Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить ошибки на приоре

Ошибка 4 на Приоре

На Приоре, как и на многих других авто, на панели позади руля имеется дисплей, отображающий статус внутренних систем. При возникновении ошибки ее номер сразу же появляется на экране. А этих цифр бывает много, чтобы их расшифровать, понадобится прочесть инструкцию или статью.

Нередко там приходится видеть ошибку 4, означающую проблемы с датчиком температуры ОЖ. Что именно там неисправно, предстоит владельцу разобраться. Для этого проводятся дополнительные тестирования и визуальная диагностика.

  1. Почему она возникает: причины
  2. Как сделать проверку на бортовом компьютере
  3. Как устранить неполадки
  4. Заключение
  5. Рекомендуем посмотреть:

Почему она возникает: причины

Причина возникновения цифры на дисплее редко понятна без детального разбора вопроса, есть лишь общая информация. Но, по словам мастеров, варианты следующие:

  1. Наибольшая доля вероятности приходится на неполадки датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Далее по убыванию – цепь с этим датчиком могла оборваться.
  3. По причине внешнего воздействия (авария, толчок и прочее) система блока управления иногда дает сбой и выдает ошибку.
  4. Налет на аппарате может способствовать потере контакта.

Такие причины не будут серьезным преткновением перед свободными поездками, а также не заставят кошелек заметно опустеть. Каждый из пунктов вполне решаемый, как самостоятельно, так и на СТО, стоит только выделить на это время и небольшие усилия.

Как сделать проверку на бортовом компьютере

Чтобы осуществить проверку на бортовом компьютере, надо вставить ключ зажигания одновременно зажать кнопку, сбрасывающую показатели суточного пробега. При совершении правильных действий все элементы на ЖКИ засветятся. А стрелки (спидометр, тахометр и прочие) начнут быстро непрерывно перемещаться от нуля до максимального показателя и обратно. Уже здесь видно, насколько жидкокристаллический индикатор и датчики исправны.

Далее можно использовать одну из кнопочек, переключающих функции БК. В результате на дисплее появится набор цифр, отображающих версию программы, установленной на данный момент. Теперь надо повторно оказать давление на клавишу, тогда там появятся те коды ошибок, что есть в наличии в этом авто.

При необходимости сбросить сведения с ЖКИ лучше всего зажать секунды на три кнопку, сбрасывающую информацию о пробеге в течение суток. Теперь пора вернуть свет датчикам и использовать одну из клавиш БК. По причине отсутствия воздействия на систему черед полминуты панель приборов обретет снова рабочее состояние.

Как устранить неполадки

Существует несколько методов устранения неполадки, но вместе они составляют полноценную диагностику авто на предмет неисправностей датчика температуры ОЖ. Ведь ошибка номер 4 дает сигнал именно об этом. Исправить ее можно так:

  1. Сначала проверяем датчик, насколько хорошо он функционирует. Он справляется с поставленными задачами, нет претензий к скорости и четкости передачи данных –переходим к следующему пункту. Не откликается на сигналы – скорее всего, окончательно сломался и требует замены.
  2. Далее следует проверка на наличие контакта, отсутствие налета. При выявлении проблемного соединения датчик придется сменить на новый. А в случае покрытия поверхности налетом необходимо тщательно очистить посадочное место.
  3. Теперь можно переходить к бортовой цепи, убедиться, что там есть контакт.
  4. Остальные дилеммы обычно заключаются в электронике, по этой причине машину отвозят к мастеру, способному наладить устройство. Обычно в такой ситуации ЭБУ прошивают заново, это значит, что ошибки предусмотрительно сбрасывают.

Вопрос устранения 4 ошибки можно решить собственными силами, только не в ста процентах случаев. Иногда приходится обращаться к специалистам для выполнения работы, где нужны специфические знания и умения. Но будет правильно попробовать предотвратить поломку, так как чаще всего она возникает после продолжительной стоянки на морозе на открытой местности (то есть, не в гараже или крытой парковке).

Заключение

Приора 16 клапанов иногда выдает ошибку под номером четыре, что при расшифровке означает наличие проблем с аппаратом, связанным с охлаждающей жидкостью. Причина может заключаться в самом оборудовании, его контактах или соединениях. Надо проверить устройство, почистить посадочную зону, убедиться в исправности, цельности конструкции с прилегающими деталями.

Иногда есть смысл поработать над электрическим блоком управления, это делается профессионалами, по этой причине понадобится обратиться к ним. Они разберутся, в чем решение загадки и устранят причины. В большинстве случаев, перепрошивка системы решает все вопросы при бездефектности остальных моментов. Но лучше не оставлять автомобиль надолго при низких температурах без укрытия, это может вывести из строя не только датчик ОЖ, но и другие детали. Особенно имеющие отношение к температуре, подаче или распределению топлива.

Какие бывают коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов

ЭБУ и бортовой компьютер автомобилей позволяют водителю быстро обнаружить неисправности. Чтобы понимать, какую информацию об ошибках предоставляет электроника, владелец автомобиля должен знать расшифровку кодов. Наиболее распространенные из них будут рассмотрены ниже.

Расшифровка ошибок

Каждый код ошибки состоит из пяти символов. Два последних символа указывают на порядковый номер определенной ошибки.

Первый символ меняется исходя из системы сбоя в автомобиле:

  1. Р – неполадки в работе силовой установки или дефекты в работе коробки передач.
  2. U – нарушение взаимодействия между системными блоками.
  3. В – электрические подъемники, подушка безопасности и прочие дефекты в системах кузова.
  4. С – неисправности, связанные с ЭУР.
  • 3 – резерв;
  • 1 и 2 – коды производителя;
  • 0 – общий код для проведения бортового диагностирования.

Третий символ указывает на характер неисправности:

  • 1 и 2 – информируют о появлении дефектов в работе топливной системы либо на неисправности во время подачи воздуха;
  • 3 – поломка в системе зажигания;
  • 4 – дополнительный контроль;
  • 5 – некорректно работающие узлы в режиме холостого хода;
  • 6 – электронный блок, а также его цепи;
  • 7, 8 – неисправность коробки передач.

Ошибка 1602

Если штатный бортовой компьютер Лады Приора 16 клапанов показал ошибку 1602, то это говорит о том, что в контроллере понизилось напряжение бортовой сети.

Как показала практика, на работоспособности Приоры эта ошибка 1602 никак не отражается.

Если снять клемму с аккумулятора, проблема на какой-то период исчезает, однако обязательно появится опять. У появления этой ошибки может быть не одна причина:

  1. Сбой работы генератора. Чтобы определить точно, нужно измерить его напряжение в рабочем состоянии, оно должно быть в пределах 14 В.
  2. Большой перепад напряжения при запуске двигателя также ведет к появлению этой ошибки. В первую очередь надо проверить массу и ЭБУ.
  3. Также этот код ошибки появляется при блокировке охранной системой одной из электрических цепей.

Ошибка р0504

Многие водители не понимают, что означает появление на дисплее кода р0504. Эта ошибка появляется при неисправности датчика педали тормоза. Чтобы определить точную причину появления данного кода, нужно разобрать датчик и внимательно рассмотреть его. Возможно, лопнула одна из пружин или просто подгорели контакты. В некоторых случаях ошибка р0504 на Приоре появляется из-за неправильного положения датчика педали тормоза. Его необходимо установить в правильное положение, тогда ошибка р0504 исчезнет.

Ошибка р0422

Данная ошибка информирует владельца Приоры о том, что эффективность нейтрализатора снижена ниже допустимого уровня. Практика показывает, что ошибка р0422 появляется на экране 16-клапанной Приоры довольно редко, но если это все же произошло, необходимо:

  1. Осмотреть катколллектор. Его корпус должен быть без механических повреждений.
  2. Если обнаружены какие-нибудь дефекты, его нужно заменить.
  3. Если причина появления ошибки р0442 не в этом элементе, необходимо обратиться к специалистам, так как в некоторых случаях потребуется перепрошивка катколлектора.

Ошибка р1558

Часто появляется при некорректной работе дроссельной заслонки, качество которой оставляет желать лучшего. Правильному функционированию двигателя она не мешает, но все же следует попробовать ее убрать. Некоторые предпочитают решать данную проблему перепрошивкой, но есть и другой способ.

Для этого нужно снять дроссельную заслонку, разобрать ее и смазать пластиковую шестеренку, которая является рабочей частью этого элемента. В большинстве случаев после смазки шестерни ошибка р1558 исчезает.

Самостоятельная диагностика

После того как изучены основные ошибки кодов, можно выполнить самостоятельную диагностику автомобиля. На Ладе Приора стоит специальный контроллер, который позволяет выполнить диагностику. Если в салоне автомобиля установлен бортовой компьютер, то диагностирование выполняется с его помощью. Кроме того, существует специальное оборудование, которое позволяет более точно выполнить данную процедуру.

Диагностика начинается с активации тестового режима. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Выключите зажигание и зажмите клавишу сброса пробега, после чего включите его снова, не отпуская кнопки.
  2. При включении зажигания все компоненты, размешенные на панели приборов, начнут светиться. Все приборы начнут перемещение до максимальной отметки, а затем обратно. Это поведение автомобиля говорит о начале диагностики.
  3. Далее переходим к правому переключателю руля, на котором расположена кнопка переключения настроек бортового компьютера. После нажатия на нее на экране появиться информационное сообщение с версией ПО.
  4. После повторного нажатия на кнопку начнется диагностика ошибок. На дисплее будут появляться коды ошибок, которые можно расшифровать по соответствующей таблице.
  5. По завершении диагностики можно выполнить сброс данных о наличии ошибок. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега в течение пяти секунд.
Читать еще:  Почему не работает термостат

Определение неисправности АБС

Узнать о неполадках с АБС можно по контрольной лампочке на панели приборов. Если она без причин загорится или не потухнет через положенный промежуток времени, нужно ехать на СТО и проходить компьютерную диагностику. Современные ЭБУ Приоры имеют диагностический разъем, через который можно легко подключить переносной сканер или стационарный мотор – тестер.

Вся электроника АБС связана с механической частью автомобиля, поэтому только опытный мастер по диагностике может точно определить ошибку, которую выдает система. Коды ошибок АБС начинаются с с0035 и заканчиваются с0800. Чтобы с ними правильно разобраться и определить причину загорания лампочки, нужно иметь под рукой таблицу расшифровки ошибок или прибегнуть к квалифицированной помощи.

Ошибка 4

Каждый третий владелец Лады Приора сталкивается с ошибкой кода 4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев замена датчика и сброс ошибок ни к чему не приводит, и через некоторое время она снова появляется. В этом случае можно прошить заново заводскую установку или просто смириться с этой проблемой.

Горит чек на Приоре — причины надо знать

При повороте ключа зажигания автомобиля Приора, происходит проверка всех электронных систем и загорается чек на несколько секунд, это нормально, так и должно быть. Плохо когда, не горит чек при включении зажигания — значит система проверки не работает.

Если загорелся и горит чек на Приоре, когда машина заведена, владелец моментально почему-то впадает в панику – по крайней мере, в большинстве случаев. Паниковать не стоит, но не обращать внимания я бы не советовал. На моторе 16 клапанов — Приора оснащена датчиками во многих узлах и это может говорить о поломке. Горит чек на приборной панели автомобиля Приора слева снизу. Иногда бывает загорелся чек, смотришь, а это просто проехал по луже и датчик детонации намок. Чек горит, на холодную мигает, моргает, но не стоит паниковать, надо искать причины. Оговоримся сразу: бывают ложные срабатывания. Читайте статью и узнайте все причины срабатывания chek engine.

Что же такое чек энджин

«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:

  1. Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
  2. Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры.
    Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала.
    В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

«Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§¬§С§Ь §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С §Э§С§Х§С §б§в§Ъ§а§в§С

§¬§С§Ь §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С §Э§С§Х§С §б§в§Ъ§а§в§С


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 7057

§¬§С§Ь §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С §Э§С§Х§С §б§в§Ъ§а§в§С

§¬§У§С§Х§в§а§Ь§а§б§д§Ц§в§н §Ъ §У§г§Ч §Х§Э§с §Я§Ъ§з §Щ§Х§Ц§г§о: §Ї§С§к§С §Ф§в§е§б§б§С §У §Ь§а§Я§д§С§Ь§д§Ц §±§І§°§і§ґ§°§¦ §®§Ї§¦§Ї§Є§¦. §¬§С§Ь §е§Х§С§Э§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§е. §µ§Х§С§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§С §±§в§Ъ§а§в§Ц. §і§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С LADA Priora §г§С§Ю§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а (CHE§іK ENGINE) — Duration: 4:57. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §Ъ §г§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§С §¬§С§Э§Ъ§Я§Ц. §і§Т§в§а§г §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§С §б§в§Ъ§Т§а§в§Я§а§Ы §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С. RasH19. §і§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С LADA Priora §г§С§Ю§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а (CHE§іK ENGINE) — Duration: 4:57. §і§Т§в§а§г §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§С §¬§С§Э§Ъ§Я§Ц (§±§в§Ъ§а§в§Ц) LADA Vesta Sport Concept . §і§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с check reset §Ј§Ў§© 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, §¬§С§Э§Ъ§Я§С, §±§в§Ъ§а§в§С, §¤§в§С§Я§д§С §Ъ §Х§в. §®§Ц§д§а§Х §©§С§Ш§С§д§Ъ§с §Ъ §У§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с )) §¬§С§Ь §г§С§Ю§а§Ю§е §б§в§а§У§Ц§в§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §У §Т§Э§а§Ь§Ц §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с. §і§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§а§Ь §ї§ў§µ, §¬§С§Э§Ъ§Я§С. §і§б§С§г§Ъ§Т§а §Ў§У§д§а §Ј§Ў§©-§е. §б§а§Ю§а§Ф§Ъ§д§Ц §Ю§Я§Ц §а§Т §п§д§а§Ю §Х§Ц§Э§С§д§о lada kalina §в§е§Э§Ц§Ю §Ю§С§к§Ъ§Я§н §У §в§С§Т§а§й§Ц§Ю §г§а§г§д§а§с§Я§Ъ§Ъ. §Ґ§Ц§Ю§а§Я§г§д§в§С§и§Ъ§с §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§Ф§а §Ґ§®§І§Ј §Я§С §¬§С§Э§Ъ§Я§Ц, §±§в§Ъ§а§в§Ц, §¤§в§С§Я§д§Ц, §Ј§Ў§©. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь/§д§Ц§г§д §Я§С §Ь§а§Ю§Т§Ъ§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У (§¬§С§Э§Ъ§Я§С/§±§в§Ъ§а§в§С). §і§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С LADA Priora §г§С§Ю§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а (CHE§іK ENGINE). §г§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§а§Ь ( §й§Ц§Ь§С ). §Ў§Э§Ц§Ь§г§С§Я§Х§в. Loading. Diagnosis Vaz 2114-2115, Priora , Kalina, Vaz 2110-2112. — Duration: 2:50. §і§С§Ю §г§Ц§Т§Ц §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§Ь. §Ј§а§д §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§н§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§С §С/§Ю §Э§С§Х§С §б§в§Ъ§а§в§С: 2-§б§а§У§н§к§Ц§Я§Я§а§Ц §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц §Т§а§в§д§а§У§а§Ы §г§Ц§д§Ъ;. §Ъ §й§д§а §Я§С§Ю §Х§С§Ц§д §г§Т§в§а§г §п§д§Ъ§з §а§к§Ъ§Т§а§Ь?. §Ъ §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ь§а§Ю§Т§Ъ§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §­§С§Х§С §¬§С§Э§Ъ§Я§С §Ъ §±§в§Ъ§а§в§С. §і§Т§в§а§г§Ъ§Э §а§к§Ъ§Т§Ь§е §Я§С §г§б§Ъ§Х§а§Ю§Ц§д§в§Ц §а§Я§С §г§Т§в§а§г§Ъ§Э§С§г§о §г§в§С§Щ§е §Я§а §й§Ц§Ь §Ф§а§в§Ц§Э. §і§С§Ю§а§Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §і§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с check §Ј§Ў§© §¬§С§Э§Ъ§Я§С, §±§в§Ъ§а§в§С, §¤§в§С§Я§д§С. Motomir. Loading. Unsubscribe from. §±§в§Ъ§а§в§С §г§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§а§Ь §У §к§д§С§д §ў§¬. §б§в§Ъ§а§в§С.3gp. §Ў§Я§Х§в§Ц§Ы §Я§Ъ§Ь. Loading. Unsubscribe from §Ў§Я§Х§в§Ц§Ы §Я§Ъ§Ь? Cancel Unsubscribe. Working. §®§Я§а§Ф§Ъ§Ц §У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ъ §г§б§в§С§к§Ъ§У§С§р§д, §Ь§С§Ь §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §­§С§Х§С §±§в§Ъ§а§в§С. §Ј§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§а, §е §Я§Ъ§з §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Ц§Я §У§г§д§в§а§Ц§Я§Я§н§Ы §ў§¬, §д§С§Ь §Ь§С§Ь §Ъ§г§б§в§С§У§Я§н§Ы. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §±§в§Ъ§а§в§С: §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §б§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §Т§а§в§д§а§У§а§Ф§а §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§С. §Ј §б§Ц§в§У§е§р §а§й§Ц§в§Ц§Х§о §Я§е§Ш§Я§а §Щ§Я§С§д§о, §Ь§С§Ь §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §б§С§в§С§Ю§Ц§д§в§н §б§в§Ъ §б§а§Ю§а§л§Ъ §Ь§Я§а§б§Ь§Ъ. §®§Ц§д§Ь§Ъ: §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §л§Ъ§д§Ь§С §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §б§в§Ъ§а§в§С. §Ј§г§Ц§Ю §б§в§Ъ§У§Ц§д! §°§Т§Я§С§в§е§Ш§Ъ§Э. §±§в§Ъ §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§а§г§д§Ъ §Ю§а§Ш§Я§а §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§р §а§Т §а§к§Ъ§Т§Ь§С§з. §Ґ§Э§с §п§д§а§Ф§а §г§Э§Ц§Х§е§Ц§д. §®§а§Ш§Я§а §Э§Ъ §Ь§С§Ь §д§а §б§а§г§Ю§а§д§в§Ц§д§о §Ь§С§Ь§С§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С §г§С§Ю§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а? §Є§Э§Ъ §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§е §Ъ §б§а§г§Ю§а§д§в§Ц§д§о §У§н§Э§Ц§Щ§Ц§д §Ц§л§Ч §в§С§Щ §Ъ§Э§Ъ §Я§Ц§д? §Ј§н§й§Ъ§д§С§Э, §й§д§а §г §б§а§Ю§а§л§о§р §Ь§а§Ю§Т§Ъ§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §Ю§а§Ш§Я§а §г§Ю§а§д§в§Ц§д§о §Ъ §г§Я§а§г§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ. §±§а§б§в§а§Т§а§У§С§Э: §б§а§в§с§Х§а§Ь §У §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§Ъ§Ъ §г §Я§С§Ш§С§д§Ъ§Ц§Ю §Я§С. §Ј§Ў§© (Lada) Priora 2007 §Я.§У. §±§а§г§Э§Ц §б§в§а§Щ§У§а§Я§Ь§Ъ §б§в§а§У§а§Х§а§У, §г§Т§в§а§г§Ъ§Э §а§к§Ъ§Т§Ь§е §е§Х§Ц§в§Ш§С§Я§Ъ§Ц§Ю §Ь§Я§а§б§Ь§Ъ, §б§в§а§Ц§з§С§Э 200 §Ь§Ю §й§Ц§Ь §д§С§Ь §Ъ §Я§Ц §Щ§С§Ф§а§в§Ц§Э§г§с. §©§С§Ф§а§в§Ц§Э§г§с §й§Ц§Ь §Я§С §­§С§Х§С §¤§в§С§Я§д§С, §й§д§а §Х§Ц§Э§С§д§о: §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§н§Ц §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§н. 1.1 §®§Ц§д§а§Х§н §е§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§с; 1.2 §±§а§Х§У§а§Х§Я§н§Ц §Ь§С§Ю§Я§Ъ; 1.3 §і§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Т§Ц§Щ §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§а§У§С§Я§Ъ§с. §Ј §Х§С§Э§о§Я§Ц§Ы§к§Ц§Ю §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §ї§ў§µ §¤§в§С§Я§д§н/§¬§С§Э§Ъ§Я§н 2 §Ю§а§Ш§Я§а §б§в§а§й§Ъ§д§С§д§о §У §з§а§Х§Ц. §±§а§й§Ц§Ю§е §Я§С §­§С§Х§С §¤§в§С§Я§д§С, §¬§С§Э§Ъ§Я§С §Ъ§Э§Ъ §±§в§Ъ§а§в§С §Я§Ц §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §г§б§Ъ§Х§а§Ю§Ц§д§в. §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §¤§в§С§Я§д§н §Ъ§Щ§Т§С§У§Ъ§д§о§г§с §а§д §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §б§а§Ю§а§Ф§С§Ц§д §г§Т§в§а§г §ї§ў§µ §г.

  • by pulo9401
  • 04:46
  • comments(0)
Читать еще:  Дэу нексия замена задних колодок

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 04:46
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §І§Ц§Ю§а§Я§д §С§Ы§ж§а§Я§а§У §У §Я§Ъ§Ш§Я§Ц§Ю §Я§а§У§Ф§а§в§а§Х§Ц §Т§Ц§Ь§Ц§д§а§У§С
  • TOP
  • §і§Ь§С§й§С§д§о §Х§Э§с android rise of glory §б§а§Э§Я§С§с §У§Ц§в§г§Ъ§с
  • »
SMTWTFS
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Ошибка Р1602

Смотрите также

P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

    721 5 320k

Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

    676 13 297k

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ — причина и устранение

    471 2 230k

Ошибка EDC

    363 6 188k

P0141: код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2

    490 12 281k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Ошибка p1602 расшифровывается как «Контроллер системы управления, прерывание напряжение бортсети». На практике это означает, что где-то в электрической сети автомобиля пропал контакт, скорее всего «минус». Чаще всего ошибка р1602 возникает на отечественных автомобилях ВАЗ, начиная от десятой модели (ВАЗ-2110) и выше — на «Калине», «Приоре». Трудность диагностики заключается в том, что электронный сканер не в состоянии показать, на каком именно участке или конкретном приборе пропало бортовое напряжение. Поэтому локализация места поломки порой занимает много времени и сил.

Что означает код ошибки p1602

Ошибка р1602 означает, что на электронном блоке управления (сокращенно ЭБУ) на какое-то время пропадало питание. При этом важно различать — пропадало оно в аварийном режиме либо же санкционировано. Также возможен вариант, когда на отдельных участках электропроводки машины возникают проблемы, из-за чего пропадает питание на блоке управления. Например, это может быть реле, аккумулятор, генератор, обрыв проводов, перегрузка электросистемы потребителями и так далее.

В большинстве случаев ошибка с кодом p1602 безобидная, и на поведение машины не влияет. При этом даже НЕ активируется сигнальная лампа Check двигателя на приборной панели. Ошибка “прерывание напряжения контроллера” может возникнуть даже при банальном снятии минусовой клеммы с аккумуляторной батареи для перезагрузки электронного блока управления, но не всегда (зависит от машины, прошивки ЭБУ и так далее).

В некоторых случаях отмечается, что машина плохо заводится, особенно в холодную погоду. Поэтому желательно диагностировать поломку как можно раньше, поскольку какая-нибудь мелкая неисправность может принести значительный износ другим элементам двигателя, в том числе дорогостоящим.

Бывает что при таком прерывании питания электронного блока управления от бортовой электрической сети пропадают данные из ОЗУ. Тогда возникает ситуация, когда из его памяти пропадает актуальная информация о лямбда-зонде, датчиках детонации, пропусках зажигания, холостого хода и прочих. Соответственно, после восстановления питания контроллера в нем возможно формирование ошибок, связанных с перечисленными выше элементами двигателя. Тогда следует очистить коды и при повторном из занесении потребуется проверить цепь питания от АКБ к контроллеру. В автомобилях ВАЗ это контакт №18.

Скачок напряжения борт сети

Возможные причины

В мануале к автомобилям ВАЗ прямо указывается, что условиями формирования ошибки 1602 является:

  • должно быть зажигание включено;
  • контроллер (ЭБУ) обнаружил потерю данных в памяти.

Причин, по которым в памяти электронного блока управления формируется код ошибки p1602, достаточно много. Не вдаваясь в подробности, для начала кратко перечислим те узлы, агрегаты и контакты, неисправность которых может привести к потере напряжения цепи контроллера и ошибки ЭБУ. Итак:

  • Аккумуляторная батарея. Может быть плохой контакт (на «плюсе» или «минусе») либо же просто плохо заряженная батарея. Как вариант — емкости аккумуляторной батареи недостаточно для питания большого количества мощных потребителей электроэнергии (например, электролебедка, большое количество дополнительного освещения). Также такая ошибка может возникнуть, когда АКБ был полностью отключен от машины (например, производилась замена батареи на новую). Еще вариант — старый и/или не полностью заряженный «аккум», ошибка может возникнуть при запуске двигателя на разряженной батарее.
  • Автомобильный генератор. Могут проблемы с выдаваемой им электрической мощностью, либо пропадание контактов на нем. В том числе, пропадание «массы», что является достаточно распространенной причиной ошибки 1602 для ВАЗ 2114, Приора и Калина.
  • Сигнализация. Некоторые автомобильные сигнализации при постановке автомобиля на защиту принудительно отключают аккумулятор от двигателя с тем, чтобы злоумышленники при вскрытии салона не смогли запустить двигатель. «Умная» же электроника расценивает этот шаг как ошибку, формируя ее в памяти ЭБУ.
  • Кратковременное падение напряжения. Падение могло быть спровоцировано, например, запуском двигателя в сильный мороз, когда много энергии от аккумулятора ушло на запуск стартера, а ЭБУ кратковременно остался без электричества, что стало причиной формирования соответствующей ошибки 1602.
  • «Масса» ЭБУ. Это достаточно частая причина, когда соответствующий контакт окисляется либо прерывается. В этом случае электронный блок управления считает себя обесточенным со всеми вытекающими последствиями.
  • Соединение «массы» между кузовом и двигателем. Причина этого может быть в механическом повреждении провода, окислении контактов, смещение либо демонтаж двигателя (при ремонте или ДТП).
  • Блок предохранителей. Зачастую на них окисляются контакты, из-за чего падает напряжение, идущее на соответствующие элементы от плавких вставок. Кроме этого, проблема может быть в самом блоке.
  • Электронный блок управления. Возможен программный либо аппаратный сбой. Проблему лучше решать в условиях автосервиса.

Встречаются случаи, когда после самостоятельной перепрошивки электронный блок управления начинает глючить, и выдавать ложные ошибки, в том числе 1602.

Методы устранения

Способы устранения ошибки р1602 напрямую зависят от причины, по которой она сформировалась в памяти электронного блока управления. Однако перед тем как выполнить перечисленные ниже действия имеет смысл программно сбросить ошибку. Если нет видимых поломок, то, вполне возможно, что ошибка “Контроллер СУД, пропадание напряжения питания” сформировалась случайно.

Перечислим возможные варианты решения проблемы в той же последовательности, что и причины, которыми они были вызваны:

  • Аккумулятор. Использовать нормально заряженную аккумуляторную батарею, которая хорошо держит заряд, а также имеет соответствующую емкость, подходящую для конкретного автомобиля (особенно это актуально для зимы, когда предполагаются тяжелые запуски двигателя). Периодически проверять уровень заряда, плотность электролита, качество выводных контактов на батарее, при необходимости почистить и смазать их. Аналогично почистить контакты на проводах. Если есть возможность — можно проверить ток утечки батареи. Иногда от ошибки помогает избавиться действие, в соответствии с которым нужно минусовый провод с аккумулятора снять примерно минут на 5 (на несколько секунд не хватает. ), а после этого быстро надеть и задать таким образом, чтобы обеспечить плотный контакт между проводом и клеммой аккумулятора. Предварительно желательно контакт также почистить и смазать.
  • Генератор. Имеет смысл перепроверить работу диодного мостика, проверить напряжение на клеммах (на большинстве современных легковых автомобилей соответствующее значение должно быть около 13,7…14,0 В). Проверить «массу» генератора, при необходимости сделать ревизию проводу и соответствующим контактам. Аналогично зачистить все доступные контакты на генераторе, а также подтянуть их. Можно также заново зачистить провода и сделать новые контакты для улучшения их качества. Зачистить подошву крепления генератора и блок двигателя в месте их соприкосновения. В некоторых случаях помогает подтяжка ремня генератора (особенно если он проскальзывает и свистит), если ремень значительно изношен — лучше его заменить на новый. В редких случаях меняют генератор полностью.
  • Сигнализация. На счет сигнализации желательно проконсультироваться с работниками, которые устанавливали «сигналку» на автомобиль, либо же найти в интернете документацию к ней и выяснить вопрос о том, отключает ли она в качестве защиты аккумулятор от системы или нет. Если да, то придется с этой ошибкой смириться, или в крайнем случае поменять сигнализацию на другую, без аналогичной функции.
  • Кратковременное падение напряжения. Обычно в этом случае просто программно сбрасывают эту ошибку из памяти ЭБУ. Она не должна восстанавливаться в дальнейшем.
  • «Масса» ЭБУ. Проверить качество «массы», при ее повреждении восстановить целостность контакта и/или провода. Возможно, повреждена фишка.
  • Соединение «массы» между кузовом и двигателем. Выполнить ревизию провода, контактных соединений, возможно, повреждены наконечники (при их наличии). При необходимо прозвонить провод при помощи мультиметра на предмет целостности или нарушения изоляции. Если провод оборван или поврежден — его необходимо заменить на новый. При этом желательно использовать наконечники.
  • Блок предохранителей. Выполнить ревизию контактов в блоке. Причем, как идущих от аккумуляторной батареи, так и внутренних, непосредственно на самих предохранителях. При необходимости подтянуть контакты, удалить окислы, выполнить смазку. Особенно нужно проверить предохранитель, который идет на электронный блок управления, а также его посадочное место, качество и чистоту контакта, при необходимости сделать ревизию, почистить. Также желательно проверить состояние контактов в специальном блоке под капотом. Для этого лучше воспользоваться специальным очистителем контактов.
  • Электронный блок управления. Если есть такая возможность — желательно установить на автомобиль ЭБУ той же модели с той же версией прошивки. Одновременно с этим проверить, приходит ли напряжение на питающую клемму блока управления и каково его значение. Однако лучше всего обратиться за помощью к официальным дилерам либо в автосервис, занимающийся ремонтом электронных «мозгов», поскольку самостоятельная перепрошивка либо изменение настроек чревата большими проблемами.

Как показывает практика, сама по себе ошибка 1602 в большинстве случаев безобидная, и автовладелец узнает о ней, лишь когда с помощью сканера снимает информацию из ЭБУ вместе с другими ошибками либо есть бортовой компьютер с экраном на который выводится соответствующая информация. Поэтому, если она не влияет на поведение машины (а в большинстве случаев это так), то машиной можно пользоваться и «заморачиваться» о ней. Что касается устранения, то обычно причиной становится плохой контакт на массе либо аккумуляторной батареи.

Распространенные коды ошибок Лада Приора

Как на любой современной иномарке, на Ладе Приора установлено множество различных датчиков. От их корректной работы зависит состояние важных систем автомобиля. Проблема заключается в том, что при выходе из строя некоторых датчиков Приора может продолжать движение. Неисправности подобного рода могут привести к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя, усиленному износу деталей, но автомобиль будет ездить, и вы узнаете о неисправности только тогда, когда из-за нее придется делать дорогой ремонт.

Для того чтобы не лезть в моторный отсек с мультиметром, на Приоре установлен контроллер, который позволяет проводить проверку неисправностей с помощью специального тестера, подключаемого или встроенного бортового компьютера. Для того чтобы провести диагностику систем, достаточно нажать на 2 кнопки и посмотреть коды ошибок.

Диагностика с помощью встроенного БК

Чтобы посмотреть коды ошибок, необходимо найти кнопку сброса суточного пробега на приборной панели, нажать на нее и, удерживая, провернуть ключ зажигания. Включится режим самодиагностики. Все стрелки на приборах должны совершить движение от минимальных значений к максимальным и обратно, а на ЖК-дисплее — загореться все позиции. Нужно посмотреть: если какая-нибудь позиция не загорелась или стрелка на каком-нибудь приборе не тронулась, значит, следует проверить соответствующие датчики, их сети или дисплей на неисправности.

Бортовой компьютер Приоры

В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:

  • 2 — очень сильное напряжение в БС;
  • 3 — ошибки в системе датчика уровня топлива в бензобаке;
  • 4 — ошибка в системе датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • 5 — ошибка в системе датчика температуры воздуха снаружи автомобиля;
  • 6 — перегревание мотора;
  • 7 — аварийно низкое давление масла;
  • 8 — неисправности в тормозной системе;
  • 9 — разряжен аккумулятор;
  • Е — ошибка в пакете данных, заложенных в EEPROM.

Многие водители спрашивают, как сбросить коды ошибок автомобиля Лада Приора. Возможно, у них неисправен встроенный БК, так как исправный бортовой компьютер самостоятельно выходит из режима диагностики уже через 30 секунд, если вы не нажимаете никаких кнопок управления.

Лада Приора Универсал *

* › Бортжурнал › Полезная информация о том как посмотреть ошибки по бортовому компьютеру

Коды ошибок, доступ к которым осуществляется через штатный БК:

Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше). Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 — повышенное напряжение бортовой сети; 3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»); 6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.

Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика; ** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»); *** – сопровождается акустическим сигнализатором.
1. Акустические сигнализаторы. Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек. 2. Перегрев двигателя. Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С. Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек. Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С. Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С. 3. Аварийное давление масла. Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек. Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек. Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин. Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин. 4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек. Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек. 5. Разряд батарей. Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный. Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений. Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин. Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин. 6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты. Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений. 7. Резерв топлива. Критерий: включение сигнализатора резерва топлива. Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Информационная панель для водителя

Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.

Первой идет латинская буква:

  • P — ошибка в электронных системах мотора;
  • C — ошибка в электронных системах шасси;
  • B — ошибка в электронике салона;
  • U — ошибка в совместной работе различных систем.

Следом идет цифра:

  • 0 — код OBD-2;
  • 1 — код предприятия;
  • 2 — код предприятия;
  • 3 — резервный код.

Система указывает на ошибку

Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector