Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор рено дастер

Рено Дастер. Снятие аккумуляторной батареи

как снять аккумулятор на рено логан


У рено — это нормальная тема, так что верится в это с легкостью…. Пятничная подборка интересных видеороликов…. В renault duster как снять аккумулятор время жизни подобного источника энергии для автомобиля составляет от 3 до 5 лет, и необходимость его замены должна строго контролироваться — малейшие нарушения в работе системы станет неприятным сюрпризом в ближайшем будущем.

Renault Duster 1 поколение [ — ] Бензин Электрооборудование trending_flat Прочие статьи. Также можно снять…

Далее необходимо открыть заливные горловины аккумуляторов ячеек. На ТО съезжу после праздников, тоже вскрою пациента посмотреть:.

При необходимости доливается только дистиллированная вода. Запрещается применение «улучшающих и стабилизирующих» добавок. Помните, что контакт клемм и контактов должен быть максимально прочный и надежный!

Для этого можно использовать специальный аккумуляторный инструмент с различными насадками или же обойтись обычной мелкозернистой наждачной бумагой. После этого аналогичные действия проводим с клеммами самого автомобильного аккумулятора.

Помните, что контакт клемм и контактов должен быть максимально прочный и надежный! Часто именно окисление клемм авто аккумулятора является причиной того, что не удается запустить двигать транспортного средства в холодное время года. Не забудьте также протереть корпус аккумулятора от грязи и пыли, особенно тщательно уделив внимание участкам возле его клемм, поскольку загрязнения в этих местах могут служить образованию токов утечки.

В том случае, если не удается снять загрязнение с корпуса с помощью обычной тряпки, следует воспользоваться специальным спреем для чистки двигателей или удаления грязи. Напомним также, что для того, чтобы ваш аккумулятор работал исправно и долго, следует также проводить регулярные проверки уровня и плотности электролита в батарее.

Как снять полку под аккумулятор на Рено Меган 2

Недостаточная зарядка во время коротких переездов, пуск холодного двигателя — к подобным нагрузкам нужно готовиться заранее. Опытные автомобилисты не понаслышке знают, чем может обернуться зимой разрядившийся аккумулятор.

Увы, но таковы особенности этих элементов питания — в сильный мороз они намного быстрее теряют заряд и в какой-то момент становятся неспособными крутить стартер с достаточной скоростью.

Итак, если Вы собираетесь без помех пользоваться своим авто зимой и получать от вождения только приятные эмоции, Вам потребуется выполнить несколько следующих простых шагов. Определите уровень заряженности аккумулятора В зимний период необходимо проверить электрические параметры АКБ, довести их до нормы, и обследовать электрооборудование автомобиля. Запуск двигателя в холодное время года облегчает применение моторных масел с низкой вязкостью.

Дастер АКБ

Чем быстрее заработает мотор, тем меньше нагрузки на АКБ. Очистите от налета корпус, крышку и вентиляционные отверстия аккумулятора Налет с клемм и полюсных выводов удаляется теплой водой, окисная пленка — мелкозернистой шкуркой. Внимательно обследуйте целостность корпуса и крышки! Трещины и сколы могут привести к разгерметизации корпуса и утечке электролита.

Перед поездкой рекомендуется помещать аккумуляторную батарею в тепло на несколько часов. На стоянке или в неотапливаемом гараже не лишне укутать аккумулятор на ночь — электролит остынет медленнее окружающего воздуха.

На холоде электрохимические процессы в АКБ замедляются, и емкость батареи становится гораздо меньше номинальной. Дистиллированную воду в случае необходимости доливайте непосредственно перед началом движения, иначе она замерзнет. Через каждые три месяца батарею необходимо подзаряжать для восстановления емкости, потерянной при саморазряде. При хранении батареи непосредственно на автомобиле необходимо отсоединить провода от полюсных штырей если отсутствует специальный выключатель.

Теперь аккумуляторная батарея полностью готова к зиме.

Использование аккумулятора большей или меньшей емкости может привести к его преждевременного выхода из строя. При подключении батареи аккуратно освободите аккумуляторную батарею от заводской упаковки при ее наличии и установите, надежно закрепив в посадочном гнезде автомобиля, предварительно очистив его.

Клеммы аккумулятора и наконечники проводов рекомендуется зачистить и смазать техническим вазелином.

Наконечники проводов должны обеспечивать надежный контакт с выводами батареи. Не допускайте замыкания полюсных клемм через инструменты монтажа.

Запрещается стучать по клеммным скобам, с целью надеть их на полюсные выводы батареи. Постоянно следите за тем, чтобы поверхность батареи всегда была чистой и сухой. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо не реже одного раза в месяц, контролировать уровень и плотность электролита в аккумуляторах ячейках батареи.

Нормальным считается уровень электролита, выступающий на высоту от 5 мм до 7 мм над поверхностью полюсных мостиков аккумулятора, предназначенных для легковых автомобилей над поверхностью сепараторов батарей для грузовых автомобилей. При необходимости доливается только дистиллированная вода. Не допускайте попадания в электролит посторонних предметов.

Запрещается применение «улучшающих и стабилизирующих» добавок.

Поддерживайте аккумуляторную батарею постоянно в заряженном состоянии. Разряженная батарея снимается с эксплуатации и подлежит заряду. Разряженная батарея не является дефектной. Причины глубокого разряда батареи: Во избежание глубоких разрядов или избыточного перезаряда батареи контролируйте напряжение генератора Вашего автомобиля!

Пределы регулятора напряжения на автомобиле при всех включенных потребителях энергии от 13,8 до 14,5 Вольт, для вольтовых и от 27,4 до 30,2 Вольт для вольтовых систем электрооборудования. Производить заряд аккумулятора разрешается только в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией. Во время заряда выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. Не подходите к аккумулятору, особенно во время заряда, с открытым огнем или зажженной сигаретой. Не производите никаких действий, способствующих образованию искры.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Renault Duster 13 чОрный!

Всего лишь открутил провода от клемм, минусовой ключиком на 10, а плюсовой на сам аккумулятор зажат скобой на болте под звездочку в середине, но сойдет и головка. Но я смекнул как можно его отсоединить проще простого.

Some Title Here

Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Петрович. Пятничная подборка интересных видеороликов…. Нужно заметить что клеммы на дастере такой нехорошей формы, что раскрутить их и снять с АКБ довольно проблематично. Если не смотреть за ним, дай бог три года отходит. Не один случай уже читал, что умирают года за три.

Я в прошлом году много раз на всяких горках машину тестил, крены были большими, может и электролита немного вытекло. Мы сейчас про Дастер говорим.

Всё про аккумуляторы на Рено Дастер: види и характеристики

Renault Duster красного цвета

Renault Duster представляет собой пятидверный кроссовер, отличающийся наличием моделей с полным и передним приводом. Сначала серийную сборку проводили на производственной площадке концерна Renault Dacia. Компактный универсал, характеризующийся дорожным просветом, презентовали в 2009 году.

При разработке проекта производитель использовал название «Kanjara». В переводе с индийского это слово обозначает «мягкий». В последующем Рено Дастер стали собирать в Колумбии, России, Индии и Бразилии. 2014 год ознаменовался созданием нового бренда Nissan Terrano.

Двигатели

Модели из линейки Renault Duster классифицируют по типу двигателя. Производитель может использовать один из трех вариантов:

  1. Бензиновый 1,6 л.
  2. Дизельный 1,5 л.
  3. Бензиновый 2,0 л.

Инжекторные двигатели характеризуются экономным расходом 92 и 95 бензина. То же можно сказать про дизель. Renault Duster, который им оснащен, нуждается в механической коробке передач. К минусам такой модели можно отнести дорогостоящего техобслуживания, затруднения при запуске двигателя в зимний период.

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Место АКБ под капотом

Подбор аккумулятора

Каждая батарея имеет определенный срок эксплуатации. Он может сократиться из-за стиля вождения и условий, в которых АКБ используется. Обычно период использования не превышает 5 лет. Весомым поводом для его замены становится появление нарушений в работе.

Штатный аккумулятор Рено Дастер отличается следующими характеристиками:

  • европейский тип корпуса;
  • емкость – 70 Ач;
  • сила пускового тока – 720 А;
  • обратная полярность.

Если штатная АКБ будет заменена альтернативным вариантом, его производительность не пострадает. Аккумуляторы для Renault Duster изготовляет фирма ISTA (Украина). Продукцию экспортируют в страны Европы. Подобная популярность обусловлена отсутствием внешних недостатков и высоким качеством продукции.

Замена АКБ

Снятие и установку аккумулятора для Рено Дастер 1.6 осуществляют следующим образом:

  1. Отключают устройства, нуждающиеся в электроэнергии.
  2. Заглушают двигатель.
  3. Отсоединяют выводы (начинают с минуса).
  4. Устраняют батарею, отработавшую свое.
  5. Очищают от загрязнений.
  6. Подчищают клеммы на новом аккумуляторе.
  7. Фиксируют новое устройство, присоединяют клеммы (сначала плюс).

Последним этапом становится проверка работоспособности. Снять аккумулятор с Рено Дастер довольно просто. Главное, делать все не торопясь. С порядком действий можно ознакомиться, посмотрев видео.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

АКБ, которые устанавливают на Renault Duster, заряжают также, как батареи, предназначенные для других автомобилей.

Все же водителю следует учитывать следующие нюансы:

  1. Весомым поводом для незамедлительного прекращения процесса является выделение кислоты и перегрев блока.
  2. Зарядку нужно осуществлять в полном соответствии с рекомендациями производителя, иначе работа блока и самого аккумулятора станет менее продуктивной.
  3. Категорически запрещено заряжать батарею, которая не успела отогреться после того, как долгое время простояла на морозе (в зимний период времени).
  4. При возникновении проблем с зарядкой, необходимо обратиться в сервисный центр.
  5. Реанимация не гарантирует полного восстановления аккумуляторной батареи.

Чтобы избежать преждевременной замены АКБ, следует соблюдать пошаговую инструкцию по уходу. Она предусматривает:

  • регулярное очищение клемм посредством специальной бескислотной смеси;
  • проверку объема аккумулятора;
  • хранение батареи в темном прохладном месте, недоступном для домашних животных и маленьких детей.

Необходимо отметить, что даже в период бездействия может произойти полная разрядка.

Популярные модели

Ассортимент аккумуляторов для Renault Duster довольно широк. Автолюбитель может выбрать одно из следующих устройств:

Bosch S4 005 серии S4 Silver

Bosch S4 005 серии S4 Silver – его емкость составляет 60 Ач, а сила пускового тока – 540 А. Данное устройство оптимально для транспортных средств, которые относятся к среднему классу. Батарея отличается приемлемой стоимостью, качеством.

Bosch Silver S4005 12V 60Ah

Moll 70R Start-Stop Plus AGM

Moll 70R Start-Stop Plus AGM – при создании аккумулятора используют технологию Absorptive Glass Mat. Благодаря системе MOLL происходит повышение основных характеристик. Клапан предназначен для герметичного фиксирования ячейки. Благодаря этому риск потери жидкости полностью отсутствует.

Аккумулятор Moll MG Standard

Deka Intimidator

Deka Intimidator – характеризуется большим энергопотреблением. При установке этого аккумулятора на Renault Duster не возникнет проблем с функционированием вспомогательного оборудования, которое работает от электричества.

К преимуществам технологии DEKA AGM причисляют:

  • простоту обслуживания;
  • минимальный риск коррозии выводов и утечки кислоты;
  • плотную герметичную «упаковку»;
  • быструю перезарядку;
  • наличие защитных решеток.

АКБ Deka Intimidator

Varta E39 Silver Dynamic AGM

Varta E39 Silver Dynamic AGM – АКБ производят в Германии. Устройство разработали в соответствии со всеми стандартами качества. К его преимуществам причисляют продолжительную эксплуатацию и экологичность. АКБ может работать при сильном снижении заряда.

Varta E39 Silver Dynamic AGM

Tudor Intelligent Power

Tudor Intelligent Power – батарея была разработана при содействии с крупными европейскими производителями. К дополнительным бонусам относят применение оригинальных технологий, безопасность, высокая производительность и качество.

Аккумулятор для Рено Дастер (1.5, 1.6, 2.0 л) должен соответствовать марке, модели, условиям эксплуатации. В противном случае не избежать проблем с установкой и заменой. Современные автомобили оснащены большим количеством электроники.

Правильно подобранное устройство поможет решить проблемы с энергопотреблением. При отсутствии опыта водитель может проконсультироваться с сотрудником сервиса. Он подскажет, какой аккумулятор стоит выбрать для Рено Дастер.

Мой Duster

Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6

Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен значительно сокращаться зависимо от манеры езды и критерий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. При переходе на нормы дизельные форсунки дастер, топливный фильтр рено дастер дизель. Средний показатель длительности периода службы аккума составляет от 3-х до 5 лет. Потому очень животрепещуща информация, как снять аккумулятор.

Сейчас детально разглядим список рабочих черт батареи для Рено Дастер, также особенности как снять аккумулятор и подмены и эксплуатации. здравствуйте! Прошу вашего совета или ссылку как снять задний бампер на астре н седан. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на рено дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки. Весь процесс показан в видео.

Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры

В качестве промышленного источника питания для удобного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет батареи на многие рынки евро материка. Заметим, что обозначенное изделие по неким своим характеристикам проигрывает европейским версиям.

  • параметр емкости батареи равен 70 Ач;
  • заряд, получаемый от генераторной установки, добивается 120 Ампер при 6000 об/мин;
  • габаритные свойства в формате «ДШВ» соответственно равны 278175190 мм;
  • полярность АКБ оборотная, другими словами минусовой вывод размещен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
  • крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки средством фиксации бортика при помощи болта (для откручивания крепежа будет нужно запастись ключом на «13» удлиненного типа).

Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются последующими цветами и носят таковой информационный нрав:

  • зеленоватый — батарея в норме;
  • темный — нужна подзарядка;
  • белоснежный — АКБ находится в критичном состоянии.

Альтернативные варианты штатной батарее

При появлении потребности поменять АКБ на рынке не тяжело найти массу предложений, где находятся очень достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

  1. «Bosch S3» либо «Bosch S4» (оба производства Германии). (Тойота авенсис ат250) как надевать чехлы на сидения как снять передние и заднее. Батареи имеют емкости соответственно 70 Ач и 74 Ач, также характеризуются величиной пускового тока выше 640 А. Аккумулятор на рено дастер (renault duster) -. Приблизительная цена изделия добивается 5 тыс. руб.
  2. «Варта»: «Black» либо «Blue Dynamic». По стоимости данные продукты прибыльнее германских соперников, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 Ач соответственно.
  3. Более демократичный вариант — «Exide Excell». Его стоимость не превзойдет 4 тыс. руб., пусковой ток соответствует уровню в 540 А, а емкость добивается 62 Ач.
  4. В качестве достойного аналога российского происхождения можно отметить изделие «Тюмень Стандарт». Батарея несущественно уступает в плане емкости (60 Ач), а ее габариты фактически схожи штатной АКБ. Рено лагуна 1 на этих морозах сел аккумулятор хотел открыть капот дернул в салоне за открыватель а он остался в руке может кто подскажет как его теперь открыть? Большое спасибо!. Как снять обшивку двери на форд фокус 3? (Решено). Дальше разглядим, как снять аккумулятор.

Проверяем аккумулятор. РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6

В сюжете я проверяю состояние аккумуляторной батареии в моем рено дастер 2015 г.в.

Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

Обслуживание аккумулятора Рено Дастер. Service Battery Dacia Duster.

В этом видео я расскажу для вас как я обслуживаю аккумулятор. In this video, Ill tell you how I serve the battery.

Меняем аккумулятор в Дастер

Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. снимаем аккумулятор на рено логан, как снять аккумулятор на рено дастер без. Задний бампер на шевроле авео т250, как снять задний. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

  1. Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
  2. В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии — плюсовой).
  3. Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
  4. Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
  5. Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
  6. Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.

Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Отложения на деталях форсунки рено дастер дизель возникают из-за компонентов. Все происходит вполне стандартно. и печки chevrolet aveo т250 (шевроле авео) как снять задний бампер на шевроле. Однако заметим некоторые моменты:

  1. При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
  2. Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
  3. Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.

Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.

Эксплуатируем АКБ на Дастере

Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Как снять обшивку двери на skoda octavia. Как снять обшивку передней двери на рено дастер видео. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.

  1. Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
  2. АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
  3. В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
  4. Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).

Подведем итоги

Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.

Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Как снять задний фонарь на рав 4 2011 года. Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Рассмотрен процесс самостоятельной замены салонного фильтра на рено дастер, как его снять и поменять, выбор, артикулы фильтра. Как снять задний бампер на форд фокус 3. Также вам в этом поможет видео.

Аккумулятор на Рено Дастер

Для стабильной и безотказной работы Renault Duster однозначно нужна хорошая аккумуляторная батарея. В самом хорошем варианте время её службы будет где-то восемь лет, но в среднем вряд ли стоит рассчитывать больше, чем на пять. Если аккумулятор испортится, требуется срочно покупать новый. Выбирая, какой купить аккумулятор на Рено Дастер, многие ориентируются на то, какой аккумулятор установлен уже сейчас, предпочитая такой же оригинальный АКБ. Но на деле стоит выбрать оптимальный вариант именно для вас, и обзор ниже поможет в этом.

Аккумулятор на Дастер

Хороший аккумулятор из Турции. Обратная полярность. Увеличенные возможности для эксплуатации, высокий пусковой ток, благодаря чему может долго использоваться. Параметры:

  • 70 ah ёмкости;
  • величина: 278x175x190;
  • Пусковой ток: 760 А;
  • цена: 9515 рублей

Немецкая батарея, обратная полярность. Строение классическое. Может применяться даже при сильно холодных температурах, что актуально для жителей Сибири.

Это было, в частности, проверено одним опытным автолюбителем. Настали хорошие морозы, они решили уточнить с другом, выдержит ли аккумулятор -30 градусов, машина была на дороге. Шофёр проверил моторное масло и охлаждающую жидкость и сел в машину. Всё завелось с пол-оборота! Так что можете не сомневаться — морозы не помеха, а за такую цену это просто замечательная находка.

  • ёмкость: 74 ah;
  • величина: 278x175x190;
  • 680 А;
  • цена в 4620 рублей.
  • гарантия: 2 года.

Этот бренд известен и популярен. Один из трёх крупнейших производителей свинцово-кислотных аккумуляторов на планете! Но при этом конкретно эта модель радует своей бюджетностью. Это как раз тот случай, когда низкая цена совершенно не значит плохого качества! Потребителей радует всё: от материала как высококачественного пластика до возможности уверенной эксплуатации даже в самых тяжёлых условиях (хотя, конечно, вряд ли стоит перегибать палку). Ну а параметры здесь такие:

  • ёмкость: 74 ah;
  • величина: 278x175x190;
  • 680 А;
  • 5320 рублей.

Какой же аккумулятор выбрать?

А выбор аккумулятора зависит от основных предъявляемых требований:

  • цена/качество – Exide EB740, 74 А/ч 680А ;
  • эксплуатация в суровых условиях – GIGAWATT G74R 74А/ч 680A ;
  • долгое время службы – Mutlu 70 а/ч, L3.70.076.A .

При покупке аккумулятора возможно получение выгодной скидки, если сдать старый. Обрадует также и двухлетняя заводская гарантия. Обращайтесь к специалистам — и не разочаруетесь!

Замена АКБ

При замене батареи нужно аккуратно убрать каждое крепление для аккумулятора, а потом, поставив новую батарею, также собрать всё заново. Сперва ключом на 10 следует вывернуть гаечку, снять конец провода с клеммы на выводе аккумулятора «минус», сжать два фиксатора крышечки, открыть её, отвернуть гайку, потом убрать концы проводов уже с плюсовой клеммы, отвернуть болт прижимной пластины, снять всю пластину.

Продвинуть батарею чуть вперёд, вывести прилив снизу из-под выступов кронштейна и всё — аккумулятор можно снимать и, если он неисправен, выбрасывать.

Ставим новую и собираем всё обратно, только теперь, соответственно, в обратном порядке.

Зарядка аккумулятора на Дастере

Зарядка АКБ должна осуществляться исключительно в соответствии с инструкцией к фирменному зарядному устройству АКБ.

Выбор аккумулятора для Рено Дастер

Для автомобиля очень важен источник энергии, поэтому его неотъемлемой частью является аккумулятор. Как правило, его срок службы составляет 5 лет, и меняется он по необходимости, например, когда не заряжается или когда быстро разряжается, а так же при появлении механических повреждений.

Выбор

С завода аккумулятор на Рено Дастер идет европейского стандарта DIN, емкость которого 70Ач, а пусковой ток равен 720 Ампер, у него имеется обратная полярность (правый плюс). Данный автомобиль имеет такую систему крепления и площадку для установки, что позволяет установить в него аккумулятор, длина которого может составлять 278 миллиметров, ширина 175 миллиметров, а высота 225 миллиметров. Стандарт емкости может составлять от 45Ач до 80Ач. Довольно часто владельцы Дастера выбирают следующие аккумуляторы:

Читать еще:  Где находится номер двигателя на рено логан

У второго варианта батареи более мощный пусковой ток, и дольше срок службы.

  • Выбирать аккумулятор Рено Дастер нужно с правым плюсом
  • У АКБ должен быть европейский стандарт 60-70 АЧ
  • Должен быть нижний бортик, так как крепление происходит именно за него при помощи прижимной планки
  • На автомобиль с дизельным двигателем можно установить АКБ, емкость которого 70-77 Ач
  • На бензиновую версию лучше установить батарею емкость, которой 60-64 Ач
  • Максимальный допустимый размер составляет: 27.8X17.5X19 сантиметров

Выбирая аккумулятор, следует обращать внимание на дату выпуска, правильной датой считается та, когда туда заливался электролит. Что касается выбора фирмы производителя, тут все зависит от ваших финансовых возможностей, но следует знать, что дорого не всегда значит качественно, так как большая цена, как правило, связанна с брендом, и случается такое, что батарея за три тысячи рублей нечем не будет отличаться от более дорогой. Ниже приведен список АКБ, которые можно установить на Рено:

  • Bosch Silver S4005. У данного прибора очень высокие характеристики и параметры. Благодаря тому, что есть поддержка большого пускового тока, в мороз проблем с запуском двигателя у автомобиля не возникает.
  • Multu Evolution. В конструкции пластин присутствует серебро, что снижает риск появления коррозии, повышая при этом срок службы прибора. У него имеется ударопрочный и виброустойчивый корпус, который защищён от возгорания и замыкания.
  • Varta Blue Dynamic D24. Данное устройство является фаворитом среди автовладельцев, благодаря отличным характеристикам пускового тока и большому сроку службы.
  • Fiamm Titanium Plus 54 Ah. Выдерживает большие нагрузки и отлично запускает двигатель при больших минусовых температурах
  • Bosch Silver S4008. Благодаря своей универсальности и полному соответствию, высоким требованиям автопроизводителей устанавливается практически на все классы автомобилей
  • Varta Silver Dynamic E38. Относится к премиум — классу, имеет мощный пуск, что позволяет хорошо работать в жестких условиях

Также очень популярны такие модели как:

  • Зверь
  • A-mega
  • MUTLU SILVER EVOLUTION
  • ROYAL
  • TYUMEN BATTERY

Выбирая аккумулятор для Рено Дастер, так же следует приобрести и зарядку для него, так как может понадобиться зарядка в зимний период, и если его не заряжать он потеряет свою емкость и быстро выйдет из строя.

Замена

Чтобы снять аккумулятор нужно проделать следующие действия:

  1. Берем ключ на 10 и ослабляем клеммы, затем снимаем минусовую клемму потом плюсовую
  2. Ключом на 13 откручиваем прижимную пластину
  3. Снимаем прижимную планку
  4. Вынимаем АКБЧтобы установить нужно:
  1. Устанавливаем новую батарею
  2. Устанавливаем прижимную планку
  3. Берем ключ на 13 и закручиваем прижимную пластину
  4. Устанавливаем на место клеммы, и затягиваем их

Следует знать, что в случае замены в блоке управления происходит сброс всех значений, и нужно будет записывать их заново.

Как снять аккумулятор рено дастер

Вспомнил интересный момент. На первой Лагуне и Сафране кнопка была на подрулевом и на руле. Выбирай на вкус

добавлено через 2 минуты

С тех пор как стал ездить на новых машинах не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.

Эдуард Владимирович! Вы же не ездили на Москвиче, которому 49 лет
На него я могу поставить все, что угодно, он у меня с детства и обслуживаю его я сам. Машина в полном оригинале, 90 по трассе спокойно.
Во-вторых, та же «семерка» — жена ездит не так часто (это ее машина). Сигналку ставили в сертифицированном центре, профессионалы. Иногда приходится и прикурить, если долго стояла без движения. А подъехать — никак — стоянка плотненькая. Приходится снимать АКБ с другой машины и ставить рядом с «семеркой», подсоединять провода.

Я не утверждаю, что буду снимать АКБ именно с Дастера, просто, поскольку я это делал иногда на других машинах, обратил внимание на отсутствие ручек и меня это озадачило.

А вообще-то, у меня АКБ служат по 5-7 лет при соответствующем обслуживании.

Сергей, у Вас Дастер — первая иномарка? Я, когда пересел с ВАЗ-2112 на Меган, тоже все форумы облазал — какие запчасти надо с собой возить, какие инструменты, где взять руководство по ремонту и т.д. и т.п. В результате — за два года не делал с машиной своими руками вообще ничего. А, нет, делал — снял номерные рамки от салона и повесил клубные :-).

Сергей, у Вас Дастер — первая иномарка? Я, когда пересел с ВАЗ-2112 на Меган, тоже все форумы облазал — какие запчасти надо с собой возить, какие инструменты, где взять руководство по ремонту и т.д. и т.п. В результате — за два года не делал с машиной своими руками вообще ничего. А, нет, делал — снял номерные рамки от салона и повесил клубные :-).

Насколько я помню, и на Мегане, и на Колеосе стоят необслуживаемые аккумуляторы. Думаю, и на Дастере тоже такой же стоит.

Ну, ребята — это совсем в сторону пошли.

1. Я не говорю, что я буду снимать АКБ с Дастера потому, что у меня Дастер! Я говорю, что мне приходилось снимать АКБ раньше потому, что у меня Семерка и антикварный Москвич.
При покупке Дастера я не собираюсь с ними расставаться. Семерка — это машина жены, фактически «машина подскока» — когда я не могу жену подвезти.
А Москвич. с такими машинами не расстаются

2. Запчасти на Дастер? А я разве где-нибудь намекал, что собираюсь Дастер ремонтировать сам, если, не дай Бог, что-то с ним случится?

3. «Необслуживаемый АКБ» ? Видимо, вы под «обслуживанием» понимаете контроль уровня и доливку элетролита?
Я под обслуживанием понимаю то, что один-два раза в год я (зачастую, не снимая с машины) заряжаю АКБ автоматическим зарядным устройством (у меня хорошее). Приехал на дачу, подключил зарядку. Обслуживание современных АКБ в моем понимании — это недопущение глубокого разряда и иногда зарядка под завязку..

4. Насчет тока, потребляемого сигналками — наивно было бы верить тому, что пишут в технической документации, прилагаемой к ним. Поэтому, если написано 26 ма, я предполагаю, что может быть и 40.

Давайте все-таки по теме — я всего лишь спросил в чем смысл снятия ручек при установке на машину.
А мне начинают рассказывать про запчасти и сертификацию.
Кстати, если я правильно понимаю, отсутствие этих самых ручек создает неудобства и работникам СТОА.

В общем, я сам придумал ответ — скорее всего, завод, когда заказывает партию АКБ, говорит — мне ручки не обязательны, мои рабочие ставят АКБ при помощи подъемного крана. Дальше — уже на усмотрение производителя АКБ — хочет, ставит, не хочет не ставит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector