Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с пежо 207

Аккумулятор на Peugeot 107: замена, установка, характеристики

Peugeot 107 — городской автомобиль с трехдверным или пятидверным кузовом хэтчбек, выпускаемый компанией Peugeot. Имеет общую платформу с Citroën C1 и Toyota Aygo, совместно разработанную компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota. Согласно договору производителей, для всех моделей используются унифицированные шасси, передние двери, лобовые стекла и элементы салона (за исключением рулевых колес и обивок сидений), а у Peugeot и Citroën внешние различия сводятся лишь к оформлению передка, колпаков колес и задних фонарей. Технически автомобили имеют много общего со вторым поколением автомобиля Toyota Yaris: помимо бензинового двигателя с минимальными различиями заимствованные подвески и рулевое управление с электроусилителем.

Автомобиль характеризуется прекрасным качеством езды по городу. Комплектуется 1,0-литровым двигателем, мощностью 68 л.с. Существует и дизельная версия с мотором 1.5л мощностью 54 лс

Peugeot 107 производится с 2005 года, рестайлинг в 2009 и 2012 году

Аккумулятор находится в моторном отсеке справа от двигателя. Комплектуется машина аккумулятором размером 175х175х190 мм емкостью 44 Ач. Это ОЕМ-батарея созданная для конвейера завода. В торговых сетях АКБ такого маленького размера встречаются крайне редко. Лучше при замене установить более мощный аккумулятор 50-60Ач, размеры площадки позволяют это сделать.

Правила выбора аккумулятора на Пежо 107:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— выбирать из АКБ европейского стандарта 44-50 Ач;
— наличие нижнего бортика (В13) у аккумулятора обязательно;
— с пуском всех типов двигателей справится батарея с пусковым током от 330 Ампер (207х175х190 мм);
— max размер аккумулятора который возможно установить 242х175х190 мм (позволяет площадка под АКБ)

Модели аккумуляторов на Peugeot 107

Замена аккумулятора на Peugeot 107 :

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
3. Снимаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены АКБ, в Peugeot 107 любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Аккумулятор для Peugeot 207

Компактный автомобиль от одноимённой французской компании Peugeot 207 весной 2006 года пришёл на смену своему предшественнику Peugeot 206. Первые модели выпускались в кузове хэтчбек. На выбор предлагалось два варианта: трёх- или пятидверный. Чуть позднее модельный ряд пополнился универсалами и купе-кабриолетами.

  • бензиновыми силовыми агрегатами различной мощности и типа: 8- или 16-клапанные, атмосферные или турбированные, форсированные;
  • дизельными двигателями или турбодизелями объёмом 1,4 или 1,6 литра.

Предлагались версии и с форсированными моторами, способными выдавать до 175 л. с. На Пежо устанавливались 3 разновидности коробки передач: автоматическая, механическая или роботизированная.

В Россию официально поставлялись автомобили только с бензиновым двигателем.

Спустя три года с момента своего появления автомобиль претерпел рестайлинг, который коснулся:

  1. Интерьера: изменилась обивка салона, появилась новая панель приборов.
  2. Экстерьера: обновлённый передний бампер, форма фар и решётка радиатора, задние фонари стали светодиодными, расширилось количество элементов в хромированной отделке.
  3. Двигателя и других систем:
    • силовые агрегаты полностью усовершенствованы, чтобы соответствовать нормам Евро-5;
    • на приборной панели появился новый индикатор, который подсказывал водителю о необходимости переключения передачи, позволяя экономить топливо;
    • установлены шины с минимальным сопротивлением;
    • мультимедиасистема последнего поколения.

Модели производились на заводах Франции, Словакии и Испании. В 2012 году автомобиль уступил место новинке Пежо 208.

  1. Обзор штатных аккумуляторов
  2. Варианты АКБ для замены
  3. Замена аккумуляторной батареи

Обзор штатных аккумуляторов

На модельный ряд Пежо 207 устанавливались АКБ производства компании Citroen/Peugeot. Это классические аккумуляторные батареи европейского типа с обратной полярностью и напряжением 12 В. Но параметры, от которых зависит надёжность запуска двигателя, у источников тока могут отличаться в зависимости от марки и мощности установленного на автомобиль мотора.

Итак, «родной» аккумулятор на французском автомобиле мог иметь следующие характеристики:

  • ёмкость 45 Ампер/ч, пусковой ток 420 А, габариты (ДхШхВ) 207х175х190 мм;
  • ёмкость 50 Ампер/ч, пусковой ток от 420 до 480 А, габариты (ДхШхВ) 207х175х190 мм;
  • ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток от 550 до 620 А, габариты (ДхШхВ) 243х175х190 мм;
  • ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток от 570 до 640 А, габариты (ДхШхВ) 242х175х190 мм;
  • ёмкость 70 Ампер/ч, пусковой ток 760 А, габариты (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
  • ёмкость от 70 до 75 Ампер/ч, пусковой ток от 670 до 760 А, габариты (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
  • ёмкость от 75 до 80 Ампер/ч, пусковой ток от 650 до 760 А, габариты (ДхШхВ) 278х175х190 мм.

На некоторых модификациях Peugeot 207, выпущенных за пределами Франции, можно встретить аккумуляторы марок Varta или Exide.

Варианты АКБ для замены

Автовладельцы популярного французского автомобиля на форумах отмечают, что штатная батарея у них прослужила целое десятилетие, то есть существенно больше, чем можно было ожидать. Обычно источники тока требуют замены уже через 4–5 лет.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Самый лучший вариант для замены «родного» аккумулятора на Пежо 207 – это оригинальная батарея той же марки и производителя, что и штатная.

Для точного совпадения по всем параметрам при выборе достаточно указать VIN-номер автомобиля и желательно год его выпуска.

Из аналогов АКБ компания-производитель штатных батарей рекомендует выбирать из продукции таких брендов, как Bosch, Varta, Exide, Energizer, Banner, Berga. Причём выбор осуществлять следует не в соответствии с параметрами штатного источника, как обычно, а на основании марки оригинальной батареи. Каждому оригиналу подобрано несколько аналогов, которые наиболее оптимальны для замены.

Приобретая новый аккумулятор, не забудьте посмотреть на дату его выпуска. С момента производства и до покупки должно пройти менее одного года.

Замена аккумуляторной батареи

АКБ на автомобиле Peugeot 207 независимо от его модификации всегда находится в моторном отсеке. Процесс её замены имеет некоторые особенности, которые следует учитывать как при снятии, так и при установке.

Порядок и правила снятия батареи:

  1. Выключить зажигание.
  2. Перевести капот в сервисное положение.
  3. Нажав на защёлки, снять два пластиковых кожуха, за которыми «скрывается» батарея.
  4. Выкрутить болт, воспользовавшись ключом на 8, которым закреплён провод на минусовой клемме.
  5. Снять аккуратно провод и отвести его в сторону.
  6. Поднять вверх защитный пластиковый колпачок красного цвета на плюсовой клемме.
  7. Действуя по аналогии с минусовой клеммой, освободить «+» от провода.
  8. Извлечь контроллер, находящийся слева от корпуса батареи. Для этого, не отсоединяя разъёмы, отщелкнуть защёлки крепления и потянуть его вверх, слегка приложив усилие.
  9. Рычажок, установленный справа от батареи, отвести в правую сторону и удерживать в этом положении.
  10. Наклонить аккумулятор немного влево, затем поднять и извлечь наружу.

Установка новой АКБ осуществляется строго в обратной последовательности.

После завершения установки следует:

  • включить на 1 минуту зажигание, что позволит инициализировать электронные системы;
  • выполнить настройки электростеклоподъёмников, привода люка и брелока сигнализации.

Статьи

Статьи

Как поменять дворники на Peugeot

Советы мастера по замене печки на Peugeot

Инструкция по регулировке фар на Peugeot

Как прикурить Peugeot, если сел аккумулятор

Как снять руль на Peugeot

Замена лампочек на Peugeot

Замена масла в Peugeot

Обзор Peugeot 5008

Обзор Peugeot 3008

Обзор Peugeot 2008

Как снять и подключить магнитолу на Peugeot

Обзор Peugeot 408

Peugeot 107 — маленькое чудо.

Peugeot 107 – само очарование

Peugeot 107: мал, да удал

Peugeot 107 – модный аксессуар

Peugeot 106: покупать или нет?

Peugeot 107 — мечта любой девушки

Peugeot 206: надежный, практичный, благородный.

Peugeot 206: рожденный стать классикой

Peugeot 206 на любой вкус

История Peugeot 207

Peugeot 207 – безопаснее не существует!

Peugeot 207. Середина жизни

Peugeot 207. Вот это номер!

Peugeot 207: красота — страшная сила

Peugeot 308 — настоящий хищник

Peugeot 308: Французкий «гольф» восьмой серии

Peugeot 308 покоряет мужские сердца

Peugeot 308: на шаг впереди

Peugeot 308 – идеальный салон

Peugeot 407: дикое очарование

Peugeot 407. Вперед смотрящий

Купе Peugeot 407: воплощение совершенства

История Peugeot 4007

Peugeot 4007 — красота и мощь в одном флаконе

Peugeot 4007 — универсальный солдат

Безопасность Пежо 4007

Peugeot Partner Tepee: многофункциональный, удобный, элегантный

Peugeot Partner Tepee: удобство превыше всего

Peugeot Partner Tepee – легковой «каблук»

История Peugeot в России

Почему стоит выбрать именно Peugeot?

Обзор моделей Пежо

Подержанный Peugeot 406: покупать или нет

Обзор модельного ряда Пежо

Несколько фактов из истории Пежо

История Peugeot 806

Peugeot Boxer. Способный на многое

Peugeot Boxer Combi – для любых целей

Peugeot Boxer – автомобиль для профессионалов

В чем преимущества Peugeot Boxer?

Львиная история французских автомобилей

Прорыв компании Peugeot

Выгода оригинальных запчастей Peugeot

Запчасти Peugeot: оригинальные или альтернативные?

Техническое обслуживание Peugeot

Ремонт Пежо: самостоятельно или в сервисе?

  • 408
  • Traveller
  • Expert
  • 3008
  • Boxer
  • 5008

Москва, ул.Привольная 70/1,
м.Котельники.

Читать еще:  Как снять коробку передач

Режим работы салона:
ежедневно с 9:00 до 21:00
воскресенье с 9:00 до 19:00

Режим работы сервиса:
ежедневно с 8:00 до 21:00

  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Разработка и поддержка сайта — SUPPORT ix

Заказать обратный звонок

Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Peugeot!

Ваш запрос успешно обработан и отправлен в дилеский центр:

ЭНВИ МОТОРС

МОСКВА, ул. Привольная, д.70, к.1

Представители дилерского центра свяжутся с вами в ближайшее время, используя предоставленные данные:

Как снять аккумулятор с пежо 207

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделЭлектрика,оптика
  • Для печати

Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Модератор: pegonak

Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Xerxss 06 апр 2012, 23:23

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Alex kiev 07 апр 2012, 09:09

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Vitalik 07 апр 2012, 09:44

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Diag 07 апр 2012, 15:11

на 207- снимаешь 2 крышки, они на защёлках, потом вынимаем комп. упр. дв-ля (не снимая разьёмы) затем отводим в право рычажок или флажок (есть там такая хрень) и наклоняем аккуму влево, потом отпускаем флажок и достаём батарейку. Удачи.

искренне ваш Diag

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Xerxss 07 апр 2012, 18:00

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Diag 07 апр 2012, 20:36

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Gala 29 янв 2013, 15:01

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Xerxss 29 янв 2013, 15:42


Нужно отсоединить клемы, снять вторую крышку под номером 3 , вытащить 2 не отсоединяя ничего, нажать на 1 , наклонить в сторону к двигателю аккумулятор и вытащить.

Добавлено спустя 29 минут 40 секунд:
А зачем менять аккумулятор на авто 2012 года? Уже накрылся?

Сервис Пежо 207 ремонт и техническое обслуживание, все виды работ.

Сервис Пежо 207, ремонт и обслуживание автомобилей Пежо 207 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Пежо 207 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей для Пежо 207 где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

Цены на ремонт и комплексное обслуживание Пежо 207.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Пежо 207. Мы проводим ремонт Пежо 207 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и техническому обслуживанию необходимых работ для Peugeot 207.

Внимание. при ремонте Пежо 207 в нашем сервис центе пежо мы предоставим вам скидку на запчасти для Пежо 207 до 7%.

(работа с запчастями)

Тормозацены
Диагностика тормозной системыот 450р
Замена передних тормозных колодокот 800р
Замена колодок тормозных заднихот 900р
Замена дисков тормозных пер.от 1800р
Замена тормозных дисков зад.от 2000р
Замена тормозного шлангаот 600р
Замена тормозной жидкостиот 950р
Профилактика суппорта пер.от 400р
Ремонт рулевойцена
Замена рулевой рейкиот 4500р
Замена рулевого наконечникаот 600р
Замена рулевой тягиот 800р
Замена пыльника рулевой тягиот 800р
Электрикацена
Замена свечей зажигания (ком-кт)от 600р
Замена катушки зажигания (шт.)от 150р
Топливный насос заменаот 1800р
Компьютерная диагностикаот 980р
Электрика (норма час)от 1200р
Ремонт ходовой части Пежо 207.
Диагностика подвескиот 600р
Замена амортизатора пер.от 1800р
Замена задних амортизаторовот 950р
Замена опорного подшипникаот 1800р
Замена подшипника ступицы пер.от 1800р
Замена заднего подшипника ступицыот 1650р
Замена стойки стабилизатораот 550р
Замена втулок стабилизатораот 600р
Замена шаровой опорыот 750р
Замена рычага передней подвескиот 1450р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге)от 300р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Трансмиссия.
Замена сцепленияот 5900р
Замена сальника приводаот 1650р
Замена Пыльника ШРУСаот 1800р
Замена подвесного подшипникаот 2400р
Замена приводного валаот 1650р

Регламент технического обслуживания Пежо 207.

Регламент технического обслуживания для Пежо 207

с меж сервисным пробегом 10000км. TU 1,4л-1,6л

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 207

Пежо 207 представляет собой супермини автомобиль, который разрабатывался и производился французским концерном PSA. Выпуск моделей Пежо 207 велся с 2006 по 2014г. Впервые автомобиль был показан широкой публике в 2006г, а в 2007 эта модель заменила Пежо 206 в линейке транспортных средств. В дальнейшем производитель вытеснил модель следующим поколением Пежо 208 в начале 2012г.

Читать еще:  Ошибки на шевроле круз

Описание модели

Хетчбэк Пежо 207 представляет собой практичный и отлично оборудованный автомобиль от французского производителя. Концерн PSA принял решение выпускать автомобиль в одном из двух корпусов: трехдверном и пятидверном хетчбэке

Компания Пежо считается одним из наиболее успешных производителей автомобилей в кузове супермини. При этом Пежо 207 одновременно объединяет множество положительных сторон. В нем сочетается огромный диапазон различных спецификаций. Автомобиль конкурирует на рынке с Фольксваген Поло, Форд Фиеста и Рено Клио.

Пежо 207 предлагалась во множестве различных комплектаций, которые были способны удовлетворить практически любые запросы покупателей, начиная от тех, кто ищет стабильный и быстрый автомобиль с небольшими размерами, заканчивая теми, кто желает получить универсальный автомобиль, отлично подходящий для всех задач. В Пежо 207 установлено множество приборов, повышающих удобство пользования автомобилем. Например, система кондиционирования и информационно-развлекательная система с возможностью спутниковой навигации.

Компания Пежо также производит экологичные версии автомобиля под брендом Oxygo. Их характерной чертой является крайне низкий уровень выбросов. Кроме того, как и его предшественник Пежо 207 предлагается в кузове кабриолет. Как и на большинстве французских автомобилей, производителю удалось достичь отличной управляемости и превосходного контроля на дороге.

Пятидверные модификации отлично подходят для тех, кому часто приходится ездить с пассажирами, например, таксистам и водителям с семьей.

Удобство при вождении является одним из ключевых аспектов водителя. Несмотря на появляющиеся неточности при вождении, по сравнению с некоторыми конкурентами в своем классе. Производитель выпустил ряд отличных силовых агрегатов, как с дизельным, так и с бензиновым топливом. Однако, некоторые владельцы считают, что бензиновым двигателям недостаточно мощности для шоссе. Дизельные двигатели получились намного лучше, однако, при работе с ними появляется звук постукивания.

Экстерьер

Пежо 207 представляет собой одну из лучших моделей компании, которая относительно часто встречается на дорогах. Её отличают крупная носовая часть, а также эффектно выглядящая радиаторная решетка. Среди характерных черт автомобиля можно выделить крупные передние фары, а также противотуманные осветительные приборы, что существенно подчёркивают прекрасные аэродинамические характеристики кузова. В старших комплектациях автомобиля встречается привлекательные цельнолитые диски, а также сенсорами, выполняющими вспомогательную функцию в парковке. Кроме того, присутствует опция, позволяющая существенно улучшить экстерьер модели.

Интерьер

В пятидверных версия модели есть ряд весомых преимуществ перед трехдверными. Однако, даже меньшая по размерам модель предоставляет достаточно пространства для ног пассажиров. Производитель предоставил багажное отделение с 270л объема при разложенных задних сидениях. В передней части производитель установил достаточно большой бардачок.

Даже в стандартную комплектацию включены антиблокировочная система, ряд подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также боковые. Присутствует система креплений ISOFIX, подходящих именно для детских кресел, а также стеклоподъемники на электрическом приводе. Дополнительно устанавливается аудиосистема, задний диван с возможностью сложить их, а также есть возможность регулировки водительского кресла.

В улучшенных комплектациях присутствует кондиционер, встроенная сигнализация, в салоне используется кожа в качестве основной отделки салона, а также в информационно-развлекательной системе присутствует функция навигации по спутникам.

Силовая группа

Пежо 207 предлагается с двигателями на выбор 1.4 или 1.6л. Их мощность составляет 75 и 90 л.с. Она полностью аналогична таковой у предшественников. В 2007 производитель решил заменить более мощный силовой агрегат на 1.4 VTI двигатель, развивавший максимальную мощность 95л.с. Новинка получила существенно улучшенные характеристики, а также улучшенную экономичность. При этом потребление топлива составляет 5.9л/100км.

1.6л силовой агрегат на бензиновом топливе выдает 120л.с. Дизельные двигатели относительно более мощные. Кроме того, оба двигателя отличаются отличными показателями.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 207?

Аккумулятор на пежо 207 выполняется французским концерном PSA, который и занимается выпуском автомобилей соответствующих марок. Аккумуляторные батареи относятся к среднему ценовому сегменту и способны проработать не менее 4-5лет. После чего аккумулятор для пежо 207 1.4 бензин требуется заменить. Однако, чтобы правильно выбрать аккумуляторную батарею требуется точно знать характеристики исходного аккумулятора.

Какой аккумулятор пежо 207:

  • Аккумуляторная батарея выбиралась в первую очередь по току холодной прокрутки. Ведь именно от этого параметра зависит возможность запуска силового агрегата вне зависимости от погодных условий и обстоятельств. Этот показатель составляет 640А.
  • Производитель решил унифицировать аккумуляторные батареи для большинства моделей. Поэтому используется аккумуляторный источник питания, емкость которого составляет 60Ач. Это стандартный показатель для автомобилей сходного класса.
  • Если вы хотите снять аккумулятор пежо 207 и заменить его новым, требуется знать габариты источника питания. Они составляют 242х175х190мм. При этом полярность подключения клемм обратная.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector