Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бампер на ваз 21099

Тюнинг ВАЗ 2109

Как снять передний и задний бампер на вашей девятке

О небывалой живучести и прочности переднего и заднего бампера владельцы ВАЗ-2109 знают не понаслышке. Известно немало случаев, когда в результате сильного удара срывало даже болты, но бампер при этом оставался практически целым и невредимым. Однако бывают ситуации, когда необходимо выполнить снятие переднего и заднего бампера ВАЗ-2109. Работа эта несложная, но требует определённых знаний.

Для того чтобы выполнить такой ремонт, в обоих случаях потребуется один и тот же набор инструментов:

  • Трещотка
  • Головки на 10 и 17
  • Ключ плоский рожковый на 13
  • Крестообразная отвёртка

Для снятия бамперов вам понадобится лишь 2 головки из всего набора

Снимаем передний бампер

При снятии переднего бампера передние фары снимать вовсе необязательно. Если бампер снимается с целью проведения ремонта кузовной части автомобиля, то в плане безопасности фары лучше всего снять.

Для удобства работы переднюю часть автомобиля необходимо приподнять.

Порядок выполнения работ:

  • Головкой на 17 открутить снизу два болта крепления к передним подкрылкам. Эту операцию проделать с двух сторон.
  • При помощи головки на 10 открутить с каждой стороны по два болта. Они расположены на внутренней стороне бампера и соединяют его с кронштейном кузова.
  • Вынуть с обеих сторон крепёжные шпильки из отверстий кронштейнов.
  • Снять бампер с передних кронштейнов.

Если снимать конструкцию полностью с крепежом, то лучше всего воспользоваться ключом на 13. В этом случае порядок будет следующим:

  • Снизу открутить две гайки, которые прикрепляют передний кронштейн к кузову.
  • Снять кронштейн.
  • При помощи крестообразной отвёртки откручиваем три самореза и снимаем боковой кронштейн бампера.

Некоторые особенности

При проведении ремонтных работ по снятию переднего бампера стоит учитывать некоторые особенности, а именно год выпуска автомобиля. Если ВАЗ-2109 был произведён до окончания 1985 года, то порядок действий будет таким, который описан выше.

При демонтаже переднего бампера учитывайте год выпуска автомобиля, существуют некоторые отличия в процессе снятия

Если автомобиль выпущен после 1985 года, то необходимо:

  • Открутить гайки на лонжеронах, а также болты крепления на передних крыльях.
  • Из моторного отсека открутить две гайки, с помощью которых крепится бампер.
  • Перед тем, как снять бампер, его следует слегка потянуть на себя.

Снимаем задний бампер

При ремонте заднего бампера задние фонари и номерной знак можно оставить на месте. Если предполагается проведение кузовных работ, то и эти элементы стоит отсоединить.

Перед началом работ по снятию заднего бампера все электрические провода, идущие от фонарей и номерного знака, должны быть отсоединены.

Замена переднего бампера ВАЗ 21099

К сожалению, машина, как и все в жизни, не вечна. Желание или потребность поменять бампер может появиться в любой момент. Процедура может понадобиться, если бампер не сильно пострадал в ДТП или если там появилось повреждение (царапина или вмятина).

Если на машине ВАЗ 20199 установлен пластиковый бампер, он мог повредиться из-за низких температур. Пластик их не выдерживает и трескается.

Что такое бампер?

Бампер — часть автомобиля, выглядит как поперечный брус. Это важная деталь, на небольших скоростях, бампер поглощает удар, защищает элементы кузова от крупных поломок. Защищает фары, радиатор и решетку радиатора. В случае ДТП на большой скорости, бампер помогает пешеходам не получить травм или снизить их катастрофичность.

Какие инструменты понадобятся?

Первое и самое главное, что понадобится — руки, растущие из плеч! Потому что процедура по съему бампера, это не сложно. Одними руками обойтись трудно, понадобятся инструменты.

Вот полный список инструментов:

  • головка на 17, 13 и 10;
  • ключ на 10, 13 и 17;
  • трещоточный ключ;
  • крестообразная отвертка.

Пошаговая инструкция по снятию переднего бампера

Теперь переходим непосредственно к описанию действий.

Первый этап. Здесь нужно разобраться, как крепится передний бампер к ВАЗ 20199. Крепится он не сложно, закрепляется сбоку, с двух сторон и в центральной части.

Второй этап — откручивание болтов и гаек, которые удерживают бампер. Первым делом нужно переместиться под бампер. Сбоку, Вы найдете две гайки с одной и с другой стороны. Они крепят бампер к боковым кронштейнам кузова. Их нужно открутить при помощи ключа на 10.

Боковой кронштейн нужно снять. Для этого используют крестообразную отвертку. С ее помощью нужно отворачивать три самореза (шпильки), которыми закреплен кронштейн. Когда все гайки откручены, а кронштейны сняты, обвес начнет болтаться и свисать с края. Это поможет понять, что Вы все делаете правильно.

На третьем этапе откручиваются болты, которые закрепляют бампер в передней части. Болты располагаются по краям. Один находится слева, другой — справа. Когда и болты откручены, нужно снять передний бампер с автомобиля.

Во время проведения процедуры по снятию переднего бампера могут возникнуть сложности. Обвес может просто упасть. Желательно снимать его с помощью еще одного человека.

Итак, еще раз надо описать основные действия, которые помогут снять обвес:

  1. При помощи головки на 10, Вы откручиваете гайки с боковых креплений бампера.
  2. В отверстиях кронштейна находятся шпильки, которые нужно вытащить
  3. С помощью головки на 17 нужно отворачивать передние крепления.
  4. Производится демонтаж переднего бампера.

Установка бампера

Скорее всего, Вы снимали передний бампер, чтобы потом установить новый. Для этого с автомобилем нужно проделать операции, которые уже были описаны выше. Их стоит повторять в обратном порядке. Чтобы Вам было проще сориентироваться, вот этапы выполнения работ:

  1. На первом этапе установки бампера, нужно плотно поставить обвес (передний бампер). Это нужно сделать максимально плотно и аккуратно, чтобы было проще его закрепить
  2. Вторым этапом идет закрепление. Под капотом закручиваются передние два болта.
  3. На последнем этапе закрепляются кронштейны, а затем гайки сбоку от бампера, с каждой стороны.

Чтобы окончательно разобраться, как снять передний бампер ВАЗ 20199, посмотрите видео. Они помогут наглядно понять, каким образом нужно выполнять действия.

Эта операция не сложная, ее может выполнить даже человек, который не разбирается в машинах! Обратите внимание — это бюджетная операция, которая требует минимум инструментов. Вооружайтесь нужными ключами, головками, отвертками, терпением и у Вас все получится!

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Деформация бампера ВАЗ 21099

Ребят у меня такой вопрос к вам, на днях случилось маленькое дтп, и в итоге вылез бампер на девятке, как можно обратно вернуть его форму? Что вообще можно сделать, сначало думал на саморез к кузову но это как то не эстетично. А новый бампер как то не хочется покупать, с финансами туговато, заранее спасибо.

Метки: бампер задний

Комментарии 47

мне в задок въезжали, бампер будто танком переехало, я его в ванной под горячей водой помыл, и он принял вид нового

Бампера на девятках полиэтиленовые, даже в лютый мороз эластичные, не трескаются и лопаются, сам проверял) То что у тебя, это либо ушел, как уже говорили кронштейн, либо какие то еще детали кузова имеют деформацию и не дают бамперу встать на место.

Новый усилитель бампера надо, от удара его повело

либо горячая ванна, либо как я молотком ё*ни и норм, кстати не шучу и вправду так и вправил)

Я феном исправлял такое на ксении) )

Смотри кронштейн на задней панели, поменяй или выправь и будет тебе счастье!

О у меня такое было. Самый простой вариант:
Снимаешь бампер
Правишь все кронштейны, которые увело
Бампер на сутки в теплое помещение, у меня он принял форму как с завода.
Собираешь в обратном порядке и радуешься.

Снимай бампер и выпремляй крепления, когда бампер снимешь с такой мизерной деформацией он сам выпрямится.

+ 100500 за исправление деформации. Ну и бампер поправить в снятом состоянии. Мне кажется он щас просто уперся в защиту уйдя чуть вперед

саморезом не советую ни в коем случает. саморез сгниет за месяц и потащит за собой кузов. а как выпрямить бампер: снимите его и посмотрите на состояние кронштейнов, если они загнулись — установите новые, затем на место бампер. пока будете смотреть и менять кронштейны он примит свою исходную форму) У меня был гораздо сильнее загнут бампер — выпрямился сам) можете посмотреть в БЖ)

=0 похоже я влюбился

в общем все правильно говорят, откручивай подкрылки, 4 гайки под ключ на 10, где ласты, ну и головкой 2 болта на 17 и все снимай кронштейны и лыжу эту с бампера, и кувалда в помощь, по идее 15 мин работы))))

Кронштейн нужно поменять или выгнуть на место, тогда облицовка бампера сама займет нужное положение.

выпрями усилитель бампера и кронштейны, у меня такое было когда задом в столб уперся на девятке, бампер криво встал, снял его воправил кронштейны и поставил на место, все ровно встало, греть не надо, пластик мягкий натянется-будет ровно, а нагрев нужен когда бампер от старости и длительных стоянок на солнце ведет

Заметьте, выгнуло в том месте где какой-то «АЛЕША» резанул лишнего при лифтинге)

Грей и все получится. Если феном будеш, то грей изнутри тк снаружи если перегрееш и будиш давить на него, то пальцы остануца. Следы. И ненадо колхозных саморезов )))

Мля ты понимаешь систему крепления бампера?Зачем греть если проблема не втом что он деформировался от чего либо, а от явного удара, для начало кронштейн выгнуть, надо, а после ничего греть и не придеться.

Если проблема не в кронштейнах, то греть. У друга была 9 девяносто когото года, и бампер передний весь кривой стал, тама токо фен и помог. Прежде чем спрашивать тут элементарное, я думаю надо уделить максимум 10 минут своего драгоценного времени и снять его, обмозговать, а потом уже если сам не можеш дадуматься, спрашивать сдесь. А то щас ктонить насоветует соморезов) и проволки, ваще потом огонь получится.
Бля.

Ну согласен от старости они кривые становятся, а тут автор описал что ДТП было.Но вот еще больше с тобой согласен что надо сначало снять и обмозговать.

да ясен куй, что более после дтп кронштейн увело в сторону тупо и все, снимай бампер равняй кронштейн и ставь обратно

Че ты это мне то пишешь я свой таз с нуля собрал) ) )) ) )

да тебе надо памятник поставить

Давай давай я не откажусь.))

согласен с теми кто говорит что погнуло ранштейн, а те кто написал погрей феном и прочее бред полный.А особенно улыбнуло дебильное решение с саморезом, у него наверное там все на саморезах, на скотче и клею моменте держиться.

никакие саморезы не вздумай. снимай бампер смотри крепления может погнуло. если крепления норм но идешь греешь чайник с кипятком и поливаешь бампер, он выгнется как и был. я так пацану вдвое сложенный передний бампер выгнул и всё нормально было

я на 15ке в ванну кидаю горячюю через пару часов как новый становится

Крепления бампера загнуло, меняй

Да лучше сначало сними может крепление погнуло, если не оно тогда феном ну или можешь баньку хорошенько натопить и в парилку его))))

+1 заодно и сам помоешься))))

советую снять, там есть металлические салазки куда бампер крепится, или выпрями или новые купи которые погнуты…и заного ставь, думаю поставится на своё место. бампер на 9ках ставится с натягом, давить приходится, а он у тебя может и выдавился, в любом случае заного попробуй поставить.

Спасибо идея хорошая по пробую

советую снять, там есть металлические салазки куда бампер крепится, или выпрями или новые купи которые погнуты…и заного ставь, думаю поставится на своё место. бампер на 9ках ставится с натягом, давить приходится, а он у тебя может и выдавился, в любом случае заного попробуй поставить.

согласен. ухо просто слегка погнулось. выровняй и все встанет на место. у меня на 20 см торчало. купил новые и встало все на место. правда у меня удар был сильнее.

советую снять, там есть металлические салазки куда бампер крепится, или выпрями или новые купи которые погнуты…и заного ставь, думаю поставится на своё место. бампер на 9ках ставится с натягом, давить приходится, а он у тебя может и выдавился, в любом случае заного попробуй поставить.

самый правельный вареант

советую снять, там есть металлические салазки куда бампер крепится, или выпрями или новые купи которые погнуты…и заного ставь, думаю поставится на своё место. бампер на 9ках ставится с натягом, давить приходится, а он у тебя может и выдавился, в любом случае заного попробуй поставить.

Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передний бампер – он подвержен больше всего деформации, потому что основной процент аварий совершается именно с лобовым столкновением и если скорость была не большой, то в первую очень деформируется бампер который после этого приходится заменять на новый.

Примечание!
Для того чтобы поменять бампер, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Набором гаечных ключей или ещё лучше запаситесь накидными головками и удлинителем на который вы эти головки будете одевать, кроме этого понадобится смотровая яма чтобы было удобней отворачивать нижние гайки крепления бампера, но в принципе можно и без неё обойтись, но только испачкаетесь немного в таком случае и будет не очень удобно!

Как уберечь бампер от деформации?
Хороший вопрос не правда ли, просто не все люди знают то что пластиковые бампера которые устанавливают на большинство автомобилей ВАЗ очень сильно трескаются и ломаются в мороз, это происходит потому что пластик в мороз теряет свою эластичность и при наезде на сугроб он лопается и покрывается трещинами и после этого бампер приходится менять, поэтому в мороз с пластиковыми бамперами будьте по аккуратней.

Примечание!
Хоть и на автомобилях семейства Самара бампера выглядят на вид не очень прочными, но всё же внутри на них располагаются металлические прочные балки, которые в случае не сильного удара, не плохо укрепляют бампер автомобиля!

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Для того чтобы его снять, вы должны знать то что он крепится всего лишь по бокам и в центральной части, больше как таковых болтов и гаек которые его крепят нет, поэтому сперва ваша задача будет подлезть под бампер автомобиля и по бокам бампера вы найдёте две гайки с одного бока и те же самые две гайки с другого бока, ваша задача будет вывернуть полностью эти гайки и после этого боковая часть бампера свиснет с крыла и начнёт болтаться.

2) После чего вам нужно будет попросить кого ни будь или вообще без помощи человека, отвернуть два болта которые крепят бампер уже в передней части, данные болты как вы можете видеть на фотографии ниже располагаются так же по краям как и гайки бокового крепления бампера, то есть один из этих болтов крепит бампер в левой его части (На фото данного болта не видно), а другой болт крепит бампер в правой его части, поэтому после отворачивания всех болтов и гаек, снимите передний бампер с автомобиля.

Установка:
Новый бампер на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание!
В том случае если у вас очень низкий автомобиль или просто просевший, то для удобства снятия переднего бампера, можно будет поднять переднюю часть автомобиля при помощи двух домкратов или проще уж заехать на смотровую яму и там все нижние болты и гайки отворачивать!

Бампер ВАЗ: безопасность и эстетика автомобиля

Все современные автомобили в целях безопасности и из эстетических соображений оснащаются передними и задними бамперами (или буферами), это в полной мере относится и к автомобилям ВАЗ. Все о бамперах ВАЗ, их существующих типах, конструкции, особенностях эксплуатации и ремонта читайте в данной статье.

Общий взгляд на бамперы автомобилей ВАЗ

Все автомобили Волжского автозавода в соответствии с действующим международными и отечественными стандартами оснащаются бамперами или буферами. Эти детали устанавливаются в передней и задней части автомобиля, на них возложено решение трех ключевых задач:

— Функции безопасности — при столкновении автомобиля бампер за счет своей конструкции поглощает часть кинетической энергии и гасит удар;
— Защита кузовных конструкций и лакокрасочного покрытия авто в случае наезда на препятствие на небольшой скорости или «притирки» с другими транспортными средствами;
— Эстетические функции — бампер является неотъемлемой и важной частью дизайна автомобиля.

Именно бамперы подвержены наибольшему риску повреждения при эксплуатации автомобиля, что вынуждает владельцев «Жигулей» и «Лад» довольно часто ремонтировать или покупать эти запчасти. Чтобы сделать верную покупку, следует знать о существующих типах бамперов ВАЗ, их особенностях и применимости.

Типы и конструктивные особенность бамперов ВАЗ

На автомобили ВАЗ ранних и актуальных модельных рядов устанавливалось три типа бамперов:

— Цельнометаллические хромированные бамперы с двумя поперечными накладками;
— Алюминиевые бамперы с продольной накладкой и пластиковыми боковыми элементами;
— Литые пластиковые бамперы.

Хромированные бамперы устанавливались только на модели ВАЗ-2101 – 2103. Они имеют характерные плавные формы с заостренными законцовками, и легко узнаются по двум вертикальным накладкам по бокам. Монтаж бамперов осуществляется с помощью четырех кронштейнов (двух центральных и двух боковых), крепящихся непосредственно к несущим компонентам кузова. В настоящее время данные бамперы не выпускаются, поэтому их покупка возможна только на вторичном рынке.

Алюминиевые бамперы применяются на моделях ВАЗ-2104 – 2107, а также на ВАЗ-2121 «Нива». Конструктивно такой бампер представляет собой алюминиевую П-образную балку, на ее концах крепятся пластиковые накладки, а также предусмотрена передняя пластиковая накладка, протянутая во всю длину балки. Бамперы ВАЗ-2104 – 2107 отличаются от бамперов ВАЗ-2101 размерами, также их легко отличить друг от друга по ширине передней накладки — у «Нивы» она более широкая. Монтаж алюминиевых бамперов осуществляется с помощью двух съемных трубчатых кронштейнов.

Алюминиевые бамперы делятся на две большие группы по способу защиты от коррозии и декора:

— Окрашенные — поверхность алюминиевой балки бампера покрыта специальным красителем;
— Анодированные — поверхность балки покрыта защитной пленкой электрохимическим способом.

Сегодня широко используются оба типа бамперов, их стоимость одинакова, поэтому автовладельцы делают выбор исходя из своих вкусов и эстетических соображений.

Следует заметить, что в моделях ВАЗ «Классика» используются одинаковые по конструкции (но отличающиеся размерами) передние и задние бамперы. Такое решение обусловлено как дизайном автомобилей, так и экономическими причинами — одинаковые металлические бамперы производить проще и дешевле, чем разные.

Пластиковые бамперы — это на сегодняшний день самая большая группа бамперов, используемых в автомобилях ВАЗ. Они используются как на некоторых ранних моделях (ВАЗ-2108 – 2109, ВАЗ десятого семейства), так и на всех актуальных модельных рядах (Kalina первого и второго поколений, Priora, Granta, Largus, Vesta).

Все пластиковые бамперы при огромном разнообразии форм и размеров имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу буфера составляет стальная балка, которая монтируется непосредственно на кузов автомобиля, и сверху закрывается цельнолитой пластиковой накладкой (ее обычно и называют бампером). Значительные нагрузки (возникающие при столкновении) воспринимаются металлической балкой, а незначительные контакты или притирания к различным препятствиям сглаживаются пластиковым бампером за счет его гибкости. Для придания необходимого декоративного эффекта и защиты пластиковые детали подвергаются окрашиванию.

Пластиковые бамперы сегодня существуют во множестве вариантов, среди отличительных особенностей можно отметить:

— Наличие радиаторных решеток различных типов;
— Конфигурации под установку противотуманных фар, дневных ходовых огней, оптики различных размеров и т.д.;
— Бамперы для тюнинга с различными обвесами и декоративными эффектами.

И самое главное, что пластиковые бамперы делятся на передние и задние, и они не взаимозаменяемы.

В целом, бамперы автомобилей ВАЗ довольно просты по конструкции и надежны, однако и они периодически требуют ремонта или замены.

Вопросы ремонта и замены бамперов ВАЗ

Почти всегда для ремонта и замены бампера эту деталь следует демонтировать. Порядок демонтажа бампера зависит от его типа и модели автомобиля.

Демонтаж бамперов ВАЗ-2101 – 2103 выполняется следующим образом:

  1. Снять пластиковые буферы с вертикальных накладок бампера;
  2. Вывернуть два болта из накладок — данными болтами бампер удерживается на центральных кронштейнах;
  3. Вывернуть два болта с законцовок бампера — данными болтами бампер крепится к боковым кронштейнам;
  4. Снять бампер.

Установка бампера выполняется в обратном порядке. Операции по демонтажу и монтажу идентичны для переднего и заднего бамперов.

Демонтаж бамперов ВАЗ-2104 – 2107 и ВАЗ-2121 выполняется следующим образом:

  1. Демонтировать пластиковую накладку, поддев ее отверткой;
  2. Выкрутить болты, удерживающие бампер на двух кронштейнах;
  3. Демонтировать бампер.

Также возможен демонтаж бампера вместе с кронштейнами, для этого нет необходимости снимать накладку — достаточно выкрутить два болта, удерживающих кронштейны в кузове, и аккуратно вытянуть бампер вместе с кронштейнами. Следует заметить, что данные бамперы могут иметь накладку, закрепленную на винтах, в этом случае перед демонтажем бампера следует выкрутить винты накладки.

Демонтаж пластиковых бамперов автомобилей ВАЗ-2108 и 2109 (21099), а также ВАЗ-2113 – 2115 выполняется в сборе с кронштейнами и балкой. Для этого достаточно вывернуть болты боковых и центральных кронштейнов, доступ к болтам обеспечивается через специальные отверстия в бампере. После демонтажа бампер можно разобрать, снять балку, кронштейны и другие детали. Установка бампера также выполняется в сборе с балкой и кронштейнами.

Демонтаж пластиковых бамперов актуальных моделей ВАЗ в общем случае сводится к выворачиванию болтов в верхней или нижней части, а также ряда винтов по бокам снизу и со стороны колесных арок. При демонтаже переднего бампера может потребоваться снять решетку. И обязательно перед съемом бампера необходимо отсоединить электрические разъемы с дневных ходовых огней и противотуманных фар (если они есть). После демонтажа пластикового бампера открывается доступ к металлической балке и ее кронштейнам.

При ремонте пластиковых бамперов следует обращать внимание на состояние скрытых под ними балок. Если балка деформирована или имеет чрезмерную коррозию, ее следует заменить — эксплуатация такой балки может иметь негативные последствия при столкновении автомобиля. Также замене подлежат поврежденные или деформированные кронштейны и другие силовые элементы.

Ремонт и замена бамперов или отдельных компонентов обязательно выполняется после столкновения автомобиля с повреждением данных деталей.

Новый бампер не требует какого-либо специального обслуживания, достаточно лишь очищать его от загрязнений и проверять надежность крепежа. Бампер будет служить долго, обеспечивая необходимую степень безопасности и привлекательный внешний вид автомобиля.

Как снять передний бампер ваз 21099

Думаю, что всем владельцам ВАЗ 2109-2108 известная небывалая прочность и живучесть переднего бампера. Было немало случаев, когда от сильного удара срывало сварку с телевизора, но бампер оставался жив, отделавшись лишь небольшими вмятинами. Немалую роль в этом играет усилитель, или так называемая балка, которая установлена под самим бампером. Но бывают и исключения из правил и он не выдерживает удара, в результате чего приходится его менять.

Снимать его с автомобиля не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Для выполнения этого ремонта нам понадобится следующий инструмент:

  • головка на 10 и 17
  • трещотка
  • ключ рожковый на 13, хотя лучшим вариантом будет трещоточный

Сразу скажу, что я снимал его с автомобиля, когда передних фар уже не было, поэтому добраться до некоторых мест было немного проще. Итак, первым делом необходимо открутить саморезы крепления к передним подкрылкам с обеих сторон. В моем случае все это крепилось на двух саморезах:

После этого головкой на 10 откручиваем две гайки с внутренней стороны бампера, где он крепится к крылу ВАЗ 2109-2108:

С другой стороны делаем тоже самое. После чего отводим края бампера в сторону снаружи, в результате чего получается следующая картина:

Я снимал в сборе всю конструкцию, поэтому пришлось откручивать по два болта с каждой стороны бампера. Наглядно местоположение их показано на фото ниже:

Вот как раз-таки именно здесь и выручает трещоточный ключ, так как обычным все это откручивать очень долго и неудобно, а трещоточной рукояткой не подлезешь. На фото выше показана левая сторона, с правой нужно также отвернуть два болта ключом на 13. И после этого бампер сам падает на землю, так что лучше его придерживать:

При необходимости покупаем новый и производим установку в обратном порядке. Цена бампера в сборе с усилителем на ВАЗ 2109-2108 составляет порядка 2300 рублей, так что придется раскошелиться в случае покупки!

Добро пожаловать!
Передний бампер – он подвержен больше всего деформации, потому что основной процент аварий совершается именно с лобовым столкновением и если скорость была не большой, то в первую очень деформируется бампер который после этого приходится заменять на новый.

Примечание!
Для того чтобы поменять бампер, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Набором гаечных ключей или ещё лучше запаситесь накидными головками и удлинителем на который вы эти головки будете одевать, кроме этого понадобится смотровая яма чтобы было удобней отворачивать нижние гайки крепления бампера, но в принципе можно и без неё обойтись, но только испачкаетесь немного в таком случае и будет не очень удобно!

Как уберечь бампер от деформации?
Хороший вопрос не правда ли, просто не все люди знают то что пластиковые бампера которые устанавливают на большинство автомобилей ВАЗ очень сильно трескаются и ломаются в мороз, это происходит потому что пластик в мороз теряет свою эластичность и при наезде на сугроб он лопается и покрывается трещинами и после этого бампер приходится менять, поэтому в мороз с пластиковыми бамперами будьте по аккуратней.

Примечание!
Хоть и на автомобилях семейства Самара бампера выглядят на вид не очень прочными, но всё же внутри на них располагаются металлические прочные балки, которые в случае не сильного удара, не плохо укрепляют бампер автомобиля!

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Для того чтобы его снять, вы должны знать то что он крепится всего лишь по бокам и в центральной части, больше как таковых болтов и гаек которые его крепят нет, поэтому сперва ваша задача будет подлезть под бампер автомобиля и по бокам бампера вы найдёте две гайки с одного бока и те же самые две гайки с другого бока, ваша задача будет вывернуть полностью эти гайки и после этого боковая часть бампера свиснет с крыла и начнёт болтаться.

2) После чего вам нужно будет попросить кого ни будь или вообще без помощи человека, отвернуть два болта которые крепят бампер уже в передней части, данные болты как вы можете видеть на фотографии ниже располагаются так же по краям как и гайки бокового крепления бампера, то есть один из этих болтов крепит бампер в левой его части (На фото данного болта не видно), а другой болт крепит бампер в правой его части, поэтому после отворачивания всех болтов и гаек, снимите передний бампер с автомобиля.

Установка:
Новый бампер на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание!
В том случае если у вас очень низкий автомобиль или просто просевший, то для удобства снятия переднего бампера, можно будет поднять переднюю часть автомобиля при помощи двух домкратов или проще уж заехать на смотровую яму и там все нижние болты и гайки отворачивать!

Многие владельцы отечественных авто знают истории о бамперах автомобилей ВАЗ 2108-99, а именно об их живучести. Да, бампера «девяток» и «восьмерок» очень живучие, но все равно иногда приходится снимать бампера для его замены или выполнения других работ по ремонту вашего автомобиля. В этой статье описана последовательность действий для снятия бампера ВАЗ 2109-99 своими руками.

Снять передний бампер с «самар» легко можно своими руками это не займет много времени, но нужно знать последовательность действий для снятия его своими руками.

Приступаем к снятию бампера ВАЗ 2108-99 своими руками

  • головки/ключи на 10, 13 и 17
  • крестовая отвертка
  1. Берем в руки крестовую отвертку и откручиваем саморезы крепления подкрылка. Снимаем подкрылок, чтобы он нам не мешал.
  2. Берем ключ на 10 и откручиваем гайки крепления переднего бампера к кронштейну их четыре штуки, по две с каждой стороны. Они находятся в районе колеса.

2. Далее берем в руки головку или ключ на 17 и окручиваем болты расположенные в передней части бампера

3. Выводим из зацепления с бампером шпильки крепления бампера к кронштейну.

4. Снимаем бампер с автомобиля.

На этом снятие переднего бампера ВАЗ 2108-99 своими руками завершено. Установка нового бампера на место старого производится в обратном порядке.

Если далее вы будете ставить новый бампер. Необходимо снять кронштейны со старого и поставить на новый.

Теперь Вы научились снимать передний бампер ВАЗ 2108-99 своими руками.

Читать еще:  Замена радиатора на ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector