Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать приборную панель

Как снять приборную панель скутера

Приборная панель скутера – очень важный индикатор состояния ТС, его скоростных и прочих характеристик. Отсюда мы узнаем о скорости движения, количестве бензина в топливном баке, приборка показывает нам работу поворотников и режимы работы головного света, а также многое другое, в зависимости от модели скутера.

Рассмотрим, когда снятие приборной панели скутера необходимо для ремонта или замены в случае невозможности ремонта:

  • Не работает спидометр (машинка спидометра при этом исправна, а трос целый);
  • Спидометр показывает неправильно и нуждается в ремонте или замене;
  • Не работает указатель количества масла в маслобаке (двухтактные скутеры), датчик в маслобаке при этом исправен, как и проводка до указателя;
  • Не работает указатель количества топлива (датчик в бензобаке при этом исправен, как и проводка до указателя);
  • Не работает одометр (машинка спидометра и трос при этом исправны);
  • Индикаторы работы поворотников неисправен;
  • Индикатор режима головного света (дальний – ближний) неисправен;
  • Не работает подсветка приборной панели, ночью ничего не разглядеть.

Вот основные неисправности, подталкивающие нас к ремонту приборной панели, либо ее замене. Однако в некоторых случаях можно обойтись и без спидометра, одометра и прочих индикаторов, не так ли? Напрмиер в сельской местности. Каждый решает сам, в каком состоянии должен быть его скутер и какую степень комфорта при его эксплуатации получать.

Теперь сам процесс снятия:

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Определите места крепления передней и задней облицовки руля. Обычно сначала снимается передняя облицовка (та, к которой обычно крепится фара). Чтобы снять переднюю облицовку, достаточно открутить несколько болтов крепления с задней стороны, (на рис 2. они указаны цифрами 1,2,3,4), а также 1 болт внизу под фарой (его может и не быть). Обе половинки облицовок между собой могут быть также скреплены фиксаторами, которые нужно будет отщелкнуть.
  3. Итак, передняя часть вместе с фарой демонтирована. Теперь обратите внимание на то, как приборная панель закреплена на своем месте. Обычно это несколько болтов к задней части облицовки и несколько болтов непосредственно к металлической части руля на выступах. Все эти крепежные элементы необходимо открутить.
  4. Если приборку требуется демонтировать полностью, необходимо отсоединить клеммный разъем проводов, идущий от приборной панели. Он может находиться как за фарой, (чаще именно так) так и в облицовке клюва (главная передняя облицовка скутера) в районе расположения замка зажигания. Во втором случае необходимо также снимать и эту облицовку. Клеммник очень легко отсоединяется, иногда защелку можно поддеть тонкой шлицевой отверткой. Клеммных разъемов может быть несколько (естественно, в этом случае все они должны быть отсоединены).

Все готово, панель у нас в руках. После замены или ремонта, сборку проводим в обратном порядке.

Тема: Как разобрать приборную панель?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как разобрать приборную панель?

    Всем добрый день!
    Перегорела лампа давления масла на приборке, подскажите кто в курсе как заменить, в поиске был, как разобрать приборку не нашел, или ткните носом в ссылку.

    Спасибо за ссылку, пойду потренируюсь.

    Перегорела? Уверен? Ламп там нет, только диоды, они просто так не перегорают.

    Да, я в курсе что там диоды, но почему-то он не горит когда ключ вставляешь, а Вася пишет что давление в норме. Ошибок не показывает, вчера больше часа диагностировал, и приборка пишет что без ошибок все, может диодик этот мелкий не читается, там и сопротивления то нет никакого. А как иначе узнать не снимая приборку- я лично не представляю. Если знаешь способ- поделись.

    Радуйся, что не горит, потому как и не должен гореть .

    Сделай тест приборки, чтобы успокоиться и дерни сотку на сон грядущий.
    С починкой!

    Спасибо, не успокоил, в мануале написано: при первом запуске дизельного двигателя после замены масла дождитесь пока погаснет контрольная лампа, и только потом увеличивайте обороты. ну и т.д. и у меня раньше так и было, а после того, как я сменил масло неделю назад, заметил что индикатор масленки вообще не загорается, правда не знаю когда это случилось, мало езжу вот теперь и ломаю башку че за нах?

    может датчик давления протестить или проводку (разъём) ? внизу в поддон масла ещё что-то вкручено (дизели не знаю, но у меня на BVY есть).

    Так Вася же пишет что давление нормальное, значит датчик работает. В поддоне стоит датчик температуры масла 99% я уверен и он тоже работает, поскольку и температуру Вася оглашает. Может в цепи есть предохранитель, который навернулся, вечером поищу.

    У меня даже после смены масла не загорается.

    Это печалька. Думаю разрыв цепи, возможно окислился контакт, в субботу плотно этим займусь, не должно так быть.

    Советовали же — ТЕСТ приборки: Приборка, тест исполнителей, Пуск — проверяешь все лампочки и стрелочки.

    Фиг там, теста нет по этой лампочке Остается снять фишку..

    Сегодня был на сервисе, правда по другому поводу но заодно просил найти причину, по которой не горит контролька. Пока ходил за кофе вспышку про—ал, без меня сделали диагностику. Мастер сказал- менять светодиод, 3,5 тыра с работой и 2,5 часа времени. Че-та я перехотел за такие деньги в сервисе менять, завтра узнаю, можно ли в экзисте светодиодик купить. Приборку разобрать вроде как понятно. Может кто знает маркировку светодиодика? Или может кто делал уже себе? Если кто может поделится опытом- вэлком!

    Вот блин, а до сих пор не верится..

    Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 21:24

    Эти темы должны чуть помочь.
    раз и два
    но сам диод придется искать.

    Спасибо, эти 2 темы я уже выучил наизусть , по второй и разбирать пробовал, но пока тока накладку снять смог, боюсь сломать ненароком че-нить, сначала найду диодик (если найду) а потом доразберу до конца.

    Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:08

    Читать еще:  Не заводится рено кангу

    Не, соврал, первая тема не такая, спасибо, там маркировка есть, ща попробую поискать, в чипе и дипе должно быть.

    Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 22:13

    А интересно диод красный нужен, или белый пойдет, типа в самой пиктограмке стекло красное?

    Как разобрать приборную панель

    Замена‌

    Снятие панели обивки левой передней стойки

    А. Снять панель обивки передней стойки с обеих сторон приборной панели (см. главу 81 «Внутренние и внешние декоративные элементы. Панель обивки передней стойки. Замена»).

    Снятие облицовки туннеля пола в сборе

    А. Снять левый и правый щиток с облицовки туннеля пола. Б. Снять облицовку туннеля пола в сборе (см. главу 85

    «Приборная панель и облицовка туннеля пола — Панель

    облицовки туннеля пола — Замена»).

    Снятие нижнего левого щитка приборной панели

    А. Снять рукоятку тяги замка капота.

    Б. Снять левую боковую крышку приборной панели. В. Снять левый нижний щиток приборной панели (см.

    главу 85 «Приборная панель и облицовка туннеля пола —

    Нижний левый щиток приборной панели — Замена»).

    Снятие решетки воздуховода в средней части приборной панели

    А. Вывернуть крепежные болты решетки воздуховода в средней части приборной панели.

    Б. Поднять решетку воздуховода в средней части приборной панели, отсоединить разъем.

    В. Снять решетку воздуховода в средней части приборной панели.

    Снятие панели управления кондиционером

    и приемника/проигрывателя компакт-дисков

    А. Вывернуть крепежные болты панели управления кондиционером и корпуса приемника/проигрывателя компакт-дисков.

    Б. Поднять панель управления кондиционером и корпус приемника/проигрывателя компакт-дисков и отсоединить разъемы.

    В. Снять панель управления кондиционером и корпус приемника/проигрывателя компакт-дисков.

    Снятие нижнего правого щитка приборной панели

    А. Снять левый нижний щиток приборной панели (см.

    главу 85 «Приборная панель и облицовка туннеля пола —

    Нижний левый щиток приборной панели — Замена»).

    Снятие решетки воздуховода на приборной панели

    А. Снять решетку воздуховода с левой стороны приборной панели.

    Б. Снять решетку воздуховода с правой стороны приборной панели.

    Снятие приборной панели

    А. Вывернуть крепежные болты приборной панели.

    Б. Вместе с помощником снять приборную панель.

    Установка приборной панели

    А. Очистить место под приборной панелью. Упорядочить жгуты проводов.

    Б. Установить на место приборную панель.

    В. Затянуть крепежные болты приборной панели.

    Момент затяжки: 8–9 Н·м

    Установка решеток воздуховода на приборной панели

    А. Установить решетку воздуховода на левой стороне приборной панели.

    Б. Установить решетку воздуховода на правой стороне приборной панели.

    Установка нижнего правого щитка приборной панели

    А. Установить левый нижний щиток приборной панели (см. главу 85 «Приборная панель и облицовка туннеля пола. Нижний правый щиток приборной панели. Замена»).

    Установка панели управления кондиционером и приемника/проигрывателя компакт-дисков

    А. Присоединить разъемы панели управления кондиционером и корпуса приемника/проигрывателя компакт-дисков.

    Б. Установить крепежные болты панели управления кондиционером и корпуса приемника/проигрывателя компакт-дисков и затянуть их.

    Момент затяжки: 5–6 Н·м

    Установка решетки воздуховода в средней части приборной панели

    А. Соединить разъем воздушной решетки в центральной части приборной панели с приборной панелью

    и установить воздушную решетку.

    Б. Установить крепежные болты решетки воздуховода в средней части приборной панели и затянуть их.

    Момент затяжки: 5–6 Н·м

    Установка нижнего левого щитка приборной панели

    А. Установить левый нижний щиток приборной панели (см. главу 85 «Приборная панель и облицовка туннеля пола — Нижний левый щиток приборной панели — Замена»).

    Б. Установить левую боковую крышку приборной панели. В. Установить рукоятку тяги замка капота.

    Установка облицовки туннеля пола в сборе

    А. Установить облицовку туннеля пола в сборе (см. главу 85

    «Приборная панель и облицовка туннеля пола — Панель облицовки туннеля пола — Замена»).

    Б. Установить левый и правый щиток облицовки туннеля пола.

    Установка панели обивки передней стойки

    А. Установить панели обивки передних стоек с обеих сторон приборной панели (см. главу 81 «Внутренние и внешние декоративные элементы. Панель обивки передней стойки. Замена»).

    панель приборов бмв е36

    Комплектация БМВ Е36 включает в себя информационную систему, содержащую панель приборов бмв е36 и маршрутный компьютер (при наличии). Приборная панель bmw e36 оснащена меню с расширенными функциями бортового компьютера, включающего 22 теста, встроенный чип, хранящий информацию о машине, величине ее пробега. Панель бмв 3 подключена к шине САN и диагностирующему устройству автомобиля.

    Сложно переоценить вклад данного узла в общий комфорт управления автомобилем, но в процессе эксплуатации, проблемы тех или иных деталей неизбежны. Панель приборов бмв 31, также как и другие части машины, может требовать замены или ремонта, для чего ее изначально необходимо снять.

    Снимаем панель приборов бмв е36

    Панель bmw e36 можно разобрать без снятия руля автомобиля, и сделать это можно самостоятельно. Торпеда бмв 3 серии также в съёме панели приборов не участвует.

    Нам потребуются следующие инструменты:

    • звездочка конфигурации Т20 (для винтов, которые служат креплением приборной панели);
    • звездочка Т10 и паяльник (понадобятся, чтобы вскрыть бмв е36 панель, когда полезем внутрь).

    Откручиваем винты сверху (их два, и их видно), и после этого нужно нажать на нижний край приборной панели Не пытайтесь отвёрткой поддеть усики, которыми фиксировалсь приборка — очень легко сломать. Если надавить снизу, то в верхней части она выйдет автоматически. Теперь следует просто потянуть устройство на себя, после чего отключить три разъема, расположенных на задней стенке.

    Застежки разъемов снимаются следующим образом: надавливается на центр застежки, после чего отводится блокировочное устройство вдоль коннектора и вытягиваете разъём. Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства (если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на себя. Про провода не забываем — все можно отключить на разъёмах, либо при помощи отвёртки).

    Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи.

    Разбираем панель


    После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты (их всего 6), разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки (они голубого цвета), отделяется защита. И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.

    Читать еще:  Ошибки на пежо 308

    Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых — вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах.

    Небольшой бонус — тест приборной панели BMW E36


    1. Жмём кнопку сброса пробега и не отпуская поворачиваем ключ зажигания в первое положение
    на индикаторе одометра высветится «test1
    (второй вариант: если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор уже горит — нажать кнопку сброса и держать пока не высветится «test 1.» — примерно 10 секунд) В этом режиме доступны функции 1 и 2. Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. пока он включится.
    Функция 1. — Заводские данные. Можно посмотреть:
    1.0 VIN — последние 5 знаков
    1.1 К-число спидометра
    1.2 собственный ID номер приборной панели
    1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
    1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
    1.5 актуальные версии харда и софта
    1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

    Функция 2. — комбинированный тест:
    2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки; все стрелки устанавливаются в крайнее
    положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

    Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого:
    а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
    б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии «_on» и держать до переключения в “test 19” _
    г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
    д. Переход между пунктами одной функции точно так же — выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
    активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
    е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
    аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

    Функция 3. Сервисный интервал
    3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
    3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

    Функция 4.
    Расход топлива
    4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
    4.1 То же самое в л/час

    Функция 5.
    Дальность поездки
    5.0 Усредненный расход л/100 км.
    5.1 Дальность поездки . км

    Функция 6. Топливный бак
    6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
    6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
    6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

    Функция 7. Температура и проч.
    7.0 Температура ОЖ
    7.1 Температура наружного воздуха
    7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
    7.3 Мгновенная скорость км/ч

    Функция 8.
    8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

    Функция 9.0 Напряжение бортовой сети. В
    9.1-9.3 не задействованы
    10.0 пропускаем по незнанию
    11.0 о же самое
    12.0 не задействована
    13.0 какой-о Gong-тест
    14.0-14.4 Накопитель ошибок
    15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
    19.0 Активация функций 3-20, описана выше

    Функция 20
    Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
    20.1 10-й разряд
    20.2 100 и 1000-й разряд
    20.3 Сохранить и показать установленное значение

    Функция21.0 Общий сброс установленных данных (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д) — то же самое, что было бы при отключении аккумулятора.

    Как снять панель на ВАЗ 2110

    Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

    Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

    Когда требуется разборка

    Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

    • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
    • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
    • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

    Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

    Разборка

    Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

    Снимаем облицовку

    Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

    Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

    1. Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
    2. Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
    3. По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
    4. Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
    5. Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
    6. Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
    7. После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
    8. Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
    9. Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
    10. Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.
    Читать еще:  Ремонт двигателя сузуки гранд витара

    На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

    Провода

    Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.

    Распиновка

    Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.

    Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.

    Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

    Предпосылки

    Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

    Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

    Панель приборов ВАЗ 2110

    Когда это нужно

    Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

    Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

    Порядок разборки

    Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

    Поэтому действуем по такому плану:

    1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
    2. Убираем из салона передние сиденья;
    3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
    4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
    5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
    6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
    7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
    8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
    9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
    10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

    После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

    Что делать с проводами?

    Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

    Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

    Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector