Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять моторчик печки на газели

Запчасти и аксессуары для транспорта — печка газель

Топ-объявления Посмотреть все

Рулевой вал в сборе как на фото Газель,рута ,баз 2215,вакум ,печка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Обычные объявления

Найдено 90 объявлений

Найдено 90 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Рулевой вал в сборе как на фото Газель,рута ,баз 2215,вакум ,печка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Мотор печки новый Газель Ваз 08,09,099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Моторчик печки Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Радиатор отопителя Газель (печки, алюминиевый) (Авто Престиж) ГАРАНТИЯ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

230 грн.

Харьков, Основянский 20 окт.

Мотор печки ВАЗ, Газель (электродвигатель отопителя)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

248 грн.

Харьков, Основянский 20 окт.

Радиатор на печку Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Моторчик печки 12в газель, таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Харьков, Немышлянский 19 окт.

печка спринтер рута газель крафтер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

970 грн.

Электродвигатель, печка, мотор печки на Газель, Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ, УАЗ, Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

245 грн.

Харьков, Основянский 19 окт.

Блок управления печки на ГАЗель 2705 3302 Дуэт Соболь

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Радиатор печки Моторчик печки на ГАЗель 2705 3302 Дуэт Соболь

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Дополнительная печка салона ГАЗель 2705 Соболь

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Радиатор отопителя печки газель медный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Мотор печки ГАЗ 3302 Газель Таврия 511.3730 Калуга Оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

540 грн.

Мотор печки стеклоочистителей газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Продам печку Газель полностью в раб. состоянии!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Мотор печки ВАЗ 08/09 ГАЗЕЛЬ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

печка спринтер газель рута паз газ крафтер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 130 грн.

Мотор печки на Газель новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Печка Зил Газ КамАЗ МАЗ Краз радиатор Волга Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Радиатор печки с Газели

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Печка в сборе на Газель.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Печка салона Спринтер Газель Рута ПАЗ Дельфин

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

970 грн.

Винница, Замостянский 15 окт.

Печка газели

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Отопитель салона доп. (печка) Газель, Соболь 12В (Черкассы), (АвтоРад)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 370 грн.

Харьков, Шевченковский 13 окт.

Електричний мотор до печки Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Печка салона Спринтер ЛТ Газель Рута ПАЗ Богдан Еталон 12/24в

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

970 грн.

Печка салона Спринтер Газель Рута ПАЗ Дельфин Эталон Богдан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

970 грн.

Дополнительная печка салона Спринтер Газель Рута ПАЗ Дельфин Эталон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 130 грн.

Корпус печки салона газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Корпус отопителя копрус печки воздуховод Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

230 грн.

Печка на Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Радиатор, отопитель печки Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Днепр, Новокодакский 12 окт.

Печка салона Спринтер ЛТ Газель Рута ПАЗ Богдан Еталон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

970 грн.

Печка салона Sprinter VW LT Crafter Газель Рута T2 Polo

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Печка отопитель Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Житомир, Бумажная фабрика 11 окт.

Радиатор печки Газель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Николаев, Ингульский 11 окт.

Печка Газель старого и нового образца, салонная, Таврия, БМВ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Похожие запросы:
  • печка газель в рубрике Автозапчасти
  • печка газель в рубрике Запчасти для транспорта
  • печка газель в рубрике Аксессуары для авто
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (19)
  • Кировоградская область (5)
  • Полтавская область (3)
  • Сумская область (1)
  • Николаевская область (1)
  • Харьковская область (13)
  • Одесская область (4)
  • Хмельницкая область (3)
  • Черкасская область (1)
  • Днепропетровская область (9)
  • Винницкая область (4)
  • Луганская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Донецкая область (6)
  • Львовская область (3)
  • Херсонская область (2)
  • Запорожская область (1)
  • Черниговская область (6)
  • Житомирская область (3)
  • Закарпатская область (2)
  • Черновицкая область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Двигатель на печку от Бычка

Как то промелькнул вопрос о замене штатного моторчика вентилятора печки для cherokee на моторчик от «бычка». Нельзя ли уточнить -подходит без переделки или как ?

Ответ 1.

Попробую почти по порядку.
Так как живу я на севере, то хороший двигатетеь на печку — это живой двигатель.И вот ближе к концу зимы ,где-то в апреле-мае он пожжужжав пронзительно испустил дух ,спалив напоследок балластные сопротивления.В Норильске разборок по джипам нет ,в Москве движок стоит

135$ ,под рукой был движок от помпы на Газель,крыльчатка от Чирка подошла , сам движок я тупо забил в остатки джиповского моторчика и залил на всякий случай эпоксидкой.Умер он через неделю, но зато как тихо работал!
Дальнейшие поиски по заданным критериям (Р не менее 80 ватт ,диаметр вала по моему 8 мм ,вылет и так далее)привели к движку для печки в «Бычке».
Кожух , он же часть корпуса,он же крепёжная пластина от родного моторчика прикладывается к листу металла толщиной 2,5-3 мм ,очерчивается ,находится центр ,рисуется внутреннее отверстие и электролобзиком типа БОШ и т.п. вырезается , времени на все минут 10-20.

У быковского отпиливается ненужная часть вала с одной стороны и на 10-15 мм с другой стороны,это что-бы крыльчатка садилась до положенных ___ мм до крепежной пластины . На двигателе от «Бычка» есть три уха для крепления и именно за производится крепеж его к заранее вырезанной пластине .Все.

Я правда еще залил герметиком щели между движком и крепежной пластиной ,и на заднюю часть вала на герметик приклеил какую-то пробку ,дабы не летела туда всякая дрянь , пыль и прочее .
По быковскому движку я уже писал в конфе ,что он на подшипниках и сделан в лучших традициях совеской промышленности — надежно и на века ,я так думаю.

С уважением Геннадий.

Ответ 2

Еще летом, поскольку салон машины разбирал полностью, включая блок климатической установки, решил вскрыть для смазки-ревизии мотор вентилятора. Увы — коллектор при осмотре навел на мысль о замене девайса, поскольку сносился до толщины сусального золота 8). На замену был отсмотрен мотор от «бычка», взят на заметку. Но! Разговор с продавцами дал новый вариант — вентилятор Шнивы.

Визуально один в один. Цена 1000 рублев. Берем на пробу и везем на дачу, меряем. Не все так просто: один дырк не совпадает и сама пластина крепежная шире по диаметру мм на 5, но она пластиковая с ребрами жесткости. Если старый мотор у Вас разобран, то приложить-померять не проблема, т.к. Шнивовский вентилятор полностью разборный, кстати, имеет мощность 90 Вт, передний шариковый подшипник, задний подшипник скольжения, разборный корпус на винтах и комплектуется очень похожей на родную «кирпичевскую» крыльчаткой, насколько помню, то диаметр и прочие параметры вообще идентичны, кроме шага лопастей.
Итак, после примерки режем установочную пластину по кругу на 5 примерно мм (я резал болгаркой), ей же пилим новую дырку под 3ий болт, от старого вентилятора берем резиновую прокладку и проставки под болты. Ставим на место и радуемся, что этот вентилятор имеет такой же электрический разъем как Чирок. Но. это если вы купили вентилятор с вынесенным из корпуса разъемом, если раъем на корпусе мотора, то придется паять(удлиннять провода — не дотянется «папа до мамы»). 8)))

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Замена вентилятора печки, колхозинг

Дано: XJ’92, вентилятор печки гудит и верещит.
Задача: замена с минимизацией затрат.
Анализ рынка: оригинал больше 6000, не оригинал — 2400. ВАЗ2110 — 1400.
Как говорится, ежу понятно.
Поехали.
1. Снять бачок омывателя (2 самореза) и, вытянув из нижнего крепления, положить его на двигатель.
2. Отвернуть 3 самореза и снять моторчик вентилятора (удобен ключ-трубка на 8).
3. Отсоединить разъем и вынуть моторчик с крыльчаткой из моторного отсека.
4. Покрутить улитку рукой, послушать звуки, сказать «вот, б. «.

От старого двигателя нам нужен только щиток, на котором все это крепится к кузову и резинка.
Поэтому снимаем крыльчатку (не потребуется), болгаркой срезаем сварку моторчика к щитку и выколачиваем моторчик.
Можно разрезать его на 2 части и вынуть частями.
Новый моторчик также освобождаем от крыльчатки, вынимаем штифт из вала и снимаем все шайбочки.
Высверливаем 3 заклепки, которыми моторчик крепится на пластиковом щитке.
Новый моторчик где-то на 8-10 мм меньше по диаметру старого, поэтому прямо перед «лапками» крепления наматываем на его корпус резиновую ленту или
изоленту. Количество слоев подбираем по месту. Теперь сверлом 5мм делаем 3 отверстия, используя вставленный в свое место моторчик в качестве кондуктора
и закрепляем его там при помощи 3 винтов м5-10мм с гроверами и гайками.
Надеваем все шайбы на вал, устанавливаем штифт, надеваем крыльчатку, фиксируем ее.
Меняем местами клеммы разъема. Разъем подходит, а вот клеммы — вставлены «наоборот».

Устанавливаем моторчик в штатное место, не забыв соединить дренажную трубку и питательный разъем.
Ставим на место бачок омывателя.

————-
С уважением,
Владимир Игнатов , 25 Августа 2009

Частозадаваемые вопросы по кондиционеру

Электромотор ветилятора отопителя

Кондиционер

Как Снять Моторчик Печки Газель

Как заменить двигатель (вентилятор) бизнес-печи «Газель» |

Трудно представить современную машину без обогревателя. Это делает поездку не только комфортной, но и безопасной. При езде в прохладное время года влага конденсируется на прохладных очках, и движение становится трудным или совершенно невозможным. Чтобы избежать этого, теплый воздух из печи направляется в стекло, что заставляет их нагреваться и влага на них не конденсируется.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

Как это устроено

Внутреннее отопление включено Газель Бизнес, как и многие другие автомобили, движется за счет тепла, выделяемого двигателем автомобиля. Тепло двигателя выделяется при сгорании топлива и с поверхностей шлифования. Система охлаждения встроена в двигатель для отвода тепла от нагретых деталей. Отводит тепло, охлаждая воду. Для обогрева кабины используется нагретая жидкость, которая подается по трубам и трубам к радиатору, поэтому она нагревается. Чтобы распределить тепло по кабине, электродвигатель с крылом пропускает холодный воздух через обогреваемый радиатор. После этого нагретый воздух поступает в кабину через перегородки. Управляя заслонками, вы можете направлять горячий воздух в нужные места. Для контроля температуры воздухонагревателя установлен смеситель, с помощью которого можно регулировать количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Для изменения скорости вращения вентилятора установлен реостат. Все органы управления электрические. От блока управления сигнал поступает на коробку передач, которая в свою очередь открывает или закрывает заслонки.

диагностика

Замена двигателя печь Газель Бизнес. Это очень долгий и длительный процесс. И чтобы эта работа не была напрасной, вам нужно убедиться, что она вам нужна.

  1. На заглушенном двигателе при включенном зажигании поверните рычаги и проверьте все режимы. При переключении может быть слышен звук работы редуктора. Если ничего не слышно, проверьте питание блока управления.
  2. Далее проверьте, чтобы изменить положение регулятора скорости двигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого живого, резистор выходит из строя. Если в любом положении нет вращения, проверьте мощность самого двигателя.
  3. Необходимо проверить шланги, подходящие для радиатора отопителя: когда двигатель теплый и рукоятка находится на горячем воздухе, они должны быть горячими. Если они крутые, то вам нужно проверить кран или привод.

замена моторная пластина 2005 Газель НЕ бизнес

Простой и быстрый способ замены моторная пластина на Газели.

Замена двигателя печи Gazell

GAZTEC.ru. Ремонт, покраска, газовое оборудование, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: Наша группа VC:.

Ремонт

После того, как все было проверено, и вы можете с уверенностью сказать, что двигатель печи является неисправным элементом, только тогда приборная панель должна быть демонтирована, так как весь торпедный узел должен быть удален, чтобы снять нагреватель. Для этой операции нам понадобится набор головок и отверток. Чтобы добраться до диспенсера, нужно снять всю приборную панель.

  1. Прежде всего, мы обезопасим рабочее место, отсоединив положительный кабель от аккумулятора.
  2. Снимите боковые пластиковые накладки.
  3. Вставьте динамики в приборную панель.
  4. Отключить приборную панель.
  5. Взлетать боковые крышки прикрывают левую и правую.
  6. Откручиваем блок управления обогревом перегородки.
  7. Снимите дефлектор под лобовым стеклом.
  8. Открутите и снимите перчатку, расположенную внизу на стороне пассажира.
  9. Затем открутите болты, которые крепят нагреватель к машине со стороны двигателя.
  10. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя в чистую емкость.
  11. Для демонтажа труб, по которым охлаждающая жидкость от двигателя поступает в радиатор отопителя (они будут содержать остатки охлаждающей жидкости, необходимо принять меры для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в кабину).
  12. Затем отметьте клеммы проводки (не путайте при сборке), которые подходят к устройствам, и отсоедините их.
  13. Далее откручиваем крепления, которые крепятся к приборной панели, и тогда она свободно упирается в сиденье водителя.
  14. Затем снимите торпеду (вам нужен помощник для этой процедуры), сняв ее со своего места, убедившись, что нет отсоединенных клемм, если они есть, они должны быть отсоединены.
  15. И положите подушку на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
  16. Далее разберите железную раму, которая находится за снятой торпедой, и вместе с помощником снимите ее.
  17. Затем отсоедините воздуховоды, выходящие из духовки (лучше пометить или сфотографировать их, чтобы они не смешивались во время сборки).
  18. Теперь можно начинать пополам (открутить винты и снять скобы).
  19. Получаем электромотор с крылом. Теперь вам нужно проверить это и посмотреть, подлежит ли ремонту элемент или нет. В этом случае замена двигателя будет более уместной, поскольку невозможно с уверенностью сказать, как долго будет ремонтироваться двигатель. И в случае неудачи все вышеперечисленные работы придется выполнить снова.
  20. После ремонта или замены двигателя мы собираем все в обратном порядке. И перед окончательной сборкой мы проверяем ее работу во всех режимах, и если все работает, мы заканчиваем работу.

Эти рекомендации могут быть даны, если это не работает. двигатель Газовая плита Бизнес. Конечно, неприятно, что из-за такой мелочи, как электромотор, вам придется разбирать всю торпеду, но без тепла в салоне ездить неловко и опасно. Конечно, вы можете обратиться в службу, где они будут заменены и отремонтированы. Но если есть время и опыт, то весь ремонт можно сделать самостоятельно.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может внезапно оказаться «холодильником». Почему так происходит, и что с этим делать? А вот сейчас и посмотрим.

Е сли вы уверены, что термостат исправен, антифриз свежий и не «левый», а в системе нет воздушных пробок, то причина недостаточно горячего воздуха, идущего из дефлекторов, скорее всего, кроется в засорении с годами радиатора отопителя. Трубки-каналы в нем сузились, и пропускная способность, а с ней и теплоотдача, упали. В такой ситуации самое правильное – радиатор «печки» заменить. Тем более, что для большинства машин его стоимость весьма гуманна – от 1 000 рублей за оригинал невысокого качества до 3 000 рублей за неоригинал, идентичный конвейерному.

Но, как сказал бы Боромир, далеко не всегда можно вот просто так взять и поменять радиатор! На многих авто (в том числе и весьма недорогих и массовых) для доступа к радиатору отопителя нужно разобрать полсалона – снять целиком торпедо, а попутно и массу других деталей. В итоге банальное «снять/поставить два шланга» автосервис превратит в работу на целый день. И при этом — весьма недешевую. А попытка самостоятельного демонтажа торпедо может стоить автовладельцу куда больших проблем, чем прохлада в салоне, с которой все и началось…

Альтернативой служит процедура промывки радиатора «печки» без снятия с автомобиля. Многие рукастые автовладельцы проделывают ее, возвращая в салон тепло и уют.

Читать еще:  Ремонт коробки бмв х5

Собираем «промывочную машину»

Вернуть пропускную способность радиатору отопителя можно в процессе промывки всей системы охлаждения целиком, включая рубашку и радиатор двигателя — заполнив систему вместо антифриза жидкостью, растворяющей отложения, и запустив мотор. С одной стороны, это сильно облегчает работу – двигатель сам греет жидкость, сам гоняет… Но у этого метода есть и серьезный недостаток – промывка поднимет с насиженного места большое количество разной плохо растворимой дряни. Особенно — из рубашки мотора, что приведёт к появлению риска оседания крупных фракций грязи в самом узком месте — в тонких трубочках радиатора отопителя. Иными словами, пытаясь оживить «печку», легко погубить ее напрочь. Поэтому если с температурой двигателя проблем не было, а чудит лишь «печка», систему в комплексе лучше не тревожить, а промыть отдельно только радиатор отопителя.

Для этого нужно отсоединить от двигателя два шланга, что идут к радиатору, надставить эти шланги временно удлиняющими кусками шлангов из хозмага, а затем подключить к ним электрическую помпу отопителя от Газели. Ну, а кроме этого понадобятся ёмкость, типа обычного ведра, и кипятильник.

С помощью такой схемы через радиатор «печки» циркулирует горячая промывочная жидкость, не затрагивая всю систему охлаждения и эффективно растворяя отложения на внутренних стенках трубочек радиатора. Вот только остаётся вопрос: что заливать в эту ёмкость (читай: ведро)?

Чем промывать?

В интернете описаний гаражной «печкопромывочной машины» на основе насоса от Газели более чем достаточно, и конструкция ее почти неизменна. А вот чем промывать, и как долго – тут консенсуса нет. Народная мудрость в этом вопросе расходится на множество направлений – каждый ведь сам себе мастер. При этом недостаточная концентрация промывочного раствора не даст полной очистки радиатора, а повторно проводить эту процедуру вряд ли кто захочет добровольно. Заведомо же избыточная концентрация «яда» способна повредить радиатор. В особенности если он уже пожилой и изъеденный изнутри некачественным дешевым антифризом или ранее проведенными промывками.

Рукастые «сами себе автомеханики» используют самые разные кислотные и щелочные средства. Они делают растворы на основе бытовой химии для очистки раковин и унитазов, промышленных кислот и щелочей, используют газированные прохладительные напитки, уксусную эссенцию и прочие средства, а также немыслимые коктейли из всего перечисленного. Кто-то промывает холодной жидкостью, кто-то — горячей, одни — несколько минут, другие — несколько часов, многие и вовсе заливают агрессивные субстанции в «печку» на ночь или на сутки.

Впрочем, даже несмотря на восторженные отчеты в блогах, неизвестно, что произошло с промытыми радиаторами день, неделю или месяц спустя после промывки. Поэтому, если уж вы решитесь на эту операцию, целесообразно воспользоваться рекомендациями для техперсонала автосервисов, которые выпускает и распространяет по партнерам небезызвестный немецкий разработчик и производитель агрегатов и запчастей Kolbenschmidt-Pierburg Group.

Согласно немецкой технологии промывки радиаторов, сперва проводится обезжиривание. Для него требуется раствор мягкого 5% щелочного моющего средства из расчета 50 граммов моющего средства на литр воды. В документации Kolbenschmidt-Pierburg нет уточнений насчет марки моющего средства, но это не столь принципиально, в отличие от последующего процесса очистки. Поэтому можно смело взять самый дешевый стиральный порошок и растворить его в горячей воде. Для обезжиривания полученный раствор гоняем по системе минут 10-15, затем сливаем и промываем чистой водой.

Ну и теперь самое главное – очищающая промывка. Для приготовления раствора используется лимонная кислота в соотношении 100 граммов кислоты на литр воды.

Сколько готовить жидкости?

Для циркуляционной промывки нам нужно заполнить едкой жидкостью радиатор отопителя и шланги (подводной и отводной) и оставить какое-то количество в емкости, чтобы насос не хватал воздух. Посчитаем, какой литраж нам потребуется.

  • Среднестатистический радиатор печки вмещает в себя не более 0,3 литра жидкости. Берем с большим запасом – 0,5 литра
  • От двигателя внутрь торпедо к радиатору штатно идут два шланга, подводящий и отводящий. Обычно их суммарная длина не превышает метра на каждый, что суммарно дает 2 метра с запасом. При внутреннем диаметре около 20 мм общий внутренний объем составит 0,6 литра.
  • К штатным шлангам печки мы подключаем дополнительные удлинительные магистрали, длиной по 2 метра каждая – в сумме 4 метра. При внутреннем диаметре около 20 мм общий внутренний объем составит 1,3 литра.

Сложим полученное. Общий объем жидкости в радиаторе и шлангах составляет 0,5 л + 0,6 л + 1,3 л = 2,4 литра. Добавляем литр + еще литр для верности + пол-литра для ровного счета – итого нам потребуется максимум 5 литров промывочной жидкости. Этого хватит с запасом.

Время промывки

По рекомендациям немецких механиков в случае комплексной промывки всей системы охлаждения (радиатор отопителя, радиатор двигателя, рубашка двигателя) мотор с системой охлаждения, заполненной раствором «лимонки», запускается, доводится до рабочей температуры, гоняется на холостых еще 10 минут и глушится. После остывания жидкости приблизительно до 50 градусов она сливается, и система промывается чистой водой.

Мы же отключили «печку» от двигателя, подключив к внешней помпе и внешней емкости с промывочной жидкостью. Использовать двигатель в качестве источника тепла и своеобразного «таймера» не удастся. Поэтому проведем простейший пересчет, где особая точность не важна.

Прогрев практически любого двигателя до рабочей температуры в условиях теплого бокса можно принять за 15-20 минут. Поэтому, считаем, что суммарное время промывки – 20 + 10 = 30 минут. Чтобы сымитировать эти условия без двигателя, делаем так:

  • Кипятим 2,5 литра воды в электрочайнике
  • Выливаем воду в емкость и разводим в ней все запланированное количество кислоты
  • Устанавливаем в емкость кипятильник и включаем его
  • Кипятим в чайнике следующие 2,5 литра воды
  • Выливаем в емкость второй чайник и запускаем промывочную помпу

Процедура сразу начинается при достаточно высокой температуре (не менее 70-80 градусов), которая в процессе поддерживается кипятильником.

Финансы

Теперь самое время прикинуть, в какие деньги обойдется вся эта канитель. Нам придется приобрести:

  • Электрическая помпа от Газели – 900-1000 рублей
  • Кипятильник 1,5 кВт – 200 рублей
  • Лимонная кислота из расчета 500 граммов на 5 литров воды: российская — 250 рублей за 500 граммов, китайская – 300 рублей за килограмм.
  • 4 метра шланга — 480 рублей
  • Два соединительных штуцера – 50 рублей

Итого примерно 2 000 рублей (минимум). Много это или мало?

Говорят, никто так хорошо не сделает работу, как сделаешь для себя сам. Но нельзя не отметить, что услугу промывки радиатора отопителя без снятия предлагают многие мультимарочные сервисы. Делают они все то же, что описано выше, только используют не помпу от Газели и кипятильник в ведре, а специальную промывочную машину, обеспечивающую то же самое – подогрев и циркуляцию кислотосодержащей жижи.

Фиксированных цен на эту процедуру нет. Подкапотная компоновка машин разных моделей весьма сильно отличается, и за промывку просят от 2 000 рублей в простых случаях, когда конструкция машины позволяет подключиться к радиатору «печки» легко и быстро, и от 4 500 рублей, когда подключение промывочной машины сопряжено с дополнительными затратами труда и времени.

Общеизвестно, что сервисмены всегда склонны преувеличивать сложность и уникальность собственных услуг, однако нельзя не отметить, что процедура промывки «печки» может быть сопряжена с определенными трудностями для тех, кто делает эту работу на своей машине впервые. Даже если доступ к шлангам окажется простым, потребуется тщательно заполнить систему антифризом заново, удалить воздушные пробки, обеспечить герметичность. В процессе работы могут возникнуть внезапные серьезные затруднения. Например, пластиковые штуцеры на двигателе, на которые натягиваются шланги, порой ломаются в самый неожиданный момент: с годами от температуры и воздействия антифриза они часто становятся хрупкими.

Одним словом, несмотря на то, что глаза, как известно, боятся, а руки делают, возможно, приобретать оборудование и изучать особенности системы охлаждения на собственной машине ради единоразовой процедуры, да еще и зимой, без теплого гаража – не вполне осмысленно, и рациональнее все же заказать эту услугу специалистам.

Как поменять моторчик печки на газели

Народ подскажите реально ли заменить эл.двигатель печки
на москвичевский не снимая всей печки ?

Хоть бы намек на марку авто. На 469 достаточно отвернуть 3 болта,снять мотор,на пластине расточить отверстия под мотор москвича,поставить все обратно.

На сколько я понял москвичевский радиатор это последний писк чтоб печку заставить жить.

А где можно про 10 и 8 почитать ?
копался по форуму нашел только про москвичевский.

Читать еще:  Как снять вентилятор печки

На сколько я понял москвичевский радиатор это последний писк чтоб печку заставить жить.

А где можно про 10 и 8 почитать ?
копался по форуму нашел только про москвичевский.
Тем полно поиск рулит, например здесь:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63880&page=20

Народ подскажите реально ли заменить эл.двигатель печки
на москвичевский не снимая всей печки ?

поставил газелевский,поднял крыльчатку и все очень хорошо стало.

поставил газелевский,поднял крыльчатку и все очень хорошо стало.

А нет случайно фото этой турбины? Есть мысль установить турбину от кухонной вытяжки.

«Турбина» это утрировано, чтобы отличать от лопастного вентилятора, а так это обычный центробежный вентилятор. От вытяжки тоже можно, там место позволит, но вот нижний кожух печки точно переделовать придется. Хотя я и под «япоца» переделывал, но впринципе его можно было и в родной кожух вставить, с небольшим добором прокладками (самый простой и быстрый вариант), но т.к. было время и материал, то решил сделать «поуму».

не знаю,вал с двух сторон!он же от м 2141!

Привлекательность относительная.
Дует он не лучше, т.к. обороты те же, а вот жрет и шумит больше.
У меня от 3307 стоит система, две турбинки.
В ходе экспериментов остался на «старых» двигателях.

Обороты в разы больше,на голове волосы шевелятся.;)

А вот и не в разы, а всего на 500 — 1000 об/мин!

Мотор УАЗ — ГАЗ 3307 — 2500 — 3000 об/мин
Мотор ГАЗЕЛЬ 3500 об/мин!

Не надо никого обманывать про «РАЗЫ» лучше!

А вот и не в разы, а всего на 500 — 1000 об/мин!

Мотор УАЗ — ГАЗ 3307 — 2500 — 3000 об/мин
Мотор ГАЗЕЛЬ 3500 об/мин!

Не надо никого обманывать про «РАЗЫ» лучше!

Извиняйте,забыл-я крыльчатку металлическую от москвича поставил.

А ты еще с крыльчатками «поиграйся».
Они с разным напрвалением наклона лопастей.

Поигрался-эффект порадовал.Шума меньше-производительность больше.

поставил газелевский,поднял крыльчатку и все очень хорошо стало.

Пошел в магазин, купил газелевский вентилятор
http://job27.narod.ru/images/propeller.JPG

Вынул печку, стал смотреть, стали терзать смутные сомнения. Помогите опознать — он, не он. Вентилятор демонтируется навсегда, если что в таком виде в магазин не примут.

И что делать с нижней частью мотора — (на фотке сверху) там, в отличие от родного уазовского вся требуха наружу торчит.

Электромотр производсва питерской фирмы LUZAR — ниже тексты на упаковке

Электродвигатель отопления в сборе с крыльчаткой на подшипнике в комплекте с крепежом

LFh 0302
3302-8101060
45.3730-10

Применяемость ГАЗ 3302, 2705, 2217, 3221, «Газель», «Соболь», ГАЗ 3310-3111 Волга и модификации

Не он это.
Ясно, а кто нить такой внедрял?

Borisovich, вы такой от Волги внедряли?

Этот моторчик от ваз -08. не майся выпиши НАМИшную печку и все.

В принципе, меня штатная печка по теплоотдаче устраивает, жужжал отопитель сильно. Засвистел мотор, мотор родной, УАЗ 31512 1996г.в. Щас немного вожусь с двигателем — переделываю на 92 бенз, кольца поменял, клапана притер, манжеты коленвала меняю. Тосол слит, решил выдернуть печку, чтобы автомойкой радиатор промыть, заодно поменять моторчик.

Тут писали, что газелькин моторочик малошумен, купил.

По ситуации, печка вынута, есть моторчик с турбинкой, который мне нравится. Есть металл, сварка, заклепочник с заклепками, вобщем весь инструмент и материал в наличии. Осталось понять как его вколхозить на место.

Пока есть три вопроса

1. Есть ли кто-нить кто этот вентилятор ставил, выяснить реальный опыт установки?
2. Как такой вентилятор штатно работает в смысле располагается в коробе — ось вертикально или горизонтально?
3. Каким образом крепить этот мотрочик внутри короба?

Этот моторчик от ваз -08. не майся выпиши НАМИшную печку и все.

Офигительно бюджетный вариант. p

Пока вот что понял. Там центробежная турбинка, разделенная на две части — маленькая ближе к мотору, она на мой взгляд служит для охлаждения мотора и большая служит собственно для отопителя.

Получается, если всунуть этот изделие в штатный кожух отопителя по разделитель турбинки, то должно работать очень хорошо.

Остается изготовить кожух мотора, который будет крепится снизу в три штатных отверстия. В кожухе насверлить вентиляционных отверстий снизу в дне и сбоку в стенке. И тут встает вопрос как закрепить этот моторчик в кожухе

Моторчик — это практически гладкий цилиндр, сбоку слегка вытарчивают две железячки. Наверняка есть стандартный способ крепления.

По поводу НАМИшной печки — долго, не бюджетно, в глаза бросается.

Пока вот что понял. Там центробежная турбинка, разделенная на две части — маленькая ближе к мотору, она на мой взгляд служит для охлаждения мотора и большая служит собственно для отопителя.
Турбинка разделена из соображений прочности и всего-то.
На «зубилке» для нее нет каких-то перегородок в улитке.
Охлаждение двигателя происходит за счет всасывания части воздуха через двигатель.
Вкорячить в штатную в/дувку без ее переделки не получится.

Знакомый выносил радиатор с такой турбиной под капот и оттуда воздуховодами гнал в салон.

Рассматривался еще вариант глушения штатного в/заборника и подача потока из-под капота, убрав турбину из салона.

Офигительно бюджетный вариант. p

Офигительно бюджетный вариант. отбалансировать штатную крыльчатку
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=792263&postcount=20
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=947179&postcount=18

Всем спасибо. Для информации, мало ли кому понадобится — «наш» мотор отопителя от Газели в магазинах называется — «моторо отопителя Газели 12В, 60Вт, старого образца», наименование Г-24 197.3730. Он много где используется, в том числе на ПАЗике, на 29 Волге и.т.д.

Отнес тот моторчик в магазин, обменял на правильный.

Встает на штатное место путем небольшой доработки напильником пластины крепления.

Любопытно, кто-нибудь пробывал изнутри оклеить штатный отопитель какой нибудь шумовиброизоляцией?

Чем заменить моторчик для печки на Шкоде

Оригинал моторчика печки на Шкоду стоит каких-то немыслимых космических денег. И на что только не приходится изгаляться нам, владельцам Октавии, чтобы хоть как-то уменьшить и без того не малые расходы по эксплуатации машины.

Лично сам был не в курсе, подходит ли моторчик печки предназначенный для кондея, если установлен климат-контроль. По цене он в два раза дешевле.

Напомню, свист моторчика печки — делит первое место с масложором в топе болячек Шкоды Октавия А5.
Масложор только проявляется чутка позже, чем дает о себе знать моторчик печки.

Итак, проблема с мотором отопителя появляется по двум причинам: или сам моторчик накрывается, или деформировалась заслонка.

Чтобы моторчик не накрылся раньше времени, нужно:

1) предохраняться, то бишь надевать кондомчик, известный в народе как шапка фильтр УАЗ. Подробный фото отчет здесь >>

2) исправить деформацию заслонки — тоже сделал подробный отчет в формате и фото и видео >>

Если же, пациенту поздно пить боржоми и рекомендована замена, я кинул клич, с вопросом, можно ли поставить моторчик для печки от кондея. Народ сказал — можно, подходит. Подробности — ниже. Спасибо всем, кто откликнулся и поделился своим опытом, многим он пригодится.

Решение первое, от SalimSoft

Шкодовод подобрал моторчик с Тойоты, а крыльчатку от Митсубы.
Идем в магазин запчастей со снятым моторчиком печки и подбираем вместе с продавцом нужные детальки.
* Крыльчатка от pajero белого цвета. Плюс в том, что она закрытая и гавно не летит в моторчик. По цене — копейки.

Решение второе. Подсказал kolenval535

Моторчик к печке от обычного кондея к климату подходит один в один.
На драйве распространенная тема: купить Valeo 698809 или другой аналог (без блока управления, для машины без климатроника). Из нового берется сам электродвигатель и переделывается разъем под корпус с резистором родного моторчика.

*Если поставить вентилятор от кондея, то будет ли работать режим авто? — Всё работает.

Фото отчет от SID-SPB

Итак, Valeo 698809 или аналог купили.
Снимаем бардачок и вытаскиваем моторчик подробно с фото отчетом здесь >>


Часа полтора я просовывал эти два провода внутри так чтобы они не мешали крыльчатке и при этом выходили с нужной стороны. В итоге мне это удалось(см фото чуть выше). Далее припаял на новый провод старый разъем, одел старую крышку с блоком управления и понял, что от старого мотора нужно было отрезать провод под самый корень (до разьема хватает, но при этом провод проходит не через центр резиновой заглушки а сбоку. Пришлось в заглушке сделать новое отверстие и пропустить провод в него

Спасибо автору фото отчета SID-SPB, драйвчанам и Шкодоводам из моей группы вконтакте за предоставленную информацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector