Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить карбюратор на ауди 80

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Обновлено: 2016-10-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

  • ДААЗ-2108.
  • ДААЗ-21083
  • ДААЗ-21073.

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

Для установки потребуется

— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

— новый корпус воздушного фильтра.

Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

Видео по замене карба на солекс по теме ауди :

Карбюратор на Audi 80 b2, Нужен совет

Сообщений: 277
Из: НЮР

Может тебе жиклеры поменьше поставить? 08 или Нива — все одно солекс, только жиклеры разные. Посмотри какие у тебя сейчас стоят, и поставь солексовские по меньше, в конце концов ремкомплект не дорого стоит может и получится.

Сообщение отредактировал VDL21 — Apr 8 2009, 16:35

Сообщений: 162
Из: Новочебоксарск

Сообщений: 277
Из: НЮР

Ну а чего хотел спорт кар с расходом Оки? Конечно потеряет в динамике, потому и написал подобрать другие жиклеры методом научного тыка, чтобы получить компромиссный вариант. А на диффузоры чего смотреть, от того что будешь смотреть на них ничего не изменится . Подбирать надо.

Читать еще:  Хонда срв не заводится

Если денег не жалко, тогда уж проще моновпрыск поставить. Или вообще поменять коллектор, . и распределенный впрыск установить. Написать можно что угодно, а как это на деле реализовать при мин затрат. По крайней мере мой вариант самый бюджетный, а если уж не покатит то и расходы копеешные считай.

Сообщение отредактировал VDL21 — Apr 8 2009, 19:21

Может тебе жиклеры поменьше поставить? 08 или Нива — все одно солекс, только жиклеры разные. Посмотри какие у тебя сейчас стоят, и поставь солексовские по меньше, в конце концов ремкомплект не дорого стоит может и получится.

Ни разу не так. 21073 заметно отличается от 21083. С таким объемом думаю 21073 в самый раз.

Сообщение отредактировал El’nur — Apr 8 2009, 20:22

«почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?» (с) Leher

«потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь.» (с) АТА

Запчасти и аксессуары для транспорта — ауди карбюратор

Топ-объявления Посмотреть все

Новый Карбюратор Keihin1 1.8 VW Audi 80 100 VW jk[ щдч(Keihen Кейхен)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 300 грн.

Audi Ауди 80 Б3 РАЗБОРКА 1,8 SF 88л.с КАРБЮРАТОР.

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

900 $

Житомир, Богунский Сегодня 10:24

Обычные объявления

Найдено 35 объявлений

Найдено 35 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Audi Ауди 80 Б3 РАЗБОРКА 1,8 SF 88л.с КАРБЮРАТОР.

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

900 $

Житомир, Богунский Сегодня 10:24

Продам карбюратор audi 80 Volkswagen

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Киев, Шевченковский Сегодня 00:08

Новый Карбюратор Keihin1 1.8 VW Audi 80 100 VW jk[ щдч(Keihen Кейхен)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 300 грн.

Карбюратор гольф2,джета,ауді 80

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Карбюратор Ауді

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Моноинжектор,карбюратор audi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 $

Киев, Голосеевский Вчера 08:03

Карбюратор ауді 80 KS2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Крышка моно впрыска карбюратора Ауди черепаха

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

265 грн.

Карбюратор Pierburg 2E Volkswagen Golf 2-3 passa B-3-4 Audi 80 90 100

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Карбюратор vw. Audi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Каэ джитроник карбюратор для Ауди С3 С4 пробег 150 тысяч

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 260 грн.

Карбюратор Ауди 100 С4 Оригинал пробег 115 тысяч

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 340 грн.

Головка Фольксваген Ауди VW Audi 1.3 л карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

РЕМКОМПЛЕКТ карбюратора Audi 100 Ford sierra Opel omega Skoda VW golf

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

695 грн.

Харьков, Основянский 15 окт.

Продам двигун із коробкою AUDI 100 2.2 під карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 000 грн.

ГБО 2 /ГАЗ на АВТО/ на ВАЗ 2108, 2109, Opel, VW, Audi, КАРБЮРАТОР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Коллектор впускной ауди +карбюратор солекс +переходная плита.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Николаев, Ингульский 14 окт.

Фланець карбюратора026129761 Volkswagen Golf JETTA Passat AUDI

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Карбюратори Audi ,vw,Opel.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

карбюратор солекс ауді 80

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Продаю карбюратор WV, audi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Ауди карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Ауди карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Переходник проставка под карбюратор солекс Ауди Джетта Гольф Фольц.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

коллектор ауди 5 ц под карбюратор, переобладнання

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Мотор двигун двигатель 1.8 PM AUDI VW SEAT моноінжектор карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 500 грн.

Карбюратор ауди 80

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Під карбюратор фольцваген ауди

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

280 грн.

Моноінжектор(карбюратор) Аudi100

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Карбюратор ауди 80

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Ремкомплект карбюратора Keihin 1 Кейхин кейхен инжектор audi vw киев

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

28 $

Продам ремкомплект карбюратора на Audi 100

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Карбюратор ауди

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Луганск, Артёмовский 23 сент.

Карбюратор ГАЗ Волга Газель УАЗ AUDI BMW WV ауди бмв иномарки Солекс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Карбюраторы ВАЗ, АУДИ, УАЗ, Мопед

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Похожие запросы:
  • ауди карбюратор в рубрике Автозапчасти
  • ауди карбюратор в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (8)
  • Харьковская область (2)
  • Луганская область (1)
  • Львовская область (4)
  • Ивано-Франковская область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Винницкая область (4)
  • Ровенская область (2)
  • Запорожская область (1)
  • Черновицкая область (3)
  • Днепропетровская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Волынская область (3)
  • Сумская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

переделать мех. инжектор на карбюратор ауди 80

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

то сразу на ГБО

зы и решение проблемы и отобъются деньги

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читать еще:  Почему не заводится дизель

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Тема: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Audi 100 2,3 NF большой расход,проблемы с инжектором.
Хочу переделать на карбюратор от Audi 100 1,9.
Кто переделывал , поделитесь опытом .

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Я на тойоту на 1Si 1,8литра ставил карб 2109, всё ок, в 10 по городу входит легко, 76 бенз только в путь.
Единственное, нет компенсации нагрузки при включении кондея.
Бензонасос штатный погружной, жиклёр обратки рассверлил и всё, а то карб переполнялся.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

на 1.9 ставились такие отвратительные карбюраторы, что врядли проблем станет меньше. да и фиг ты его найдешь в нормальном состоянии. так что лучше уж действительно от жигулей ставить, если аж так хочется именно карбюратор.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Главное — чтобы было куда бензонасос прицепить — есть ли кулачок . Если нет — начинать с поиска насоса низкого давления. Запоровского от печки на такой двигатель не хватало по производительности. Сейчас предлагаются подкачивающие насосы для дизелей — то что надо, только тройник и обратку не забыть. Не помню по коллектору, а так Зенит2б4, 2б5 по объёму ближайшие, только редкие.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

А если на родной насос подать меньше напруги чтобы давление уменьшилось?

uncle_sem, Но и дозатор-распределитель найти в нормальном состоянии не так просто, да и форсункам я чувствую скоро придет кирдык.
А жигулевский кто пробовал на этом моторе?Как он себя ведет?

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Если можно достать, то нормальные карбюраторы фирмы Кейхин с ручным управлением заслонки. можно ставить Пиэрбург 2Э

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

На родной насос конечно можно резистор навесить, но нужно большой мощности т.к. греться будет сильно — прикуривать можно будет:)

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Забудьте вы про родной насос — с 6 кг сбросить до 0,25 — нереально! Ещё я понимаю фордовский моновпрысковый поддаётся, но КЕшный! Искать дырку под мех.насос, если нет — внешний низкого давления. Кое-как работает запоровский от печки, но не чемпион по надёжности и не вытягивает даже 2.0 аудик на полных нагрузках.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

форсунки и купить можно, при желании и бушные подобрать. а дозатор — штука практически неубиваемая в плане износов, а грязь — промывается быстро и надолго, если фильтры ставить нормальные.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

дырки под мех. насос там точно не будет. поставить вместо штатного насоса подкачивающий, или насос от моновпрыска, и опять-таки обратку с жиклером — гораздо проще. впрочем, я не уверен что поставить все это будет дешевле и проще чем починить родной ке джетроник.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Я бы не занимался переделкой. Имею некоторый опыт приведения в порядок джетроника на ауди 90Q 2.3 — после восстановления всего что было скручено и латания дыр во впускном тракте на трасе 9-9.5 — в городе менше 11л.
По порядку что делал -замена насоса, фильтра, замена контакта на дросельной заслонке-залипал, Замена датчика температуры — долго искал настоящий, Замена термостата,промывка сеток головы инжектора, Регулировка ЕРГД по двум манометрам, Латание дыр в вентиляции картера, Замена проводов высокого напряжения.
Теперь уже год порядок.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

И во сколько зелененьких вылился ремонт?

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Прилив под бензонасос на ГБЦ, кулачек на распредвале. Ставил
ВАЗовский бензонасос с приводной лапкой от Москвича.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

ну прикидывай — толковый фильтр порядка 20-25 баксов, насос — 80-100, промывка дозатора с регулировками — 50-60. возможно плюс еще промывка форсунок — ну еще плюс порядка 20. короче в 200 примерно без замены форсунок должен вложиться.
при этом опять же не факт что придется менять тот же насос. который, кстати, можно и восстановить, что дешевле и не факт что хуже.
если дозатор будешь промывать сам — то опять дешевле.

а переделка на карбюратор. это сложнее и врядли сильно дешевле.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

поддерживаю мнение uncle_sem — в моем случае насос -80$ Фильтр — 20$, датчик температуры 20$, все работы делал сам, самая дорогая часть — провода к свечам (120$ -в оргинале) с успехом сделана из двух. комплектов проводов от ЗИЛА-:)(меньше 10дол),
а для начала
рекомендую почитать http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetro. echanical.html
и файл в приложении

Кстати, а куда карбюратор ставить собираемся — впускной колектор то под капотом впритык. а цилиндров там 5. А переделывать впуск я думаю геморно и нерентабельно.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

У карбюратора перед Jetronik один, но совершенно неоспоримый плюс-возможнось недорого и беспроблемно перейти на газ. А Джетроник и газ вещи несовместимые. Проблем при переделке две. Первая-найти коллектор+карбюратор+корпус воздушного фильтра. Оптимальный вариант-найти оригинал в комплекте. Пирбургом однозначно заморачиваться не стоит, у Кейхина главный недостатков поменьше Вторая проблема-организация подачи бензина. Городить механические бензонасосы категоричеки не советую. Нормально работающей конструкции встречать не доводилось. Электронасос однозначно лучше. Обычно хватает тройника, соединяющего напрямую подачу с обраткой и отводом на карбюратор. Родной бензофильтр следует оставить, с ним даже СОЛЕКС не валяет дурака.
Niks, я ездил с полгода на АУДИ-100 с мотором РТ 2.0, с карбюратором и запорожким насосом. Проблем никаких не было, правда больше ста сорока не ездил

КАРБЮРАТОР AUDI 80 B2 81,85,B2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора карбюратор Audi 80 B2 81,85,B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Как снять руль на шкода октавия

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска карбюратор

  • Audi 80 B2 81,85,B2 Седан 1.3 55 л.с. id1055

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — FY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — EP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — YY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — YH. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1980

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — WV. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — YP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1983

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — YZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1982

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — SA. Привод: передний. Год выпуска: 1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — DT. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый, модель — WT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — MG. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JV . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый, модель — JN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JN. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — PV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — PV. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JS. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — KL. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — KK. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — JT. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CY. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector