провод датчика давления масла и демпфер приводного вала (предварительно пометив его начальное расположение и ослабив хомут крепления).
  6. Вывести проушины генератора из места крепления, сдвинуть к стартеру и извлечь из нижней части моторного отсека.

Для разборки генератора Матиз необходимо отвести защелки задней крышки и снять ее, извлечь втулку центрального болта и головкой х7 отвернуть болты крепления диодного моста. Головкой Е5 отвернуть винты крепления щеткодержателя и регулятора напряжения. Обмотки статора соединяются с диодным мостом пайкой, поэтому необходимо разъединить их с помощью паяльника.

После этого станут доступны для измерения щетки, а также возможно протестировать обмотки статора на целостность, измерить сопротивление диодов и провести осмотр подшипников.

В генераторе марки Delphi имеется конструктивная особенность – минус диодного моста присоединен к массе заклепками из латуни, которая создает гальваническую пару с алюминием, это ведет к окислению и потере контакта. Для исключения неполадок следует слегка отсверлить заклепки и зачистить места окисления, после чего покрыть их маслом, это обеспечит надежную работу генератора в дальнейшем.

Сборка и монтаж генератора производится в обратном порядке.

При принятии решения о покупке нового генератора ДЭУ, продав свой неисправный нам, Вы можете рассчитывать большую скидку!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector