Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор на бмв х1

Замена аккумулятора BMW X1 F48 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Зарядка АКБ0.25500 руб.
Замена АКБ0.25500 руб.
Регистрация АКБ0.71400 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Аккумулятор AGM

Все модели начиная с BMW E39

Введение

В сентябре 2002 впервые стали использоваться так называемые аккумуляторы VRLA, больше известные как аккумуляторы AGM .
(VRLA = V alve R egulated L ead A cid, то есть свинцово-кислотный аккумулятор с предохранительным клапаном;AGM = A bsorbant G lass M at, то есть абсорбирующий стекловолоконный заполнитель)

Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях с высокой энергоемкостью электрических потребителей.
В зависимости от комплектации автомобиля в настоящее время аккумуляторы AGM (90 Ач) устанавливаются на автомобилях следующих серий:

— E39, E46, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, Е71, E81, E87, E90, E91, E92, E93

— все автомобили BMW F серии

— все автомобили MINI

В рамках программы по снижению выбросов CO 2 (например, интеллектуальная регулировка напряжения генератора или система автоматического пуска и остановки двигателя) аккумулятор AGM устанавливается серийно.

Постоянно растущая энергоемкость современных бортовых сетей требует все более мощных аккумуляторов. В современном автомобиле высокого класса уже сейчас работают порядка 100 электрических серводвигателей.
К этому следует добавить системы безопасности, защиты окружающей среды и повышенной комфортности, которые постепенно становятся нормой, например:

— антиблокировочная система (ABS);

— система динамического контроля стабильности (DSC);

— электромеханический усилитель рулевого привода (EPS);

— электронная система регулировки автомобиля;

Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.

Несколько более высокая цена и более значительный вес при такой же емкости аккумулятора полностью компенсируются следующими преимуществами:

— намного выше срок службы;

— более уверенный запуск двигателя при низких температурах;

— уверенный пуск двигателя, когда требуется высокий пусковой ток (например, на автомобилях с мощными дизельными двигателями);

— абсолютно не требуется обслуживание;

— низкий риск при аварии (для окружающей среды).

Срок службы аккумуляторов AGM

В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей электрооборудования.
У автомобилей с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности аккумуляторов может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет.

В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.
Она на 100 % связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Это возможно, потому что благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость.

Аккумулятор AGM можно опознать по черному корпусу и отсутствию так называемого «Волшебного глаза» (Magic Eye).

Краткое описание деталей аккумулятора AGM

Конструкция

Аккумулятор AGM имеет следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи:

— Больший размер пластин:
больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость.

— Сепараторы из стекловолокна:
за счет этого в 3 раза увеличена стойкость к циклическим зарядам-разрядам.
Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы.

— Газонепроницаемый корпус с клапаном избыточного давления (см. также «Принцип действия»):

Пробки элементов заварены и не открываются.

— Электролит связан стекловолокном:
электролит находится не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолокном. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды.

Принцип действия

Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.

При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны

— У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу.

— У аккумулятора AGM эти два газа снова превращаются в воду: Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду (рекомбинация газов по кислородному циклу).

Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.

Лишь при интенсивном газообразовании, т. е. при слишком значительном росте давления (от 20 до 200 мбар), происходит выброс газа через предохранительный клапан (через вентиляционное отверстие с шлангом). При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Так как давление в аккумуляторе регулируется клапаном, то аккумулятор AGM также называется аккумулятором VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

Зарядка

Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

Читать еще:  Ремонт скутера сузуки летс 2

Место установки

Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Корпус

Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!

Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.

Замена аккумулятора

Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.
Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.

Примечание: аккумуляторы AGM рекомендуются для автомобилей «проблемных» клиентов,

для которых характерно высокое энергопотребление от аккумулятора. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя (ТВ, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятными условиями эксплуатации (режим «личный шофер», поездки на короткие расстояния, старт-стопный режим). Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.

После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.

Регистрация аккумулятора

В техническом центре «СУЗАР» вы можете произвести замену и регистрацию аккумулятора через оригинальную диагностику BMW.

Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция «Регистрация замены батареи», в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики «Подзарядить аккумулятор», несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Документация BMW X1 серия F48

Под плохими дорожными условиями подразумеваются условия, при которых сцепление между дорожным покрытием и шинами автомобиля ухудшаются до возможности возникновения аварийной ситуации. В данном случае рассматривается управление автомобилем в дождь. В первые часы, после начала дождя, необходимо осо.

Несомненно, каждый автомобилист знает, насколько важную роль играют шины на автомобиле и что от их состояния, напрямую зависит устойчивость автомобиля на дорожном покрытии, да и сама жизнь водителя и пассажиров. Вот несколько основных правил, выполнение которых поможет повысить срок эксплуатации ав.

Если возникает необходимость длительного хранения автомобиля, более 4-6 месяцев, его необходимо определенным образом подготовить. Идеальным вариантом для этого будет сухой, теплый (не ниже5 градусов тепла), с хорошей вентиляцией гараж. В таких условиях хранения не требуется даже снимать аккумулятор.

Приобретая автомобиль, покупатель задумывается о выборе двигателя для своего коня. С каким двигателем он получит максимальное соотношение мощности, динамики и расходов на топливо? Конечно, однозначного ответа дать на вопрос невозможно, но понять, что присуще каждому из двигателей, бензинового и дизе.

Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать? Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижает.

Наступление зимнего сезона – это настоящее испытание для любого водителя. Все мы радуемся первому снегу, первому льду, той безмятежной красоте, которую нам дарит матушка зима. Но для каждого автолюбителя это очередная головная боль. Возникает основная проблема: какую резину выбрать и установить на в.

Практически все владельцы автомобилей BMW плохо владеют вопросом, какой расход масла считается нормальным, а какой избыточным. Почему понижается уровень масла в двигателе и в чем причина, при отсутствии видимой утечки. Следующая информация поможет владельцам BMW в определении уровня расхода масла.

Обыкновенная вода, для заливки в систему охлаждения автомобиля BMW не применяется. Помимо того, что вода имеет свойство замерзать при небольших морозах, она еще и способствует появлению коррозии элементов системы охлаждения автомобиля. Для надежной работы двигателя необходимо использовать только .

BMW X1 E84 замена аккумулятора

#1 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

    Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

    Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 slon

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город Moscow

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    Спасибо за ответ,

    Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

    Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Busyman

  • Пользователи
  • 1 861 сообщений
    • Город BLR

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AlexPv

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Очередной «пустой МАН».

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

    Читать еще:  Замена колодок шкода фабия

    image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

    как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

    Подбор аккумулятора для замены на BMW X1

    BMW X1 — компактный кроссовер, рассчитанный на 5 пассажиров. Первое поколение, в основу которого легла платформа от BMW 3 серии, начали выпускать на немецкой производственной площадке в Лейпциге в 2009 году. Второе поколение впервые сошло с конвейера в 2015 году, и для его производства использовалась уже специально разработанная под X1 платформа BMW UKL2. Несмотря на разницу в конструктиве, аккумулятор на BMW X1 как первого, так и второго поколения устанавливается один и тот же.

    На бензиновых версиях БМВ Х1 обоих поколений используется аккумулятор одной размерности, на дизельных — другой. Правильный выбор определяет именно тип топлива, потребляемого силовым агрегатом.

    Размерности АКБ, используемых на БМВ Х1

    При производстве второго поколения авто был внесен ряд серьезных изменений в шасси и ходовую часть, но они не затронули питающие элементы. Поэтому, как и прежде, типоразмер применяемой АКБ определяется видом топлива, на котором работает двигатель автомобиля.

    Бензиновые версии BMW X1 оснащаются батареями в типоразмере 278х175х190 мм.

    Автомобили, передвигающиеся на дизельном топливе, комплектуются двумя разными типоразмерами (при том, что размер установочного гнезда для батареи позволяет использовать любой из них):

    • 315х175х190 мм.
    • 353х175х190 мм.

    Схема расположения клеммных зажимов требует применения батарей с обратным расположением электродов, проводящих ток.

    Крепеж — в полном соответствии с немецкой основательностью и надежностью — двойной: верхняя прижимная пластина дополняется нижней скобой.

    Аккумулятор на БМВ Х1 размещается в багажном отделении автомобиля под ковриком и докаткой.

    АКБ, подходящие на BMW X1

    Если вопрос стоит в подборе модели батареи в размерности 278х175х190 мм, подойдет одно из следующих устройств:

    1. Базовым с точки зрения цены выступает аккумулятор «Русская Звезда» отечественного производства. Его емкость составляет 75 а/ч при скромном показателе силы пускового тока 550 А.
    2. «Аком» 70R (Россия) имеет емкость поменьше — 70 а/ч, но куда более высокую силу тока — 680 А.
    3. Тем, кто хочет непременно установить под капот своего Х1 аккумулятор немецкого производства, подойдет Varta Black E13 (70R) — с показателем емкости 70 а/ч и мощностью 640 А. Полным аналогом, но от бренда Bosch, будет модель S3 008.
    4. Корейский Inci Aku Supr A 75 К многими потребителями считается «золотой серединой» между ценой и техническими показателями. Находясь в среднем ценовом сегменте, он обладает емкостью 75 а/ч и силой тока 700 А.
    5. Топовой моделью группировки является CENE 80R с емкостью 80 а/ч и силой тока 780 А.

    Владельцам дизельных BMW X1, подбирающих устройство с размерами 315х175х190 мм, можно обратить внимание на:

    1. Exide Premium EA 900 (90R), обладающий емкостью 90 а/ч. Сила тока устройства находится на уровне 720 А.
    2. Модель от южнокорейского бренда AlphaLine Ultra 90R имеет емкость 90 а/ч, сила тока при этом равна 800 А.
    3. Немецкий бренд MOLL предлагает в типоразмере сразу две модели. Kamina Start 80R обладает емкостью 80 а/ч и силой тока всего 680 А, а старшая модель MG 90R характеризуется более серьезными показателями — емкостью 90 а/ч при силе тока 800 А.
    4. Испанский производитель Exide представлен устройством Start-Stop AGM EK800 (80R) — емкость 80 а/ч и сила тока при холодном пуске двигателя 800 А.

    И, наконец, тем, кто желает оснастить автомобиль аккумулятором максимально возможного типоразмера (353х175х190 мм), можно выбрать одну из следующих батарей:

    1. Самой дешевой моделью будет «Русская звезда» 90К с емкостью 90 а/ч и силой тока 660 А.
    2. Куда более мощной и емкой, но при этом и более дорогой, является российская батарея «ЗВЕРЬ» 100R. Его емкость равна 100 а/ч, при том, что сила пускового тока во время холодного старта силового агрегата BMW X1 равна 940 А.
    3. Корейский Inci AKU Supr A 100R характеризуется емкостью 100 а/ч при силе тока 860 А.
    4. Интересный аккумулятор предлагает пользователям турецкий бренд MUTLU — модель Mega Calcium 100 К с емкостью 100 а/ч и силой тока 830 А. Что примечательно, производитель добавляет в состав пластин своей продукции кальций, обеспечивающий более продолжительный эксплуатационный ресурс батареи.
    5. Бесспорным лидером группы является АКБ от бренда из Южной Кореи AlphaLine Ultra 105R. Его емкость составляет рекордные 105 а/ч при силе тока 950 А.

    Как самому поменять аккумулятор на БМВ Х1

    Самостоятельная замена АКБ на BMW X1 не является сложной с технической точки зрения, но имеет ряд нюансов.

    Аккумулятор расположен в багажном отделении под ковриком и колесом докатки. Получив доступ к устройству, надо последовательно ключом на 10 отсоединить минусовую, затем плюсовую клеммы, газоотводную трубку. Снять сначала верхнюю поперечную пластину, а затем торцевым ключом на 10 открутить болт в основании АКБ и удалить нижнюю фиксирующую скобу.

    Установив на место новую батарею и в обратном порядке присоединив все крепежные элементы, ее потребуется «прошить», иными словами — зарегистрировать в бортовых системах автомобиля ее замену. Для этого требуются специальное оборудование и навыки. Поэтому рекомендуется менять аккумулятор на BMW X1 все-таки в авторизованном сервисном центре, а вот приобрести подходящую для замены батарею можно самостоятельно.

    Про аккумулятор

    BMW X3 2014

  • Выдалась свободная минутка и философское настроение. Хочу немного рассказать об аккумуляторе.

    На новогодние праздники уезжал, авто простояло в «холодном гараже» почти месяц. Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе тоже.

    Как сейчас помню, 08 января 2017г, раннее утро, на улице около «минус 25», решил я поехать на авто. Завожу, машина покряхтела, но завелась. На табло надпись: «Ак. Батарея сильно разряжена, срочно требуется зарядить». Я проехал по трассе около 40 км, заправился, завелся заново, опять та же надпись, плюс еще, что «Все периферийная электроника, включая освещение салона отключены, требуется зарядка.» При этом машина завелась легко. Еще проехал около 60 км, надпись при заводе авто все равно вылезает. Поставил в гараж, решил на следующий день отогнать в теплый гараж на работу, попутно прошерстить тему, как безопасно зарядить, чем зарядить, где зарядить и пр. . Позвонил сотруднику, чтобы захватил зарядку Bosh.

    На следующее утро завелась также резво, с теми же надписями.

    До этого я выяснил, что можно заряжать не снимая аккум (аккумулятор находится в багажнике – штатно), под капотом есть клеммы для экспресс-зарядки. На работе закрутился с утра, думаю оставлю заряжаться на ночь. После обеда решил перегнать авто ближе к «розетке», бац. А надписей нет, машина отогрелась за 6 часов. Не стал ничего подзаряжать.

    Читать еще:  Замена подшипника кондиционера рено логан

    Как обыватель и пользователь авто, я не задумывался как все продумано в этом авто. Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач. На Сузуки Гранд Витаре с движком V6 стоял всего лишь 65 Ач. Во-вторых, четко продуманы приоритеты – главное завести автомобиль. В-третьих, возможность подзарядки, не снимая аккум. (при этом он в багажнике).

    Из интернета я узнал несколько рекомендаций (методов) для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.

    1. Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения. Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Здесь все понятно: держим хорошую дистанцию до впереди едущего автомобиля, видим его замедление и просто перестаем давить на газ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы. Чем больше таких участков, тем эффективнее заряжается ваш аккумулятор и снижается расход топлива.

    2. При сильном разряде аккумулятора, его можно зарядить, соблюдая все правила. На BMW X3 установлен AGM аккумулятор, который очень чувствителен к «зарядке». Его рекомендуют заряжать правильным устройством не снимая, через клеммы под капотом без экспресс-зарядки и напряжением не выше 15,2 В. Иначе АКБ повреждается.

    Если для кого-то это прописные истины и он все знал, просто улыбнитесь. Если инфа кому-то полезна – буду рад.

    Аккумулятор для Renault Arkana

    В зимнее время часто случается, что аккумулятор разряжается и автомобиль не хочет заводиться. Чтобы избежать таких ситуация необходимо проводить подготовку аккумулятора к холодному времени года.

    Как защитить аккумулятор перед зимой

    1 этап. На первом этапе нужно долить недостающий электролит и зарядить аккумулятор. Если уровень электролита ниже установленной нормы, то нужно произвести доливку чистой дистиллированной воды в заливные отверстия. После проверки электролита следует зарядить аккумулятор. Заряжать АКБ нужно с открытыми заливными отверстиями. При зарядке важно не перепутать плюсовую и минусовую клеммы аккумулятора, иначе можно привести его в негодность. Зарядка будет окончена, когда из отверстий батареи будут выделяться пузырьки.

    2 этап. Аккумуляторные батареи работают стабильно только в тёплую температуру. В холод они теряют свои характеристики, быстро разряжаются, не выдают полной мощности и плохо заряжаются. Чтобы улучшить работу АКБ в суровые российские морозы, нужно его утеплять. Утепление производится с помощью специальных теплоизоляционных материалов.

    Существует множество утеплителей, и их цена зависит от качества и свойств самого материала. Утеплители можно приобрести на автомобильном рынке.

    Как разлагается электролит

    Напряжение разложения электролита — это минимальная величина электродвижущей силы, необходимая для длительного прохождения через электролит тока, то есть для разряжения составляющих его ионов.

    Если производить электролиз с нерастворимыми электродами, повышая постепенно напряжение электролизирующего тока, то вначале, при повышении напряжения, сила протекающего через электролит тока, увеличивается незначительно (так называемый остаточный ток). Лишь начиная с некоторой определенной величины напряжения, сила тока, согласно закону Ома, возрастает и начинается разложение электролита.

    Явление это было исследовано в 1891 году Лебланом, который определил величины напряжение разложения для некоторых солей в нормальных растворах. Для водных растворов разных кислот, пользуясь гладкими платиновыми электродами, Леблан установил наличие максимальной величины напряжение разложения равной 1,67 V.

    Возможно ли восстановление аккумулятора на Аркане

    Многие автолюбители задаются вопросом: «Возможно ли восстановить полностью разряженную батарею?». Кто-то, в таких ситуациях, решает купить новый аккумулятор, а кто-то продолжает пользоваться старым. О правильном решении и пойдет речь далее.

    При полной разрядке аккумулятора, к примеру фары остались включенными, восстановление вполне возможно. Для этого нужно запустить автомобиль от другого источника питания, «прикурить» его от другой машины и проехать некоторое расстояние.

    Если проблема возникла не в зимнее время, то батарея, при условии периодических поездок, возвратит свои возможности. Наиболее подходящим условием для восстановления АКБ, подходит езда по ровному шоссе с отключенными электроприборами с целью экономии расхода энергии, за исключением самых необходимых. Во время передвижения в городском режиме, где приходится часто останавливаться, а езда происходит короткими промежутками, процесс восстановления заряда аккумулятора будет медленным. А в зимний период возможна не полная зарядка.

    В летнее время использование не полностью разряженной батареи не предвещает проблем. При передвижении она зарядится и не успеет разрядиться за ночь. Но если проверить работоспособность АКБ, то заряд будет менее 50%.

    Использование машины в зимнее время совсем другое дело, ведь в этот период батарея быстрее теряет свой заряд. При наступлении холодов возможна повторная полная разрядка АКБ. Столкнувшись с такой проблемой многие автолюбители просто купят новую батарею, но есть еще один выход из сложившейся ситуации.

    Случай с одним автовладельцем. Был куплен зарядчик АКБ и совершена попытка восстановления старой батареи, полностью разряженной. Аккумулятор поставлен заряжаться на протяжении ночи, а на утро заряд батареи составил 100%, это показывал индикатор на зарядчике.

    Вновь заряженная батарея справлялась с работой. За зимний период она не разрядилась, хоть и автомобиль на ночь ставился на улице при морозе -30C. Спустя неделю такой ночевки АКБ не разрядился. Предыдущей зимой за два дня уличной ночевки батарея полностью разряжалась и ее требовалось заменить.

    Применяем ареометр для определения плотности жидкости в аккумуляторе

    Если батарея авто хоть частично обслуживаемая, то здесь легче. Следует взять ареометр (это прибор, которым измеряют плотность в АКБ), и посмотреть уровень дистиллята и сравнить его с требуемым минимумом. Если необходимо, то нужно подлить дистиллированной воды. Затем следует поставить аккумулятор заряжаться, и по окончании зарядки проверить работоспособность АКБ.

    Повторная разрядка аккумуляторной батареи.

    При повторной разрядке нужно воспользоваться стационарной подзарядкой батареи используя специальный зарядчик. Здесь следует учесть, что батарею необходимо снять и перенести домой на время зарядки.

    Еще одно решение — провести зарядку АКБ в специализированном сервисе. С обычной самостоятельной зарядкой разница в наличии в сервисе мощного оборудования, оно, учитывая состояние АКБ может обеспечить необходимый режим процесса зарядки, отрегулирует требующийся ток или напряжение. Идеальная зарядка должна быть комбинированной, с использованием обоих режимов, а это может обеспечить оборудование специальных фирм.

    В итоге можно сказать, что при полной разрядке батареи не нужно ее сразу заменять на новую, следует попытаться ее зарядить, если не получится — отдать на зарядку в сервис, а затем проверить работоспособность батареи. Восстановление аккумулятора вполне возможно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×