Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор пежо 307

Аккумулятор для Peugeot 307

Peugeot 307 – автомобиль одноимённой французской компании, который пришёл в 2001 году на смену своему предшественнику Пежо 306. Модель была представлена в трех- и пятидверном кузове хэтчбек.

Модельный ряд комплектовался бензиновыми двигателями или турбодизелями различного объёма и мощности, механической или автоматической коробкой передач. Спустя пару лет с начала продаж появились новые версии в кузове:

  • купе – кабриолет со складной жёсткой крышей, которая при помощи электропривода за несколько секунд убиралась в багажник;
  • универсал, который предлагался в двух вариантах: с двумя или тремя рядами сидений, с обычной или прозрачной крышей;
  • седан для южноамериканского и китайского рынка.

За свою короткую историю автомобиль претерпел два рестайлинга: 2002 и 2005 года, в результате которых изменился дизайн передней части.

Выпуск автомобилей гольф-класса завершился в 2008 году.

  1. Штатная аккумуляторная батарея
  2. Альтернативные варианты для замены
  3. Замена аккумулятора

Штатная аккумуляторная батарея

На свои автомобили Peugeot 307 французская компания устанавливала исключительно аккумуляторы европейского типа обратной полярности. Напряжение АКБ, как обычно для источников энергии, предназначенных для легковых автомобилей, составляло 12 В.

Но в зависимости от количества лошадиных сил двигателей, которыми комплектовался модельный ряд, требовались различные величины мощности батареи и пускового тока. Чем мощнее мотор, тем больше необходимо энергии для его надёжного запуска. А в свою очередь увеличение мощности аккумуляторной батареи ведёт пусть и к незначительному, но всё-таки росту её габаритов. В связи с этим на различных модификациях Пежо 307 АКБ могла иметь несколько вариантов основных параметров, а именно:

  • ёмкость: 45 А/ч;
  • пусковой ток: 420 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм;
  • ёмкость: 50 А/ч;
  • пусковой ток: от 420 до 480 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: от 570 до 640 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
  • ёмкость: от 50 А/ч до 62 А/ч;
  • пусковой ток: от 420 до 620 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм;
  • ёмкость: от 60 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 570 до 760 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
  • ёмкость: от 75 до 80 А/ч;
  • пусковой ток: от 650 до 760 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.

Альтернативные варианты для замены

Автомобиль Пежо 307 снят с производства более десятилетия назад, что существенно усложняет подбор для него оригинального аккумулятора на замену. Но компании, специализирующиеся на выпуске автомобильных аккумуляторных батарей, предлагают широкий ассортимент аналогов с параметрами, идентичными штатной батарее.

Оптимальные варианты АКБ для замены:

  1. Аккумулятор автомобильный Bosch S3 005 – хвалёное немецкое качество в сочетании с вполне демократичной стоимостью имеет следующие параметры:
    • ёмкость: 56 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
  2. Аккумулятор автомобильный Varta Blue dynamic D24 – ещё один вариант продукции из Германии с такими характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 570 А;
    • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
  3. Аккумулятор автомобильный DETA – источник энергии немецкого производства с параметрами:
    • ёмкость: 64 А/ч;
    • пусковой ток: 640 А;
    • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм.

Замена аккумулятора

АКБ на Peugeot 307 находится в двигательном отсеке с правой стороны. Для его снятия необходимо:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Поднять капот.
  3. Отвернуть крепёжные винты решётки коробки притока воздуха;
  4. Снять решётку с правой стороны корпуса батареи.
  5. Ключом на 10 ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его.
  6. Тем же ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
  7. Используя торцевую головку на 13 с удлинителем, открутить специальный болт.
  8. Снять закрепляющий зажим батареи.
  9. Извлечь аккумулятор.

Установка аккумуляторной батареи осуществляется в обратной снятию последовательности.

Как Снять Аккумулятор С Пежо 307 Видео

Все дело в выборе и замене аккумулятора для автомобилей Peugeot 206, 308 и 408

Целью аккумуляторной батареи в автомобиле является подача напряжения при запуске двигателя, а также подача питания на все приборы с выключенным двигателем. Каким бы ни было качество этого устройства, его в любом случае необходимо будет изменить, как только оно достигнет срока полезного использования. Для получения дополнительной информации о том, какой аккумулятор лучше подходит для Peugeot 308 и в каких случаях его следует заменить, читайте ниже.

Когда я должен заменить батарею?

Необходимость замены батареи в Peugeot 206, 408 или других моделях может возникнуть, если устройство больше не может выполнять свои основные функции. То есть, чтобы помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри. Если автомобильный аккумулятор быстро разряжается, это может указывать на повреждение или разрушение его внутренних компонентов. Если аккумулятор двигатель не может быть запущен, тогда машина будет просто невозможна. Даже если батарея не разряжена полностью и двигатель работает, когда активируются нагреватель, оптика и другие потребители напряжения, он разряжается еще больше.

Кроме того, рекомендуется заменить батарею на Peugeot 308 или другую модель, если это устройство уже выполнило свой технический паспорт, даже если оно все еще работает нормально. Обычно, продолжительность жизни таких устройств около 3-5 лет. Поэтому, если вы путешествуете от батареи, время, необходимое для ее работы, требует от вас понимания того, что она может работать со сбоями в любое время.

Устанавливается в батарейном отсеке

Как выбрать аккумулятор?

Если вы не знаете, какую батарею ставить на Peugeot, есть несколько критериев, которые следует учитывать перед покупкой. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке товара стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Размеры устройства. Это очень важный момент, потому что, если устройство больше, вероятно, вы не сможете установить его в сиденье. Это известно каждому владельцу автомобиля, который однажды вставил и снял аккумулятор. Размеры батареи могут различаться в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Размеры могут быть 19×24,2×17,5 см, 19×20,7×17,5 см, 19×24,3×17,5 см, 19×27,8×17,5 см.
  2. Основным параметром, который следует учитывать при покупке, является ток батареи. Однако в автомобилях Peugeot этот параметр может отличаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Это может быть 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Эта опция может быть указана в сервисной книге. Если эта информация не включена в руководство, проверьте батарейный отсек, установленный на вашем автомобиле. он должен указывать текущий.
  3. Другим важным критерием является полярность устройства. Peugeot использует прямую полярность в автомобилях, но некоторые автомобили поставляются с батареей обратной полярности при покупке, важно не путать. Суть в том, что на устройствах с обратной полярностью плюсы и минусы взаимозаменяемы, поэтому их может быть сложно подключить, потому что может быть недостаточно кабелей.
  4. Пусковой ток. Он также может отличаться, вам просто нужно проверить руководство по обслуживанию или проверить настройки установленного аккумулятора.

Взлетать Батарея пежо-308/408

Если тебе нужно извлеките аккумулятор с Peugeot 408 или 308 для зарядки, это видео для вас. Статья о том, как заряжать аккумулятор.

Замена аккумулятора в машине Peugeot 307, 308 Citroen C4 (2010-2015)

Всем привет! В этом видео Эксперты АКБ-Энерго () расскажут и покажут как.

Читать еще:  Почему стучат пальцы в двигателе

Фотогалерея «Батареи неисправны»

Производители

Есть несколько производителей, которые вы должны предпочесть:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартная опция, они оснащены машинами даже во время производства. Как правило, он обычно подходит для основных функций, обычно устройства этой марки работают эффективно и без нареканий. Единственный минус короткий продолжительность жизни, которому всего 3 года. И, судя по отзывам, срок службы этого устройства не истек более трех лет.
  2. Bosch Один из самых известных производителей автозапчастей, создал целую линейку аккумуляторов. Как показывает практика и отзывы потребителей, аккумулятор Bosch выполняет свои функции, хорошо работает в холодную погоду и может запустить двигатель даже после длительного простоя. В линейке Bosch много моделей, поэтому каждый потребитель сможет выбрать что-то для своего автомобиля в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варт. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Срок службы вашего устройства Warta может варьироваться в зависимости от модели, но обычно батареи этого производителя Warta работают полностью или дольше. Правильная работа никогда не вызовет проблем.
  4. Viking. Еще одна версия относительно хороших аккумуляторов от украинского производителя. Обычно запускают двигатели вашего автомобиля в холодное время, с низкой вероятностью самозарядки, конечно, если говорить о правильном использовании устройства (автор видео. Avto-Blogger.ru).

Как зажечь Пежо?

  1. Чтобы зажечь Peugeot, откройте капот и подтолкните машину-донор как можно ближе к получателю.
  2. Двигатели обеих машин должны быть выключены.
  3. Во-первых, чтобы получить свет от машины-донора, кабель соединяется от плюса к плюсу.
  4. Отрицательный кабель должен быть заземлен на шасси Peugeot.
  5. Подождите несколько минут, это частично зарядит приемник автомобильного аккумулятора.
  6. Затем запускается двигатель машины-донора, это занимает еще пять минут. После этого источник питания отключается, и Peugeot должен попытаться запустить. Если двигатель не запускается, повторите процедуру еще раз, подождите немного дольше. В результате двигатель Peugeot должен запуститься.

видео «Извлечение аккумулятора от Peugeot 408»

в качестве взлетать Сделай сам Peugeot аккумулятор и что учесть. подробные инструкции приведены в видео внизу (автор видео: Александр Раковский).

Тема: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Пежо 307 проблема после отключения питания.

После отключения аккумулятора, при подключении его обратно машина начала троить и двигатель работает совсем по другому! Что делать? Помогите!

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

судя по вопросу — обратиться в сервис.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

всё слава богу решилось. Я уже начитался, что на пежо дольше чем на 23 минуты нельзя отключать аккумулятор, и отключать надо в определенное время. Иначе компьютер обнуляется. А мы естественно про это не знали. И стоял с отключенным долго а отключали даже не помню при каких условиях. Машина постояла немного пока искали причину и звонили по сервисам, потом завели и всё работает Только стеклоподъемники обучать пришлось.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

А можно уточнить откуда информация про 23 минуты и условия при каких можно отключать АКБ.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Ссыло к много, в поисковике можно набрать и почитать, и в каждой ссылке разные варианты.
Вот например: клеммы просто так снимать НЕЛЬЗЯ, сначала надо открыть водительскую дверь, затем заднюю пятую(третью), и только потом, когда компьютер войдет в режим сна, можно отключать аккумулятор, но не дольше, чем 23 минуты. Сам не пробовал, но так написано в электронном руководстве на CD «Моя иномарка — Пежо-307».

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сам не пробовал, но в одной хорошей книге вычитал- если нужно снять акум, подсоединяете батарейку «Крона» через адаптер в прикуриватель, напряжения хватает для сохранения памяти, а тока ,в случае замыкания, нехватит чтоб спалить что-нибудь

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Знать бы ещё заранее на каких машинах такая ерунда)) Теперь всегда буду проверять в интернете можно или нет снимать АКБ=)
Чё то французы вообще перемудрили с пежо!

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сбрасывал я аккум на 307,не соблюдая никаких рекомендаций(если честно первый раз слышу,надо бы почитать),никаких последствий не было, а как же в таком случае если аккум просто сдох? Что, авто работать не будет?

Ну я могу понять,слетят долгосрочные коррекции,еще какиенить дела,но причем тут троящий мотор?

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Форсунка одна забита, например, вот и будет троить пока адаптации не восстановятся

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Просто вибрация сильная и дымел.
В том то и дело если АКБ сел тоже плохо будет. В поиске посмотрите много сообщений, что после такого вообще не заводится.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сколько АКБ не снимал, проблем не было. Только настройки магнитолы и борт компа сбрасывались, ну и наверное корекции в ЭБУ.
Про крону слышал и пробовал, че-то не получилось.
Про 23 минуты могу предположить, что это время для перехода борт сети в спящий режим «Эконом режим».
Моя машина из подписи: Француз Ситроен С-5, 2003г, двигатель Пежо 2,0i.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Это что за фантазии . В блоках давно уже применяются энергонезависимая память. Обесточивать машину можно на неопределенное время, но. Но вот порядок обесточивания есть и если его не соблюдать, то можно нажить себе проблем и конкретных.
Обесточивать машину можно только тогда, когда цифровые сети уснут, а это 4-5 мин после выключения зажигания. Вот так. А 23 минуты, это бред сивой кобылы.

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Читать еще:  Замена помпы на ауди 80

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Неисправности: И снова АКБ и снова страховка

Всем привет, хорошего дня и настроения.

Прошло ровно 2 года и 8 месяцев с момента замены АКБ с Varta Blue 60Ah с пусковым током в 540EN и сегодня во время того как заводил машину услышал знакомый сигнал (новый видос не записывал):

Этот звук обозначает что пусковое напряжение ниже нормы и стоит проверить АКБ, что должен сказать очень полезная фича. Достав мултиметер решил посмотреть какое напряжение на АКБ при заглушенном двигателе и на заведенном. И получил следующие результаты:

На заглушенном моторе

На заведенном моторе

В общем не долго думая отвез супругу на работу а сам поехал уже в знакомое место: Макс Мацберим (на Иврите мацбер это аккумуляторная батарея). Фишка ребят в том что они дают очень хорошую услугу: они могут привезти и поменять вам АКБ в любой точке страны 24/7, разумеется за дополнительную плату, как правила в центре страны это дополнительные 50 шекелей (935 рублей). Мне же было банально по дороге поэтому я просто заехал к ним.

После проверки оказалось что пусковое напряжение просело чуть больше чем в половину и это после того как АКБ зарядился по дороге.

Возможных вариантов было 3 все 60Ah и 540EN: FIAMM с гарантией на 1 год за 420 шекелей (7880 рублей), Varta с гарантией на 20 месяцев за 520 шекелей (9760 рублей) и Bosch с гарантией на 24 месяца за 540 шекелей (10140 рублей). Сделав очень задумчивое лицо я начал думать какой же взять. пока я думал продавец мне говорит: «Поскольку ты клиент который у нас уже покупал я тебе отдам Bosch по цене Varta» ну и на том порешали.

Еще 10 минут и новенький аккумулятор стоял в машине, после чего расплатившись я поехал к себе на работу

Приехав на работу решил не откладывая в долгий ящик сделать себе страховку на следующий год, залез на сайт страховой компании Fheonix и через 5 минут мне пришло мыло с оплаченным полисом. Поскольку машина у меня не новая и стоимость по прейскуранту у нее 8600 шекелей (161600 рублей), КАСКО на не делать страховая отказалась так что только ОСАГО.

В страховку входит:

1. Покрытие повреждений 3й стороны стоимостью до 2 000 000 шекелей с франшизой 970 шекелей (18200 рублей)

2. Замена стёкол без личного участия

3. Техничка для замены колеса или доставки бензина в любую точку страны в течении 2 часов с оплатой только бензина

4. Бесплатный эвакуатор

5. Адвокатская помощь в суде

Страховка стоила 2575 шекелей (48400 рублей)

Вот такой вот продуктивный день!

Всем бобра, ровных дорог ну и исправного аккумулятора :))

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • Амортизаторы в круг и передние ступичные под замен
  • 440км тишины и спокойствия Кунгследен 2019 ч.5
  • ​Прокладки впуска без снятия жабо? Легко!
  • ​Путешествие: 440км тишины и спокойствия Кунгследе
  • ​Втягивающему надоело втягивать.
  • Замена зеркала с водительской стороны
  • Пежо 307SW маленький вагон
  • Выбор машины.
  • Пыж 307sw. год и 30к км спустя.
  • Эх Термостат Термостатович Термостатов. Доброго … 166039 км
  • Вчера бортовик написал что сгорели 2 лампочки … 159271 км
  • Доброе утро всем!Вчера я нашел и исправил первую … 158270 км
Читать еще:  Ваз 2110 замена бензонасоса

и будет счастье на долгие года ))))

Нет у нас такого.

Печально, хорошие АКБ делают. В нашем городе тоже раньше не было, только один магазин в этом году возить начал — приходилось в Москву ездить

Хорошо когда за клиента держатся и идут ему навстречу.

Осаго — практически Каско. Так что очень даже норм!

Согласен, мелочь но приятно.

Цена страховки впечатляет.

Это считается очень дешево, на новые машины ОСАГО + КАСКО легко уходит за 170 000 рублей

Fiamm можно брать смело, четвертый год у меня живёт и крутит на морозе как новый. То же могу сказать про Exide. Варту видимо постиг синдром слишком раскрученного бренда, когда качество уже не сочетается с ценой. Из-за этого я избегаю громких имён)

Надеюсь Бош проживет дольше Варты, хотя, похоже, у вас проблемы с качеством легко решаются)

Насчет варты очень может быть, FIAMM знаю давно но все как то не особо его юзал, решил попробовать Bosch посмотрим как будет дальше. Интересная част истории в том что 2 года и 8 месяцев назад, я за Vartu заплатил 620 шекелей, а сейчас она уже 520 шекелей.

что то мало отходил АКБ прям совсем.

FIAMM на 408 идёт в заводской комплектации, отзывы плохие, у многих умерли на 3-4 году. У меня правда шестой год работает, но в конце зимы по утрам машина писала что низкий уровень напряжения, с потеплением прошло, но в зиму думаю менять.

Проблема в том что жара просто уничтожает АКБ в среднем у нас АКБ ходит от 1года и 8 месяцев до 2.5 лет

Холод не меньше убивает АКБ. У меня абсолютно новый аккумулятор простоял всю зиму на авто в холодном гараже, которое не разу не заводилось, в итоге полное разрушение пластин, его даже зарядное не видит.

С холодом бороться можно, утеплить АКБ в моторном отсеке или если долгое хранение тлимого хранить дома. От жары ты никуда не денешься.

кондей к АКБ подвести)

Ага, как к серверам.

Проблема в том что жара просто уничтожает АКБ в среднем у нас АКБ ходит от 1года и 8 месяцев до 2.5 лет

В этом абсолютно нет никакой проблемы. Дело в том, что есть один важный нюанс, который мало кто знает— чем меньше плотность электролита в полностью заряженном аккумуляторе, тем он дольше прослужит. Разумеется, это справедливо с учетом климатической зоны использования АКБ. Как известно, большинство АКБ выпускается с плотностью электролита (приведенной к полностью заряженному состоянию ) равной 1,27. Так сказать, нечто среднее, которое подойдет одновременно для Сочи и для Могочи. Но для тех пользователей, которые эксплуатируют АКБ в южных (жарких) районах, то есть определенный смысл для увеличения ресурса АКБ несколько снизить плотность электролита. Лично я так и поступаю уже лет много лет (с 1992 года), поскольку проживаю на юге России, (г. Краснодар) где температура зимой ну очень редко опускается ниже нуля градусов, а бывает, что и вообще не опускается, как например в прошедшую, когда всю зиму было 0+10 градусов. Обычно снижаю плотность на 0,02 от первоначальной заводской 1,27. , т.е. до 1,25. Это несложное действие вкупе с элементарным уходом за АКБ (поддержанием чистоты верхней крышки, для снижения тока саморазряда, регулярным подзарядом в режиме постоянного тока дважды в год с помощью трансформаторного ЗУ с ручной регулировкой ), контролем исправности генератора и т. д. позволяет добиться очень неплохого срока службы АКБ. Так обычная и дешевая тюменская АКБ на одной из моей семерок прослужила около 7 лет (при ежедневной эксплуатации) и была продана вместе с автомобилем еще вполне в работоспособном состоянии. Поэтому, уважаемому автору настоятельно рекомендую сделать подобное на своей новой АКБ, причем, с учетом его, еще более жаркого климата, определенно есть смысл снизить плотность до 1,23-1,24. Как-то так.

Сервис Пежо 307 (Peugeot 307) ремонт и техническое обслуживание.

Сервис Пежо 307, ремонт и обслуживание автомобилей Пежо 307 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и комплексному техническому обслуживанию (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Пежо 307.

Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495)507-26-33, и он быстро подберет необходимые Вам запчасти, а также ответит на все интересующие Вас вопросы. Звоните!

Цены на ремонт и техническое обслуживание Пежо 307.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами в нашем сервисе на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Пежо 307. Мы проводим квалифицированный ремонт Пежо 307 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и комплексному техническому обслуживанию, необходимых работ для Peugeot 307.

(работа с запчастями)

Тормозацены
Диагностика тормозной системыот 450р
Замена передних тормозных колодокот 800р
Замена колодок тормозных заднихот 900р
Замена тормозных дисков пер.от 1800р
Замена дисков тормозныхзад.от 2000р
Замена тормозного шлангаот 600р
Замена тормозной жидкостиот 950р
Профилактика суппорта.от 400р
Ремонт рулевойцена
Замена рулевой рейкиот 4500р
Замена рулевого наконечникаот 600р
Замена рулевой тягиот 800р
Замена пыльника рулевой тягиот 800р
Электрикацена
Замена свечей зажигания (ком-кт)от 600р
Замена катушки зажиганияот 300р
Компьютерная диагностикаот 980р
Электрика (норма час)от 1200р
Ремонт ходовой части Пежо 307
Диагностика подвескиот 600р
Замена амортизатора пер.от 1800р
Замена задних амортизаторовот 950р
Замена опорного подшипникаот 1800р
Замена подшипника ступицы пер.от 1800р
Замена заднего подшипника ступицыот 1650р
Замена стойки стабилизатораот 550р
Замена втулок стабилизатораот 600р
Замена шаровой опорыот 700р
Замена рычага передней подвескиот 1450р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге)от 300р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Трансмиссия.
Замена сцепленияот 5400р
Замена сальника приводаот 1650р
Замена Пыльника ШРУСаот 1800р
Замена подвесного подшипникаот 2400р
Замена приводного валаот 1650р

Комплексное техническое обслуживания Пежо 307

с меж сервисным пробегом 10000км. 1.6л-2.0л

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector