Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять форсунки форд фокус 2

Снятие, проверка и установка форсунок Ford Focus

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

На двигателе !,6 л Duratec Ti-VCT

Рис. 1. Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива

Извлеките форсунки 8 (см. рис. 1) из отверстий топливной рампы 5.

Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки.

Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

При каждом снятии форсунок обязательно замените верхние 4 (см. рис. 1) и нижние 7 уплотнительные кольца.

Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода.

В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута от форсунок

Выкручиваем винты крепления

Снимаем держатели форсунок

Вынимаем форсунки из головки блока цилиндров

Проверяем сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20° C.

Если сопротивление не соответствует норме, нужно заменить форсунку.

При каждом снятии форсунок нужно заменять уплотнительные кольца.

Если устанавливаем прежние форсунки, то нужно промыть их распылители растворителем или очистителем карбюраторов.

Устанавливаем форсунки в обратном порядке.

Перед установкой форсунок смазываем моторным маслом уплотнительные кольца.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

Появилось несколько видео по промывке форсунок без снятия форсунок с двигателя.

Я бы не рекомендовал данный способ. Во-первых, толком не промоешь распылители форсунок, а во вторых моющий состав попадает в камеру сгорания двигателя, и в результате изменяется температурный режим воздействия на цилиндропоршневую систему. Также могут выйти из строя датчики кислорода и каталитический нейтрализатор.

Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2

Снятие, проверка и установка топливных форсунок

Смажьте сальники перед установкой.

11. Запустите двигатель и убедитесь, что уплотнения труб и сопел негерметичны.

На 1,8 и 2,0 литровых двигателях R4 Duratec-HE

16V выполните следующие операции.

1. Уменьшите давление в топливной системе (см. «Снижение давления источника питания», стр. 143).

2. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

4. Сожмите защелки.

5. и отсоедините топливопровод.

б. Снимите два болта топливной рампы.

7. Снимите топливную рампу, осторожно сняв форсунки с отверстий впускного коллектора.

Если сопла остаются во впускном коллекторе при снятии рамп, снимите их оттуда.

9. Установите топливный каскад и все снятые детали по порядку, вернитесь к снятию, заменив распылительные кольца.

Смажьте уплотнения форсунки моторным маслом перед установкой.

10. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и форсунок.

Удаление, просмотр и установка топливные форсунки _

Возможные симптомы неисправности форсунки:

Снятие топливной рампы Ford Fusion

Разведение Топливная рампа Чистка Форд Фьюжн.

Снятие топливных труб форд

Лучше всего использовать бутылку вне круга! Потому что это надежнее по прочности. Выдержал давление 4,5.

Вам нужен самопроверка. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», стр. 147).

2. Установите зажимы.

3. и снимите форсунки с отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление катушки инжектора, подключив провод тестера к клеммам обмотки. Сопротивление хорошего инжектора должно составлять 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки неправильное, замените сопло, так как оно не подходит.

С некоторой степенью точности можно проверить работу инжектора, подведя к нему аккумуляторную батарею, используя два изолированных провода. Когда провода подключены, должен быть слышен щелчок.

Читать еще:  Шевроле круз замена передних стоек

Проверьте форсунку на наличие утечек и распыленного топлива на специализированной станции технического обслуживания, так как эта проверка на автомобиле очень опасна. С определенной степенью точности можно проверить сопло на герметичность, опустив насадку в керосиновый резервуар и впрыскивая сжатый воздух в насадку с соплом в 3 бара. Рабочее сопло не должно пропускать воздух через распылитель.

5. При замене форсунок всегда заменяйте уплотнения.

6. При установке предыдущих форсунок тщательно промойте их форсунками растворителем или чистящим средством для карбюратора.

Не ополаскивайте форсунки, когда они погружены в моющее средство, чтобы не повредить их электрические части.

1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Смажьте уплотнительные кольца моторным маслом перед установкой форсунок.

8. Вставьте форсунки в топливную рампу и рампу на впускной трубе, подсоедините трубопровод к рампе, запустите двигатель и проверьте соединение между трубопроводом и уплотнениями форсунок.

Удалите и установите дроссель _ |

Признаками неполного закрытия дроссельной заслонки могут быть увеличение оборотов двигателя при работе на холостом ходу и расходе топлива, а когда дроссельная заслонка не открывается полностью, двигатель не развивает полную мощность и не имеет достаточной подъемной силы при движении автомобиля, рывках и авариях. наблюдается во время его эксплуатации. Утолщение дросселя отложениями в картере двигателя обычно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, он управляется электронным блоком управления

Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок

  • Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давлений топлива
  • Ветошь

  • Новые форсунки

  • Моторное масло

Примечания:

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Признаки неисправности:

  • затруднен пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя
  • остановка двигателя на холостом ходу
  • повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
  • двигатель не развивает полной мощности
  • недостаточная приемистость двигателя
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
  • калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок

Порядок выполнения работ:

1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.

2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.

3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.

4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.

8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.

9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.

10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.

11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.

12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.

13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.

Примечания:

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Промывка форсунок топливной системы

топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

  • «
  • .. / 14
  • »
  • «
  • .. / 14
  • »

Тянул довольно сильно — белый угольник гнулся на пределе!
Странно, но при нажатии вперед — на миллиметр сдвигается, а назад — четко во что-то упирается.
Попробую плоской отверткой между седлом и наконечником.

П.С.
Проблема решена! Всем спасибо за участие.
Кроме как снять защелку, нужно обязательно нажать на белую часть этого замка напротив защелки, усики (которые держала скобка-защелка) разойдутся дальше и все легко рассоединится!
Всем удачи!

dinarff2 ну что там может случиться за 30 тыс то? Разве что на совсем левых заправка у дядюшки Жо.
Почему все, у кого что-то происходит, якобы и ряда вон выходящего с машиной, думают что проблема форсунки, а вообще есть ли проблема?
И как обычно идут к соседу по гаражу Висилию, ведь у него машина уже 30 лет и он должен понимать что происходит. А у соседа обычно один ответ — ну налей вот эту хрень в бак, и все пройдет или может у тебя с карбюратором что-то.

Читать еще:  Греется двигатель уаз буханка

Если вы не уверены в правильности работы вашего агрегата — Едте к сервисменам, хотя априори в сервисе работают гоблины.
И если дело в форсунках, то смотриеть на стенде, гонять их в разных режимах при разном давлении.

Поддерживаю атора темы
Сам не первый год на нескольких машинах использую такой метод очистки фоксунок.
Продуваю в 2-4 этапа — подключаю продуваю 1 форсунку откладывю в сторону, потом 2,3,4. покурил минут 5 (чтобы очиститель разъел отложения) следующий круг. Если форсунки сильно загрязнены при первой продувке очиститель вылетает каплями или даже льется струйками (было на 9 летней БМВ 525 с пробегом 310 ткм), а после 2-3 раза начинает появляться нормальный факел распыла (очиститель вылетает из форсунки мелкой «пылью» с углом распыла 30-40 градусов

Всегда положительный результат двигатель резче отзывается на педаль газа возрастает приемистость и эластичность, снижается расход топлива.
ИМХО по эффективности данный метод лучше промывки на двигателе жидкостью типа Winns и не сильно уступает промывке на стенде с калибровачными емкостями (конечно контроль распыла на глаз менее точен)

Для фокуса актуально совместить чистку форсунок с очисткой дросселя газа но об этом не буду есть отдельная огромная тема

Пользуюсь очистителем ABRO +30% хватает на 2 промывки средне загаженных форсунок с дросселем

При этом самостоимость данной процедуры всего 130 рублей + 1 час делов.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Поводом для чистки форсунок Ford Fusion может стать нестабильная работа двигателя (пропуски зажигания, троение, нарушение холостого хода, падение мощности, увеличенный расход топлива). Есть несколько способов чистки инжектора в домашних условиях. В этой статье речь пойдет об одном из них, можно сказать самом простом, выполнив чистку форсунок таким образом, можно избавится от всех вышеперечисленных симптомов неисправного Ford Fusion. В случае если представленный вариант очистки инжектора не дал результатов, следует промыть форсунки стандартным методом.

Инструкция по упрощенной чистке форсунок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию форсунок с двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого требуется вытащить предохранитель цепи бензонасоса. Панель предохранителей установлена в шахте бардачка, чтобы к ней добраться необходимо демонтировать вещевой ящик.
  2. Для снятия бардачка необходимо открыть его и сдавить боковые края (1) к центру, после чего с небольшим усилием полностью распахнуть, чтобы направляющая (2) выскочила с фиксатора. Затем извлечь его из шахты.

Теперь у нас есть полный доступ к панели предохранителей. Кстати, на задней крышке бардачка есть схема, по которой можно определить нужный нам элемент и извлечь его (см. фото)

  • После того как предохранитель был извлечен необходимо стартером прокрутить двигатель. Возможно, он запустится, но вскоре давление в системе упадет и мотор заглохнет. Также рекомендуется открыть – закрыть крышку топливного бака. После этого можно считать, что давление топлива сброшено.
  • После проделанных операций переходим в моторный отсек и снимаем патрубок отвода картерных газов.

    Затем чтобы добраться и снять форсунки необходимо поочередно снять трубку подачи топлива, трубку обратной подачи топлива, шланг обратки тосола, и отсоединить фиксаторы топливной рампы отводим ее в сторону, чтобы не мешала, подробности смотрите на фото.

    Теперь очередь планки электрического подключения форсунок. Для ее снятия необходимо одновременно на двух правых, а затем на двух левых форсунках нажать фиксатор на разъемах (указан красной стрелкой) немного поддеть и отсоединить. После чего аккуратно отодвинуть ее в сторону. Будьте осторожны, так как провода очень короткие и могут оторваться.

    Откручиваем винту крепящие топливную рампу и извлекаем ее вдоль оси форсунок. Во время выполнение этой операции возможны трудности, так как при эксплуатации двигателя на седла форсунок закоксовуются и планку снять легко может не получиться. Необходимо легкими движениями подрывать сначала один край рампы, пока он не поддастся, а затем другой. После чего вытянуть и развернуть топливную рампу на 180 градусов, при этом форсунки должны смотреть вверх. Можно было бы извлечь рампу полностью, но этому мешает регулятор давления топлива, к которому подходит патрубок. При его разборке необходимо в обязательном порядке заменить уплотнительную прокладку, так что будем проводить чистку форсунок Ford Fusion 1.6 AT, без полного демонтажа, прямо на двигателе автомобиля.

    Читать еще:  Плавают обороты форд фокус 3

    На фото показаны форсунки и их сопла после снятия.

    На фото показаны этапы растворения и очистки рабочей поверхности форсунок.

    После очистки форсунок, ветошью смоченной в растворителе необходимо протереть их наружную поверхность. Также рекомендуется проверить на наличие повреждений резиновые уплотнительные кольца форсунок, за тем их также протереть ветошью с растворителем. Также рекомендуется аккуратно протереть тем же растворителем и седла форсунок.

    На представленном фото показан конечный результат очистки форсунок Ford Fusion 1.6 AT.

    Теперь производим сборку в обратном порядке. Перед установкой топливной рампы немного смазываем уплотнительные кольца машинным маслом, после этого форсунки садятся очень легко.

    Топливная рампа и форсунки установлены

    После сборки несколько раз включаем-выключаем зажигание, но двигатель не запускаем. Таким образом, создаем необходимое давление в топливной системе.

    Смотрите больше информации по ремонту автомобилей Форд

    как снять форсунки без съёмника — Форум Форд Транзит

    Ремонт дизельных форсунок Форд Ренджер автомобилей ford Ranger Часто для полноценной диагностики требуется испытательный стенд.

    Если вам нужна реальная подсказка, где проверить эти компоненты впрыскной системы на автомобилях ford Ranger, обратитесь в службу справок при проекте. Если вы не хотите в ближайшем будущем столкнуться с трудным и, соответственно, затратным ремонтом, то обратитесь в наши техцентры.

    Снятие форсунок Форд рейнджер

    Здесь можно сделать диагностику форсунок и своевременно определить их неисправность. Тем более как это сделать готовы рассказать на форумах многие автомобилисты.

    Пренебрежение квалифицированной услугой в таком случае грозит даже ремонтом дизельного мотора. Компьютерная диагностика дизельных форсунок Частью комплексных работ является компьютерная диагностика дизельных форсунок Форд Ренджер. В ходе мероприятия необходим сканер, через который мастер и может установить неполадки.

    Независимо от того, какой вид диагностики потребуется, чтобы в полном объеме выявить проблему — компьютерная оценка или стендовая проверка — в наших структурах ее выполнят недорого и. Ремонт на стенде дизельных форсунок Форд Ренджер Практически стандартной мерой является ремонт форсунок дизелей Форд Ренджер на стенде.

    Я нашел время вечерком, открыл капот и решил снять свечи. Не понятно что сперва снять если не считать пластиковую декоративную крышку над двигателем. Я ее как снять форсунку форд рейнджер без проблем. И начал скидывать в чаты с вопросом как снять свечи. Видать в это время Ромка психанул и не смотря на поздний час приехал ко мне домой.

    Подскажите как снять топливную рампу и форсунки

    Снял с форсунок трубку обратки. А когда я завел шла соляра в обратку очень хорошо.

    Снял форсы, отметил их цифрами 1,2,3,4 начиная от радиатора. Жаль что не успел все снять на фото или видео.

    Так как он как снять форсунку форд рейнджер снятие потратил около минут. Все что успел сфотать: Всю грязь Рома почистил карбом, продул компрессором Вот они пришли с ремонта очень дорогими. После этого распаковываем новый распылитель, вставляем его в корпус форсунки и собираем форсунку в обратном порядке.

    Вот тут желательно наличие немагнитного пинцета или корцанга — вылавливать из солярки шайбочки и вставлять их в корпус форсунки. При сборке особое внимание следует уделить чистоте — чем меньше посторонних хреновин попадёт в форсунку, тем.

    Аналогичным образом как снять форсунку форд рейнджер с остальными форсунками и… а дальше либо надо везти их на стенд для тонкой настройки открытия распылителя под давлением, либо забить на эту операцию и идти ставить свежеперебранные форсунки на двигатель, как это сделал я уже дважды на этих моторах и раз 20 на других японских дизельных двигателях. Вот и всё действо.

    Главная проблема — недопустить попадание мусора при сборке.

    Ну и надо понимать, что либо вы работаете по локти в средствах индивидуальной защиты, либо от рук соляркой будет пахнуть смачно: И да, ещё один момент. При разборке корпуса форсунки из него ничего выстрелить под действием внутренней пружины не будет, этого можно не бояться. А вот просто выпадать. Лично я жижу практически каждый день обновляю — старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка.

    Я взял купил 1 кг молоток хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все как снять форсунку форд рейнджер не будет — старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем как снять форсунку форд рейнджер, посредине грузик — обратный молоток готов!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector