Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на солярисе

Тормозная система — Хендай Солярис

регулировка стояночного тормоза Хендэ Солярис (Hyundai Solaris)


Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и проверните рукой задние колеса.

Видео: Подтянуть ручник на Hyundai Solaris. Регулировка натяжения стояночного тормоза. Ремонт Hyundai. Замена ШРУСа на…

Расположение элементов, принцип действия и возможные неисправности системы ABS рассмотрены в разд.

При необходимости отрегулируйте еще. Рычаг привода с тормозными колодками автомобильного заднего моста.

Свяжитесь с нами

Для того чтобы поставить авто на ручник следует сначала нажать на педаль тормоза, а только затем потянуть ручку стояночного тормоза на себя. В этом случае колодки будут раздвигаться с помощью гидравлического усилия, а трос зафиксирует уже прижатые колодки к тормозному диску. При соблюдении этого нехитрого совета трос прослужит максимальный срок, так как он практически не будет растягиваться.

Учитывая то, сколько раз приходится пользоваться ручным тормозом, растяжение троса является основной причиной, почему требуется постоянная подтяжка ручника. Также необходимо учесть износ тормозных колодок. Снимите задний монтажный кронштейн А напольной консоли.

Установите на место напольную консоль см. Регулировка зазора тормозной колодки стояночного тормоза Задний тормоз дискового типа 1.

Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места. Зазор тормозной колодки в тормозах барабанного типа выставляется автоматически регулятором с рычагом.

Задний тормоз дискового типа Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков. Момент затяжки Узел суппорта к держателю: Выверните винты A и снимите тормозной диск заднего колеса. Выверните болты В крепления направляющего стержня, затем снимите корпус заднего суппорта А.

замена задних тормозных колодок хендай солярис

Замените фиксаторы С колодок и колодки В в держателе А суппорта. Проверьте износ и состояние тормозных колодок. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.

Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии 5 мм от внешней окружности. Устройство тормозной системы Практически все модели автомобилей имеют управление ручником непосредственно руками.

Это обусловлено тем, что действия руками совершаются быстрее, чем ногами, которые чрезмерно нагружены несколькими педалями, и в критической ситуации использовать ручной тормоз гораздо проще вручную. По этой причине конструкция рычага привода ручника изготовлена так, чтобы включить его можно было посредством сильного быстрого движения, которое может быть обеспечено рукой. Стояночное устройство имеет следующие элементы: Рычаг либо электромеханический привод, при помощи которого обеспечивается определенное блокирующее тормозные колодки усилие.

Тросики, передающие усилие на механизмы задних колодок.

Рычаг привода с тормозными колодками автомобильного заднего моста. Регулируемыми тросиками системе обеспечивается легкость, компактность и надежность.

Выдерживаемая нагрузка троса стояночного тормоза превышает кг и способна перенести до нескольких тысяч включений. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Элементы тормозной системы, расположенные в моторном отсеке: Передняя камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 5, внутренняя полость которого разделена перегородками на два отсека.

Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости. Состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля и сигнализатора в комбинации приборов.

Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

Как отрегулировать стояночный тормоз на автомобиле Hyundai Solaris

Вступление

Нормальная работа тормозной системы автомобиля невозможна без периодической диагностики и настройки. Инструкцией по эксплуатации предписано проверять и регулировать систему стояночного тормоза после каждых 30 тысяч километров пробега. Для экономии времени и сил можно обратиться за помощью в автосервис. Если же лишних денег нет, придётся поработать самостоятельно.

Отрегулировать натяжение тросов ручного тормоза в Солярисе можно самому, своими руками

Проводим проверку

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • установите авто на уклоне (20–23 градуса);
  • поднимите рычаг на 3–5 щелчков;
  • если машина покатилась — регулируем тросик.

Основной причиной поломки может быть сильный износ или обрыв тросов.

Натягиваем трос

Система регулировки стояночного тормоза расположена на днище авто.

Инструменты: домкрат, отвёртка, гаечные ключи, набор головок, плоскогубцы.

Сняв заглушку, вы получите доступ к регулировочной гайке

  • установите машину на ровной поверхности с включённой первой передачей (режим «Р» — на автоматической коробке);
  • надёжно зафиксируйте авто (поставьте упоры под колёса);
  • при помощи отвёртки снимите накладку в тоннеле пола;
  • регулировочную гайку вращаем по часовой стрелке до тех пор, пока рукоятка не поднимется до положенной высоты;
  • опускаем рычаг:
  • проверяем подвижность колёс (движение плавное, без заеданий — настройку можно прекратить);
  • устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Настройка ручника Хёндэ Солярис (Hyundai Solaris) с дисковой тормозной системой

Выполняем такие шаги:

  • при помощи отвёртки снимаем защитную накладку на днище автомобиля;
  • опускаем рукоятку;
  • затягиваем регулировочную гайку по часовой стрелке (рычаги суппортов задних колёс отодвигаем от упоров на расстояние
    3 миллиметра);
  • проверяем плавность вращения колёс (двигаются легко, равномерно, без заеданий — настройку можно прекратить);
  • в обратном порядке устанавливаем детали.

Заключение

Эксплуатируя Хёндэ Солярис (Hyundai Solaris), не забывайте о регулярном техническом обслуживании стояночного тормоза. Потратив немного времени и сил, вы обезопасите себя от неприятностей возникновения аварийных ситуаций.

Возможно, у вас есть опыт настройки ручника? Дайте полезный совет нашим читателям в комментариях. Ваше собственное мнение и рекомендации будут очень полезны, особенно начинающим автолюбителям.

Подтягивание ручника, а также замена троса на Hyundai Solaris

Ручной тормоз, называемый также ручником является одной из важнейших деталей автомобиля, так как спасал жизнь владельцев машин бесчисленное количество раз. Каждый водитель просто обязан содержать все его узлы и компоненты в исправном состоянии, так как неизвестно, когда он пригодится и каких последствий поможет избежать. Приведение его в идеальное состояние потребует небольшого количества времени и усилий, но перед тем, как подтянуть ручник на Хендай Солярис, следует произвести небольшие приготовления и изучить последовательность работ.

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на дэу нексия

Устройство тормозной системы

Практически все модели автомобилей имеют управление ручником непосредственно руками. Это обусловлено тем, что действия руками совершаются быстрее, чем ногами, которые чрезмерно нагружены несколькими педалями, и в критической ситуации использовать ручной тормоз гораздо проще вручную. По этой причине конструкция рычага привода ручника изготовлена так, чтобы включить его можно было посредством сильного быстрого движения, которое может быть обеспечено рукой.

Стояночное устройство имеет следующие элементы:

  1. Рычаг либо электромеханический привод, при помощи которого обеспечивается определенное блокирующее тормозные колодки усилие.
  2. Тросики, передающие усилие на механизмы задних колодок.
  3. Рычаг привода с тормозными колодками автомобильного заднего моста.

Регулируемыми тросиками системе обеспечивается легкость, компактность и надежность. Выдерживаемая нагрузка троса стояночного тормоза превышает 100 кг и способна перенести до нескольких тысяч включений.

Причины возникновения неисправностей и их устранение

Все неисправности троса Хёндай возникают по причине его конструкции. Он представляет собой стальной тросик, двигающийся в витой и покрытой резиной оплетке. Чаще всего встречается:

  • Ограничение подвижности троса по причине забивания его смазкой или же попадания грязи внутрь оплетки.
  • Износ частей тормозной системы.
  • Выход из строя по причине достижения назначенного ресурса тросика, разрыв нескольких его нитей.

Частое использование ручника приводит к растягиванию троса, в результате чего достаточного прижатия колодок к барабану не происходит и эффективность стояночного тормоза понижается. Его конструкция предусматривает коррекцию натяжения, но трос может растянуться до состояния, когда регулировка уже не поможет.

Кроме того, полноценное функционирование ручного тормоза достигается за счет исправности вспомогательных тросов. Если один из них оборвется, то ручник хоть и частично, но все же будет работать, но его эффективность станет крайне низкой, что особенно опасно при торможении им на гололеде, по причине чего возникает необходимость замены стояночного тормоза.

Регулирование натяжения

Регулировка троса ручного тормоза не является сложной процедурой и особых умений не требует. Сделать это можно, как правило, из салона машины, в котором располагается регулировочная гайка. Для ее обнаружения следует вынуть декоративную накладку возле рычага ручного тормоза. Затем гайка подкручивается ключом с периодической проверкой работы системы. Исправный ручник при поднятии издает 3-4 щелчка, а также не позволяет машине сдвинуться с места и вызывает прекращение работы мотора.

Перед тем, как совершать регулировку, необходимо внимательно проинспектировать состояние оболочки троса, надежность крепления, а также убедиться в исправности всех частей тормозного механизма. Регулировать ручной тормоз возможно лишь в том случае, если целостность узлов не вызывает никаких сомнений.

Процедура замены

Замена тросика стояночного тормоза является обязательной, если его натяжение какого-либо результата не обеспечивает либо же он поврежден. При обрыве одного из крепежных наконечников, разрыве нескольких нитей центрального каната, возникает потребность в его демонтаже с последующим ремонтом или заменой. Так же, как и регулировка, замена троса существенных сложностей не вызовет и осуществить ее сможет любой автолюбитель. Все этапы выполняются при опущенном рычаге и включают в себя:

  • В первую очередь снимаются задние колеса и тормозные барабаны.
  • Откручиваются поддерживающие оба троса крепления, а также контргайка, фиксирующая регулировочную гайку уравнителя.

  • Гайка уравнителя ослабляется на 12-15 оборотов.
  • С уравнителя поочередно снимаются наконечники сначала одного троса, после второго.
  • Наконечники тросов снимаются с приводного устройства.

  • Тросы полностью достаются с опорного щитка задних колес.

  • Новые тросы монтируются в обратной последовательности.
  • Уравнитель подтягивается так, чтобы ход рычага ручного тормоза не превышал 5 щелчков.
  • Работа стояночного тормоза тщательного проверяется вначале на яме, а затем и на дороге, при необходимости производится регулировка. Для тестирования авто разгоняется до отметки в 20 км/ч, рычаг тянется до упора, в результате чего время полной остановки машины должно составить не более 2 секунд. Кроме того, не лишним будет остановить автомобиль на склоне с углом в 23-25 град — он должен надежно удерживаться ручным тормозом при этом.

Действенным также будет смазывание троса, для чего необходимо залить в его оболочку моторное масло или же трансмиссионную жидкость. При заливании тросик следует двигать, что позволит более эффективно смазать всю его поверхность.

Важно понимать, что пренебрежение использованием ручного тормоза для экономии ресурса его функционирования только ухудшает ситуацию. По причине нечастых перемещений в оболочке он может утратить свою подвижность, окислиться и оборваться в любой момент, приведя к самым неожиданным последствиям.

Свечи зажигания на Хендай Солярис, их выбор и замена

Исправная работа двигателя на любых оборотах и режимах движения зависит от целого ряда факторов. Нарушение устойчивости оборотов двигателя может наступить при отказе в работе свечи зажигания на Хендай Солярис. При всей своей простоте такая неисправность может иметь множество причин, и простой заменой тут не всегда можно обойтись.

Признаки неисправности и диагностика

Самым понятным проявлением неисправности является работа двигателя, когда чувствуется подтраивание, или мотор даже двоит. Это можно заметить сразу после запуска силового агрегата по его неустойчивой работе или по низким оборотам на холостом ходу. В движении может случаться своеобразный провал, как будто двигатель захлебывается.

Неисправность может быть вызвана отсутствием или выработкой слабой искры, полным отказом в работе. В свою очередь это может произойти сразу по нескольким причинам:

  • появление нагара на электродах свечи;
  • повреждение катушки зажигания и не создание электрического разряда;
  • износ и естественное старение высоковольтных проводов;
  • нарушение требуемого зазора между центральным и боковым электродами;
  • пробой изоляции корпуса свечи;
  • сбой в работе электронного блока управления системой зажигания.

Прежде чем принять решение о том, что требуется замена свечей зажигания Хендай Солярис, следует выполнить комплексную диагностику состояния соответствующей системы мотора. Выявленные ошибки подскажут истинную причину неисправности (или нескольких), что позволит провести ремонт и восстановить работоспособность мотора.

Читать еще:  Топливный фильтр где находится

Необходимость проведения диагностики актуальна при преждевременном выходе свечей из строя. Зачастую пробег в 20-25 тысяч километров является критичным для бензиновых моторов. Также случается внезапный отказ в работе этого важного элемента иногда даже после одной заправки. В таких случаях следует искать внешние причины.

Причины нарушения работы

Изначально регламент проведения технического осмотра предусматривает, к примеру, что свечи зажигания на Хендай Солярис 1,6 меняются каждые 30 тысяч километров. Сам по себе такой интервал небольшой. Однако, учитывая нестабильное качество бензина, компания Хендай изначально подстраховалась.

При заправке в бак некачественного топлива, свечи принимают первый удар на себя. К примеру, характерным проявлением чрезмерного содержания в бензине ферроцена является отчетливый красный нагар на металлической части свечи. В этом случае вопрос, когда менять свечи зажигания не Хендай Солярис отпадет сам по себе.

Постоянное замасливание электрода свидетельствует о необходимости замены маслосъемных колпачков или износе маслосъемных колец. Поэтому, если сбой в работе свечей происходит регулярно, то следует поискать причину. Если предстоит плановая замена, значит, остается только подобрать качественные детали для замены и выполнить работу аккуратно.

Порядок проведения замены

При подборе рекомендуемых свечей владельцу потребуется оригинальный номер детали, который установлен производителем. Этот номер обозначен как № 1885410080, и может использоваться при выполнении Заказа в Интернет магазине. Если такой возможности у владельца нет, то следует учесть, какие свечи зажигания лучше для Хендай Солярис.

Владельцу автомобиля при выборе неизвестных типов свечей главным правилом следует брать для себя — отсутствие любых экспериментов. Устойчивая работа двигателя будет наблюдаться только при установке рекомендуемого типа свечей с правильными размерами. Возможные варианты с несколькими электродами, улучшенным искрообразованием не сделают двигатель авто более мощным, а сгорание топлива более полным.

Выполнение работ по замене свечей следует производить в следующем порядке:

  • демонтируют пластиковую защитную крышку мотора;
  • обесточивают систему электропитания авто;
  • извлекают катушки зажигания из каждого колодца;
  • выкручивают последовательно свечи.

Перед установкой новой свечи, следует внимательно проверить состояние электродов на старом элементе. Это поможет установить характер неисправности. Установка свечей проводится в обратной последовательности. При этом не следует заворачивать свечу с чрезмерным усилием. Достаточно нагрузки порядка 20-30 Нм. После проведения работ по замене обязательно проверяют легкость старта мотора и работу двигателя.

Отработанные свечи не следует подвергать восстановлению и регулировке. В крайнем случае, одну из менее поврежденных деталей можете возить с собой на всякий случай. Это может выручить в дороге при внезапно возникшем отказе. В тоже время, длительное хранение старых или новых свечей может привести к их отказу из-за сырости.

При появлении определенных затруднений, связанных с выполнением работ по замене свечей зажигания Хендай Солярис видео инструкция, расположенная в конце статьи, поможет устранить эту проблему.

В частности, следует уделить внимание подбору соответствующего инструмента, очередности выполнения операций, и правильному подбору устанавливаемых новых деталей. Требуемый инструмент: свечная головка на 16 с удерживающей юбкой, и стандартная головка на 10 с воротком.

После того, как двигатель вновь исправно зашелестел, не лишним будет вспомнить о том, на каких заправках в последнее время вы заправлялись. Всегда можно найти информацию, где проводятся пробные заборы бензина на предмет определения качественных показателей. Результаты тестов помогут сориентироваться и подобрать оптимальный маршрут при совершении ежедневных поездок. С учетом необходимости заправки качественным топливом.

Форум: Hyundai Solaris 1 Sedan (2011-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Solaris 1 Sedan (2011-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем Привет! Появился скрип где-то сзади, когда сзади никто не сидит на кочках появляется скрип, когда 2 человека садятся пропадает скрип на кочках, что это может быть? подскажите пожалуйста кто в курсе…

Вчера прошел нулевое ТО. На мои просьбы чуть подтянуть ручник, ответили что так и должно быть, в общем что не спросишь один ответ так и должно быть. Создается такое впечатление что прохождение ТО это лохотрон по выкачиванию денег с людей. Если что сломается трудно добиться чтобы заменили по гарантии. Больше на ТО не поеду, во-первых все что они делают можно и самому поменять. во-вторых, ближайший официальный дилер находится в 300 км от моего дома.

ОЛЕГУ. Попробуйте обратиться к другому дилеру (в городе или области). Не обязательно обращаться именно к тому, у кого куплен автомобиль. Но только постарайтесь заранее уточнить у знающих людей их уровень компетенции и сервиса. Ну и про телефон горячей линии не забывайте! Удачи;)!

Нарооод. Скажите как быть с подвеской на Хендай Солярис? Можно ли что то сделать? И сколько будет стоить? Прыгает. Не нравится мне так(.

До того дня я ездил очень аккуратно, а теперь решил добивать рейку на Хендай Солярис до конца и не обламываться на плохой дороге. Они же сказали мне, как потечёт, так заменим.)))) Другого выхода у меня просто нет.

Полностью согласен с Николаем (его отзыв о Хундай Солярис), нашелся человек с нормальной логикой, а то кто-то пишет даже про расход 18 литров. Конечно если сбросить счетчик или заправиться свыше 6 литров (он так сам сбросится), проехать 50 метров и стоять (по пол часа) с работающим двигателем…. у меня так доходил расход по борт компу и до 60 литров.
Это же компьютер, который считает средний расход учитывая сколько ты сжег топлива на данный участок пути, и рассчитывает что ты столько же потратишь на сотню км.
!т.е. если ты прогревая машину сжег 0,5 литра и после проехал 1 км, на который потратил к примеру 0,05 литра, то комп считает что у тебя на 1 км ушло 0,55 литров, то есть на 100 км у тебя расход будет составлять 55 литров. дальше проехал 10 км потратил на них к примеру 0,2 литра, всего у тебя уйдет 0,75 литра на 10 км, то есть на 100 км расход составляет УЖЕ 7,5 литров.
У меня Хундай Солярис 1.4 МКП, машина класс! У меня расход при спокойной езде ПО ГОРОДУ 6,0-6,5 литров, зимой с небольшими прогревами 7,0-7,5 литров. Но это на механике и без пробок. А если усердно экономить то расход летом доходил до 5,2 литра ПО ГОРОДУ. но это надо уметь.
Всем спасибо, пока.
P.S. Забыл чуть добавить про состояние.
Проехал 24500 км и единственный маленький минусик, при холоде появляется сверчок, где-то на панели справа возле лобовухи, вроде ерунда, а когда в машине полная тишина очень надоедает, при выезде из гаража сверчка нет, минут через 15 как подмерзнет появляется. Но с другой стороны это по-моему почти у всех машин при замерзании, просто кто-то при посторонних бряканьях этого не замечает, а в солярисе при полной тишине слышно.
ну пока.

Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2107

Пригнал сегодня свой Хёндай Солярис 1,6 комфорт. В целом за 200 км. пока гнал, машиной доволен. За исключением двух моментов. Средние кочки и ямы, не говоря о крупных. Авто не любит. Переднюю подвеску пробивает. Это наверное вызвано малым ходом и мягкостью оной подвески. И второй момент. Ехал 10 км. по гравию, и офигел. Все камушки, которые поднимали колеса. Норовили выпрыгнуть из под машины, и ударить по облицовке радиатора, капоту и порогам авто. У меня был шевроле АВЕО хетчбек 2007 года, и за 4 года я такой ерунды не замечал. Краска на нем сохранилась в идеале. И шумка, хотя машина совсем другой категории, была лучше. Неужели, чем дальше в лес, тем больше дров? Неужели за эту цену мы сейчас достойны ЭТОГО и только ЭТОГО “комфорта”. Стаж у меня 25 лет. Ездил и на отечественных авто. Но чтобы такое… Даже нет слов. По ровной дороге я не спорю, машина классная. Но где взять у нас столько ровных дорог?

Может кто подскажет, когда заводишь машину она иногда не с первого раза заводится, приходится ключ поворачивать назад, опять выжимать сцепление и со второго раза заводить. может это иммобилайзер не сразу считывает информацию или какое-то время подождать чтобы завести снова.

Хендай солярис седан 1,6 АКПП в комплектации фэмели. К вопросу о том как заводится машина на морозе. Тюмень, три дня подряд -28, все три дня машина завелась с пульта без проблем (тьфу, тьфу, тьфу).

На днях приобрёл Хёндай Солярис. Машина в принципе нравится, до дому ехал 400 км от салона. Довелось ехать ночью, и вот она проблема дальний свет ничем не отличается от ближнего, хотя включал всё в комплекте с туманками. Хотелось бы узнать у других владельцев так же или нет? Если нет то подскажите, что сделать?

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Примерзает «ручник»

  • Главная
  • Форум
  • Гараж
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Подвеска, рулевое, тормоза
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (2 Страниц)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 12 февраля 13
  • На счете: 370,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: avtodacha

Ворон (27 января 2015 — 22:00) писал:

А я хочу быть лентяем, и не лазить под машину. Пока мне это удается. Проблемы этой не наблюдаю. Может потому, что каждый день езжу? Удачи!

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 905,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи

Ворон (27 января 2015 — 22:00) писал:

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 января 15
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Авто и женщины
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Интересы: Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.

Zvarom (28 января 2015 — 06:49) писал:

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 апреля 15
  • На счете: 2,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курган
  • Интересы: спорт, ретроавтомобили
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: рыбалка

максим75 (07 апреля 2015 — 17:15) писал:

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 апреля 15
  • На счете: 2,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курган
  • Интересы: спорт, ретроавтомобили
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22 июля 13
  • На счете: 8,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Тюнинг авто

Konovalovvk (18 апреля 2014 — 20:12) писал:

Подтверждаю попадание воды в тросик. Три зимы ставил на ручник без проблем — «закусило» правое колесо в мае. Покатался немного на зажатых колодках. Вскрытие показало разбухший от коррозии под пластиковой оболочкой тросик, который клинил в оплётке . На левой стороне то же самое, но на грани — немного свободного хода без подклинивания. А примерзать там НЕЧЕМУ если не ездил по лужам. Полагаю — именно это основная причина. Всем удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector