Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на нексии

Как на Дэу Нексия подтянуть ручник: фото и видео

Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора троса привода ручника. Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался. Затягиваем гайку до тех пор, пока приводные рычаги на обоих задних тормозах не поднимутся на два мм относительно колодок.

Крутим гайку ключом на Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на мм. Устанавливаем тормозные барабаны.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой. Основные причины поломки Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму.

Регулировка стояночного тормоза Daewoo Nexia N150

Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить — кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая.

На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать.

Также различного рода проблемы возможны по регулировка стояночного тормоза дэу нексия износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле.

Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма.

Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя регулировка стояночного тормоза дэу нексия гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия.

Необходима смотровая яма и подъёмник. Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia Установка тросика на Дэу Регулировка стояночного тормоза дэу нексия может занять минут времени у более-менее опытного водителя. Толщину стрелки на иллюстрации внутренней 1 и внешней 2 колодок проверьте через отверстие в суппорте 4. Предел износа толщины тормозных колодок достигнут, если накладка колодки 5 имеет толщину 2.

В этом случае тормозную колодку необходимо заменить, обратитесь к Главе Сцепление и приводные валы. На практике, 1 мм износа тормозной колодки соответствует как минимум км пробега автомобиля. Это правило соответствует неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. В нормальных условиях износ колодок значительно меньше.

При толщине колодки Проверьте возможность утечки тормозной жидкости в суппортах. При наличии негерметичности срочно отремонтируйте суппорт работа СТО. Визуально проверьте тормозные диски на наличие канавок, следов воздействия коррозии и трещин.

Вентилируемые диски с трещинами толщиной в волос и длиной до 25 мм, причиной появления которых может быть повышенная нагрузка, заменять не. При трещинах и бороздках глубиной более 0.

Проверьте толщину тормозных дисков, обратитесь к Разделу Замена колодок переднего дискового тормоза.

Установите на место передние колёса так, чтобы совпали метки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице.

Регулировка стояночного тормоза на Daewoo Nexia 2008

Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом Нм. Проедьте на автомобиле и остановите его на дороге с не интенсивным движением транспорта. Выжмите педаль стояночного тормоза на 3 зубца и отпустите ножной тормоз.

3.8 тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз имеет достаточную эффективность действия, если автомобиль надёжно удерживается. Если стояночный тормоз продавливается дальше на расстояние до 5 зубцов, необходимо тормоз регулировать. Благодаря этому стояночный тормоз изнашивается незначительно. Вследствие коррозии тормозного барабана или загрязнения тормозных колодок тормозной момент может снизиться. Для достижения оптимального действия тормоза его необходимо приработать. Регулировка стояночного тормоза дэу нексия по сухой, не имеющей интенсивного движения дороге.

Вытяните рукоятку отпускания стояночного тормоза и нажмите 2 — 3 раза на педаль стояночного тормоза. Таким образом остановите автомобиль. При торможении стояночным тормозом сигнал торможения не загорается.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Ручной тормоз Chevrolet Lacetti нуждается в периодической регулировке. Такая необходимость может возникнуть в 3 случаях:

  1. Замена троса/колодок ручного тормоза
  2. Ревизия задних тормозных дисковых барабанов
  3. Растяжение троса

По инструкции, рычаг ручного тормоза должен взводиться в рабочее положение за 2-4 щелчка .

Если не проводится замена троса или колодок, то регулировке подвергается только натяг троса стояночного тормоза. Делается это из салона, путем подтяжки регулировочной гайки. Как правило, трос подтягивается каждые 60 000 (км) пробега . Подробнее о подтяжке троса Шевроле Лачетти из салона будет рассказано далее по тексту.

Когда же производится замена троса либо барабанных колодок, то регулировать нужно и натяг троса (из салона), и положение колодок в дисковом барабане. Регулируется положение колодок путем перемещения специального разводящего/стягивающего устройства. Далее по тексту будет рассказано и про регулировку положения тормозных колодок Chevrolet Lacetti.

Специалисты рекомендуют проводить ревизию задних дисковых барабанов каждые 30 000 (км) пробега . В ходе ревизии контролируется положение колодок, и если это необходимо, то колодки разводятся с учетом износа тормозных накладок.

Процесс регулировки стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Если ручник перестал надежно фиксировать положение авто, но точно известно, что колодки еще не израсходовали свой ресурс, то вполне можно обойтись только регулировкой натяга троса.

  • Останавливаемся на ровной площадке и глушим авто.
  • Поддеваем пластиковую крышку на корпусе молдинга маленькой отверткой и убираем ее в сторону.

  • Прибегаем к помощи ключа на 12. Обратите внимание, в месте регулировки крайне ограничено пространство, поэтому ключ с традиционной длиной рукоятки может не поместиться . Вместо ключа можно применить длинную накидную головку, которая используется в паре с карданом и удлинителем. ​
  • Закручиваем регулировочную гайку на 3-5 оборотов.

  • Пробуем, как работает рычаг стояночного тормоза. Рычаг должен взводиться за 4 щелчка .
  • Если щелчков больше, чем 4, то еще закручиваем регулировочную гайку, и снова пробуем взводить рычаг, считая щелчки (должно быть не больше 4 щелчков).

Когда же ход регулировочной гайки закончился, а рычаг защелкивается за более чем 6-8 щелчков, то необходимо будет проводить замену троса, так как он излишне растянут .

Регулируем положение колодок

Для случаев, когда производится просто ревизия задних тормозных барабанов или же осуществляется замена троса/тормозных колодок, то параллельно с подтягиваем троса на ручнике обязательно и непременно нужно регулировать положение колодок.

Наружный диаметр колодок должен составлять 167,6-168,6 (мм) .

Добраться до колодок не так-то и просто. Колодки ручника спрятаны за барабан-диском. Демонтаж задних тормозных дисковых барабанов в подробностях описан в статье по замене колодок стояночного тормоза.

Если вкратце, то необходимо вывесить задние колеса на домкратах, подложив какой-нибудь упор для страховки. Снимаются колеса. Крышка барабан-дисков зафиксирована к ступице потайным винтиком, его нужно выкрутить. И только после этого получится снять с колесной ступицы дисковый барабан, за котором спрятаны тормозные колодки ручника.

  • Штангенциркулем замеряем диаметр развода колодок.
Читать еще:  Форд транзит заводится и глохнет

  • Перемещаем регулятор разведения/схождения колодок ударной отверткой до тех пор, пока колодки не примут положение 167,6-168,6 (мм) в диаметре.

  • Все, можно проводить сбор тормозной системы.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что каждый из методов регулировки ручного тормоза отвечает за определенную часть колодочного тормоза . Регулируя натяг троса из салона, изменяется положение верхней части колодок ручника. При регулировке положения колодок механизмом разведения/схождения, из-под крышки барабана-диска, изменяется положение нижней части колодочного тормоза.

Разумеется, для равномерного износа колодок ручника нужно пользоваться и первым, и вторым методом регулировки .

Проверяется правильность работы ручного тормоза на уклоне. Уровень уклона должен составлять не менее 23% . Взведя рычаг ручного тормоза на 4 щелчка, машина должна оставаться неподвижной, даже если машину расшатывают из салона или снаружи.

Срок обслуживания элементов ручного тормоза ничем не регламентирован. Регулировать натяг ручника или менять колодки/трос нужно по мере необходимости. И в каждом отдельном случае время износа ручника будет разным. Кто-то пользуется ручным тормозом чуть ли не каждый день, а у кого-то в ручном тормозе вообще нет необходимости.

По поводу водителей второй категории (которым ручнике не нужен), специалисты рекомендуют разрабатывать ручной тормоз в теплый период года не менее 1 раза в месяц, а когда холодно и сыро, то ручник нужно взводить не менее 4 раз в месяц (1 раз в неделю).

Ravon Nexia R3 — тест-ремонт ЗР

Ravon Nexia R3

Дебют октябрь 2015 года, Москва
Кузов седан
Двигатель бензиновый 1.5, 106 л.с.
Коробки передач М5, А6
Привод передний
Комплектации Comfort, Optimum, Elegant
Цена 479 000–579 000 руб.

Мировой автопром давно взял курс на усложнение обслуживания автомобилей своими силами. Одна из причин — пусть, дескать, владельцы приносят больше денег в дилерские СТО. Ravon Nexia R3 — представитель, если можно так сказать, старой школы. Ведь по своей сути это вторая реинкарнация Chevrolet Aveo первого поколения (индекс T250), увидевшего свет в далеком 2005 году. Намного ли он проще в обслуживании, чем новые, с иголочки, машины?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Смена коней

Превращение Chevrolet Aveo в Ravon Nexia R3 свелось к легкому обновлению интерьера и внешности. Кроме того, машине оставили лишь один двигатель, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механической коробкой.

Бензиновый двигатель 1.5 (106 л.с.) семейства S‑TEC III хорошо знаком по моделям Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt. Неприхотливый агрегат с чугунным блоком цилиндров имеет необслуживаемый цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Для вынужденной замены цепи понадобится специнструмент.

Архитектура привода навесного оборудования одна и та же для автомобилей в любой комплектации. На машинах без кондиционера вместо компрессора установлен паразитный шкив. Основной ремень снабжен удобным автоматическим роликом-натяжителем, а дополнительный, приводящий насос ГУР такого устройства не имеет. По заводскому регламенту ремни одновременно меняют через каждые 90 000 км пробега или с шестилетним интервалом. Операция трудоемкая. Чтобы заменить основной ремень, сначала нужно снять дополнительный. Его можно и срéзать, но, чтобы поставить новый, придется частично откручивать насос ГУР и надевать ремень, прокручивая коленчатый вал.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает пластиковая крышка со встроенным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов. Она закреплена пятью болтами «на 10». Чтобы полностью демонтировать крышку (так работать удобнее), снимаем с нее шланг вентиляции, зафиксированный быстросъемом. Катушки закреплены болтами «на 10». Для свечей нужна головка «на 16», интервал их замены — 30 000 км.

При замене воздушного фильтра двигателя полностью снимаем крышку его корпуса. Она закреплена четырьмя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8». Дополнительно стягиваем с нее патрубок, ослабив хомут под шлицевую отвертку. Фильтр следует менять каждые 30 000 км.

Для слива антифриза из радиатора в его нижней правой части предусмотрена пробка, но доступ к ней крайне ограничен. Благо не надо снимать что-то еще. Немного откручиваем пробку, и антифриз сливается тонкой струей через штуцер, проходящий сквозь отверстие в металлической поперечине кузова.

Интервал замены антифриза — 150 000 км или пять лет.

Старомодное, но всё еще актуальное для наших условий решение — выносной топливный фильтр. Таким могут похвастать единицы среди современных автомобилей.

Как и на «первом» Aveo, фильтр расположен рядом с баком. Сложностей с его заменой нет. Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами, а фильтр зафиксирован обжимным металлическим хомутом.

Примечательно, что регламент преду­сматривает его первую замену на 15 000 км, а далее — через каждые 30 000 км.

На Aveo (T250) трудился старый 4-ступенчатый автомат. Nexia R3 разжилась шестискоростной коробкой GM, знакомой по многим моделям концерна — хотя бы по тому же Кобальту. Агрегат имеет отдельные, вполне доступные отверстия для слива и залива масла, а также для контроля его уровня. Производитель рекомендует обновлять жидкость раз в 75 000 км. В российских условиях такой интервал близок к оптимальному.

А вот механическая коробка осталась прежней. Как и раньше, для слива масла придется снимать поддон агрегата. Решение не самое замысловатое, но неудобное. Хотя бы потому, что надо дополнительно тратиться на обновление резиновой прокладки. Заливное (оно же контрольное) отверстие также расположено не очень-то удачно: за правым приводом, рядом с массивным кронштейном опоры коробки. Интервал замены масла — 105 000 км.

Группа поддержки

Аккумуляторная батарея зафиксирована металлической планкой на двух шпильках гайками «на 10». Клеммы имеют обычные крепления. Замена батареи предельно проста.

Подкапотный блок предохранителей расположен за аккумулятором. Его крышка зафиксирована на корпусе защелкой слева и двумя ушками справа. На ее обратной стороне есть англоязычные обозначения цепей, а в блоке — запасные предохранители.

Салонный блок предохранителей спрятан в торце торпедо слева. Крышку снимаем, подцепляя пальцами со стороны характерного выреза. На ней есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей в блоке нет.

Как подтянуть ручник на нексии

Все об автомобиле > Бортовой журнал

Arhangel10:
Уже 3 джентры в Кореновске, сегодня имел общение с новоиспечённым владельцем — он покупал в г. Москва — по той же цене и в той же комплектации. Так вот ведь товаришчи — ростём, развиваемся то. respekt

sslavaa:
Arhangel10, так и кол-во пользователей на нашем сайте растет день ото дня.

Arhangel10:
Сегодня прошёл первое ТО — пробег 2850 км.

Заранее прозвонил в сервис и определился с датой — дабы возыметь возможность пройти ТО и произвести гарантийный ремонт кондея. На кануне поездки мне прозвонили и уточнили — смогу ли я приехать в назначенное время.
Пригнал машинку как и было оговорено к 8:00 — сдал — принял, жалобы пожелания и т.д заняло минут 15. После чего я благополучно смог попасть на работу, уже к 11:00 позвонили из сервиса и сообщили что машину можно забрать. В 16:00 по прибытии — минут 20 все формальности — ну и в путь дорожку. *OK*
Ну и собственно — повестка дня:
1) произвести ТО -1
2) ремонт кондея
3) немного подтянуть ручник (или как поправил меня менеджер — «стояночный тормоз») так как я насчитал 8 щелчков (по старой памяти барабанной тормозной системы норма 4-6), мне сообщили что здесь норма 5-7 щелчков.

Читать еще:  Где находится датчик удара

Выполнено:
1)ТО-1 = 3900+ небольшую деньгу за снятие-установку защиты двигателя.
2)Кондей — ремонт+ заправка по гарантии (по словам менеджера джентра унаследовала болезнь нексии с проседающими уплотнительными кольцами на колодке компрессора — мол не первый случай уже)
3)подтяжка ручника — бесплатно (после подтяжки приятнее в использовании стал).

Результат:
1)ТО-1 — притензий не имею
2)кондей -холодит отлично — намного лучше чем на нексии
3)ручник — норма.

Уточнил по поводу масла в двигателе — оказывается «сие есть новое чудо Узбекского производства» в идеале не помню, вроде было написано UZOIL 5W-40 (может где-то и ошибся) — по характеристикам схожее с Shell Hellix.

Во всяком случае работой сервиса доволен.
PS. жаль у них не окозалось решоточек от камней в бампер. ну ничего — поколхозим из сетки — тож симпатично получается.

Узбек:
UZOIL 5W-40-вот жара вот посмеялся)))))))))))))))))))))
А фреон в кондер тоже узбекский качнули.

Arhangel10:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. UZOIL 5W-40-вот жара вот посмеялся)))))))))))))))))))))
А фреон в кондер тоже узбекский качнули.

— Конец цитаты —
дык извиняй — машина то тож не китайская. а вот масло узбекского производства — с явно выраженным названием и меня улыбнуло помалости 🙂 (хотя может же Ниссан позволить себе выпускать брендовое масло для своих тачек — чем наш УЗБЕКистан хуже) 😉

А на счёт фриона — извиняй пробу не снимал — закуси подходящей не нашлось ;D ;D ;D , три года назат с той же болячкой и на этот же сервис нексию пригоняли по гарантии — всё в норме, работает по сей день.

Как подтянуть ручник на нексии

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Привет!
Собственно сабж, что делать?

Короче рассказываю. Полез подтягивать трос ручника, помощник проверяет чтоб было мало щелчков (остановились на 4-х). Я как всегда после какой либо работы проверяю ее результат. И офигеваю. Поднял левое заднее колесо, помощник щелкает 1-2-3-4. На 1 и 2 щелчке реакции никакой – колесо вращается себе спокойно по инерции! Ну на 4-м его можно было легко прокрутить от руки… Жуть. Поднимаю правое заднее. Колесо свободно вращается. 1 щелчок – туго, 2-й – колом….

Блин, что за хрень, как исправить этот косяк?

На шахе хоть трос был единый, если что, автоматически выравнивался в усилии и всегда блокировались оба колеса одинаково, а тут что делать теперь.

если тросы неравны, их менять вместе или поотдельности?

на что может влиять то такая ситуация?

Скорее всего у тебя рабочий цилиндр закис в одном положении проверь тормоза блокируется ли это колесо было такое из за закисшего целиндра.

да с тормозами все ок,
я думаю трос длиннее или что то там соскочило в механизме ручника, когда потеплеет — доберусь, гляну.

Просто вопрос — кто нить знает куда в десятке лучше всего подставлять подставки для вывешивание зада-переда??

ne_gonshik
Тросы бывают разные с новья — при покупке новых нужно сравнивать длину.
Посмотри как сидят наконечники оплётки троса, могут быть установлены не до конца.

При подъёме ручника коромысло (уравнитель) перекашивает?

Самый простой способ — «укоротить» трос — обжать кусочек трубки или гайку (предварительно разрезанную вдоль) на конце троса между его наконечником и опорной поверхностью коромысла.

Но это всё для случаев когда трос в норме.
У меня похожее было когда один из тросов просто закис. ТО не прошёл по ручнику. После замены тросов (парой) всё восстановилось.

Я эту болезнь вылечил поменяв распорную планку (была изношена)

спасибо за совет
к осени собираюсь подревизировать тормоза, тогда все посмотрю и поменяю!

ne_gonshik
Тросы бывают разные с новья — при покупке новых нужно сравнивать длину.
Посмотри как сидят наконечники оплётки троса, могут быть установлены не до конца.

При подъёме ручника коромысло (уравнитель) перекашивает?

Самый простой способ — «укоротить» трос — обжать кусочек трубки или гайку (предварительно разрезанную вдоль) на конце троса между его наконечником и опорной поверхностью коромысла.

Но это всё для случаев когда трос в норме.
У меня похожее было когда один из тросов просто закис. ТО не прошёл по ручнику. После замены тросов (парой) всё восстановилось.

да у меня кстати это колесо воще почти не тормозит.
может и не в тросе дело а скажем в износе чего то там.

Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.

никак, стараюсь не использовать ручник.

Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.

никак, стараюсь не использовать ручник.

Но, это совсем не выход. Попытайся сделать так, как я писал в этой теме. Я тут недавно проходил техосмотр — крутанули на барабанах, дисбаланс тормозной силы на задних колёсах при использовании ручного тормоза 1%. Не знаю почему, но вид у ребят был такой

Здравствуте. Подобная проблема, ручник одно колесо не держит — рукой можно крутить. Купил новые штанги — сравнил, со старой с проблемного колеса — где то на 1,5см больше — в общем! поставил — разумеется теперь еле надел барабан, а ручник все также, только теперь и колесо перестало растормаживаться (шоркает при езде).

тормоза задние работают отлично как обычно. Под кузовом трос регулировал и так и сяк, кстати.

подумал, может ремкомплект штанг — бракованый, я проточил штангу на максимум 1 см (постепенно, проточив пробовал) — особо эффекта нет. Поставил новый барабан, т к износ был почти предельный, особо ничего не изменилось. Купил колодки, осталось тросик купить, т к слишком много витков наотрезал — осталось примерно 5см от пружины (наверно, поэтому колодки обратно не разжимаются?). И еще — обнаркжилось в рубашке троса ручника протертось с пару мм. но «ребра» в рубашке целые.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на приоре

Помогите советом, осталось менять только тросик и колодки, если не поможет, то не знаю что и делать. техосмотр в конце мая..
p s езжу пока на старой штанге, кто т, колесо немного шеркает — чувсвтуется паразитная нагрузка. Где то писали длина должна составлять от краев выемок 114мм?

автор, тросы то у тебя точно хотят в рубашке оба? У меня была подобныя хрень, просто планка перекосом ходила, натяжки ручника и посмотри как трос покузову уложен, у того колеса которое не тормозит, он должен сидеть во всех кронштейнах.

как там можно планку с перекосом поставить ? там есть пазы на рычажках с обеих сторон под концы планок. Все логично. Трос уложил хорошо, новый он. Щас получше стало, не трогал только ступичный подшипник — все равно, всего 3 щелчка, колесо одно можно руками прокрутить с силой. Говорят, у меня сильные руки — может, от этого?

а еще я не представляю, как ручник может на юз колеса взять на асфальте, там ведь краешек колодки одной прижимает и все — лишь бы не укатилась на 23 градусах.

Смотреть не задевает ли рычаг за ступицу- если задевает и толщина накладок достаточная, то барабаны под замену. Если не задевает, то смотреть не смыкаются ли витки пружины на тросе. Бывают троса с излишне длинной пружиной, которая ограничивает ход рычага.

На мой взгляд если изношены барабаны, то самый лучших выход это замена всего сразу- барабанов, цилиндров, колодок и тросов. Распорные планки под вопросом- надо смотреть износ, у меня пробег 175ткм и планки родные. Сделать раз и забыть.
При покупке тросов обязательно сравнить длину оболочек и соответственно самих тросов, брать только одинаковые. Перед установкой тросы пролить трансмиссионкой или моторным маслом.

Как подтянуть ручник на нексии

У меня после замены на проклепанные колодки ручник еле держал, подтянул «на глаз» и стало более-менее. Как станет тепло отрегулирую по-нормальному. Задние тормоза как тормозили плохо так и тормозят. В норму по удельному не укладываюсь как и многие.

ТУТ про подтяжку ручника

на форуме есть замечательный товарищ Corban Dallas как то я поднимал вопрос с такой же бедой про задние тормоза, писал ему по поводу рассверловки ограничивающих клапанов, он мне предложил для начала отрегулировать ручником,
«Доброго времени суток!
Думаю вам порекомендовать сначала отрегулировать ручник и понаблюдать стал ли
подключаться зад, если есть подключение и вас это вполне устроит то дальше менять ничего не надо
если нет то буду готов ответить на ваши вопросы!

ЗЫ просто натянутый ручник не дает разводиться механизмам авторегулировки задних колес
и они не тормозят»
проблемма пропала, пол года я езжу нормально, тормоза работают, причина в том что в механизме самоподводки стоит зубчатое колесико и если ручник перетянут то он не дает этому колесику перескакивать и соответственно подводить колодки.
процедура такая:
ослабить гайку регулировки ручника полностью до отключения функции, поездить периодически на остановках сильно нажимать на педаль тормоза, это если прикипело все там, вы сразу почувствуете что тормоз задний стал работать(это реально так) и потом потихоньку подкручивать тручник, я закрутил так что он срабатывает в самом конце, примерно 9 щелчков, (сначала перекрутил больше со временем почувствовал что зад опять хуже берет)
метод проверен все работает. и не надо ничего рассверливать

первоапрельский пост прям. а если я резко торможу передним колесом на велике, то велик остается, а я дальше еду, перепрыгивая чудом через руль. Чтобы понять принцип торможения, предлагаю прокатиться на велике по льду. задом тормозишь — попа вбок улетает разом, передом — катится прямо, как санки с горы. Зимой на велике надо тормозить сначала передком, а если этого не хватает, то придерживать слегка задним тормозом, не доводя до блокировки.

так вот, на машине проверять не советую, но если ты рисковый парень — вырезай колдун и гоняй, как шумахер.

зы. почему пример с велом на льду, так это потому, что сцепление автомобиля (с вырезанным колдуном) с асфальтом по соотношению массы, трения и эффективности тормозов сопоставимо с велосипедом на льду (я имею в виду горный велик, дорожный с торможением «педалями назад» не подходит).

Рассказываю как сделать отменные тормоза, коих с завода не было.

Началось как у всех — отлетела накладка с задней колодки. Саншигны уже лежали в запасе, поэтому достал их и поменял. Шайбу регулятора переставил со старых, все по-фэншую. Зазор выбрался, 3..4 щелчка ручника до полного подвода колодок. все хорошо. Жду, пока колодки притрутся. наивный. Прошло 1000, 3000, 5000 — нихрена. Задних тормозов как не было так и нет. На горке почти не держит.

Вывешивал задние колеса — колодки подходят к барабану на первом щелчке ручника. А нормального тормозного усилия нет — хоть затянись ручник, хоть дави до дури педаль.

Достало меня это все, сел курить Интернет. Накурил следующие — колодки ATE, мировой производитель и далее бла-бла-бла.

Continental AG

Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1937 году тандемовские основные цилиндры были применены для грузовых, легковых автомобилей и для автобусов. В 1954 году.

Заказал их в екзисте. Код 03.0137-0472.2. Цена 2079,23 руб.

В комплекте оказались те самые шайбочки для регулятора зазора.

Пока снимал/ставил колодки, случайно стукнул накладкой саншигнов по барабану — они издают такой жесткий эбонитовый звук. Попробовал стукнуть АТЕ — звук гораздо мягче, более «резиновый», что-ли.

Собрал все обратно с новыми колодками, подергал ручник, зазоры встали на место.

Первый же заезд показал, что задние колеса стали блокироваться! НИКАКОЙ притирки колодок не потребовалось!

Теперь приходится работать тормозом очень аккуратно, буквально, как снайпер с оптической винтовкой . Чуть пережмешь педаль — тут же попадаешь лбом в руль .

Ручник на любом покрытии без проблем блокирует задние колеса. Примерно такой же эффект был после пересаживания с нашетазика на новую Авео.

Клубни, не надо покупать всякое барахло типа Саншигнов и оригинальных колодок (по крайней мере задних)! Тормоза — штука весьма ответственная, напрямую влияющая на Ваше здоровье и жизнь.

Как передние колодки сносятся, поставлю АТЕ.

ЗЫ: Оригинальные колодки за 60 тык. запилили до ручьев барабаны. На моей старинной 9-ке такого я не видывал После проточки барабанов, они стали иметь небольшую несоосность и машина тормозила рывками. Запороли, короче, поставил новые. Но на торможение Саншигнами это не повлияло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector