Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бампер бмв е39

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 кмч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Вот как схематично выглядит передний бампер:

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Как снять передний бампер бмв е46

Рестайлинг BMW X3

. или по-правильному «BMW F25 LCI»Ну вот, наконец-то BMW рассекретила рестайлинг последнего поколения X3 (кузов F25).

Сзади даже я, владелец нынешнего поколения X3, нахожу отличия только с подсказкой:

Даю подсказку: изменился бампер.

Как совершенно справедливо пишут на американских форумах: Serious BMW. No full LED tail lights or LED turn signals on a 2015 (. ) model? What the hell are they doing? MB and Audi has full LED lights on even the cheapest model.Действительно — модель 2015 (ладно, по факту вроде как 2014) года без светодиодных фонарей?! Уже скоро в Логане будут в базовом оснащении, а тут премиум-бренд, не самая дешёвая модель… Вероятно тот же идиотский «маркетинг», как, например, невозможность заказать полную отделку салона кожей на X3 — чтобы, мол, не уходили покупатели X5. Глупость на мой взгляд вопиющая. Так и здесь — расчищают демаркационную зону между X3 (для семейных граждан) и X4 (для чисто правильных пацанов, у которых нет денег на X6).Ладно, шут с ним, с задом. Вот перед изменился значительнее:

Хотя тоже неплохо сэкономили: например, капот и передние крылья остались теми же, что и раньше. Плюс — владельцы дорестайлинга смогут ограничиться покупкой бампера и фар, чтобы получить новую версию.

Читать еще:  Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Минус: теперь повторители поворота переехали на боковые зеркала (кстати, уменьшившиеся в размерах. поглядим ещё, насколько это удобнее), а дырки в крыльях просто закрыли металическими заглушками. Ок для Рено или Мазды, но БМВ — ты ли это?!

Хотя в общем, внешний вид, особенно спереди стал лучше, на мой взгляд.Во-первых просто вся линейка теперь выглядит более-менее в одном стиле: трёшка, икс-5 и икс-3. А во-вторых, «взгляд» у машины стал более взрослый, серьёзный, что ли.

С опциональным пакетом X-line молдинги внизу дверей стали более «толстыми», есть шанс, что будут получше защищать двери от мелких повреждений. Нынешние накладки защищают двери откровенно плохо (проверено).

В М-пакете выглядит более агрессивно, но нужно смотреть живьём — 3D модель не передаёт всех нюансов, а фотографий пока очень мало.

Всё, больше снаружи отличий нет! Ручки дверей (родом от 3 серии e90 модели 2005 года!), антенна, стёкла, дворники — всё осталось прежним.

Изменили немного цветовую гамму. Например убрали «мой» цвет Sparkling Bronze и вместо него добавили Sparkling Brown. Как у «больших» — у X5, например. Даже не знаю, какой из них мне больше нравится. Пугает только одно — больше половины X3 в Москве именно коричневого цвета, как инкубаторские ездим!Внутри.

Новый i-drive, и это прекрасно! Наконец-то при регулировке громкости тебе показывают её уровень на экране. (Пожалуйста, владельцев машин других марок прошу не смеяться громко, а то нам обидно). На самом деле — сенсорная панель, новая красивая графика, отличный экран и всё такое.

Ну разумеется, всё это за дополнительные деньги и немаленькие (нужно выбрать навигацию Professional более чем за 100 тысяч рублей + ещё пяток опций тысяч по 10 за каждую). Вдобавок к этому приборная панель тоже с классным экраном.Почему-то ещё в пресс-релизе рассказывают про «наконец-то полноцветный проекционный дисплей», хотя для текущей модели тоже доступен полноцветный и проекционный.Климат-контроль тоже поменяли, теперь почти как в пятёрке, где я лично считаю его образцовым.

Но именно, что «почти»: не похоже, что будет возможна раздельная регулировка вентиляторов для разных зон, куда-то пропала кнопка синхронного регулирования температуры водителя и пассажира, а также кнопка распределения воздушных потоков стала всего одна вместо интуитивно понятных трёх. Не пойму даже — то ли лучше сделали, то ли хуже?Для задних пассажиров по-прежнему доступна только ручная регулировка температуры. 3-х или 4-зонный климат не предлагают, увы. Это действительно плохо, особенно когда едешь с детьми, которые еще не умеют вовремя сделать себе «потеплее» или «похолоднее» и в результате без должного внимания или потеют или простывают.

Также не сделали дефлекторы вентиляции в средних стойках. По опыту — при езде в -25 или более холодную погоду по трассе с высокой скоростью, окна в задних дверях пытаются запотевать. Приходится увеличивать скорость вентилятора или непойми зачем сильно увеличивать температура в задней части салона.

Форма сидений, похоже, осталась прежней. Появилось только тиснение логотипа «X» на подголовниках. Это, конечно, не герб Porsche, но хоть что-то. Подсветка интерьера по-прежнему ужасна: прозрачные плафоны (даже на трёшке матовые!) и нет интерьерной подсветки дверей (только точечная), хотя даже на предыдущей трёшке была, а уж на последней пятёрке просто великолепно выглядит.Цвета обивки тоже немного изменили. Опять, вместо моего обожаемого коричневого Havana с контрастной белой прострочкой сделали либо светло-коричневый Sattelbraun, либо для M-пакета темно-коричневый Mokka с контрастной… оранжевой прострочкой (как на фото). Кто решил, что оранжевый будет хорошим сочетанием к коричневому — горите в аду. Зато добавили третий вариант отделки деревом — тёмный корень ореха. Очень красиво, к нему и склоняюсь.

Ещё заметил интересную деталь на фотографиях интерьера — появились динамики в багажнике! Да и сам выбор аудиосистем стал лучше, появилась возможность выбрать Harman/Kardon. Новые диски тоже добавляют привлекательности, на мой взгляд. До этого у X3 был один из самых скудных наборов дисков из всех BMW.А вот теперь главный вопрос — стоит ли оно того?Набросал в конфигураторе самую полную комплектацию с 3-литровым дизелем (258л.с.) — пока никакой информации об изменении линейки моторов, увы! Так вот, получилось примерно 3,2 миллиона. Это, конечно, со всеми мыслимыми опциями — и со стеклянной крышей, и с топовой аудиосистемой и проекционным экраном и так далее.Но в соседнем окне открыт конфигуратор Porsche Macan, 3 бензиновых литра, 340 лошадей. Почти такая комплектация. Что-то лучше (например, аудиосистема Burmester!), что-то хуже (нет проекционного экрана). 3,6 миллиона.Маканов в наличии пока нет. Как они ездят — неясно. Будет ли дизель — неизвестно. Какие будут скидки — непонятно. Хотя, что-то мне подсказывает, что Макан будет намного интереснее и технологичнее. А ещё надо бы узнать, как российской представительство Порше работает с клиентами — не так-ли по-свински, как «БМВ Руссланд Трейдинг», пытающаяся всеми правдами и неправдами отказать людям в гарантийном ремонте?В общем, новый X3 я уже заказал, но совершенно не исключаю варианта, чтов апреле, с появлением первых живых Маканов я этот заказ отменю… Благо время до начала поставок обновленных BMW в Россию ещё есть.Tags: bmw, porsche, x3, авто

Конечно, можно и самому разобраться, как снять бампер, но все же лучше увидеть как это делается, что бы знать.

БМВ е46 Как СНЯТЬ БАМПЕР передн. и задн. — YouTube

Конечно, можно и самому разобраться, как снять бампер, но все же . В этом видео я рассказываю как снимаются бампера на БМВ е46.

Читать еще:  Коды ошибок бмв х5 е53

Заметил что bmw x5 отличаются, но номер кузова один E53. Чем они еще различаются? И какое обозначение у рестайлинга? | Автор темы: Маргарита

Заметил что bmw x5 отличаются, но номер кузова один E53. Чем они еще различаются? И какое обозначение у рестайлинга?

Раиса рестайлы как парвило никак не обозначаются, кроме как в названии обьявления при продаже, я по крайней мере никогда не встречал чтобы рестайл как то обозначался, дело в том что рестайл это оооооооочень небольшое изменение

Нина atext» itemprop=»text»>Е53 Антон

Кристина Есть BMW X5 Татьяна ‘2000-03,

а есть BMW X5 Дмитрий ‘2003-07,

обозначается E53f, что означает facelifting Вера.

Передний бампер БМВ, снятие и установка — YouTube

Снимаем передний бампер БМВ 525i в кузове е39. Поэтапно показано как снять передний бампер. Указаны все крепления переднего . Не найдено: рестайлинг

Вам также может понравиться

Как поменять поршневые кольца на ВАЗ 2107 не снимая двигатель видео

Лада гранта 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Почему дергается машина Ауди 100 при работе на ГБО аар

Как снять передний бампер на БМВ е46 рестайлинг 2003 видео : комментарии

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

В этом что-то есть. Большое спасибо за помощь в этом вопросе. Я не знал этого.

Присоединяюсь. И я с этим столкнулся. Можем пообщаться на эту тему.

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и это хорошая идея. Готов Вас поддержать.

Как снять молдинги с заднего бампера?

Собсвенно Сабж
Раскажите кто замарачивался
Или тыкните в тему по установке парктроника!

PS Поиск не рулит

Рекомендуем почитать на тему Как снять молдинги с заднего бампера?
  • Куплю ограничитель двери и направляющие заднего бампера.

Куплю ограничитель двери. Желательно новый. BMW 51 21 8 160 959 Куплю направляющие планки заднего .

Всем привет Нужно два ЧЕРНЫХ молдинга передних дверей на Е46 седан ( дорест).

Добрый день! Подскажите номер оригинального ремкомплекта на BMW E90 2011 года(обязательно с крышкой .

  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара, 63 регион.
  • Репутация: 52
  • Powered by _/_/_/ M

    Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
    Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland — Питер
    • Изображения:461
    • Репутация: 51
    • Я посморел!
      Средний молдинг заходит под боковые!
      Надо снимать все или моно токо средний?

      PS Гривус ты сам снимал его?

      • Авто: 316I Е46, 325 E30
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Finland — Питер
      • Изображения:461
      • Репутация: 51
        • Авто: 316I Е46, 325 E30
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Finland — Питер
        • Изображения:461
        • Репутация: 51

          • Авто: BMW
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Самара, 63 регион.
          • Репутация: 52
          • Powered by _/_/_/ M

            Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
            Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

            • Авто: 316I Е46, 325 E30
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Finland — Питер
            • Изображения:461
            • Репутация: 51
              • Авто: 316I Е46, 325 E30
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Finland — Питер
              • Изображения:461
              • Репутация: 51
                • Авто: 316I Е46, 325 E30
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Finland — Питер
                • Изображения:461
                • Репутация: 51
                • была давно.

                  Кто сейчас на форуме

                  Сейчас этот форум просматривают: Chezzy, Daniels и гости: 28

                  M- бампер. Замена противотуманок

                  #1 spyke

                • Members
                • 414 сообщений
                • Наверх

                #2 Invincible

                A State of Trance

              • Members
              • 5 895 сообщений
              • Наверх

              #3 spyke

            • Members
            • 414 сообщений

            подкрылки нужно снимать, и оттуда их откручивать

            • Наверх

            #4 andry50

          • Members
          • 1 576 сообщений
          • Наверх

          #5 spyke

        • Members
        • 414 сообщений

        один вроде вижу, где находиться второй?

        • Наверх

        #6 Invincible

        A State of Trance

      • Members
      • 5 895 сообщений
      • Наверх

      #7 boommeer530

    • Members
    • 1 469 сообщений
    • Наверх

    #8 ЮРИСТ

  • Members
  • 549 сообщений
  • Наверх

#9 vp525

  • BMW Club Belarus
  • 2 138 сообщений
    • Наверх

    #10 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
  • а где и почем можно достать эти стеклышки?
    а то одно посечено а второе треснутое

    покупал пластиковые на малиновке, там их валом 15 у.е одна. Есть стекло, че по цене не знаю. Визуально отличить стекло от пластика нереально, смотриться одинаково. Стекла на долго не хватит, пластик будет крепче

    • Наверх

    #11 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
  • Инструкция по замене «ноздрей» на BMW 523i в кузове F10

    О том, как без особых усилий в BMW F10 поменять решетки радиатора

    Причина замены: покупка решеток цвета «гриль». Штатные надоели. Черные смотрятся на белой BMW F10 харизматичнее.

    Условия: домашние

    Затраченное время: 40 минут.

    Где покупались решетки: Покупал здесь- ссылка. Цена – 2 730 рублей. Дешевле цены не нашел. На Али дороже. Что касается качества, то оно на высоте. Забегая вперед, скажу, что решетки встали ровно, без зазоров и проблем при установке. Смотрятся эффектно. Качество выполнения превосходное. По форме не Performance конечно, но отдавать 9 тысяч за два изделия из пластика, слегка отличающихся только формой ребер, несомненно ни что иное, как «гусарство», тем более, то как выглядят «ноздри Performance» знают не все владельцы BMW, не говоря об остальных обывателях.

    Шаг №1. Снятие штатных решеток с BMW F10

    Открываем капот. Снимаем резинку, которая закрывает клипсы и болты.

    Снимаем клипсы держащие декоративную защиту. и откручиваем 6 болтов шестигранником.

    Теперь отсоединяем клипсы, которые держат решетку. Чтобы понять, как они выглядят, смотрите фото.

    Оттягиваем бампер, но не усердствуем, так как можем дотянуть до того, что он треснет, так что без фанатизма.

    Отсоединять клипсы решетки рукой мы не решились, переживая за целостность бампера, так что воспользовались длинной отверткой, отстегнув только верхние защелки-крепления левой решетки. Отщелкивать нужно серединку защелки.

    После этого начинаем потихоньку вытаскивать верх решетки. Делать это легко, так как верхние защёлки уже отсоединены. В виду того, что верх решетки уже почти вышел, низ становится под углом, и не отщелкнутые крепежи уже не так плотно прилегают к бамперу, поэтому вначале вытаскиваем вверх (но не до конца), а потом низ.

    Шаг №2. Установка новых «ноздрей»

    Теперь ставим новую решетку. На крепежах-защелках были замечены небольшие неровности, которые могли бы создать проблемы при вставке в штатные места, поэтому слегка пройдясь по этим местам наждачной бумагой, приступаем к установке.

    Делается это легко, без усилий. Если установить решетку никак не получается, отсоедините ее обратно и посмотрите состояние креплений. Может быть, по одному из них следует пройтись наждачной бумагой, как и нам.

    Устанавливать решетку нужно равномерно по периметру, без лишней силы. То же самое проделываем и с правой решеткой.

    Чтобы понять суть процесса, смотрите небольшое видео.

    Шаг №3. Сборка подкапотного пространства в обратном порядке

    Закручиваем болты. Будьте внимательны, болты должны быть прикручены на те места в бампере, где остались следы их присутствия (см. фото), иначе бампер встанет неровно.

    Снятие переднего бампера бмв е39

    Снятие и установка переднего бампера

    1 — облицовка; 2 — решетка открывающая; 3 — решетка закрывающая; 4 — козырек; 5 — подкладка; 6 — козырек; 7 — подкладка; 8 — решетка; 9 — уплотнитель; 10 — крышка; 11 — козырек; 12 — упорная планка; 13 — балка; 14 — буфер; 15 — болт

    Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

    1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    Передние колеса снимать не надо.

    2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

    3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

    4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

    1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера.

    2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

    3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него.

    4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

    5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

    6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

    7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо.

    Снятие и установка переднего бампера

    1 — облицовка
    2 — решетка открывающая
    3 — решетка закрывающая
    4 — козырек
    5 — подкладка
    6 — козырек
    7 — подкладка

    8 — решетка
    9 — уплотнитель
    10 — крышка
    11 — козырек
    12 — упорная планка
    13 — балка
    14 — буфер
    15 — болт

    Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

    Снятие и установка переднего бампера

    1 — облицовка
    2 — решетка открывающая
    3 — решетка закрывающая
    4 — козырек
    5 — подкладка
    6 — козырек
    7 — подкладка

    8 — решетка
    9 — уплотнитель
    10 — крышка
    11 — козырек
    12 — упорная планка
    13 — балка
    14 — буфер
    15 — болт

    Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

    1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    Передние колеса снимать не надо.

    2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

    3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

    4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

    1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера.
    2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.
    3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него.
    4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

    5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

    6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

    7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо.
    8. Закрепите передний козырек колеса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector