Как сделать сход развал на ваз 2107
Самостоятельный сход развал на ВАЗ 2101-2107
Эта операция доступна и сэкономит ваши средства.
Что необходимо для регулировки развал схождения автомобиля ВАЗ:
- ровная площадка;
- спичечный коробок;
- нить с крючками;
- деревянный брусок;
- ключи.
Подготовка развала на ваз:
- необходимо выставить колесо при прямолинейном движение на середину;
- добиться одинакового числа оборотов в левую и правую стороны при его прокрутке;
- проверить давление в шинах (должно быть одинаковым);
- убедится в надежности креплений подвески;
- расстояние между правой и левой ступицей должно быть одинаковое со всех сторон (регулируют его с помощью толщины и количества шайб на растяжках)
- убедится в отсутствие биения шин;
- зазора в подшипниках ступиц;
- люфта верхних опор подвески;
При нахождении неисправностей их необходимо устранить.
Далее установив рулевое колесо в положении прямолинейного движения начиная «Прожимать» подвеску ВАЗ 2107 или 2106, приложив вертикальное усилие в 50 кг к заднему и переднему бамперу по 2 раза к каждому.
Очередность проверки развал – схождения на ВАЗ 2107 или 2106:
— угол продольного наклона оси поворота колес (такая проверка возможна лишь в спец. Мастерской);
— угол развала колес (возможно провести самостоятельно, регулировка угла развала возможна в спец. Мастерской);
— схождение колес (регулировку схождения ваз 2107 или 2106 можно провести самостоятельно).
Ставим автомобиль на площадку, чтобы он перед остановкой проехал один оборот колеса без проката в обратную сторону. Подкладываем под нить к боковой части каждого заднего колеса брусок 22 мм. толщиной. Закрепив нить на протекторах с обратной стороны ВАЗ 2107 или 2106, чтобы она проходила через центр ступицы. Под нить на боковину заднего колеса подкладываем брусок толщиной в 6 мм. Прокручиваем рулевое колесо до положения, когда нитка спереди и сзади будет касаться диска.
Разница в 3 мм приблизительно соответствует углу развала 30.
Замеряем расстояние от нитки до края диска сверху и снизу. При разном расстоянии следует отпускать гайку болта с эксцентриком регулируя положение колеса с помощью болта. Следует ослабить натяжение второго болта крепления кулака. То же делаем со вторым колесом.
Самостоятельная регулировка схождения колес на ВАЗ 2107 или 2106
Регулировка проводится с помощью изменения длины рулевых тяг посредством вращения их резьбовых муфт, что создает правильное положение колес автомобиля ВАЗ на любых скоростях и радиусах поворота.
1. Ключами на 13 мм ослабляем хомуты муфты наружной рулевой тяги.
2. Пассатижами прокручиваем муфту, регулируя длину самой тяги до полного исчезновения зазора между боковиной шиной колеса и нитью.
3. Затягиваем обратно стяжные хомуты.
Таким образом нужно добиться суммарного схождения передних колес — 2 мм.
Для установки колеса:
• 1,5 мм, под нить подложите брусок толщина которого 31(22+9) мм,
• для 2 мм — 34(22+12) мм.
Регулировка развал схождение колес на ВАЗ 2107
После ремонта ходовой части и рулевого управления рекомендую отрегулировать развал схождения колес своими руками. Сегодня наш пациент — это автомобиль ВАЗ 2107, который наиболее популярен среди других моделей.
Углы установки колес (развал-схождение) — конструктивные параметры, определяющие положение колес на автомобиле ваз 2107 в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения ВАЗ 2107 (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, «рыскание»), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива ваз семерки.
Угол продольного наклона оси поворота (кастер) — это угол между вертикалью и осью поворота колеса при виде сбоку. Угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага, подвески, что обеспечивает стабилизацию колес при прямолинейном движении автомобиля.
Угол развала колес — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной прямой, проходящей через центр пятна контакта шины с поверхностью дороги. Угол развала колес на ВАЗ 2107 регулируется одновременным изменением количества регулировочных шайб одинаковой толщины на обоих болтах крепления оси нижнего рычага, что обеспечивает правильное положение колеса при работе подвески.
Схождение колес — разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части ободьев правого и левого колес.
Проверку и регулировку углов установки передних колес на ВАЗ 2107 рекомендуется проводить на стенде в специализированной мастерской, однако операцию по проверке углов установки передних колес на автомобиле (за исключением проверки угла продольного наклона оси поворота) можно выполнить с достаточной точностью своими руками.
Внимание: Если проводился ремонт кузова после аварии или менялись детали подвески, необходимо проверять углы установки колес.
Более точные результаты дает контроль углов на груженом автомобиле под статической нагрузкой 320 кг, что приблизительно соответствует весу четырех человек, размещенных на сиденьях, и грузу 50 кг в багажнике. Топливный бак на автомобиле должен быть полностью заправлен.
После проведения первого технического обслуживания и последующей эксплуатации значение углов должно соответствовать следующим величинам:
— угол продольного наклона оси поворота колес: 4°±30′ (3°±30′)*;
— угол развала колес: 4°30’+20′ (0°5’+20′)*;
— схождение колес: 2 — 4 (3 — 5)* мм.
* в скобках указаны значения углов на ВАЗ 2107 без нагрузки.
Перед проверкой углов установки колес (развал — схождение) проверяем давление воздуха в шинах, отсутствие осевого и радиального биения шин, люфт в подшипниках ступиц, люфт в верхних шаровых опорах подвески и свободный ход рулевого колеса. При необходимости устраняем выявленные неисправности. Так же на нашем сайте вы можете прочитать статью о замене сайлентблоков 2107 .Перед контролем углов, рулевое колесо устанавливаем в положение прямолинейного движения автомобиля. «Прожимаем» подвеску ВАЗ 2107, приложив 2—3 раза вертикальное усилие 40—50 кгс сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.
Проверку углов установки колес (развал — схождение) на ВАЗ 2107 проводим в следующей очередности:
— угол продольного наклона оси поворота колес (проверка и регулировка угла продольного наклона колес возможна только в специализированной мастерской);
— угол развала колес (проверку угла развала колес можно провести самостоятельно, но регулировка угла развала колес возможна только в специализированной мастерской);
— схождение колес (проверку и регулировку схождения колес на ваз 2107 можно провести самостоятельно).
Стоит отметить, что на нашем сайте ранее уже была опубликована статья про развал схождение колес ВАЗ 2101 своими руками.
Проверяем углы развала колес на ВАЗ 2107 своими руками
1. Прежде всего нужно подготовить автомобиль к регулировке развала схождения.
2. Выполняем подготовительные работы, необходимые перед проверкой углов установки колес.
3. Штангенциркулем измеряем расстояние от нити отвеса до верхней и нижней точек обода и определяем разницу расстояний.
Разница в 3 мм приблизительно соответствует углу развала 30′.
Как проверить схождение колес на ВАЗ 2107
Схождение колес на ВАЗ 2107 регулируется изменением длины рулевых тяг путем вращения их резьбовых муфт. Это обеспечивает правильное положение передних колес автомобиля при разных скоростях и радиусах поворота.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций.
2. Выполняем подготовительные работы, необходимые перед проверкой углов установки колес.
3. Для выполнения работы по проверке схождения колес, используем прочную нить с привязанными на концах крючками из проволоки. Зацепляем крючки за протектор на уровне осей задних и передних колес. Так как колея задних колес меньше колеи передних на 44 мм, подкладываем под нить к боковине каждого заднего колеса брусок толщиной 22 мм.
4. Устанавливаем рулевое колесо в такое положение, чтобы нить коснулась боковины шины переднего колеса в диаметрально противоположных точках.
5. Закрепляем нить на протекторах с противоположной стороны ВАЗ 2107 и под нить на боковину заднего колеса подкладываем брусок толщиной 6 мм.
1 — передние колеса;
2 — задние колеса
Таким образом, общая толщина брусков с одной стороны заднего колеса составит 28(22+6) мм. При схождении 1 мм для одного переднего колеса нить должна слегка коснуться боковины его шины в диаметрально противоположных точках.
Регулируем схождение колес на ВАЗ 2107 самостоятельно
1. Двумя ключами на 13 мм ослабляем стяжные хомуты муфты наружной рулевой тяги.
2. Раздвижными пассатижами вращаем муфту и регулируем длину тяги до исчезновения зазоров между нитью и боковиной шины переднего колеса.
3. Затягиваем стяжные хомуты.
Аналогичную работу проводим с другим колесом и добиваемся суммарного схождения передних колес 2 мм.
Для установки схождения одного колеса, равного 1,5 мм, под нить необходимо подложить брусок толщиной 31(22+9) мм, для схождения 2 мм — 34(22+12) мм соответственно.
Напомню, что предыдущая статья была про замену пружины передней подвески на ВАЗ 2107 своими руками.
Наладка ходовой части ВАЗ 2107: регулировка кастера, развала и схождения
- Подготовка и порядок наладки углов установки колес ВАЗ 2107
- Угол кастора: измерение и наладка
- Как происходит регулировка развала схождения на классической ВАЗ 2107 своими руками: основные моменты
- Коротко о регулировке развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем, манипуляции с элементами рулевого управления или узлами передней подвески также влекут за собой необходимость поднастройки геометрии.
Квалифицированная регулировка развала схождения на 2107 своими руками обеспечивает правильное взаимное расположение колес, гарантирующее:
- безопасное поведение на дороге (отсутствие увода в сторону и «рысканья»);
- равномерный износ покрышек;
- оптимальные условия работы элементов подвески.
Подготовка и порядок наладки углов установки колес ВАЗ 2107
Наличие ровной площадки, отбалансированные равноразмерные диски и шины с требуемым давлением – далеко не единственные требования. Не менее важно перед началом наладки снять декоративные колпаки и обеспечить:
- отсутствие свободных перемещений в «ходовых» узлах;
- допустимый люфт в рулевом управлении;
- должную затяжку всех соединений в ходовой части;
- исправность амортизационной системы.
Проверку и настройку ходовой части желательно выполнять, предварительно положив на каждое сидение по 70 кг и положить в багажник – 40 кг. Впрочем, можно проводить регулировку и на пустом автомобиле. Установив руль в направлении прямолинейного движения, следует выбрать все люфты в подвеске, покачав несколько раз каждый из четырех бамперов.
Устанавливать оговоренную производителем геометрию следует по строго определенной зависимости: кастор-развал-схождение.
Угол кастора: измерение и наладка
угол Угол между вертикалью и осью вращения колеса при повороте руля, обеспечивающий автоматическое выравнивание шин за счет движения, составляет 4º±30′ для загруженного и 3º±30′ – для незагруженного авто. Измерение угла производится с помощью специализированных шаблонов.
- любая регулировка угла кастора на ВАЗ 2107 своими руками влияет на развал и фактически не изменяет схождение колес;
- погрешность величины угла кастора между правым и левым бортом – не более 30′;
- П-образные шайбы необходимо монтировать пазом вниз.
Настройка параметра осуществляется путем перестановки шайб на болтах, фиксирующих нижний рычаг относительно его оси (расположены на торцах оси). Увеличение угла обеспечивается монтажом шайбы на болт, находящийся ближе к салону.
Как происходит регулировка развала схождения на классической ВАЗ 2107 своими руками: основные моменты
оси Развал, исчисляемый в угловых минутах как угол между проведенной через пятно контакта шины и ось линией и вертикальной плоскостью, составляет для пустого и нагруженного авто соответственно 0º±30′ и 0º5’±20′. Измерение фактической величины производится с помощью нити и груза, линейки или штангенциркуля:
- прислонить нить отвеса к верхней боковине покрышки;
- измерить величину от нити до обода диска в верхней и нижней точках;
- найти разность полученных величин (3 мм соответствуют 30′).
Изменение угла развала возможно путем установки/демонтажа шайб одновременно на двух болтах, закрученных радиально в ось нижнего рычага. Установив или убрав по одной пластине толщиной 0,5 мм, исследуемый угол уменьшится/увеличится на 7-9′.
Замечание! При изменении развала налаженный «сход» сбивается, а угол кастора остается неизменным.
Схождение, выступающее как отклонение вектора вращения покрышки от вектора прямолинейного движения, составляет 2-4 мм в условиях полной загрузки и 3-5 мм – в свободном от груза состоянии. После наладки развала регулировке схождения на ВАЗ 2107 своими руками должен предшествовать замер фактических значений с помощью нити с двумя крючками:
- зафиксировать руль;
- натянуть измерительную нить, зацепив крючки за внутренние обода переднего и заднего дисков, леска монтируется на уровне передней и задней осей;
- между ближней к передней оси боковой частью задней покрышки и нитью положить плитку толщиной 28, 31, 34, 37, что соответствует величине схождения 2, 3, 4, 5 мм.
Если натянутая веревка полностью не касается передней покрышки или достаточно далеко отстоит от задней шины, необходимо осуществить подналадку схождения. Производится процедура с помощью муфт рулевых тяг:
- ослабить фиксирующие элементы на муфте тяги рулевого управления, пользуясь ключами на «13»;
- отворачиванием/заворачиванием муфты обеспечить требуемую величину схождения;
- затянуть стяжки наконечников.
Коротко о регулировке развала схождения
Задать правильную геометрию подвеске можно на обычной ровной площадке, вооружившись примитивным инструментарием:
- шаблон, определяющий угол кастера;
- отвес;
- штангенциркуль или линейка;
- длинная леска с двумя крючками;
- бруски толщиной 28-37 мм;
- набор рожковых ключей.
Обеспечив требуемый угол кастера за счет перестановки шайб с дальнего болта на ближний болт крепления нижнего рычага к оси, можно приступать к регулировке развала и схождения колес ВАЗ 2107 своими руками в строгой последовательности:
- отрегулировать развал, добавив/убрав шайбы одновременно с двух болтов, забазированных в оси крепления нижнего рычага;
- произвести наладку схождения, вращая подвижные соединения рулевых тяг.
Развал-схождение на автомобиле ВАЗ 2101-2107
Развал-схождение – важная характеристика автомобиля. При неправильном схождении машина теряет в мощности, повышается расход топлива и ускоряется общий износ шин. Если же неправильно выставлен развал, то снижается управляемость автомобилем, его начинает «тянуть» в сторону, а шины изнашиваются очень быстро, причем только с одного борта. Проверить развал-схождение ВАЗ 2101-2107 можно самостоятельно без каких-либо особых приспособлений. Схождение можно отрегулировать самому. Чтобы сделать развал, нужно обращаться в специализированное СТО.
Что такое развал и схождение?
Развал это отклонение оси поворота передних колес от вертикали. Допустимые значения этого отклонения – 0,5 градуса. Если развал больше этого значения, то нагрузка на колесо распределяется неравномерно, а на одну из его сторон.
Схождение — это угол между парой противоположных колес. Еще его можно охарактеризовать как угол отклонения продольной плоскости оси колеса от продольной оси автомобиля. Максимально допустимое отклонение от нормы – 0,5 градуса.
Как проверить развал-схождение?
В первую очередь нужно проверить давление в шинах – оно должно быть одинаковым у каждой пары колес. Проверять развал-схождение можно на ненагруженном автомобиле, но при этом может быть небольшая погрешность в измерениях. Руль должен быть установлен ровно и все колеса должны смотреть параллельно продольной оси автомобиля.
Для того чтобы проверить развал потребуется тонкая нить с грузом, которую нужно использовать как отвес. Укрепляем нить на крыле таким образом, чтобы она располагалась точно напротив средины колеса. Затем нужно измерить расстояние между нитью и верхней и нижней частями диска. Если разница в полученных расстояниях составляет 3 мм, то это соответствует отклонению от вертикали в 0,5 градуса. Если разница составляет более 3 мм, следует обратиться в специализированное СТО и сделать развал.
Проверить схождение несколько труднее. Для этого понадобится тонкая нить с металлическим крючком сделанным таким образом, чтобы его можно было зацепить за переднюю часть переднего колеса. На другой конец нити нужно приладить такой же крючок, чтобы его можно было надеть на заднюю часть заднего колеса. Нить должна быть натянута таким образом, чтобы она проходила напротив центра колеса. Под нить на задней части задней шины нужно положить небольшой брусок толщиной 22 мм. При этом нить на переднем колесе должна касаться обеих сторон шины – задней и передней. Затем вместо бруска положить другой, толщиной 28 мм. Нить на заднем колесе не должна касаться передней части шины. Если все происходит таким образом, то схождение выставлено в пределах нормы.
Как отрегулировать схождение?
Для того чтобы отрегулировать схождение на ВАЗ 2101-2107, лучше всего заехать на смотровую яму. Наружная рулевая тяга закреплена с помощью муфты, которая держится на двух хомутах. Необходимо ослабить хомуты и прокрутить муфту с помощью газового ключа в нужном направлении. Таким образом мы сместим рулевую тягу относительно рулевого наконечника и немного повернем колесо. Теперь нужно снова проверить касание шины нитью в двух положениях (с подставленными брусками разной толщины). Если с 22-мм бруском нить касается двух сторон шины, а с 28-мм бруском – нет, то схождение выставлено правильно и можно затягивать хомуты. Если этого не происходит – повторяем процедуру с муфтой и добиваемся нужного результата.
Напоследок хочется сказать, что развал-схождение нужно проверять периодически, а особенно после работ с ходовой частью. При этом нужно помнить, что каждый раз, когда регулируется развал, необходимо регулировать схождение. Поэтому не стоит делать схождение, если развал имеет слишком большой угол.
Видео регулировки развала-схождения
Регулировки кастора ВАЗ-2101
Регулировки схождения и развала колес ВАЗ-2101
Для проверки углов установки колес требуются простейшие инструменты — линейка или штангенциркуль длиной не менее 100 мм, отвес (нить с грузом), шнур длиной около 3 м — и горизонтальная площадка. Поскольку в большинстве случаев после проверки возникает необходимость регулировать углы, лучше эти работы проводить на эстакаде или осмотровой канаве, чтобы можно было добраться инструментом к переднему мосту автомобиля. Площадки, на которых будут стоять колеса, должны находиться в одной плоскости и располагаться горизонтально.
Следует учесть, что обеспечить правильные углы установки колес можно лишь тогда, когда стабильно положение самих колес во время движения. Поэтому развал и схождение проверяют, предварительно убедившись, что передняя подвеска и рулевое управление в полной исправности, что нет повышенных люфтов в их подвижных соединениях — подшипниках ступиц передних колес, шаровых опорах поворотных стоек, наконечниках рулевых тяг, втулках рычагов подвески и оси маятникового рычага. Кроме того, контролируют состояние резиновых втулок штанг задней подвески; подтягивают все точки крепления передней и задней подвесок, загрузив машину (320 кг). Затем проверяют крепление и состояние колес и шин, доведя давление в них до нормы (или на 0,1 атм больше, чем предписано инструкцией).
Определение точек равного биения колеса
Только после всего этого приступают к регулировке незагруженной машины. Вывесив передние колеса и поворачивая их, определяем и отмечаем мелом диаметрально противоположные точки равного биения на выступающих частях боковин покрышек. Затем снимаем декоративные колпаки с передних колес и устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, — спица его должна быть расположена горизонтально.
Положение колеса при проверке развала
Теперь поворачиваем передние колеса так, чтобы отмеченные ранее точки равного биения шин обоих колес располагались вертикально. Нажимая на бампер, прокатываем автомобиль вперед и назад, чтобы исключить влияние опор на положение колес.
Определение развала колес:
1 — поперечина;
2 — регулировочные шайбы;
3 — нижний рычаг;
4 — отвес;
5 — шина колеса;
6 — верхний рычаг;
а и b — расстояния от нити до закраин обода
Наконец можно приступить к определению угла развала колес. Для этого подведем к верхней части шины отвес и измерим линейкой расстояния «а» и «Ь» между его нитью и ободом в нижней и верхней точках колес. Если разность полученных величин (Ь—а) находится в пределах от 1 до 5 мм — значит угол развала колес в норме. Разность менее 1 мм указывает на то, что угол недостаточен. Чтобы увеличить его, следует удалить нужное количество регулировочных прокладок (шайб), расположенных между осью нижнего рычага подвески и поперечиной, предварительно ослабив две гайки крепления.
При чрезмерном угле развала (Ь—а больше 5 мм) нужно добавлять шайбы. Запомните, что изменение их суммарной толщины должно быть одинаковым под передним и под задним болтом. В противном случае нарушится продольный угол, на который наклоняется ось поворота колеса, и в результате автомобиль будет тянуть в сторону.
Определение схождения колес:
1 — точки равного биения;
2 — шнур;
3 — линейка;
с — расстояние от шнура до передней части боковины покрышки заднего колеса.
Проверив и отрегулировав развал передних колес, определим угол их схождения. Для этого установим автомобиль так, чтобы отмеченные ранее точки 1 равного биения шин были расположены в горизонтальной плоскости. Рулевое колесо, как и прежде, — в положении прямолинейного движения.
Приглашаем помощника и натягиваем с ним шнур на уровне осей переднего и заднего колес, следя за тем, чтобы он без изгиба касался точек 1 на переднем колесе. В этом положении измеряем линейкой расстояние «с» от шнура (заменяющего в данном случае луч света или линейку стенда) до передней части боковины покрышки заднего колеса. Расстояние «с» должно составлять — 26—32 мм.
В случаях, когда «с» выходит из указанных пределов, определим таким же образом схождение колес на другой стороне автомобиля. Если сумма величин «с», замеренных с обеих сторон машины, соответствует удвоенному требуемому значению (52—64 мм), а спица рулевого колеса во время прямолинейного движения автомобиля находится под небольшим углом (до 15—20°) к горизонтали, схождение можно не регулировать. Если же величина, равная «2с», не укладывается в указанные пределы или спица располагается под большим углом, необходимо обеспечить требуемое схождение регулировкой.
Регулировка длины крайних рулевых тяг:
1 — наконечник;
2 — зажимы;
3 — муфта;
4 — тяга.
Как известно из инструкции, это достигается вращением резьбовых муфт у обеих рулевых тяг после ослабления их упругих зажимов. Результат регулировки будет более точным, если перед окончательным закреплением зажимов вращать муфты в сторону удлинения крайних тяг.
Случается, что изменить длину тяг не удается. Причина — загрязнена резьба или наконечник и тяга упираются один в другую. Тогда надо снять муфты и очистить резьбу или укоротить наконечник и тяги на нужную величину.
И еще один совет. Затягивая зажимы муфт, не применяйте чрезмерных усилий, а стыки муфт располагайте так, чтобы концы болтов не смотрели вперед. Это исключит задевание их о нижний рычаг подвески.
Закончив регулировку, еще раз проверим ее результаты. Следует иметь в виду, что изменение развала передних колес всегда вызывает нарушение их схождения. Поэтому, если нет видимого изменения развала, то достаточно периодически проверять только схождение. Затратив на это всего 10—15 минут, вы можете вовремя обнаружить неисправность и предотвратить ее плачевные последствия.
Рекомендуемый метод проверки схождения и развала передних колес можно применять на всех легковых автомобилях. Различие лишь в измеряемых величинах, которые для ВАЗ-2101, «2102» и «2103» были найдены расчетным путем и подтверждены экспериментами. Двухлетняя практическая проверка этого метода на «жигулях» показала, что он дает хорошие результаты.
Развал-схождение
- пр. Октября, 4а
- ул. Ларина, 13
- пр. Октября, 4а
- ул. Ларина, 13
- ул. Бекетова, 15
- г. Муром
Если вы заметили, что во время прямолинейного движения ваш автомобиль произвольно уводит в сторону, то пришло время сделать развал-схождение.
Развал-схождение — процедура по регулировке углов установки колес по отношению к кузову. Эта операция производится с учётом данных, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Сход развал необходимо делать после механического повреждения кузова, деталей подвески или рулевого механизма, их замены, а также, если вы меняете амортизаторы, пружины, опоры или покрышки.
Проверку, а при необходимости и сход-развал углов установки колес, необходимо производить каждые 20-30 тысяч пройденных километров, а также в таких случаях, как замена узлов и деталей подвески и рулевого управления, «виляния» автомобиля и неравномерного износа протектора.
Развал-схождение необходимо проводить, если:
• Одно из колес автомобиля попало во время движения в яму, в результате чего колесный диск был деформирован;
• При езде автомобиль «уносит» в сторону;
• Резина изнашивается очень быстро иди изнашивается на разных колесах по-разному;
• После поворота руль медленно возвращается на место; Уже осуществлялся ремонт подвески.
Результат развал-схождения. После проведения работ в сервисе, мастера автосервиса «Шестерёнка» обеспечат ваш автомобиль хорошей курсовой устойчивостью, легкой управляемостью, улучшенной маневренностью, меньшей склонностью к заносам, экономичностью расходования топлива, а также максимальным ресурсом износа покрышек.
Прейскурант цен на услуги развал-схождения
Отечественный автомобиль | |
---|---|
Марка | Стоимость, руб |
Ваз 2101 — 2107 | 1 200 |
Ваз 2108 — 2115 | 1 100 |
Ваз 2110 — 2170 | 1 100 |
Нива | 1 600 |
Волга | 1 600 |
Уаз | 1000 |
Газель | 1000 |
Соболь | 1 600 |
Иностранный автомобиль | ||
---|---|---|
Марка | Стоимость, руб | |
1 ось | 2 ось | |
Легковые а/м | 1 000 | 600 |
Внедорожники | 1 200 | 600 |
Минивены | 1 000 | 600 |
Автобусы | 1 000 | 600 |
Copyright © 2006 — 2020 «Шестерёнка»
Все права защищены.
Все логотипы и торговые марки, представленные на сайте являются собственностью их владельцев.